Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.1996 № 28ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 апреля 1996 года N 28 Об инвестиционной и финансовой стратегии Санкт-Петербурга и политике внешних заимствований (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.96 г. N 15) Правительство Санкт-Петербурга отмечает, что современное состояние организации инвестиционного процесса не отвечает в полной мере потребностям Санкт-Петербурга. В течение последних лет объем городской адресной программы капитальных вложений практически совпадает с объемом средств, привлекаемых с помощью краткосрочных заимствований для покрытия дефицита бюджета Санкт-Петербурга. В связи с этим существует острая необходимость перейти к финансированию инвестиционной программы непосредственно за счет долгосрочных и среднесрочных заимствований. Для получения надежного доступа к заемным средствам в необходимых объемах и на выгодных для города условиях Санкт-Петербургу необходим статус первоклассного заемщика. Решение данной задачи возможно только при условии одновременного повышения доходов городского бюджета и сокращения текущих расходов. Это требует глубокой реформы бюджетной сферы города, совершенствования тарифной политики, механизма сбора платы за предоставляемые услуги с одновременным усилением социальной защиты граждан путем развития системы адресной социальной помощи, а также совершенствования налоговой политики и политики управления собственностью города. С целью обеспечения потребностей отраслей городского хозяйства и социальной сферы в инвестициях, обеспечения устойчивости финансового положения Санкт-Петербурга в долгосрочной перспективе и получения надежного доступа к заемным средствам на выгодных для города условиях Правительство Санкт-Петербурга постановляет: 1. Продолжить совместную работу с Европейским банком реконструкции и развития по отработке механизмов привлечения инвестиций на основе средне- и долгосрочных заимствований. Одобрить намерение Европейского банка реконструкции и развития осуществить финансирование и привлечение международных финансовых ресурсов для реализации программы заимствования Санкт-Петербурга в ближайшей и долгосрочной перспективе. 2. В развитие программы "Стабилизация и дальнейшее развитие экономики Санкт-Петербурга в 1996-2000 годах" разработать на период до 2001 года и представить до 01.07.97 на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга: 2.1. Комитету финансов, Комитету экономики и промышленной политики: - финансовый план-прогноз развития Санкт-Петербурга; - концепцию заимствований на внешних и внутренних рынках; 2.2. Комитету экономики и промышленной политики, Комитету финансов: - план структурной перестройки городского хозяйства; - программу инвестиций в городское хозяйство и социальную сферу. 3. Комитету финансов, Комитету экономики и промышленной политики при разработке финансовых планов и концепции заимствований исходить из необходимости обеспечения долгосрочной финансовой состоятельности и кредитоспособности Санкт-Петербурга. 4. Отраслевым и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга при разработке среднесрочных и годовых инвестиционных программ руководствоваться принципами инвестиционной политики согласно приложению. 5. Осуществить до 01.02.97 следующий комплекс мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств в отраслях городского хозяйства и социальной сферы: 5.1. Комитету экономики и промышленной политики, Комитету финансов представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга среднесрочный (до 2001 года) и долгосрочный (до 2005 года) планы изменения тарифов на услуги организаций, дотируемых из бюджета Санкт-Петербурга, а также на услуги, тарифы на которые регулируются органами государственной власти Санкт-Петербурга. 5.2. Комитету финансов, Комитету экономики и промышленной политики разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга среднесрочный (до 2001 года) и долгосрочный (до 2005 года) планы поэтапного снижения дотаций организаций городского хозяйства. 5.3. Комитету по труду и социальной защите населения совместно с Комитетом экономики и промышленной политики разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга среднесрочную (до 2001 года) программу развития адресной социальной помощи гражданам. 5.4. Комитету финансов подготовить предложения по совершенствованию бюджетного процесса и бюджетного устройства в Санкт-Петербурге. 6. Осуществить следующие мероприятия для снижения дотаций на покрытие убытков организациям городского хозяйства: 6.1. Комитету по управлению городским имуществом по согласованию с Комитетом по содержанию жилищного фонда до 01.02.97 разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга программу реформы системы эксплуатации жилищного и нежилого фонда. 6.2. Комитету экономики и промышленной политики совместно с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению при участии государственного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга", производственного кооператива "Городское газовое хозяйство" Ленгаз", акционерного общества открытого типа "Ленэнерго" до 01.02.97 провести отбор наиболее эффективных ресурсосберегающих проектов. 7. Комитету экономики и промышленной политики два раза в год (май, ноябрь) представлять прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на следующий год и ежегодно представлять среднесрочный (до 2001 года) и долгосрочный (до 2005 года) прогнозы социально-экономического развития города, на основании которых проводить соответствующую корректировку финансового плана-прогноза и инвестиционной городской программы. 8. Комитету экономики и промышленной политики, Комитету по строительству в целях повышения эффективности и увеличения объемов инвестиций в объекты городского хозяйства и социальной сферы разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга до 01.02.97 порядок формирования, согласования и утверждения инвестиционной программы Санкт-Петербурга. 9. Комитету финансов и Комитету экономики и промышленной политики: 9.1. Совместно с Комитетом по управлению городским имуществом и другими отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга с целью укрепления доходной базы городского бюджета Санкт-Петербурга до 01.05.97 разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга среднесрочный план повышения бюджетных доходов. 9.2. Подготовить обращение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга по вопросу одобрения инвестиционной и финансовой стратегии Санкт-Петербурга и политики внешних заимствований. 10. Считать целесообразным создание единой координационной группы под руководством губернатора Санкт-Петербурга для обеспечения взаимодействия при реализации проектов "Финансирование инвестиционной программы Санкт-Петербурга", "Стабилизация и дальнейшее развитие экономики Санкт-Петербурга в 1996-2000 годах", "Стратегический план Санкт-Петербурга" и координации технической помощи. 11. Контроль за выполнением постановления остается за губернатором - Председателем Правительства Санкт-Петербурга. Первый заместитель мэра - член Правительства Санкт-Петербурга В.В.Путин Приложение 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.96 N 28 Прогнозные расчеты (вариант 4) доклада по итогам деятельности рабочей группы по проекту "Финансирование инвестиционной программы Санкт-Петербурга" 1. Темпы роста доходов составляют в среднем 4% в год; 2. Текущие расходы бюджета сокращаются в среднем на 2% в год; 3. Увеличение расходов на социальную сферу составляют 10% в год; 4. Объем инвестиций увеличивается в 1997-1998 годах и в дальнейшем сохраняется на достигнутом уровне, в том числе по годам в постоянных ценах 1996 года: - 1997 год - 3,15 трлн. руб. - с 1998 года по 2005 год - 3,64 трлн. руб. Приложение 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.96 N 28 Принципы инвестиционной политики, изложенные в докладе по итогам деятельности рабочей группы по проекту "Финансирование инвестиционной программы Санкт-Петербурга" - переход финансирования инвестиционной программы на заемные средства; - среднесрочное и долгосрочное планирование вместо годового обеспечение бесперебойного финансирования инвестиционной программы; - поэтапный перевод инвестиций в коммунальном хозяйстве на собственные и заемные источники за счет включения в тарифы инвестиционной составляющей; - предоставление приоритета проектам с высокой окупаемостью и/или привлекающими значительные объемы частных инвестиций; - поэтапное увеличение в инвестиционной программе средств на социальную сферу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|