Расширенный поиск
Постановление Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 71 от 22.03.2001 № 17САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 71 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2001 года N 17 Утратилo силу - Решение Муниципального совета МО МО Волковское от 02.03.2006 г. N 12 Об утверждении Положения о бюджетном процессе МО N 71 В соответствии с п.5 ст.3 Бюджетного кодекса РФ, п.1 ст.11 "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", ст.35 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", ст.34- 39 Устава МО МО N 71, Муниципальный Совет п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в МО N 71 (Приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя МС МО N 71 Яхина Р.А. Председатель Муниципального Совета Р.А.Яхин Приложение к Постановлению Муниципального совета МО N 71 от 22 марта 2001 года N 17 Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании N 71 Настоящее положение устанавливает права и обязанности органов местного самоуправления (далее МСУ) Муниципального образования Муниципального округа N 71 (далее МО N 71) в бюджетном процессе. Глава 1. Общие положения Статья 1. Бюджет МО N 71 - регламентированная законами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов МСУ МО N 71. Статья 2. Бюджетный процесс в МО N 71 - регламентированная законами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и настоящим положением деятельность органов МСУ МО N 71 по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета МО N 71, а также по контролю за его исполнением. Бюджет МО N 71 утверждается постановлением Муниципального Совета (далее МС) МО N 71. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря). Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускаются. Подтверждение денежных обязательств при исполнении бюджета осуществляется до 28 декабря. Принятые и подтвержденные денежные обязательства подлежат оплате до 31 декабря. Бюджетные счета подлежат закрытию 31 декабря 24 часа. Текущие счета по внебюджетным средствам не закрываются, а их остатки зачисляются на начало следующего года. Остаток средств на едином счете по исполнению бюджета подлежит учету дохода бюджета наступающего финансового года в качестве остатка средств. Счетный период включает в себя финансовый год и льготный период после его завершения, составляющий один оклад, в течении которого завершаются операции по обязательствам принятии в рамках исполнения бюджета. Статья 3. Бюджет МО N 71 является самостоятельным. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием собственных источников доходов, правом определять направления их использования и расходования, а также правом использовать налоговое регулирование в части местных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций МСУ МО N 71. Статья 4. Бюджет МО N 71 составляется, утверждается и исполняется с использованием экономической, функциональной предметной ведомственной структурам расходов. Бюджет МО N 71 состоит из доходной и расходной частей. Статья 5. 1. Доходы бюджета МО N 71 формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Доходная часть бюджета состоит из собственных доходов, финансовой помощи в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки Муниципальных образований) и средств по взаимным расчетам. 2. К собственным доходам бюджета МО N 71 относятся местные налоги и сборы, налоговые доходы и безвозмездные перечисления, а также другие собственные доходы функциональной (предметной) и ведомственной бюджетной классификации, установленной законом РФ "О бюджетной классификации в Российской Федерации" доли федеральных налогов и доли налогов Санкт-Петербурга, закрепленные за бюджетом МО N 71 на постоянной основе. Данные налоги и сборы перечисляются налогоплатильщиками в бюджет МО N 71. Бюджет МО N 71 состоит из доходной и расходной частей. Ведомственная структура расходов включает также распределение расходов по всем предприятиям, организациям и учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств. Под получателями бюджетных средств в настоящем Положении понимаются предприятия, учреждения, организации, получающие бюджетные средства с основного бюджетного счета непосредственно. 3. К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные в соответствии с федеральными законами, МС МО N 71. 4. К другим собственным доходам бюджета МО N 71 относятся: - доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; - не менее 10% доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории МО N 71, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации; - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель; - платежи за пользование недрами и природными ресурсами, установленные в соответствии с законодательством РФ; - доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей; - штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга; - государственная пошлина, установленная в соответствии с законодательством РФ; - иные доходы в соответствии с действующим законодательством. 5. К собственным доходам бюджета относятся также доли федеральных налогов и налогов Санкт-Петербурга, закрепленные за МО N 71 на постоянной или ежегодной основе законодательством Санкт-Петербурга. Статья 6. 1. МС МО N 71 вправе устанавливать местные налоги и сборы, и предоставлять льготы по их уплате в соответствии с федеральными законами. Постановления о введении местных налогов подлежат официальному опубликованию и вступают в силу не менее чем через один месяц после их официального опубликования. 2. Органы МСУ вправе получать в местный бюджет предусмотренные законами РФ и законами Санкт-Петербурга налоги с филиалов и представительств, главные предприятия которых расположены вне территорий МО N 71. Статья 7. Расходная часть бюджета МО N 71 включает: - Расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленных Уставом; - Расходы, связанные с осуществлением Отдельных государственных полномочий, переданных органам МСУ МО N 71; - Расходы, связанные с реализацией целевых программ, принимаемых органами МСУ; - Расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; - Расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам; - Расходы на финансирование деятельности аппарата МС и администрации МО N 71. Глава 2. Порядок разработки и предоставления проекта бюджета Статья 8. Решение о разработке проекта бюджета на следующий финансовый год принимает МС МО N 71 не ранее 15 марта текущего года. В этом решении МС формулирует цели финансовой и экономической политики на следующий финансовый год. На основании этого решения администрация МО N 71 организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета. Статья 9. МС МО N 71 до 1 июля текущего года рассматривает и утверждает Постановление о налогах, сборах, обязательных платежах в бюджет МО N 71 на следующий финансовый год, а также Постановление о налоговых льготах. Статья 10. Составлению проекта бюджета МО N 71 предшествует разработка прогноза социально-экономического развития МО N 71 и целевых программ. Затем составляется баланс финансовых ресурсов, рассчитываются и согласуются контрольные цифры проекта бюджета. Председатель МС МО N 71 по окончании каждого из этапов составления проекта бюджета представляет в МС МО N 71 информацию о его выполнении. МС МО N 71 вправе заслушивать Управляющего Администрации МО N 71 о ходе работы над проектом бюджета. Статья 11. При составлении проекта бюджета учитывается следующее: - По решению МС МО N 71 могут утверждаться ассигнования по целевым программам; - Ассигнования на выплату процентов по муниципальному долгу и на погашение задолженности прошлых лет, имеющейся у бюджета на данный год, предусматриваются в бюджете текущих расходов соответствующего финансового года в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены на иное время без согласия держателей соответствующих обязательств; - Ассигнования на финансирование деятельности МС МО N 71 и Администрации МО N 71 включаются в бюджет в качестве самостоятельных статей расходов; - Любой вид ассигнований на сумму, превышающую 2000 МРОТ, должен быть указан в виде отдельной статьи бюджета. Статья 12. 1. Председатель МС МО N 71 представляет МС МО N 71 до 1 октября текущего финансового года проект Постановления о бюджете МО N 71 на следующий год с распределением доходов и расходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией. 2. Проект бюджета должен содержать: - Расчеты по всем статьям и разделам бюджета; - Итоги социально-экономического развития за предыдущий финансовый год; - Предварительные итоги социально-экономического развития МО N 71 за 9 месяцев текущего финансового года; - Основные положения прогноза социально-экономического развития МО N 71 на следующий финансовый год; - Основные направления налоговой политики МО N 71 на следующий финансовый год; - Основные характеристики взаимоотношений бюджета МО N 71 с бюджетом Санкт-Петербурга и федеральным бюджетом; - Перечень программ, финансирование которых заявлено из бюджета Санкт-Петербурга и федерального бюджета. 3. Одновременно с проектом Постановления о бюджете МО N 71 на очередной финансовый год Управляющий Администрации МО N 71 представляет расчеты по каждой статье функциональной и ведомственной структур расходов, включающей штатную численность каждого подведомственного бюджетного учреждения, финансируемого за счет средств бюджета МО N 71, распределение расходов инвестиционного характера по объектам МО N 71. Глава 3. Порядок рассмотрения и утверждения бюджета Статья 13. МС МО N 71 рассматривает проект бюджета МО N 71 в трех чтениях. МС МО N 71 приступает к рассмотрению проекта бюджета в первом чтении в течении месяца после представления главой администрации МО N 71 проекта бюджета МО N 71 на следующий год. Статья 14. До рассмотрения проекта бюджета МО N 71 в первом чтении: - Постоянные комиссии МС МО N 71 в течении недели постатейно рассматривают расходную часть бюджета, составляют заключение на проект бюджета, в котором оценивают целесообразность расходов бюджета по каждой из статей и направляют его в комиссию по бюджету и экономическому развитию для составления сводного заключения о проекте бюджета; - Бюджетно-финансовая комиссия МС МО N 71 постатейно рассматривает проект бюджета, а также заключение постоянных комиссий и составляет сводное заключение на проект бюджета и не позднее 1 ноября представляет это заключение МС МО N 71 и направляет его Управляющему Администрации МО N 71. Статья 15. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета МО N 71 на следующий финансовый год МС МО N 71 рассматривает: - итоги социально-экономического развития МО N 71 за предыдущий финансовый год; - предварительные итоги социально-экономического развития МО N 71 за 9 месяцев текущего финансового года; - основные положения прогноза социально-экономического развития МО N 71 на следующий финансовый год; - основные направления налоговой политики МО N 71 на следующий финансовый год; - заслушивает доклад Председателя МС МО N 71 и председателя финансово-бюджетной комиссии и принимает решение либо о принятии в первом чтении ("за основу") проекта бюджета МО N 71 на следующий финансовый год, либо об отклонении проекта бюджета При принятии "за основу" проекта бюджета МС МО N 71 в рамках первого чтения утверждает, предельно возможный размер дефицита бюджета в абсолютных суммах и в процентах к расходам бюджета с указанием источника покрытия дефицита. Статья 16. В случае отклонения проекта бюджета МС МО N 71 совместно с администрацией МС МО N 71 создает согласительную комиссию по корректировке проекта бюджета, состав которой утверждается решением МС МО N 71. Согласительная комиссия в течении 5 дней разрабатывает согласованный вариант проекта бюджета МО N 71, который представляется на рассмотрение МС МО N 71 повторно в первом чтении Председателем МС МО N 71. Статья 17. В случае принятия в первом чтении "за основу" проекта бюджета МО N 71 на следующий финансовый год Председатель и депутаты МС МО N 71 в течении 7 дней подают в финансово-бюджетную комиссию поправки, предложения по перечню защищенных статей бюджета, после чего МС МО N 71 рассматривает проект бюджета во втором чтении. Статья 18. При обсуждении проекта бюджета во втором чтении рассматриваются поправки поданные в соответствии со статьей 17 настоящего Положения. Статья 19. Рассмотрение проекта бюджета в третьем чтении включает в себя определение МС МО N 71 защищенных статей бюджета и голосование проекта бюджета в целом с внесенными поправками. Статья 20. Принятый в третьем чтении бюджет МО N 71 в недельный срок публикуется в местной печати и вступает в силу через 10 дней после опубликования, если в Постановлении МС МО N 71 о принятии бюджета не указано иное. Статья 21. В случае, если бюджет МО N 71 не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование финансовых средств до утверждения бюджета производится по соответствующим статьям бюджета МО N 71 истекшего финансового года ежемесячно в размере 1/12 суммы фактически произведенных расходов с учетом индекса потребительских цен. При не утверждении бюджета МО N 71 до 1 апреля текущего года МС принимает Постановление о финансировании расходов в первом квартале соответствующего финансового года. Статья 22. В качестве приложения к проекту бюджета рассматриваются и утверждаются сметы по бюджетным и внебюджетным средствам МО N 71 и адресная программа капитальных вложений. Глава 4. Исполнение бюджета Статья 23. В соответствии с п.3, 4, 6, 7 ст.20 Устава МО N 71 Председатель МС осуществляет функции распоряжения средствами при исполнении местного бюджета, является распорядителем этих средств и несет ответственность за исполнение бюджета МО N 71. Статья 24. Исполнение бюджета заключается в обеспечении полного и своевременного поступления доходов и финансирования расходов, предусмотренных бюджетом МС МО N 71. В процессе исполнения бюджета администрация МО N 71 может вносить предложения по корректировке расхода по бюджету в пределах, утвержденных ассигнований по четырем укрупненным статьям экономической бюджетной классификации: 1. текущие расходы; 2. субсидии и текущие трансферты, 3. капитальные расходы; 4. капитальные вложения в основные средства Доходы, полученные при исполнении бюджета дополнительно, суммы превышения доходов над расходами, экономия в расходах зачисляются в бюджет, не подлежат изъятию и используются по решению МС МО N 71. Отчет об использовании этих средств предоставляется в МС МО N 71 вместе с информацией о ходе выполнения бюджета за отчетный период и отчетом о его исполнении. Статья 25. В первую декаду месяца после вступления в силу Постановления "О бюджете МО N 71" на следующий финансовый год Управляющим Администрации МО N 71 представляются в МС МО N 71 данные о поквартальном распределении расходов, в том числе по защищенным статьям расходов бюджета МО N 71. Принимаемые МС МО N 71 решения, предусматривающие выделение ресурсов, должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходных источников перераспределения расходов. Глава 5. Контроль за исполнением бюджета Статья 26. Председатель МС МО N 71 обязан осуществлять контроль за целевым использованием подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им бюджетных средств и средств внебюджетных фондов. Статья 27. Контроль за исполнением бюджета осуществляется бюджетно-финансовой комиссией МС МО N 71 с привлечением соответствующих профильных комиссий. Председатель финансово-бюджетной комиссии ежеквартально выносит на рассмотрение Муниципального Совета отчет по результатам проверки исполнения бюджета Муниципального округа. Статья 28. Квартальный отчет по Муниципальному образованию о ходе исполнения бюджета за пределами квартала рассматривается на заседании Муниципального Совета. Информация предоставляется не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным. Статья 29. Годовой отчет об итогах исполнения бюджета МО N 71 предоставляется на рассмотрение МС МО N 71 до 15 февраля следующего за отчетным года. Отчет об исполнении бюджета должен соответствовать всем основным показателям доходной и расходной части бюджета и должен содержать анализ исполнения бюджета. Комиссии МС МО N 71 в течении недели рассматривают отчет об исполнении бюджета и выносят свои заключения. МС МО N 71 до 15 марта рассматривает отчет об исполнении бюджета на своем заседании и утверждает отчет о выполнении бюджета либо отклоняет его. После утверждения отчет об исполнении бюджета публикуется в местной печати. В случае отклонения отчета об исполнении бюджета МС МО N 71 одновременно назначает контрольную комиссию и устанавливает срок проведения проверки. Итоги проведения проверки рассматриваются на заседании МС МО N 71. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|