Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 14.05.2001 № 185-ра

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 14 мая 2001 года N 185-ра


     Об Административном
     комитете


     В соответствии   с   подпунктом  4  пункта  2  статьи  46  Устава
Санкт-Петербурга,   Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 266-40 "О
внесении  изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О структуре
Администрации Санкт-Петербурга":

     1. Сформировать Административный комитет.

     2. Утвердить Положение об Административном комитете.

     3. Установить,   что   руководство   Административным   комитетом
осуществляет   вице-губернатор   Санкт-Петербурга,    отвечающий    за
деятельность органов Администрации Санкт-Петербурга,  образованных для
решения   вопросов   правотворчества,   законности,   правопорядка   и
безопасности,  а  также  обеспечивающий  взаимодействие  Администрации
Санкт-Петербурга   с   органами   и   организациями,   осуществляющими
деятельность в данной сфере.

     4. Утвердить  штатную  численность  Административного  комитета в
количестве 65 человек.

     5. Председателю   Административного   комитета   до    01.06.2001
утвердить штатное расписание и структуру Административного комитета.

     6. Контроль  за выполнением распоряжения остается за губернатором
Санкт-Петербурга.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                от 14.05.2001 N 185-ра


                              Положение
                     об Административном комитете

                        1. Основные положения

     1.1. Административный   комитет   (далее   -   Комитет)  является
отраслевым органом,  образованным в соответствии  с  законодательством
Санкт-Петербурга     для     проведения    государственной    политики
Санкт-Петербурга  в  сфере  правотворчества,  укрепления   законности,
правопорядка  и  безопасности,  а  также  для координации деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга   в
данной сфере.

     1.2. Комитет  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга,
законами   Санкт-Петербурга,   иными   нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

     1.3. Комитет      подчинен      непосредственно       губернатору
Санкт-Петербурга, возглавляющему Администрацию Санкт-Петербурга.

     1.4. Комитет  является  юридическим лицом,  имеет счета в банках,
печать, штамп и бланки со своим наименованием.

     1.5. Место нахождения Комитета: Санкт-Петербург, Смольный.


                          2. Задачи Комитета

     2.1. Разработка   и  обеспечение  реализации  мер  по  укреплению
законности,  правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в пределах
полномочий Администрации Санкт-Петербурга.

     2.2. Обеспечение     взаимодействия     исполнительных    органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга  с   правоохранительными   и
таможенными органами,  органами военного управления, а также судебными
органами государственной власти Санкт-Петербурга при решении вопросов,
относящихся к компетенции Администрации Санкт-Петербурга.

     2.3. Осуществление  государственной  политики  Санкт-Петербурга в
сфере борьбы с преступностью и обеспечения безопасности.

     2.4. Формирование   единой   правовой   политики    Администрации
Санкт-Петербурга.

     2.5. Систематизация         действующего         законодательства
Санкт-Петербурга,  обобщение  нормотворческой  и   правоприменительной
деятельности в Санкт-Петербурге.

     2.6. Ведение реестра нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.

     2.7. Разработка предложений по совершенствованию законодательства
Санкт-Петербурга.

     2.8. Методическое руководство юридическими службами отраслевых  и
территориальных    исполнительных   органов   государственной   власти
Санкт-Петербурга.

     2.9. Материально-техническое  обеспечение  деятельности   мировых
судей Санкт-Петербурга.

     2.10. Проведение  анализа  направляемых на подписание губернатору
Санкт-Петербурга проектов правовых актов и правовых актов  на  предмет
соответствия действующему законодательству.

     2.11. Осуществление  контроля  за  законностью  правотворческой и
правоприменительной   деятельности   отраслевых   и    территориальных
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

     2.12. Иные    задачи   в   сфере   правотворчества,   законности,
правопорядка  и  безопасности  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.


                        3. Полномочия Комитета

     Комитет для  осуществления  задач,  предусмотренных  разделом   2
настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

     3.1. Взаимодействует  по  вопросам  своей  компетенции с органами
государственной  власти  Российской  Федерации,   государственными   и
негосударственными  организациями  Санкт-Петербурга и других субъектов
Российской Федерации.

     3.2. Осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры, юстиции,
судами,   органами   внутренних   дел,  государственной  безопасности,
правительственной связи и информации,  налоговой инспекции,  налоговой
полиции,  таможенными органами, органами военного управления, военными
и пограничными округами,  внутренними войсками, военно-морскими базами
при решении вопросов, относящихся к компетенции исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга.

     3.3. Обеспечивает согласование действий правоохранительных и иных
административных органов,  негосударственных структур,  общественности
при  реализации   задач   по   укреплению   правопорядка,   борьбе   с
преступностью, охране личности и прав граждан.

     3.4. Осуществляет  в соответствии с действующим законодательством
общее руководство службой милиции общественной безопасности.

     3.5. Обеспечивает  руководство  деятельностью   народных   дружин
Санкт-Петербурга   и   иных   общественных   формирований   по  охране
правопорядка и оказанию помощи милиции.

     3.6. Осуществляет       материально-техническое       обеспечение
деятельности   мировых   судей  Санкт-Петербурга,  а  также  оказывает
содействие    федеральным    судам,    правоохранительным    и    иным
административным   органам   по   вопросам  их  деятельности,  включая
материально-техническое  обеспечение   и   решение   социально-бытовых
вопросов.

     3.7. Разрабатывает организационные,  административные, правовые и
профилактические меры борьбы с  должностными  злоупотреблениями  среди
государственных служащих исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга.

     3.8. Проводит служебные расследования по фактам  злоупотреблений,
совершенных должностными лицами исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга.

     3.9. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов
государственной   власти   Санкт-Петербурга,   общественных   и   иных
организаций, осуществляющих деятельность, связанную с противодействием
злоупотреблению  наркотическими  средствами и их незаконному обороту в
Санкт-Петербурге.

     3.10. Запрашивает  от  органов  государственной  власти,  органов
местного   самоуправления,   предприятий,   учреждений  и  организаций
сведения и оперативную информацию по вопросам,  входящим в компетенцию
Комитета.

     3.11. Запрашивает    и   получает   от   исполнительных   органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга  информацию,   документы   и
материалы, необходимые для осуществления Комитетом своих полномочий.

     3.12. Проводит совещания и ведет переписку по вопросам,  входящим
в компетенцию Комитета.

     3.13. Проводит подготовку  проектов  правовых  актов  губернатора
Санкт-Петербурга,   Администрации   Санкт-Петербурга  и  Правительства
Санкт-Петербурга.

     3.14. Проводит правовую  и  лингвистическую  экспертизу  проектов
правовых     актов,    издаваемых    губернатором    Санкт-Петербурга,
Администрацией Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга.

     3.15. Проводит в  установленном  порядке  подготовку  и  правовую
экспертизу  проектов  правовых  актов,  вносимых  от имени губернатора
Санкт-Петербурга в органы государственной власти Российской  Федерации
и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

     3.16. Проводит  подготовку  заключений о соответствии Конституции
Российской Федерации,  федеральным законам,  Уставу Санкт-Петербурга и
законам  Санкт-Петербурга  проектов законов Санкт-Петербурга,  законов
Санкт-Петербурга,  поступивших   на   рассмотрение   в   Администрацию
Санкт-Петербурга    в   соответствии   с   Уставом   Санкт-Петербурга.
Координирует деятельность органов  Администрации  Санкт-Петербурга  по
подготовке заключений.

     3.17. Производит подготовку заключений о соответствии Конституции
Российской Федерации, федеральным законам проектов федеральных законов
и   правовых   актов   федеральных   органов  государственной  власти,
поступивших в Администрацию Санкт-Петербурга.

     3.18. Разрабатывает  с  участием  научных  и   специализированных
учреждений  проекты  законов  Санкт-Петербурга  и  иных правовых актов
Санкт-Петербурга.

     3.19. Принимает  участие  в  работе  комиссий,  рабочих  групп  в
соответствии со своей компетенцией.

     3.20. Обеспечиваяет    юридическое    сопровождение   мероприятий
(семинаров,  симпозиумов,  конференций и т.п.),  проводимых с участием
губернатора  Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга.

     3.21. Представляет в установленном порядке  интересы  губернатора
Санкт-Петербурга  и  Администрации Санкт-Петербурга в судебных органах
Российской Федерации,  а также  в  административных  учреждениях  и  у
должностных   лиц   Российской  Федерации  при  рассмотрении  правовых
вопросов.

     3.22. Осуществляет  взаимодействие  с  Законодательным  Собранием
Санкт-Петербурга, органами государственной власти Российской Федерации
и субъектов Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией.

     3.23. Проверяет   соблюдение   законодательства   отраслевыми   и
территориальными   исполнительными   органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга.

     3.24. Вносит    губернатору    Санкт-Петербурга,    Администрации
Санкт-Петербурга предложения по вопросам своей компетенции.

     3.25. Участвует  в  подборе  кандидатов  на  замещение  вакантных
должностей государственной службы Санкт-Петербурга  в  пределах  своей
компетенции.

     3.26. Осуществляет    юридическую   экспертизу   правовых   актов
Санкт-Петербурга для включения в  реестр  нормативных  правовых  актов
Санкт-Петербурга   либо,   в   случае  несоответствия  правового  акта
действующему законодательству,  для направления  его  на  доработку  в
исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, издавший
правовой акт.

     3.27. Контролирует   деятельность    структурных    подразделений
отраслевых  и  территориальных  исполнительных органов государственной
власти  Санкт-Петербурга,   отвечающих   за   деятельность   в   сфере
правотворчества, законности, правопорядка и безопасности.

     3.28. Разрабатывает   методические  материалы  и  рекомендации  в
соответствии  со   своей   компетенцией,   осуществляет   методическое
руководство   работой   по   созданию,   внедрению   и   использованию
компьютерных баз данных правовой информации  в  органах  Администрации
Санкт-Петербурга.

     3.29. При  необходимости привлекает к работе Комитета для решения
задач, отнесенных к его компетенции, соответствующих специалистов.

     3.30. Осуществляет иные полномочия,  предусмотренные  действующим
законодательством,  необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом
задач.


                       4. Управление Комитетом

     4.1. Комитет  возглавляет  председатель Комитета,  назначаемый на
должность и освобождаемый от должности губернатором  Санкт-Петербурга,
возглавляющим Администрацию Санкт-Петербурга.

     4.2. Председатель  Комитета  руководит  деятельностью Комитета на
принципе  единоначалия  и  несет   персональную   ответственность   за
выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление его функций.

     4.3. Председатель Комитета:

     - подчиняется   непосредственно   губернатору   Санкт-Петербурга,
возглавляющему Администрацию Санкт-Петербурга;

     - представляет интересы Комитета по  всем  вопросам  деятельности
Комитета;

     - участвует  в  заседаниях  Правительства Санкт-Петербурга и иных
мероприятиях, проводимых с участием губернатора Санкт-Петербурга;

     - по  поручению  губернатора  Санкт-Петербурга  и   Администрации
Санкт-Петербурга  представляет интересы губернатора Санкт-Петербурга и
Администрации Санкт-Петербурга в федеральных  органах  государственной
власти, Законодательном Собрании Санкт-Петербурга;

     - подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;

     - определяет функции структурных подразделений Комитета;

     - распределяет    функциональные    обязанности   между   первыми
заместителями  и   заместителями   председателя   Комитета   и   иными
руководителями структурных подразделений Комитета;

     - представляет  в  установленном  порядке предложения о выделении
финансовых средств на оплату работ, связанных с обеспечением Комитетом
своих функций;

     - осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Комитета.

     4.4. У  председателя  Комитета  имеются  два первых заместителя и
заместители.

     4.5. Назначение на должность и освобождение от  должности  первых
заместителей председателя Комитета,  а также заместителей председателя
Комитета    осуществляются    по    согласованию    с     губернатором
Санкт-Петербурга.

     4.6. Первые заместители председателя Комитета координируют работу
заместителей председателя Комитета в пределах своей компетенции.


                   5. Имущество и средства Комитета

     5.1. Имущество  Комитета  закреплено за ним на праве оперативного
управления.

     5.2. Финансирование  Комитета  осуществляется  за  счет   средств
бюджета    Санкт-Петербурга,    а    также    иных    не   запрещенных
законодательством источников.



                     6. Заключительное положение

     Деятельность Комитета  прекращается  в   порядке,   установленном
действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также