Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 26.07.1995 № 777-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 июля 1995 года N 777-р Утратилo силу - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 08.01.97 г. N 1-п Об Управлении социального питания В соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 23.11.94 N 1192-р "О системе государственных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга": 1. Переименовать Главное управление организации питания на объектах социального назначения в Управление социального питания Санкт-Петербурга. 2. Утвердить Положение об Управлении социального питания Санкт-Петербурга согласно приложению. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя мэра Санкт-Петербурга - председателя Комитета по социальным вопросам. Первый заместитель мэра Санкт-Петербурга В.В.Путин Приложение к распоряжению мэра Санкт-Петербурга от 26.07.1995 г. N 777-р ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении социального питания Санкт-Петербурга 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление социального питания Санкт-Петербурга (далее Управление) является отраслевым органом исполнительной власти Санкт-Петербурга и подчиняется мэру города. Общее руководство Управлением осуществляет заместитель мэра - председатель Комитета по социальным вопросам. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.3. Управление наделено правами юридического лица, имеет гербовую печать, угловой штамп и бланки со своим наименованием, счета в банках. Управление находится по адресу: 190000, г. Санкт-Петербург, пл. Труда, дом 2. В состав Управления входят в качестве структурных подразделений: Испытательный центр пищевых продуктов и продовольственного сырья "СОЦПИТ", Орган сертификации пищевой продукции, продовольственного сырья и услуг общественного питания и Объединенный архив общественного питания. 1.4. В подчинении Управления находятся государственные предприятия и учреждения социальной сферы в соответствии с Перечнем, утвержденным распоряжением мэра от 10.02.93 N 95-р "Об образовании Главного управления организации питания на объектах социального назначения". 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Реализация политики Правительства Санкт-Петербурга по организации рационального питания и обслуживания детей, учащихся и студентов в учреждениях образования и здравоохранения, а также рабочих и служащих по месту их работы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности предприятий общественного питания. 2.2. Координация общественного питания на предприятиях, выполняющих социальные функции. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Формирует и реализует единую стратегию развития инфраструктуры социального питания, разрабатывает меры повышения эффективности использования социально значимых объектов общественного питания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.2. Координирует и организует работу по созданию, развитию и совершенствованию материально-технической базы предприятий общественного питания, обслуживающих детей, подростков, студентов, рабочих и служащих. 3.3. Исходя из требований Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, готовит проекты Адресной программы капитального строительства по объектам общественного питания социальной сферы. 3.4. Выполняет функции заказчика строительства, реконструкции, оснащения производственно-техническим оборудованием объектов общественного питания социальной направленности. 3.5. На основе аналитических оценок разрабатывает рекомендации по формам и методам организации общественного питания, использованию научно-технических достижений, прогрессивного отечественного и зарубежного опыта в деятельности предприятий, организующих питание в учреждениях образования, здравоохранения и по месту работы. 3.6. Определяет технологические требования к производству продукции общественного питания и выработке оптимальных рационов питания детей, подростков, студентов, рабочих и служащих, а также к организации лечебно-профилактического питания работников, занятых на производстве с вредными условиями труда. 3.7. Проводит единую технологическую политику развития и организации производства, создания кулинарной индустрии и централизованного производства продукции и полуфабрикатов высокой степени готовности, развитию прогрессивных форм обслуживания на предприятиях общественного питания социальной направленности. 3.8. Создает систему гарантированного обеспечения организации рационального и диетического питания высокого качества с учетом возраста детей и подростков, условий труда рабочих и служащих. 3.9. Внедряет безопасную технологию производства продукции с учетом санитарно-гигиенических требований предъявляемых к питанию обслуживаемого контингента. 3.10. Разрабатывает мероприятия по укреплению санитарной дисциплины и профилактике пищевых токсических инфекций и отравлений, контролю за соблюдением санитарных правил и личной гигиены обслуживающим персоналом. 3.11. Участвует в сертификации услуг и продукции общественного питания, подготовке предложений и разработке концепции стандартизации и сертификации кулинарной продукции и услуг общественного питания, организует и координирует работу по ее внедрению на предприятиях общественного питания социальной направленности. Осуществляет деятельность по сертификации услуг общественного питания, пищевой продукции и продовольственного сырья. 3.12. Организует подготовку к аттестации и участвует в проведении аттестаций и аккредитаций производственно-технологических лабораторий в системе сертификации Госстандарта России. 3.13. Организует через производственно-технологические лаборатории технологический, физико-химический, санитарно-гигиенический, химико-токсикологический, радиологический и микробиологический контроль продукции, работ и услуг предприятий питания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.14. Осуществляет расчет потребности в продовольственных ресурсах для предприятий общественного питания социальной направленности по объему и ассортименту, в том числе в полуфабрикатах, фасованной и дозированной продукции, представляет расчеты в виде заявки в Комитет торговли и продовольствия. 3.15. Распределяет между предприятиями, организующими питание детей, подростков, студентов, рабочих и служащих, объемы централизованных поставок продовольственного сырья и товаров. 3.16. Участвует в организации распределения гуманитарной помощи в интересах обслуживаемых контингентов учреждений образования и здравоохранения. 3.17. Разрабатывает систему снабжения пищеблоков предприятий, выполняющих социальные функции, сырьем и продовольственными товарами, закрепления баз и поставщиков; разрабатывает графики завоза сырья и товаров. 3.18. Осуществляет поиск поставщиков и производителей товаров и сырья, потенциальных партнеров среди организаций и фирм, в том числе зарубежных, для налаживания прямых связей по поставке продовольственных товаров детского и школьного ассортимента сверх централизованно выделяемых ресурсов. 3.19. Осуществляет расчет необходимого материально-технического обеспечения пищеблоков предприятий, выполняющих социальные функции, оборудованием, инвентарем, мебелью, посудой, приборами и определяет источники их поступления. 3.20. Разрабатывает предложения по мерам организационного, экономического и правового характера, способствующие совершенствованию экономического механизма деятельности предприятий общественного питания социальной направленности. 3.21. Оказывает методологическую, консультационную и организационную помощь предприятиям различных форм собственности и ведомственной принадлежности, территориальным органам исполнительной власти и управления по вопросам организации питания и обслуживания детей, подростков, студентов, рабочих и служащих в учреждениях образования, здравоохранения и по месту их работы. 3.22. Организует методологическую работу по охране труда, анализирует причины производственного травматизма на предприятиях общественного питания социальной сферы и принимает меры по их устранению. 3.23. Организует непрерывную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров с учетом особенностей организации питания в предприятиях социальной направленности, организации питания детей и подростков, внедрения лечебно-диетического и профилактического питания. 3.24. Взаимодействует с исполнительными органами власти города и его территорий в вопросах обслуживания питанием, конкурсного отбора предприятий, обслуживающих питанием детей в школах, а также контроля за соблюдением норм и правил работы предприятий общественного питания социальной направленности, порядком формирования и соблюдения дисциплины цен, качеством и безопасностью продукции предприятий, организующих питание в учреждениях образования, здравоохранения и по месту работы. 4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управление имеет право: 4.1. Утверждать уставы подведомственных предприятий, относящихся к собственности Санкт-Петербурга, в соответствии с типовым Уставом, утвержденным Комитетом по управлению городским имуществом. 4.2. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных предприятий, относящихся к собственности Санкт-Петербурга, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 4.3. Получать в установленном порядке данные государственной статистической отчетности, бухгалтерскую отчетность от подведомственных предприятий и организаций, а также запрашивать иную оперативную информацию, необходимую для осуществления возложенных на Управление задач, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну. 4.4. Выходить с ходатайством в отраслевые Комитеты Российской Федерации о награждении правительственными наградами, о присвоении Почетных званий работникам отрасли, общественным деятелям. 4.5. Представлять интересы Санкт-Петербурга в федеральных отраслевых органах власти и в судах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.6. Осуществлять контроль за соблюдением правил работы предприятий общественного питания социального назначения и обслуживания потребителей этих объектов. 4.7. По согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки государственных (муниципальных) предприятий общественного питания социальной сферы. 4.8. Готовить предложения по вопросам приватизации предприятий общественного питания социальной направленности. 4.9. Осуществлять контроль за выполнением приватизированными предприятиями общественного питания условий приватизации. 4.10. Направлять предписания в соответствующие органы по приостановке эксплуатации предприятий питания или отдельных цехов, участков, не отвечающих санитарным и техническим требованиям, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 4.11. Готовить предложения по регулированию экономического механизма в сфере общественного питания социальной направленности, налоговым льготам, ценам и тарифам. 5. УПРАВЛЕНИЕ 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром Санкт-Петербурга. 5.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Управлением задач и осуществление его функций. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Осуществляет руководство работой Управления. 5.3.2. Без доверенности представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности. 5.3.3. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 5.3.4. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, распределяет обязанности между работниками, утверждает штатное расписание Управления. 5.3.5. Применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников Управления. 5.3.6. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления. 5.3.7. Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления. 5.3.8. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиты имущественных интересов Управления. 5.3.9. Открывает счета в учреждениях банков, подписывает финансовые документы. 5.3.10. Заключает договоры и соглашения от имени Управления в пределах его компетенции или по специальному поручению мэра и заместителя мэра - председателя Комитета по социальным вопросам, выдает доверенности на совершение действий от имени Управления. 5.3.11. В установленном порядке изменяет структуру, штаты Управления и должностные оклады работников в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 5.3.12. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром и его заместителями по обсуждению вопросов, входящих в компетенцию Управления. 5.3.13. При необходимости привлекает к работе Управления для решения задач, вытекающих из вопросов его компетенции, ученых, специалистов-практиков. 5.4. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с заместителем мэра - председателем Комитета по социальным вопросам. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет бюджетных ассигнований и других источников, не запрещенных законодательством. 6.2. Имущество Управления закреплено за ним на праве оперативного управления. 6.3. Реорганизация и ликвидация Управления проводится по решению мэра Санкт-Петербурга в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|