Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2001 № 27

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 31 мая 2001 года N 27


     О проекте закона Санкт-Петербурга
     "О целевой программе Санкт-Петербурга
     "Организация и развитие общественных
     работ в Санкт-Петербурге" на
     2002-2004 годы"


     Рассмотрев представленный  Комитетом по труду и социальной защите
населения проект целевой  программы  Санкт-Петербурга  "Организация  и
развитие  общественных  работ  в  Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы,
учитывая социальную значимость  общественных  работ,  направленных  на
создание  рабочих  мест  и  оказание  социальной  поддержки малоимущим
жителям     Санкт-Петербурга,     Правительство       Санкт-Петербурга
р е ш и л о:

     1. Одобрить  проект  закона Санкт-Петербурга "О целевой программе
Санкт-Петербурга  "Организация  и  развитие   общественных   работ   в
Санкт-Петербурге"  на 2002-2004 годы" (далее - проект закона) согласно
приложению.

     2. Предложить  губернатору   Санкт-Петербурга   в   установленном
порядке внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга.

     3. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  члена
Правительства  Санкт-Петербурга,  вице-губернатора  Санкт-Петербурга -
председателя Комитета по труду и социальной защите  населения  Дербина
В.Г.

     Губернатор Санкт-Петербурга -
     председатель Правительства
     Санкт-Петербурга                       В.А.Яковлев



                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 31.05.2001 N 27

              Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


     О целевой программе Санкт-Петербурга "Организация и развитие
       общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                    "____"______________2001 года


                               Статья 1

     Утвердить целевую   программу   Санкт-Петербурга  "Организация  и
развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002  -  2004  годы
(далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону.


                               Статья 2

     Финансирование расходов,  связанных  с  реализацией   мероприятий
Программы, включается в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год
отдельной  строкой  в  соответствующие  разделы  по  функциональной  и
ведомственной классификациям.


                               Статья 3

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


     Санкт-Петербург
     "___"_______________2001 года
     N__________


                                                            Приложение
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                 "О целевой программе Санкт-Петербурга
                                  "Организация и развитие общественных
                                             работ в Санкт-Петербурге"
                                                    на 2002-2004 годы"
                                                    от__________N_____


                  Целевая программа Санкт-Петербурга
              "Организация и развитие общественных работ
                в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы

                      Паспорт целевой программы
     Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ
               в Санкт-Петербурге" на 2002 - 2004 годы



  Наименование программы    -     Целевая  программа  Санкт-Петербурга
                                  "Организация и развитие общественных
                                  работ  в Санкт-Петербурге" на 2002 -
                                  2004 годы (далее - Программа).

  Основания для разработки   -    Закон Российской    Федерации     "О
  Программы                       занятости   населения  в  Российской
                                  Федерации";
                                  постановление          Правительства
                                  Российской Федерации от 14.07.1997 N
                                  875  "Об  утверждении  Положения  об
                                  организации общественных работ";
                                  постановление          Правительства
                                  Российской Федерации от 22.06.1999 N
                                  659   "О   мерах   по    поддержанию
                                  занятости населения";
                                  Закон Санкт-Петербурга           "Об
                                  особенностях             организации
                                  общественных         работ         в
                                  Санкт-Петербурге";
                                  распоряжение             губернатора
                                  Санкт-Петербурга   от  03.12.1999  N
                                  1292-р "Об утверждении Положения  об
                                  организации   общественных  работ  в
                                  Санкт-Петербурге".

  Государственный заказчик   -    Комитет по труду и социальной защите
  Программы                       населения  Санкт-Петербурга от имени
                                  Санкт-Петербурга (далее - Комитет по
                                  труду     и     социальной    защите
                                  населения).

  Основные разработчики      -    Комитет по труду и социальной защите
  Программы                       населения,  Департамент  федеральной
                                  государственной   службы   занятости
                                  населения по Санкт-Петербургу.

  Цели Программы             -    обеспечение           дополнительной
                                  социальной     поддержки     жителей
                                  Санкт-Петербурга,  ищущих работу,  в
                                  том числе безработных;
                                  реализация               потребности
                                  Санкт-Петербурга в выполнении работ,
                                  носящих    временный    и   сезонный
                                  характер,  на   социально   значимых
                                  объектах;
                                  стабилизация регионального     рынка
                                  труда;
                                  создание условий  для  мотивации   к
                                  труду лиц, длительно не работающих и
                                  впервые ищущих работу;
                                  приобщение к  трудовой  деятельности
                                  групп   населения,   не    владеющих
                                  профессией    (специальностью),    в
                                  особенности молодежи;
                                  оказание содействия  организациям  в
                                  предоставлении   рабочей   силы  для
                                  выполнения       неквалифицированных
                                  работ.

  Срок реализации            -    2002 - 2004 годы.
  Программы


  Основные направления       -    создание временных  рабочих мест для
  Программы                       проведения  общественных   работ   в
                                  Санкт-Петербурге;
                                  совершенствование
                                  нормативно-правовой базы организации
                                  и развития общественных работ;
                                  организационно-методическое        и
                                  информационное           обеспечение
                                  общественных работ.

  Исполнители Программы      -    Комитет по труду и социальной защите
                                  населения;
                                  организации, определяемые         по
                                  результатам конкурса.

  Источники и объемы         -    источником финансирования  Программы
  финансирования Программы        являются       средства      бюджета
                                  Санкт-Петербурга на 2002 - 2004 годы
                                  в   размере  1842  тыс.руб.,  в  том
                                  числе:

                                  2002 год - 5420 тыс.руб.;

                                  2003 год - 6122 тыс.руб.;

                                  2004 год - 6800 тыс.руб.

                                  Для дополнительного   финансирования
                                  Программы    возможно    привлечение
                                  средств работодателей.

  Ожидаемые конечные         -    оказание социальной поддержки  особо
  результаты                      нуждающимся    в    ней   категориям
                                  населения Санкт-Петербурга;

  Программы                       удовлетворение           потребности
                                  Санкт-Петербурга     в    выполнении
                                  социально значимых работ;
                                  создание временных  рабочих мест для
                                  проведения общественных работ;
                                  трудоустройство на      общественные
                                  работы лиц, испытывающих затруднения
                                  в поисках работы;
                                  повышение доходов         малоимущих
                                  категорий                  населения
                                  Санкт-Петербурга.

  Контроль за исполнением    -    Комитет по труду и социальной защите
  Программы                       населения.




                             1. Введение

     Программа разработана  на  основании  Закона Санкт-Петербурга "Об
особенностях  организации  общественных  работ  в   Санкт-Петербурге",
Закона  Российской  Федерации  "О  занятости  населения  в  Российской
Федерации",  постановлений  Правительства  Российской   Федерации   от
14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных
работ,  от  22.06.1999  N  659  "О  мерах  по  поддержанию   занятости
населения".

     В 2001   году   широко   внедрялись  новые  формы  взаимодействия
Администрации     Санкт-Петербурга,      Департамента      федеральной
государственной  службы  занятости  населения  по  Санкт-Петербургу  и
работодателей в сфере общественных работ.  Заключены соглашение  между
Комитетом  по  труду  и  социальной  защите  населения и Департаментом
федеральной   государственной   службы    занятости    населения    по
Санкт-Петербургу о взаимодействии в сфере общественных работ,  а также
договоры между Комитетом по труду  и  социальной  защите  населения  и
работодателями о проведении общественных работ.

     В рамках  нормативного обеспечения организации общественных работ
Комитетом по труду и социальной защите населения подготовлен и  принят
Законодательным Собранием   Закон  Санкт-Петербурга  "Об  особенностях
организации общественных работ в Санкт-Петербурге",  согласно которому
общественные работы   в  Санкт-Петербурге  организуются  на  основании
целевых программ, разрабатываемых на срок до 3 лет.

     Таким образом,  реализация Программы  может  рассматриваться  как
составная часть   комплекса   мероприятий,  посвященных  подготовке  к
празднованию 300-летия Санкт-Петербурга.

     В настоящей Программе используются следующие понятия:

     общественные работы - трудовая  деятельность,  имеющая  социально
полезную направленность   и  организуемая  в  качестве  дополнительной
социальной поддержки граждан, ищущих работу;

     затраты (расходы)   на   организацию   общественных    работ    -
совокупность денежных средств,  направляемых на финансовое обеспечение
организации общественных работ;

     рабочее место - комплекс производственных средств, обеспечивающих
занятость работника на общественных работах.


     2. Задачи Программы

     В соответствии с поставленными целями  Программа  предусматривает
комплекс мер, реализация которых обеспечивает решение следующих задач:

     создание рабочих мест для проведения общественных работ;

     предоставление социальной  поддержки  в виде временного заработка
на оплачиваемых  общественных  работах   гражданам,   ищущим   работу,
безработным гражданам,     малоимущим     жителям    Санкт-Петербурга,
зарегистрированным в установленном порядке в органах службы занятости,
имеющим денежные доходы ниже величины прожиточного минимума;

     создание условий  для приобщения к трудовой деятельности лиц,  не
имеющих профессии  (специальности),  в  том  числе  молодежи,  впервые
ищущей работу;

     содействие наиболее полной трудовой реабилитации граждан, имеющих
длительный (более   одного   года)    перерыв    в    профессиональной
деятельности;

     совершенствование нормативной  базы,  регулирующей  организацию и
проведение общественных работ в Санкт-Петербурге;

      внедрение новых  форм   и   методов   взаимодействия   субъектов
общественных работ.


     3. Принципы формирования Программы

     Основными принципами,  на основе которых  формируется  Программа,
являются:

     преемственность в      реализации     направлений     и     задач
социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

     объективность, учитывающая  реальное  состояние  рынка  труда   и
потребности города в развитии общественных работ;

     отбор работодателей  на  конкурсной  основе  на право организации
общественных работ;

     учет отраслевых  и   территориальных   особенностей   организации
общественных работ;

     контроль за целевым расходованием средств,  выделяемых из бюджета
Санкт-Петербурга, на финансирование общественных работ.


     4. Основные направления Программы

     Направления Программы      включают     следующие     мероприятия
организационного, нормативно-правового, методического, информационного
характера, в том числе:

     1. Создание временных рабочих мест для проведения общественных
     работ

     Мероприятия этого  направления  представляют   собой   конкретные
проекты   создания   дополнительных   рабочих  мест,  определяемые  на
конкурсной основе в соответствии с Каталогом видов общественных  работ
Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

     2. Совершенствование нормативно-правовой базы организации и
     развития общественных работ

     Программные мероприятия   данного   направления   предусматривают
совершенствование  правовых  актов организации и развития общественных
работ.

     3. Организационно-методическое и информационное обеспечение
     общественных работ

     В рамках   организационно-методического  обеспечения  мероприятия
данного направления предусматривают:

     подготовку документов к открытому конкурсу  на  право  заключения
договоров на организацию и проведение общественных работ;

     разработку положения   о   проведении   конкурса  по  определению
приоритетных видов общественных работ на календарный год;

     разработку и  издание  методических  рекомендаций  по  проведению
общественных работ в Санкт-Петербурге;

     оказание консультационной   помощи   работодателям   в   процессе
создания рабочих мест на базе общественных работ;

     осуществление иных       мероприятий,       направленных       на
организационно-методическое обеспечение  развития общественных работ в
Санкт-Петербурге.

     В рамках  информационного  обеспечения  Программы  предполагается
осуществление следующих мероприятий, в том числе:

     развитие информационного   обслуживания  граждан,  работодателей,
органов государственной власти и местного самоуправления, а также иных
заинтересованных лиц по вопросам организации общественных работ;

     подготовка и  проведение  семинаров  и  конференций,  посвященных
совершенствованию механизма организации общественных работ.


     5. Финансовое обеспечение Программы

     Общий необходимый объем финансирования Программы составляет 18342
тыс.руб., в том числе с разбивкой по годам:

     2002 год - 5420 тыс.руб.;

     2003 год - 6122 тыс.руб.;

     2004 год - 6800 тыс.руб.

     Бюджетные средства  могут  быть  направлены  в  том  числе  и  на
компенсацию расходов  организациям,  предоставляющим рабочие места для
проведения общественных работ.

     Общие затраты (расходы) на организацию и проведение  общественных
работ включают:

     затраты на  оплату  труда  работников,  занятых  на  общественных
работах, с учетом начислений;

     затраты на    приобретение    товарно-материальных     ценностей,
необходимых  для организации общественных работ,  а также транспортные
расходы по доставке участников общественных работ  к  месту  работы  и
обратно.  Указанные затраты устанавливаются в размере 16% от затрат на
оплату труда работников.

     При этом   товарно-материальные   ценности   приобретаются    для
обеспечения    участников   общественных   работ   средствами   труда,
материалами, средствами индивидуальной защиты, а также для обеспечения
кадровой и бухгалтерской служб работодателя канцелярскими товарами при
проведении работ по оформлению документации, непосредственно связанной
с организацией и проведением общественных работ.


     6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

     Реализация мероприятий Программы позволит:

     создать 960 временных рабочих  мест,  на  которые  предполагается
трудоустроить 6400 чел.;

     оказать социальную  поддержку  за счет средств городского бюджета
жителям Санкт-Петербурга,  попавшим  в  трудную   жизненную   ситуацию
(безработным, инвалидам,  лицам  без  определенного  места жительства,
беженцам и др.), посредством привлечения их к общественным работам;

     обеспечить потребности города  в  выполнении  социально  значимых
видов работ;

     стабилизировать ситуацию  на  рынке  труда Санкт-Петербурга путем
трудоустройства на общественные работы неконкурентоспособных на  рынке
рабочей силы категорий населения;

     сохранить мотивацию к труду у длительно не работающих лиц;

     создать условия  для  приобретения  трудовых  навыков у молодежи,
начинающей трудовую деятельность;

     повысить денежные  доходы  малоимущих  граждан,   в   том   числе
студентов и пенсионеров.


     7. Контроль за реализацией Программы

     Контроль за  реализацией  мероприятий  Программы   осуществляется
Комитетом по труду и социальной защите населения.


     8. Отчетность

     Комитет по труду  и  социальной  защите  населения  ежеквартально
представляет  в  Комитет  финансов отчет о ходе реализации мероприятий
Программы  по  основным  ее  показателям.   Отчет   должен   содержать
пояснительную записку с анализом исполнения мероприятий Программы.


             9. Перечень основных мероприятий Программы,
             сроки исполнения и источники финансирования



+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦                 Мероприятия                   ¦    Срок     ¦       Общий объем    ¦Ответственные¦
¦ п/п ¦                                               ¦ исполнения  ¦финансирования, в т.ч.¦за реализацию¦
¦     ¦                                               ¦             ¦  по годам, тыс.руб.  ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦  1  ¦                      2                        ¦      3      ¦          4           ¦      5      ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦  1  ¦Создание временных рабочих мест для проведения ¦В течение    ¦18342,0               ¦КТСЗН**      ¦
¦     ¦общественных работ*                            ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 5420,0    ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 6122,0    ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г. - 6800,0    ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 1.1 ¦Здравоохранение, физкультура и социальное      ¦В течение    ¦1834,2                ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦обеспечение                                    ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 542,0     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 612,2     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г. - 680,0     ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 1.2 ¦Жилищно-коммунальное хозяйство                 ¦В течение    ¦3 668,4               ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦                                               ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 1084,0    ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 1224,4    ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г. - 1360,0    ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 1.3 ¦Транспорт и связь (в части обслуживания        ¦В течение    ¦2751,3                ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦населения)                                     ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 813,0     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 918,3     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г. - 1020,0    ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 1.4 ¦Образование, культура, искусство и наука       ¦В течение    ¦1834,2                ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦                                               ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 542,0     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 612,2     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г. - 680,0     ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 1.5 ¦Промышленность                                 ¦В течение    ¦1834,2                ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦                                               ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 542,0     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 612,2     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г. - 680,0     ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 1.6 ¦Строительство                                  ¦В течение    ¦2751,3                ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦                                               ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 813,0     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 918,3     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г.- 1020,0     ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 1.7 ¦Дорожное строительство                         ¦В течение    ¦1834,2                ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦                                               ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 542,0     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 612,2     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г.- 680,0      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 1.8 ¦Прочие                                         ¦В течение    ¦1834,2                ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦                                               ¦всего срока  ¦в том числе:          ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2002 г. - 542,0     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2003 г. - 612,2     ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦в 2004 г. - 680,0     ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦  2  ¦Совершенствование нормативно-правовой базы     ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦организации и развития общественных работ      ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 2.1 ¦Подготовка проекта распоряжения губернатора    ¦I квартал    ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦Санкт-Петербурга "О внесении изменений в       ¦2002 года    ¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦распоряжение губернатора Санкт-Петербурга      ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦от 03.12.1999 N 1292-р"                        ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 2.2 ¦Разработка конкурсной документации к открытому ¦Ежегодно     ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦конкурсу на право заключения договора на       ¦в IV квартале¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦организацию и проведение общественных работ    ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 2.3 ¦Подготовка и заключение Соглашения о           ¦Ежегодно     ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦взаимодействии между КТСЗН и ДФГСЗН            ¦в I квартале ¦основную деятельность ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 2.4 ¦Внесение изменений и разработка нормативных    ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦правовых актов, регулирующих организацию и     ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦проведение общественных работ, в том числе:    ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦2.4.1¦Уточнение формы срочного трудового договора с  ¦Ежегодно     ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦работником, направляемым на общественные       ¦в IV квартале¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦работы                                         ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦                                               ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦2.4.2¦Уточнение форм финансовой и бухгалтерской      ¦Ежегодно     ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦отчетности по общественным работам             ¦в IV квартале¦основную деятельность ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 2.5 ¦Разработка проекта целевой программы           ¦I квартал    ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦Санкт-Петербурга "Организация и развитие       ¦2004 года    ¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2005 ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦- 2007 годы                                    ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦  3  ¦Организационно-методическое и информационное   ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦обеспечение общественных работ                 ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 3.1 ¦Организация в установленном порядке конкурса,  ¦Ежегодно     ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦предусмотренного пунктом 2.2 настоящего        ¦в I квартале ¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦раздела                                        ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 3.2 ¦Разработка и издание методических рекомендаций ¦III квартал  ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦по порядку заключения договоров на организацию ¦2003 года    ¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦общественных работ                             ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 3.3 ¦Подготовка разъяснений по порядку применения   ¦IV квартал   ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦Положения об организации общественных работ в  ¦2002 года    ¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦Санкт-Петербурге                               ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 3.4 ¦Организация семинара с работодателями по       ¦Ежегодно     ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦проблемам общественных работ                   ¦I-II квартал ¦основную деятельность ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 3.5 ¦Содействие органам местного самоуправления в   ¦В течение    ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦организации общественных работ на территории   ¦всего срока  ¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦муниципальных образований Санкт-Петербурга     ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 3.6 ¦Оказание организационно-методической и         ¦В течение    ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦консультационной помощи работодателям,         ¦всего срока  ¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦создающим рабочие места для проведения         ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦общественных работ                             ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 3.7 ¦Развитие системы информационного обслуживания  ¦В течение    ¦В пределах средств на ¦КТСЗН        ¦
¦     ¦работодателей, граждан, органов                ¦всего срока  ¦основную деятельность ¦             ¦
¦     ¦государственной власти и местного              ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦самоуправления по вопросам организации и       ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦проведения общественных работ в                ¦             ¦                      ¦             ¦
¦     ¦Санкт-Петербурге                               ¦             ¦                      ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+----------------------+-------------¦
¦ 3.8 ¦Проведение мониторинга реализации мероприятий  ¦Ежеквартально¦В пределах средств на ¦КТСЗН,       ¦
¦     ¦программы, использования финансовых средств и  ¦             ¦основную деятельность ¦Комитет      ¦
¦     ¦представление отчетов в Комитет финансов       ¦             ¦                      ¦финансов     ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     ________________
     * Конкретные  виды  общественных  работ  в  рамках  перечисленных
направлений  будут  определены  на  конкурсной основе в соответствии с
Каталогом видов общественных работ,  разработанным Минтрудом России во
исполнение   постановления   Правительства   Российской  Федерации  от
11.04.2000 N 327 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу
содействия  занятости  населения  Российской  Федерации  на  1998-2000
годы".

     ** КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения.


Информация по документу
Читайте также