Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.1997 № 13/11/6, Правительства Ленинградской области от 12.03.1997 № 11/13/6, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 12.03.1997 № 6/13/11ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ от 12 марта 1997 года N 13/11/6 О совершенствовании Санкт-Петербургской городской и Ленинградской областной территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций В целях повышения безопасности населения, защиты жизненно важных интересов личности, совершенствования подсистем прогнозирования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, а также в целях повышения эффективности взаимодействия Администраций и Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС России), коллегия МЧС России, Правительство Санкт-Петербурга и Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я ю т: 1. Утвердить план мероприятий по совершенствованию Санкт-Петербургской городской и Ленинградской областной территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - План) согласно приложению 1. 2. Поручить заместителю Министра МЧС России Челышеву А.Н., вице-губернатору Санкт-Петербурга Меттусу В.Г., вице-губернатору Ленинградской области Смирнову А.А. в месячный срок создать рабочую группу соисполнителей по реализации мероприятий Плана, утвердить персональный состав и положение о ее работе. 3. Возложить на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - Главное управление по делам ГО и ЧС) осуществление функций по организации и координации действий при выполнении мероприятий Плана. 4. Комитету экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитету по экономике и инвестициям Администрации Ленинградской области совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС и Правовым управлением МЧС России до 01.07.97 подготовить проект программы нормативно-правового обеспечения деятельности городской и областной подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) для обеспечения выполнения требований по защите населения и территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Поручить Главному управлению по делам ГО и ЧС разработать проекты законов Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством и представить их Губернатору Санкт-Петербурга и Губернатору Ленинградской области для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Законодательного Собрания Ленинградской области. 6. Комитету финансов Администрации Санкт-Петербурга, Комитету финансов Администрации Ленинградской области, Департаменту финансово-экономическому МЧС России осуществить в 1997 году финансирование мероприятий по смете расходов согласно приложению 2. 7. Поручить Главному управлению по делам ГО и ЧС подготовить и представить до 01.08.97 в Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга, Комитет финансов Администрации Ленинградской области, в Департамент финансово-экономический МЧС России проект сметы расходов на выполнение работ, предусмотренных в Плане на 1998-2000 годы, согласно приложению 1. 8. Поручить Северо-Западному региональному центру по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главному управлению по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской области совместно с Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Управлением Государственной противопожарной службы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора Санкт-Петербурга и Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора Ленинградской области во втором квартале 1997 года рассмотреть и проанализировать: 8.1. Выполнение поручения Правительства Российской Федерации от 08.05.93 N ЮЯ-119-16654 "О мерах по совершенствованию системы обеспечения радиационной и химической безопасности в Санкт-Петербургском регионе", в том числе по строительству завода по переработке токсичных отходов на полигоне "Красный Бор" и подготовить предложения об ускорении завершения строительных работ; 8.2. Целесообразность и условия размещения нефтебазы в непосредственной близости от расходного склада жидкого хлора государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" в пос. Янино Ленинградской области, предусмотрев обеспечение их взаимной безопасности. 9. Поддержать предложение МЧС России, связанное с разработкой проекта Федеральной целевой программы управления рисками природных и техногенных чрезвычайных ситуаций и смягчения их последствий в случае возникновения на базе концептуальной основы, одобренной Президиумом Российской академии наук. 10. В первом полугодии 1998 года на совместном заседании комиссий по чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассмотреть ход выполнения Плана мероприятий по совершенствованию Санкт-Петербургской городской, Ленинградской областной территориальных подсистем РСЧС. 11. Вице-губернатору Санкт-Петербурга Меттусу В.Г. и вице-губернатору Ленинградской области Смирнову А.А. совместно с Департаментом инвестиций и эксплуатации основных фондов МЧС России до 01.08.97 подготовить предложения о выделении на льготных условиях жилых помещений военнослужащим Главного управления по делам ГО и ЧС. 12. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Меттуса В.Г., вице-губернатора Ленинградской области Смирнова А.А. и заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Челышева А.Н. Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К.Шойгу Губернатор - Председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Губернатор - Председатель Правительства Ленинградской области В.А.Густов Приложение 1 к постановлению коллегии МЧС России, Правительства Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области от 12 марта 1997 года N 6/13/11 ПЛАН мероприятий по совершенствованию Санкт-Петербургской городской и Ленинградской областной подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N | Планируемые мероприятия | Срок | Исполнители | |п/п| | исполнения | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Разработка нормативно-правовой базы организации и функционирования системы 1 Разработка Программы обеспечения безопасности населения и 3 кв. 1997 года Комитет по науке и высшей школе территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Санкт-Петербурга, соответствии с Концепцией национальной безопасности России Главное управление ГО ЧС, и законов Российской Федерации "О безопасности", "О защите Департамент предупреждения и ликвидации населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного чрезвычайных ситуаций (ДПЛЧС), и техногенного характера". Департамент мероприятий защиты населения и территорий (ДМЗНТ), Департамент управления (ДУ), Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области 2 Нормативно-правовое обеспечение и организация деятельности по декларированию безопасности: а) Подготовка распоряжений губернатора Санкт-Петербурга и 2 кв. 1997 год Главное управление ГО ЧС, губернатора Ленинградской области: Северо-западный округ Госгортехнадзора "О разработке деклараций безопасности промышленных объектов России, Правовое управление (ПУ), ДПЛЧС, с повышенной опасностью производства"; Научно-техническое управление (НТУ) "О безопасной перевозке потенциально опасных веществ"; Главное управление ГО ЧС, Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области ДПЛЧС б) Разработка законов Санкт-Петербурга и Ленинградской 4 кв. 1997 года Главное управление ГО ЧС, области: 1 городская страховая компания, "О страховании ответственности промышленных объектов с Департамент финансово-экономический (ДФЭ), повышенной опасностью производства" ДПЛЧС, Чрезвычайная страховая компания МЧС России в) Проведение экспериментального страхования рисков 1 кв. 1998 года Главное управление ГО ЧС, промышленными объектами с повышенной опасностью 1 городская страховая компания, ДФЭ, ДПЛЧС, производства и страхования гражданской ответственности Чрезвычайная страховая компания МЧС России при перевозке опасных веществ, в том числе, разработка нормативно-методической базы страхования; 3 Нормативно-правовое обеспечение и организация создания резервов материальных и финансовых ресурсов: а) Разработка законов Санкт-Петербурга и Ленинградской области: "О резервах материальных и финансовых ресурсов для 1 кв. 1998 год Комитеты финансов Санкт-Петербурга и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий"; Ленинградской области, Комитет по экономике и промышленной политике Санкт-Петербурга, Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области, Главное управление ГО ЧС, Управление заказов, резервов и реализации материально-технических средств (УЗРР), ДФЭ б) Подготовка распоряжений губернатора Санкт-Петербурга и 3 кв. 1997 год Комитеты финансов Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области: Ленинградской области, Комитет по экономике "О порядке финансирования затрат на проведение мероприятий и промышленной политике Санкт-Петербурга, по ликвидации чрезвычайных ситуаций". Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области, Главное управление ГО ЧС, УЗРР, ДФЭ 2. Совершенствование систем управления, связи и обработки информации 1 Реконструкция автоматизированных систем централизованного 1998-2000 г.г. Управление телекоммуникационного оповещения населения Санкт-Петербурга и Ленинградской информационного обеспечения Канцелярии области по образцу и результатам эксплуатации опытного губернатора Санкт-Петербурга, Комитет участка в районе Ржевка-Пороховые Санкт-Петербурга, с по информатизации и системам телекоммуникаций предусмотрением первоочередного оповещения населения, Ленинградской области, ГП "Радиотрансляционная проживающего в районе аварийного участка метрополитена сеть Санкт-Петербурга" АО "Ленсвязь", АО "ПТС", "Размыв" Кировско-Выборгской линии и в районах возможного Главное управление ГО ЧС, катастрофического наводнения. Управление связи и оповещения (УСиО) 2 Создание телекоммуникационной подсистемы автоматизированной 1997-1998 г.г. Управление телекоммуникационного информационно-управляющей системы РСЧС Санкт-Петербурга и информационного обеспечения Канцелярии Ленинградской области на базе типовых решений. губернатора Санкт-Петербурга, Комитет по информатизации и системам телекоммуникаций Ленинградской области, УСиО 3 Реконструкция стационарного узла связи Главного управления 1998-2000 г.г. Управление телекоммуникационного ГО и ЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской области. информационного обеспечения Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, Комитет по информатизации и системам телекоммуникаций Ленинградской области, ГП "Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга", АО "Ленсвязь", АО "ПТС", Главное управление ГО ЧС, УСиО 4 Создание подвижного пункта управления Комиссии по ЧС 1997-1998 г.г. Управление телекоммуникационного Ленинградской области. информационного обеспечения Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, Комитет по информатизации и системам телекоммуникаций Ленинградской области, Главное управление ГО ЧС, УСиО 3. Организация системы мониторинга природной обстановки на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1 Совершенствование сети наблюдений и лабораторного контроля. 1998-2000 г.г. Северо-западное территориальное управление Дооснащение химико-радиометрической лаборатории Главного по гидрометеорологии и мониторингу окружающей управления ГО ЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской области. среды, Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов Санкт-Петербурга и 2 Функционирование сети наблюдения и контроля за состоянием Ленинградской области, Управление по охране окружающей среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области. окружающей среды, Главное управление ГО ЧС, ДМЗНТ, Всероссийский центр наблюдения и лабораторного контроля (ВЦНЛК), Областной центр санитарно-эпидемиологического надзора 4. Организация работы по предупреждению и ликвидации ЧС 1 Создание страхового фонда документации Санкт-Петербурга 2000 г. Комитет по экономике и инвестициям и Ленинградской области. Ленинградской области, Комитет экономики и промышленной политики Санкт-Петербурга, Главное управление ГО ЧС, Управление специальных работ (УСР) 2 Разработка и осуществление комплекса мероприятий по 1997-1998 г.г. ГП "Петербургский метрополитен", Комитет по обеспечению безопасности эксплуатации действующих участков науке и высшей школе Санкт-Петербурга, ДПЛЧС, тоннелей метрополитена в районе зоны "Размыв" Кировско- ДФЭ, ДМЗНТ, Государственная экспертиза проектов Выборгской линии. МЧС России 3 Обеспечение безопасности эксплуатации транспортных 1997-1999 г.г. Управление по строительству сооружений защиты коммуникаций по трассе временных сооружений между Санкт-Петербурга от наводнений, ДПЛЧС, ДФЭ г.Кронштадтом и пос. Горская. 4 Рассмотрение: 1997-1998 г.г. Комитет по транспорту и связи Ленинградской - возможности совместного использования аэропорта в области, Комитет по транспорту Санкт-Петербурга, пос. Вещево в интересах обеспечения задач МЧС России и Управление авиации (УА) МЧС России Ленинградской области; - вопросов обеспечения топливом авиации МЧС России, базирующейся на территории области; - возможности передислокации и размещения вертолетных подразделений МЧС России в черте города Санкт-Петербурга, в целях применения вертолетных технологий при проведении аварийно-спасательных работ в районах плотной городской застройки. 5 Проведение мероприятий по обследованию и очистке акватории 1998-2000 г.г. Научно-исследовательские учреждения Финского залива в районах строительства портов Усть-Луга, ВМФ, Главное управление ГОЧС, ДПЛЧС, ДУ бухта Батарейная, г.Приморск, от взрыво- и экологически Министерство природопользования и опасных объектов. экологической безопасности Ленинградской области 6 Продолжение работ по программе "Судоподъем" (по очистке 1998-2000 г.г. Научно-исследовательские учреждения акватории р.Невы и Финского залива от затонувших судов). ВМФ, Главное управление ГО ЧС, ДПЛЧС, ДУ МЧС России 7 Разработка и выполнение комплекса мероприятий по 1997-2000 г.г. Комитет по науке и высшей школе обеспечению надежности напорных гидротехнических сооружений Санкт-Петербурга, Государственное на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в бассейновое управление "Волго-Балт", том числе по: Невско-Ладожское бассейновое водохозяйственное управление, ДМЗНТ, ДПЛЧС МЧС России а) выполнению аварийно-восстановительного ремонта на 1997-1999 г.г. Государственное бассейновое управление шлюзах Волго-Балтийского водного пути; "Волго-Балт" б) безопасному пропуску транзитного флота через участок реки 1997-1998 г.г. Государственное бассейновое управление Невы в районе Санкт-Петербургских разводных мостов; "Волго-Балт" в) обеспечению надежности и безопасной эксплуатации 1997-1999 г.г. Невско-Ладожское бассейновое гидротехнических сооружений на реках области. водохозяйственное управление, Ленэнерго, ДМЗНТ, ДПЛЧС 8 Повышение уровня безопасности в хлорном хозяйстве, 1997-2000 г.г. Государственное унитарное предприятие сокращение количества хлорных объектов и объема "Водоканал Санкт-Петербурга", ДПЛЧС, ДМЗНТ используемого хлора за счет реконструкции расходного склада жидкого хлора Государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" в п.Янино Всеволожского района Ленинградской области и выполнение мероприятий по внедрению в Санкт-Петербурге методов обеззараживания воды, исключающих применение хлора. 9 Проведение аварийно-восстановительных работ береговых 1997 год Комитет по транспорту Санкт-Петербурга, сооружений в порту г.Ломоносова, паромной переправы Главное управление ГО ЧС, ДПЛЧС Кронштадт-Ломоносов. 10 Проведение дезактивационных работ на территории военного 1997-2000 г.г. Управление по охране окружающей среды городка N 6 в районе Васильевского острова Санкт-Петербурга, ДМЗНТ, ВЦНЛК (Шкиперская протока, 16). 11 Обеспечение нуждающихся в жилье граждан, пострадавших в 1997-1998 г. Комитет по труду и социальной защите населения результате аварии на Чернобыльской АЭС, стоящих на Санкт-Петербурга, Комитет по жилищной политике очереди в Администрации г.Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга, Комитет по социальной защите Ленинградской области, в соответствии с постановлением Ленинградской области, Департамент инвестиций Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1996 года и эксплуатации основных фондов (ДИЭФ) N 505 в соответствии с выделенными лимитами и источниками финансирования. 12 Оказание помощи в завершении строительства, дооснащения и 1997-1999 г.г. ДИЭФ развития ВЦЭМ в целях его использования как базового в вопросах оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и участникам ликвидации аварий на АЭС. 5. Создание резервных финансовых и материально-технических средств 1 Формирование чрезвычайного резервного фонда для ликвидации 1998-2000 г.г. Комитет финансов Санкт-Петербурга, последствий чрезвычайных ситуаций. Комитет финансов Ленинградской области, УЗРР, ДФЭ 6. Разработка системы возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций 1 Формирование системы обязательного страхования рисков 1998-2000 г.г. Комитет по науке и высшей школе особо опасных объектов. Санкт-Петербурга, Комитет экономики и промышленной политики Санкт-Петербурга, Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области, Главное управление ГО ЧС, ДПЛЧС, ДФЭ, Министерство природопользования и экологической безопасности Ленинградской области, Чрезвычайная страховая компания 7. Подготовка и переподготовка кадров Главного управления ГО и ЧС 1 Совершенствование учебно-материальной базы УМЦ ГОЧС 1997-2000 г.г. Главное управление ГО ЧС, и ее дооснащение. ДФЭ, ДУ, ДМЗНТ 2 Проведение совместных конференций и семинаров с по отдельному Главное управление ГО ЧС, представителями спасательных сил скандинавских стран плану Комитет по науке и высшей школе по отработке совместных действий при возникновении Санкт-Петербурга, чрезвычайных ситуаций различных масштабов в целях Департамент международного дальнейшего развития взаимоотношений со скандинавскими сотрудничества (ДМС), ДУ, ДПЛЧС странами. 8. Совершенствование управления системой РСЧС и обеспечение готовности сил и средств 1 Организация и развитие постоянно действующего комплекса 1997-2000 г.г. ДПЛЧС, ДФЭ, НТУ, Медицинское управление по вопросам предупреждения и смягчения последствий (МУ), УЗРР, Департамент подготовки войск чрезвычайных ситуаций в составе: гражданской обороны и других формирований (ДПВФ), Комитет по науке и высшей школе - филиала Академии гражданской защиты; Санкт-Петербурга, Комитет экономики и - выставочного делового центра; промышленной политики Санкт-Петербурга, - опытного научно-производственного центра; Комитет по экономике и инвестициям - центра медико-психологической реабилитации. Ленинградской области, Главное управление ГО ЧС, Фонд пожарной безопасности, Государственный Обуховский завод, ДУ, Государственное унитарное предприятие "Генеральная дирекция внебюджетных программ МЧС России" 2 Участие в качестве наблюдателей специалистов администраций по отдельному Главное управление ГО ЧС, ДУ, ДМС Санкт-Петербурга и Ленинградской области в проведении плану учений в крупных городах России и сопредельных иностранных государствах. 3 Совершенствование центра управления Комиссии по 1997-2000 г.г. Главное управление ГО ЧС, ДУ, УСиО, чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской Центр управления в кризисных ситуациях области. (ЦУКС) 4 Содержание и развитие постоянно действующего выставочно- 1997-2000 г.г. Фонд пожарной безопасности, делового центра на базе фонда пожарной безопасности Главное управление ГО ЧС 5 Передача на баланс МЧС России административного здания 1997 г. Главное управление ГО ЧС Северо-Западного РЦ (пр. Металлистов, 119). 6 Проведение тренировок с органами управления Санкт- Петербургской городской и Ленинградской областной территориальных подсистем РСЧС по оповещению населения и персонала предприятий: - в случае развития аварийной ситуации на участке III кв. 1997 г. Главное управление ГО ЧС "Размыв" Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена; - при угрозе катастрофического наводнения. 1 полугодие Главное управление ГО ЧС 1998 года Приложение 2 к постановлению коллегии МЧС России, Правительства Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области от 12 марта 1997 года N 6/13/11 СМЕТА РАСХОДОВ по реализации плана совершенствования Санкт-Петербургской городской и Ленинградской областной подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N | Мероприятия |Общие | Затраты по годам (млн. руб.) | Источник | |п/п| |затраты, | | финансирования | | | |млн. руб.| | | +---+--------------------------------------------+---------+-------------------------------+-------------------| | | | | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Разработка нормативно-правовой базы организации и функционирования подсистем 1 Разработка программы "Обеспечение 300,0 35,0 - Экологический безопасности населения и территории фонд Санкт- Санкт-Петербурга и Ленинградской области" Петербурга в соответствии с Концепцией национальной 35,0 65,0 50,0 Бюджет ЛО безопасности России и законов Российской Федерации "О безопасности", "О защите 65,0 50,0 Бюджет СПб населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2 Нормативно-правовое обеспечение и - - - Финансирование организация внедрения декларирования из бюджета Санкт- безопасности: Петербурга не требуется а) Распоряжения губернаторов Санкт- Петербурга и Ленинградской области "О разработке деклараций безопасности промышленных объектов с повышенной опасностью производства"; "О безопасности при перевозке потенциально опасных веществ"; б) Закон Санкт-Петербурга "О страховании ответственности промышленных объектов с повышенной опасностью производства"; в) Проведение экспериментального страхования рисков опасных производств и при перевозке опасных грузов, в том числе, разработка нормативно-методической базы. 3 Нормативно-правовое обеспечение создания Финансирование резервов материальных и финансовых ресурсов: из бюджета Санкт- Петербурга не а) Распоряжения губернаторов Санкт-Петербурга требуется и Ленинградской области "О порядке финансирования затрат на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций"; б) Законы Санкт-Петербурга и Ленинградской области о резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 2. Совершенствование систем управления, связи и обработки информации 1 Реконструкция автоматизированных систем - - - - По отдельной централизованного оповещения населения смете Санкт-Петербурга и Ленинградской области по образцу и результатам эксплуатации опытного участка в районе Ржевка- Пороховые Санкт-Петербурга, с предусмотрением первоочередного оповещения населения, проживающего в районе аварийного участка метрополитена "Размыв" Кировско- Выборгской линии и в районах возможного катастрофического наводнения. 2 Создание телекоммуникационной подсистемы - - По отдельной автоматизированной информационно- смете управляющей системы РСЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской области на базе типовых решений. 3 Реконструкция стационарного узла связи 6500,0 - 1407,0 2580,0 2513,0 Бюджет СПб Главного управления ГО и ЧС Санкт- Петербурга и Ленинградской области. 4 Создание подвижного пункта управления 1470,0 1470,0 - - - Бюджет ЛО Комиссии по ЧС Ленинградской области. 3. Организация системы мониторинга природной обстановки территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1 Совершенствование сети наблюдения и 400,0 - 70,0 30,0 30,0 Бюджет СПб лабораторного контроля. Дооснащение химико-радиометрической 70,0 30,0 40,0 Бюджет ЛО лаборатории Главного управления ГО и ЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 70,0 30,0 30,0 Бюджет МЧС России 4. Организация работы по предупреждению и ликвидации ЧС 1 Создание страхового фонда документации 320,0 62,5 85,0 - Бюджет СПб Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 62,5 110,0 Бюджет ЛО 2 Разработка и осуществление комплекса 159000,0 67000,0 - - - Резервный фонд мероприятий по обеспечению безопасности Правительства РФ эксплуатации действующих участков тоннелей Федеральный метрополитена в районе зоны "Размыв" 92000,0 бюджет Кировско-Выборгской линии. 3 Обеспечение безопасности эксплуатации 17900,0 7900,0 10000,0 - - Целевой транспортных коммуникаций по трассе финансовый резерв временных сооружений между г.Кронштадтом и МЧС России пос. Горская в соответствии с утвержденным проектом (строительство насыпного участка дамбы) 4 Дооборудование аэропорта в п.Вещево для 4842,0 4842,0 - - - Бюджет ЛО совместного использования в интересах обеспечения задач МЧС России и 3000,0 - 3000,0 - - Целевой Ленинградской области. финансовый резерв МЧС России 5 Проведение мероприятий по обследованию 5000,0 - 1000,0 2000,0 2000,0 Инвестиции, и очистке акватории Финского залива привлекаемые в районах строительства портов Усть-Луга, для строительства бухта Батарейная, г.Приморск, от взрыво- и экологически опасных объектов. 6 Продолжение работ по программе "Судоподъем" 10030,0 - 1671,0 1672,0 1672,0 Бюджет СПб (по очистке акватории р.Невы и Финского залива от затонувших судов). 1671,0 1672,0 1672,0 Бюджет ЛО 7 Разработка и выполнение комплекса мероприятий по обеспечению надежности напорных гидротехнических сооружений на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области: - каскад свирских ГЭС (в том числе на ремонт Нижне-Свирских 2100,0 2100,0 - - Целевой финансовый и Верхне-Свирских шлюзов) (1600,0) (1600,0) резерв МЧС России - каскад оредежских ГЭС 3000,0 - 1000,0 1000,0 1000,0 Бюджет ЛО 10000,0 3000,0 2000,0 2000,0 3000,0 Целевой финансовый резерв МЧС России 8 Повышение уровня безопасности в хлорном 13500,0 3000,0 5000,0 5500,0 Целевой финансовый хозяйстве, сокращение количества хлорных резерв МЧС России объектов и объема используемого хлора за счет реконструкции расходного склада жидкого хлора ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" в пос. Янино Ленинградской области и выполнение мероприятий по внедрению в Санкт-Петербурге методов обеззараживания воды, исключающих применение хлора. 9 Проведение аварийно-восстановительных работ 1700,0 1000,0 700,0 - - Целевой финансовый береговых сооружений в порту г.Ломоносова резерв МЧС России (паромной переправы Кронштадт-Ломоносов) 10 Проведение дезактивационных работ на 14700,0 1700,0 3500,0 3500,0 6000,0 Целевой финансовый территории военного городка N 6 в районе резерв МЧС России Васильевского острова (Шкиперская протока, 16) 11 Обеспечение нуждающихся в жилье граждан, В соответствии с пострадавших в результате аварии на постановлением Чернобыльской АЭС, стоящих на очереди в Правительства РФ администрации г.Санкт-Петербурга и от 24.04.96 N 505 Ленинградской области, в соответствии с выделенными лимитами и источниками финансирования. 12 Оказание помощи в завершении строительства, - - - - - По отдельной дооснащения и развития ВЦЭМ в целях его смете МЧС России использования как базового, в вопросах оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и участникам ликвидации аварий на АЭС. 5. Создание резервных финансовых и материально-технических средств 1 Формирование чрезвычайного резервного 3000,0 2000,0 - - - Бюджет ЛО фонда для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 1000,0 Резервный фонд бюджета СПб 1997 года 6. Разработка системы возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций 1 Формирование системы обязательного 35,0 25,0 10,0 - Бюджет ЛО страхования рисков особо опасных объектов. 7. Подготовка и переподготовка кадров Главного управления ГО и ЧС 1 Совершенствование учебно-материальной базы 150,0 150,0 - - - Бюджет МЧС России УМЦ ГОЧС и ее дооснащение. 2 Проведение совместных конференций и - - - - - По отдельной семинаров с представителями Департамента смете спасательных сил МВД Финляндской Республики по отработке совместных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций различных масштабов в целях дальнейшего развития взаимоотношений со скандинавскими странами. 8. Совершенствование управления системой РСЧС и обеспечение готовности сил и средств 1 Организация и развитие постоянно - - - - - По отдельной действующего комплекса по вопросам смете предупреждения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций в составе: - филиала Академии гражданской защиты; - выставочно-делового центра; - опытного научно-производственного центра; - центра медико-психологической реабилитации. 2 Участие в качестве наблюдателей - - - - - По отдельной специалистов органов управления города смете и области в проведении учений в крупных городах России и сопредельных иностранных государствах. 3 Совершенствование центра управления Комиссии 157,0 157,0 - - - Экологический по чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга фонд СПб, и Ленинградской области. 157,0 157,0 Бюджет ЛО 4 Содержание и развитие постоянно действующего 560,0 560,0 - - - Бюджет МЧС выставочно-делового центра на базе фонда России пожарной безопасности. Примечание: 1. В 1997 году выделение предприятиям средств из целевого финансового резерва будет осуществляться в соответствии с "Порядком формирования и использования средств целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте", разработанного во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 1994 года N 989, при представлении в МЧС России перечня выполняемых первоочередных мероприятий на объектах и проектно-сметной документации на их выполнение. 2. На 1998-2000 годы показаны контрольные цифры финансовых затрат, подлежащие уточнению в соответствии с п.7 Постановления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|