Расширенный поиск

Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 06.11.1997 № 76-п

 

                     ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                ПРИКАЗ

     от 6 ноября 1997 года N 76-п


     Об утверждении Положения о
     Финансово-бухгалтерском
     управлении Канцелярии
     губернатора Санкт-Петербурга


     Утвердить Положение    о    Финансово-бухгалтерском    управлении
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению.


     Губернатор 
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                          Приложение
                                               к приказу губернатора
                                                    Санкт-Петербурга
                                                  от 06.11.97 N 76-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о Финансово-бухгалтерском управлении Канцелярии
                     губернатора Санкт-Петербурга


                        I. Основные положения


     1.1. Финансово-бухгалтерское  управление  Канцелярии  губернатора
Санкт-Петербурга (далее    -    Управление)    является    структурным
подразделением Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами и иными  правовыми  актами  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

     1.3. Управление    подчинено   непосредственно   вице-губернатору
Санкт-Петербурга -      руководителю      Канцелярии       губернатора
Санкт-Петербурга.

     1.4. Управление  имеет  круглую печать,  угловой штамп и бланк со
своим наименованием.


                              II. Задачи


     Управление выполняет следующие задачи:

     2.1. Финансовое     обеспечение     деятельности      губернатора
Санкт-Петербурга, Правительства      Санкт-Петербурга,      Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

     2.2. Обеспечение  финансирования  мероприятий  за  счет   средств
резервного фонда    Администрации    Санкт-Петербурга   на   основании
распоряжений губернатора Санкт-Петербурга.

     2.3. Обеспечение  в  пределах  своей  компетенции   работы   всех
структурных подразделений Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     2.4. Обеспечение  в случаях и порядке,  установленных действующим
законодательством, финансирования  подведомственных   организаций,   а
также учет  и контроль за использованием выделенных бюджетных средств,
в том числе по договорам.

     2.5. На  основании  данных  бухгалтерского  учета  и   отчетности
проведение анализа   финансово-хозяйственной  деятельности  Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

     2.6. Проведение  работы  по   совершенствованию   организации   и
внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета.


                           III. Полномочия


     3.1. Исполнение смет расходов бюджетных,  внебюджетных,  валютных
средств, находящихся    в    распоряжении    Канцелярии    губернатора
Санкт-Петербурга, а  также  по  поручению губернатора Санкт-Петербурга
исполнение смет    расходов    других    структурных     подразделений
Администрации Санкт-Петербурга.

     3.2. Составление проектов смет, подготовка расчетов и обоснования
к ним.

     3.3. Ведение   учета   исполнения   смет   расходов    Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга,    других    структурных   подразделений
Администрации Санкт-Петербурга   в   соответствии   с   распоряжениями
губернатора Санкт-Петербурга,    а    также   отдельных   мероприятий,
осуществляемых Администрацией   Санкт-Петербурга   по    распоряжениям
губернатора Санкт-Петербурга.

     3.4. Начисление и выдача заработной платы,  а также оплата работы
по договорам.

     3.5. Ведение    учета    основных    средств,    малоценных     и
быстроизнашивающихся предметов,  материалов на складах и у подотчетных
лиц.

     3.6. Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами.

     3.7. Организация периодического  проведения  инвентаризации  всех
материальных ценностей.

     3.8. Составление   месячных,   квартальных   и   годовых  отчетов
исполнения смет  расходов  Канцелярии  губернатора   Санкт-Петербурга,
других структурных  подразделений  Администрации  Санкт-Петербурга,  в
соответствии с распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга, подготовка
и представление в срок иных видов отчетности.

     3.9. Внесение   предложений   вице-губернатору   Санкт-Петербурга
руководителю Канцелярии  губернатора  Санкт-Петербурга   по   вопросам
совершенствования организации работы Управления.

     3.10. В   пределах  своей  компетенции  внесение  предложений  по
планированию и    организации    работы     Канцелярии     губернатора
Санкт-Петербурга, участие   в   разработке  положений  о  материальном
стимулировании работников   структурных    подразделений    Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

     3.11. Управление  вправе  запрашивать  и  получать от структурных
подразделений Канцелярии  губернатора   Санкт-Петербурга   информацию,
документы, отчеты, необходимые для осуществления задач, возложенных на
Управление, в частности,  для начисления заработной платы, составления
смет и отчетности.


                     IV. Руководство Управлением


     4.1. Руководство  деятельностью Управления осуществляет начальник
управления -  главный  бухгалтер  (далее  -   начальник   Управления),
назначаемый и      освобождаемый     от     должности     губернатором
Санкт-Петербурга.

     4.2. Начальник Управления имеет заместителя.

     4.3. Начальник Управления:

     4.3.1. Осуществляет  руководство  деятельностью   Управления   на
принципе единоначалия   и   несет   персональную   ответственность  за
выполнение возложенных на Управление задач.

     4.3.2. Распределяет  обязанности  между  работниками  Управления,
утверждает их должностные инструкции.

     4.3.3. Вносит   предложения   об   изменении  структуры,  штатной
численности и должностных окладов работников Управления.

     4.3.4. Осуществляет    подбор    и    представление    кандидатур
вице-губернатору Санкт-Петербурга     -     руководителю    Канцелярии
Санкт-Петербурга для   назначения   на   должности    в    Управление,
обеспечивает подготовку,   переподготовку,  повышение  квалификации  и
социальную защиту работников Управления.

     4.3.5. Вносит предложения по вопросам применения поощрения и  мер
дисциплинарного взыскания к работникам Управления.

     4.3.6. В   отсутствие   начальника   Управления   -   руководство
Управлением осуществляет его заместитель.


Информация по документу
Читайте также