Расширенный поиск
Распоряжение Местной администрации МО г. Пушкин от 01.11.2013 № 103САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИН РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 ноября 2013 года N 103 Об утверждении правил предоставления в 2014 году субсидий некоммерческим организациям В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом муниципального образования город Пушкин местная администрация муниципального образования город Пушкин р а с п о р я ж а е т с я: 1. Утвердить Правила предоставления в 2014 году субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Пушкин общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин (далее - Правила) согласно приложению 1. 2. Утвердить форму заявки на получение субсидий в соответствии с Правилами согласно приложению 2. 3. Утвердить типовую форму договора на получение субсидий общественными объединениями согласно приложению 3. 4. Утвердить состав комиссии по проведению конкурсного отбора согласно приложению 4. 5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за главой местной администрации муниципального образования город Пушкин. Глава Местной администрации Муниципального образования И.П.Степанов Приложение 1 к Решению Пушкинского муниципального Совета от 1 ноября 2013 года N 103 Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Пушкин в 2014 году общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Санкт- Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт- Петербурге", Уставом муниципального образования город Пушкин и регламентирует предоставление субсидий в 2014 году за счет средств бюджета муниципального образования город Пушкин общественным объединениям, которые участвуют в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин. 1.2. Субсидии носят целевой характер, направлены на софинансирование затрат, связанных с участием общественных объединений в охране общественного порядка на территории муниципального образования, и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Объем финансирования за счет собственных средств общественного объединения, являющегося получателем субсидии, доложен составлять не менее 5 процентов расходов от общего объема затрат по участию в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин. 1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям (общественным объединениям), участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин. 1.4. В целях данных Правил под некоммерческой организацией (общественным объединениям) понимается общественное объединение, уставной целью которых является оказание содействия территориальным органам внутренних дел Санкт-Петербурга в решении возложенных на них задач в пределах, установленных действующим законодательством и имеющим соответствующий договор с территориальным органом МВД РФ по Пушкинскому району Санкт-Петербурга (далее - общественные объединения). 1.5. Под мероприятиями, направленными на участие в охране общественного порядка в рамках настоящих Правил понимается периодическое патрулирование территории муниципального образования город Пушкин, а также осуществление силами членов общественного объединения (далее - дружинники) следующих полномочий на территории муниципального образования город Пушкин: содействие органам внутренних дел Пушкинского района Санкт- Петербурга в пресечении преступлений и административных правонарушений; содействие органам внутренних дел Пушкинского района Санкт- Петербурга в обеспечении правопорядка на улицах, парках, внутридворовых территориях, в общественных местах; оказание помощи органам внутренних дел Пушкинского района Санкт- Петербурга в профилактической работе с лицами, склонными к преступлению, по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; обследование чердаков и подвалов жилого фонда с целью предотвращения террористических действий; патрулирование на особо охраняемых природных территориях, расположенных в границах муниципального образования город Пушкин, с целью оказания содействия исполнительным органам государственной власти осуществления контроля за исполнением ограничения посещения лесов населением в пожароопасный период и запрета на разведение костров в необорудованных местах; выявление надписей экстремистского содержания на зданиях, сооружениях и иных объектах, пресечение экстремистской деятельности со стороны отдельных граждан и групп лиц различных слоев населения, в том числе групп несовершеннолетних граждан; сопровождение сотрудников местной администрации г. Пушкина исполняющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству, в частности при проведении обследовании жилищных условий граждан; участие в охране общественного порядка при проведении местной администрацией муниципального образования город Пушкин организационных мероприятий в рамках целевых программ муниципального образования город Пушкин. 1.6. Субсидии предоставляются общественным объединениям в результате конкурсного отбора, в случае если размер субсидии предоставляемой в течение квартала превышает 100 тыс. руб. 1.7. Субсидия предоставляется без проведения конкурсной процедуры с соблюдением требований, установленных подпунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, на основании распоряжения главы местной администрации, если размер субсидии, предоставляемой в течение квартала не превышает 100 тыс. руб. 1.8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Пушкин, заключаемого в соответствии с типовой формой (приложение 3). 1.9. Средства субсидии должны использоваться общественным объединением с целью поощрения дружинников, участвующих в патрулировании территории муниципального образования город Пушкин, должностных лиц общественного объединения, осуществляющих общее руководство дружинниками, а так же на возмещение расходов: на приобретение формы для граждан, являющихся членами общественного объединения и участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин; на аренду помещений для занятий физической подготовки граждан, являющихся членами общественного объединения и участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин; на приобретение канцелярской продукции, необходимой для осуществления деятельности общественного объединения на территории муниципального образования город Пушкин. 1.10. Главным распорядителем средств местного бюджета по предоставлению субсидий является местная администрация муниципального образования город Пушкин. 2. Порядок проведения конкурсного отбора 2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого один раз в год. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой местной администрацией муниципального образования город Пушкин комиссией по проведению конкурсного отбора организаций на право получения денежных средств (субсидии) из бюджета муниципального образования город Пушкин. Состав комиссии, председатель и секретарь комиссии утверждаются распоряжением главы местной администрации муниципального образования город Пушкин. Количество членов комиссии может быть не менее пяти человек. 2.2. Местная администрация муниципального образования город Пушкин размещает на официальном сайте муниципального образования город Пушкин www.pushkin-town.net размещает извещение о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 7 календарных дней до начала конкурсного отбора с указанием места, даты и времени окончания приема заявок. 2.3. Для участия в конкурсном отборе общественные объединения, участвующие в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин, представляют в местную администрацию муниципального образования город Пушкин заявку по утвержденной форме с приложением следующих документов: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал, либо нотариально заверенная копия) с датой выдачи не более чем за год до даты проведения конкурсного отбора; - копия устава общественного объединения; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; - документ (или копия), подтверждающий полномочия руководителя (уполномоченного лица) общественной организации; - копия договора, заключенного претендентом на получение субсидии, с Управлением внутренних дел Пушкинского района Санкт- Петербурга. 2.4. Не могут быть участниками конкурсного отбора на получение субсидии: политические партии и движения; религиозные организации; профсоюзные организации, профессиональные союзы; общественные объединения, представители которых входят в состав конкурсной комиссии; общественные объединения, нарушившие условия предоставления отчетности по субсидиям, ранее предоставленным из бюджета муниципального образования город Пушкин. 2.5. Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы, на месте прошивки скреплены печатью общественной организации и подписаны уполномоченным лицом. 2.6. Местная администрация муниципального образования город Пушкин принимает заявки и передает их на рассмотрение комиссии по проведению конкурсного отбора организаций на право получения субсидии из бюджета муниципального образования город Пушкин (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением главы местной администрации. 2.7. К прохождению конкурсного отбора не принимаются заявки: заполненные с нарушением установленной формы; поступившие после окончания срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора; содержащие неполный перечень документов. 2.8. Комиссия рассматривает представленные заявки в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок. 2.9. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. 2.10. Комиссия осуществляет отбор общественных объединений для получения субсидий с учетом следующих критериев полнота представленных документов; оценка экономического обоснования затрат; возможность и готовность привлечения к деятельности организации жителей муниципального образования город Пушкин, выразивших желание участвовать в охране общественного порядка; опыт работы на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга в качестве общественного объединения, участвующего в охране общественного порядка (дата регистрации в качестве такового общественного объединения, юридический адрес и место фактического нахождения, участие в 2012-2013 гг. в обеспечении охраны общественного порядка при проведении районных и городских мероприятий - количество мероприятий, выходов и выделенных представителей). характеризующие общественную организацию материалы (отзывы, благодарности, грамоты, иные поощрения в течении 2012-2013 гг.). Каждый из указанных в настоящем пункте 5 критериев оценивается каждым членом комиссии по пятибалльной шкале. Общая сумма баллов по каждому участнику конкурса определяется путем сложения баллов, выставленных каждым членом комиссии по соответствующему участнику. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. 2.11. Право на получение субсидии определяется комиссией исходя из предложений, содержащихся в заявках в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом на эти цели. 2.12. В случае поступления только одной заявки, соответствующей всем требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком, комиссия вправе приступить к ее рассмотрению и признать прошедшей конкурсный отбор. 2.13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. 3. Порядок заключения договора о предоставлении субсидии 3.1. Местная администрация муниципального образования город Пушкин заключает договор о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования город Пушкин с получателем, определенным в результате конкурсного отбора или определенным в соответствии с пунктом 1.7. настоящего Порядка. 3.2. В договоре о предоставлении субсидии устанавливаются: цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер; порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о результатах выполнения условий предоставления субсидии; право местной администрации муниципального образования город Пушкин на проведение проверки целевого использования предоставленной субсидии и достоверности предоставленных ежеквартальных и годового отчетов об использовании субсидии; ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора, порядок возврата субсидии в местный бюджет. 3.3. Решение о заключении договора о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования город Пушкин утверждается распоряжением главы местной администрации муниципального образования город Пушкин в течение 3 рабочих дней после подписания протокола Комиссией или поступления заявки от заявителя в соответствии с пунктом 1.7. настоящего Порядка. 3.4. Проект договора о предоставлении субсидии муниципального образования горд Пушкин в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.3. настоящего Порядка, направляется местной администрацией муниципального образования город Пушкин получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в местную администрацию муниципального образования город Пушкин. 3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленный пунктом 3.4. настоящего Порядка срок подписанного договора получатель субсидии лишается права на получение субсидии. В этом случае местная администрация муниципального образования город Пушкин вправе заключить договор с участником конкурсного отбора, заявке которого комиссией присвоен второй номер, а в случае отсутствие иных претендентов провести конкурсный отбор повторно в установленном порядке. 4. Порядок финансирования получателей средств местного бюджета 4.6. Субсидии выделяются ежеквартально по Заявке на финансирование общественной организации путем перечисления денежных средств на расчетный счет общественной организации, открытого в кредитных организациях. 4.7. Заявка на финансирование подается не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу квартала, в котором предусмотрено финансирование, и должна содержать конкретные сведения о направлении предполагаемых расходов, с предоставлением документов подтверждающих планируемые расходы (смета, копии договоров, согласованные графики патрулирования, гарантийные письма и пр.). 4.8. На основании Заявки на финансирование, поданной с соблюдением настоящего Порядка, местная администрация муниципального образования город Пушкин в течение 10 рабочих дней издает постановление на перечисление денежных средств получателю субсидии из местного бюджета муниципального образования город Пушкин. 4.9. Форма заявки на финансирование устанавливается финансово- экономическим отделом местной администрации муниципального образования город Пушкин. 5. Порядок представления отчетности и возврат субсидий 5.1. Общественное объединение, получившие субсидию, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в местную администрацию информационный отчет и финансовый отчет о произведенных расходах. Формы отчетов устанавливается финансово-экономическим отделом местной администрации муниципального образования город Пушкин. 5.2. К финансовому отчету прилагаются: копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет о произведенных расходах за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования город Пушкин (копии ведомостей, платежных поручений и т.п.). 5.3. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий общественным объединением местная администрация муниципального образования город Пушкин составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения. На основании акта глава местной администрации муниципального образования город Пушкин принимает решение о возврате в бюджет муниципального образования город Пушкин субсидий, которое оформляется распоряжением. В распоряжении должны быть предусмотрены: подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 5.4. Субсидии не предоставляются или подлежат возврату, в случае, если договор об участии в обеспечении правопорядка между общественным объединением и органом внутренних дел Санкт-Петербурга расторгается. 5.5. При не возврате субсидий в установленный срок, местная администрация муниципального образования город Пушкин принимает меры по взысканию подлежащих к возврату субсидий в местный бюджет в судебном порядке. 5.6. Суммы возвращенных субсидий подлежат зачислению в доходы местного бюджета. 5.7. Нецелевое использование бюджетных средств получателем субсидии из местного бюджета муниципального образования город Пушкин влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 5.8. Контроль за исполнением целевого использования субсидии возлагается на финансово-экономический отдел местной администрации муниципального образования город Пушкин. Приложение 2 к Решению Пушкинского муниципального Совета от 1 ноября 2013 года N 103 ЗАЯВКА на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Пушкин в 2014 году общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин 1. Сведения о заявителе ----------------------------------------------------------------------------------------- | 1. | Заявитель (полное наименование организации-заявителя) | | |----+------------------------------------------------------------------------------+---| | 2. | Дата регистрации | | |----+------------------------------------------------------------------------------+---| | 3. | Направление деятельности | | |----+------------------------------------------------------------------------------+---| | 4. | Место нахождения организации-заявителя | | |----+------------------------------------------------------------------------------+---| | 5. | Телефон, факс | | |----+------------------------------------------------------------------------------+---| | 6. | Сведения о руководителе организации-заявителя (наименование должности, ф. и. | | | | о. полностью): | | |----+------------------------------------------------------------------------------+---| | 7. | Запрашиваемые средства из местного бюджета | | ----------------------------------------------------------------------------------------- 2. Описание социально значимых мероприятий по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин. --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Сроки | | | | выполнения и | | | | количество | | | | мероприятий | |---+------------------------------------------------------------+--------------| | 1 | содействие органам внутренних дел Пушкинского района | | | | Санкт-Петербурга в пресечении преступлений и | | | | административных правонарушений; | | |---+------------------------------------------------------------+--------------| | 2 | содействие органам внутренних дел Пушкинского района | | | | Санкт-Петербурга в обеспечении правопорядка на улицах, | | | | парках, внутридворовых территориях, в общественных местах; | | |---+------------------------------------------------------------+--------------| | 3 | оказание помощи органам внутренних дел Пушкинского района | | | | Санкт-Петербурга в профилактической работе с лицами, | | | | склонными к преступлению, по предупреждению детской | | | | безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; | | |---+------------------------------------------------------------+--------------| | 4 | обследование чердаков и подвалов жилого фонда с целью | | | | предотвращения террористических действий; | | |---+------------------------------------------------------------+--------------| | 5 | патрулирование на особо охраняемых природных территориях, | | | | расположенных в границах муниципального образования город | | | | Пушкин, с целью оказания содействия исполнительным органам | | | | государственной власти осуществления контроля за | | | | исполнением ограничения посещения лесов населением в | | | | пожароопасный период и запрета на разведение костров в | | | | необорудованных местах; | | |---+------------------------------------------------------------+--------------| | 6 | выявление надписей экстремистского содержания на зданиях, | | | | сооружениях и иных объектах, пресечение экстремистской | | | | деятельности со стороны отдельных граждан и групп лиц | | | | различных слоев населения, в том числе групп | | | | несовершеннолетних граждан; | | |---+------------------------------------------------------------+--------------| | 7 | сопровождение сотрудников местной администрации г. | | | | Пушкина, исполняющих переданные государственные | | | | полномочия по опеке и попечительству, в частности при | | | | проведении обследовании жилищных условий граждан; | | |---+------------------------------------------------------------+--------------| | 8 | участие в охране общественного порядка при проведении | | | | местной администрацией муниципального образования город | | | | Пушкин организационных мероприятий в рамках целевых | | | | программ муниципального образования город Пушкин. | | | | содействие органам внутренних дел Пушкинского района | | | | Санкт-Петербурга в пресечении преступлений и | | | | административных правонарушений | | --------------------------------------------------------------------------------- Цели и задачи социально значимых мероприятий по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин. Ожидаемые социальные результаты реализации социально значимых мероприятий по охране общественного порядка. Сведения о кадровых возможностях - качественный и количественный состав. ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Кол-во, | | пп | | чел. | |----+--------------------------------------------------------------------+---------| | | Общее количество членов общественного объединения | | |----+--------------------------------------------------------------------+---------| | | Количество членов общественного объединения, имеющих опыт работы | | | | в обеспечении правопорядка | | |----+--------------------------------------------------------------------+---------| | | Общее количество дружинников, готовых участвовать в рейдах по | | | | территории округа/наличие у них опыта подобной работы) - ____/____ | | |----+--------------------------------------------------------------------+---------| | | Наличие в составе дружинников специалистов (количество): | | | | прошедших специальную физическую подготовку - | | | | имеющих право на ношение оружия - | | | | имеющих опыт работы с трудными подростками - | | ------------------------------------------------------------------------------------- Сведения об опыте работы ---------------------------------------------------------------------- | N п/п| Виды | Период | Наименование, адрес и телефон | | | работ/деятельности | работы | заказчика | |------+--------------------+--------+-------------------------------| | | | | | |------+--------------------+--------+-------------------------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Направление расходов субсидии: ----------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование статей расходов | Формула | Собственные | Средства | Итого | | | | расчета | (привлеченные)| субсидии | (руб. | | | | затрат | средства | (руб. | коп.) | | | | | (руб.коп.) | коп.) | | |---+--------------------------------+---------+---------------+----------+-------| | 1 | Поощрения за выходы на | | | | | | | патрулирование дружинниками | | | | | | | территории муниципального | | | | | | | образования город Пушкин | | | | | | | исполнение других полномочий в | | | | | | | соответствии с договором. | | | | | |---+--------------------------------+---------+---------------+----------+-------| | 2 | Страховые взносы с выплат | | | | | | | гражданам, предусмотренные | | | | | | | действующим законодательством | | | | | | | (34,2%) | | | | | |---+--------------------------------+---------+---------------+----------+-------| | 3 | Форменная одежда | | | | | |---+--------------------------------+---------+---------------+----------+-------| | 4 | Канцтовары | | | | | |---+--------------------------------+---------+---------------+----------+-------| | 5 | Офисное оборудование | | | | | |---+--------------------------------+---------+---------------+----------+-------| | | ВСЕГО: | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Общий размер субсидии составляет __________________________ (сумма цифрами и прописью) Дата заполнения заявки: "____" ____ 2013 г. Руководитель общественного объединения __________ / / (подпись) (расшифровка ф.и.о.) МП Отметки местной администрации муниципального образования город Пушкин: "____" ____ 2013 г. (Дата регистрации заявки) ____ ____ (______________________________________________) (Должность и подпись специалиста, зарегистрировавшего заявку с расшифровкой должности и ф.и.о.) Результат рассмотрения заявки ____ Дата рассмотрения "____" ____ 2013 г. Приложение 3 к Решению Пушкинского муниципального Совета от 1 ноября 2013 года N 103 ДОГОВОР о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Пушкин в 2014 году общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин г. Санкт-Петербург "____" ____ 2013 г. Местная администрация муниципального образования город Пушкин, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице Главы местной администрации МО г.Пушкин Степанова И.П., действующего на основании Устава с одной стороны, и ____, именуемое в дальнейшем "Объединение", в лице ____, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Решения Пушкинского муниципального Совета "О бюджете муниципального образования город Пушкин на 2014 год", распоряжения главы местной администрации МО г. Пушкина от ____ N ____, на основания распоряжения главы местной администрации МО г.Пушкин от "___" _____ 2013 г. заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Администрация передает Объединению субсидию на софинансирование расходов общественного объединения, участвующего в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин, на реализацию социально значимых мероприятий по целевой программе "Осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования" (КБК 986 0113 0920100 019), а Объединение обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Договором. 2.1. Перечень социально значимых мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - мероприятия Программы), определяется главой местной администрации. 2. Порядок и условия предоставления Субсидии 2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Обществом условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления в 2014 году субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Пушкин общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин, утвержденного распоряжением Главы местной администрацией МО г. Пушкин от____. N ____ (далее - Порядок), а также обязательств, предусмотренных настоящим Договором. 2.3. Администрация осуществляет перечисление субсидии в соответствии с п. 4 Порядка она основании Заявки, представленной Объединением. 2.4. Учет расходования выделенных средств производится отдельно от расходования других средств Объединения, с соблюдением правил ведения бухгалтерского учета и кассовых операций, установленных законодательством Российской Федерации. 3. Права и обязанности сторон 3.1. Администрация обязуется 3.1.1. Предоставить Объединению субсидию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором. 3.1.2. Рассматривать документы, предоставляемые Объединением, необходимые для предоставления субсидии. 3.2. Администрация вправе 3.2.1. Проводить проверки и контрольные мероприятия, связанные с исполнением Объединением условий настоящего Договора. 3.2.2. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием Объединением субсидии, полученной в рамках настоящего Договора, а также за исполнением иных условий настоящего Договора. 3.2.3. Запрашивать у Объединения информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Договора, а также для проведения проверок и контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 3.2.1. настоящего Соглашения. 3.2.4. Прекратить финансирование мероприятий, если уже выделенные средства использовались Объединением полностью или частично не на цели, определенные настоящим Договором. 3.2.5. В одностороннем порядке расторгнуть Договор с уведомлением Объединения в письменной форме в трехдневный срок и требованием о возврате средств, использованных не по целевому назначению, в случаях: - не проведения общественно значимых мероприятий направленных на достижение общественно полезных целей (охрана общественного порядка) в сроки, установленные Договором; - использования средств не по целевому назначению; - непредставления в сроки, установленные настоящим Договором, отчетов о расходовании средств субсидии. 3.3. Объединение обязуется 3.3.1. Использовать средства исключительно на цели, определенные настоящим Договором, исходя из представленного в заявке и рассмотренного на Комиссии расчета расходов на проведение общественно значимых мероприятий (охрану общественного порядка). 3.3.2. Представлять в Администрацию отчетность по установленным формам и в установленные сроки. 3.3.3. Представить по запросу Администрации и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Договора, а также оказать содействие Администрации при проведении таких проверок (контрольных мероприятий). 3.3.4. Представить в Администрацию при заключении настоящего Договора: - копию Государственной регистрации общественного объединения; - копию Устава общественной организации; - копию договора с УВД Пушкинского района г. Санкт-Петербурга о взаимодействии в обеспечении общественного порядка; - подписанные ежемесячные списки членов Объединения осуществляющих патрулирование территории муниципального образования город Пушкин; - согласованный с Администрацией перечень маршрутов патрулирования; - согласовать с УВД Пушкинского района г. Санкт-Петербурга график патрулирования территории муниципального образования; - контактный телефон и адрес дежурной части для оперативной связи, в случаях выявления различного рода правонарушений. 3.3.5. Проводить инструктаж членов Объединения, осуществляющих патрулирование территории муниципального образования город Пушкин по соблюдению ими мер безопасности во время дежурства, проверкой их готовности к патрулированию, наличию у них необходимой экипировки и документов удостоверяющих личность. 3.3.6. При необходимости выделять членов Объединения в распоряжение Администрации для сопровождение сотрудников Администрации при выполнении ими переданных государственных полномочий по опеке и попечительству при обследовании жилищных условий, при решении сотрудниками Администрации вопросов местного значения, участия в работе по составлению административных материалов в рамках исполнения законодательства Санкт-Петербурга об административных правонарушениях в сфере благоустройства и продажи товаров в неустановленных местах на территории муниципального образования город Пушкин и в других случаях. 3.3.7. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего месяца, предоставлять Местной Администрации письменные отчеты по результатам проделанной работы на территории округа с обязательным указанием номера и даты составления административного и/или уголовного материалов, в котором в качестве свидетелей и/либо понятых присутствовали члены патрульной группы с обязательным указанием статей УК РФ, КоАП РФ и/или Законов Санкт-Петербурга за нарушение которых составлены данные материалы, указанием другой выполненной патрульной группой работы. Излагать в отчетах причины, способствующие и/или мешающие эффективности и результативности в работе. 3.3.8. Соблюдать, установленный пунктом 5 Порядка, порядок предоставления отчетности об использовании средств субсидии. 3.3.9. Вести табель учета времени патрулирования и участия в иных мероприятиях, предусмотренных настоящим Договором, членами Объединения и предоставлять, указанные документы, в Администрацию. 3.3.10. Вернуть Администрации выделенные по настоящему Договору средства субсидии в случае невыполнения условий настоящего Договора или расторжения настоящего Договора в течение 10 календарных дней с момента установления соответствующего факта и получения от Администрации требования о возврате. 3.4. Объединение вправе 3.4.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, при условии выполнения Объединением всех обязательств по настоящему Договору. 3.4.2. Обращаться в Администрацию за разъяснениями по вопросам исполнения настоящего Договора. 3.4.3. Участвовать в проводимых Администрацией проверках (контрольных мероприятиях) исполнения Объединением условий настоящего Договора. 4. Ответственность Сторон 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 4.2. Невыполнение Объединением условий настоящего Договора является основанием для сокращения размера либо для отказа в предоставлении субсидии в следующем финансовом году. 5. Срок действия Договора 5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2014 года. 6. Порядок рассмотрения споров (разногласий) 6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, разрешаются ими путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами. 6.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7. Обстоятельства непреодолимой силы 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Договора, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой. 7.2. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами. 7.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего Договора, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Договора. 8. Заключительные положения 8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Внесение изменений в настоящий Договор осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к нему. 8.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон. 8.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. Юридические адреса Сторон, платежные реквизиты Приложение 4 к Решению Пушкинского муниципального Совета от 1 ноября 2013 года N 103 Состав комиссии по проведению конкурсного отбора общественных объединений, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Пушкин, которым будут предоставлены субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Пушкин в 2014 году 1. Председатель комиссии - заместитель главы местной администрации МО г. Пушкин Палагнюк А.Ф.; 2. Заместитель председателя комиссии - начальник административно- правового отдела Смирнов А.С.; 3. Член комиссии - начальник отдела работы с населением и организациями Смирнова Е.С.; 4. Член комиссии - начальник отдела по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Пушкинского района Панферов О.И. (по согласованию); 5. Секретарь комиссии - ведущий специалист отдела работы с населением и организациями Заварин Э.И.. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|