Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 30.06.2000 № 694-р

 
                     ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 30 июня 2000 года N 694-р

                                         Утратилo силу - Приказ
                                     Администрации Санкт-Петербурга
                                         от 15.07.2003 г. N 4-п

     Об утверждении Положения
     об Административно-правовом
     комитете Канцелярии губернатора
     Санкт-Петербурга


     1. Реорганизовать  Юридический  комитет  Канцелярии   губернатора
Санкт-Петербурга  и  Управление  административных  органов  Канцелярии
губернатора     Санкт-Петербурга     путем      их      слияния      в
Административно-правовой      комитет      Канцелярии      губернатора
Санкт-Петербурга.

     2. Утвердить  Положение  об   Административно-правовом   комитете
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     3. Председателю   Административно-правового  комитета  Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга  представить  в   установленном   порядке
предложения  о  структуре  и штатном расписании Канцелярии губернатора
Санкт-Петербурга,   касающиеся   Административно-правового    комитета
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     4. Вице-губернатору  Санкт-Петербурга  -  руководителю Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга Антонову Ю.В. принять необходимые меры по
материально-техническому обеспечению         Административно-правового
комитета Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     5. Считать утратившими силу:

     - распоряжение  губернатора  Санкт-Петербурга  от  28.05.1999   N
521-р "Об утверждении  Положения  о  Юридическом  комитете  Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга", за исключением пункта 4;

     - распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 08.11.1994 N  1132-р  "Об
утверждении Положения об Управлении административных органов".

     6. Контроль за выполнением распоряжения остается за губернатором
Санкт-Петербурга.


     Губернатор Санкт-Петербург           В.А.Яковлев


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         распоряжением
                                          губернатора Санкт-Петербурга
                                                 от 30.06.2000 N 694-р


                              Положение

                 об Административно-правовом комитете
               Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга


                        1. Основные положения

     1.1. Административно-правовой   комитет   Канцелярии  губернатора
Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является структурным подразделением
Канцелярии  губернатора  Санкт-Петербурга,  созданным  для  проведения
государственной   политики   в   сфере   правотворчества,   укрепления
законности,  правопорядка  и  безопасности,  а  также  для координации
деятельности органов Администрации Санкт-Петербурга в указанной сфере.

     1.2. Комитет в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,   Уставом  Санкт-Петербурга,  законами  и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга,
а также настоящим Положением.

     1.3. Комитет       подчинен      непосредственно      губернатору
Санкт-Петербурга.

     1.4. Комитет     имеет     печать     Канцелярии      губернатора
Санкт-Петербурга, штамп и бланки со своим наименованием.

     1.5. Место    нахождения   Комитета:   193060,   Санкт-Петербург,
Смольный.

     1.6. При Комитете для  обеспечения  его  деятельности  образуется
научно-консультативный совет.   Положение   о   научно-консультативном
совете,  а также его  персональный  состав  утверждаются  губернатором
Санкт-Петербурга.

                          2. Задачи Комитета

     Основными задачами Комитета являются:

     2.1. Обеспечение законности,  правопорядка,  безопасности, охраны
прав и законных интересов граждан и организаций в Санкт-Петербурге.

     2.2. Разработка  и  реализация  мер  по  укреплению   законности,
правопорядка, безопасности, охране прав и законных интересов граждан и
организаций в Санкт-Петербурге.

     2.3. Оказание    содействия     правоохранительным     и     иным
административным органам,  органам  юстиции,  судам,  органам военного
управления,  гражданской  обороны  в  выполнении  возложенных  на  них
государственных задач.

     2.4. Осуществление   взаимодействия   с   органами   прокуратуры,
юстиции, внутренних      дел,      государственной       безопасности,
правительственной связи и информации,  налоговой инспекции,  налоговой
полиции,  таможни,  военными  и  пограничными  округами,   внутренними
войсками,   военно-морской   базой,   судами   при  решении  вопросов,
относящихся    к    компетенции    органов    исполнительной    власти
Санкт-Петербурга.

     2.5. Обеспечение согласованных действий правоохранительных и иных
административных органов,  негосударственных структур,  общественности
при   реализации   задач   по   укреплению   правопорядка,   борьбе  с
преступностью, охране личности и прав граждан.

     2.6. Осуществление в соответствии с действующим законодательством
общего руководства службой милиции общественной безопасности.

     2.7. Обеспечение  руководства и координация деятельности народных
дружин Санкт-Петербурга и иных  общественных  формирований  по  охране
правопорядка и оказанию помощи милиции.

     2.8. Осуществление    содействия    правоохранительным   и   иным
административным органам,  судам в материально-техническом обеспечении
и решении социально-бытовых вопросов.

     2.9. Правовое      обеспечение      деятельности      губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

     2.10. Контроль   за   правоприменительной    и    нормотворческой
деятельностью органов  Администрации  Санкт-Петербурга.  Осуществление
методического  руководства  административной  и  правовой  работой   в
Администрации Санкт-Петербурга.

     2.11. Обеспечение    систематизированного    учета   и   хранения
поступающих в  Администрацию  Санкт-Петербурга,  а  также   издаваемых
губернатором   Санкт-Петербурга   и   Правительством  Санкт-Петербурга
правовых  актов.  Информационно-правовое  обеспечение  работы  органов
Администрации Санкт-Петербурга.

     2.12. Осуществление   общего  руководства  юридическими  службами
отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга.

     2.13. Иные  задачи   по   административно-правовым   вопросам   в
соответствии с     законодательством     Российской     Федерации    и
Санкт-Петербурга.

                        3. Полномочия Комитета

     Комитет для  осуществления  задач,  предусмотренных  разделом   2
настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

     3.1. Взаимодействует  по  вопросам  своей  компетенции с органами
государственной власти  Российской  Федерации,  с  государственными  и
негосударственными организациями  Санкт-Петербурга  и других субъектов
Российской Федерации.

     3.2. Получает от органов государственной власти, органов местного
самоуправления и  организаций  сведения  и  оперативную  информацию по
вопросам, входящим в компетенцию комитета.

     3.3. Проводит совещания и ведет переписку по вопросам, входящим в
компетенцию комитета.

     3.4. Проводит    по    поручению   губернатора   Санкт-Петербурга
подготовку проектов  правовых  актов  губернатора  Санкт-Петербурга  и
Правительства Санкт-Петербурга.

     3.5. Проводит   правовую  экспертизу  и  редактирование  проектов
правовых актов,    издаваемых    губернатором    Санкт-Петербурга    и
Правительством Санкт-Петербурга.

     3.6. Проводит  в  установленном  порядке  подготовку  и  правовую
экспертизу проектов законодательных и иных актов,  вносимых  от  имени
губернатора   Санкт-Петербурга   в   органы   государственной   власти
Российской Федерации и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

     3.7. Проводит подготовку заключений  о  соответствии  Конституции
Российской Федерации,  федеральным законам,  Уставу Санкт-Петербурга и
законам Санкт-Петербурга проектов  законов  Санкт-Петербурга,  законов
Санкт-Петербурга,   поступивших   на   рассмотрение   в  Администрацию
Санкт-Петербурга в   соответствии    с    Уставом    Санкт-Петербурга.
Координирует  деятельность  органов  Администрации Санкт-Петербурга по
подготовке заключений.

     3.8. Производит подготовку заключений о соответствии  Конституции
Российской Федерации, федеральным законам проектов федеральных законов
и  правовых  актов   федеральных   органов   государственной   власти,
поступивших в Администрацию Санкт-Петербурга.

     3.9. По поручению губернатора Санкт-Петербурга с участием научных
и специализированных   учреждений   разрабатывает   проекты    законов
Санкт-Петербурга и иных правовых актов Санкт-Петербурга.

     3.10. Принимает  участие  в  работе  комиссий,  рабочих  групп  в
соответствии со своей компетенцией.
     По поручению     губернатора     Санкт-Петербурга    обеспечивает
юридическое   сопровождение   мероприятий   (семинаров,   симпозиумов,
конференций    и    т.п.),    проводимых    с   участием   губернатора
Санкт-Петербурга и органов Администрации Санкт-Петербурга.

     3.11. Представляет в установленном порядке  интересы  губернатора
Санкт-Петербурга  и  Администрации Санкт-Петербурга в судебных органах
Российской Федерации,  а также  в  административных  учреждениях  и  у
должностных   лиц   Российской  Федерации  при  рассмотрении  правовых
вопросов.

     3.12. Осуществляет  взаимодействие  с  Законодательным  Собранием
Санкт-Петербурга, органами государственной власти Российской Федерации
и субъектов Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией.

     3.13. Согласует  проекты  правовых  актов  органов  Администрации
Санкт-Петербурга, носящих нормативный характер.

     3.14. Проводит    анализ    и    обобщение    нормотворческой   и
правоприменительной практики.

     3.15. Проверяет     соблюдение     законодательства      органами
Администрации Санкт-Петербурга.

     3.16. Вносит губернатору Санкт-Петербурга предложения по вопросам
своей компетенции.

     3.17. Согласовывает наем и увольнение  руководителей  юридических
служб органов   Администрации  Санкт-Петербурга  (юрисконсультов  -  в
случае отсутствия в структуре  органа  Администрации  Санкт-Петербурга
юридической   службы),   участвует   в   установленном  порядке  в  их
аттестации.

     3.18. Запрашивает   и   получает   от    органов    Администрации
Санкт-Петербурга информацию,  документы  и материалы,  необходимые для
осуществления Комитетом своих полномочий.

     3.19. Контролирует деятельность юридических  служб  отраслевых  и
территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга.

     3.20. Разрабатывает   методические  материалы  и  рекомендации  в
соответствии со своей компетенцией.
     Осуществляет методическое   руководство   работами  по  созданию,
внедрению и использованию компьютерных баз данных правовой  информации
в органах Администрации Санкт-Петербурга.

     3.21. При  необходимости привлекает к работе Комитета для решения
задач, отнесенных к его компетенции, соответствующих специалистов.

     3.22. Осуществляет иные полномочия,  предусмотренные  действующим
законодательством,  необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом
задач.

                       4. Управление Комитетом

     4.1. Комитет возглавляет председатель  Комитета,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности губернатором Санкт-Петербурга.

     4.2. Председатель  Комитета  руководит  деятельностью Комитета на
принципе  единоначалия  и  несет   персональную   ответственность   за
выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление его функций.

     4.3. Председатель Комитета:

     - подчиняется непосредственно губернатору Санкт-Петербурга;

     - представляет  интересы  Комитета  по всем вопросам деятельности
Комитета;

     - участвует в заседаниях Правительства  Санкт-Петербурга  и  иных
мероприятиях, проводимых с участием губернатора Санкт-Петербурга;

     - по поручению губернатора Санкт-Петербурга представляет интересы
губернатора Санкт-Петербурга  и   Администрации   Санкт-Петербурга   в
федеральных  органах государственной власти,  Законодательном Собрании
Санкт-Петербурга;

     - подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;

     - представляет  первому   вице-губернатору   Санкт-Петербурга   -
руководителю Канцелярии  губернатора  Санкт-Петербурга  документы  для
приема  на  работу  и  увольнения   работников   Комитета,   а   также
представляет   предложения   по  применению  к  ним  мер  поощрения  и
взыскания;

     - определяет функции структурных подразделений Комитета;

     - распределяет   функциональные   обязанности    между    первыми
заместителями   и   заместителями   председателя   Комитета   и  иными
руководителями структурных подразделений Комитета;

     - представляет в установленном порядке  предложения  о  выделении
финансовых средств на оплату работ, связанных с обеспечением Комитетом
своих функций.

     4.4. У председателя Комитета имеются  два  первых  заместителя  и
заместители.

     4.5. Назначение  на  должность и освобождение от должности первых
заместителей     председателя     Комитета     производятся     первым
вице-губернатором    Санкт-Петербурга   -   руководителем   Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга по представлению председателя Комитета  и
с согласия губернатора Санкт-Петербурга.

     4.6. Назначение   на   должность   и  освобождение  от  должности
заместителей     председателя     Комитета     производятся     первым
вице-губернатором    Санкт-Петербурга   -   руководителем   Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга по представлению председателя Комитета.

     4.7. Первые заместители председателя Комитета координируют работу
заместителей председателя Комитета.


  5. Материально-техническое   обеспечение   деятельности  Комитета

     Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета,  прием
на    работу    и   увольнение   сотрудников   осуществляются   первым
вице-губернатором   Санкт-Петербурга   -   руководителем    Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

                     6. Заключительные положения

     6.1. Финансирование  деятельности Комитета осуществляется за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга.

     6.2. Деятельность Комитета прекращается в порядке,  установленном
действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также