Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 28.09.1994 № 981-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 сентября 1994 года N 981-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 25.05.2001 г. N 247-ра Об образовании Департамента труда В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О Федеральной службе занятости России" от 14.06.92 N 647, распоряжением мэра "О Правительстве Санкт-Петербурга" от 16.03.94 N 241-р, а также в связи с реорганизацией Комитета по труду и занятости населения мэрии Санкт-Петербурга и в соответствии с приказом Федеральной службы занятости России "О реорганизации Комитета по труду и занятости населения мэрии Санкт-Петербурга в Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга" от 06.05.94 N 62: 1. Образовать Департамент труда на базе существующих подразделений по труду Комитета по труду и занятости с сохранением штатной численности. 2. Утвердить Положение о Департаменте труда согласно приложению 1. 3. Назначить директором Департамента труда Коннова Вадима Александровича. 4. Создать комиссию по передаче имущества, временному разделу помещений и утвердить ее состав согласно приложению 2. Комиссии осуществить передачу имущества Комитета, произвести временное разделение помещений между Комитетом по занятости и Департаментом труда. 5. Председателю Комитета по труду и занятости в связи с образованием Департамента труда осуществить перевод и высвобождение работников подразделений по труду в соответствии с действующим законодательством. 6. Комитету по управлению городским имуществом предоставить в установленном порядке помещения для размещения Департамента труда до 30.12.94. 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по социальным вопросам. Мэр-Председатель Правительства Санкт-Петербурга А.А.Собчак Приложение 1 к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.94 N 981-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент труда (в дальнейшем - Департамент) является отраслевым органом управления городом, входит в структуру исполнительной власти Санкт-Петербурга. 1.2. Департамент труда подчинен мэру - Председателю Правительства Санкт-Петербурга. Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет заместитель Председателя Правительства - председатель Комитета по социальным вопросам. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.4. Штатная численность Департамента и бюджетные ассигнования на финансирование его деятельности утверждаются мэром - Председателем Правительства Санкт-Петербурга. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, угловой штамп и бланки со своим наименованием, счета в банках Российской Федерации. 1.6. Местонахождение Департамента: 190000, Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Проведение государственной политики в сфере труда и трудовых отношений. 2.2. Обеспечение деятельности системы государственного управления охраной труда на предприятиях, в учреждениях и организациях (в дальнейшем - предприятиях) Санкт-Петербурга независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности. 2.3. Организация и обеспечение деятельности системы социального партнерства. Для выполнения своих задач Департамент: 2.4. Формирует региональную политику в сфере труда и осуществляет контроль за соблюдением государственных гарантий в области оплаты труда. 2.5. Обеспечивает и организует работу Трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений как постоянного органа системы социального партнерства. 2.6. Осуществляет регистрацию коллективных договоров и соглашений, контроль за их выполнением и соответствием действующему законодательству. 2.7. Оказывает организационно-методическую помощь работодателям и представительным органам работников по подготовке и формированию соглашений и коллективных договоров. 2.8. Осуществляет совместно со специально уполномоченными на то государственными органами и инспекциями, органами исполнительной власти организацию и контроль за проведением на предприятиях экспертизы условий труда, сертификации постоянных рабочих мест на производственных объектах, исходя из результатов аттестации рабочих мест по условиям труда. 2.9. Организует экспертную деятельность по спорам между работодателями и работниками о предоставлении льготного пенсионного обеспечения, компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда. 2.10. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности работодателей в области охраны труда. 2.11. Участвует в организации и проведении обучения, повышения квалификации; проверки знаний действующего законодательства и иных нормативных актов по охране труда (аттестации) работодателей и специалистов, работников службы охраны труда предприятий, а также специалистов, обслуживающих потенциально опасные промышленные производства и объекты подконтрольные специально уполномоченным на то государственным органам и инспекциям. 2.12. Участвует в разработке и применении экономических льгот и санкций к работодателям в целях их материальной заинтересованности в улучшении условий и охраны труда, а работников - в соблюдении требований охраны труда. 2.13. Взаимодействует с Министерством труда Российской Федерации, с Федеральной службой занятости, органами исполнительной власти, работодателями (объединениями работодателей), профсоюзами (объединениями профсоюзов) и иными представительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.14. Осуществляет в установленном порядке международное сотрудничество и контакты с организациями, учреждениями и предприятиями других стран по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Для выполнения своих задач и функций Департамент вправе и обязан: 3.1. Координировать деятельность органов исполнительной власти Санкт-Петербурга по вопросам обеспечения единой государственной политики в сфере труда, трудовых отношений и управления охраной труда. 3.2. Проверять работу предприятий по направлениям работы, входящим в компетенцию Департамента. 3.3. Разрабатывать мероприятия по осуществлению деятельности Трехсторонней комиссии. 3.4. При выявлении нарушений действующего законодательства, ущемляющих права работников в области оплаты, условий и охраны труда, выдавать руководителям предприятий предписания об устранении этих нарушений. 3.5. В установленном порядке вносить предложения об отмене приказов и распоряжений, препятствующих выполнению возложенных на Департамент задач. 3.6. Получать от федеральных и территориальных органов исполнительной власти, предприятий, работодателей предусмотренные государственной статистической отчетностью материалы, документы и иную информацию по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.7. Организовывать и проводить совещания, семинары и вести переписку с руководителями предприятий по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.8. В установленном порядке посещать предприятия независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности и знакомиться с документами для выполнения возложенных на Департамент функций. 3.9. Привлекать к работе по трудовому соглашению специалистов предприятий и организаций. 3.10. Вносить в органы государственного управления предложения по совершенствованию действующих систем льгот и компенсаций, показателей, критериев, норм и нормативов по оплате, условиям и охране труда, а также участвовать в разработке нормативных актов, их согласовании и утверждении. 3.11. Обращаться в компетентные органы с представлением о привлечении должностных лиц и граждан, нарушающих требования действующего законодательства, не выполняющих предписания и указания Департамента труда, к дисциплинарной ответственности (вплоть до освобождения от занимаемой должности). 3.12. Обращаться в прокуратуру с представлением о привлечении должностных лиц и граждан, виновных в систематическом нарушении норм и правил по охране труда, в невыполнении мероприятий коллективных договоров и соглашений, в несчастных случаях на производстве к административной и уголовной ответственности. 3.13. Представлять интересы Правительства Санкт-Петербурга в судах по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ 4.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром - Председателем Правительства Санкт-Петербурга по представлению заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по социальным вопросам. 4.2. Директор Департамента осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Департаментом задач и осуществление его функций. 4.3. Директор Департамента: 4.3.1. Действует без доверенности от имени Департамента по всем вопросам его деятельности, представляет его в отношениях с органами власти и управления, предприятиями. 4.3.2. Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Департамента, а в необходимых случаях издает совместные распоряжения с другими органами исполнительной власти по вопросам деятельности Департамента. 4.3.3. Утверждает в пределах штатной численности и выделенных бюджетных средств штатное расписание и структуру Департамента. 4.3.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции работников Департамента. 4.3.5. В установленном порядке изменяет структуру штата Департамента и должностные оклады в пределах утвержденной штатной численности работников и установленного фонда оплаты труда. 4.3.6. Осуществляет прием на работу и увольнение работников, распределяет обязанности между ними. 4.3.7. Применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников Департамента. 4.3.8. В установленном порядке распоряжается имуществом и средствами Департамента. 4.3.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Департамента. 4.3.10. Открывает и закрывает счета в учреждениях банков, совершает по ним финансовые операции. 4.3.11. Заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции, выдает доверенности. 4.3.12. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Департамента. 4.3.13. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром - Председателем Правительства Санкт-Петербурга и его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 4.3.14. В пределах своих полномочий дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения руководителями предприятий Санкт-Петербурга независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности. 5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Имущество Департамента закреплено за ним на право оперативного управления. 5.2. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также иных не запрещенных законодательством источников. 6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 6.1. Департамент ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами. 6.2. В порядке, определяемом законодательством, Департамент представляет в соответствующие органы государственную, статистическую и бухгалтерскую отчетность. 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Деятельность Департамента прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга в установленном законом порядке. Приложение 2 к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.94 N 981-р Состав комиссии по передаче имущества Председатель комиссии Чернейко Д.С. - председатель Комитета по занятости населения Заместитель председателя Коннов В.А. - директор Департамента труда Члены комиссии: Кролли Ж.А. - заместитель председателя Комитета экономики и финансов Леонова М.В. - главный бухгалтер Департамента труда Маркелова М.О. - начальник Управления финансов Комитета по занятости населения Марков В.В. - начальник Управления охраны труда Департамента труда Хазов А.М. - советник заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по социальным вопросам Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|