Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.1997 № 1ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 1997 года N 1 О мерах по профилактике бездомности и развитию сети учреждений социальной помощи гражданам, не имеющим определенного места жительства и занятий, в том числе, освобожденным из мест лишения свободы Правительство Санкт-Петербурга отмечает, что в Санкт-Петербурге проводится профилактика бездомности, работа с гражданами, не имеющими определенного места жительства и занятий, в том числе, освобожденными из мест лишения свободы. Действуют городская и районные наблюдательные комиссии. Созданы два Центра социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Значительная социальная помощь оказывается лицам без определенного места жительства и занятий Целевым благотворительным фондом "Ночлежка", Департаментом социальной защиты населения Санкт-Петербурга, Межотраслевым центром социальных программ и гуманитарных связей, Главным управлением внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитетом по здравоохранению и другими учреждениями. В последнее время в Санкт-Петербурге обострились многие социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места жительства и занятий и лицами, освобожденными из мест лишения свободы (жилищные, проблемы трудоустройства, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, выплаты пособий, оказания вещевой, продовольственной и других видов помощи, реализация гражданских, социальных, экономических и иных прав и свобод). Отсутствует единая система учета лиц без определенного места жительства и занятий, требуется более четкая координация действий ведомств в решении социальных проблем этой категории граждан. Необходимо расширение сети учреждений по социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.11.93 N 1815 "О мерах по предупреждению бродяжничества и попрошайничества", постановлений Правительства Российской Федерации от 07.10.93 N 1003 "О домах ночного пребывания", от 22.09.93 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации", от 05.11.95 N 1105 "О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий", от 08.06.96 N 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий", приказа Министерства социальной защиты Российской Федерации от 06.05.94 N 66 "О мерах по совершенствованию организации социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий", в целях социальной защиты граждан без определенного места жительства и социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект городской социальной программы "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" (далее - Программа) согласно приложению и внести ее в установленном порядке на рассмотрение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. 2. Считать целесообразным: 2.1. Разработать временный порядок учета на территории Санкт-Петербурга граждан Российской Федерации, не имеющих определенного места жительства. 2.2. Разработать проект положения о Межведомственной комиссии по проблемам профилактики бездомности. 2.3. Образовать Межведомственную комиссию по проблемам профилактики бездомности. 3. Комитету финансов после утверждения Программы в установленном порядке: 3.1. Обеспечить финансирование мероприятий по реализации Программы в 1997 году в пределах выделенных бюджетных ассигнований. 3.2. Совместно с Комитетом экономики и промышленной политики при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга на 1998 год предусмотреть расходы на финансирование мероприятий по реализации Программы в 1998 году. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства - первого вице-губернатора Санкт-Петербурга Щербакова В.Н. Первый вице-губернатор Санкт-Петербурга Д.В.Сергеев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 1997 года N 1 ГОРОДСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" 1997-1998 годы ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - Городская социальная программа "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" (далее - Программа) Основание для разра- - Указ Президента Российской Федерации ботки Программы от 02.11.93 N 1815 "О мерах по предупреждению бродяжничества и попрошайничества"; постановлений Правительства Российской Федерации от 07.10.93 N 1003 "О домах ночного пребывания", от 05.11.95 N 1105 "О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях, без определенного места жительства и занятий", от 08.06.96 N 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий"; приказ Министерства социальной защиты Российской Федерации от 06.05.94 N 66 "О мерах по совершенствованию организации социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий". Цель Программы - реализация гражданских, социальных и других прав бездомных; развитие единой сети учреждений социальной защитной направленности для бездомных; формирование нормативной базы для решения вопросов социальной защиты лиц без определенного места жительства и занятий. Основные задачи - реализация прав на медицинское Программы обслуживание; труд; социальное обеспечение; социальная адаптация лиц, освобожденных из мест лишения свободы; профилактика бродяжничества и попрошайничества. Сроки реализации - 1997-1998 годы Ожидаемые конечные - социальная реабилитация бездомных; результаты реализации уменьшение количества лиц без Программы определенного места жительства и занятий; открытие дополнительных учреждений социальной помощи для граждан, не имеющих определенного места жительства и лиц, освобожденных из мест лишения свободы; медицинское обслуживание, трудоустройство, социальное обеспечение лиц без определенного места жительства и занятий; учет лиц без определенного места жительства и занятий; нормативно-правовая база по социальной защите лиц без определенного места жительства и занятий. Объемы и источники - 15,140 млрд. руб (в ценах 1996 года), финансирования в том числе: в 1997 году - 3,244 млрд. руб; из них: капитальные вложения - 2,400 млрд. руб; текущие расходы на - 0,844 млрд. руб; содержание учреждений (за счет средств резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга) в 1998 г. - 11,896 млрд. руб; из них: капитальные вложения - 9,400 млрд. руб; текущие расходы на - 2,496 млрд. руб; содержание учреждений Система организации - Межведомственная комиссия по проблемам контроля за исполне- профилактики бездомности, экспертные нием Программы проверки хода выполнения Программы Комитетом по труду и социальной защите населения. 1. Обоснование Программы В условиях реформирования экономики и структурной перестройки общественного производства, роста преступности обострились многие социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места жительства и занятий и освобожденными из мест лишения свободы, особенно жилищные, трудоустройства, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, выплаты пособий, реализации гражданских прав. По расчетным данным в Санкт-Петербурге проживает 54 тыс. граждан, не имеющих определенного места жительства. Из них 63% - коренные жители, около 30% - лица предпенсионного и пенсионного возраста. Наиболее тяжелое положение у лиц старше 50 лет. Ежегодно в Санкт-Петербург возвращаются более 7 тыс. чел., отбывших наказание в местах лишения свободы, многие из них за это время лишились жилья, прописки, семьи, родственников. Существующая нормативно-правовая база Российской Федерации и Санкт-Петербурга не позволяет в полной мере решать вопросы социальной защиты и реализовывать гражданские права этой категории населения. Отсутствует единая база данных о лицах без определенного места жительства и занятий, что не позволяет в полной мере оценивать проблемы этой категории граждан, решать вопросы их медицинского обслуживания и установления инвалидности; назначения и выплаты пенсий и пособий; трудоустройства; материальной и иной помощи. В настоящее время в городе ожидают подхода очереди по улучшению жилищных условий более 2000 бывших заключенных, являющихся бездомными. Для преодоления негативных тенденций, снижения социальной напряженности требуются целенаправленные, скоординированные действия всех ведомств и организаций, занимающихся проблемой бездомности. 2. Цели, задачи и пути реализации Программы Городская социальная Программа "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы (1997-1998 годы)", именуемая в дальнейшем Программой, призвана создать необходимые условия для соблюдения конституционных прав и свобод лиц без определенного места жительства и занятий, законодательства Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации по совершенствованию организации социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий, освобожденным из мест лишения свободы и предупреждению бродяжничества и попрошайничества. Для достижения поставленной цели предусматривается принятие комплекса мер, способствующих получению лицами без определенного места жительства и занятий медицинского обслуживания, трудоустройства, социального обеспечения и реализации других прав и свобод. В рамках исполнения Программы предусматривается открытие сети учреждений социозащитной направленности: центров социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы; домов ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий; городского пункта учета лиц без определенного места жительства и занятий, В целях социальной защиты бездомных, освобожденных из мест лишения свободы, предусматривается учет лиц без определенного места жительства и занятий, разработка и принятие необходимых нормативных актов и документов. Программой также предусмотрен ряд мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества. 3. Основные мероприятия Программы и механизмы их реализации Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий: 3.1. Создание учреждений социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий: Городского пункта учета: центров социальной адаптации: домов ночного пребывания; 3.2. Разработка проектов нормативных актов и документов: положения об образуемых учреждениях социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий; порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий лицам без определенного места жительства и занятий; порядок помещения престарелых и инвалидов из числа лиц без определенного места жительства и занятий в интернаты и центры социальной адаптации; порядок оформления инвалидности лицам без определенного места жительства и занятий; порядок выдачи лицам без определенного места жительства и занятий документов, дающих право на льготы в соответствии с законодательством или местными нормативными актами; порядок медицинского обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий, в том числе, амбулаторного или диспансерного: порядок обязательного медицинского страхования и выдачи страховых полисов лицам без определенного места жительства и занятий; порядок постановки на учет лиц без определенного места жительства и занятий: назначения и выплаты им пособий по безработице; строительные нормы и правила по строительству домов временного крова (домов ночного пребывания и центров социальной адаптации). 3.3. Учет лиц без определенного места жительства и занятий производится Городским пунктом учета в соответствии с "Временным порядком учета на территории Санкт-Петербурга граждан Российской Федерации, не имеющих определенного места жительства". 3.4. Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий по следующим направлениям: социальная реабилитация осуществляется социальными учреждениями, городской и районными наблюдательными комиссиями; пенсионное обеспечение, установление инвалидности, помещение в дома-интернаты осуществляется органами и учреждениями социальной защиты населения; трудоустройство, постановка на учет в качестве безработных, назначение и выплата пособий по безработице, привлечение к общественным работам и создание дополнительных рабочих мест осуществляются Комитетом по занятости населения; медицинское обслуживание, в том числе, амбулаторное и диспансерное, осуществляется медицинскими учреждениями Комитета по здравоохранению, Фондом обязательного медицинского страхования и государственным предприятием "Городская страховая медицинская компания"; рассмотрение вопроса обеспечения жильем лиц, состоящих на учете в Городском пункте учета, осуществляется в установленном порядке; документирование осуществляется Центром социальной адаптации Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 3.5. Профилактика бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства и занятий осуществляется путем решения социальных проблем данной категории граждан и создания условий для реализации ими гражданских, экономических, социальных и иных прав и свобод. 4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит открыть сеть учреждений для лиц без определенного места жительства и занятий, сформировать единую нормативную базу для решения вопросов социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий, сформировать систему социальной помощи данной категории граждан, позволит более организованно решать вопросы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых лицами без определенного места жительства и занятий и по отношению к ним, и остановить тенденцию роста количества лиц без определенного места жительства в Санкт-Петербурге и, в итоге, создать условия для реализации их конституционных прав и свобод. 5. Материальное и финансовое обеспечение Программы Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составляют: 15,140 млрд. руб. (в ценах 1996 года), в том числе: в 1997 году - 3,244 млрд. руб.; из них: капитальные вложения - 2,400 млрд. руб.; текущие расходы на - 0,844 млрд. руб.; содержание учреждений (за счет средств ре- зервного фонда бюджета Санкт-Петербурга) в 1998 году - 11,896 млрд. руб.; из них: капитальные вложения - 9,400 млрд. руб.; текущие расходы на - 2,496 млрд. руб.; содержание учреждений 6. Участники Программы Основным исполнением Программы является Комитет по труду и социальной защите населения. Соисполнителями - Комитет экономики и промышленной политики, Комитет финансов, Комитет по управлению городским имуществом, Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Управление административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению, Комитет по занятости населения, Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по строительству, Фонд обязательного медицинского страхования, районные администрации Санкт-Петербурга, Целевой благотворительный фонд "Ночлежка". 7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется Межведомственной Комиссией по проблемам профилактики бездомности, Комитетом по труду и социальной защите населения и Комитетом финансов. Программа может быть дополнена и/или изменена в установленном порядке. Приложение 1 к Городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ" (1997-1998 годы) +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансовые затраты ¦ ¦ ¦ Основные мероприятия Программы ¦ Исполнитель,¦ Срок ¦ Источники ¦на реализацию Программы ¦ ¦ ¦ и механизм их реализации ¦ соисполни- ¦ испол- ¦ финансиро- ¦в ценах на IV кв. 1995 года ¦ Ожидаемые ¦ ¦ ¦ тели ¦ нения ¦ вания ¦ (млрд.руб.) ¦ конечные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на пери- ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦од реали-+--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ 1997 г.¦1998 г. ¦ ¦ +-----------------------------------+-------------+---------+--------------+------------------+-----------+--------------¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Открытие специализированных учреж- городской 3,244 11,896 дений социальной помощи лицам без бюджет из них: из них: определенного места жительства и 0,844 2,496 освобожденным из мест лишения сво- на тек. на тек. боды: расх. расх. (за счет средств резерв. фонда бюджета Санкт- Петер- бурга) Межрайонные центры социальной адап- Комитет 2 учреж.- городской 5,4 обеспечение тации Московского и Василеостровс- по труду IV кв. бюджет из них: временным кого районов для лиц, освобожденных и соц.за- 1998 Моск. жильем в из мест лишения свободы щите насе- года р-на течение го- ления 3,0 да до 300 (далее - Василь. чел. нуждаю- Комитет р-на щихся по труду 2,4 и соц. за- щите), Комитет по строи- тельству, Упр. адм. органов, адм-ции районов Дом ночного пребывания для лиц БОМЖ то же IV кв. то же 4,0 обеспечение Центрального района 1998 временным года жильем одно- временно в течение года до 700 чел. нуждающихся Дом ночного пребывания для лиц БОМЖ Комитет II кв. городской 2,4 и 1,0 обеспечение Колпинского района по труду 1997 бюджет 0,544 на постоянным и соц. за- года на тек. тек. жильем еди- щите, расх. расх. новременно Комитет (за счет до 70 чел. по строи- средств нуждающихся тельству, резерв. адм-ция фонда района бюджета Санкт- Петер- бурга) Открытие городского пункта учета Комитет I кв. городской 0,3 0,7 внедрение граждан Российской Федерации, не по труду 1997 бюджет на тек. на единой имеющих определенного места житель- и соц. за- года расх. тек. системы ства, Синопская наб., 26 щите (за счет расх. учета без- средств домных резерв. фонда бюджета Санкт- Петер- бурга) Организация, подбор и обучение Комитет I кв. дополнитель- обеспечение специалистов по социальной работе по труду 1997 ных затрат учреждений и социальных работников для учреж- и соц. за- года не требуется подготовлен- дений социальной помощи гражданам, щите, ными кадрами не имеющим определенного места жи- Упр. адм. тельства и занятий, и лицам, осво- органов, божденным из мест лишения свободы ГУВД Открытие специализированных швейных Комитет I кв. за счет открытие мастерских для женщин, освобожден- по труду 1997 привлеченных до 100 ных из мест лишения свободы и соц. за- года средств рабочих щите, в соответст- мест Комитет вии с дого- по заня- вором тости на- селения Ежемесячное издание специальной Комитет в течение средства информи- газеты "На дне" по труду 1997 территориаль- рование и соц. за- года ного фонда о соц. щите социальной вопросах поддержки населения Санкт- Петербурга Разработка проектов нормативных дополнитель- документов: ных затрат не требуется Положение о межрайонных центрах со- Комитет I кв. выпуск циальной адаптации для лиц, освобо- по труду 1997 документов жденных из мест лишения свободы и соц. за- года щите, Упр. адм. органов Положение о домах ночного пребыва- то же II кв. то же ния для лиц без определенного 1997 места жительства года Положение о Специальном интернате Комитет II кв. выпуск для инвалидов и граждан пенсионного по труду 1997 документов возраста, освобожденных из мест ли- и соц. за- года шения свободы щите, Упр. адм. органов Положение о Городском пункте учета Комитет I кв. то же граждан Российской Федерации, не по труду 1997 имеющих определенного места житель- и соц. за- года ства щите, Упр. адм. органов, ГУВД Порядок назначения и выплаты пенсий Комитет I кв. выпуск и социальных пособий лицам без оп- по труду 1997 документа ределенного места жительства и соц. за- года и начало щите выплаты пенсий и пособий Порядок помещения престарелых и Комитет I кв. выпуск инвалидов (из числа лиц без опре- по труду 1997 документа, деленного места жительства и за- и соц. за- года обеспечение нятий) в интернаты для престарелых щите возможности постоянного проживания в интернатах Порядок оформления инвалидности Комитет I кв. выпуск лицам без определенного места по труду 1997 документа, жительства и занятий и соц. за- года начало щите, оформления Комитет инвалид- по здраво- ности охранению Порядок выдачи лицам без определен- Комитет II кв. выпуск ного места жительства и занятий до- по труду 1997 документа, кументов, дающих право на льготы в и соц. за- года реализация соответствии с законодательством щите льгот Предложения по документированию Упр. адм. II кв. предостав- граждан, не имеющих определенного органов, 1997 ление доку- места жительства и занятий и нахо- ГУВД, года ментов дящихся в стационарных лечебных комитет учреждениях без содержания в Центре по здраво- социальной адаптации ГУВД охранению Порядок обязательного медицинского Комитет I кв. выпуск страхования и выдачи полисов лицам по труду 1997 документов, без определенного места жительства и соц. за- года организа- и занятий, поставленным на учет в щите, ция выдачи соответствии с Временным порядком Комитет страховых по здраво- полисов охранению 1. Порядок медицинского обслужива- Комитет II кв. выпуск ния лиц без определенного места по труду 1997 документа, жительства и занятий, в том чи- и соц. за- года реализация сле, амбулаторного и диспансер- щите, мед. обслу- ного (плановая госпитализация, Комитет живания профилактические и санитарно- по здраво- эпидемиологические мероприятия, охранению, обеспечение медикаментами с Упр. адм. учетом льгот) органов 2. Организация врачебного здрав- Комитет I кв. городской 0,796 пункта для обслуживания лиц по здраво- 1998 бюджет и на тек. без определенного места житель- охранению года привлеченные расх. ства и занятий средства 3. Порядок постановки на учет Комитет I кв. в качестве безработных лиц по заня- 1997 выпуск без определенного места житель- тости года документа, ства, назначение и выплата посо- постановка бий по безработице гражданам, на учет, поставленным на учет в соответ- выплата ствии с Временным порядком, пособий привлечения их к общественным по безра- работам и создания дополнитель- ботице ных рабочих мест 4. Порядок реализации гражданами Комитет I кв. без определенного места житель- по труду 1997 ства и занятий, поставленными и соц. за- года на учет в соответствии с Вре- щите менным порядком, их прав, пре- дусмотренных п.п.1 и 2 ст.32 Конституции Российской Феде- рации 5. Строительные нормы и правила по Комитет I кв. выпуск строительству домов временного по градо- 1997 документа крова (домов ночного пребывания, строитель- года центров социальной адаптации) ству и ар- хитектуре Заключение договоров с обществен- Комитет постоянно дополнитель- установление ными и религиозными, благотвори- по труду ных затрат юридических тельными и другими организациями и соц. за- не требуется отношений и учреждениями на оказание соци- щите участников альных услуг лицам без определен- Программы ного места жительства и занятий по статьям и освобожденным из мест лишения выполнения свободы Включение в маршруты патрулирования ГУВД, I кв. учреждений социальной помощи для Упр. адм. 1997 лиц без определенного места органов года жительства и занятий Приложение 2 к Городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, УЧРЕЖДАЕМЫХ В 1997 ГОДУ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Генподрядчик ¦ Сроки стро-¦ Общая ¦Расчетная ¦Срок вво-¦ Объем ¦ ¦ объекта, адрес ¦ ---------------- ¦ ительства, ¦площадь,¦наполняе- ¦да объек-¦капиталовложений,¦ ¦ ¦ заказчик ¦ реконструк.¦ кв.м ¦мость, чел.¦та, год ¦ млрд.руб. ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Колпинский район АОЗТ СУ-326 1997 год 1500 70 II кв. 1997 г.- 2,4; Дом ночного пребывания ------------ 1997 из средств капи- для лиц БОМЖ, Колпинский года тального строи- пос. Усть-Ижора, районный центр тельства ул. 9 января, 253 социальной 0,544 - текущие адаптации расходы на со- держание (за счет средств резервного фонда бюджета Санкт- Петербурга) Городской пункт учета Комитет по 250 - I кв. 0,3 - текущие граждан, не имеющих опре- труду и социаль- 1997 расходы на со- деленного места жительства, ной защите насе- года держание Синопская наб., 26 ления (заказчик) (за счет средств резервного фонда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|