Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 18.02.1997 № 124-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 февраля 1997 года N 124-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 10.04.2002 г. N 557-ра Об установлении порядка расчета прожиточного минимума в Санкт-Петербурге В целях усиления социальной защиты населения Санкт-Петербурга, учитывая повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также во исполнение п.4.3 Трехстороннего соглашения между Администрацией Санкт-Петербурга, объединениями работодателей Санкт-Петербурга и объединениями профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 1996 год, до принятия федерального закона "О прожиточном минимуме": 1. Утвердить временный порядок расчета величины прожиточного минимума с 01.02.97 в качестве ориентира при формировании органами исполнительной власти перспективной социально-экономической политики Администрации Санкт-Петербурга согласно приложению. 2. Рекомендовать Комитету по занятости населения Санкт-Петербурга применять временный порядок при ежемесячном расчете прожиточного минимума для информирования населения до создания соответствующей структуры в составе Комитета по труду и социальной защите населения. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Санкт-Петербурга В.Н.Щербакова. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 18 февраля 1997 года N 124-р ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК расчета величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге 1. Общие положения 1.1. Временный порядок разработан на основе Временных методических рекомендаций Министерства труда Российской Федерации по расчету прожиточного (физиологического) минимума по регионам Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О системе минимальных потребительских бюджетов населения" от 02.03.92 N 210, а также в соответствии с поручением первого вице-губернатора Санкт-Петербурга и по решению Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 26.12.96. 1.2. Временный порядок разработан в целях усиления социальной защиты населения Санкт-Петербурга, и прежде всего малообеспеченных граждан, в связи с введением с 01.02.97 новых тарифов на оплату жилищно-коммунальных и иных услуг. 1.3. Цели и задачи временного порядка: внесение изменений в указанную методику Министерства труда Российской Федерации в части структуры и содержания расходов на оплату услуг; формирование конкретного перечня (набора) платных услуг, учитываемого при расчете прожиточного минимума, так как действующая методика не предусматривает дифференциацию услуг по их видам. 1.4. Временный порядок разработан рабочей группой, сформированной из представителей Трехсторонней комиссии (Администрации Санкт-Петербурга, Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга, Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга) принят на ее заседании (протокол от 10.01.97 N 2) и согласован с координатором Трехсторонней комиссии. 2. Определение базовой величины прожиточного минимума (ПМ). 2.1. Расчет величины ПМ состоит из двух этапов: 1) установление базовой величины ПМ; 2) определение величины ПМ в расчетном периоде. 2.2. Базовая величина ПМ представляет собой показатель объема и структуры потребления важнейших материальных благ и услуг на минимально допустимом уровне, обеспечивающим условия поддержания физического состояния взрослых, социального и физического развития детей и подростков. 2.3. В состав ПМ включается: Стоимость продовольственной корзины определяется по нормативам потребления продуктов питания и их стоимостной оценки (цены). Для этого норма потребления того или иного продукта умножается на цену этого продукта за 1 кг. Стоимость продовольственной корзины будет равна сумме стоимостей продуктов, входящих в продовольственную корзину плюс 5 процентов на прочие продукты, не включенные в состав продуктового набора (соль, пряности и т.д.). При оценке продуктов питания используются цены, регистрируемые органами статистики с учетом городского рынка и неорганизованной торговли. При отсутствии сведений о ценах по отдельным позициям продуктового набора рекомендуется, не меняя натуральных количественных нормативов потребления, исчислять такие позиции в ценах товаров-заменителей (Таблица 1). Таблица 1 Продуктовые наборы для социально-демографических групп населения России на уровне прожиточного минимума (кг в год) +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦В среднем¦ Мужчины ¦ Женщины ¦ ¦ Дети ¦ ¦ ¦на душу ¦ 16-59 лет¦ 16-54 лет¦Пенсионеры+------------¦ ¦ ¦населения¦ ¦ ¦ ¦ 0-6 ¦7-15 ¦ +---------------------+---------+----------+----------+----------+------+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Хлебопродукты, всего 130.8 177.0 124.9 119.0 64.4 112.3 бобовые 4.6 7.3 5.5 3.7 0.0 2.0 Мука пшеничная 19.5 20.0 17.0 25.0 17.0 18.0 Рис 3.7 5.0 2.9 2.9 3.0 4.0 Крупа (кроме риса) 5.2 6.0 5.0 4.0 5.0 6.0 Хлеб пшеничный 62.9 75.0 65.0 55.0 30.0 70.0 Хлеб ржаной 68.7 115.0 62.0 55.0 20.0 40.0 Макаронные изделия 5.2 6.0 5.0 6.0 4.0 4.0 Картофель 124.2 160.0 120.0 90.0 85.0 135.0 Овощи, всего: 94.0 80.8 96.8 96.8 85.0 120.0 капуста 28.1 29.0 25.0 25.0 30.0 35.0 огурцы и помидоры 2.6 1.8 1.8 1.8 5.0 5.0 столовые корнеплоды 37.5 35.0 40.0 40.0 30.0 40.0 прочие овощи 25.9 15.0 30.0 30.0 20.0 40.0 Фрукты и ягоды, всего 19.4 14.6 12.6 10.6 34.4 44.4 Фрукты свежие 14.4 11.0 9.0 7.0 25.0 35.0 Фрукты, ягоды сушеные 1.0 0.7 0.7 0.7 1.8 1.8 Сахар и конд. изд. 20.7 20.8 19.8 18.8 19.7 26.1 сахар 19.7 20.0 19.0 18.0 18.0 24.0 конфеты 0.8 0.7 0.7 0.7 1.0 1.0 печенье и торты 1.2 0.7 0.7 0.7 2.0 3.0 Мясопродукты, всего 26.6 32.2 25.0 19.8 18.7 33.5 говядина 4.8 4.0 2.0 3.0 8.0 12.0 баранина 0.9 1.8 1.0 0.7 0.0 0.0 свинина 1.5 2.0 2.0 0.7 0.0 2.0 субпрод. и проч.мясо 0.5 0.7 0.7 0.7 0.0 0.0 птица 17.5 22.0 18.0 14.0 10.0 18.0 сало 0.7 1.3 0.9 0.3 0.0 0.0 колб.изд. и копч. 0.8 0.6 0.6 0.6 1.0 2.0 Рыбопрод., всего 11.7 12.7 10.7 12.7 8.7 12.5 рыба свежая 10.9 12.0 10.0 12.0 8.0 11.0 сельди 0.8 0.7 0.7 0.7 0.7 1.5 Молокопрод., всего 212.4 201.7 179.4 174.1 279.0 303.4 молоко цельное 69.6 64.2 50.0 50.0 130.0 100.0 молоко н/жирн. 53.5 64.2 64.2 70.0 0.0 28.0 сметана и сливки 1.6 1.8 1.1 1.1 1.8 2.6 масло животное 2.5 1.8 1.8 1.8 4.0 5.0 творог 9.9 10.0 10.0 8.0 10.0 12.0 сыр и брынза 2.3 2.5 2.0 2.0 2.0 3.0 Яйца (штук) 151.4 180.0 150.0 90.0 150.0 180.0 Масло раст., маргарин 10.0 11.2 9.8 8.9 6.8 11.7 маргарин и др.жиры 3.9 5.5 4.0 3.0 2.0 3.0 Масло растительн. 6.4 6.2 6.2 6.2 5.0 9.0 В целях обеспечения сопоставимости региональных величин прожиточного минимума при расчетах величины ПМ применяются цены на конец отчетного месяца. Стоимость расходов на непродовольственные товары, услуги и налоги определяется досчетом от стоимости продовольственной корзины, по базовой структуре прожиточного минимума. Величина ПМ в базовом периоде будет равна сумме стоимостей продовольственной корзины, непродовольственных товаров, услуг и налогов. Стоимостная оценка величины ПМ соответствует его структуре, которая включает в себя помимо расходов на питание, непродовольственные товары также расходы на налоги, услуги и другие обязательные платежи (Таблица 2). Таблица 2 Базовая структура расходов величины ПМ в среднем на душу населения в Санкт-Петербурге +------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Статьи ¦ Удельный вес статьи ¦ ¦п/п ¦ расходов ¦ в структуре ПМ (%) ¦ +------------------------------------------------------------------+ 1. Питание 48.7 2. Непродовольственные товары 13.7 3. Услуги 33 4. Налоги и др. платежи 4.6 Итого расходов: 100 2.4. Базовая величина ПМ будет равна сумме стоимостей продовольственной корзины, непродовольственных товаров, услуг и налогов. 3. Определение величины ПМ в расчетном периоде. 3.1. Величина прожиточного минимума в отчетном периоде будет равна сумме стоимостей продовольственного набора, непродовольственных товаров, услуг, а также на налогов и обязательных платежей, рассчитанной в следующем порядке: - стоимость продовольственного набора рассчитывается по нормам продовольственного набора и среднемесячным ценам на них; - стоимость непродовольственных товаров, услуг и налогов досчитывается в процентном соотношении исходя из структуры и величины ПМ и с учетом индекса цен. 3.2. Величину ПМ рекомендуется рассчитывать не только в среднем на душу населения, но и отдельно для детей до 6 лет, подростков 7-15 лет, трудоспособных граждан, пенсионеров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|