Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2001 № 27ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2001 года N 27 О проекте закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы" Рассмотрев представленный Комитетом по труду и социальной защите населения проект целевой программы Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы, учитывая социальную значимость общественных работ, направленных на создание рабочих мест и оказание социальной поддержки малоимущим жителям Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга р е ш и л о: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Предложить губернатору Санкт-Петербурга в установленном порядке внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по труду и социальной защите населения Дербина В.Г. Губернатор Санкт-Петербурга - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2001 N 27 Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О целевой программе Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "____"______________2001 года Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002 - 2004 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, включается в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год отдельной строкой в соответствующие разделы по функциональной и ведомственной классификациям. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург "___"_______________2001 года N__________ Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы" от__________N_____ Целевая программа Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы Паспорт целевой программы Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002 - 2004 годы Наименование программы - Целевая программа Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002 - 2004 годы (далее - Программа). Основания для разработки - Закон Российской Федерации "О Программы занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.1999 N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения"; Закон Санкт-Петербурга "Об особенностях организации общественных работ в Санкт-Петербурге"; распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 03.12.1999 N 1292-р "Об утверждении Положения об организации общественных работ в Санкт-Петербурге". Государственный заказчик - Комитет по труду и социальной защите Программы населения Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга (далее - Комитет по труду и социальной защите населения). Основные разработчики - Комитет по труду и социальной защите Программы населения, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу. Цели Программы - обеспечение дополнительной социальной поддержки жителей Санкт-Петербурга, ищущих работу, в том числе безработных; реализация потребности Санкт-Петербурга в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер, на социально значимых объектах; стабилизация регионального рынка труда; создание условий для мотивации к труду лиц, длительно не работающих и впервые ищущих работу; приобщение к трудовой деятельности групп населения, не владеющих профессией (специальностью), в особенности молодежи; оказание содействия организациям в предоставлении рабочей силы для выполнения неквалифицированных работ. Срок реализации - 2002 - 2004 годы. Программы Основные направления - создание временных рабочих мест для Программы проведения общественных работ в Санкт-Петербурге; совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития общественных работ; организационно-методическое и информационное обеспечение общественных работ. Исполнители Программы - Комитет по труду и социальной защите населения; организации, определяемые по результатам конкурса. Источники и объемы - источником финансирования Программы финансирования Программы являются средства бюджета Санкт-Петербурга на 2002 - 2004 годы в размере 1842 тыс.руб., в том числе: 2002 год - 5420 тыс.руб.; 2003 год - 6122 тыс.руб.; 2004 год - 6800 тыс.руб. Для дополнительного финансирования Программы возможно привлечение средств работодателей. Ожидаемые конечные - оказание социальной поддержки особо результаты нуждающимся в ней категориям населения Санкт-Петербурга; Программы удовлетворение потребности Санкт-Петербурга в выполнении социально значимых работ; создание временных рабочих мест для проведения общественных работ; трудоустройство на общественные работы лиц, испытывающих затруднения в поисках работы; повышение доходов малоимущих категорий населения Санкт-Петербурга. Контроль за исполнением - Комитет по труду и социальной защите Программы населения. 1. Введение Программа разработана на основании Закона Санкт-Петербурга "Об особенностях организации общественных работ в Санкт-Петербурге", Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ, от 22.06.1999 N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения". В 2001 году широко внедрялись новые формы взаимодействия Администрации Санкт-Петербурга, Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу и работодателей в сфере общественных работ. Заключены соглашение между Комитетом по труду и социальной защите населения и Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу о взаимодействии в сфере общественных работ, а также договоры между Комитетом по труду и социальной защите населения и работодателями о проведении общественных работ. В рамках нормативного обеспечения организации общественных работ Комитетом по труду и социальной защите населения подготовлен и принят Законодательным Собранием Закон Санкт-Петербурга "Об особенностях организации общественных работ в Санкт-Петербурге", согласно которому общественные работы в Санкт-Петербурге организуются на основании целевых программ, разрабатываемых на срок до 3 лет. Таким образом, реализация Программы может рассматриваться как составная часть комплекса мероприятий, посвященных подготовке к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга. В настоящей Программе используются следующие понятия: общественные работы - трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу; затраты (расходы) на организацию общественных работ - совокупность денежных средств, направляемых на финансовое обеспечение организации общественных работ; рабочее место - комплекс производственных средств, обеспечивающих занятость работника на общественных работах. 2. Задачи Программы В соответствии с поставленными целями Программа предусматривает комплекс мер, реализация которых обеспечивает решение следующих задач: создание рабочих мест для проведения общественных работ; предоставление социальной поддержки в виде временного заработка на оплачиваемых общественных работах гражданам, ищущим работу, безработным гражданам, малоимущим жителям Санкт-Петербурга, зарегистрированным в установленном порядке в органах службы занятости, имеющим денежные доходы ниже величины прожиточного минимума; создание условий для приобщения к трудовой деятельности лиц, не имеющих профессии (специальности), в том числе молодежи, впервые ищущей работу; содействие наиболее полной трудовой реабилитации граждан, имеющих длительный (более одного года) перерыв в профессиональной деятельности; совершенствование нормативной базы, регулирующей организацию и проведение общественных работ в Санкт-Петербурге; внедрение новых форм и методов взаимодействия субъектов общественных работ. 3. Принципы формирования Программы Основными принципами, на основе которых формируется Программа, являются: преемственность в реализации направлений и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга; объективность, учитывающая реальное состояние рынка труда и потребности города в развитии общественных работ; отбор работодателей на конкурсной основе на право организации общественных работ; учет отраслевых и территориальных особенностей организации общественных работ; контроль за целевым расходованием средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование общественных работ. 4. Основные направления Программы Направления Программы включают следующие мероприятия организационного, нормативно-правового, методического, информационного характера, в том числе: 1. Создание временных рабочих мест для проведения общественных работ Мероприятия этого направления представляют собой конкретные проекты создания дополнительных рабочих мест, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Каталогом видов общественных работ Министерства труда и социального развития Российской Федерации. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития общественных работ Программные мероприятия данного направления предусматривают совершенствование правовых актов организации и развития общественных работ. 3. Организационно-методическое и информационное обеспечение общественных работ В рамках организационно-методического обеспечения мероприятия данного направления предусматривают: подготовку документов к открытому конкурсу на право заключения договоров на организацию и проведение общественных работ; разработку положения о проведении конкурса по определению приоритетных видов общественных работ на календарный год; разработку и издание методических рекомендаций по проведению общественных работ в Санкт-Петербурге; оказание консультационной помощи работодателям в процессе создания рабочих мест на базе общественных работ; осуществление иных мероприятий, направленных на организационно-методическое обеспечение развития общественных работ в Санкт-Петербурге. В рамках информационного обеспечения Программы предполагается осуществление следующих мероприятий, в том числе: развитие информационного обслуживания граждан, работодателей, органов государственной власти и местного самоуправления, а также иных заинтересованных лиц по вопросам организации общественных работ; подготовка и проведение семинаров и конференций, посвященных совершенствованию механизма организации общественных работ. 5. Финансовое обеспечение Программы Общий необходимый объем финансирования Программы составляет 18342 тыс.руб., в том числе с разбивкой по годам: 2002 год - 5420 тыс.руб.; 2003 год - 6122 тыс.руб.; 2004 год - 6800 тыс.руб. Бюджетные средства могут быть направлены в том числе и на компенсацию расходов организациям, предоставляющим рабочие места для проведения общественных работ. Общие затраты (расходы) на организацию и проведение общественных работ включают: затраты на оплату труда работников, занятых на общественных работах, с учетом начислений; затраты на приобретение товарно-материальных ценностей, необходимых для организации общественных работ, а также транспортные расходы по доставке участников общественных работ к месту работы и обратно. Указанные затраты устанавливаются в размере 16% от затрат на оплату труда работников. При этом товарно-материальные ценности приобретаются для обеспечения участников общественных работ средствами труда, материалами, средствами индивидуальной защиты, а также для обеспечения кадровой и бухгалтерской служб работодателя канцелярскими товарами при проведении работ по оформлению документации, непосредственно связанной с организацией и проведением общественных работ. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: создать 960 временных рабочих мест, на которые предполагается трудоустроить 6400 чел.; оказать социальную поддержку за счет средств городского бюджета жителям Санкт-Петербурга, попавшим в трудную жизненную ситуацию (безработным, инвалидам, лицам без определенного места жительства, беженцам и др.), посредством привлечения их к общественным работам; обеспечить потребности города в выполнении социально значимых видов работ; стабилизировать ситуацию на рынке труда Санкт-Петербурга путем трудоустройства на общественные работы неконкурентоспособных на рынке рабочей силы категорий населения; сохранить мотивацию к труду у длительно не работающих лиц; создать условия для приобретения трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность; повысить денежные доходы малоимущих граждан, в том числе студентов и пенсионеров. 7. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Комитетом по труду и социальной защите населения. 8. Отчетность Комитет по труду и социальной защите населения ежеквартально представляет в Комитет финансов отчет о ходе реализации мероприятий Программы по основным ее показателям. Отчет должен содержать пояснительную записку с анализом исполнения мероприятий Программы. 9. Перечень основных мероприятий Программы, сроки исполнения и источники финансирования +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Общий объем ¦Ответственные¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦финансирования, в т.ч.¦за реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам, тыс.руб. ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1 ¦Создание временных рабочих мест для проведения ¦В течение ¦18342,0 ¦КТСЗН** ¦ ¦ ¦общественных работ* ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 5420,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 6122,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г. - 6800,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1.1 ¦Здравоохранение, физкультура и социальное ¦В течение ¦1834,2 ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦обеспечение ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 542,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 612,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г. - 680,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1.2 ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦В течение ¦3 668,4 ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 1084,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 1224,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г. - 1360,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1.3 ¦Транспорт и связь (в части обслуживания ¦В течение ¦2751,3 ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦населения) ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 813,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 918,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г. - 1020,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1.4 ¦Образование, культура, искусство и наука ¦В течение ¦1834,2 ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 542,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 612,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г. - 680,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1.5 ¦Промышленность ¦В течение ¦1834,2 ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 542,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 612,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г. - 680,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1.6 ¦Строительство ¦В течение ¦2751,3 ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 813,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 918,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г.- 1020,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1.7 ¦Дорожное строительство ¦В течение ¦1834,2 ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 542,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 612,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г.- 680,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 1.8 ¦Прочие ¦В течение ¦1834,2 ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦всего срока ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2002 г. - 542,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2003 г. - 612,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2004 г. - 680,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 2 ¦Совершенствование нормативно-правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и развития общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 2.1 ¦Подготовка проекта распоряжения губернатора ¦I квартал ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга "О внесении изменений в ¦2002 года ¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦распоряжение губернатора Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 03.12.1999 N 1292-р" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 2.2 ¦Разработка конкурсной документации к открытому ¦Ежегодно ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦конкурсу на право заключения договора на ¦в IV квартале¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦организацию и проведение общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 2.3 ¦Подготовка и заключение Соглашения о ¦Ежегодно ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦взаимодействии между КТСЗН и ДФГСЗН ¦в I квартале ¦основную деятельность ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 2.4 ¦Внесение изменений и разработка нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов, регулирующих организацию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение общественных работ, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦2.4.1¦Уточнение формы срочного трудового договора с ¦Ежегодно ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦работником, направляемым на общественные ¦в IV квартале¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦2.4.2¦Уточнение форм финансовой и бухгалтерской ¦Ежегодно ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦отчетности по общественным работам ¦в IV квартале¦основную деятельность ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 2.5 ¦Разработка проекта целевой программы ¦I квартал ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга "Организация и развитие ¦2004 года ¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3 ¦Организационно-методическое и информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3.1 ¦Организация в установленном порядке конкурса, ¦Ежегодно ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦предусмотренного пунктом 2.2 настоящего ¦в I квартале ¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦раздела ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3.2 ¦Разработка и издание методических рекомендаций ¦III квартал ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦по порядку заключения договоров на организацию ¦2003 года ¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3.3 ¦Подготовка разъяснений по порядку применения ¦IV квартал ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦Положения об организации общественных работ в ¦2002 года ¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3.4 ¦Организация семинара с работодателями по ¦Ежегодно ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦проблемам общественных работ ¦I-II квартал ¦основную деятельность ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3.5 ¦Содействие органам местного самоуправления в ¦В течение ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦организации общественных работ на территории ¦всего срока ¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3.6 ¦Оказание организационно-методической и ¦В течение ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦консультационной помощи работодателям, ¦всего срока ¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦создающим рабочие места для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3.7 ¦Развитие системы информационного обслуживания ¦В течение ¦В пределах средств на ¦КТСЗН ¦ ¦ ¦работодателей, граждан, органов ¦всего срока ¦основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по вопросам организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения общественных работ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦ ¦ 3.8 ¦Проведение мониторинга реализации мероприятий ¦Ежеквартально¦В пределах средств на ¦КТСЗН, ¦ ¦ ¦программы, использования финансовых средств и ¦ ¦основную деятельность ¦Комитет ¦ ¦ ¦представление отчетов в Комитет финансов ¦ ¦ ¦финансов ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ________________ * Конкретные виды общественных работ в рамках перечисленных направлений будут определены на конкурсной основе в соответствии с Каталогом видов общественных работ, разработанным Минтрудом России во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2000 N 327 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы". ** КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|