Расширенный поиск

Постановление Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 71 от 22.03.2001 № 17

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 71

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 22 марта 2001 года N 17

                                         Утратилo силу - Решение
                                       Муниципального совета МО МО
                                    Волковское от 02.03.2006 г. N 12

     Об утверждении Положения о
     бюджетном процессе МО N 71


     В соответствии с  п.5  ст.3  Бюджетного  кодекса  РФ,  п.1  ст.11
"О финансовых основах местного  самоуправления  в  РФ",  ст.35  Закона
Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", ст.34-
39 Устава МО МО N 71, Муниципальный Совет п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  Положение  о   бюджетном   процессе   в   МО   N 71
(Приложение).
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Председателя МС МО N 71 Яхина Р.А.


     Председатель
     Муниципального Совета          Р.А.Яхин



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                         Муниципального совета МО N 71
                                            от 22 марта 2001 года N 17


                              Положение
        о бюджетном процессе в муниципальном образовании N 71

     Настоящее положение устанавливает  права  и  обязанности  органов
местного  самоуправления  (далее   МСУ)   Муниципального   образования
Муниципального округа N 71 (далее МО N 71) в бюджетном процессе.


     Глава 1. Общие положения

     Статья 1.
     Бюджет  МО  N 71   -   регламентированная   законами   Российской
Федерации, законами Санкт-Петербурга форма образования и  расходования
денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач  и
функций органов МСУ МО N 71.

     Статья 2.
     Бюджетный  процесс  в  МО  N 71  -  регламентированная   законами
Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и настоящим положением
деятельность  органов  МСУ  МО  N 71  по  составлению,   рассмотрению,
утверждению и исполнению бюджета МО N 71, а также по контролю  за  его
исполнением.
     Бюджет МО N 71 утверждается постановлением Муниципального  Совета
(далее МС) МО N 71.
     Финансовый (бюджетный) год устанавливается  в  12  месяцев  (с  1
января по 31 декабря). Принятие денежных обязательств после 25 декабря
не допускаются. Подтверждение  денежных  обязательств  при  исполнении
бюджета  осуществляется  до  28  декабря.  Принятые  и  подтвержденные
денежные обязательства подлежат оплате до 31 декабря. Бюджетные  счета
подлежат закрытию 31 декабря 24 часа. Текущие  счета  по  внебюджетным
средствам  не  закрываются,  а  их  остатки  зачисляются   на   начало
следующего года. Остаток средств на едином счете по исполнению бюджета
подлежит учету дохода бюджета наступающего финансового года в качестве
остатка средств.
     Счетный период включает в себя финансовый год и  льготный  период
после его завершения, составляющий  один  оклад,  в  течении  которого
завершаются операции по обязательствам принятии  в  рамках  исполнения
бюджета.

     Статья 3.
     Бюджет  МО  N 71  является   самостоятельным.   Самостоятельность
бюджета обеспечивается наличием собственных источников доходов, правом
определять направления их использования и расходования, а также правом
использовать  налоговое  регулирование  в   части   местных   средств,
предназначенных для финансового обеспечения задач  и  функций  МСУ  МО
N 71.

     Статья 4.
     Бюджет  МО  N 71  составляется,  утверждается  и  исполняется   с
использованием экономической, функциональной предметной  ведомственной
структурам расходов. Бюджет МО N 71 состоит из  доходной  и  расходной
частей.

     Статья 5.
     1. Доходы  бюджета  МО  N 71   формируются   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
     Доходная часть бюджета состоит из собственных доходов, финансовой
помощи  в  различных  формах  (дотации,  субвенции,   средства   фонда
финансовой поддержки Муниципальных образований) и средств по  взаимным
расчетам.
     2. К собственным доходам бюджета МО N 71 относятся местные налоги
и сборы, налоговые доходы и безвозмездные перечисления, а также другие
собственные  доходы  функциональной   (предметной)   и   ведомственной
бюджетной  классификации,  установленной   законом   РФ   "О бюджетной
классификации в Российской Федерации" доли федеральных налогов и  доли
налогов  Санкт-Петербурга,  закрепленные  за  бюджетом  МО   N 71   на
постоянной   основе.   Данные    налоги    и    сборы    перечисляются
налогоплатильщиками в бюджет МО N 71.
     Бюджет  МО  N 71  состоит  из  доходной   и   расходной   частей.
Ведомственная структура расходов включает также распределение расходов
по  всем  предприятиям,   организациям   и   учреждениям,   являющимся
получателями бюджетных средств. Под получателями бюджетных  средств  в
настоящем Положении понимаются предприятия,  учреждения,  организации,
получающие   бюджетные   средства   с   основного   бюджетного   счета
непосредственно.
     3. К  местным  налогам  и  сборам  относятся  налоги   и   сборы,
установленные в соответствии с федеральными законами, МС МО N 71.
     4. К другим собственным доходам бюджета МО N 71 относятся:
     - доходы от приватизации и реализации муниципального имущества;
     - не  менее  10%   доходов   от   приватизации   государственного
имущества,  находящегося  на  территории   МО   N 71,   проводимой   в
соответствии с государственной программой приватизации;
     - доходы от сдачи  в  аренду  муниципального  имущества,  включая
аренду нежилых помещений и муниципальных земель;
     - платежи  за  пользование  недрами   и   природными   ресурсами,
установленные в соответствии с законодательством РФ;
     - доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей;
     - штрафы,   подлежащие   перечислению   в   местные   бюджеты   в
соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
     - государственная  пошлина,  установленная   в   соответствии   с
законодательством РФ;
     - иные доходы в соответствии с действующим законодательством.
     5. К собственным доходам бюджета относятся также доли федеральных
налогов  и  налогов  Санкт-Петербурга,  закрепленные  за  МО  N 71  на
постоянной или ежегодной основе законодательством Санкт-Петербурга.

     Статья 6.
     1. МС МО N 71 вправе устанавливать  местные  налоги  и  сборы,  и
предоставлять льготы  по  их  уплате  в  соответствии  с  федеральными
законами.  Постановления   о   введении   местных   налогов   подлежат
официальному опубликованию и вступают в силу не менее чем  через  один
месяц после их официального опубликования.
     2. Органы МСУ вправе получать в  местный  бюджет  предусмотренные
законами  РФ  и  законами  Санкт-Петербурга  налоги   с   филиалов   и
представительств,  главные   предприятия   которых   расположены   вне
территорий МО N 71.

     Статья 7.
     Расходная часть бюджета МО N 71 включает:
     - Расходы,  связанные  с  решением  вопросов  местного  значения,
установленных Уставом;
     - Расходы, связанные с осуществлением  Отдельных  государственных
полномочий, переданных органам МСУ МО N 71;
     - Расходы, связанные с реализацией целевых программ,  принимаемых
органами МСУ;
     - Расходы,  связанные  с  обслуживанием  и  погашением  долга  по
муниципальным займам;
     - Расходы, связанные с обслуживанием и погашением  муниципального
долга по ссудам;
     - Расходы  на   финансирование   деятельности   аппарата   МС   и
администрации МО N 71.


     Глава 2. Порядок разработки и предоставления проекта бюджета

     Статья 8.
     Решение о разработке проекта бюджета на следующий финансовый  год
принимает МС МО N 71 не ранее 15 марта текущего года. В  этом  решении
МС формулирует цели финансовой и экономической политики  на  следующий
финансовый год.
     На основании  этого  решения  администрация  МО  N 71  организует
поэтапную работу по составлению проекта бюджета.

     Статья 9.
     МС МО N 71 до 1 июля текущего  года  рассматривает  и  утверждает
Постановление о налогах, сборах, обязательных  платежах  в  бюджет  МО
N 71 на следующий финансовый год, а также  Постановление  о  налоговых
льготах.

     Статья 10.
     Составлению  проекта  бюджета  МО  N 71  предшествует  разработка
прогноза социально-экономического развития МО N 71 и целевых программ.
     Затем составляется баланс финансовых ресурсов,  рассчитываются  и
согласуются контрольные цифры проекта бюджета.
     Председатель  МС  МО  N 71  по  окончании   каждого   из   этапов
составления проекта бюджета представляет в МС МО N 71 информацию о его
выполнении.
     МС МО N 71 вправе заслушивать Управляющего Администрации МО  N 71
о ходе работы над проектом бюджета.

     Статья 11.
     При составлении проекта бюджета учитывается следующее:
     - По решению  МС  МО  N 71  могут  утверждаться  ассигнования  по
целевым программам;
     - Ассигнования на выплату процентов по муниципальному долгу и  на
погашение задолженности прошлых лет, имеющейся  у  бюджета  на  данный
год, предусматриваются в  бюджете  текущих  расходов  соответствующего
финансового года в полном объеме  в  соответствии  с  принятыми  ранее
обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного  вида  не  могут
быть сокращены или перенесены на иное время  без  согласия  держателей
соответствующих обязательств;
     - Ассигнования  на  финансирование  деятельности  МС  МО  N 71  и
Администрации МО N 71 включаются в бюджет в  качестве  самостоятельных
статей расходов;
     - Любой вид ассигнований на сумму, превышающую 2000 МРОТ,  должен
быть указан в виде отдельной статьи бюджета.

     Статья 12.
     1. Председатель МС МО N 71 представляет МС МО N 71 до  1  октября
текущего финансового года проект Постановления о бюджете  МО  N 71  на
следующий  год  с  распределением  доходов  и   расходов   бюджета   в
соответствии с бюджетной классификацией.
     2. Проект бюджета должен содержать:
     - Расчеты по всем статьям и разделам бюджета;
     - Итоги   социально-экономического   развития    за    предыдущий
финансовый год;
     - Предварительные итоги социально-экономического развития МО N 71
за 9 месяцев текущего финансового года;
     - Основные положения прогноза  социально-экономического  развития
МО N 71 на следующий финансовый год;
     - Основные направления налоговой политики МО  N 71  на  следующий
финансовый год;
     - Основные  характеристики  взаимоотношений  бюджета  МО  N 71  с
бюджетом Санкт-Петербурга и федеральным бюджетом;
     - Перечень программ, финансирование которых заявлено  из  бюджета
Санкт-Петербурга и федерального бюджета.
     3. Одновременно с проектом Постановления о  бюджете  МО  N 71  на
очередной   финансовый   год   Управляющий   Администрации   МО   N 71
представляет расчеты по каждой статье функциональной  и  ведомственной
структур   расходов,   включающей    штатную    численность    каждого
подведомственного  бюджетного  учреждения,  финансируемого   за   счет
средств  бюджета  МО  N 71,  распределение  расходов   инвестиционного
характера по объектам МО N 71.


     Глава 3. Порядок рассмотрения и утверждения бюджета

     Статья 13.
     МС МО N 71 рассматривает проект бюджета МО N 71 в  трех  чтениях.
МС МО N 71 приступает к рассмотрению проекта бюджета в первом чтении в
течении  месяца  после  представления  главой  администрации  МО  N 71
проекта бюджета МО N 71 на следующий год.

     Статья 14.
     До рассмотрения проекта бюджета МО N 71 в первом чтении:
     - Постоянные комиссии МС МО  N 71  в  течении  недели  постатейно
рассматривают расходную часть бюджета, составляют заключение на проект
бюджета, в котором  оценивают  целесообразность  расходов  бюджета  по
каждой  из  статей  и  направляют  его  в  комиссию   по   бюджету   и
экономическому развитию для составления сводного заключения о  проекте
бюджета;
     - Бюджетно-финансовая   комиссия   МС    МО    N 71    постатейно
рассматривает проект бюджета, а также заключение постоянных комиссий и
составляет сводное заключение на проект бюджета и не позднее 1  ноября
представляет это заключение МС МО N 71 и направляет  его  Управляющему
Администрации МО N 71.

     Статья 15.
     При рассмотрении в первом  чтении  проекта  бюджета  МО  N 71  на
следующий финансовый год МС МО N 71 рассматривает:
     - итоги социально-экономического развития МО N 71  за  предыдущий
финансовый год;
     - предварительные итоги социально-экономического развития МО N 71
за 9 месяцев текущего финансового года;
     - основные положения прогноза  социально-экономического  развития
МО N 71 на следующий финансовый год;
     - основные направления налоговой политики МО  N 71  на  следующий
финансовый год;
     - заслушивает доклад  Председателя  МС  МО  N 71  и  председателя
финансово-бюджетной комиссии и принимает решение  либо  о  принятии  в
первом чтении ("за основу")  проекта  бюджета  МО  N 71  на  следующий
финансовый год, либо об отклонении проекта бюджета
     При принятии "за основу" проекта бюджета  МС  МО  N 71  в  рамках
первого чтения утверждает, предельно возможный размер дефицита бюджета
в абсолютных суммах и в  процентах  к  расходам  бюджета  с  указанием
источника покрытия дефицита.

     Статья 16.
     В случае отклонения  проекта  бюджета  МС  МО  N 71  совместно  с
администрацией  МС  МО  N 71  создает   согласительную   комиссию   по
корректировке проекта бюджета, состав которой утверждается решением МС
МО N 71.
     Согласительная  комиссия   в   течении   5   дней   разрабатывает
согласованный вариант проекта бюджета МО N 71, который  представляется
на рассмотрение МС МО N 71 повторно в первом чтении  Председателем  МС
МО N 71.

     Статья 17.
     В случае принятия в первом чтении "за основу" проекта бюджета  МО
N 71 на следующий финансовый год Председатель и депутаты МС МО N 71  в
течении  7  дней  подают  в  финансово-бюджетную  комиссию   поправки,
предложения по перечню защищенных статей бюджета,  после  чего  МС  МО
N 71 рассматривает проект бюджета во втором чтении.

     Статья 18.
     При обсуждении проекта бюджета во втором  чтении  рассматриваются
поправки поданные в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.

     Статья 19.
     Рассмотрение проекта бюджета в третьем  чтении  включает  в  себя
определение МС МО N 71 защищенных статей бюджета и голосование проекта
бюджета в целом с внесенными поправками.

     Статья 20.
     Принятый в  третьем  чтении  бюджет  МО  N 71  в  недельный  срок
публикуется в местной печати и вступает в силу  через  10  дней  после
опубликования, если в Постановлении МС МО N 71 о принятии  бюджета  не
указано иное.

     Статья 21.
     В  случае,  если  бюджет  МО  N 71  не  утвержден  до  1   января
планируемого финансового  года,  расходование  финансовых  средств  до
утверждения бюджета производится по соответствующим статьям бюджета МО
N 71 истекшего  финансового  года  ежемесячно  в  размере  1/12  суммы
фактически произведенных расходов  с  учетом  индекса  потребительских
цен. При не утверждении бюджета МО N 71 до 1 апреля текущего  года  МС
принимает Постановление о финансировании расходов  в  первом  квартале
соответствующего финансового года.

     Статья 22.
     В  качестве  приложения  к  проекту  бюджета  рассматриваются   и
утверждаются сметы по бюджетным и внебюджетным  средствам  МО  N 71  и
адресная программа капитальных вложений.


     Глава 4. Исполнение бюджета

     Статья 23.
     В соответствии с п.3, 4, 6, 7 ст.20 Устава МО  N 71  Председатель
МС  осуществляет  функции  распоряжения  средствами   при   исполнении
местного  бюджета,  является  распорядителем  этих  средств  и   несет
ответственность за исполнение бюджета МО N 71.

     Статья 24.
     Исполнение  бюджета   заключается   в   обеспечении   полного   и
своевременного  поступления   доходов   и   финансирования   расходов,
предусмотренных бюджетом МС МО N 71.
     В процессе исполнения бюджета администрация МО N 71 может вносить
предложения  по  корректировке  расхода   по   бюджету   в   пределах,
утвержденных ассигнований по четырем укрупненным статьям экономической
бюджетной классификации:
     1. текущие расходы;
     2. субсидии и текущие трансферты,
     3. капитальные расходы;
     4. капитальные вложения в основные средства
     Доходы, полученные при исполнении  бюджета  дополнительно,  суммы
превышения доходов над расходами, экономия в  расходах  зачисляются  в
бюджет, не подлежат изъятию и используются  по  решению  МС  МО  N 71.
Отчет об использовании этих  средств  предоставляется  в  МС  МО  N 71
вместе с информацией о ходе выполнения бюджета за  отчетный  период  и
отчетом о его исполнении.

     Статья 25.
     В первую декаду месяца  после  вступления  в  силу  Постановления
"О бюджете  МО  N 71"  на   следующий   финансовый   год   Управляющим
Администрации  МО  N 71  представляются  в  МС  МО   N 71   данные   о
поквартальном  распределении  расходов,  в  том  числе  по  защищенным
статьям расходов бюджета МО N 71.
     Принимаемые  МС  МО  N 71  решения,  предусматривающие  выделение
ресурсов, должны содержать  источники  покрытия  вновь  образовавшихся
расходов за счет изыскания новых доходных источников перераспределения
расходов.


     Глава 5. Контроль за исполнением бюджета

     Статья 26.
     Председатель МС МО N 71 обязан осуществлять контроль  за  целевым
использованием   подведомственными   предприятиями,   учреждениями   и
организациями выделенных им бюджетных средств и  средств  внебюджетных
фондов.

     Статья 27.
     Контроль     за      исполнением      бюджета      осуществляется
бюджетно-финансовой   комиссией   МС   МО    N 71    с    привлечением
соответствующих профильных комиссий. Председатель  финансово-бюджетной
комиссии ежеквартально выносит на рассмотрение  Муниципального  Совета
отчет  по  результатам  проверки  исполнения  бюджета   Муниципального
округа.

     Статья 28.
     Квартальный отчет по Муниципальному образованию о ходе исполнения
бюджета   за   пределами   квартала   рассматривается   на   заседании
Муниципального Совета. Информация предоставляется не позднее 30  числа
месяца, следующего за отчетным.

     Статья 29.
     Годовой   отчет   об   итогах   исполнения   бюджета   МО    N 71
предоставляется на рассмотрение МС МО N 71 до 15 февраля следующего за
отчетным года. Отчет об исполнении бюджета должен соответствовать всем
основным показателям доходной  и  расходной  части  бюджета  и  должен
содержать анализ исполнения бюджета. Комиссии МС  МО  N 71  в  течении
недели рассматривают  отчет  об  исполнении  бюджета  и  выносят  свои
заключения.
     МС МО N 71 до 15 марта рассматривает отчет об исполнении  бюджета
на своем заседании  и  утверждает  отчет  о  выполнении  бюджета  либо
отклоняет  его.  После  утверждения  отчет   об   исполнении   бюджета
публикуется в местной печати.
     В  случае  отклонения  отчета  об  исполнении  бюджета МС МО N 71
одновременно  назначает  контрольную  комиссию  и  устанавливает  срок
проведения проверки.  Итоги  проведения  проверки  рассматриваются  на
заседании МС МО N 71.


Информация по документу
Читайте также