Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.1998 № 3

 

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26 января 1998 года N 3


     О городской медицинской программе
     "Развитие экстренной медицинской
     помощи на догоспитальном этапе
     населению Санкт-Петербурга на
     период до 2001 года"


     В целях   дальнейшего   совершенствования   оказания   экстренной
медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга,
с учетом Концепции развития здравоохранения Санкт-Петербурга на 1997 -
2003 гг.  - "Здравоохранение Санкт-Петербурга - 2000  г.",  одобренной
постановлением   Правительства  Санкт-Петербурга  от  04.12.97  N  53,
Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1. Одобрить  прилагаемый  проект   закона   Санкт-Петербурга   "О
городской   медицинской  программе  "Развитие  экстренной  медицинской
помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до
2001 года" (далее - проект закона).

     2. Рекомендовать   губернатору   Санкт-Петербурга  внести  проект
закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     3. Предложить  Комитету  финансов  совместно   с   Комитетом   по
здравоохранению  представить предложения по внесению изменений в Закон
Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга  на  1998  год"  с  целью
обеспечения  финансирования  в  1998  году приобретения транспорта для
скорой медицинской помощи.

     4. Предложить Комитету по здравоохранению  обеспечить  проведение
отбора   исполнителей   программы  в  порядке,  установленном  Законом
Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга".

     5. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  члена
Правительства,  первого  вице-губернатора  Санкт-Петербурга  Щербакова
В.Н.


     Губернатор-Председатель
     Правительства
     Санкт-Петербурга                 В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                       от 26.01.98 N 3
                                                              (Проект)


              Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


                  О городской медицинской программе
               "Развитие экстренной медицинской помощи
          на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга
                       на период до 2001 года"


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                    "____" _______________ 1998 г.


     Статья 1

     Утвердить городскую медицинскую  программу  "Развитие  экстренной
медицинской  помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга
на период до 2001 года" согласно приложению.

     Статья 2

     Средства для реализации городской медицинской программы "Развитие
экстренной   медицинской  помощи  на  догоспитальном  этапе  населению
Санкт-Петербурга на  период  до  2001  года"  выделяются  ежегодно  из
бюджета Санкт-Петербурга в период с 1999 по 2001 год.

     Статья 3

     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


     Санкт-Петербург
     _________ 1998 г.


                                                            Приложение
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                    "О городской медицинской программе
                                      "Развитие экстренной медицинской
                                        помощи на догоспитальном этапе
                                            населению Санкт-Петербурга
                                               на период до 2001 года"

                                    от _________________ N ___________



              ГОРОДСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
                   ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА
                    ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ НАСЕЛЕНИЮ
               САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПЕРИОД ДО 2001 ГОДА"


                               ПАСПОРТ
         городской медицинской программы "Развитие экстренной
         медицинской помощи на догоспитальном этапе населению
               Санкт-Петербурга на период до 2001 года"


     Наименование    - "Развитие экстренной медицинской помощи на
     программы         догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга
                       на период до 2001 года" (далее - Программа)

     Основание для   - Постановление Правительства Российской Федерации
     решения о         от 30 июля 1994 года N 888 "О Федеральной целевой
     разработке        программе "Совершенствование оказания скорой и
     Программы         неотложной медицинской помощи населению
                       Российской Федерации на 1995-1996 годы"

                     - Концепция развития здравоохранения
                       Санкт-Петербурга на 1997-2003 гг. -
                       "Здравоохранение Санкт-Петербурга - 2000",
                       одобренная постановлением Правительства
                       Санкт-Петербурга от 04.12.97 N 53


     Государственный - Комитет по здравоохранению
     заказчик
     Программы

     Разработчик     - Комитет по здравоохранению

     Основные цели   - Цель Программы - повышение оперативности и
     Программы         качества оказания скорой медицинской помощи,
                       снижение на этой основе смертности и инвалидности
                       населения Санкт-Петербурга в результате
                       несчастных случаев и острых заболеваний.

     Срок реализации   1998-2001 гг.

     Перечень          I часть "Развитие Городской станции скорой
     основных          медицинской помощи Санкт-Петербурга на период
     направлений       до 2001 г."

                       1. Правовое обеспечение организации оказания
                       скорой медицинской помощи  на догоспитальном
                       этапе населению Санкт-Петербурга.

                       2. Дальнейшее совершенствование стандартов
                       диагностики и лечения неотложных состояний на
                       догоспитальном этапе.

                       3. Улучшение взаимодействия в работе
                       государственного учреждения здравоохранения
                       Городской станции скорой медицинской помощи
                       (далее - ГССМП), отделений неотложной медицинской
                       помощи при территориальных медицинских
                       объединениях (далее - ТМО) и стационаров путем
                       поиска и внедрения новых форм работы.

                       4. Совершенствование оказания экстренной
                       медицинской помощи при возникновении и ликвидации
                       последствий чрезвычайных ситуаций.

                       5. Создание единой территориальной системы
                       подготовки кадров ГССМП и аварийно-спасательных
                       служб.

                       6. Совершенствование системы оперативного
                       управления ГССМП Санкт-Петербурга.

                       7. Создание сети информационного обеспечения как
                       элемента единой городской сети экстренной службы
                       на базе средств вычислительной техники в целях
                       оптимизации управленческих решений в обычных и
                       чрезвычайных ситуациях.

                       8. Приведение материально-технического обеспечения
                       ГССМП в соответствие с нормативными требованиями.

                       9. Создание условий для оптимального размещения
                       подстанций ГССМП с оборудованными площадками для
                       стоянки автомашин и путями подъезда.

                       10. Повышение социальной защищенности медицинских
                       работников ГССМП Санкт-Петербурга.

               II часть "Развитие отделений неотложной
                медицинской помощи взрослому населению
               Санкт-Петербурга на период до 2001 года"

                       1. Правовое обеспечение организации  оказания
                       неотложной медицинской помощи взрослому населению
                       Санкт-Петербурга на догоспитальном этапе.

                       2. Дальнейшее совершенствование диагностики и
                       лечения на догоспитальном этапе.

                       3. Повышение квалификации работников отделений
                       неотложной   медицинской   помощи   взрослому
                       населению.

                       4. Совершенствование управления отделениями
                       неотложной   медицинской   помощи   взрослому
                       населению.

                       5. Создание общегородской компьютерной сети
                       отделений неотложной медицинской помощи взрослому
                       населению.

                       6. Укрепление материально-технической базы
                       отделений неотложной медицинской помощи взрослому
                       населению.

                       7. Социальная защита сотрудников отделений
                       неотложной медицинской помощи взрослому населению.

               III часть "Развитие отделений неотложной
                медицинской помощи детскому населению
               Санкт-Петербурга на период до 2001 года"

                       1. Дальнейшее совершенствование диагностики и
                       лечения неотложных состояний у детей на
                       догоспитальном этапе.

                       2. Совершенствование подготовки кадров.

                       3. Совершенствование управления отделениями
                       неотложной медицинской помощи детскому населению.

                       4. Создание   сети   информационного   обеспечения
                       отделений неотложной медицинской помощи детскому
                       населению.

                       5. Укрепление материально-технической базы
                       отделений неотложной медицинской помощи детскому
                       населению.

                       6. Социальная защита сотрудников отделений
                       неотложной медицинской помощи детскому населению.

     Исполнители     - Определяются в порядке, установленном Законом
     Программы         Санкт-Петербурга "О целевых программах
                       Санкт-Петербурга"

     Объемы и        - Средства бюджета Санкт-Петербурга на 1998-2001 гг.,
     источники         в том числе:
     финансирования         на 1998 г.      Без финансирования

                            на 1999 г.      66 004,255 тыс. руб.

                            на 2000 г.      29 855,496 тыс. руб.

                            на 2001 г.      39 313,124 тыс. руб.

     Ожидаемые       - Реализация Программы позволит обеспечить
     конечные          надежность функционирования служб, что приведет к
     результаты        значительному сокращению времени прибытия бригад к
     реализации        больным (пострадавшим), повышению доступности,
     Программы         своевременности и качества оказания медицинской
                       помощи на догоспитальном этапе. Следствием этого
                       будет являться снижение смертности на догоспитальном
                       этапе, сокращение сроков лечения в стационарах,
                       уменьшение количества случаев смерти в стационарах
                       в первые сутки после поступления (далее -
                       досуточной летальности) и инвалидизации пациентов.

     Система         - Комитет по здравоохранению
     организации
     контроля за
     исполнением
     Программы


           СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                              ПРОГРАММЫ


     В 1988 году в Санкт-Петербурге произошло разделение служб  скорой
и неотложной помощи.  С этого времени экстренную медицинскую помощь на
догоспитальном    этапе    оказывают    государственное     учреждение
здравоохранения  Городская  станция  скорой  медицинской помощи (далее
ГССМП) и отделения неотложной медицинской помощи  при  территориальных
медицинских  объединениях  (далее  - ТМО) и поликлиниках районов,  при
этом неотложная помощь для взрослого и детского населения разделены.

     ГССМП находится  в  ведении   Комитета   по   здравоохранению   и
финансируется исключительно из бюджета Санкт-Петербурга. Это социально
значимая служба с единым  административным,  оперативным  руководством
бригадами  скорой  медицинской помощи на территории Санкт-Петербурга и
единой диспетчерской службой приема вызовов от населения.

     Бригады ГССМП круглосуточно оказывают общедоступную и  бесплатную
экстренную  медицинскую помощь населению и гостям города при внезапных
заболеваниях и  несчастных  случаях  на  улице,  в  иных  общественных
местах,  на  предприятиях  и  в  учреждениях,  а также в квартирах при
несчастных случаях,  родах,  психических заболеваниях. ГССМП - базовая
структура  городской  службы медицины катастроф,  которая обеспечивает
догоспитальный  этап  оказания  медицинской  помощи  при  чрезвычайных
ситуациях.

     В составе   ГССМП   24   подстанции,   в  том  числе  центральная
подстанция,  осуществляющая оперативное руководство работой около  200
выездных бригад, которые выполняют 420-450 тыс. выездов в год. В числе
этих бригад - санитарный транспорт, акушерские, фельдшерские, линейные
врачебные,       специализированные      (реанимационно-хирургические,
кардиологические,       нейрореанимационные,        токсикологические,
реанимационно-гематологические,   педиатрические,   наркологические  и
психиатрические).

     Количество случаев смерти больных (пострадавших),  наступившей до
прибытия  бригад  скорой помощи,  имеет тенденцию к росту:  1994 год -
4567 случаев; 1995 год - 4755 случаев; 1996 год - 6094 случая.

     Рост числа случаев за 3 года составил 33,4%,  что свидетельствует
о   снижении   доступности   и   своевременности  оказания  экстренной
медицинской помощи на догоспитальном этапе.  Основными причинами этого
являются:

     а) ухудшение   технического   состояния  средств  радиотелефонной
связи:

     - учрежденческая телефонная станция ГССМП выпуска 1957 г. требует
немедленной замены;

     - система  магнитозаписи  разговоров  практически вышла из строя;
обеспечено радиостанциями только 50%  автомашин ГССМП (по состоянию на
начало  1998  года  более  половины имеющихся радиостанций находится в
аварийном состоянии);

     б) отсутствие     материальных     условий      для      создания
автоматизированной системы управления;

     в) неполная замена парка санитарных автомашин;

     г) несоответствие   нормативам   транспортной   доступности   для
выездных бригад ГССМП в Приморском районе (Комендантский аэродром  оз.
Долгое),  Фрунзенском  районе  (Купчино)  и  Невском районе (Рыбацкое)
из-за отсутствия подстанций ГССМП;

     д) низкая дисциплина участников дорожного движения и значительная
загруженность основных транспортных магистралей города.

     Рост количества смертей,  наступивших до прибытия бригад ГССМП, а
также рост досуточной летальности  в  стационарах  свидетельствует  об
утяжелении исходного состояния больных и пострадавших. Отмечается рост
криминогенного и техногенного травматизма.

     За последние 3 года число задержек при направлении  бригад  ГССМП
на  вызовы  составляет  около 3-4%.  Сложившаяся ситуация с состоянием
материально-технической   базы   ГССМП   и    нарастающая    сложность
транспортной  доступности  для  выездных  бригад ГССМП уже в ближайшее
время приведет к увеличению задержек в  направлении  бригад  ГССМП  на
вызовы,  дальнейшему  росту  смертности  и  инвалидизации  при тяжелых
травмах и внезапных заболеваниях.

     ГССМП является неотъемлемой частью  медицины  катастроф.  С  1992
года  на  базе  ГССМП  функционирует  Территориальный  центр  медицины
катастроф (далее - ТЦМК).  При  угрозе  и  возникновении  чрезвычайных
ситуаций необходимо постоянное наличие свободных от выполнения обычных
вызовов бригад ГССМП.

     Необходимость в  постоянной  высокой  готовности  к   организации
неотложных  мероприятий при чрезвычайных ситуациях и их "микромоделях"
подтверждается следующими данными:  за последние 3 года в городе  было
зарегистрировано    117    чрезвычайных    ситуаций   с   медицинскими
последствиями,  в том числе 56 (48%)  приходится  на  случаи  пожаров.
Только  за  1996  год  в пожарах погибло 292 человека и пострадало 555
человек,  а общее число пострадавших с тяжелыми травмами  составило  в
1996 году 98794 человека.

     В случае  развития  чрезвычайных  ситуаций станция в течение часа
обязана обеспечить направление к очагу до  100  выездных  бригад.  Эта
задача  выполнима в полном объеме при решении всех задач по укреплению
материально-технической базы,  которая  не  соответствует  современным
требованиям.    Прежде   всего   это   касается   устаревших   средств
радиотелефонной связи,  изношенного до 80%  медицинского оборудования,
несвоевременной    замены    медицинского    транспорта,    отсутствия
соответствующей экипировки  в  виде  посезонной  формы  одежды.  Из-за
недостаточного   финансирования   в   Санкт-Петербурге   с  1992  года
прекращено планирование и строительство подстанций скорой  медицинской
помощи.

     На организационном   уровне   отсутствуют  современные  стандарты
диагностики и оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном
этапе.

     Недостатки во взаимодействии между ГССМП и отделениями неотложной
медицинской помощи при ТМО оказывают негативное  влияние  на  качество
медицинского   обслуживания   на   догоспитальном   этапе  и  здоровье
населения.

     Отделения неотложной медицинской помощи взрослому  населению  при
ТМО  и  поликлиниках  районов  (далее  -  отделения  неотложной помощи
взрослому населению) оказывают  круглосуточную  бесплатную  экстренную
медицинскую  помощь  взрослому населению во всех случаях возникновения
острых и обострения хронических заболеваний  в  местах  проживания  на
ограниченной    территории    района   обслуживания   и   осуществляют
госпитализацию в экстренном и плановом порядке больных на стационарное
лечение,  а  также  доставку  пациентов,  при  их направлении органами
социального  обеспечения,   в   дома-интернаты   и   другие   подобные
учреждения.

     Неотложная медицинская       помощь      взрослому      населению
Санкт-Петербурга представлена 48 отделениями при районных поликлиниках
и ТМО.  На линии ежедневно в совокупности работает более 200 бригад, в
числе которых имеются бригады интенсивной терапии,  линейные врачебные
бригады и санитарный транспорт.

     Количество вызовов бригад неотложной медицинской помощи взрослому
населению возросло с 675 тыс.  в 1995 году до 691 тыс.  в 1996 году. В
1996  году обслужено 10769 больных с острым инфарктом миокарда.  В 793
случаях   врачами   взрослой    неотложной    помощи    осуществлялись
реанимационные  мероприятия,  в  результате  которых 304 пациента были
спасены.

     Отделения неотложной медицинской помощи  детскому  населению  при
ТМО  и  детских  поликлиниках  районов  (далее  - отделения неотложной
медицинской  помощи  детскому  населению)   оказывают   круглосуточную
бесплатную  экстренную  медицинскую помощь детскому населению в местах
проживания на ограниченной  территории  района  обслуживания  во  всех
случаях возникновения острых и обострения хронических заболеваний.

     Анализ деятельности отделений показывает, что количество вызовов,
выполненных с прибытием бригады детской неотложной  помощи  в  течение
первых 15 минут,  составляет 89%, с прибытием позже 15 мин. 11%. Число
вызовов,  выполненных с задержками в  направлении  бригад,  составляет
1,1%.

     В связи  с  изменившейся  экономической  ситуацией,  ограниченным
финансированием  материально-техническая  база  отделений   неотложной
медицинской  помощи  детскому  населению укрепляется недостаточно и не
соответствует современным требованиям.

     Отделения недостаточно  оснащены  медицинским   оборудованием   и
инструментарием,   санитарный   транспорт   не   всегда  пригоден  для
госпитализации  и  оказания  медицинской  помощи  детям.  Нуждаются  в
совершенствовании  средства  радиотелефонной связи,  система повышения
квалификации.  Необходим капитальный ремонт ряда  помещений  отделений
неотложной   помощи   детскому  населению  или  перевод  их  в  другие
помещения.

     По статистическим  данным  за  1996   год,   детскому   населению
численностью  799203 человека оказывают неотложную помощь 26 отделений
неотложной медицинской помощи с  числом  бригад  -  65  и  обслуженных
вызовов - 157151.

     В последние  годы  социально  значимые службы - ГССМП и отделения
неотложной медицинской помощи детскому и взрослому населению при ТМО и
поликлиниках   районов   испытывают,   при   выполнении  своих  задач,
значительные трудности, связанные с ухудшением материально-технической
базы  (вследствие недофинансирования) и необходимостью в этих условиях
оказания экстренной помощи возрастающему числу больных и  пострадавших
в исходно тяжелом состоянии.

     На качество    оказания    экстренной   медицинской   помощи   на
догоспитальном  этапе  оказывает  большое  влияние  скорость  прибытия
бригады  к  больному  (пострадавшему) и возможность оказания помощи на
месте и во время транспортировки.  Во многом качество помощи  больному
(пострадавшему) зависит также от состояния санитарного автотранспорта.

     На 01.01.98  в  автотранспортных  предприятиях,  подведомственных
Комитету по здравоохранению (ГУЗ "Автобаза скорой и неотложной помощи"
и ГУ "ОСАТ"),  числится всего 1137 единиц транспортных средств, из них
542 (47%) по  техническому  состоянию  подлежат  списанию.  Из  общего
количества  автомашин  на  ГССМП  и  отделениях неотложной медицинской
помощи числится 535 единиц, из которых подлежат списанию 272 (50,8%).

     В период с 1995 по 1997 год списано 608 единиц автотранспорта,  а
приобретено всего 238. Создавшаяся ситуация может привести к серьезным
проблемам  в  оказании   экстренной   медицинской   помощи   населению
Санкт-Петербурга.  Ежегодное обновление автопарка должно составлять не
менее 150-160 единиц.

     Отсутствует современное информационное  обеспечение,  необходимое
для  оптимизации  управленческих  решений  в  обычных  и  чрезвычайных
ситуациях.

     Нет надежных средств телефонной и радиосвязи.

     Процесс приема  вызовов  и  направления  бригад  на   вызовы   не
обеспечен компьютерными средствами.

     Не хватает  современного  медицинского оборудования,  практически
отсутствует оборудование  для  лабораторной  экспресс-диагностики  при
оказании экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе.

     Не полностью  разработаны стандарты помощи больным при неотложных
состояниях.

     Необходимость повышения качества  оказания  скорой  и  неотложной
медицинской  помощи  и,  как  следствие  этого,  снижение  смертности,
инвалидизации  больных  явились  основанием  для   разработки   данной
Программы.

     2. Цель Программы

     Цель Программы  -  повышение  оперативности  и  качества оказания
экстренной  медицинской  помощи  на  догоспитальном  этапе,   снижение
смертности  и  инвалидности  населения  Санкт-Петербурга  в результате
несчастных  случаев,  острых  заболеваний  н  обострения   хронических
заболеваний.

     3. Содержание Программы

     Городская медицинская  программа "Развитие экстренной медицинской
помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до
2001   года"   предусматривает   конкретные   мероприятия  по  решению
вышеизложенных задач в указанные сроки и состоит из 3 частей:

I часть   "Развитие  Городской  станции  скорой  медицинской  помощи
          Санкт-Петербурга на период до 2001 года";

II часть  "Развитие отделений неотложной медицинской помощи взрослому
          населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года";

III часть "Развитие отделений неотложной медицинской помощи детскому
          населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года".

     4. Ожидаемый результат реализации Программы

     Реализация программы  "Развитие  экстренной медицинской помощи на
догоспитальном этапе населению  Санкт-Петербурга  на  период  до  2001
года"  позволит  обеспечить  надежность  функционирования  служб,  что
приведет к значительному сокращению времени прибытия бригад, повышению
оперативности и качества оказания медицинской помощи на догоспитальном
этапе.  Следствием  этого  будет  являться  снижение   смертности   на
догоспитальном  этапе,  уменьшение досуточной летальности,  сокращение
сроков лечения в стационарах и инвалидизации пациентов.

     При реализации Программы

     1. В сфере оказания скорой медицинской помощи ожидается:

     а) сокращение сроков прибытия бригад к месту  вызова  в  пределах
25%   от  существующих  на  настоящее  время  показателей,  что  будет
способствовать  повышению  доступности  и  эффективности   оказываемой
медицинской помощи;

     б) более ранняя дифференцированная диагностика и,  как следствие,
начало   оказания    специализированной    медицинской    помощи    на
догоспитальном этапе;

     в) регулирование  и учет всех потоков экстренной госпитализации в
Санкт-Петербурге;

     г) резервирование сил и  средств  медицины  катастроф  на  случай
чрезвычайных ситуаций без больших финансовых затрат.

     2. В  сфере  оказания  неотложной  медицинской  помощи  взрослому
населению:

     а) сокращение сроков прибытия бригад к месту  вызова  в  пределах
15% от существующих на настоящее время показателей.

     3. В   сфере  оказания  неотложной  медицинской  помощи  детскому
населению:

     а) увеличение  количества  прибытий  бригад  детской   неотложной
медицинской помощи по вызовам в течение первых 15 минут до 95%;

     б) снижение детской смертности на 3-5%.

     5. Общий необходимый объем финансирования

     Общие затраты  для реализации Программы составят около 135172,875
тыс. руб., из них:

     на первом этапе    (1998 г.)       Без финансирования;

     на втором этапе    (1999 г.)       66 004,255 тыс. руб.;

     на третьем этапе   (2000 г.)       29 855,496 тыс. руб.;

     на четвертом этапе (2001 г.)       39 313,124 тыс. руб.



              I часть "Развитие Городской станции скорой
     медицинской помощи Санкт-Петербурга на период до 2001 года"


+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦     ¦                                              ¦  Срок    ¦       Финансирование           ¦      Общая    ¦
¦N    ¦ Мероприятия                                  ¦реализации¦          в тыс. руб.           ¦    стоимость  ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                ¦     в тыс.    ¦
¦     ¦                                              ¦  (год)   +--------------------------------¦       руб.    ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        ¦        ¦       ¦      ¦               ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦   1998 ¦  1999  ¦ 2000  ¦ 2001 ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦1.   ¦ Правовое обеспечение организации оказания    ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ скорой медицинской помощи на догоспитальном  ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ этапе населению Санкт-Петербурга             ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦1.1. ¦ Разработка проекта закона Санкт-Петербурга   ¦ 1998     ¦                                    _____       ¦
¦     ¦ об организации системы  оказания скорой      ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ медицинской помощи в Санкт-Петербурге,       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ предусматривающей создание единой городской  ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ службы скорой медицинской помощи,            ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ осуществляющей экстренное медицинское        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ реагирование в штатных и экстремальных       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ ситуациях                                    ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦2.   ¦ Дальнейшее совершенствование стандартов      ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ диагностики и лечения неотложных состояний   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ на догоспитальном этапе                      ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦2.1. ¦ Разработка и внедрение единых медицинских    ¦ 1998     ¦                                    _____       ¦
¦     ¦ требований по оказанию помощи на             ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ догоспитальном этапе при основных неотложных ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ состояниях                                   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦2.2. ¦ Разработка и внедрение единой системы        ¦ 1999     ¦                                    _____       ¦
¦     ¦ экспертных оценок качества экстренной        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ медицинской помощи на догоспитальном этапе   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦2.3. ¦ Разработка и внедрение унифицированных форм  ¦ 1998     ¦                                    _____       ¦
¦     ¦ отчетно-учетной  документации с учетом       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ необходимого взаимодействия учреждений       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ здравоохранения на догоспитальном этапе      ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦2.4. ¦ Разработка документов, регламентирующих      ¦ 1998-1999¦                                    ____        ¦
¦     ¦ действия вертолетных бригад Городской        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ станции скорой медицинской помощи Санкт-     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ Петербурга                                   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦2.5. ¦ Разработка и внедрение единых медицинских    ¦ 1998-1999¦                                    _____       ¦
¦     ¦ технологий лечения пострадавших на           ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ догоспитальном и стационарном этапах с учетом¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ приоритетности политравм и отравлений        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦2.6. ¦ Внедрение высоких технологий оказания        ¦ 1998-2000¦                                    _____       ¦
¦     ¦ медицинской помощи в работе бригад ГССМП     ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦3.   ¦ Улучшение взаимодействия в работе ГССМП,     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ отделений неотложной медицинской помощи при  ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ ТМО и стационаров путем поиска и внедрения   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ новых форм работы                            ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦3.1. ¦ Создание городского координационного совета  ¦ 1998     ¦                                    _____       ¦
¦     ¦ по экстренной медицинской помощи             ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦3.2. ¦ Разработка новых правил вызова скорой и      ¦ 1998     ¦                                    _____       ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи                ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦4.   ¦ Совершенствование оказания экстренной        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ медицинской помощи при возникновении и       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦4.1. ¦ Разработка стандартов тактики действий       ¦ 1998     ¦                                    _____       ¦
¦     ¦ медицинского персонала ГССМП при работе      ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ в чрезвычайных ситуациях                     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦4.2. ¦ Картография территорий, включая              ¦ 1999     ¦        28,000 +                    39,240      ¦
¦     ¦ обозначение потенциально опасных             ¦          ¦        11,240                                  ¦
¦     ¦ объектов, и учреждений здравоохранения       ¦          ¦        (эквива-                                ¦
¦     ¦ службы медицины катастроф                    ¦          ¦        лент 1873                               ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        USD)                                    ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦4.3. ¦ Разработка системы взаимодействия            ¦ 1998     ¦                                    ____        ¦
¦     ¦ службы ГССМП с другими службами,             ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ принимающими участие в ликвидации            ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ чрезвычайных ситуаций                        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦4.4. ¦ Расчет возможных санитарных потерь при       ¦ 1998     ¦                                    ____        ¦
¦     ¦ возникновении чрезвычайных ситуаций с        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ прогнозом медицинских потерь                 ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦5.   ¦ Создание  единой территориальной системы     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ подготовки кадров ГССМП и                    ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ аварийно-спасательных служб                  ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦5.1. ¦ Разработка и внедрение единой системы        ¦ 1999     ¦                                    _____       ¦
¦     ¦ подготовки, усовершенствования и повышения   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ квалификации специалистов скорой             ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ медицинской помощи                           ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦5.2. ¦ Разработка положения и проведение            ¦ 1998     ¦                                    ____        ¦
¦     ¦ мероприятий по аттестации выездного          ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ персонала ГССМП с присвоением звания         ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ "Спасатель"                                  ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦6.   ¦ Совершенствование системы оперативного       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦    управления ГССМП Санкт-Петербурга         ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦6.1. ¦ Оснащение выездных бригад ГССМП современными ¦ 1999     ¦        1500,250                    1500,250    ¦
¦     ¦ средствами радиосвязи  в количестве не менее ¦          ¦        (экв.                       (экв.       ¦
¦     ¦ 200 автомашин и рабочих мест диспетчеров     ¦          ¦        250000                      250000      ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        USD)                        USD)        ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦6.2. ¦ Замена морально и физически устаревших       ¦ 1999     ¦        167,750                     167,750     ¦
¦     ¦ телефонных аппаратов (200 штук) и            ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ селекторной связи на 23 подстанциях ГССМП    ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦6.3. ¦ Замена учрежденческой телефонной станции     ¦ 1999     ¦        6301,050                    6301,050    ¦
¦     ¦ ГССМП                                        ¦          ¦        (экв.                       (экв.       ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        1050000                     1050000     ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        USD)                        USD)        ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦6.4. ¦ Замена оборудования диспетчерской,           ¦ 1999     ¦        2400,000                    2400,000    ¦
¦     ¦ оперативного отдела центральной              ¦          ¦        (экв.                       (экв.       ¦
¦     ¦ подстанции ГССМП (система распределения      ¦          ¦        400000                      400000      ¦
¦     ¦ вызовов "03" и магнитозаписи)                ¦          ¦        USD)                        USD)        ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦6.5. ¦ Приобретение и установка территориальной     ¦ 2000     ¦                 1200,000           1200,000    ¦
¦     ¦ радиоэлектронной системы космического        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ позиционирования и картографического         ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ сопровождения подвижных объектов (JPS)       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ (система слежения за перемещением машин      ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ ГССМП)                                       ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦7.   ¦ Создание сети информационного обеспечения как¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ элемента единой городской сети экстренной    ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ службы на базе средств вычислительной техники¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ в целях оптимизации управленческих решений в ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ обычных и чрезвычайных ситуациях             ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦7.1. ¦ Компьютеризация службы приема и              ¦ 1999     ¦        1231,285                    1231,285    ¦
¦     ¦ обеспечения вызовов (рабочих мест диспетчеров¦          ¦        (экв.                       (экв.       ¦
¦     ¦ оперативного отдела центральной подстанции и ¦          ¦        205180                      205180      ¦
¦     ¦ рабочих мест диспетчеров на подстанциях      ¦          ¦        USD)                        USD)        ¦
¦     ¦ ГССМП)                                       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦7.2. ¦ Компьютеризация всех подразделений ГССМП,    ¦ 1999     ¦        1272,782                    1272,782    ¦
¦     ¦ включая 23 подстанции и управление           ¦          ¦        (экв.                       (экв.       ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        212095                      212095      ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        USD)                        USD)        ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦8.   ¦ Приведение материально-технического          ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ обеспечения ГССМП в соответствие с           ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ нормативными требованиями                    ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦8.1. ¦ Приобретение 15 санитарных автомашин (модель ¦ 1999     ¦        2155,663                    2155,663    ¦
¦     ¦ "Форд-Транзит-100" на удлиненной базе)       ¦          ¦        (экв.                       (экв.       ¦
¦     ¦ для специализированных психиатрических       ¦          ¦        651750                      651750      ¦
¦     ¦ бригад                                       ¦          ¦        DM)                         DM)         ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.2. ¦ Приобретение 2 санитарных автомашин,         ¦ 2000     ¦                 941,394            941,394     ¦
¦     ¦ оборудованных автономной системой для        ¦          ¦                 (экв.              (экв.       ¦
¦     ¦ перевозки недоношенных детей (фирма          ¦          ¦                 866048             866048      ¦
¦     ¦ "Profile Komponent" Финляндия)               ¦          ¦                 Fim)               Fim)        ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.3. ¦ Приобретение санитарной автомашины (модель   ¦ 1999     ¦        600,000                     600,000     ¦
¦     ¦ "Мерседес-Бенц 312 D Спринтер 3550") с полным¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ оснащением медицинской аппаратурой и         ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ оборудованием для организации медицинского   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ обеспечения прибывающих в Санкт-Петербург    ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ государственных и политических деятелей      ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ России и зарубежных государств               ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.4. ¦ Приобретение 11 санитарных автомашин (модель ¦ 1999     ¦        1653,585                    1653,585    ¦
¦     ¦ "Форд-Транзит 100" на удлиненной базе)       ¦          ¦        (экв.499950                 (экв.499950 ¦
¦     ¦ для выездных врачебных педиатрических бригад ¦          ¦        DМ)                         DМ)         ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.5. ¦ Плановая замена автотранспорта, выработавшего¦ до       ¦        8300,000 9800,000 15900,000 34000,000   ¦
¦     ¦ срок амортизации на новые автомашины (модель ¦ 2001     ¦                                                ¦
¦     ¦ "Форд-Транзит-100" на удлиненной базе и      ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ "орд-Транзит-150" (реанимобиль)              ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.6. ¦ Формирование вертолетной бригады ГССМП       ¦ 2001     ¦                         11401,900  11401,900   ¦
¦     ¦ (предположительно на базе вертолета          ¦          ¦                         (экв.1,9   (экв.1,9    ¦
¦     ¦ "КА-226")                                    ¦          ¦                         тыс. USD)  тыс. USD)   ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.7. ¦ Приобретение 3 легковых автомашин типа       ¦ 1999-2000¦        120,000  60,000             180,000     ¦
¦     ¦ "Волга" для линейно-контрольной службы и     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ отдела госпитализации ГССМП                  ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.8. ¦ Приобретение 3 автомашин типа "Газель"       ¦ 2000     ¦                 141,000            141,000     ¦
¦     ¦ для хозяйственных нужд ГССМП                 ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.9. ¦ Оборудование всех автомашин ГССМП охранной   ¦ 2001     ¦                         300,050    300,050     ¦
¦     ¦ сигнализацией                                ¦          ¦                         (экв.50000 (экв.50000  ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                         USD)       USD)        ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.10.¦ Замена устаревшего и полностью выработавшего ¦ 1999-2000¦        2000,000 2000,000           4000,000    ¦
¦     ¦ свои амортизационные возможности             ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ медицинского оборудования                    ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.11.¦ Приобретение оборудования для                ¦ 1999-2000¦        2000,000 2000,000           4000,000    ¦
¦     ¦ специализированных бригад ГССМП (импортной   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ дыхательной аппаратуры, позволяющей          ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ проводить высокочастотную и вспомогательную  ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ вентиляцию легких и мониторинг состояния     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ здоровья в период транспортировки больного)  ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.12.¦ Капитальный ремонт 10 объектов ГССМП         ¦ 2000-2001¦                 5506,600 3092,000  8598,600    ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.13.¦ Капитальный ремонт кислородно-зарядной       ¦ 1999     ¦        601,400                     601,400     ¦
¦     ¦ станции ГССМП                                ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.14.¦ Разработка проектно-сметной документации и   ¦ 2000     ¦                 877,000            877,000     ¦
¦     ¦ монтаж автоматической установки пожарной     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ сигнализации во всех помещениях ГССМП        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.15.¦ Приобретение соответствующей экипировки      ¦ 1999-2000¦        1000,000 2000,000           3000,000    ¦
¦     ¦ в виде посезонной формы одежды и обуви       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ для персонала ГССМП                          ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦8.16.¦ Замена изношенного мягкого и твердого        ¦ 1999-2000¦        1000,000 678,000            1678,000    ¦
¦     ¦ инвентаря ГССМП                              ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦9.   ¦ Создание условий для оптимального размещения ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ подстанций ГССМП с оборудованными площадками ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ для стоянки автомашин и путями подъезда      ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦9.1. ¦ Планирование строительства новых подстанций  ¦ 1998-2001¦                                                ¦
¦     ¦ ГССМП в новых районах и местах интенсивной   ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ застройки города                             ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ - Приморском районе (оз. Долгое)             ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ - Московском районе (пр.Космонавтов)         ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ - Фрунзенском районе (Купчино)               ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ - Невском районе (Рыбацкое)                  ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦9.2. ¦ Перевод подстанций NN 2, 3, 9, 11, 22        ¦ 1998-2001¦                                    ____        ¦
¦     ¦ на площади многопрофильных стационаров с     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ сохранением существующей структуры ГССМП     ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦10.  ¦ Повышение социальной защищенности медицинских¦          ¦                                                ¦
¦     ¦      работников ГССМП Санкт-Петербурга       ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦10.1.¦ Рассмотрение вопроса об увеличении объема    ¦ 1998     ¦                                    ____        ¦
¦     ¦ средств, выделяемых на содержание ГССМП,     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ в связи со сложными и опасными условиями     ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ труда в крупном городе (с учетом опыта       ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ Москвы)                                      ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦10.2.¦ Разработка механизмов повышения              ¦ 1998     ¦                                    ____        ¦
¦     ¦ компенсационных выплат и пособий сотрудникам ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ ГССМП в случаях гибели или получения увечий  ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ при исполнении ими служебных обязанностей    ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                                ¦
¦10.3.¦ Разработка системы взаимодействия с органами ¦ 1998     ¦                                    ____        ¦
¦     ¦ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ при выезде на вызовы к пострадавшим в        ¦          ¦                                                ¦
¦     ¦ результате насилия                           ¦          ¦                                                ¦
+-----+----------------------------------------------+----------+------------------------------------------------¦
¦ИТОГО¦ стоимость реализации I части Программы       ¦          ¦        32343,005 25203,994 30693,950 88240,949 ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

         I часть "Развитие отделений неотложной медицинской
помощи взрослому населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года"


+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦     ¦                                              ¦  Срок    ¦       Финансирование           ¦      Общая    ¦
¦N    ¦ Мероприятия                                  ¦реализации¦          в тыс. руб.           ¦    стоимость  ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                ¦     в тыс.    ¦
¦     ¦                                              ¦  (год)   +--------------------------------¦       руб.    ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        ¦        ¦       ¦      ¦               ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦   1998 ¦  1999  ¦ 2000  ¦ 2001 ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.   ¦ Правовое обеспечение организации оказания неотложной медицинской                                         ¦
¦     ¦     помощи взрослому населению Санкт-Петербурга                                                          ¦
¦     ¦               на догоспитальном этапе                                                                    ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.1. ¦ Разработка документов, регламентирующих        1998                                           ____       ¦
¦     ¦ деятельность неотложной медицинской помощи с                                                             ¦
¦     ¦ учетом современных требований                                                                            ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.   ¦ Дальнейшее совершенствование диагностики и лечения на                                                    ¦
¦     ¦                 догоспитальном этапе                                                                     ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.1. ¦ Разработка и внедрение единых унифицированных  1999                                           ____       ¦
¦     ¦ форм отчетно-учетной документации для                                                                    ¦
¦     ¦ отделений неотложной помощи                                                                              ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦3.   ¦ Повышение квалификации работников отделений неотложной                                                   ¦
¦     ¦        медицинской помощи взрослому населению                                                            ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦3.1. ¦ Обучение на специализированных курсах          1999                                           ____       ¦
¦     ¦ фельдшеров по приему вызовов у населения и                                                               ¦
¦     ¦ передаче их выездным бригадам с учетом                                                                   ¦
¦     ¦ современных технических, социальных и                                                                    ¦
¦     ¦ информационных условий                                                                                   ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦3.2. ¦ Повышение квалификации медицинского персонала  1998 - 2001                                    ____       ¦
¦     ¦ отделений неотложной помощи взрослому                                                                    ¦
¦     ¦ населению с учетом современных требований                                                                ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦4.   ¦ Совершенствование управления отделениями неотложной медицинской                                          ¦
¦     ¦              помощи взрослому населению                                                                  ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦4.1. ¦ Оснащение всех бригад неотложной медицинской   2000 - 2001                 1500,000 1500,000  3000,000   ¦
¦     ¦ помощи взрослому населению и рабочих мест                                                                ¦
¦     ¦ диспетчеров современными мобильными                                                                      ¦
¦     ¦ средствами связи                                                                                         ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦4.2. ¦ Оснащение современными телефонными аппаратами  2000                        9,002              9,002      ¦
¦     ¦ с магнитофонной записью рабочих мест                                       (экв.1500          (экв.1500  ¦
¦     ¦ диспетчеров отделений неотложной помощи                                    USD)               USD)       ¦
¦     ¦ взрослому населению                                                                                      ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦4.3. ¦ Оборудование современной селекторной           2001                                350,000    350,000    ¦
¦     ¦ связью отделений неотложной медицинской                                                                  ¦
¦     ¦ помощи                                                                                                   ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦5.   ¦ Создание общегородской компьютерной сети отделений неотложной                                            ¦
¦     ¦        медицинской помощи взрослому населению                                                            ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦5.1. ¦ Компьютеризация рабочих мест диспетчеров       2001                                242,560    242,560    ¦
¦     ¦ отделений неотложной помощи взрослому                                              (экв.40420 (экв.40420 ¦
¦     ¦ населению                                                                          USD)       USD)       ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦6.   ¦ Укрепление материально-технической базы отделений                                                        ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи взрослому населению                                                        ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦6.1. ¦ Плановая замена автотранспорта отделений       1999               28700,000                   28700,000  ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи взрослому                                                                  ¦
¦     ¦ населению, выработавшего срок амортизации,                                                               ¦
¦     ¦ на новые автомашины (модель                                                                              ¦
¦     ¦ "Форд-Транзит-100" на удлиненной базе в                                                                  ¦
¦     ¦ количестве 130 штук и модель                                                                             ¦
¦     ¦ "Форд-Транзит-100" на короткой базе в                                                                    ¦
¦     ¦ количестве 40 штук                                                                                       ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦6.2. ¦ Капитальный ремонт некоторых помещений         2000                        1300,000           1300,000   ¦
¦     ¦ отделений неотложной                                                                                     ¦
¦     ¦ помощи взрослому населению                                                                               ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦6.3. ¦ Поэтапная замена медицинского                  2000 - 2001                 1000,000 1400,000  2400,000   ¦
¦     ¦ оборудования, выработавшего свой                                                                         ¦
¦     ¦ срок                                                                                                     ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦6.4. ¦ Приобретение единой спецодежды для             2000 - 2001                 500,000  500,000   1000,000   ¦
¦     ¦ выездного персонала отделений неотложной                                                                 ¦
¦     ¦ помощи взрослому населению                                                                               ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦7.   ¦      Социальная защита сотрудников отделений                                                             ¦
¦     ¦  неотложной медицинской помощи взрослому населению                                                       ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦7.1. ¦ Рассмотрение вопроса об увеличении объема      1999-2000                                      ____       ¦
¦     ¦ средств, выделяемых на содержание отделений                                                              ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи взрослому                                                                  ¦
¦     ¦ населению при ТМО и поликлиниках в связи со                                                              ¦
¦     ¦ сложными и опасными условиями труда в крупном                                                            ¦
¦     ¦ городе                                                                                                   ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦7.2. ¦ Разработка механизмов повышения                1999-2000                                      ____       ¦
¦     ¦ компенсационных выплат и пособий сотрудникам                                                             ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи взрослому                                                                  ¦
¦     ¦ населению в случае гибели или получения                                                                  ¦
¦     ¦ увечий при исполнении служебных обязанностей                                                             ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ИТОГО¦ стоимость реализации II части Программы                           28700,000 4309,002 3992,560 37001,562  ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

              III часть "Развитие  отделений  неотложной
        медицинской помощи детскому населению Санкт-Петербурга
                       на период до 2001 года"


+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦     ¦                                              ¦  Срок    ¦       Финансирование           ¦      Общая    ¦
¦N    ¦ Мероприятия                                  ¦реализации¦          в тыс. руб.           ¦    стоимость  ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦                                ¦     в тыс.    ¦
¦     ¦                                              ¦  (год)   +--------------------------------¦       руб.    ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦        ¦        ¦       ¦      ¦               ¦
¦     ¦                                              ¦          ¦   1998 ¦  1999  ¦ 2000  ¦ 2001 ¦               ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.   ¦ Дальнейшее совершенствование диагностики и лечения                                                       ¦
¦     ¦ неотложных состояний у детей на догоспитальном этапе                                                     ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.1. ¦ Подготовка методических рекомендаций по        1998                                           ____       ¦
¦     ¦ оказанию медицинской помощи детям при                                                                    ¦
¦     ¦ угрожающих состояниях на догоспитальном этапе                                                            ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦1.2. ¦ Разработка и внедрение унифицированных форм    1998                                           ____       ¦
¦     ¦ отчетно-учетной документации с учетом                                                                    ¦
¦     ¦ взаимодействия учреждений здравоохранения                                                                ¦
¦     ¦ на догоспитальном этапе                                                                                  ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.   ¦        Совершенствование подготовки   кадров                                                             ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.1. ¦ Разработка и внедрение единой системы          1998 - 2001                                     ____      ¦
¦     ¦ подготовки, усовершенствования и повышения                                                               ¦
¦     ¦ квалификации медицинского персонала отделений                                                            ¦
¦     ¦ детской неотложной помощи                                                                                ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦3.   ¦ Совершенствование управления отделениями неотложной медицинской                                          ¦
¦     ¦                 помощи детскому населению                                                                ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦3.1. ¦ Оснащение бригад детской неотложной помощи     2001                                510,085    510,085    ¦
¦     ¦ современными средствами радиосвязи                                                 (экв.      (экв.      ¦
¦     ¦ в количестве не менее 70 машин и рабочих                                           85000      85000      ¦
¦     ¦ мест диспетчеров отделений детской                                                 USD)       USD)       ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи                                                                            ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦3.2. ¦ Замена телефонных аппаратов (52 штуки) и       2000-2001                   42,500  42,500     85,000     ¦
¦     ¦ селекторной связи на 26 отделениях детской                                                               ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи                                                                            ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦4.   ¦ Создание сети информационного обеспечения отделений неотложной                                           ¦
¦     ¦             медицинской помощи детскому населению                                                        ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦4.1. ¦ Компьютеризация 26 отделений детской           2001                                174,029    174,029    ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи                                                      (экв.      (экв.      ¦
¦     ¦                                                                                    29000      29000      ¦
¦     ¦                                                                                    USD)       USD)       ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦5.   ¦ Укрепление материально-технической базы отделений неотложной                                             ¦
¦     ¦        медицинской помощи детскому населению                                                             ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦5.1. ¦ Приобретение 35 санитарных автомашин (модель   1999               4961,250                    4961,250   ¦
¦     ¦ "Форд-Транзит-100" на короткой базе)                              (экв.                       (экв.      ¦
¦     ¦                                                                   1500000                     1500000    ¦
¦     ¦                                                                   DМ)                         DМ)        ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦5.2. ¦ Плановая замена автотранспорта отделений       1999 - 2001                                               ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи детскому                                                                   ¦
¦     ¦ населению, выработавшего срок амортизации                                                                ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦5.3. ¦ Замена устаревшего и непригодного для          2000 - 2001                 300,000 300,000    600,000    ¦
¦     ¦ эксплуатации медицинского оборудования                                                                   ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦5.4. ¦ Капитальный ремонт 2 отделений детской         2001                                3000,000   3000,000   ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи (в детских                                                                 ¦
¦     ¦ поликлиниках N 8 и N 18)                                                                                 ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦5.5. ¦ Приобретение спецодежды для выездного          2001                                500,000    500,000    ¦
¦     ¦ персонала отделений детской неотложной                                                                   ¦
¦     ¦ медицинской помощи                                                                                       ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦5.6. ¦ Замена оборудования диспетчерских с            2001                                100,000    100,000    ¦
¦     ¦ введением магнитозаписи на 26 отделениях                                                                 ¦
¦     ¦ детской неотложной медицинской помощи                                                                    ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦6.   ¦     Социальная защита сотрудников отделений                                                              ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи детскому населению                                                         ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦6.1. ¦ Рассмотрение вопроса об увеличении объема      1999 - 2001                                    _____      ¦
¦     ¦ средств, выделяемых на содержание отделений                                                              ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи детскому населению                                                         ¦
¦     ¦ при ТМО и поликлиниках, в связи со сложными и                                                            ¦
¦     ¦ опасными условиями труда в крупном городе                                                                ¦
¦     ¦                                                                                                          ¦
¦6.2. ¦ Разработка механизмов повышения                1999 - 2001                                    ____       ¦
¦     ¦ компенсационных выплат и пособий сотрудникам                                                             ¦
¦     ¦ неотложной медицинской помощи детскому                                                                   ¦
¦     ¦ населению в случае гибели или получении                                                                  ¦
¦     ¦ увечий при исполнении служебных обязанностей                                                             ¦
+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ИТОГО¦ стоимость реализации III части Программы                          4961,250  342,500 4626,614    9930,364 ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

        Общие затраты для реализации Программы составят около
              135172,875 тыс. руб. (в ценах 1998 года)


+-----------------------------------------------------------------------------+
¦                    ¦  1998 год  ¦   1999 год   ¦  2000 год   ¦    2001 год  ¦
+--------------------+------------+--------------+-------------+--------------¦
¦ИТОГО тыс. руб.     ¦            ¦              ¦             ¦              ¦
¦(в ценах 1998 года) ¦     -      ¦  66004,255   ¦  29855,496  ¦    39313,124 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также