Расширенный поиск
Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 20.10.1998 № 81-пГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИКАЗ от 20 октября 1998 года N 81-п Об утверждении Положения об Управлении по обращениям и жалобам Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга 1. Утвердить Положение об Управлении по обращениям и жалобам Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение мэра от 05.03.92 N 239-р "Об утверждении структуры, положения, штатной численности и фонда заработной платы Комитета по обращениям и жалобам". 3. Контроль за выполнением приказа возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Яцубу В.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 20.10.98 N 81-п ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по обращениям и жалобам Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга 1. Основные положения 1.1. Управление по обращениям и жалобам Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление) является структурным подразделением Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, созданным для обеспечения организации единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан и организаций органами Администрации Санкт-Петербурга. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.3. Управление подчинено вице-губернатору Санкт-Петербурга руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием. 1.5. Место нахождения Управления: 193060, Санкт-Петербург, Смольный. 2. Задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. Организация и обеспечение единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан и организаций органами Администрации Санкт-Петербурга. 2.2. Выявление и анализ причин нарушения прав и законных интересов граждан и организаций, принятие в пределах компетенции мер, направленных на устранение выявленных нарушений. 2.3. Контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации Санкт-Петербурга, подразделениями Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, а также должностными лицами государственных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Администрации Санкт-Петербурга, в том числе: - проверка организации и качества рассмотрения обращений граждан отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга и подчиненными им организациями; - проверка обоснованности решений, принятых отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга и подчиненными им организациями, затрагивающих права и интересы граждан и организаций; - подготовка в установленном порядке материалов и предложений для решения вопросов о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства, ущемлении прав и законных интересов граждан и организаций, проявлении недобросовестного отношения к исполнению должностных обязанностей. 2.4. Организация приема граждан членами Правительства Санкт-Петербурга, руководителями отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга. 2.5. Организация приема граждан работниками Управления в приемной Администрации Санкт-Петербурга. 2.6. Прием, регистрация, учет и рассмотрение адресованных губернатору Санкт-Петербурга и поступающих в Администрацию Санкт-Петербурга через Управление письменных обращений граждан и организаций, определение их характера, подведомственности и направление для рассмотрения по принадлежности, а также дача разъяснений авторам обращений. 2.7. Систематизация и анализ поступающих в Администрацию Санкт-Петербурга обращений, а также анализ деятельности должностных лиц Администрации по работе с обращениями и жалобами; подготовка заключений и отчетов о работе с письменными и устными обращениями граждан с соответствующими выводами и предложениями и внесение их на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга. 2.8. Организационно-методическое взаимодействие с подразделениями отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, осуществляющих работу с обращениями граждан. 2.9. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Управления. 2.10. Не подлежат рассмотрению в Управлении следующие обращения: - адресованные лично губернатору Санкт-Петербурга, а также непосредственно отраслевым и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга, в отношении рассмотрения которых отсутствуют указания губернатора Санкт-Петербурга, заместителя руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга - начальника секретариата; - обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Администрации Санкт-Петербурга; - первичные обращения граждан и организаций, в которых отсутствуют сведения о рассмотрении вопросов по существу соответствующими отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга; - обращения правового характера, в отношении которых законом предусмотрен судебный, административный и иной порядок их рассмотрения; - анонимные обращения. 2.11. Иные задачи по обеспечению деятельности Администрации Санкт-Петербурга, возложенные на Управление в соответствии с действующим законодательством, в пределах компетенции Управления. 3. Полномочия Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: 3.1. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление. 3.2. Запрашивать и получать от должностных лиц отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга письменные объяснения по вопросам, связанным с обращениями граждан, проведением проверок либо осуществлением Управлением контрольных или иных функций, а также требовать представления соответствующими должностными лицами в установленные сроки письменных сведений о результатах рассмотрения направленных им обращений. 3.3. Направлять поступившие в Управление обращения для рассмотрения по существу в соответствующие отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга и подчиненные им организации. 3.4. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач. 4. Структура и руководство 4.1. Управление в своей деятельности непосредственно подчинено вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 4.2. Общее руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Санкт-Петербурга. 4.3. В составе Управления могут создаваться отделы и сектора. Структура Управления утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 4.4. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением, обеспечивает выполнение стоящих перед Управлением задач и несет персональную ответственность за их выполнение. 4.5. Начальник Управления имеет двух заместителей. 4.6. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления производится вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга по представлению начальника Управления. 4.7. Начальник Управления: - представляет интересы Управления по всем вопросам деятельности Управления; - представляет интересы Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в государственных и иных органах по вопросам, отнесенным к ведению Управления; - представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга документы для приема на работу и увольнения работников Управления, а также представляет предложения по применению к ним мер поощрения и взыскания; - определяет функции структурных подразделений Управления; - распределяет функциональные обязанности между заместителями начальника Управления и иными руководителями структурных подразделений Управления; - представляет в установленном порядке на утверждение структуру и штатное расписание Управления, а также предложения о выделении финансовых средств на оплату работ, связанных с обеспечением Управлением своих функций; - обеспечивает повышение квалификации работников Управления, их социальную защиту; - дает указания по вопросам деятельности Управления; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. Заключительные положения 5.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 5.2. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|