Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 30.06.2000 № 694-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 июня 2000 года N 694-р Утратилo силу - Приказ Администрации Санкт-Петербурга от 15.07.2003 г. N 4-п Об утверждении Положения об Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга 1. Реорганизовать Юридический комитет Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга и Управление административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга путем их слияния в Административно-правовой комитет Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 2. Утвердить Положение об Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 3. Председателю Административно-правового комитета Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга представить в установленном порядке предложения о структуре и штатном расписании Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, касающиеся Административно-правового комитета Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 4. Вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Антонову Ю.В. принять необходимые меры по материально-техническому обеспечению Административно-правового комитета Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 5. Считать утратившими силу: - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 28.05.1999 N 521-р "Об утверждении Положения о Юридическом комитете Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга", за исключением пункта 4; - распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 08.11.1994 N 1132-р "Об утверждении Положения об Управлении административных органов". 6. Контроль за выполнением распоряжения остается за губернатором Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербург В.А.Яковлев УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 30.06.2000 N 694-р Положение об Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга 1. Основные положения 1.1. Административно-правовой комитет Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является структурным подразделением Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики в сфере правотворчества, укрепления законности, правопорядка и безопасности, а также для координации деятельности органов Администрации Санкт-Петербурга в указанной сфере. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет подчинен непосредственно губернатору Санкт-Петербурга. 1.4. Комитет имеет печать Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, штамп и бланки со своим наименованием. 1.5. Место нахождения Комитета: 193060, Санкт-Петербург, Смольный. 1.6. При Комитете для обеспечения его деятельности образуется научно-консультативный совет. Положение о научно-консультативном совете, а также его персональный состав утверждаются губернатором Санкт-Петербурга. 2. Задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Обеспечение законности, правопорядка, безопасности, охраны прав и законных интересов граждан и организаций в Санкт-Петербурге. 2.2. Разработка и реализация мер по укреплению законности, правопорядка, безопасности, охране прав и законных интересов граждан и организаций в Санкт-Петербурге. 2.3. Оказание содействия правоохранительным и иным административным органам, органам юстиции, судам, органам военного управления, гражданской обороны в выполнении возложенных на них государственных задач. 2.4. Осуществление взаимодействия с органами прокуратуры, юстиции, внутренних дел, государственной безопасности, правительственной связи и информации, налоговой инспекции, налоговой полиции, таможни, военными и пограничными округами, внутренними войсками, военно-морской базой, судами при решении вопросов, относящихся к компетенции органов исполнительной власти Санкт-Петербурга. 2.5. Обеспечение согласованных действий правоохранительных и иных административных органов, негосударственных структур, общественности при реализации задач по укреплению правопорядка, борьбе с преступностью, охране личности и прав граждан. 2.6. Осуществление в соответствии с действующим законодательством общего руководства службой милиции общественной безопасности. 2.7. Обеспечение руководства и координация деятельности народных дружин Санкт-Петербурга и иных общественных формирований по охране правопорядка и оказанию помощи милиции. 2.8. Осуществление содействия правоохранительным и иным административным органам, судам в материально-техническом обеспечении и решении социально-бытовых вопросов. 2.9. Правовое обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга. 2.10. Контроль за правоприменительной и нормотворческой деятельностью органов Администрации Санкт-Петербурга. Осуществление методического руководства административной и правовой работой в Администрации Санкт-Петербурга. 2.11. Обеспечение систематизированного учета и хранения поступающих в Администрацию Санкт-Петербурга, а также издаваемых губернатором Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга правовых актов. Информационно-правовое обеспечение работы органов Администрации Санкт-Петербурга. 2.12. Осуществление общего руководства юридическими службами отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга. 2.13. Иные задачи по административно-правовым вопросам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3. Полномочия Комитета Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: 3.1. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, с государственными и негосударственными организациями Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации. 3.2. Получает от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения и оперативную информацию по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.3. Проводит совещания и ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.4. Проводит по поручению губернатора Санкт-Петербурга подготовку проектов правовых актов губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга. 3.5. Проводит правовую экспертизу и редактирование проектов правовых актов, издаваемых губернатором Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга. 3.6. Проводит в установленном порядке подготовку и правовую экспертизу проектов законодательных и иных актов, вносимых от имени губернатора Санкт-Петербурга в органы государственной власти Российской Федерации и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. 3.7. Проводит подготовку заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга и законам Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, поступивших на рассмотрение в Администрацию Санкт-Петербурга в соответствии с Уставом Санкт-Петербурга. Координирует деятельность органов Администрации Санкт-Петербурга по подготовке заключений. 3.8. Производит подготовку заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным законам проектов федеральных законов и правовых актов федеральных органов государственной власти, поступивших в Администрацию Санкт-Петербурга. 3.9. По поручению губернатора Санкт-Петербурга с участием научных и специализированных учреждений разрабатывает проекты законов Санкт-Петербурга и иных правовых актов Санкт-Петербурга. 3.10. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп в соответствии со своей компетенцией. По поручению губернатора Санкт-Петербурга обеспечивает юридическое сопровождение мероприятий (семинаров, симпозиумов, конференций и т.п.), проводимых с участием губернатора Санкт-Петербурга и органов Администрации Санкт-Петербурга. 3.11. Представляет в установленном порядке интересы губернатора Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга в судебных органах Российской Федерации, а также в административных учреждениях и у должностных лиц Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов. 3.12. Осуществляет взаимодействие с Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией. 3.13. Согласует проекты правовых актов органов Администрации Санкт-Петербурга, носящих нормативный характер. 3.14. Проводит анализ и обобщение нормотворческой и правоприменительной практики. 3.15. Проверяет соблюдение законодательства органами Администрации Санкт-Петербурга. 3.16. Вносит губернатору Санкт-Петербурга предложения по вопросам своей компетенции. 3.17. Согласовывает наем и увольнение руководителей юридических служб органов Администрации Санкт-Петербурга (юрисконсультов - в случае отсутствия в структуре органа Администрации Санкт-Петербурга юридической службы), участвует в установленном порядке в их аттестации. 3.18. Запрашивает и получает от органов Администрации Санкт-Петербурга информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Комитетом своих полномочий. 3.19. Контролирует деятельность юридических служб отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга. 3.20. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии со своей компетенцией. Осуществляет методическое руководство работами по созданию, внедрению и использованию компьютерных баз данных правовой информации в органах Администрации Санкт-Петербурга. 3.21. При необходимости привлекает к работе Комитета для решения задач, отнесенных к его компетенции, соответствующих специалистов. 3.22. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом задач. 4. Управление Комитетом 4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Санкт-Петербурга. 4.2. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление его функций. 4.3. Председатель Комитета: - подчиняется непосредственно губернатору Санкт-Петербурга; - представляет интересы Комитета по всем вопросам деятельности Комитета; - участвует в заседаниях Правительства Санкт-Петербурга и иных мероприятиях, проводимых с участием губернатора Санкт-Петербурга; - по поручению губернатора Санкт-Петербурга представляет интересы губернатора Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга в федеральных органах государственной власти, Законодательном Собрании Санкт-Петербурга; - подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции; - представляет первому вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга документы для приема на работу и увольнения работников Комитета, а также представляет предложения по применению к ним мер поощрения и взыскания; - определяет функции структурных подразделений Комитета; - распределяет функциональные обязанности между первыми заместителями и заместителями председателя Комитета и иными руководителями структурных подразделений Комитета; - представляет в установленном порядке предложения о выделении финансовых средств на оплату работ, связанных с обеспечением Комитетом своих функций. 4.4. У председателя Комитета имеются два первых заместителя и заместители. 4.5. Назначение на должность и освобождение от должности первых заместителей председателя Комитета производятся первым вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга по представлению председателя Комитета и с согласия губернатора Санкт-Петербурга. 4.6. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей председателя Комитета производятся первым вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга по представлению председателя Комитета. 4.7. Первые заместители председателя Комитета координируют работу заместителей председателя Комитета. 5. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета, прием на работу и увольнение сотрудников осуществляются первым вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 6. Заключительные положения 6.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 6.2. Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|