Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.1999 № 45ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 1999 года N 45 О целевой программе "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" Рассмотрев представленную Управлением административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга целевую программу "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Предложить губернатору Санкт-Петербурга после доработки Управлением административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга внести проект закона на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - начальника Управления административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Гришанова В.В. Губернатор Санкт-Петербурга - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Проект Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О целевой программе Санкт-Петербурга "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___" ___________1999 года Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Финансирование мероприятий Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы, а также за счет внебюджетных средств и иных источников. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" от ____ __________ N __________ Целевая программа "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" Паспорт целевой программы "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" Наименование Программы - целевая программа Санкт-Петербурга "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" (далее - Программа) Нормативно-правовые основания - Федеральный закон "О пожарной для разработки Программы безопасности"; - постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.98 N 1044 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года"; - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 25.10.96 N 328-р Государственный заказчик - Канцелярия губернатора Программы Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга Сроки реализации Программы - 2000-2004 годы Основные целя Программы - обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан Санкт-Петербурга от пожаров; - предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров; - кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы Система организации контроля - Управление административных органов за реализацией Программы Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга и Управление Государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленные сроки представляют Комитету по экономике, промышленной политике и инвестициям, Комитету финансов сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий Ожидаемые конечные результаты - предполагаемое обеспечение реализации Программы относительного сокращения потерь от пожаров на 20-30%, снижение гибели травматизма людей при пожарах Объемы и источники финансирования Программы: +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Источник ¦ Объем финансирования, тыс.руб. ¦ ¦финансирования¦ ¦ +--------------+-----------------------------------------------------¦ ¦ Бюджет Санкт-¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦ Петербурга +--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦538982,6¦123836,2¦116681,4¦105397,2¦99270,64¦93797,64¦ +--------------------------------------------------------------------+ Перечень основных мероприятий Программы +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки исполнения мероприятий, их ¦ ¦ п/п¦ мероприятий ¦ финансирование, тыс.руб. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦1. ¦Увеличение штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦1.1.¦Для доведения ¦27695,2 ¦5539,04 ¦5539,04 ¦5539,04 ¦5539,04 ¦5539,04 ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личного состава на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уже имеющейся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевых расчетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной технике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦1.2.¦Для укрепления ¦8636,68 ¦ 1727,4 ¦ 1727,4 ¦ 1727,4 ¦ 1727,4 ¦ 1727,4 ¦ ¦ ¦Госпожнадзора с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом расширения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦1.3.¦Для ¦22156,16¦ 4431,3 ¦ 4431,3 ¦ 4431,3 ¦ 4431,3 ¦ 4431,3 ¦ ¦ ¦укомплектования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личным составом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вновь вводимых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевые расчеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц боевой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦1.4.¦Для ¦11550,6 ¦ 3259,5 ¦ 2428,7 ¦ 2066,5 ¦ 1897,9 ¦ 1897,9 ¦ ¦ ¦укомплектования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личным составом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевых расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во вновь вводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦2. ¦Совершенствование ¦ 1250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерам пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦3. ¦Материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦3.1.¦Капитальное ¦ 291537 ¦ 67397 ¦ 67128 ¦ 56202 ¦ 51904 ¦ 48906 ¦ ¦ ¦строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦3.2.¦Обеспечение ¦ 85267 ¦ 21012 ¦ 16132 ¦ 16061 ¦ 16031 ¦ 16031 ¦ ¦ ¦техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦3.3.¦Создание и ¦ 27800 ¦ 7200 ¦ 6025 ¦ 6100 ¦ 5475 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦3.4.¦Обеспечение ¦ 63090 ¦ 13020 ¦ 13020 ¦ 13020 ¦ 12015 ¦ 12015 ¦ ¦ ¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ ¦Итого: ¦538982,6¦123836,2¦116681,4¦105397,2¦99270,64¦93797,64¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Пояснительная записка Целевая программа "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности", постановления Правительства РФ от 05.09.98 N 1044 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года" и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга N 328-р от 25.10.96. Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных. 1. Сущность проблемы В настоящее время в Санкт-Петербурге состояние дел в области пожарной безопасности вызывает серьезные опасения. В период с 1981 по 1999 гг. регистрируется устойчивая тенденция обострения обстановки с пожарами и последствиями от них. Среднегодовой темп прироста числа боевых выездов подразделений ГПС составляет от 5 до 15% и в настоящее время их число превышает 40000 в год. В 1998 году произошло 15 тысяч пожаров, только прямой ущерб от которых составил более 102 млн. рублей, а косвенный ущерб по расчетным оценкам составил дополнительно 960 млн. рублей. Наиболее неблагоприятной является обстановка с гибелью людей на пожарах. Если в начале 80-х годов число погибших составляло немногим более 100 человек в год, то в 90-е годы оно возросло более чем в 3 раза. С учетом существующих тенденций в динамике показателей оперативной обстановки и городской среды можно ожидать, что в 2000-2004 годах в Санкт-Петербурге ежегодно будет происходить около 20000 пожаров, на которых вероятна гибель более 400 горожан. Сложившееся положение с пожарами в Санкт-Петербурге обусловлено комплексом проблем материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получавших своего решения. Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется лишь на 35-40%, до 80% существующих объектов пожарной охраны нуждаются в капитальном ремонте. Более 45% пожарной техники подлежит списанию и обновлению, практически отсутствует специальная техника для ведения первоочередных аварийно-спасательных работ. Имеющаяся численность подразделений Государственной противопожарной службы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области недостаточна для организации эффективной работы по предупреждению и тушению пожаров. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия органов исполнительной власти, объединений, предприятий и организаций города. 2. Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20-30%, уменьшить гибель и травматизм людей при пожарах, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны. 3. Финансовое обеспечение Программы Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет Санкт-Петербурга. Финансирование мероприятий Программы осуществляется органами исполнительной власти в пределах средств, предусмотренных соответствующими статьями бюджета. 4. Участники Программы Заказчиком Программы является Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга. Исполнителями являются органы государственной власти Санкт-Петербурга и юридические лица, определяемые на основании конкурса, проводимого Администрацией Санкт-Петербурга. Основные мероприятия Программы 1. Увеличение штатной численности сотрудников В настоящее время для обеспечения эффективной противопожарной защиты Санкт-Петербурга по действующим нормативам МВД городской пожарной охране необходимо 3116 единиц дополнительной штатной численности, в том числе: 1.1. Для доведения численности личного состава на уже имеющейся в боевых расчетах пожарной технике до штатной положенности. Актуальность Согласно Типовым штатам подразделений Государственной противопожарной службы, утвержденным приказом МВД РФ N 67 от 18.02.93 г., некомплект личного состава УГПС на пожарной технике, находящейся в настоящее время в боевых расчетах подразделений пожарной охраны Санкт-Петербурга, составляет 1300 единиц, что существенно ограничивает оперативные возможности гарнизона пожарной охраны, не позволяет эффективно тушить крупные и затяжные пожары, может повлечь неоправданные людские жертвы и уничтожение культурных и материальных ценностей. Результат Выделение дополнительной штатной численности позволит укомплектовать боевые расчеты дежурных караулов подразделений ГПС до норм штатной положенности. Финансовые потребности +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦статей расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦Содержание ¦27695,2¦ 5539,04¦ 5539,04¦ 5539,04¦ 5539,04¦ 5539,04¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Затраты определяются средней стоимостью содержания штатной единицы ГПС из числа рядового и младшего начальствующего состава ОВД 21304 рубля в год. 1.2. Для укрепления Госпожнадзора с учетом расширения функций и предоставленных прав. Актуальность Штатная численность инспекторского состава инспекций Государственного пожарного надзора городских подразделений УГПС не изменялась с 1950 года. Вместе с тем объем профилактической работы увеличился за счет появления дополнительных функций и расширения полномочий органов ГПН (лицензирование деятельности, работ и услуг в области пожарной безопасности, сертификация объектов и продукции на пожарную безопасность, противопожарное страхование и т.п.), а также за счет роста количества объектов. В настоящее время 340 инспекторов Госпожнадзора осуществляют надзор за противопожарным состоянием более 90000 объектов промышленности, социальной инфраструктуры, а также муниципального, ведомственного и личного жилого фонда. При этом, нормативная потребность численности, согласно Типовым штатам, утвержденным приказом МВД РФ N 67 от 18.02.93 г., составляет 600 единиц инспекторского состава, из расчета 1 инспектор на 8 тысяч населения. Таким образом, некомплект штатов инспекторского состава ГПН по Санкт-Петербургу составляет 260 единиц. Результат Выделение дополнительной штатной численности позволит укомплектовать инспекции Госпожнадзора УГПС Санкт-Петербурга по штатной положенности. Финансовые потребности +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦статей расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦Содержание ¦8636,68¦ 1727,4 ¦ 1727,4 ¦ 1727,4 ¦ 1727,4¦ 1727,4 ¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Затраты определяются стоимостью содержания единицы инспектора ГПН из числа среднего и старшего начальствующего состава 33218 рублей в год. 1.3. Для укомплектования личным составом вновь вводимых в боевые расчеты подразделений УГПС единиц основной и специальной пожарной автотехники. Актуальность введения дополнительной основной и специальной пожарной техники и ее количества в разделе 3 Целевой программы. Финансовые потребности +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦статей расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------¦ ¦Содержание ¦22156,16¦ 4431,3 ¦ 4431,3¦ 4431,3 ¦ 4431,3 ¦ 4431,3 ¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Затраты определяются средней стоимостью содержания одной штатной единицы ГПС из числа рядового и младшего начальствующего состава ОВД 21304 рубля в год. 1.4. Для укомплектования личным составом боевых расчетов подразделений ГПС во вновь вводимых в действие пожарных депо. Актуальность Строительство и введение в действие 5 новых пожарных депо обосновано в соответствующем разделе 3.1 Целевой программы. Финансовые потребности +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦статей расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦Содержание ¦11550,6¦ 3259,5 ¦ 2428,7 ¦ 2066,5¦ 1897,9 ¦ 1897,9 ¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Затраты определяются средней стоимостью содержания одной штатной единицы ГПС из числа рядового и младшего начальствующего состава ОВД в размере 21304 рубля в год. Обоснование расчетных показателей: введение в действие в период 2000-2004 гг. 5 новых пожарных депо с соответствующей основной и специальной пожарной автотехникой и штатом личного состава: 1999 г. - 2 пожарных депо и в 2001, 2002, 2003 гг. - по 1 пожарному депо соответственно. 2. Совершенствование противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности Актуальность Исследования в области пожарной безопасности, изучения общественного мнения указывают на недостаточные знания горожанами норм и правил пожаробезопасного поведения, крайне слабую подготовку по этому направлению в системе народного образования, нежелание руководителей хозяйственного комплекса уделять внимание вопросам обеспечения пожарной безопасности, в том числе противопожарному инструктажу работников предприятий, освещение в средствах массовой информации данной проблемы. Результаты Создание на базе центра противопожарной пропаганды УГПС телевидеостудии позволит решить вопросы качественного преподавания основ пожарной безопасности в системе образования, информированности горожан о существующей проблеме пожаров через средства массовой информации, повышения ответственности руководителей за пожарную безопасность предприятий. +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Финансовые ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦ потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------¦ ¦ Совершенствование ¦ 1250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропаганды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мерам пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Краткое обоснование расчетных показателей: Затраты на техническое оснащение телерадиостудии 20 тыс. рублей. Предлагаемая длительность эфирного вещания 5 часов в год (ежемесячные 15-минутные передачи, 3 часа эфирного времени в год на освещение оперативной информации о пожарах и других событиях, имеющих отношение к проблемам пожарной безопасности). 3. Материально-техническое обеспечение государственной противопожарной службы 3.1. Капитальное строительство и ремонт объектов пожарной охраны Актуальность В Санкт-Петербурге имеется 55 пожарных депо, или 70% от требуемого по нормам, из них 25% непригодны для дальнейшей эксплуатации. 23 здания (или 43%) от общего количества пожарных депо построены в дореволюционное время, 8 пожарных депо (или 14%) выстроены в период с 1918 по 1945 г. и 23 здания (или 43% ) с 1945 по 1990 г. За последние 7 лет построено всего 2 депо, что, при указанных темпах строительства, приведет в дальнейшем к еще большему несоответствию в развитии народного хозяйства Санкт-Петербурга и уровня его противопожарной защиты. В результате нехватки пожарных депо радиус обслуживания их в 3-5 раз выше нормативного, что резко повышает вероятность гибели и травмирования людей при пожарах, приводит к росту ущерба от огня. Результаты Ввод в эксплуатацию незавершенных строительством и новых объектов УГПС: - пожарные депо - 5; - складская база материально-технических ресурсов - 1; (ВВЖд, кв.3) - жилые дома для сотрудников ГПС - 2; (Озеро Долгое, кв.34А; Фрунзенский р-н, кв.10, к.2) - проектно-изыскательские работы для строительства - 2; - капитальный ремонт пожарных депо - 51. Финансовые потребности (тыс.руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦ статей расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ Строительство ¦ 170000 ¦ 34000 ¦ 34000 ¦ 34000 ¦ 34000 ¦ 34000 ¦ ¦ пожарных депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ - жилых домов ¦ 115409 ¦ 32097 ¦ 32000 ¦ 19902 ¦ 17104 ¦ 14306 ¦ +-------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ - складской базы ¦ 1500 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1500 ¦ 0 ¦ 0 ¦ +-------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ Проектно- ¦ 528 ¦ 300 ¦ 228,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ Капитальный ремонт¦ 4100 ¦ 1000 ¦ 900 ¦ 800 ¦ 800 ¦ 600 ¦ ¦ пожарных депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ Итого: ¦ 291537 ¦ 67397 ¦ 67128 ¦ 56202 ¦ 51904 ¦ 48906 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 3.2. Обеспечение техникой Актуальность Подразделения ГПС Санкт-Петербурга укомплектованы работоспособными мобильными техническими средствами для борьбы с пожарами в среднем на 78,1%, в том числе: - основные пожарные автомобили - 87%; - специальные пожарные автомобили - 61,7% (автолестницы, автомобили дымоудаления и т.п.); - противопожарное оборудование - 82%; - огнетушащие вещества - 77%; - специальная боевая одежда и снаряжение, в том числе - 71%; - изолирующие противогазы - 78%. Крайне низкая тех. оснащенность подразделений снижает оперативную готовность подразделений пожарной охраны в выполнении задач по тушению пожаров. Результаты Повышение боеготовности пожарных частей города за счет ликвидации некомплекта первоочередных тех. средств вооружения пожарных. Финансовые потребности (тыс.руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей ¦Всего¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦п/п¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----+------+------+------+------+------¦ ¦ ¦Материально-техническое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(текущие расходы), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----+------+------+------+------+------¦ ¦1. ¦- приобретение основных¦19252¦ 4252 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ ¦ ¦пож. автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----+------+------+------+------+------¦ ¦2. ¦- приобретение ¦52035¦13894 ¦ 9536 ¦ 9535 ¦ 9535 ¦ 9535 ¦ ¦ ¦специальных пож. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----+------+------+------+------+------¦ ¦3. ¦- приобретение прочих ¦ 1080¦ 240 ¦ 240 ¦ 240 ¦ 180 ¦ 180 ¦ ¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----+------+------+------+------+------¦ ¦4. ¦- противопожарное ¦ 5010¦ 1010 ¦ 1000 ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнетушащие средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----+------+------+------+------+------¦ ¦5. ¦- оборудование для ГЗДС¦ 4560¦ 950 ¦ 940 ¦870 ¦900 ¦ 900 ¦ +---+-----------------------+-----+------+------+------+------+------¦ ¦6. ¦- спецодежда и ¦ 3330¦ 666 ¦ 666 ¦666 ¦666 ¦ 666 ¦ ¦ ¦снаряжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----+------+------+------+------+------¦ ¦ ¦ Всего: ¦85267¦21012 ¦16132 ¦16061 ¦16031 ¦ 16031¦ +--------------------------------------------------------------------+ Краткое обоснование расчетных показателей: Предполагается приобретение 62-основных пожарных автомобилей (пожарная автоцистерна - 56 ед., насосно-рукавный автомобиль - 6 ед.), 28 - спец. пож. автомобилей (автолестница АЛ-30(131)506 - 5 ед., автолестницы ДЛ-53 "Метц" - 2 ед., автоподъемника "Бронто-Скайлифт" - 2 ед., автоподъемника "Симон" - 1 ед., автомобиля тех. службы "Ивеко-Магирус" - 1 ед., пожарно-насосной станции - 5 ед., автомобиля ГЗДС - 7 ед., прочих автомобилей. 3.3. Создание и модернизация автоматизированных средств связи и оперативного управления подразделениями пожарной охраны Актуальность До настоящего времени в пожарной охране функционирует разработанная более 15 лет назад собственными силами УГПС Автоматизированная система связи и оперативного управления пожарной охраны (АССОУПО), представляющая собой региональную сеть ЭВМ, охватывающая дежурную службу "01" и территориальные подразделения пожарной охраны. Передовое для своего времени оборудование, включающее диспетчерский центр, комплекс средств вычислительной техники и средств связи, морально и физически устарело, полностью выработало свой ресурс и подлежит списанию. Надежность системы неуклонно снижается, существующие технические ресурсы не допускают развития системы. Результаты Модернизация Центра управления силами (ЦУС) УГПС и оснащение подразделений города комплексами технических средств, включенных в единую региональную информационную систему АССОУПО. Финансовые потребности (тыс.руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦1. ¦Модернизация СДС ¦ 7200 ¦ 7200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Центра, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование спец. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦2. ¦Цифровая ¦ 2500 ¦ - ¦ 2500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ведомственная АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС на 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абонентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦3. ¦Система автономного ¦ 375 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 375 ¦ - ¦ ¦ ¦электропитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦4. ¦Реконструкция ¦ 1325 ¦ - ¦ 1325 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦помещений ЦУС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦5. ¦Региональная ¦ 10000 ¦ - ¦ - ¦ 4000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦вычислительная сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦6. ¦Прокладка кабельных ¦ 6400 ¦ - ¦ 2200 ¦ 2100 ¦ 2100 ¦ ¦ ¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦7. ¦Прикладное ¦ 1000 ¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 27800 ¦ 7200 ¦ 6025 ¦ 6100 ¦ 5475 ¦ 3000 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 3.4. Обеспечение средствами связи Актуальность Необходимо качественное улучшение передачи информации и повышение оперативности в управлении силами и средствами, что требует реорганизации существующих схем радиосетей, обусловленной постоянно возрастающим числом пользователей радиоэфира, а также замены самой аппаратуры радиосвязи. Сегодня почти 99% УКВ-радиостанций, имеющихся на вооружении в гарнизоне, уже выработали свой нормативный ресурс. Телефонная ведомственная сеть базируется на устаревшей телефонной станции, которая эксплуатируется 20 лет. В подразделениях гарнизона еще работают малые АТС выпуска 70-х годов. Результаты Повышение боеготовности противопожарной службы за счет замены и модернизации основных средств связи, находящихся на вооружении в гарнизоне. Финансовые потребности (тыс.руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ статей расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦ 1. ¦ Радиосредства ¦ 23380 ¦ 4676 ¦ 4676 ¦ 4676 ¦ 4676 ¦ 4676 ¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦ 2. ¦ Проводные средства ¦ 8430 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 1215 ¦ 1215 ¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦ 3. ¦ Звуковая ¦ 1670 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 235 ¦ 235 ¦ ¦ ¦ аппаратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦ 4. ¦ Оргтехнические ¦ 790 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 125 ¦ 125 ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦ 5. ¦ Расходные ¦ 28820 ¦ 5764 ¦ 5764 ¦ 5764 ¦ 5764 ¦ 5764 ¦ ¦ ¦ материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------+------+------+------+------+------¦ ¦ 6. ¦ Всего: ¦ 63090 ¦ 13020¦13020 ¦13020 ¦12015 ¦ 2015 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Краткое обоснование расчетных показателей: С учетом замены оборудования средств радиосвязи, выработавших ресурс, необходимо приобрести 48 центральных радиостанций, 448 стационарных радиостанций, 5590 автомобильных и носимых станций, 46 комплектов радиорелейных станций, 905 ЗИПов. Для замены устаревшего оборудования средств проводной связи необходимо приобрести 2 комплекта АТС на 500 номеров, 22 комплекта АТС на 64 номера, 63 комплекта АТС на 32 номера. Кроме того, необходимо заменить 41 комплект диспетчерских пультов, 12 станций приема сообщений "01". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|