Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 24.11.1997 № 1210-р/484-рг, Губернатора Ленинградской области от 24.11.1997 № 484-рг/1210-рГУБЕРНАТОР ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 ноября 1997 года N 1210-р/484-рг О Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и на основании Закона Санкт-Петербурга от 28.05.97 N 96-27 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга": 1. Реорганизовать Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области путем преобразования в Главное управление по делам, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2. Утвердить Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, согласованное с МЧС России, согласно приложению 1. 3. Утвердить структуру Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области и структуру постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области согласно приложениям 2 и 3. 4. Комитету финансов Администрации Санкт-Петербурга и Комитету финансов Ленинградской области в месячный срок определить штатные перечни должностей работников Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, финансируемые за счет бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области, в пределах штатной численности, фонда оплаты труда и расходов на содержание Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Антонова Ю.В. и вице-губернатора Ленинградской области по административно-правовым вопросам Смирнова А.А. Губернатор Санкт-Петербурга Губернатор Ленинградской области В.А.Яковлев В.А.Густов Приложение 1 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 24.11.97 N 1210-р от 26.11.97 N 484-рг ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1. Общие положения 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области и является его правопреемником. 1.2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - ГУ ГОЧС) является самостоятельным отраслевым органом (структурным подразделением) Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области, предназначенным для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера как в мирное, так и военное время. 1.3. В состав ГУ ГОЧС входят управления ГО и ЧС, созданные при территориальных органах Администрации Санкт-Петербурга и в городах Ленинградской области (Волхов, Выборг, Гатчина, Тихвин, Кириши, Сосновый Бор) на базе действующих районных и городских штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. 1.4. ГУ ГОЧС является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс и смету, текущий бюджетный и иные счета в банковских учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, а также другие официальные атрибуты (штампы, бланки и другие) необходимые для выполнения возлагаемых на него задач. 1.5. ГУ ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, приказами и директивами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр ГОЧС) и настоящим Положением. 1.6. Место нахождения Главного управления ГОЧС: 191001, Санкт-Петербург, улица Разъезжая, дом 26/28. 2. Задачи Главного управления ГОЧС 2.1. Основными задачами ГУ ГОЧС являются: - подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций, обучение и подготовка населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; - разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, направленных на реализацию государственной политики по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - участие в разработке и реализации федеральных целевых и научно-технических программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - участие в организации регионального международного сотрудничества с приграничными государствами и государствами Балтийского моря по совместному планированию и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - разработка мобилизационных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны, планирование и организация контроля за их выполнением, организация работы по созданию и совершенствованию нормативной и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке; - обеспечение функционирования и развития Санкт-Петербургской городской и Ленинградской областной территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - подсистем РСЧС); - организация разработки мероприятий по обеспечению безопасности строительства и эксплуатации портов России на акватории Финского залива, магистральных нефтепродуктопроводов, организация контроля за их выполнением; - участие в организации, планировании, разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на море и водных бассейнах; - осуществление планирования, организации и обеспечения проведения совместно с Администрацией Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области, командованием Ленинградского военного округа и Главным управлением внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области эвакуационных мероприятий в условиях мирного и военного времени; - участие в работе ведомственных надзорных органов, осуществляющих контроль за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядком использования радиационных и других особо опасных веществ; - обеспечение создания, сохранения и использование страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные) и системы жизнеобеспечения населения; - организация и осуществление государственной экспертизы проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций; - осуществление совместно с заинтересованными органами государственного надзора и контроля за выполнением предприятиями, учреждениями и организациями мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении; - участие в планировании и организации проведения работ по декларированию безопасности потенциально опасных объектов производственного и социального назначения; - осуществление в установленном федеральным законодательством порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; - принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечение их проведения; - осуществление контроля за расходованием финансовых средств, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; организация их учета и отчетности; - организация и обеспечение функционирования системы резервов материальных и финансовых ресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение боевой и мобилизационной готовности Главного управления ГОЧС, подчиненных ему учреждений, а также формируемых подразделений; - осуществление других задач в области защиты населения и территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством. 3. Функции Главного управления ГОЧС 3.1. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами: - организует разработку и вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области соответствующие проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к своей компетенции; - организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; - организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны Санкт-Петербургской городской и Ленинградской областной территориальных подсистем РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; - разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области проекты соглашений с приграничными государствами по вопросам взаимного оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, взаимодействия в обеспечении безопасности судоходства, проведении совместных учений, конференций, обмена специалистами в целях изучения опыта в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Санкт-Петербурга - губернатора Санкт-Петербурга и начальника гражданской обороны Ленинградской области - губернатора Ленинградской области проекты Планов гражданской обороны и Планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальных подсистем РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций; - организует планирование и ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны, а также осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - организует работу по обследованию и очистке акватории Финского залива и прилегающих территорий от взрыво- и химически опасных веществ, участвует в разработке мероприятий по предупреждению аварийных разливов нефтепродуктов в районах расположения магистральных нефтепродуктопроводов, акваторий нефтеналивных портов и заправочных терминалов портов генеральных грузов; - обеспечивает контроль за выполнением государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждениями Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и территориальных научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики; - осуществляет контроль за поддержанием в готовности защитных сооружений и накоплением средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - организует функционирование и организационно-техническое обеспечение учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; - организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления подсистем РСЧС; - осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и внутренних водах; - участвует в создании, развитии и совершенствовании, поддержании в постоянной готовности систем управления, оповещения и связи, автоматизированной информационно-управляющей системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществляет взаимодействие с Северо-Западным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами управления Ленинградского военного округа в ходе совместного выполнения задач; - организует сбор, анализ, обобщение и предоставление вышестоящим органам управления информации о чрезвычайных ситуациях, имеющих место на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - подготавливает Администрации Санкт-Петербурга и Правительству Ленинградской области ежегодный аналитический доклад о состоянии защиты населения и территорий города и области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; - организует работу по созданию, накоплению и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также подготавливает предложения об их использовании; - организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований подсистем РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; - организует в установленном порядке проведение и участие в проведении экспертизы градостроительной документации и проектов строительства промышленных объектов, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций; - осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении; - проводит занятия, тренировки, учения с личным составом Главного управления ГОЧС и подчиненных ему учреждений, контролирует и оказывает помощь в подготовке и проведении аналогичных мероприятий в управлениях и отделах по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - организует проведение учебно-методических сборов с руководящим составом гражданской обороны Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 4. Права Главного управления ГОЧС 4.1. Главное управление ГОЧС имеет право: - принимать решения по вопросам своей компетенции, обязательные для выполнения структурными подразделениями Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области и органами местного самоуправления (муниципальными образованиями); - заслушивать руководителей гражданской обороны, подсистем и звеньев РСЧС по вопросам своей компетенции, контролировать выполнение требований руководящих документов и нормативных правовых актов, принимать меры к устранению выявленных недостатков, возбуждать ходатайства о привлечении в установленном порядке к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении указанных требований; - запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; - подготавливать предложения для Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления для принятия решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности; - проводить по вопросам своей компетенции учения и проверки подразделений органов исполнительной власти Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления; - выполнять функции заказчика по НИОКР в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимых за счет средств бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также иных не запрещенных законодательством источников; - привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз, подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; - заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Главного управления ГОЧС и в его интересах; - иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи; - пользоваться правом оперативного управления в отношении переданных ему Администрацией Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области в пользование зданий, сооружений, помещений, а также иного имущества. 5. Организация деятельности Главного управления ГОЧС 5.1. Главное управление ГОЧС при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с Северо-Западным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами управления Ленинградского военного округа по вопросам: - обеспечения боевой и мобилизационной готовности органов управления, учреждений и сил гражданской обороны, укомплектованных военнослужащими, планирования подготовки и осуществления мобилизационного развертывания; - оповещения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, доведения сигналов на приведение учреждений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в повышенные степени готовности; - выделения сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - использования загородной зоны и транспортных коммуникаций; - ведения территориальной и местной обороны, оперативного оборудования территорий. 5.2. Отношения Главного управления ГОЧС с юридическими и физическими лицами строятся на основе договоров, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Главное управление ГОЧС от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Главное управление ГОЧС несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно нарушение иных правил хозяйствования. 5.5. Главное управление ГОЧС осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей финансово-хозяйственной деятельности и подчиненных учреждений, ведет статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 5.6. Главное управление ГОЧС комплектуется военнослужащими, проходящими военную службу на должностях по перечню, утверждаемому МЧС России, и содержащимися за счет средств федерального бюджета, а также гражданским персоналом, содержащимся за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области. Военнослужащие назначаются на должности, перемещаются по службе и освобождаются от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданский персонал - начальником Главного управления ГОЧС. 5.7. Главное управление ГОЧС возглавляет начальник из числа военнослужащих, который назначается и освобождается установленным порядком по представлению Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и по согласованию с губернатором Санкт-Петербурга и губернатором Ленинградской области. 5.7.1. Начальник Главного управления ГОЧС является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны Санкт-Петербурга и начальника гражданской обороны Ленинградской области. 5.7.2. Начальник Главного управления ГОЧС осуществляет руководство на основе единоначалия. Он обязан: - знать состояние гражданской обороны и обстановку на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, быть готовым по требованиям губернатора Санкт-Петербурга - начальника гражданской обороны и губернатора Ленинградской области - начальника гражданской обороны доложить обобщенные выводы и свои предложения по решению возникающих проблем; - нести полную ответственность за выполнение всех задач, возложенных на Главное управление ГОЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - руководить подчиненными органами управления ГОЧС, координировать и контролировать работу соответствующих служб гражданской обороны; - организовывать выполнение принятых начальниками гражданской обороны решений; - участвовать в разработке наиболее важных документов, систематически готовить выводы из оценки обстановки и предложения по осуществлению мероприятий, дальнейшему развитию и совершенствованию гражданской обороны и подсистем РСЧС, форм и методов их работы; - распределять обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений Главного управления ГОЧС, утверждать положения о структурных подразделениях; - обеспечивать правовую и социальную защиту личного состава Главного управления ГОЧС и подчиненных ему учреждений. Решения начальника Главного управления ГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности и иным вопросам оформляются приказами и распоряжениями. Начальник Главного управления ГОЧС имеет право: по решению Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области приводить подсистемы РСЧС в повышенные режимы функционирования; привлекать в установленном порядке к ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства подсистем РСЧС или ее отдельных звеньев, в зависимости от складывающейся обстановки; действовать без доверенности от имени Главного управления ГОЧС, представлять его интересы в органах государственной власти, а также иных органах; управлять имуществом Главного управления ГОЧС в пределах предоставленных прав; заключать договоры, выдавать доверенности, открывать счета в банковских учреждениях; вносить в установленном порядке предложения в МЧС России о назначении на должности, перемещении по службе и освобождении от должности военнослужащих, проходящих военную службу в Главном управлении ГОЧС и подчиненных ему учреждениях, о присвоении им воинских званий, увольнении с военной службы; утверждать штатное расписание Главного управления ГОЧС и подчиненных ему организаций с учетом штатного перечня должностей и утвержденного фонда оплаты труда; распоряжаться денежными средствами, а также кредитами в пределах средств, выделенных на содержание Главного управления ГОЧС согласно смете расходов, включая валютные средства; вносить в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц гражданского персонала Главного управления ГОЧС и подчиненных ему организаций государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, о применении других видов поощрений; направлять в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Главного управления ГОЧС, в пределах выделенных ассигнований на эти цели. 6. Финансирование и материально-техническое обеспечение Главного управления ГОЧС 6.1. Главное управление ГОЧС наделяется в установленном порядке государственным имуществом Санкт-Петербурга и Ленинградской области соответствующими органами Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Указанное имущество закрепляется за Главным управлением ГОЧС на праве оперативного управления. 6.2. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества Главного управления ГОЧС являются: средства федерального бюджета, выделенные МЧС России; средства, выделенные из бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области; средства, перечисляемые Главному управлению ГОЧС на возмещение расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных событий; кредиты банков и других кредиторов; добровольные взносы организаций и граждан; иное имущество, переданное его собственником или уполномоченным им органом. 6.3. Финансирование и материально-техническое снабжение Главного управления ГОЧС и других подчиненных ему учреждений, не являющихся юридическими лицами, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области через Главное управление ГОЧС и отражается в его финансовых документах. 7. Прекращение деятельности Деятельность Главного управления ГОЧС прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 24.11.97 N 1210-р от 26.11.97 N 484-рг Структура Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области +---------------------------------+ +-------------------------------++-------------------------------+|Группа по связям с | |Группа управления ||Начальник главного ||общественностью и | | ||управления - первый ||средствам массовой | | ||заместитель начальника ||информации | | ||Гражданской обороны |+---------------------------------+ +-------------------------------++-------------------------------++---------------------------------+ +-------------------------------++-------------------------------+|Заместитель начальника | |Заместитель начальника ||Первый заместитель ||главного управления | |главного управления ||начальника главного ||(по Ленинградской области) | |(по Санкт-Петербургу) ||управления |+---------------------------------+ +-------------------------------++-------------------------------++---------------------------------++----------------------------++----------------------------+ +-------------------------------++------------------------++-------------------------------++-------------------------------+|Начальник отдела-заместитель ||Помощник начальника главного||Помощник начальника главного| |Заместитель начальника главного||Заместитель начальника ||Заместитель начальника главного||Заместитель начальника главного||начальника главного управления ||управления по безопасности ||управления по финансово- | |управления по оперативным ||главного управления по ||управления по подготовке и ||управления по материально- ||по организационно-мобилизационной||информации и режиму - ||экономической работе - | |вопросам ||защите ||обучению - начальник центра ||техническому обеспечению ||работе и кадрам ||начальник отдела ||начальник отдела | +-------------------------------++------------------------++-------------------------------++-------------------------------++---------------------------------++----------------------------++----------------------------+ Отделы Отделы Отделы Отделы Отделы Отдел Отдел +-------------------------------++------------------------++-------------------------------++-------------------------------++---------------------------------++----------------------------++----------------------------+ |Оперативного ||Предупреждения ||Подготовки руководящего ||Технического обеспечения ||Организационно-мобилизационный ||Режима секретности и ||Финансовый | |планирования ||чрезвычайных ситуаций ||состава и обучения населения || ||и кадров ||спецсвязи || | +-------------------------------++------------------------++-------------------------------++-------------------------------++---------------------------------++----------------------------++----------------------------+ +-------------------------------++------------------------++-------------------------------++-------------------------------++---------------------------------+ |Мероприятий гражданской ||Инженерно-технических ||Подготовки поисково- ||Материального ||Склад 5553 | |обороны ||мероприятий ||спасательных и других ||обеспечения || | | || ||формирований || || | +-------------------------------++------------------------++-------------------------------++-------------------------------++---------------------------------+ +-------------------------------++------------------------+ +-------------------------------+ |Применения поисково- ||Радиационной, химической| |Административно- | |спасательных и других ||и биологической защиты | |хозяйственный | |формирований || | | | +-------------------------------++------------------------+ +-------------------------------+ +-------------------------------++------------------------+ +-------------------------------+ |Автоматизированных ||Медицинской защиты | |Гараж | |систем управления || | | | +-------------------------------++------------------------+ +-------------------------------+ +-------------------------------++------------------------+ +-------------------------------+ |Связи ||Эвако - транспортный | |Военизированной охраны | | || | | | +-------------------------------++------------------------+ +-------------------------------+ +------------------------------+ +------------------------+ |Пункт управления | |Химико- | | | |радиометрическая | | | |лаборатория | +------------------------------+ +------------------------+ Приложение 3 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 24.11.97 N 1210-р от 26.11.97 N 484-рг Структура постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области +------------------------------------+ |Главное управление по делам ГО и ЧС | |Санкт-Петербурга и Ленинградской | |области | +------------------------------------+ | +---------------------------------------------------------------------------+ +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ | +-----------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | | |Объект - 48 | | |Управление ГОЧС | | |учебно- | |Адмиралтейского | | |Курортного | | | | | |г.Волхова | | |методический | |административного +-+-|административного | +-| | +-|Ленинградской области| +-|центр | |района Санкт- | | |района Санкт- | | | | | | | | | | |Петербурга | | |Петербурга | | | | | | | | | | +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ | +-----------------+ +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ | +-----------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | | |Объект - 58 | | |Управление ГОЧС | | |Государственное | |Василеостровского | | |Московского | | | | | |г.Выборга | | |предприятие | |административного +-+-|административного | +-| | +-|Ленинградской области| +-|"Ленремтехприбор"| |района Санкт- | | |района Санкт- | | | | | | | | | |Петербурга | | |Петербурга | | | | | | | | | +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ +-----------------+ +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | | |Химико- | | |Управление ГОЧС | |Выборгского | | |Невского | | |радиометрическая | | |г.Гатчины | |административного +-+-|административного | +-|лаборатория | +-|Ленинградской области| |района Санкт- | | |района Санкт- | | | | | | | |Петербурга | | |Петербурга | | | | | | | _ +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | | |Склад мобилизационных| | |Управление ГОЧС | |Калининского | | |Петроградского | | |ресурсов | | |г.Кириши | |административного +-+-|административного | +-| | +-|Ленинградской области| |района Санкт- | | |района Санкт- | | | | | | | |Петербурга | | |Петербурга | | | | | | | +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | | |Гараж | | |Управление ГОЧС | |Кировского | | |Петродворцового | | | | | |г.Тихвина | |административного +-+-|административного | +-| | +-|Ленинградской области| |района Санкт- | | |района Санкт- | | | | | | |Петербурга | | |Петербурга | | | | | | +------------------+ | +-------------------+ +---------------------+ | +---------------------+ +------------------+ | +-------------------+ | +---------------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | |Красногвардейского| | |Приморского | | |г.Соснового Бора | |административного +-+-|административного | +-|Ленинградской области| |района Санкт- | | |района Санкт- | | | |Петербурга | | |Петербурга | | | +------------------+ | +-------------------+ +---------------------+ +------------------+ | +-------------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | |Красносельского | | |Пушкинского | |административного +-+-|административного | |района Санкт- | | |района Санкт- | |Петербурга | | |Петербурга | +------------------+ | +-------------------+ +------------------+ | +-------------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | |Кронштадтского | | |Фрунзенского | |административного +-+-|административного | |района Санкт- | | |района Санкт- | |Петербурга | | |Петербурга | +------------------+ | +-------------------+ +------------------+ | +-------------------+ |Управление ГОЧС | | |Управление ГОЧС | |Колпинского | | |Центрального | |административного +---|административного | |района Санкт- | |района Санкт- | |Петербурга | |Петербурга | +------------------+ +-------------------+ СОГЛАСОВАНО Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 07.08.97 С.К.Шойгу Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|