Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.1998 № 10ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 1998 года N 10 Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 1998 году С целью социальной поддержки населения Санкт-Петербурга и в связи с необходимостью принятия мер по организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в 1998 году: 1. Определить приоритетной задачей отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга организацию и проведение оздоровительной кампании 1998 года. 2. Одобрить основные направления организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в 1998 году, согласно приложению. 3. Предложить Региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Комитету по занятости населения принять участие в финансировании оздоровительной кампании 1998 года. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Санкт-Петербурга В.Н.Щербакова. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.98 N 10 Основные направления организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в 1998 году Основные понятия Оздоровительный отдых и занятость детей и подростков - комплекс условий и мер, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей и подростков, закаливание организма и профилактику заболеваний, рациональный режим питания и отдыха в экологически благоприятной среде, занятие физической культурой и спортом, различными видами и формами обучающего и развивающего досуга, общественно-полезного труда. Стационарные детские оздоровительные учреждения (ДОУ) загородные детские лагеря, лагеря труда и отдыха, базы отдыха и туризма, профилактории, дачи детских садов и яслей, другие учреждения отдыха для детей и подростков различных организационно-правовых форм и форм собственности, функционирующие круглогодично или в каникулярный период. Нестационарные формы отдыха и занятости детей и подростков городские лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря, туристские походы, городские трудовые отряды и т.п. Социальный заказ - соглашение между уполномоченным органом исполнительной власти и детским оздоровительным учреждением (либо его учредителем) об организации отдыха определенной категории детей и подростков (в т.ч. по путевкам) за счет средств городского бюджета, а также привлеченных средств с учетом обеспечения высокого качества услуг при эффективном использовании средств. Введение Проблема организации отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время (в первую очередь в летний период) является сегодня одной из наиболее актуальных, социально-значимых в нашем городе. Не требует специального обоснования тот факт, что дети и подростки сверхкрупного промышленного центра, большую часть года живущие в неблагоприятных экологических условиях, нуждаются в оздоровительном отдыхе, в первую очередь в экологически чистой среде. Необходимость в специально организованных оздоровительных мероприятиях обусловлена прежде всего ослабленным здоровьем значительной части детей в сочетании с "учебными перегрузками" многих из них и, по утверждениям исследователей, "длительным нарушением норм питания" (по официальным данным, только 14% детей и подростков являются фактически здоровыми, 50% имеют отклонения в состоянии здоровья, а 36% - больны хронически). В то же время специалисты, занимающиеся проблемами молодежной преступности, отмечают, что криминогенная ситуация в городе непосредственно зависит от того, как будет организована работа с подростками, в частности, в период летних каникул (необходимо отметить, что в период 1993-1996 гг. в результате реализации летних оздоровительных программ происходило существенное снижение преступности несовершеннолетних в летний период как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области). Дополняет неблагоприятную картину положения детей и подростков в городе современная социально-экономическая ситуация, в которой значительно возрос удельный вес "неблагополучных" несовершеннолетних граждан: из семей безработных, беженцев из других районов СНГ, неполных и малообеспеченных семей и т.п. Снижение объемов оздоровительного отдыха и занятости может привести к дальнейшему ухудшению здоровья и росту асоциальных проявлений среди детей и подростков. Кроме того, существовавший в прежние годы механизм организации и обеспечения детского оздоровительного отдыха стал, по ряду аспектов, не соответствовать современным социально-экономическим условиям. Отсутствие законодательно закрепленных правовых гарантий в системе детского отдыха, нестабильность финансирования привели к значительному сокращению сети стационарных загородных баз, ухудшению материального состояния ДОУ (особенно дошкольных). Существенно ослабла подготовка и качество педагогического состава ДОУ, практически утрачена система лагерей труда и отдыха Комитета по образованию. Таким образом, имеется, с одной стороны, потребность населения города в организации полноценного летнего оздоровительного отдыха и занятости детей и подростков, с другой стороны, - необходимость в усовершенствовании организационно-правовых основ детского оздоровительного отдыха, системы управления и мер государственной поддержки ДОУ. I. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ На начало 1997 года в Санкт-Петербурге проживало 4730 тыс. человек. Из них: - в возрасте до 17 лет - 930 тыс. человек, в т.ч., 0-4 года - 130 тыс.чел., 5-9 лет - 330 тыс.чел., 10-14 лет - 280 тыс.чел., 15-17 лет - 190 тыс.чел. Необходимо отметить, что в указанное число детей входят: - дети-сироты - 5 831 человек в т.ч. в детских домах КО и ПТУ - 3 560 человек - опекаемые дети - 7 090 человек - дети, находящиеся в приютах, - 420 человек - дети-инвалиды - 17 000 человек - дети, состоящие на учете в ПППН ГУВД, - 12 803 человека - дети из малообеспеченных семей (в т.ч. дети из многодетных семей, дети матерей-одиночек, дети из семей безработных) - не менее 150 000 человек В возрасте от 5 до 17 лет постоянно проживает в городе около 800 тыс. человек - это возрастная группа, наиболее активно задействованная в оздоровительной кампании. Социологические исследования и опыт проведения оздоровительной кампании 1993-1997 годов показывают, что потребность в обеспечении организованного отдыха и занятости детей и подростков в летний период испытывают не менее 30-35% несовершеннолетних в возрасте от 5 до 17 лет, что соответствует приблизительно 240-280 тысячам человек. Высокий уровень потребительского спроса на организованный отдых определяется следующими факторами: - полноценным питанием детей во время отдыха; - возможностью получения льготной путевки от предприятия (организации) или государства; - отсутствием средств на отдых в других, более привлекательных в климатических условиях, регионах; - возможностью самостоятельного заработка для подростка. Фактически в указанный период различными формами организованного отдыха и занятости были обеспечены 70-80% от общего числа нуждающихся, в т.ч. в 1997 году по категориям детей и подростков: +-------------------------------------------------------------------+ |Категория детей и подростков |% обеспечения от|Число путевок на | | |зафиксированного|1 тыс. детей в | | |спроса |возрасте от 5 до | | | |17 лет | +-------------------------------------------------------------------+ - дети-сироты 100 1000 - опекаемые лети 76 140 - дети-инвалиды 52 156 - дети из малообеспеченных семей 46 184 - дети из приютов 68 470 - дети из творческих и иных коллективов 8,6 86 - подростки 14-17 лет (занятость) 50 244 Приведенные данные и оценки, несмотря на их известную неточность, связанную с погрешностями любого социологического исследования, позволяют заключить: социально-демографическая ситуация, складывающаяся в Санкт-Петербурге, будет способствовать актуализации на практике проблем по организации оздоровления и занятости детей и подростков в летнее время. И именно ситуация 1993-1997 гг. по своим качественным и количественным показателям может являться базовой. II. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ОТДЫХ И ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 1997 году программы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи реализовывались на следующих базах: +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N |Тип ДОУ |Кол-во|Общая |Общее |Примечание | |п/п | |ДОУ |мощность|число | | | | | |в смену |реализованных| | | | | | |путевок в | | | | | | |1997 году | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ I Стационарные ДОУ, в т.ч. 1 Комитета по делам семьи, детства и 5 1200 3040 молодежи в т.ч. арендованные 3 750 1870 2 Отделов по делам молодежи 3 380 1140 территориальных управлений 3 Комитета по образованию 33 5400 16200 в т.ч. арендованные 2 450 1350 4 Ведомственные 138 40000 97100 В т.ч. соц. заказ 37 000 Дошкольные учреждения, в т.ч. 5 Комитета по образованию 79 7437 7437 На 72 дня 6 Ведомственные 17 975 975 На 72 дня 7 Пансионаты 3 - 863 Отдых детей-инвалидов 8 Дачные хозяйства 2 - 890 Отдых детей-инвалидов 9 Других регионов 7 - 1320 II Базы трудовых отрядов, в т.ч. 1 ЛТО 2 120 360 2 МБТ 24 1050 4200 в т.ч. арендованные 23 ИТОГО: 56562 133525 III Нестационарные ДОУ, в т.ч. 1 Городские лагеря с дневным 85 8000 13099 пребыванием 2 Дежурные детские сады и ясли 485 - 43000 3 Туристические походы - - 2451 По линии Комитета по делам семьи, детства и молодежи и Комитета по образованию 4 Городские трудовые отряды - - 8000 С учетом постоянной занятости ВСЕГО 64562 200075 Из приведенных данных видно, что основной объем программ оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи реализовывался на ведомственных ДОУ. Существующая материальная база стационарных оздоровительных учреждений (при условии ее сохранения и эффективного использования) в состоянии обеспечить свыше 70% от общей потребности в организованном оздоровительном отдыхе. А дополнительно имеющиеся в городе возможности организации нестационарных форм отдыха могут полностью удовлетворить спрос населения Санкт-Петербурга на организованный отдых и занятости детей и подростков в летний период (при условии необходимого финансового обеспечения). III. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ Исходя из опыта проведения оздоровительной кампании 1993-1997 годов, существующей потребности в обеспечении организованного отдыха и занятости детей, подростков и молодежи, уровня финансирования мероприятий по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков при формировании городских программ отдыха и оздоровления, необходимо исходить из следующих основных принципов: 1. Отдых и оздоровление в стационарных ДОУ должны обеспечиваться в приоритетном порядке для детей-инвалидов (до 16 лет), детей-сирот (до 15 лет), опекаемых детей, детей из малообеспеченных и "кризисных" семей (в т.ч. детей, состоящих на учете в ПППН ГУВД) в возрасте до 14 лет. 2. Для подростков в возрасте 14-17 лет, в первую очередь сирот, опекаемых, из малообеспеченных семей, а также состоящих на учете в ПППН ГУВД, должен обеспечиваться оздоровительный отдых с элементами занятости. 3. Оздоровительный отдых для детей и подростков, находящихся в особо трудной ситуации, должен обеспечиваться исходя из фиксированных нормативов: - дети-сироты - 100% от потребности; - дети, находящиеся в государственных приютах, - 100% от потребности; - опекаемые дети - не менее 80% от зафиксированного спроса; - дети-инвалиды - не менее 60% от зафиксированного спроса; - дети из малообеспеченных семей (в т.ч. состоящие на учете в ПППН ГУВД) - не менее 50% от зафиксированного спроса. 4. При формировании программы оздоровительного отдыха детских творческих и спортивных коллективов целесообразно установить норматив в размере не менее 10% от общего объема финансирования оздоровительных мероприятий. Увеличение данного норматива возможно только после обеспечения п.3 при наличии дополнительных финансовых средств. 5. Сохранение ранее достигнутых объемов финансирования программы занятости с одновременным увеличением числа привлекаемых несовершеннолетних (за счет средств работодателей, собственных возможностей организаций - исполнителей программы, за счет увеличения городских трудовых отрядов и сокращения загородных МТО). 6. Путевки в стационарные и нестационарные оздоровительные учреждения, полностью или частично оплаченные за счет средств городского бюджета, должны предоставляться на 1 смену, кроме детей-сирот, детей, находящихся в приютах, опекаемых детей из малообеспеченных семей, а также детей, находящихся в особо сложных ситуациях (определяемых межведомственными комиссиями по распределению путевок). 7. При формировании программы отдыха и занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в ПППН ГУВД, целесообразно сократить число специализированных лагерей для "трудных", в первую очередь обеспечивающих несколько районов. С целью социальной адаптации несовершеннолетних до 14 лет необходимо направлять в обычные оздоровительные учреждения (в количестве до 15% от общего числа отдыхающих), имеющие опыт и возможность работы с "трудными"; несовершеннолетних старше 14 лет целесообразно направлять либо в молодежные трудовые отряды, либо на специализированные производства. 8. Отбор оздоровительных учреждений, привлекаемых к реализации городских программ оздоровления и отдыха детей и подростков должен проводиться на конкурсной (тендерной) основе. Обязательными условиями для оздоровительных учреждений при предоставлении заявки на конкурс являются: - удовлетворительное состояние материальной базы ДОУ; - наличие документов, удостоверяющих правовой статус ДОУ; - наличие сметы расходов на подготовку и содержание ДОУ на предстоящий (текущий) оздоровительный сезон; - предоставление информации о предполагаемых поставщиках продовольственных товаров и условиях поставок; - соответствие материальных, технических, кадровых, природно-климатических, территориальных условий (ресурсов), содержательных аспектов деятельности ДОУ профилю и целевому назначению заявленной ДОУ программы. Приоритетным условием отбора ДОУ для реализации городской программы является заполняемость ДОУ (не менее 30% от общего числа мест) детьми работников предприятия-балансодержателя (предприятий, организаций отрасли). При равенстве вышеуказанных условий предпочтение должно отдаваться ДОУ, имеющим более низкую стоимость путевки. К конкурсу не допускаются ДОУ, имеющие зафиксированные факты серьезных нарушений и чрезвычайных происшествий по вине ДОУ, приведшие к утрате жизни и здоровья детей в предыдущем сезоне, неисполненные акты и предписания со стороны Госпожнадзора, Управления социального питания, СЭС, экологических служб, а также факты вывоза детей на неподготовленную или не принятую уполномоченными органами базу в предыдущем сезоне (смене). Для проведения конкурсного отбора необходимо создать совместную конкурсную комиссию Комитета по образованию, Комитета по делам семьи, детства и молодежи, Комитета по труду и социальной защите населения, Комитета по занятости и Управления социального питания и Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая будет работать в соответствии с Положением о конкурсе на размещение социального заказа города. Состав комиссии и Положение будут утверждаться распоряжением губернатора Санкт-Петербурга. На совместной конкурсной комиссии необходимо также рассматривать программы нестационарных форм занятости, предлагаемые общественными организациями города (на условиях, аналогичных с ДОУ). IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Финансирование городских программ оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи, реализуемых комитетами Администрации Санкт-Петербурга, производится из следующих источников: - средства городского бюджета, по разделу "Оздоровительные мероприятия"; - средства Фонда социального страхования; - средства Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга, в т.ч. по разделу бюджета "Занятость"; - средства предприятий и организаций - балансодержателей ДОУ; - средства Федерального резервного фонда; - родительская плата. Финансирование оздоровительных детских мероприятий за счет городского бюджета в 1993-1997 годах позволило, с одной стороны, в значительной мере обеспечить потребности населения в детском отдыхе, несмотря на существенный рост себестоимости путевок, с другой, предотвратить лавинообразное разрушение материально-технической базы детских оздоровительных учреждений. По предварительной оценке стоимость путевки для отдыха 1 ребенка в Ленинградской области в 1997 году в стационарном ДОУ составляет на 01.11.97 г. 1,6 тысячи деноминированных рублей на 24 дня (что соответствует приблизительно 2 среднемесячным зарплатам жителя Санкт-Петербурга). Для обеспечения мероприятий по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков в 1998 году в бюджете Санкт-Петербурга предусмотрено 101 861 000 (сто один миллион восемьсот шестьдесят одна тысяча) деноминированных рублей, которые будут направлены на следующие мероприятия: - отдых (в т.ч. с элементами занятости) детей-инвалидов; - отдых детей из приютов; - отдых опекаемых детей; - отдых детей-инвалидов с сопровождающими их лицами; - отдых детей из малообеспеченных семей, в т.ч. состоящих на учете в ПППН ГУВД, детей безработных граждан (в городских и загородных ДОУ); - отдых дошкольников; - отдых детских творческих и спортивных коллективов, в т.ч. групп одаренных детей, туристских групп, участников детских и молодежных негосударственных организаций; - занятость несовершеннолетних, в т.ч. состоящих на учете в ПППН ГУВД (сезонная и постоянная), из малообеспеченных семей в городских и загородных трудовых отрядах, на специализированных производствах; - обеспечение организационных мероприятий, в т.ч. подготовка ДОУ Комитета по образованию и Комитета по делам семьи, детства и молодежи, обучение кадров, оплата служб обеспечения (ГорСЭС, Госпожнадзор и др.), проведение смотра-конкурса ДОУ. Плановые объемы выполнения перечисленных программ с указанием исполнителей и соисполнителей приведены в Приложении. Суммы по программам и общий объем финансирования из городского бюджета определены исходя из стоимости путевок на каждый вид отдыха по состоянию на 01.11.97 г. без учета инфляционных процессов. V. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В связи с большим комплексом и широким спектром проблем, возникающих при организации и проведении оздоровительной кампании для управления процессом организации и проведения оздоровительной кампании детей и подростков создана и действует городская межведомственная комиссия по организации отдыха и занятости детей и подростков, в состав которой включены представители всех заинтересованных структур и ведомств. Аналогичные комиссии созданы и действуют во всех районах города. Городская межведомственная комиссия обеспечивает оперативное решение общегородских вопросов, координацию деятельности всех служб, задействованных на организацию летнего отдыха детей, и районных комиссий, вопросов финансирования детских оздоровительных мероприятий. Районные межведомственные комиссии осуществляют непосредственную работу с населением (определение потребностей жителей района в летнем отдыхе и социального заказа района по малообеспеченным и многодетным, рассмотрение заявлений граждан) и организуют взаимодействие районных служб и ведомств, обеспечивающих оздоровительную кампанию. Приложение к Основным направлениям организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в 1998 году +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N |Категория |Общее |Зафиксированный|Факт |% от |% от |Средняя | Финансирование, |Исполнители | |п/п|(программа) |кол-во |спрос |1997 год/ |потребности|общего |дотация | тыс.руб., | | | | |путевок| |план 1998 год|1997 год/ |кол-ва |из бюджета | 1997 год/1998 год | | | | | | |путевок |1998 год |1997 год/ |(стоимость +---------------------------------------------| | | | | | | | |1998 год |путевки) |Гор. бюджет |Род. |Фонд |Другие | | | | | | | | | |1997 год/ |(озд.камп.) |плата |социального|источники | | | | | | | | | |1998 год, | | |страхования| | | | | | | | | | |тыс.руб. | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ I. Отдых и оздоровление 1 Дети-сироты - д/д в курортной зоне 300 - 300 - - - - Смета КО --- содержания 300 - отдых на собственных 400 400 на 3 1225 0,5 612,5 - - Смета загородных базах учре- смены ---- --- ----- содержания ждений КО 1200 0,55 660,0 - отдых на арендован- 2300 1520 на 3 7471 1,1 8218,0 - - Смета ных базах, в т.ч. смены, ---- --- ------ содержания отдых и лечение в 780 на 4 7680 1,25 9576,0 (питание) других регионах смены - отдых (занятость) 560 560 на 2 1120 1,6 1792,0 - - - учащихся ПТУ смены ---- ---- ------ ----------- 1120 1,2 1344,0 Смета содержания (питание) Всего: 3560 10116 100 100 10622,5 ----- --- --- ------- 10300 100 100 11580,0 2 Дети из приютов 420 290 на 3 592 68 47 1,3 669,6 - - 100 - ФБ КДСДМ смены --- --- -- --- ------ ---------- 870 100 70 1,2 1044,0 355 - смета содержания 3 Опекаемые дети 7090 4000 (в 3045 76 14 1,3 4012,4 - - - КО т.ч. 800 ------- --- --- --- ------ ------ на 1 3200, в 80 26 1,4 4480,0 10-20% смену, т.ч. 680 1000 на на 1 смену, 2 смены, 750 на 400 на 3 2 смены, смены) 340 на 3 смены 4 Дети-инвалиды с сопровождающими их лицами - дети-инвалиды 17000 5100 на 1 2659 52 15,6 1,375 2041,1 - 1008,0 578,2 - ФБ, КДСДМ смену ---- --- ---- ----- ------ --- ------ спонсоры КТСЗН (число 3060 60 18 1,72 5263,2 - - -------- обращений) - - сопровождающие (в 5100 на 1 2965 58,1 17,4 1,375 4076,9 - - - т.ч. дети) смену ---- ---- ---- ----- ------ ----- 3060 60 18 1,56 4780,8 10% Всего: 17000 5624 55 16,5 6118,0 ---- --- ---- ------- 6120 60 18 10044,0 5 Малообеспеченные от 7 до 14 лет (в т.ч. из многодетных, неполных семей, а также состоящие на учете в ПППН ГУВД) - состоящие на учете в 2650 4000 4719*** 117*** 89*** 1,3 5450,0 - 666,1 - КДСДМ ПППН ГУВД (в спе- (2000 на ------- ------ ----- --- ------ ----- циализированных лаге- 2 смены) 2000 50 37,5 1,6 3200,0 - рях) - остающиеся в городе Не 13099 0,35 4112,5 10-20% - Смета КО менее Не ме- ----- ---- ------ ------- содержания КДСДМ нее 13800 46 18,4 0,4 5520,0 10-20% ---- ----- 46,7 20,0 - выезжающие в заго- 140000 60000 14438 1,2 16320,0 10% - - КДСДМ родные ДОУ, в т.ч. ----- ---- ------- ---- "трудные" (10-15%) 14300 1,45 20819,0 10% - в т.ч. дети безработ- Около 1000 409 41 4 0,6 246,7 - - 285,1 - КЗН КДСДМ ных граждан 10000 --- -- -- --- ----- ----------- КЗН 410 41 4 0,8 328,0 328,0 - КЗН** Всего: Более 32665 26129,2 150000 ----- ------- 30510 29867,0 6 Дошкольники (3-7 лет) - на базах КО 7437 0,85 6321,5 10% - Смета КО Около ---- ---- ------ --- содержания - на ведомственных ба- 20000 7200 38,7 4,9 1,0 7200,0 10% зах по линии КО (на ---- ---- --- --- ------ --- 72 дня) 310 38,5 4,2 1,8 1755,0 10% - Смета - на ведомственных ба- ---- --- ------ --- содержания зах ПО 500 2,0 1000,0 10% ---- ------ --- 665 - 30% - Средства ба- --- ---- лансодержателя - - - в городе 43000 25,3 - - - - Смета ----- ---- содержания 43000 25,3 Всего: 170000 51412 29,8 8076,5 ----- ---- ------ 50700 30,2 8200,0 7 Детские творческие, спортивные и другие коллективы - творческие коллекти- 165000 570 0,3 1,3 741,0 10% - - КО вы ---- ---- --- ------ --- КДСДМ 1500 0,91 1,2 1800,0 30% - спортивные коллекти- 45000 11546 25,6 7249,6 20% 1000,0 - КО вы, в т.ч. ----- ---- ------ - --- ------ КДСДМ 11000 24,4 7675,0 30% - - на базах КО 9118 0,5 4559,0 20% - - ----- ----- ------- --- 8500 0,55 4675,0 30% - на вед. базах 2446 1,1 2690,6 20% - - ---- --- ------ ---- 2500 1,2 3000,0 30% - спортивные и творче- 30000 Не менее 5100 (в 28,6 0,8 4113,4 10% - 330,0 - ФБ, КДСДМ ские коллективы 5000 (из т.ч. 1300 - ---- ---- ------ --- спонсоры КДСДМ и другие, в т.ч. них 1200 туризм, 50 1,45 900,0 10% --------- военно-патриотические для 188 - ода- - клубы (ВПК) # ВПК) ренные) ---------- 620 - спортивные коллек- Около 4870 27 - 10-30% 4712,0 20% тивы ДФСО "Россия" 18000 ---- --- ------ ------ ------- 4870 27 10-30% Не менее 20-30% 50% Средства профсоюзов - группы одаренных - 1,3 - 10-30% - - КО детей# ---- --- ----- ------ КДСДМ 300 1,2 360,0 30% - детские негосударст- Более 2000 20 0,5 1000,0 более - Средства КДСДМ венные организации 10000 ---- -- ---- ------ 50% органи- 1250 12 0,8 1000,0 ------ заций до 50% - туризм# 40000 - 3,6 0,55 - 30% - - КО ---- ---- ---- ----- ---- КДСДМ 3000 7,5 0,3 900,0 30% Всего: Более 24321 8,6 14760,6 300000 ------ --- ------- зани- 22540 7,5 12635,0 маю- щихся II. Отдых и занятость подростков 14-17 лет 1 Состоящие на учете в 10153 Около 1260 42 12,4 - - КДСДМ ПППН ГУВД, в т.ч. 1500 ---- --- ----- КЗН на 2 1576 70 20,6 смены - за городом (МТО - 31 544 2,03(1,7)*+0,35 923,0 - - день) --- --------------- ----- 78 1,95(1,4)*+0,23 132,3 - в городе (21 день) 716 0,93(0,6)*+0,35 425,0 - - ---- --------------- ------ 1498 0,49(0,23)*+0,23 348,6 6180,0 - КЗН ------------- 2 Малообеспеченные, в Не Не менее 7740 38,7 19,4 - - 5127,0 - КЗН, т.ч. менее 20000 ---- ---- ----- в т.ч. 40000 8933 45 22,5 2697,0 - дотация на - за городом (МТО - 31 3656 2,03(1,7)*+0,35 6205,0 - - путевки, день) ---- --------------- ------ 2430,0 - дота- 442 1,95(1,4)*+0,23 749,6 ция к з/п несо- верш. - в городе (21 день) 4084 0,93(0,6)*+0,35 2426,0 - - ----- --------------- ------ 8491 0,49(0,23)*+0,23 1965,5 9000 9979,0 ----- ------ 10509 3196,0 3 Трудовая занятость и 4000 Не ме- 3200 44 6,7 1,55(0,95)* 3050,0 - - 2000,0 - КЗН социальная адаптация не нее 600 --------- ---- --- ---------- ------ несовершеннолетних, заня- на 12 ме- 4200 (350 58,3 8,7 1,0* 4144,0 состоящих на учете в тых сяцев на 12 ме- ПППН ГУВД сяцев) 4 Временная занятость на - - - - специализированных ---------- -------- -------- ---------- производствах 400 (100 1,25 - 500,0 - КЗН на 4 меся- ца) 3200 3050,0 ----- ------ ---------- 4600 4144,0 Всего: Более Более 12200 24,4 13029,0 8180,0 - КЗН 50000 24000 ----- ---- ------- ----------- 15109 30,0 7340,0 5627,0 - КЭН III. Организационные мероприятия 1 Подготовка ДОУ - ДОУ Комитета по об- 111 14000,0 КО разованию --------- 13900,0 - ДОУ Комитета по де- 5 ДОУ 2230,0 КДСДМ лам семьи, детства и 1 МТО ------ молодежи 600,0 2 Обучение кадров 300,0 - КДСДМ конгресс КО --------- 100,0 3 Оплата служб обеспе- 488,8 КДСДМ чения (ГорСЭС, Гос- ------ пожнадзор и др.) 650,0 4 Медицинское обслужи- 1171,0 КЗО вание ------- 1171,0 5 Организация смотра- 200,0 КДСДМ конкурса ----- КО 250,0 Всего: 17218,8 ------- 16671,0 Итого: 139975 100151,0 ------ -------- 139349 101861,0 IV. Отдых детей работников предприятий (организаций), имеющих ДОУ Около Не менее 60100 60 30 1,8 1% 10% 40% 49% Предприя- 200000 100000 ----- ------ ----- ---- ---- ------ ---- --- тия-балан- 70000- 70-80 35-40 2,0 - 10-15% 40% 50% содержатели 80000 Средства ДОУ предприятий V. Занятость подростков 14-17 лет (по Программе занятости на 1998 год) 1 На производственных 800 (100 1,35 1087,0 - КЗН КЗН базах учреждений обра- на 8 ме- зования (15% состоя- сяцев) щих на учете в ПППН ГУВД) 2 Подростки-инвалиды 120 (30 на 0,75 90,0 - КЗН 4 месяца) 3 Подростковое произ- 1200 (100 0,58 696,0 - КЗН водство (20% состоя- на 12 ме- щих на учете в ПППН сяцев) ГУВД) 2120 1873,0 - КЗН Примечание: * Общая дотация из бюджета на организацию отдыха и занятости (в скобках - за счет средств оздоровительной кампании) + дотация к заработной плате н/летних. ** Средства КЗН предусмотрены в бюджете Санкт-Петербурга по Программе занятости на 1998 год, по отдыху детей безработных граждан - за счет средств Фонда занятости. *** Суммарно в специализированных и обычных лагерях, в т.ч. 14-15-летние. # в 1997 году включалась в программу КДКСМ и др. КО - Комитет по образованию КДСДМ - Комитет по делам семьи, детства и молодежи КЗН - Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения КЗО - Комитет по здравоохранению Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|