Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.1996 № 34ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 1996 года N 34 О реализации государственной программы жилищного строительства в Санкт-Петербурге В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.03.96 N 431 "О новом этапе реализации государственной целевой программы "Жилище" и Указом Президента Российской Федерации от 23 марта 1996 года "О разработке федеральной программы "Свой дом", рекомендациями Комиссии по недвижимости при правительстве Санкт-Петербурга (протокол N 1 от 15.02.96), необходимостью повышения эффективности осуществления целенаправленных мер по активизации жилищного строительства в Санкт-Петербурге, активного привлечения внебюджетных инвестиций, совершенствования структуры управления строительным комплексом и взаимодействия на всех этапах строительства правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить основные направления реализации государственной программы жилищного строительства в Санкт-Петербурге согласно приложению 1. 2. Утвердить перечень нормативно-правовых документов, необходимых для реализации государственной программы жилищного строительства в Санкт-Петербурге, согласно приложению 2. 3. Считать целесообразным создание Комитета по строительству в составе городской администрации Санкт-Петербурга. 4. Департаменту строительства разработать Положение о Комитете по строительству городской администрации Санкт-Петербурга, предложения о его структуре и представить на утверждение мэру до 1 июля 1996 года. 5. Департаменту строительства совместно с Комитетом экономики и финансов подготовить отчеты о реализации Адресной программы капитального строительства в первом полугодии 1996 года и о ходе реализации данного постановления и вынести их на рассмотрение правительства Санкт-Петербурга в июле 1996 года. 6. Комитету экономики и финансов до 1 августа 1996 года обеспечить полное погашение кредиторской задолженности по жилищному строительству за 1995 год. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на члена правительства Санкт-Петербурга - первого заместителя мэра. Первый заместитель мэра - член правительства Санкт-Петербурга В.В.Путин Приложение 1 к постановлению правительства Санкт-Петербурга от 13.05.96 N 34 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ реализации государственной программы жилищного строительства в Санкт-Петербурге Основные направления реализации государственной программы жилищного строительства в Санкт-Петербурге (далее - Основные направления) разработаны в соответствии с материалами, принятыми Всероссийским совещанием, проведенным в марте 1996 года в Москве, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации о совершенствовании системы государственной поддержки строительства и приобретения гражданами жилья на рынке недвижимости. 1. ВВЕДЕНИЕ 1. Осуществляемая в течение последних трех лет в Санкт-Петербурге жилищная реформа предотвратила падение объемов жилищного строительства. Ввод жилья в 1995 году в Санкт-Петербурге превысил соответствующие показатели 1992 - 1994 годов. 2. Изменилась структура жилищного фонда по формам собственности. Приватизировано более одной трети городского жилого фонда. Начал функционировать рынок жилья. 3. Совершенствовалась правовая база Санкт-Петербурга в области жилищной политики, адресной поддержки населения с помощью безвозмездных субсидий, земельных аукционов, эмиссии жилищных сертификатов, перехода на закупку товаров и услуг подрядчиков через тендеры, теоретического и практического освоения технологии заимствований у международных банков, вовлечения в сферу долгосрочных инвестиций для развития недвижимости банков инвестиционных компаний Санкт-Петербурга. 4. Вместе с тем в реализации программы строительства жилья в Санкт-Петербурге ряд прогнозов не подтвердился. В 1995 году - начале 1996 года снизилась инвестиционная активность. Сохраняется проблема обеспечения жильем граждан, желающих улучшить свои жилищные условия. Насущно необходимым стало повышение социальной направленности мер поддержки определенных групп населения Санкт-Петербурга: малоимущих граждан, молодых и многодетных семей, а также военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, проработавших длительное время в районах Крайнего Севера, вынужденных переселенцев, граждан, пострадавших в результате аварий и стихийных бедствий. 5. Цель реализации "Основных направлений" правительством Санкт-Петербурга, отраслевыми и территориальными органами городской администрации - сделать жилье доступным для большинства нуждающихся семей путем стимулирования развития доступных для населения систем долгосрочного кредитования строительства или приобретения жилья и других форм внебюджетного финансирования, а также реализацию федеральной целевой программы "Свой дом", разработка которой осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 420 от 23 марта 1996 года "О разработке федеральной целевой программы "Свой дом". 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 1. Реализация программы жилищного строительства в Санкт-Петербурге зависит от эффективной работы строительного комплекса, которому в период до 2000 года необходимо довести объемы нового жилищного строительства и реконструкции до следующего уровня: Ввод общей жилой площади в год - 1800 тыс.кв.м в том числе: - реконструкция домов в центральных районах города - 300 тыс.кв.м - реконструкция панельных пятиэтажных домов постройки 50 - 60-х годов - 200 тыс.кв.м - строительство малоэтажных частных домов - 50 тыс.кв.м - новое жилищное строительство (панельное, кирпичное, монолитное и др.) - 1250 тыс.кв.м 2. В целях обеспечения комплексного решения вопросов жилищного строительства, инженерной подготовки территории, строительства социальных объектов обслуживания, решения транспортных вопросов предусматривается, начиная с 1996 года, разрабатывать и утверждать ежегодные пятилетние адресные программы капитального строительства объектов в Санкт-Петербурге с учетом всех источников финансирования и в соответствии с Генеральными схемами инженерного обеспечения. 3. В целях повышения эффективности планирования капитальных вложений предусматривается сокращение объемов незавершенного строительства в Санкт-Петербурге. По предварительным оценкам объем незавершенного строительства составляет в Санкт-Петербурге около 20 трлн.руб. без промышленности за счет всех источников финансирования. В 1996 году предусматривается провести инвентаризацию незавершенного строительства и определение ее дальнейшего использования: продажа на конкурсной основе, завершение строительства с определением источника финансирования, комиссионное определение возможности дальнейшего использования некоторых объектов незавершенного строительства. 4. В целях определения эффективности использования земельных ресурсов для жилищного строительства предусматривается проводить ежегодные проверки использования ранее отведенных земельных участков под строительство и ранее предоставленных объектов городской недвижимости для достройки и реконструкции. В случае неэффективного и неправильного использования принимать решение об их изъятии в соответствии с действующим законодательством и передаче на конкурсных условиях другим заказчикам. 3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 1. Финансово-экономические аспекты нового этапа жилищной реформы, учитывающие реальные возможности местного и федерального бюджетов, их влияние на инвестиционный климат, предусматривают к 2000 году следующую структуру финансирования жилищного строительства в год: - городской бюджет - 400 тыс.кв.м в том числе: безвозмездные субсидии - 200 тыс.кв.м социальное жилье - 50 тыс.кв.м - федеральный бюджет - 100 тыс.кв.м в том числе: безвозмездные субсидии - 50 тыс.кв.м - привлеченные инвестиционные средства в том числе: - муниципальный жилищный заем - 100 тыс.кв.м - кредит Всемирного банка - 100 тыс.кв.м - ипотечное кредитование - 400 тыс.кв.м - средства индивидуальных застройщиков - 100 тыс.кв.м - кредитные ресурсы городских банков - 200 тыс.кв.м - средства инвесторов - 400 тыс.кв.м 2. На основе имеющихся нормативных актов Российской Федерации и разработанных в Санкт-Петербурге в 1996 году планируется предоставить жителям Санкт-Петербурга безвозмездные субсидии в объеме 25 млрд.руб. за счет городского и федерального бюджета. Необходимо разработать в 1996 году программу привлечения внебюджетных источников за счет продажи недвижимости и других источников для увеличения с 1997 года объемов безвозмездных субсидий до 50 млрд.руб. в год. 3. Важным направлением изыскания дополнительных внебюджетных инвестиционных ресурсов является выпуск в Санкт-Петербурге жилищных сертификатов в 1996 году. Создание в Санкт-Петербурге эффективного рынка ценных бумаг позволит в ближайшее время обеспечить значительное привлечение средств граждан в жилищное строительство. В 1996 году эмиссия жилищных сертификатов составит 44 млрд.руб. В 1997 году планируется увеличить эмиссию жилищных сертификатов до 150 млрд.руб. 4. Создание системы строительства жилья в Санкт-Петербурге за счет заемных средств в настоящее время уже обеспечено нормативной базой и большим опытом работы с представителями Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития и банков Российской Федерации. С 1996 года система жилищного строительства за счет долгосрочного кредита успешно развивается и в 1997 - 1998 годах должна достигнуть объемов финансирования до 150 - 200 млн.долларов в год. 5. Одним из ключевых вопросов проблемы финансирования жилищной сферы является определение экономически обоснованной стоимости строительства жилья с учетом нормативной прибыли строительных организаций, обеспечивающей необходимый уровень развития производства, обновления основных фондов. Средняя стоимость строительства жилья в Санкт-Петербурге в 1995 году была ниже, чем в Москве и в среднем по Российской Федерации. Однако, в целях экономического обоснования ценообразования строительства в 1996 году в Санкт-Петербурге будут разработаны необходимые нормативные документы. 6. Совершенствование налоговой политики в жилищном строительстве является важнейшим вопросом реализации программы. В Санкт-Петербурге уже широко используется практика налоговых взаимозачетов строительным организациям при строительстве объектов по городскому заказу. В 1996 году предусматривается разработать нормативные документы, обеспечивающие совершенствование налогообложения в жилищном строительстве в Санкт-Петербурге. 7. В настоящее время финансирование капитальных вложений в городскую инфраструктуру происходит за счет городского бюджета. В целях снижения стоимости жилищного строительства правительство Санкт-Петербурга пересмотрело в 1996 году объем выплат инвесторами средств долевого участия за строительство городской инфраструктуры в сторону резкого уменьшения в 2 - 3 раза. Программа дальнейшего развития городской инфраструктуры за счет привлечения всех источников финансирования, в том числе кредитных должна быть представлена в 1996 году правительству Санкт-Петербурга на утверждение. 8. Важным аспектом реализации социально-экономического развития Санкт-Петербурга является строительство социального жилья для малообеспеченных граждан. В 1996 году уже ведется такое строительство в объеме 10 тыс.кв.м. Предлагается увеличить этот объем к 2000 году до 50 тыс.кв.м. 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1. В условиях строительства жилья за счет внебюджетных источников требования к жилым домам в большей степени определяются его потребителями и инвесторами. В связи с этим появилась необходимость разработки новой концепции размещения и строительства жилья в Санкт-Петербурге с учетом генерального плана развития и решения социальных задач обеспечения граждан качественным жильем в рыночных условиях. Разработку такой концепции предусматривается завершить в 1996 году. 2. В период 1993 - 1995 годов Комитетом по градостроительству и архитектуре совместно с проектными институтами разработана программа размещения жилищного строительства до 2000 года с перспективой до 2005 года. Программой размещения предусматривается новое строительство и реконструкция в объеме около 20 млн.кв.м, в том числе: - новое строительство в новых районах - 10000 тыс.кв.м - новое строительство в застроенной части города (уплотнение) - 4000 тыс.кв.м - реконструкция центральных районов города - 2000 тыс.кв.м - реконструкция панельных домов 50 - 60-х годов (пятиэтажки) - 3000 тыс.кв.м - малоэтажное жилищное строительство - 1000 тыс.кв.м 3. В целях снижения затрат на строительство городской инженерной инфраструктуры для обеспечения запланированного жилищного строительства необходимо разработать систему мер по снижению потребления затрат городских инженерных ресурсов, которые в настоящее время в городе значительно превышают уровень мировых норм и стандартов. 4. В составе таких мероприятий предусматривается: 4.1. Разработать новые ведомственные нормы проектирования потребления городских инженерных ресурсов. 4.2. Произвести корректировку ведомственных строительных "Норм проектирования планировки и застройки новых селитебных районов Ленинграда (ВСН-1-89)" и "Реконструкции и застройки исторически сложившихся районов Ленинграда (ВСН-2-89)" с учетом ресурсосберегающих технологий, экономии ресурсов и приведению норм ресурсопотребления к уровню мировых стандартов. 4.3. Обеспечить обязательную установку во вновь построенных и реконструируемых жилищах, начиная с 1997 года, контрольно-измерительных и регулирующих приборов поквартирного учета, позволяющих экономить энергоресурсы. 5. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации "О разработке федеральной целевой программы "Свой дом" с 1996 года в Санкт-Петербурге планируется организовать ежегодный выпуск каталога наиболее эффективных проектов жилищного строительства, учитывающих строительство качественного жилья по доступной для граждан цене с эффективным экономичным потреблением ресурсов. 6. Важной частью реализации программы "Жилище" должен стать переход на строительство жилых домов по новым технологиям, обеспечивающим снижение удельных затрат на строительство и экономию энергоресурсов, а также повышение потребительских качеств жилья. Это позволит получить значительный градостроительный эффект обновления городской среды, качественного обновления самого жилья, удовлетворяющего условиям рынка. Начиная с 1997 года, планируется строить в год не менее 50 тыс.кв.м общей площади домов по новым технологиям. 7. Для перехода на строительство жилых домов по новым технологиям и с применением новых прогрессивных материалов, конструкций, с применением ресурсосберегающих решений планируется оказать строительным организациям государственную поддержку, в том числе подготовить необходимую нормативно-правовую базу: - по снижению налогов предприятиям, выпускающим новые строительные материалы, изделия и конструкции, обеспечивающие снижение удельной стоимости строительства жилья и обеспечивающие экономию инженерных ресурсов; - предложение по снижению таможенных пошлин на ввозимое технологическое оборудование для производства эффективных строительных материалов, изделий и конструкций; - предусмотреть снижение размера отчислений на инфраструктуру на строительство зданий с применением энергосберегающих методов, на сумму дополнительных затрат, необходимых для их реализации при строительстве; - рекомендации по развитию до 2005 года архитектурно-строительных систем жилищного строительства в Санкт-Петербурге с учетом применения эффективных строительных конструкций и изделий, рыночных условий строительства, зависимости этажности строительства от эффективного использования инженерно подготовленной территории строительства и покупательной способности граждан. 9. В целях обеспечения долгосрочного прогнозирования строительно-экономического развития Санкт-Петербурга завершить в 1997 году корректировку Генерального плана развития Санкт-Петербурга. 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1. В целях повышения уровня координации и регулирования инвестиционно-строительной деятельности предусмотреть изменения организационной структуры управления вопросами строительства в правительстве Санкт-Петербурга. 2. В целях усиления контроля за эффективным использованием бюджетных средств на строительство, организацией исполнения бюджетных заказов на строительство на конкурсной основе планируется передать Департаменту строительства функции государственного заказчика по строительству объектов за счет бюджетных средств. 3. В связи с необходимостью упорядочения вопросов выдачи технических условий на инженерное обеспечение при строительстве, а также вопросов владения построенными сетями и сооружениями организовать в 1996 году в Комитете по управлению городским хозяйством экспертно-контрольный орган по экспертизе выдаваемых службами города технических условий на строительство. 4. Упорядочить процесс выдачи технических условий и выдачу разрешений на присоединение построенных зданий к сетям и источникам. 5. Разработать нормативно-правовые акты по созданию контрольной службы за выполнением мероприятий по ресурсосбережению при строительстве зданий и нормативно-правовые документы, запрещающие приемку зданий без выполнения заказчиками строительства нормативных условий ресурсосбережения. 6. В связи с необходимостью развития новых систем управления и эксплуатации жилищной недвижимостью предусмотреть в 1996 году разработку нормативных документов по созданию кондоминиумов и по упорядочению передачи им прав на владение, пользование и распоряжение землей в отведенных границах, а также владению и эксплуатацией жилищной недвижимостью на этой территории. Таблица 1 СПРАВКА ввода по годам и сериям жилых домов 1996 - 2000 годов тыс.кв.м +------------------------------------------------------------------+ ¦Серия жилых домов ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦Итого¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------------------------------------------------------+ 137 250 270 265 250 200 1235 137 новый пакет - - 25 50 100 175 Итого по ДСК-2: 250 270 290 300 300 1410 600.11 130 120 110 80 50 490 600.11 новый пакет - 20 40 120 200 380 Итого по ДСК-3: 130 140 150 200 250 870 504-Д 25 - - - - 25 606М 50 85 90 100 125 450 Итого по ДСК-4: 75 85 90 100 125 475 Панельные дома других ком- бинатов (Гатч.ДСК, Сертолово и т.д.) 15 20 45 60 80 220 Итого панельное строитель- ство: 470 515 575 660 755 2975 Монолитные жилые дома 80 85 95 100 110 470 Малоэтажные и коттеджные жилые дома 30 35 40 45 50 210 Реконструкция жилых домов центральных районов 140 190 250 275 300 1155 Реконструкция пятиэтажных жилых домов 60 - 70 годов строительства 10 30 100 150 200 490 Индивидуальные кирпичные жилые дома 430 485 340 370 385 2010 ВСЕГО: 1160 1240 1400 1600 1800 7310 Таблица 2 СПРАВКА-ПРОГНОЗ жилищного строительства (ввод) на 1996 - 2000 годы по административным районам Санкт-Петербурга тыс.кв.м +------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Адрес ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦Итого¦ ¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+---------------------+------+------+------+------+------+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------------------------------------------------------------------+ 1. Адмиралтейский 35 35 35 40 45 190 2. Василеостровский 50 50 105 95 40 340 3. Выборгский 110 85 90 90 40 415 4. Калининский 90 25 105 90 55 365 5. Кировский 55 25 60 55 70 265 6. Колпинский - 40 10 15 60 125 7. Красногвардейский 25 10 60 115 80 290 8. Красносельский 40 45 90 50 105 330 9. Кронштадтский 2 15 10 25 50 101 10. Курортный 35 65 20 20 3 143 11. Ломоносовский 8 25 5 - - 38 12. Московский 80 85 40 30 90 325 13. Невский 115 120 45 100 205 585 14. Павловский 2 3 - - - 5 15. Петроградский 3 25 30 10 20 88 16. Петродворцовый 40 15 60 30 30 175 17. Приморский 346 426 435 560 705 2472 18. Пушкинский 30 45 60 40 50 225 19. Фрунзенский 50 60 95 190 110 505 20. Центральный 40 34 45 42 42 203 21. Ленинградская область 4 7 - 3 - 14 ИТОГО: 1160 1240 1400 1600 1800 7199 Таблица 3 Потребность в основных строительных конструкциях и материалах и объемы их производства в 2000 году +------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование¦Единицы ¦Уровень ¦Потреб-¦Производство¦Примечание ¦ ¦строительных¦измерения¦применя-¦ность ¦предприятия-¦ ¦ ¦конструкций ¦ ¦емости ¦на 2000¦ми региона ¦ ¦ ¦и материалов¦ ¦на 1 ¦год ¦в 2000 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМР (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1984 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+--------+-------+------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------------------------------------------------+ Конструкции тыс.куб.м 0.865 1800.0 1886.0 86 тыс.куб.м - и изделия рыночный фонд сборные же- лезобетонные Конструкции тыс.тонн 0.032 67.3 29.1 38.2 тыс.тонн строительные - за счет пос- стальные тавок из-за пределов реги- она Алюминиевые тонн 0.605 1260.0 8200.0 Избыток алюми- конструкции ниевых конст- рукций предпо- лагается выво- зить за преде- лы региона Нерудные тыс.куб.м 6.913 14380.0 4685.0 9695.0 тыс. строительные куб.м - за материалы счет ввоза из Ленинградской области в том числе: тыс.куб.м 2.769 5760.0 150.0 5610.0 тыс. щебень, куб.м - за гравий счет ввоза из Ленинградской области Оконные блоки тыс.кв.м 0.320 665.0 608.0 57.0 тыс.кв.м - за счет за- воза из других районов и ино- странных фирм Дверные блоки тыс.кв.м 0.440 917.0 885.0 32.0 тыс.кв.м - за счет за- воза из других районов и ино- странных фирм Штучные млн.шт. 0.261 544.0 200.0 355.0 млн.шт. стеновые усл.кир- - за счет пос- материалы пича тавок из Лени- нградской об- ласти (излишки производства), в том числе 11.0 млн.шт. - для рыночного фонда Материалы тыс.кв.м/ 1.269/- 2640.0/ -/323.0 Избыток - вы- и изделия тыс.куб.м 125.0 воз за пределы теплоизо- района ляционные Цемент тыс.тонн 0.977 2033.0 За счет поста- вок с заводов Ленинградской области Известь тыс.тонн 0.060 126.0 За счет поста- вок с заводов Ленинградской области Санитарно- тыс.шт. 0.084 475.0 600.0 Излишки - на технические покрытие пот- изделия ребности Лени- нградской об- ласти Плитка тыс.кв.м 0.625 1300.0 3400.0 (мощ- керамическая ности Ленин- облицовочная градской области) Асбесто- млн.шт. 0.019 39.0 64.0 (мощно- 25.0 млн.шт. - цементные усл.кир- сти Ленинг- рыночный фонд листы пича радской об- ласти) Рулонные млн.кв.м 0.009 19.0 29.0 (мощно- В т.ч. 10.0 кровельные сти Ленинг- млн.кв.м - материалы радской об- рыночный фонд ласти) Линолеум тыс.кв.м 1.769 3680.0 12000.0 В т.ч. 1320.0 тыс.кв.м - рыночный фонд, 2000.0 тыс.кв. м - в Ленинг- радскую обла- сть, 5000.0 тыс.кв.м - за пределы региона Гипс и тыс.т 0.075 157.0 230.0 В т.ч. 3.0 тыс. изделия на тонн - рыночный его основе фонд, 70.0 тыс. тонн - потреб- ность Ленинг- радской области Справка составлена на основании материалов к "Схеме развития и размещения строительно-монтажных организаций до 2000 года по Санкт-Петербургу". Приложение 2 к постановлению правительства Санкт-Петербурга от 13.05.96 N 34 ПЕРЕЧЕНЬ нормативно-правовых документов, необходимых для реализации государственной целевой программы жилищного строительства +------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование ¦Исполнитель ¦ Сроки ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------------------------------------------------+ 1. Законодательные инициативы городской администрации Санкт-Петербурга по строительству 1.1. Проект закона Санкт-Пе- Комитет по управлению июнь 1996 тербурга "О частных ин- городским имуществом года вестициях в недвижимость" Фонд развития рынка недвижимости Санкт-Пе- тербурга 1.2. Проект закона об органи- Комитет по управлению июнь зации кредитования в городским имуществом Санкт-Петербурге Фонд развития рынка недвижимости 1.3. Проект о безвозмездных Жилищный комитет май субсидиях граждан для строительства и приобре- тения жилья в Санкт-Пе- тербурге 1.4. Положение о порядке фор- Департамент строитель- май мирования, согласования и ства внесения на утверждение инвестиционной адресной программы капитального строительства и реконс- трукции 1.5. Положение о порядке фор- Департамент строитель- июль мирования, согласования, ства утверждения адресной Фонд капитального стро- программы Фонда капиталь- ительства ного строительства и ре- конструкции 1.6. Положение о порядке фор- Департамент строитель- май мирования и утверждения ства адресных программ строи- тельства объектов в Санкт-Петербурге за счет средств, выделенных из федерального бюджета 1.7. Положение о подготовке и Комитет по управлению август реализации инвестиционных городским имуществом проектов в сфере недвижи- Фонд развития рынка мости недвижимости 1.8. Положение о порядке опре- Комитет по управлению май деления стоимости объек- городским имуществом тов недвижимости при выс- Фонд развития рынка тавлении их на инвестици- недвижимости онные конкурсы 2. Нормативно-правовые акты о реализации городского заказа на капитальное строительство 2.1. Положение о порядке ис- Департамент строитель- май полнения городского зака- ства за на капитальное строи- тельство и реконструкцию 2.2. Положение о порядке пере- Департамент строитель- май дачи на баланс вновь ства построенных объектов жи- лищного, социального и инженерного назначения 2.3. Положение о предоставле- Департамент строитель- май нии заказа на строитель- ства ство и реконструкцию на основе подрядных торгов 3. Нормативные акты по проектированию и строительству 3.1. Положение о порядке полу- Комитет по управлению май чения и выдачи техничес- городским хозяйством ких условий на подключе- ние объектов к инженерным коммуникациям и решению спорных вопросов по про- ектированию 3.2. Разработка ведомственных Комитет по градострои- август норм проектирования в тельству и архитектуре Санкт-Петербурге с учетом ресурсосберегающих техно- логий, экономии ресурсов и приведению норм ресур- сопотребления к уровню мировых стандартов 3.3. Положение о порядке раз- Комитет по градострои- август работки и корректировки тельству и архитектуре Генеральных схем инженер- Комитет по управлению ного обеспечения городским хозяйством 3.4. Положение об установке Комитет по управлению август приборов регулирования и городским хозяйством учета инженерных ресурсов в существующем жилом фон- де 3.5. Положение о создании и Комитет по управлению июнь работе товариществ собс- городским хозяйством твенников жилья (кондоми- ниумов) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|