Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 10.02.1997 № 112-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 февраля 1997 года N 112-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2000 г. N 28-р Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта и производству алкогольной продукции (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 23.10.97 г. N 1097-р) В целях эффективного проведения государственной политики в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, в развитие распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 04.04.96 N 291-р "О мерах по реализации в Санкт-Петербурге Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции": 1. Утвердить Положение о лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта и производству алкогольной продукции. 2. Начальнику Управления продовольственного комплекса создать в структуре Управления подразделение, осуществляющее выдачу лицензий на осуществление деятельности по производству и обороту этилового спирта и производству алкогольной продукции. 3. Установить, что финансирование подразделения, выдающего лицензии на осуществление деятельности по производству и обороту этилового спирта и производству алкогольной продукции, производится в пределах установленной для Управления численности за счет средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономики и промышленной политики Сергеева Д.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 10 февраля 1997 года N 112-р ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта и производству алкогольной продукции (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 23.10.97 г. N 1097-р) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения лицензионной деятельности: - по производству и обороту этилового спирта при объемах производства или оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год; - по производству алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции, а также при объемах производства в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год и производству алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения. Настоящее Положение распространяется на юридических лиц, осуществляющих указанные виды деятельности, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности (далее - организации). 2. К готовой алкогольной продукции относятся: спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вина виноградные и плодово-ягодные и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта из пищевого сырья более 1,5 процентов от объема единицы алкогольной продукции (за исключением пива). 3. Лицензии выдаются на следующие виды деятельности: 3.1. Производство, хранение и оптовую реализацию спирта этилового; 3.2. Производство, розлив и хранение алкогольной продукции. 4. Лицензия выдается на каждый вид деятельности. При этом: 4.1. Организациям, производящим этиловый спирт и реализующим его для дальнейшей переработки другим организациям, а также в оптовую торговлю, выдается лицензия на производство спирта этилового. 4.2. Организациям, приобретающим спирт этиловый в соответствии с выделенной квотой, осуществляющим его хранение на период реализации и реализующим его другим организациям в установленном порядке, выдается лицензия на оптовую продажу спирта этилового. 4.3. Организациям, производящим (разливающим) алкогольную продукцию и реализующим ее для дальнейшей переработки другим организациям, а также в оптовую и розничную торговлю выдается лицензия на производство (розлив) алкогольной продукции. 4.4. Организациям, формирующим свой доход за счет взимания платы за хранение и отгружающим хранимую продукцию по указаниям ее владельца, выдается лицензия на хранение продукции. 5. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного в ней вида деятельности, а также определяющим условия его осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Размер оплаты определяется в установленном порядке. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим организациям запрещается. 6. Лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта и производству алкогольной продукции осуществляется уполномоченным структурным подразделением Администрации Санкт-Петербурга (далее - лицензионный орган). 7. Для получения лицензии организация представляет: а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного наименования организации, ее организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка, вида деятельности, срока действия лицензии; б) копии учредительных документов, заверенные нотариусом; в) копию свидетельства о государственной регистрации организации; г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления и выдачу лицензии, заверенный надлежащим образом; д) справку налогового органа о постановке на учет; е) согласие территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, Северо-Западной инспекции Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию, Межведомственной комиссии по регулированию производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на осуществление заявленного вида деятельности; (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 23.10.97 г. N 1097-р) ж) сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного оборудования, нормативно-технической документации, подтверждающих возможность производить, хранить продукцию, соответствующую требованиям действующих стандартов, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее оптовую реализацию; з) заключение соответствующих подразделений ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области о технической укрепленности и оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации; и) заключение соответствующих территориальных органов согласно их компетенции о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям техники безопасности производственных и складских помещений; к) копию аттестата аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по технологическому и химическому контролю производства и готовой продукции. При отсутствии собственной лаборатории дополнительно представляется договор с аттестованной лабораторией на осуществление указанного контроля. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в настоящем Положении, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются лицензионным органом. 8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 7 настоящего Положения. В случае проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководителем лицензионного органа срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 9. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 10. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации; отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности. 11. В лицензии указывается: наименование лицензионного органа, выдавшего лицензию; наименование и юридический адрес организации, получившей лицензию; вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия; срок действия лицензии; особые условия осуществления данного вида деятельности при их наличии; регистрационный номер лицензии и дата выдачи. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. Лицензия может выдаваться на срок до 3 лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организации одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензии регистрируются в лицензионном органе. 12. При ликвидации организации выданная лицензия теряет юридическую силу. 13. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии (но не более 30 дней с момента истечения срока ее действия), а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, полученного от органа, осуществляющего выдачу лицензий. 14. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагается на лицензионный орган. 15. Лицензия подписывается руководителем лицензионного органа (в случае его отсутствия - уполномоченным заместителем руководителя) и заверяется печатью данного органа. 16. Рассмотрение заявления и выдача лицензии осуществляется на платной основе. Размер платы определяется в соответствии с установленным порядком. В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы не включаются в фиксированную лицензионную плату и уплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии. 17. Лицензионный орган приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае: представления организацией соответствующего заявления; обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; нарушения организацией условий действия лицензии; невыполнения организацией предписаний лицензионного органа; несвоевременного представления деклараций производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции, а также в случае сообщения в них недостоверных данных; по представлению органов, осуществляющих контроль за хозяйственной деятельностью организаций, в частности, органов Государственной налоговой службы России и Федеральной службы налоговой полиции России. Лицензионный орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия лицензионным органом соответствующего решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает организацию и органы Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации. 18. Лицензионный орган ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных на территории Санкт-Петербурга лицензий на производство и оборот этилового спирта и производство алкогольной продукции. 19. Лицензионный орган осуществляет контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензий. 20. Организации, получившие лицензию на право производства, хранения и оптовой реализации спирта этилового из всех видов сырья, в соответствии с действующим законодательством обязаны реализовывать спирт этиловый для дальнейшей переработки только при наличии у организации-партнера соответствующих лицензий (разрешений) и квоты потребления спирта этилового. 21. Организации, получившие лицензию на право производства, розлива и хранения алкогольной продукции, в соответствии с действующим законодательством обязаны: использовать спирт этиловый по назначению и в объемах, предусмотренных квотами; реализовывать алкогольную продукцию только при наличии у организации-партнера соответствующих лицензий на производство, розлив, оптовую и розничную реализацию. 22. Должностные лица лицензионного органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 23. Решения и действия лицензионного органа могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке. 24. Размер платы за выдачу лицензии на осуществление деятельности по производству и обороту этилового спирта и производству алкогольной продукции определяется в порядке установленном статьей 6 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции". Размер платы за рассмотрение заявления определяется исходя из соответствующих затрат лицензионных органов и включающих в себя расходы, связанные с экспертизой представленных документов, и иные расходы, связанные с рассмотрением заявления. 25. Размер платы за рассмотрение заявления устанавливается 0,05 МРОТ. 26. Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензии зачисляется в соответствующий бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. 27. Контроль за соблюдением условий лицензирования осуществляется органом, выдавшим лицензию, и иными органами контроля и надзора в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|