Расширенный поиск

Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 20.10.1998 № 81-п

 
                     ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                ПРИКАЗ

     от 20 октября 1998 года N 81-п


     Об утверждении Положения
     об Управлении по обращениям
     и жалобам Канцелярии губернатора
     Санкт-Петербурга


     1. Утвердить Положение об  Управлении  по  обращениям  и  жалобам
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению.

     2. Считать  утратившим силу распоряжение мэра от 05.03.92 N 239-р
"Об утверждении структуры,  положения,  штатной  численности  и  фонда
заработной платы Комитета по обращениям и жалобам".

     3. Контроль  за выполнением приказа возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга -      руководителя      Канцелярии       губернатора
Санкт-Петербурга Яцубу В.В.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев



                                                          Приложение
                                               к приказу губернатора
                                                    Санкт-Петербурга
                                                  от 20.10.98 N 81-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                об Управлении по обращениям и жалобам
               Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга


     1. Основные положения

     1.1. Управление по обращениям и  жалобам  Канцелярии  губернатора
Санкт-Петербурга    (далее    -   Управление)   является   структурным
подразделением Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга,  созданным для
обеспечения   организации   единой  эффективной  системы  рассмотрения
обращений    граждан    и    организаций    органами     Администрации
Санкт-Петербурга.

     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами и иными нормативными правовыми  актами
Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

     1.3. Управление   подчинено   вице-губернатору   Санкт-Петербурга
руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием.

     1.5. Место  нахождения   Управления:   193060,   Санкт-Петербург,
Смольный.

     2. Задачи

     Основными задачами Управления являются:

     2.1. Организация   и   обеспечение   единой  эффективной  системы
рассмотрения обращений граждан и  организаций  органами  Администрации
Санкт-Петербурга.

     2.2. Выявление   и   анализ  причин  нарушения  прав  и  законных
интересов граждан и организаций,  принятие в пределах компетенции мер,
направленных на устранение выявленных нарушений.

     2.3. Контроль  за  соблюдением  действующего законодательства при
работе с    обращениями    граждан    структурными     подразделениями
Администрации Санкт-Петербурга, подразделениями Канцелярии губернатора
Санкт-Петербурга, а   также   должностными   лицами    государственных
предприятий, учреждений и организаций,  подведомственных Администрации
Санкт-Петербурга, в том числе:

     - проверка организации и качества рассмотрения обращений  граждан
отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга
и подчиненными им организациями;

     - проверка  обоснованности  решений,   принятых   отраслевыми   и
территориальными органами     Администрации     Санкт-Петербурга     и
подчиненными им организациями,  затрагивающих права и интересы граждан
и организаций;

     - подготовка в установленном порядке материалов и предложений для
решения вопросов  о  привлечении  к   дисциплинарной   ответственности
должностных лиц, виновных в нарушении законодательства, ущемлении прав
и законных    интересов    граждан    и    организаций,     проявлении
недобросовестного отношения к исполнению должностных обязанностей.

     2.4. Организация    приема    граждан    членами    Правительства
Санкт-Петербурга, руководителями  отраслевых   органов   Администрации
Санкт-Петербурга.

     2.5. Организация приема граждан работниками Управления в приемной
Администрации Санкт-Петербурга.

     2.6. Прием,  регистрация,  учет   и   рассмотрение   адресованных
губернатору Санкт-Петербурга    и    поступающих    в    Администрацию
Санкт-Петербурга через  Управление  письменных  обращений  граждан   и
организаций, определение    их    характера,    подведомственности   и
направление для  рассмотрения  по   принадлежности,   а   также   дача
разъяснений авторам обращений.

     2.7. Систематизация   и   анализ   поступающих   в  Администрацию
Санкт-Петербурга обращений,  а также анализ  деятельности  должностных
лиц Администрации  по  работе  с  обращениями  и жалобами;  подготовка
заключений и отчетов о работе  с  письменными  и  устными  обращениями
граждан с  соответствующими  выводами и предложениями и внесение их на
рассмотрение губернатора     Санкт-Петербурга     и      Правительства
Санкт-Петербурга.

     2.8. Организационно-методическое взаимодействие с подразделениями
отраслевых и территориальных органов  Администрации  Санкт-Петербурга,
осуществляющих работу с обращениями граждан.

     2.9. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам
освещения деятельности Управления.

     2.10. Не подлежат рассмотрению в Управлении следующие обращения:

     - адресованные  лично  губернатору  Санкт-Петербурга,   а   также
непосредственно отраслевым  и  территориальным  органам  Администрации
Санкт-Петербурга, в   отношении   рассмотрения   которых   отсутствуют
указания губернатора    Санкт-Петербурга,   заместителя   руководителя
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга - начальника секретариата;

     - обращения,  рассмотрение которых  не  относится  к  компетенции
Администрации Санкт-Петербурга;

     - первичные   обращения   граждан   и   организаций,   в  которых
отсутствуют сведения   о    рассмотрении    вопросов    по    существу
соответствующими отраслевыми и территориальными органами Администрации
Санкт-Петербурга;

     - обращения правового  характера,  в  отношении  которых  законом
предусмотрен судебный,    административный    и    иной   порядок   их
рассмотрения;

     - анонимные обращения.

     2.11. Иные  задачи  по  обеспечению  деятельности   Администрации
Санкт-Петербурга, возложенные   на   Управление   в   соответствии   с
действующим законодательством, в пределах компетенции Управления.

     3. Полномочия

     Управление для осуществления задач,  предусмотренных  разделом  2
настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

     3.1. Запрашивать  и  получать  от  отраслевых  и  территориальных
органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и
органов местного самоуправления,  учреждений, предприятий, организаций
информацию, документы  и  материалы,  необходимые  для   осуществления
задач, возложенных на Управление.

     3.2. Запрашивать  и  получать  от  должностных  лиц  отраслевых и
территориальных органов  Администрации   Санкт-Петербурга   письменные
объяснения по вопросам,  связанным с обращениями граждан,  проведением
проверок либо осуществлением Управлением контрольных или иных функций,
а также требовать представления соответствующими должностными лицами в
установленные сроки письменных  сведений  о  результатах  рассмотрения
направленных им обращений.

     3.3. Направлять    поступившие   в   Управление   обращения   для
рассмотрения по    существу    в    соответствующие    отраслевые    и
территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга и подчиненные им
организации.

     3.4. Иные      полномочия,      предусмотренные       действующим
законодательством, необходимые    для    выполнения    стоящих   перед
Управлением задач.

     4. Структура и руководство

     4.1. Управление в своей  деятельности  непосредственно  подчинено
вице-губернатору Санкт-Петербурга     -     руководителю    Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

     4.2. Общее   руководство   Управлением   осуществляет   начальник
Управления, назначаемый  и  освобождаемый  от  должности  губернатором
Санкт-Петербурга.

     4.3. В составе Управления могут  создаваться  отделы  и  сектора.
Структура Управления утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга -
руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     4.4. Начальник Управления осуществляет  руководство  Управлением,
обеспечивает выполнение   стоящих  перед  Управлением  задач  и  несет
персональную ответственность за их выполнение.

     4.5. Начальник Управления имеет двух заместителей.

     4.6. Назначение  на  должность  и   освобождение   от   должности
заместителей начальника   Управления   производится  вице-губернатором
Санкт-Петербурга -      руководителем      Канцелярии      губернатора
Санкт-Петербурга по представлению начальника Управления.

     4.7. Начальник Управления:

     - представляет  интересы Управления по всем вопросам деятельности
Управления;

     - представляет интересы Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в
государственных и  иных  органах  по  вопросам,  отнесенным  к ведению
Управления;

     - представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга  -  руководителю
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга документы для приема на работу
и увольнения работников Управления,  а также представляет  предложения
по применению к ним мер поощрения и взыскания;

     - определяет функции структурных подразделений Управления;

     - распределяет  функциональные  обязанности  между  заместителями
начальника Управления и иными руководителями структурных подразделений
Управления;

     - представляет в установленном порядке на утверждение структуру и
штатное расписание  Управления,  а  также  предложения   о   выделении
финансовых средств   на   оплату   работ,   связанных  с  обеспечением
Управлением своих функций;

     - обеспечивает повышение квалификации работников  Управления,  их
социальную защиту;

     - дает указания по вопросам деятельности Управления;

     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

     5. Заключительные положения

     5.1. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется  за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

     5.2. Деятельность     Управления    прекращается    в    порядке,
установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также