Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 21.04.1994 № 379-р

 

                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 21 апреля 1994 года N 379-р

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                     Администрации Санкт-Петербурга
                                        от 20.02.2002 г. N 245-ра

     О создании Координационного
     Совета по вопросам условий
     труда

(В редакции Распоряжения Мэра Санкт-Петербурга от 27.07.94 г. N 793-р)


     В соответствии  с Временным положением "О взаимодействии Минтруда
России и Госкомсанэпидназдора России, территориальных органов по труду
и  государственной санитарно-эпидемиологической службы",  утвержденным
14  сентября  1992  г.  Министром   труда   Российской   Федерации   и
председателем    санитарно-эпидемиологического    надзора   Российской
Федерации  и   в   целях   создания   единой   муниципальной   системы
Санкт-Петербурга по контролю условий труда,  аттестации рабочих мест и
по организации проектирования и  внедрения  мероприятий  по  улучшению
условий труда:
     1. Создать  при  Комитете  по   труду   и   занятости   населения
Координационный  Совет  по  вопросам  условий  труда для осуществления
взаимодействия территориальных органов по труду,  Госсанэпиднадзора  и
Госстандарта Российской Федерации.
     2. Утвердить состав Координационного Совета по  вопросам  условий
труда и Положение о Координационном Совете (приложения 1,2).
     3. Утвердить Положение об аттестации  рабочих  мест  по  условиям
труда (приложение 3).
     4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя
Председателя  Правительства  -  председателя  Комитета  по  социальным
вопросам.


     Мэр-Председатель
     Правительства
     Санкт-Петербурга          А.А.Собчак


                                                          Приложение 1
                                                   к распоряжению мэра
                                                   от 21.04.94 N 379-р


                    СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
                      по вопросам условий труда

(В редакции Распоряжения Мэра Санкт-Петербурга от 27.07.94 г. N 793-р)

                        Сопредседатели Совета:

     Марков
     Владислав Валентинович  -  начальник  Управления условий и охраны
                                 труда Комитета по труду  и  занятости
                                 населения               Правительства
                                 Санкт-Петербурга,             главный
                                 государственный    эксперт    условии
                                 труда;
     Наумова
     Татьяна Михайловна  -  главный  специалист   по   гигиене   труда
                                 Городского   центра  государственного
                                 санитарно-эпидемиологического надзора
                                 Санкт-Петербурга.

                          Секретарь Совета:

     Родина
     Нина Юрьевна  -  главный   специалист   Комплексной   лаборатории
                                 экспертизы условий труда и аттестации
                                 рабочих  мест  Управления  условий  и
                                 охраны  труда  Комитета  по  труду  и
                                 занятости   населения   Правительства
                                 Санкт-Петербурга.

                            Члены Совета:

     Воронин
     Вячеслав Александрович  -   д.м.н.,   профессор,     руководитель
                                 лаборатории  гигиены окружающей среды
                                  (Дополнен    -   Распоряжение   Мэра
                                  Санкт-Петербурга
                                  от 27.07.94 г. N 793-р)
     Каляда
     Таисия Васильевна - д.м.н., профессор,  руководитель  лаборатории
                                 физических факторов (Дополнен       -
                                 Распоряжение   Мэра  Санкт-Петербурга
                                 от 27.07.94 г. N 793-р)
     Конопелько
     Леонид Алексеевич - к.т.н.,  член-корр.  Метрологической академии
                                 России,   эксперт-аудитор  органа  по
                                 аккредитации            аналитических
                                 лабораторий,   начальник  лаборатории
                                 государственных  эталонов  в  области
                                 аналитических               измерений
                                 Всероссийского
                                 научно-исследовательского   института
                                 метрологии им. Д.И.Менделеева;
     Малеева
     Алла Ивановна - к.х.н.,  эксперт-аудитор органа  по  аккредитации
                                 аналитических   лабораторий,  ведущий
                                 научный     сотрудник     лаборатории
                                 государственных  эталонов  в  области
                                 аналитических               измерений
                                 Всероссийского
                                 научно-исследовательского   института
                                 метрологии им.Д.И.Менделеева;
     Маслии
     Леонид Кузьмич  - к.х.н.,  эксперт-аудитор органа по аккредитации
                                 аналитических            лабораторий,
                                 генеральный   директор   акционерного
                                 общества        открытого        типа
                                 "Аналитцентр";
     Парфенова
     Ирина Владимировна   -   заместитель  главного  врача  Городского
                                 лабораторного центра государственного
                                 санитарно-эпидемиологического надзора
                                 Санкт-Петербурга;

     Сичко
     Жаннета Владимировна - д.м.н., главный  профпатолог   Комитета по
                                 здравоохранению мэрии города
     Соломяк
     Надежда Борисовна - заведующая лабораторией исследования  воздуха
                                 Городского    лабораторного    центра
                                 государственного
                                 санитарно-эпидемиологического надзора
                                 Санкт-Петербурга;

     Сорокин
     Геннадий Александрович   -  к.б.н.,     заведущий    лабораторией
                                 физиологии труда; (Дополнен         -
                                 Распоряжение   Мэра  Санкт-Петербурга
                                 от 27.07.94 г. N 793-р)


     Турубаров
     Владимир Ильич  - д.т.н.,   заведующий  кафедрой охраны  труда  и
                                 окружающей  среды Санкт-Петербургской
                                 академии авиационного приборостроения
                                 (Дополнен    -    Распоряжение   Мэра
                                 Санкт-Петербурга
                                 от 27.07.94 г. N 793-р)

     Вейко
     Вадим Павлович    - д.м.н., заведующий  кафедрой охраны труда,  и
                                 окружающей                      среды
                                 Санкт-Петербургского        института
                                 точной механики и оптики (Дополнен  -
                                 Распоряжение   Мэра  Санкт-Петербурга
                                 от 27.07.94 г. N 793-р)

     Юрьева
     Валерия Григорьевна - к.т.н., генеральный  директор  Акционерного
                                 общества       "Центр       АЭРОБЭСТ"
                                 (безопасность,              экология,
                                 стандартизация,  технология);
                                 (Дополнен    -    Распоряжение   Мэра
                                 Санкт-Петербурга
                                 от 27.07.94 г. N 793-р)


     Элиович
     Иосиф Григорьевич -  к.т.н.,  заведующий  отделом  гигиены  труда
                                 Западного     межзонального    центра
                                 государственного
                                 санитарно-эпидемиологического надзора
                                 Санкт-Петербурга.



                                                          Приложение 2
                                                   к распоряжению мэра
                                                   от 21.04.94 N 379-p

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о Координационном Совете по вопросам
                            условий труда

     1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Положение разработано в соответствии с Постановлением Совета
Министров  Российской  Федерации  "О  пенсиях  на льготных условиях по
старости (возрасту) и за выслугу лет" от 2 октября 1991  года  N  517,
Законом    Российской    Федерации   "О   санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения", утвержденным Постановлением Верховного Совета
РСФСР  от 19 апреля 1991 года,  "Временным положением о взаимодействии
Минтруда России и Госкомсанэпиднадзора России, территориальных органов
по   труду  и  государственной  санитарно-эпидемиологической  службы",
утвержденным 14 сентября 1992 года Министром труда РФ и  Председателем
Государственного комитета СЭН РФ,  Законом РФ "Об обеспечении единства
измерений" от 27 апреля 1993 года N 4871-1, а также Решением совещания
по  вопросам  оценки  условий  и  охраны  труда  от  25 мая 1993 года,
утвержденным председателем Комитета по труду, и занятости населения.
     Главным государственным   санитарным  врачом  Санкт-Петербурга  и
Генеральным   директором   Всероссийского    научно-исследовательского
института метрологии им. Д.И. Менделеева.
     1.2. Координационный  Совет  создан  при  Комитете  по  труду   и
занятости  населения  Правительства  Санкт-Петербурга с целью создания
единой системы Санкт-Петербурга по контролю условий труда,  аттестации
рабочих  мест  и по организации проектирования и внедрения мероприятий
по улучшению условий труда.
     1.3. Настоящие   Положение   устанавливает  основные  направления
деятельности Координационного Совета и порядок его работы.

     2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     2.1. Установление единых принципов и порядка оценки условий труда
государственными органами по труду, санэпиднадзора и Госстандарта.
     2.2. Координация работ по аттестации  рабочих  мест  по  условиям
труда, выработка предложений по улучшению условий труда.
     2.3. Координация  работ  по  сбору  и  обработке   информации   о
предприятиях   и  лабораториях,  обеспеченных  средствами  и  методами
контроля условий труда с целью  привлечения  их  к  работе  по  оценке
условий труда.
     2.4. Координация   работ   по   лицензированию   и   аккредитации
лабораторий, проводящих замеры вредных производственных факторов.
     2.5. Установление  единого  порядка  разработки   и   утверждения
нормативных документов по контролю условий труда.
     2.6. Координация работ по организации проектирования и  внедрения
мероприятий  по  улучшению  условий  труда  работающих  с  выходом  на
предельно допустимые,  либо технически  достижимые  уровни  вредных  и
опасных производственных факторов.
     2.7. Координация  работ  по  модификации   существующих   методов
контроля воздуха рабочей зоны и других объектов производственной среды
с целью обеспечения достоверности результатов контроля.
     2.8. Определение  приоритетов разработок в области оценки условий
труда.

     3.ПОРЯДОК РАБОТЫ

     3.1. Состав Координационного Совета и  его  двух  сопредседателей
утверждает    мэр-Председатель   Правительства   Санкт-Петербурга   по
представлению председателя Комитета по труду на основании  предложений
заинтересованных организаций и предприятий сроком на 3 года.
     3.2. Организуют работу Координационного Совета два сопредседателя
и секретарь,  избираемые членами Советы Один сопредседатель избирается
из муниципальных органов по труду - Управления условий и охраны  труда
Комитета  по труду и занятости населения;  второй - из государственной
санитарно-эпидемиологической службы Санкт-Петербурга.
     3.3. Для  решения  конкретных  задач  из  членов Координационного
Совета или под руководством членов Совета создаются рабочие группы  их
состав формируется из числа ведущих специалистов города и область
     3.4. Работа Координационного Совета ведется по ежегодному  плану,
утверждаемому    председателем   Комитета   по   труду   и   занятости
Правительства Санкт-Петербурга.
     3.5. Для  реализации  принимаемых  решений  Координационный Совет
через Комитет по труду и занятости населения имеет право обращаться  в
муниципальные органы, организации и предприятия.
     3.6. Распоряжения председателя  Комитета  по  труду  и  занятости
населения  Правительства  Санкт-Петербурга  о необходимости проведения
аттестации рабочих мест и о принятии мер по улучшению  условий  труда,
принятые   на  основании  решений  Координационного  Совета,  являются
обязательными для предприятий любых форм собственности и ведомственной
принадлежности.
     3.7. Работа    Координационного    Совета    осуществляется    во
взаимодействии  с  Ассоциацией "Техника Безопасности" в соответствии с
ее Уставом.
     3.8. Члены    Координационного   Совета   и   уполномоченные   им
представители   имеют   право   в   установленном   порядке   посещать
предприятия,   учреждения,   организации   независимо   от   их   форм
собственности и ведомственной принадлежности с целью  ознакомления  со
всеми  материалами,  касающимися  условий  труда,  и с условиями труда
непосредственно на рабочих местах.


                                                          Приложение 3
                                                   к распоряжению мэра
                                                   от 21.04.94 N 379-p

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об аттестации рабочих мест по условиям труда

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Положение об  аттестации  рабочих  мест  по  условиям  труда
разработано   в   соответствии   с   Законом   РФ   от   19.04.91   "О
санитарно-эпидемиологическом   благополучии   населения",    "Основами
законодательства  РФ  об  охране  труда"от  06.08.93,  Постановлениями
Совета Министров РСФСР от 03.12.90 N 557 "О государственной экспертизе
труда  РСФСР",  от 02.10.91 N 517 "Об утверждении списков производств,
профессий,  должностей  и  показателей,  дающих  право   на   льготное
пенсионное   обеспечение".   Временным   положением   от  14.09.92  "О
взаимодействии  Минтруда   России   и   Госкомсанэпиднадзора   России,
территориальных     органов     по     труду     и     государственной
санитарно-эпидемиологический службы" и Приказом Минтруда  и  занятости
населения РСФСР от 08.01.92 N 2 "О порядке проведения аттестации".
     1.2. Положение  распространяется  на   действующие   предприятия,
организации,  учреждения Санкт-Петербургского региона независимо от их
форм собственности и ведомственной принадлежности.
     1.3. Ответственность  за  проведение  аттестации  возлагается  на
руководителя аттестуемого предприятия, учреждения, организации.
     1.4. Цель  аттестации  -  улучшение и оздоровление условий труда,
снижение  и  профилактика  заболеваемости,   а   также   подтверждение
(предоставление) или отмена льгот и компенсаций за работу во вредных и
опасных условиях труда  в  предусмотренном  законодательством  порядке
работникам, занятым на аттестуемых рабочих местах.
     1.5. Аттестация представляет собой комплексное изучение и  оценку
состояния условий труда на рабочих местах и включает в себя:
     1.5.1. Определение  фактических  значений   опасных   и   вредных
производственных  факторов  на  рабочих  местах  на  момент проведения
аттестации.
     1.5.2. Анализ    результатов    лабораторных    исследований    и
инструментальных замеров производственных Факторов  в  динамике  за  3
года.
     1.5.3. При аттестации учитываются:
     - данные  о  состоянии  условий труда и выполнении предложений по
актам обследования предприятия инспектирующими организациями;
     - результаты   паспортизации   цехов  и  участков  предприятия  в
динамике за 3 года;
     - результаты  оценки состояния здоровья работающих на предприятии
за 5 лет.

     2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

     2.1. Работу по  проведению  аттестации  организует  администрация
аттестуемых предприятий, организаций, учреждений.
     2.2. Контроль за организацией и  проведением  аттестации  рабочих
мест возлагается на Координационный Совет.
     2.3. Аттестация проводится 1 раз в 3 года с учетом наблюдения  за
динамикой состояния и уровня факторов производственной среды. При этом
в обязательном порядке учитывается кратность проведения исследований и
измерений,    которая   регламентируется   соответствующими   ГОСТами,
санитарными правилами.
     2.4. Предприятие   издает   приказ   о  проведении  аттестации  с
указанием  состава   аттестационной   комиссии,   сроков   и   графика
проведения;    подготавливает,   формирует   и   организует   изучение
нормативно-справочной базы.
     2.5. В  состав комиссии рекомендуется включать главного инженера,
технолога,  руководителя  ОТБ,  медицинского   работника   и   др.   В
обязательном   порядке  в  состав  комиссии  включаются  представители
органов, входящих в Координационный Совет.
     2.6. Для   проведения   измерений   значений  опасных  и  вредных
производственных факторов привлекаются лаборатории,  аккредитованные в
системе  аналитических  лабораторий  (постановление Госстандарта РФ от
02.12.92  N  19).   В   отдельных   случаях   допускается   привлекать
лаборатории,   имеющие   разрешение  Координационного  Совета.  Такими
лабораториями могут быть:  санитарно-гигиенические лаборатории органов
госсанэпиднадзора, ВНИИМ, ведомственные лаборатории предприятий и др.
     2.7. В спорных случаях могут привлекаться специалисты независимых
организаций по согласованию сторон.
     2.8. Все расходы по аттестации рабочих мест несет предприятие  на
договорной основе.

     3. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ

     3.1. Определение   фактических   значений   опасных   и   вредных
производственных факторов на рабочих местах
     3.1.1. Перечень   опасных  и  вредных  производственных  факторов
определяется   исходя   из    технологического    процесса,    состава
оборудования,  сырья и материалов по каждому учтенному рабочему месту,
профессии    по    согласованию    с     территориальными     органами
госсанэпиднадзора.
     3.1.2. При  аттестации  рабочего  места   оценке   подлежат   все
имеющиеся  на рабочем месте опасные и вредные производственные факторы
(химические,   физические,    биологические,    психофизиологические),
показатели состояния здоровья работающих.
     3.1.3. Уровень показателей производственной среды определяется на
основе инструментальных замеров в соответствии с п.2.6. Положения.
     3.1.4. Инструментальные   измерения   физических   и   химических
факторов,   а  также  расчеты  и  обоснование  психофизиологических  и
биологических   факторов,   должны   проводиться    при    характерных
производственных   условиях   с   использованием   методов   контроля,
предусмотренных  соответствующими  ГОСТами  и   другими   нормативными
документами.
     3.1.5. Данные инструментальных замеров производственных  факторов
оформляются  в  соответствии  с  приложением к Положению и заносятся в
карту аттестации  цеха,  участка,  рабочего  места  (далее  по  тексту
Карта).
     3.2. Оценка  фактического  состояния  условий  труда  на  рабочих
местах и здоровья работающих
     3.2.1. Оценка  условий  труда  производится  с   учетом   времени
контакта  с  вредным,  опасным  производственным  фактором  на  основе
"Гигиенической классификации труда" (по показателям вредных и  опасных
факторов  производственной  среды,  тяжести  и напряженности трудового
процесса).
     3.2.2. В  том  случае,  если на рабочем месте отсутствуют вредные
производственные факторы или  фактические  значения  всех  факторов  в
пределах оптимальных или допустимых санитарных норм,  то такое рабочее
место следует признать отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
     3.2.3. Если  на рабочем месте фактическое значение хотя бы одного
из  факторов  производственной   среды   и   трудового   процесса   не
соответствуют  гигиеническим  нормативам,  то  условия  труда на таком
рабочем месте относятся к вредным и опасным.  При этом в  обязательном
порядке учитываются:
     - содержание   в   воздухе   рабочей   зоны    вредных    веществ
однонаправленного действия;
     - состояние естественной  и  искусственной  освещенности  рабочих
мест:
     - достаточность санитарно-бытового обеспечения.
     3.2.4. В зависимости от величины фактического превышения значения
фактора над нормативным (ПДК,  ПДУ) условия труда относятся к  первой,
второй или третьей степени 3 класса условий и характера труда.
     3.2.5. В   Карте   указывается   количество   рабочих   мест    с
оптимальными, допустимыми, вредными и опасными условиями труда.
     3.2.6. Оценка состояния здоровья производится на  основе  анализа
медицинских документов:
     - результатов  анализа   заболеваемости   с   временной   утратой
трудоспособности (ф.16 ВН):
     - данных поцеховой заболеваемости с ВУТ с анализом по профессиям;
     - результатов  периодических  медицинских  осмотров  и выполнения
предложений заключительных актов;
     - анализа  профессиональной  заболеваемости  и  инвалидизации  на
предприятии в динамике за 10 лет.
     3.2.7. При  наличии  высоких  уровней  заболеваемости с ВУТ (выше
отраслевого,  среднезаводского  показателя),   а   также   регистрации
профессиональных      заболеваний,      инвалидизации      работающих.
Координационный  Совет  вправе  включить   проведение   дополнительных
исследований   производственных  факторов  с  целью  выявления  причин
неудовлетворительного состояния здоровья работающих.
     3.2.8. В Карты включается сведения об аттестуемых рабочих местах,
о количестве занятых на них работников,  об оценке  условий  труда,  а
также результаты оценки состояния здоровья работающих.
     3.2.9. При отсутствии  достаточности  материалов  для  проведения
описательной  части  рабочих  мест  может  быть  принята  их  условная
аттестация с установлением срока,  в течение  которого  осуществляется
сбор необходимого материала.
     3.3. Разработка мероприятий по улучшению и  оздоровлению  условий
труда
     3.3.1. На основе проведенной работы по  аттестации  рабочих  мест
администрацией  предприятия разрабатываются мероприятия по улучшению и
оздоровлению  условий  труда  с   расчетом   ожидаемой   эффективности
мероприятий,   с  выходом  на  предельно  допустимые  либо  технически
достижимые   (лучшие   отраслевые)   уровни    вредных    и    опасных
производственных факторов.
     3.3.2. План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда
подписывается   председателем  аттестационной  комиссии,  утверждается
руководителем предприятия и согласовывается с Координационным Советом
     3.3.3. С целью контроля за выполнением мероприятий по улучшению и
оздоровлению условий труда проводятся контрольные исследования вредных
факторов  производственной среды с занесением результатов в Карту (см.
п. 2.6.).

     4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

     4.1. Результаты работы оформляются актом аттестации рабочих мест,
профессий.  К акту прилагаются Карты и план мероприятий по улучшению и
оздоровлению условий труда.
     4.2. По  результатам  аттестации  составляется  перечень  рабочих
мест,  на которые распространяются  предусмотренные  законодательством
льготы.
     4.3. Материалы аттестации рабочих мест по условиям труда являются
материалами строгой отчетности,  направляются в Координационный Совет,
территориальные центры госсанэпиднадзора и подлежат хранению в течение
50 лет.

     5. САНКЦИИ

     5.1. В  случае  срыва  установленных сроков проведения аттестации
администрация предприятий  вызывается  на  заседание  Координационного
Совета.
     5.2. При  невыполнении   требований   настоящего   Положения   на
руководителя предприятия налагается штраф в соответствии с действующим
законодательством
     5.3. За   выявленные  в  ходе  аттестации  нарушения  нормативных
документов в области охраны  и  здоровья  работающих  к  администрации
предприятия  могут быть применены санкции в соответствии с действующим
законодательством.


                                                            Приложение
                                             к Положению об аттестации
                                              рабочих мест по условиям
                                                                 труда

                                КАРТА
                 аттестации рабочих мест (табл. 1,2)

Цех.(наименование) _____________________________________________________
Перечень участков (всего) ______________________________________________

                                                               Таблица 1
                      ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ОБЪЕКТА
+----------------------------------------------------------------------+
¦показатели по годам-        ¦ 1990 ¦ 1991 ¦ 1992 ¦ 1993 ¦ 1994 ¦ 1995 ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+------¦
¦кол-во работающих, всего    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+------¦
¦женщин/подростков           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+------¦
¦инвалидов/пенсионеров       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+------¦
¦кол-во смен                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+------¦
¦кол-во работающих     в     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦наиболее многочисленной     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦смене / в т.ч. женщин.      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+------¦
¦соответствие     нормам     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦планирования решений CH     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦245-71                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+------¦
¦Введено (реконструировано)  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦участков / закрыто участков ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------------+


                                                              Таблица 2

                        ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦                       ¦                 ¦                 ¦                 ¦                                Условия труда                    ¦        ¦
¦Код¦ Заболеваемость        ¦  Инвалидность   ¦Профессиональная ¦    Медосмотр    +-----------------------------------------------------------------¦        ¦
¦   ¦    с ВУТ              ¦                 ¦ заболеваемость  ¦                 ¦         ¦        ¦       ¦Кол-во работающих /     ¦Достаточность¦ Класс  ¦
¦   +-----------------------+-----------------+-----------------+-----------------¦         ¦        ¦       ¦    женщин              ¦санитарно-   ¦условий ¦
¦   ¦ по цеху/  ¦Заболева-  ¦         ¦       ¦         ¦       ¦ Подлежит¦   %   ¦         ¦Кол-во  ¦Вредный+------------------------¦бытовых      ¦   и    ¦
¦   ¦предприятию¦емость     ¦Профессия¦Диагноз¦Профессия¦Диагноз¦  всего  ¦охвата ¦Профессия¦работаю-¦опасный¦в неудовлет-¦в тяжелых, ¦помещений    ¦характе-¦
¦   +-----------¦превышаю-  ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦щих,    ¦фактор ¦ворительных ¦напряженных¦             ¦ристика ¦
¦   ¦кол-во ¦дни¦шая средний¦ ------  ¦       ¦-------- ¦       ¦ ------- ¦       ¦         ¦Всего/  ¦       ¦условиях    ¦условиях   ¦             ¦ труда  ¦
¦   ¦случаев¦   ¦показатель ¦ Кол-во  ¦       ¦ Кол-во  ¦       ¦  женщин ¦       ¦         ¦женщин  ¦       ¦труда       ¦труда      ¦             ¦        ¦
¦   ¦       ¦   ¦по предпри-¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦            ¦           ¦             ¦        ¦
¦   ¦       ¦   ¦ятию       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦            ¦           ¦             ¦        ¦
+---+-------+---+-----------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+--------+-------+------------+-----------+-------------+--------¦
¦ 1 ¦   2   ¦ 3 ¦    4      ¦    5    ¦   6   ¦    7    ¦   8   ¦    9    ¦   10  ¦   11    ¦   12   ¦  13   ¦    14      ¦   15      ¦     16      ¦   17   ¦
+---+-------+---+-----------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+--------+-------+------------+-----------+-------------+--------¦
¦   ¦       ¦   ¦           ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦            ¦           ¦             ¦        ¦
¦   ¦       ¦   ¦           ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦            ¦           ¦             ¦        ¦
¦   ¦       ¦   ¦           ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦            ¦           ¦             ¦        ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Цех (название) _______________________________________________
     Воздух производственных помещений, метеофакторы
                                                                 Таблица 3
+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Годы¦Наимено-¦Источник¦Профес-¦Количест-¦Данные замеров возд.¦Кол.рабо- ¦Запланированные¦Фактич.¦
¦зима¦вание   ¦вредного¦сия    ¦во рабо- ¦         среды      ¦тающих в  ¦  мероприятия  ¦выполн.¦
¦лето¦участка ¦воздейст¦       ¦тающих,  +--------------------¦неуд. усл.¦               ¦       ¦
¦    ¦        ¦(кол.)  ¦       ¦всего    ¦осн.ингрид.¦превыш. ¦труда     ¦               ¦       ¦
¦    ¦        ¦        ¦       ¦(жен. )  ¦           ¦  ПДК   ¦всего/жен.¦               ¦       ¦
+----+--------+--------+-------+---------+-----------+--------+----------+---------------+-------¦
¦ 1  ¦   2    ¦   3    ¦   4   ¦   5     ¦    6      ¦   7    ¦     8    ¦        9      ¦  10   ¦
+----+--------+--------+-------+---------+-----------+--------+----------+---------------+-------¦
¦    ¦        ¦        ¦       ¦         ¦           ¦        ¦          ¦               ¦       ¦
¦    ¦        ¦        ¦       ¦         ¦           ¦        ¦          ¦               ¦       ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+



     Ответственный представитель
     предприятия                          /подпись/

1. Естественное освещение _________________________________________________________
2. Искусственное освещение

Таблица 4
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Годы¦Наименование¦Профес-¦Катего-¦Тип ¦Местное¦Общее ¦Кол.¦Кол.  ¦Данные замеров¦Кол.раб. ¦Мероприя-¦Фактич.¦
¦    ¦  участка   ¦сия    ¦рия    ¦ламп¦освещ. ¦освещ.¦ламп¦работ,+--------------¦в неуд.  ¦   тия   ¦выполн.¦
¦    ¦            ¦       ¦работ  ¦    ¦       ¦      ¦    ¦всего/¦факт.¦не соот.¦условиях ¦         ¦       ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦    ¦       ¦      ¦    ¦ жен. ¦     ¦нормам  ¦всего/жен¦         ¦       ¦
+----+------------+-------+-------+----+-------+------+----+------+-----+--------+---------+---------+-------¦
¦ 1  ¦     2      ¦  3    ¦  4    ¦ 5  ¦   6   ¦  7   ¦  8 ¦  9   ¦ 10  ¦   11   ¦    12   ¦    13   ¦   14  ¦
+----+------------+-------+-------+----+-------+------+----+------+-----+--------+---------+---------+-------¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦    ¦       ¦      ¦    ¦      ¦     ¦        ¦         ¦         ¦       ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦    ¦       ¦      ¦    ¦      ¦     ¦        ¦         ¦         ¦       ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦    ¦       ¦      ¦    ¦      ¦     ¦        ¦         ¦         ¦       ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦    ¦       ¦      ¦    ¦      ¦     ¦        ¦         ¦         ¦       ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦    ¦       ¦      ¦    ¦      ¦     ¦        ¦         ¦         ¦       ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Ответственный представитель
     предприятия                          (подпись)




     Вибрация (по цеху) _____________________________________

                                                                  Таблица 5
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Годы¦Наименов.¦Наименов.¦    ¦Наличие ¦Профес-¦Кол. работ.¦Данные замеров¦Кол.раб.в ¦Режим¦Наличие ¦ППР¦Меро-  ¦Факт¦
¦    ¦участка  ¦инструм. ¦Кол.¦ТУ.согл.¦сия    ¦           +--------------¦неуд. ус. ¦труда¦паспорта¦   ¦приятия¦вып.¦
¦    ¦         ¦         ¦    ¦с  сан. ¦       ¦всего/жен, ¦факт.¦не соот.¦труда     ¦соот.¦        ¦   ¦       ¦    ¦
¦    ¦         ¦         ¦    ¦службой ¦       ¦           ¦     ¦норме   ¦всего/жен.¦техн.¦        ¦   ¦       ¦    ¦
¦    ¦         ¦         ¦    ¦        ¦       ¦           ¦     ¦        ¦          ¦регл.¦        ¦   ¦       ¦    ¦
+----+---------+---------+----+--------+-------+-----------+-----+--------+----------+-----+--------+---+-------+----¦
¦ 1  ¦   2     ¦   3     ¦ 4  ¦   5    ¦   6   ¦    7      ¦ 8   ¦   9    ¦  10      ¦ 11  ¦   12   ¦ 13¦  14   ¦ 15 ¦
+----+---------+---------+----+--------+-------+-----------+-----+--------+----------+-----+--------+---+-------+----¦
¦    ¦         ¦         ¦    ¦        ¦       ¦           ¦     ¦        ¦          ¦     ¦        ¦   ¦       ¦    ¦
¦    ¦         ¦         ¦    ¦        ¦       ¦           ¦     ¦        ¦          ¦     ¦        ¦   ¦       ¦    ¦
¦    ¦         ¦         ¦    ¦        ¦       ¦           ¦     ¦        ¦          ¦     ¦        ¦   ¦       ¦    ¦
¦    ¦         ¦         ¦    ¦        ¦       ¦           ¦     ¦        ¦          ¦     ¦        ¦   ¦       ¦    ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Ответственный представитель
     предприятия                          /подпись/



                           СВЧ, ТВЧ, лазеры
                                                             Таблица 6
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Годы¦Наименов¦Тип уста-¦Наличие ¦Профес-¦Кол. работ.¦ Данные замеров  ¦Кол.раб.   ¦Запланирован-¦Факт.¦
¦    ¦участка ¦новки    ¦паспорта¦ сия   +-----------+-----------------¦в неуд.ус. ¦ные мероприя-¦вып. ¦
¦    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦всего¦женщ.¦всего¦  из них   ¦труда      ¦   тия       ¦     ¦
¦    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦превышающие¦всего/женщ.¦             ¦     ¦
¦    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦    ПДУ    ¦           ¦             ¦     ¦
+----+--------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+-----------+-------------+-----¦
¦ 1  ¦  2     ¦   3     ¦   4    ¦  5    ¦  6  ¦  7  ¦   8 ¦     9     ¦    10     ¦    11       ¦ 12  ¦
+----+--------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----------+-----------+-------------+-----¦
¦    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦           ¦             ¦     ¦
¦    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦           ¦             ¦     ¦
¦    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦           ¦           ¦             ¦     ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Ответственный представитель
     предприятия                          /подпись/



                 Тяжесть труда в целом по предприятию

                                                             Таблица 7

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Годы¦Профессия¦% меха-¦                Тяжесть труда            ¦   Напряженность  ¦Кол.ра- ¦Мероприя-¦Факт. ¦
¦    ¦/участок/¦низации+-----------------------------------------¦       труда      ¦ботающих¦тия,     ¦выпол.¦
¦    ¦         ¦       ¦перенос тяжест.¦стереот.¦стат.¦раб.¦накл.+------------------¦всего/  ¦санкции  ¦      ¦
¦    ¦         ¦       +---------------¦движение¦нагр.¦поза¦корп.¦внима-¦моно-¦смен-¦/жен.   ¦         ¦      ¦
¦    ¦         ¦       ¦разов.¦за смену¦        ¦     ¦    ¦     ¦ ние  ¦тон- ¦ность¦        ¦         ¦      ¦
¦    ¦         ¦       ¦      ¦        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦      ¦ность¦     ¦        ¦         ¦      ¦
+----+---------+-------+------+--------+--------+-----+----+-----+------+-----+-----+--------+---------+------¦
¦  1 ¦   2     ¦   3   ¦  4   ¦   5    ¦   6    ¦  7  ¦  8 ¦  9  ¦  10  ¦ 11  ¦  12 ¦   13   ¦  14     ¦  15  ¦
+----+---------+-------+------+--------+--------+-----+----+-----+------+-----+-----+--------+---------+------¦
¦    ¦         ¦       ¦      ¦        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦     ¦        ¦         ¦      ¦
¦    ¦         ¦       ¦      ¦        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦     ¦        ¦         ¦      ¦
¦    ¦         ¦       ¦      ¦        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦     ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Ответственный представитель
     предприятия                          /подпись/



            Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями

                                                               Таблица  8

+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦NN   ¦Наименование санитарно-бытовых   ¦Един.  ¦Группа   ¦Потребн.¦  Фактически имеется    ¦
¦пп   ¦      помещений                  ¦измер. ¦производ.¦по нор- +------------------------¦
¦     ¦                                 ¦       ¦процессов¦мам     ¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦
¦     ¦                                 ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+---------------------------------+-------+---------+--------+----+----+----+----+----¦
¦ 1   ¦            2                    ¦   3   ¦    4    ¦   5    ¦ 6  ¦ 7  ¦  8 ¦  9 ¦ 10 ¦
+-----+---------------------------------+-------+---------+--------+----+----+----+----+----¦
¦ 1.  ¦Гардеробные                      ¦мест   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ 2.  ¦Душевые                          ¦сеток  ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ 3.  ¦Умывальные                       ¦краны  ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ 4.  ¦Санузлы,  а) унитазы             ¦шт.    ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦          б) писсуары            ¦шт.    ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ 5.  ¦Помещения для личной гигиены жен.¦кабин  ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ 6.  ¦Комнаты отдыха                   ¦мест/м2¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ 7.  ¦Помещения для сушки спецодежды   ¦м2     ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ 8.  ¦Помещения для обеспыливания      ¦с/ед.  ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ 9.  ¦Помещения для обогревания        ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦10.  ¦Помещения респираторных          ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦11.  ¦Наличие молокораздаточных        ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦(соответ.гиг. треб.)             ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦12.  ¦Число лиц, получающих леч. проф. ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦питание. Из них:                 ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦-молоко                          ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦-соки                            ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦13.  ¦Наличие комнаты приема пищи      ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦14.  ¦Наличие аптечек 1-й помощи       ¦       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+


     Ответственный представитель
     предприятия                          /подпись/



     Цех (название) __________________________________________________

                                 Шум
                                                             Таблица 9
+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Годы¦Наименование¦Источ-¦Профес-¦Кол. раб.¦ Данные замеров ¦Кол.рабо- ¦Запланированные¦Фактич.¦
¦    ¦участка     ¦ник   ¦сия    ¦всего/жен+----------------¦тающих в  ¦  мероприятия  ¦выполн.¦
¦    ¦            ¦шума  ¦       ¦         ¦факт.¦превышение¦неудовл.  ¦               ¦       ¦
¦    ¦            ¦/кол./¦       ¦         ¦     ¦   ПДУ    ¦условиях  ¦               ¦       ¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦         ¦     ¦          ¦ труда    ¦               ¦       ¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦         ¦     ¦          ¦всего/жен.¦               ¦       ¦
+----+------------+------+-------+---------+-----+----------+----------+---------------+-------¦
¦ 1  ¦    2       ¦ 3    ¦   4   ¦    5    ¦  6  ¦     7    ¦     8    ¦         9     ¦   10  ¦
+----+------------+------+-------+---------+-----+----------+----------+---------------+-------¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦         ¦     ¦          ¦          ¦               ¦       ¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦         ¦     ¦          ¦          ¦               ¦       ¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦         ¦     ¦          ¦          ¦               ¦       ¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦         ¦     ¦          ¦          ¦               ¦       ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------+


     Ответственный представитель
     предприятия                          /подпись/


Информация по документу
Читайте также