Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 14.10.2002 № 1891-ра

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 14 октября 2002 года N 1891-ра


     Об утверждении Положения о
     Комиссии по лицензированию
     медицинской деятельности


     В целях реализации Соглашения между Министерством здравоохранения
Российской  Федерации  и  Администрацией  Санкт-Петербурга  о передаче
полномочий по лицензированию медицинской деятельности:

     1.   Утвердить Положение о Комиссии по лицензированию медицинской
деятельности.

     2.    Комитету   по   здравоохранению   и   Лицензионной   палате
Санкт-Петербурга  осуществить  необходимые  мероприятия,  связанные  с
организацией    работы    Комиссии   по   лицензированию   медицинской
деятельности.

     3.    Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
вице-губернатора     Санкт-Петербурга    -    председателя    Комитета
экономического  развития,  промышленной  политики и торговли Ветлугина
С.Ю.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Администрации
                                                  Санкт-Петербурга  от
                                                  14.10.2002 N 1891-ра

                Положение о Комиссии по лицензированию
                       медицинской деятельности

                         1.  Общие положения

     1.1.   Комиссия по лицензированию медицинской деятельности (далее
-  Комиссия) создается распоряжением Администрации Санкт-Петербурга из
представителей   Комитета   по  здравоохранению,  Лицензионной  палаты
Санкт-Петербурга   (далее  -  Лицензионная  палата),  профессиональных
медицинских   ассоциаций   и   общественных   организаций,  учреждений
здравоохранения,  Территориального  фонда  обязательного  медицинского
страхования.

     1.2.   В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами  и  иными  правовыми актами Российской
Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

         2.  Структура Комиссии и обеспечение ее деятельности

     2.1.     Комиссия    состоит    из   председателя,   заместителей
председателя,  членов  Комиссии  и  секретаря  Комиссии.  Председатель
Комиссии,  заместитель председателя и 2/3 членов Комиссии должны иметь
высшее или среднее медицинское образование.

     2.2.   Персональный состав Комиссии согласовывается Министерством
здравоохранения  Российской  Федерации  и  утверждается  распоряжением
Администрации Санкт-Петербурга.

     2.3.   Материально-техническое  обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет Комитет по здравоохранению.

                         3.  Функции Комиссии

     Комиссия   принимает   решения,  которые  носят  рекомендательный
характер для Лицензионной палаты, по следующим вопросам:

     -    предоставление   лицензий   на   осуществление   медицинской
деятельности;

     -  отказ  в  предоставлении лицензий на осуществление медицинской
деятельности;

     -  определение  замечаний  к  соискателю  лицензии  и  сроков  их
устранения  на  основе  результатов  проверки  соответствия соискателя
лицензии лицензионным требованиям и условиям;

     -  контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и
условий;

     -  иные  вопросы  взаимодействия  между  Комиссией и Лицензионной
палатой.

                   4.  Права и обязанности Комиссии

     4.1.  Комиссия имеет право:

     -  получать  информацию  от  соискателей  лицензии и Лицензионной
палаты,  необходимую  для  выполнения  Комиссией  возложенных  на  нее
функций;

     -  разрабатывать  предложения  по  формированию и ведению Реестра
внештатных врачей-экспертов;

     -  выносить  предложения по совершенствованию нормативно-правовой
базы по вопросам лицензирования.

     4.2.  Комиссия обязана:

     - соблюдать установленный регламент работы Комиссии;

     -   информировать   соискателей   лицензий,   прошедших  проверку
соответствия  лицензионным  требованиям и условиям, о сроках и порядке
проведения заседаний Комиссии;

     -  рассматривать  экспертные заключения и при согласии с выводами
заключения принимать соответствующие решения;

     - своевременно принимать решения;

     -   осуществлять  в  установленном  порядке  делопроизводство  по
вопросам, входящим в ее компетенцию;

     -  направлять в Лицензионную палату протоколы заседаний в течение
пяти дней после проведения заседания.

                    5.  Регламент работы Комиссии

     5.1.    Заседания   Комиссии   проводятся   по   мере  подготовки
документов,   но   не  реже  двух  раз  в  месяц.   При  необходимости
председателем Комиссии могут предлагаться внеочередные заседания.

     5.2.   Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на нем
присутствует не менее половины членов Комиссии.

     5.3.    При   необходимости  на  заседание  Комиссии  могут  быть
приглашены   представители   заинтересованных  организаций  и  органов
государственной власти (далее - приглашенные).

     5.4.   Членам  Комиссии  и  приглашенным  на  заседание  Комиссии
направляются уведомления в письменном виде, в которых указываются:

     - дата, время и место проведения заседания Комиссии;

     - повестка заседания;

     -   при   необходимости  представления  приглашенными  каких-либо
документов  сообщается  их  перечень,  требования к оформлению и сроки
представления в Комиссию.

     5.5.   Все  проекты  документов  и  справочные материалы, которые
должны  обсуждаться  на очередном заседании, представляются в Комиссию
не позднее чем за три дня до проведения заседания.

     5.6.   Заседания Комиссии ведет председатель или в его отсутствие
- заместитель председателя Комиссии.

     5.7.   Повестка  дня заседания Комиссии формируется председателем
или по его поручению - заместителем председателя Комиссии.

     5.8.   Изменения  в  повестку  дня в исключительных случаях могут
быть  внесены  в  начале  заседания  Комиссии.   В  случае разногласий
перечень вопросов повестки дня определяется голосованием.

     5.9.  Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии.

     5.10.  В протоколе заседания Комиссии указываются:

     -  списки присутствующих членов Комиссии, а также приглашенных на
заседание;

     - фамилии выступающих;

     - краткое содержание выступлений;

     -  результаты голосования по каждому вопросу и принятые Комиссией
решения.

     5.11.   К протоколу прилагаются все документы, рассматриваемые по
вопросам, включенным в повестку дня.

     5.12.   Протокол  должен быть оформлен и подписан не позднее трех
дней после окончания заседания Комиссии.

     5.13.   Каждый  член  Комиссии  имеет  право  на  ознакомление  с
протоколом  на  любой  стадии  его  составления  и внесение поправок в
протокол заседания Комиссии.  Поправки вносятся секретарем Комиссии.

     5.14.   Протокол  подписывает  председатель Комиссии (заместитель
председателя) и ее секретарь.

     5.15.     Принятие   решения   осуществляется   путем   открытого
голосования   простым   большинством   голосов   от  членов  Комиссии,
присутствующих на заседании Комиссии.

     5.16.  Председательствующий обязан перед голосованием перечислить
все  варианты  решений и после этого поставить на голосование первый в
порядке поступления вариант решения.

     5.17.   В случае равенства голосов председательствующий имеет два
голоса.

               6.  Права и обязанности членов Комиссии

     6.1.  Член Комиссии имеет право:

     - вносить предложения по повестке дня заседаний Комиссии;

     -  вносить  поправки  в  протокол заседания и требовать отражения
своего особого мнения в протоколах заседаний Комиссии;

     -  вносить  мотивированные  предложения  о  перерыве  в  процессе
заседания Комиссии для подробного изучения вопроса;

     -   знакомиться   со   всеми   документами,  представленными  для
рассмотрения на заседании Комиссии;

     - участвовать в разработке и принятии решений Комиссии.

     6.2.  Член Комиссии обязан:

     -   принимать   активное   участие  во  всех  заседаниях  и  иных
мероприятиях Комиссии;

     -  изучать  документы,  поступающие для рассмотрения на заседание
Комиссии;

     -  выполнять  поручения  Комиссии,  в том числе в составе рабочих
групп;

     -   представлять  отчет  председателю  Комиссии  и  ее  членам  о
результатах деятельности рабочих групп и о выполнении других поручений
Комиссии;

     -  осуществлять  подготовку  по  поручению  председателя Комиссии
отдельных вопросов по повестке дня заседания Комиссии.


Информация по документу
Читайте также