Расширенный поиск

Приказ Администрации Санкт-Петербурга от 08.08.2001 № 8-п

 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                  ПРИКАЗ

     от 08 августа 2001 года N 8-п


     Об утверждении Положения
     о Канцелярии Администрации
     Санкт-Петербурга

         (В редакции Приказов Администрации Санкт-Петербурга
           от 08.04.2003 г. N 1-п; от 15.07.2003 г. N 3-п;
                       от 15.07.2003 г. N 5-п)

     1. Утвердить     Положение     о     Канцелярии     Администрации
Санкт-Петербурга.

     2. Утвердить  структуру Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга
согласно приложению.

     3. Считать утратившим силу приказ губернатора Санкт-Петербурга от
01.09 1997  N  59-п "Об утверждении Положения о Канцелярии губернатора
Санкт-Петербурга".

     4. Контроль за выполнением приказа возложить на  вице-губернатора
Санкт-Петербурга     -     руководителя    Канцелярии    Администрации
Санкт-Петербурга Антонова Ю.В.


     Губернатор Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                приказом Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 08.08.2001 N 8-п

                                 Положение
                о Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга

         (В редакции Приказов Администрации Санкт-Петербурга
           от 08.04.2003 г. N 1-п; от 15.07.2003 г. N 3-п;
                       от 15.07.2003 г. N 5-п)

                           1. Основные положения

     1.1. Канцелярия   Администрации   Санкт-Петербурга    (далее    -
Канцелярия)    является   структурным   подразделением   Администрации
Санкт-Петербурга и находится в непосредственном подчинении губернатора
Санкт-Петербурга,    возглавляющего   Администрацию   Санкт-Петербурга
Канцелярия осуществляет организационное,  правовое,  информационное  и
материально-техническое     обеспечение    деятельности    губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга,  а  также  в  целях
обеспечения  деятельности  Администрации Санкт-Петербурга координирует
работу   иных   исполнительных    органов    государственной    власти
Санкт-Петербурга.

     1.2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   нормативными
правовыми    актами   Российской   Федерации,   Уставом   и   законами
Санкт-Петербурга,   постановлениями   и   распоряжениями   губернатора
Санкт-Петербурга,    распоряжениями    и    приказами    Администрации
Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

     1.3 Место  нахождения  Канцелярии:   Смольный,   Санкт-Петербург,
193060.

                                 2. Задачи

     Основными задачами Канцелярии являются:

     2.1. Создание    организационных    условий   для   осуществления
губернатором Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга:
     - полномочий, определенных действующим законодательством;
     - согласованного  функционирования  иных  исполнительных  органов
государственной власти Санкт-Петербурга.

     2.2. Информационно-аналитическое     обеспечение     деятельности
губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

     2.3. Обеспечение в порядке и случаях,  установленных губернатором
Санкт-Петербурга,   деятельности   совещательных   и   консультативных
органов,   созданных   при   губернаторе   Санкт-Петербурга   и    при
Администрации Санкт-Петербурга

     2.4. Обеспечение  мобилизационной работы в исполнительных органах
государственной власти Санкт-Петербурга.

     2.5. Осуществление материально-технического, социально-бытового и
финансового  обеспечения  деятельности  губернатора Санкт-Петербурга и
Правительства Санкт-Петербурга.

     2.6. Организационное,  хозяйственное  и  техническое  обеспечение
мероприятий, проводимых Администрацией Санкт-Петербурга.

     2.7. Обеспечение   кадровой  политики  в  исполнительных  органах
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  в  том  числе   подбор   и
представление  губернатору  Санкт-Петербурга  кандидатур  на должности
государственных   служащих,   назначение   на   которые   производится
губернатором     Санкт-Петербурга,     возглавляющим     Администрацию
Санкт-Петербурга.

     2 8.  Организация  и  обеспечение  единой   эффективной   системы
рассмотрения  Администрацией  Санкт-Петербурга и иными исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений  граждан  и
организаций.

     2.9. Обеспечение  взаимодействия  губернатора  Санкт-Петербурга и
Правительства Санкт-Петербурга с федеральными органами государственной
власти,  органами  государственной  власти  иных  субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями.

     2.10. Обеспечение   регистрации    и    установленного    порядка
прохождения  документов  и  материалов,  поступающих  в  Администрацию
Санкт-Петербурга, а также исходящей корреспонденции.

     2.11. Обеспечение   контроля   за   исполнением   исполнительными
органами  государственной власти Санкт-Петербурга федеральных законов,
указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и
распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,  иных  федеральных
нормативных  правовых   актов,   законов   и   иных   правовых   актов
Санкт-Петербурга,   поручений   федеральных   органов  государственной
исполнительной  власти,  постановлений,   распоряжений   и   поручений
губернатора  Санкт-Петербурга,  распоряжений  и приказов Администрации
Санкт-Петербурга.

     2.12. Предоставление   в   установленном   порядке    документов,
материалов  и  их  копий,  а  также  информации исполнительным органам
государственной власти Санкт-Петербурга,  иным государственным органам
и   органам   местного  самоуправления,  учреждениям,  предприятиям  и
организациям.

     2.13. Обеспечение  соблюдения   требований   законодательства   о
государственной  и иной охраняемой законом тайне,  защите информации в
деятельности    губернатора    Санкт-Петербурга    и     Администрации
Санкт-Петербурга.

     2.14. Правовое      обеспечение      деятельности     губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

     2.15. Иные  задачи  по   обеспечению   деятельности   губернатора
Санкт-Петербурга  и  Правительства  Санкт-Петербурга,  возложенные  на
Канцелярию в соответствии с действующим законодательством.

                               3. Полномочия

     Канцелярия для осуществления задач,  предусмотренных  разделом  2
настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

     3.1. В    пределах    своей    компетенции    давать    поручения
соответствующим отраслевым и  территориальным  исполнительным  органам
государственной   власти   Санкт-Петербурга   по  подготовке  проектов
правовых  актов   Санкт-Петербурга,   проектов   ответов   губернатора
Санкт-Петербурга на письма и обращения органов государственной власти,
органов местного  самоуправления,  депутатов  Государственной  Думы  и
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     3.2. Представлять    в    установленном    порядке    губернатору
Санкт-Петербурга законопроекты для внесения в Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга,  в  Государственную   Думу   Федерального   Собрания
Российской Федерации в порядке законодательной инициативы,  заключения
на проекты федеральных законов и законов Санкт-Петербурга.

     3.3. Разрабатывать  и   вносить   на   рассмотрение   губернатора
Санкт-Петербурга  рекомендации  и  предложения  по  организации работы
Администрации   Санкт-Петербурга   и   иных   исполнительных   органов
государственной власти Санкт-Петербурга.

     3.4. Запрашивать    и    получать   от   исполнительных   органов
государственной власти Санкт-Петербурга,  иных государственных органов
органов местного самоуправления,  учреждений, предприятий, организаций
информацию,  документы  и  материалы,  необходимые  для  осуществления
задач, возложенных на Канцелярию.

     3.5. Проводить  конференции,  совещания,  семинары,  осуществлять
организацию выставок по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии.

     3.6. Привлекать научные организации,  учёных, специалистов, в том
числе зарубежных,  к решению проблем, относящихся к ведению Канцелярии
Администрации Санкт-Петербурга, на договорной основе.

     3.7. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии,
научноконсультативные    и    экспертные    советы    с   привлечением
представителей других исполнительных  органов  государственной  власти
Санкт-Петербурга, а также иных организаций.

     3.8. Осуществлять   в   установленном  порядке  сотрудничество  с
органами государственной власти и  неправительственными  организациями
зарубежных стран,  а также с международными организациями по вопросам,
относящимся к ведению Канцелярии.

     3.9. Рассматривать  обращения  граждан  и   юридических   лиц   и
принимать   по   ним   необходимые   меры.   Вести   прием  граждан  и
представителей  организаций  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Канцелярии.

     3.10. Принимать   участие   в   формировании   проектов   бюджета
Санкт-Петербурга и смет территориальных  государственных  внебюджетных
фондов.

     3.11. Согласовывать,  готовить  и  представлять  в  установленном
порядке проекты правовых  актов  по  вопросам,  отнесенным  к  ведению
Канцелярии,  а  также  осуществлять  контроль  за выполнением правовых
актов губернатора Санкт-Петербурга и  Администрации  Санкт-Петербурга,
постановлений  Правительства  Санкт-Петербурга,  поручений губернатора
Санкт-Петербурга.

     3.12 Обеспечивать представление  губернатора  Санкт-Петербурга  и
Правительства   Санкт-Петербурга,   Администрации  Санкт-Петербурга  в
судебных  органах,  иных  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления  и  неправительственных  организациях зарубежных стран,
международных организациях в части  вопросов,  находящихся  в  ведении
Канцелярии.

     3.13. Обеспечивать   выполнение  Администрацией  Санкт-Петербурга
функции  заказчика  по  государственному   контракту   на   выполнение
подрядных работ (оказанию услуг, поставку товаров) для государственных
нужд в  целях  материально-технического,  социально-бытового  и  иного
обеспечения  деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства
Санкт-Петербурга, в том числе консультативных и совещательных органов,
созданных    при    губернаторе   Санкт-Петербурга   и   Администрации
Санкт-Петербурга,  а  также  осуществление  руководства  деятельностью
подведомственных    Администрации   Санкт-Петербурга   предприятий   и
учреждений.

     3.14. Обеспечивать осуществление Администрацией  Санкт-Петербурга
финансирования,  материально-технического обеспечения подведомственных
Администрации Санкт-Петербурга организаций,  а также  контроля  за  их
деятельностью.

     3.15. Вносить    предложения   губернатору   Санкт-Петербурга   о
создании,  реорганизации,  ликвидации  подведомственных  Администрации
Санкт-Петербурга государственных предприятий и учреждений.
     Обеспечивать в  установленном  порядке  управление находящимися в
ведении Администрации Санкт-Петербурга государственными  предприятиями
и учреждениями, назначение и увольнение их руководителей.

     3.16. Обеспечивать  заключение  Администрацией   Санкт-Петербурга
договоров    аренды    помещений    в   целях   размещения   депутатов
Государственной Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  с
организациями, предоставляющими депутатам указанные помещения.

     3.17. Иные      полномочия,      предусмотренные      действующим
законодательством,   необходимые   для   выполнения   стоящих    перед
Канцелярией задач.

                        4. Структура и руководство

     4.1. Структура      Канцелярии      утверждается     губернатором
Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга  -
руководителя Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.

     4.2. Функции  структурных  подразделений  Канцелярии определяются
положениями о них,  утверждаемыми  губернатором  Санкт-Петербурга,  за
исключением      аппаратов      соответствующих      вице-губернаторов
Санкт-Петербурга.    Положения    об    аппаратах    вице-губернаторов
Санкт-Петербурга, входящих   в   структуру   Канцелярии,  утверждаются
соответствующим  вице-губернатором   Санкт-Петербурга   на   основании
примерного положения, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга.

     4.3. В   составе   структурных   подразделении  Канцелярии  могут
создаваться отделы и сектора.

     4 4. Деятельность структурных подразделений Канцелярии (отдела по
защите прав и законных интересов ребенка в Санкт-Петербурге, отдела по
связям с религиозными объединениями Санкт-Петербурга, мобилизационного
отдела)    координируется   вице-губернаторами   Санкт-Петербурга   по
принадлежности вопросов.

     4.5. Прием на  работу  и  увольнение  с  работы  вице-губернатора
Санкт-Петербурга     -     руководителя    Канцелярии    Администрации
Санкт-Петербурга осуществляет губернатор Санкт-Петербурга.

     4.6. Губернатор      Санкт-Петербурга      по       представлению
вице-губернатора    Санкт-Петербурга    -    руководителя   Канцелярии
Администрации  Санкт-Петербурга  утверждает   предельную   численность
Канцелярии,   а   также   смету  расходов  на  содержание  Канцелярии,
производит  премирование   руководителей   структурных   подразделений
Канцелярии.

     4.7. Вице-губернатор  Санкт-Петербурга  - руководитель Канцелярии
Администрации Санкт-Петербурга:
     - распределяет  функциональные  обязанности  между  заместителями
руководителя Канцелярии;
     - без  доверенности представляет Администрацию Санкт-Петербурга в
гражданско-правовых отношениях по вопросам материально-технического  и
организационного      обеспечения      деятельности      Администрации
Санкт-Петербурга;
     - разрабатывает по  представлению  соответствующих  руководителей
структурных   подразделений   Канцелярии  предложения  о  структуре  и
численности этих подразделений в пределах утвержденной сметы;
     - утверждает   должностные   инструкции   работников  Канцелярии,
назначение которых на должность, производится им непосредственно;
     - производит  премирование работников Канцелярии,  за исключением
работников,   премирование   которых    осуществляется    губернатором
Санкт-Петербурга непосредственно;
     - вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  губернатора
Санкт-Петербурга  и  Правительства  Санкт-Петербурга  проекты правовых
актов в пределах компетенции Канцелярии;
     -  выдает  доверенности другим лицам в пределах своих полномочий;
(Дополнен  -  Приказ Администрации Санкт-Петербурга от 08.04.2003 г. N
1-п)
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

     4.8. Вице-губернатор  Санкт-Петербурга  - руководитель Канцелярии
Администрации    Санкт-Петербурга     по     поручению     губернатора
Санкт-Петербурга:
     - подписывает    приказы    Администрации    Санкт-Петербурга   -
индивидуальные правовые акты по  вопросам  материально-технического  и
кадрового   обеспечения   работы  Администрации  Санкт-Петербурга  (за
исключением вопросов, связанных с приемом на работу и увольнением лиц,
замещающих должности государственной службы Санкт-Петербурга категории
"Б",  а  также  руководителей  структурных  подразделений   Канцелярии
Администрации    Санкт-Петербурга);    организует   контроль   за   их
выполнением;
     - представляет   интересы   Администрации   Санкт-Петербурга   по
вопросам ее деятельности;
     - обеспечивает  соблюдение  финансовой  дисциплины,   сохранность
средств и материальных ценностей;
     - назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
Канцелярии, за исключением работников, назначение и увольнение которых
производится губернатором Санкт-Петербурга непосредственно;
     - заключает   договоры   и   соглашения  от  имени  Администрации
Санкт-Петербурга;
     - распоряжается в установленном порядке средствами  и  имуществом
Администрации  Санкт-Петербурга,  является  распорядителем  кредитов в
пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований.

     4.9. Вице-губернатор  Санкт-Петербурга  - руководитель Канцелярии
имеет первых заместителей и заместителей.

                       5. Имущество и финансирование

     5.1. Финансирование Канцелярии осуществляется за  счет  бюджетных
ассигнований.

     5.2. Канцелярия имеет штампы и бланки со своим наименованием.

                        6. Прекращение деятельности

     Деятельность Канцелярии  прекращается  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.



                                                            Приложение
                                               к приказу Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 08.08.2001 N 8-п

                                 Структура
                 Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга

     1. Аппарат  вице-губернатора  Санкт-Петербурга   -   руководителя
Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.

     2. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга.

     3. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга.

     4. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга.

     5. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления.

     6. Мобилизационный отдел.

     7. Отдел   по   защите   прав  и  законных  интересов  ребенка  в
Санкт-Петербурге.

     8. Отдел по связям с религиозными объединениями Санкт-Петербурга.

     9. Представительство Администрации Санкт-Петербурга в Москве.

     10. Представитель  Администрации   Санкт-Петербурга   в   органах
государственной власти Российской Федерации.

     11. Секретариат.

     12. Управление делами.

     13. Управление кадров и государственной службы.

     14. Управление по обращениям и жалобам.

     15. Финансово-бухгалтерское управление.

     16.   Юридический   комитет   (Дополнен  -  Приказ  Администрации
Санкт-Петербурга от 15.07.2003 г. N 3-п)

     17.  Административный  комитет.  (Дополнен - Приказ Администрации
Санкт-Петербурга от 15.07.2003 г. N 5-п)


Информация по документу
Читайте также