Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2001 № 61ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2001 года N 61 О проекте закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год" В целях реализации мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга р е ш и л о: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге на период с 2002 по 2005 год" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в первоочередном порядке. 3. Предложить Комитету финансов при подготовке проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга на 2002 год и разработке проектов бюджета Санкт-Петербурга на 2003-2005 годы предусматривать средства, необходимые для реализации мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год, в пределах расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных перспективным финансовым планом Санкт-Петербурга на 2002-2005 годы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 18 "О перспективном финансовом плане Санкт-Петербурга на 2002-2005 годы". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Административного комитета Михайловского М.Г. Губернатор Санкт-Петербурга - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2001 N 61 Проект вносит губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга в период с 2002 по 2005 год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург ________________ N ______________ Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год" от ___________ N ______________ Целевая программа Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год Паспорт программы Наименование программы целевая программа Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год (далее - Программа). Основания для Закон Российской Федерации от 24.06.1999 N разработки Программы 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Закон Санкт-Петербурга от 06.11.1997 N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 17.03.1998 N 28-6 "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга". Государственный Администрация Санкт-Петербурга от имени заказчик Программы Санкт-Петербурга. Основные разработчики Комиссия по делам несовершеннолетних и Программы защите их прав при губернаторе Санкт-Петербурга; Административный комитет; Комитет по молодежной политике; Комитет по образованию; Комитет по здравоохранению; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по труду и социальной защите населения; Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области). Цель и задачи Программы - проведение государственной политики по профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи в возрасте до 23 лет; - обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; - обеспечение необходимой и своевременной воспитательной, психологической и социальной помощи нуждающимся в ней подросткам и молодежи; - обеспечение организованного досуга, оздоровительного отдыха нуждающейся в постоянном контроле части несовершеннолетних и молодежи; - обеспечение получения постоянной и объективной информации о несовершеннолетних и молодежи, нуждающихся в различных видах помощи, воспитательном контроле. Сроки реализации 2002 - 2005 годы. Программы Исполнители основных Административный комитет; мероприятий Программы Комитет по молодежной политике; Комитет по образованию; Комитет по здравоохранению; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по труду и социальной защите населения. Ожидаемые конечные - повышение эффективности деятельности результаты реализации государственной системы профилактики Программы правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - внедрение новых технологий профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи. Объемы и источники - источником финансирования Программы финансирования являются средства бюджета Санкт-Петербурга Программы на соответствующий финансовый год, а также внебюджетные средства. Расходы на реализацию мероприятий Программы в 2003-2005 годах уточняются при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующие годы. Объем финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 857548 тыс.руб.: 2002 год - 104436 тыс.руб.; 2003 год - 173436 тыс.руб.; 2004 год - 255960 тыс.руб.; 2005 год - 323716 тыс.руб. 1. Обоснование Программы Необходимость принятия настоящей Программы обусловлена следующими факторами: 1. Сохраняется высокий уровень преступности среди несовершеннолетних в Санкт-Петербурге. Так, в 1998 году преступления совершили 3260 несовершеннолетних, в 1999 году - 3649. В 2000 году 3517 несовершеннолетних совершили 4350 преступлений. Несмотря на то, что и в первом полугодии 2001 года сохраняется тенденция снижения преступности среди несовершеннолетних, уровень молодежной преступности в нашем городе довольно высок. В настоящее время на учете в милиции состоит почти 10700 несовершеннолетних, из них совершивших преступления - 2400 человек. 2. Сохраняется значительное количество молодежи, нигде не учащейся и не работающей. Несмотря на то, что официальная статистика не располагает сведениями о количестве несовершеннолетних, нигде не учащихся и не работающих, существуют объективные данные, указывающие на то, что их численность составляет не менее 10 тысяч человек. Это сложная категория молодежи, которая наиболее склонна к совершению правонарушений. Практика показывает, что если молодые люди и девушки до 18 лет не начали заниматься общественно полезной деятельностью (работать, учиться, получать профессию), то в дальнейшем их трудоустройство крайне сомнительно. 3. В большинстве случаев малоэффективными оказываются меры, принимаемые в отношении несовершеннолетних, совершивших преступления. Значительная часть этих молодых людей совершает преступления повторно, причем эта тенденция усиливается. Без эффективной социальной адаптации и реабилитации уровень рецидивной преступности среди молодежи будет продолжать расти. 4. Продолжается увеличение удельного веса преступности ничем не занятой молодежи в общей массе преступлений. Так, например, в 1998 году удельный вес несовершеннолетних, которые на момент совершения преступления нигде не учились и не работали, составлял 36%, в 1999 году - 39%, а в 2000 году - 44%. При этом в 2000 году зафиксировано значительно больше несовершеннолетних, которые на момент совершения преступления фактически не учились и не работали, так как эти подростки по разным причинам не посещали учебные заведения, лишь формально числились в них. 5. Необходимо усиление координации мероприятий, проводимых различными ведомствами в области профилактики правонарушений среди молодежи. В настоящее время в Санкт-Петербурге профилактикой преступности среди молодежи занимаются ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет по молодежной политике, Комитет по образованию и др., иногда действуя несогласованно, что влияет на эффективность работы. 6. Ожидается увеличение в ближайшие годы количества подростков и молодежи в нашем городе вследствие пика рождаемости в 80-е годы. В настоящее время в нашем городе проживают подростки и молодежь в возрасте от 18 до 19 лет - более 133 тысяч человек, от 16 до 18 лет - более 127 тысяч человек, 15-летних - 131 тысяча человек и 14-летних - почти 63 тысячи человек. Эти данные свидетельствуют о том, что количество подростков и молодежи в ближайшие четыре года (2002-2005 гг.) в городе достигнет максимума, что требует крайне серьезного отношения к вопросам профилактики преступности среди этой категории населения. 7. Усиливается необходимость работы по своевременному выявлению несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений. Это вызвано тем, что остается очень большим количество первичных правонарушений и преступлений, совершенных подростками и молодежью, которые до этого времени никаким образом не попадали в поле зрения правоохранительных органов или иных организаций, занимающихся профилактикой правонарушений. Хотя известно, что раннее выявление подростка, склонного к совершению правонарушений, и своевременное применение к нему мер воспитательного воздействия практически вдвое снижает риск совершения им преступления. Особенно следует отметить, что в настоящее время в Санкт-Петербурге практически сложилась основа для создания системы работы по профилактике преступности среди несовершеннолетних и молодежи. Именно поэтому принятие Программы, координирующей деятельность различных ведомств в данной сфере, крайне актуально для города. 2. Основные цели и задачи Программы Целью настоящей Программы является создание в Санкт-Петербурге действенной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений. Осуществление комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить уровень преступности среди несовершеннолетних и молодежи, что является основной задачей настоящей Программы. В ходе реализации Программы должны быть решены также следующие задачи: - организация эффективной социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; - организация помощи несовершеннолетним и молодежи, оказавшимся в сложной жизненной ситуации; - создание системы служб молодежных работников и службы сопровождения семей, имеющих детей, склонных к совершению правонарушений; - организация групповой и индивидуальной воспитательной работы с несовершеннолетними и молодежью, склонными к совершению правонарушений; - организация досуга, летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; - организация специального среднего и профессионального образования для несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; - повышение квалификации специалистов, занимающихся профилактической работой с несовершеннолетними и молодежью. 3. Основные мероприятия Программы Программа предусматривает осуществление целого комплекса последовательных мероприятий, которые позволят эффективно корректировать поведение молодых людей и подростков в целях недопущения совершения ими правонарушений. Этот комплекс включает в себя: выявление несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; социальную и психологическую адаптацию и реабилитацию несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; психологическую и социальную помощь несовершеннолетним и молодежи, находящимся в сложной жизненной ситуации; специальную профессиональную и общеобразовательную подготовку нуждающихся в ней несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; полноценный досуг и отдых несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; оздоровление несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений, в том числе медицинский патронаж и диспансеризацию; воспитательный контроль за поведением несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений. 4. Механизм реализации Программы Программа предусматривает создание специальной системы ее реализации. Эта система включает в себя следующие компоненты: - контроль за ходом выполнения Программы, ее результатами возлагается на Административный комитет; - координация всей деятельности по исполнению мероприятий Программы возлагается на Комитет по молодежной политике; - в соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга" исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга привлекают юридических лиц в качестве исполнителей мероприятий Программы. 5. Ожидаемые результаты реализации Программы Ожидаемыми результатами Программы являются: - снижение уровня преступности, в том числе рецидивной, среди несовершеннолетних и молодежи; - создание единой системы социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений, на базе постоянной трудовой занятости; - сокращение количества несовершеннолетних и молодежи, нигде не учащихся и не работающих; - создание в Санкт-Петербурге единой системы молодежных работников и работников сопровождения семей, имеющих детей, склонных к совершению правонарушений; - создание единой информационной базы данных о несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; - создание системы круглогодичного организованного досуга и отдыха для несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; - создание специализированной городской системы среднего и профессионального образования для несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; - создание городской системы контроля за состоянием здоровья несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений. 6. Материальное и финансовое обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Расходы на реализацию мероприятий Программы в 2003-2005 годах уточняются при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующие годы. Объем финансирования из средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 857548 тыс.руб.: 2002 год - 104436 тыс.руб. 2003 год - 173436 тыс.руб. 2004 год - 255960 тыс.руб. 2005 год - 323716 тыс.руб. 7. Основные мероприятия Программы и объемы их финансирования +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Исполнители ¦ Средства бюджета на реализацию ¦ ¦ п/п¦ ¦ мероприятий ¦ мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦ Программы +----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Итого на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ реализации ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1¦ Создание и развитие службы ¦ Комитет по ¦ 5 856¦ 14400¦ 28800¦ 45000¦ 94 056 ¦ ¦ ¦ молодежных работников для ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществления воспитательного ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождения и контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведением несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 1.2¦ Создание и развитие службы ¦ Комитет по труду¦ 1 440¦ 2 880¦ 4 320¦ 5 760¦ 14 400 ¦ ¦ ¦ сопровождения семей с ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетними, склонными к ¦ защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 1.3¦ Создание и обеспечение ¦ Комитет по ¦ 23520¦ 32400¦ 42240¦ 54600¦ 152 760 ¦ ¦ ¦ функционирования постоянных ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных рабочих мест и ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществление групповой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитательной работы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений, нигде не учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 1.4¦ Организация специальной ¦ Комитет по ¦ 9 000¦ 18000¦ 25200¦ 28800¦ 81 000 ¦ ¦ ¦ профессиональной подготовки (по ¦ образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочим специальностям) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 1.5¦ Организация общеобразовательного ¦ Комитет по ¦ 3 600¦ 12000¦ 21600¦ 28800¦ 66 000 ¦ ¦ ¦ обучения для несовершеннолетних и ¦ образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений и не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начального общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦ Организация досуга, отдыха и оздоровления несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1¦ Обеспечение питания, организованного ¦ Комитет по ¦ 21840¦ 34560¦ 52800¦ 70200¦ 179 400 ¦ ¦ ¦ досуга, отдыха, оздоровления и ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальной воспитательной работы ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с несовершеннолетними и молодежью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склонными к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 2.2¦ Создание и развитие мест ¦ Комитет по ¦ 8 400¦ 15680¦ 25840¦ 33600¦ 83 520 ¦ ¦ ¦ организованного досуга ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (специализированных спортивных ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексов) по месту жительства ¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 2.3¦ Организация и проведение летней ¦ Комитет по ¦ 18450¦ 21600¦ 22950¦ 20300¦ 83 300 ¦ ¦ ¦ оздоровительной кампании с элементами ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудовой и спортивной занятости для ¦ политике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и молодежи, ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 2.4¦ Организация и проведение ¦ Комитет по ¦ 4 080¦ 7 140¦ 10440¦ 11400¦ 33 060 ¦ ¦ ¦ оздоровительно-спортивных лагерей в ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осенне-весенний, зимний период для ¦ политике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и молодежи, ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 2.5¦ Организация медицинского ¦ Комитет по ¦ 600 ¦ 1 800¦ 3 600¦ 4 800¦ 10 800 ¦ ¦ ¦ сопровождения несовершеннолетних и ¦ здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 2.6¦ Организация диспансеризации (не менее ¦ Комитет по ¦ 600 ¦ 840 ¦ 1 600¦ 2 160¦ 5 200 ¦ ¦ ¦ одного раза в год) несовершеннолетних ¦ здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦ Организация мест временного проживания в специализированных учреждениях для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ и молодежи, склонных к совершению правонарушений ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1¦ Организация мест временного проживания¦ Комитет по труду¦ 1 650¦ 3 600¦ 5 460¦ 5 880¦ 16 590 ¦ ¦ ¦ для иногородних несовершеннолетних, ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящихся в социально опасном ¦ защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 3.2¦ Создание мест временного проживания ¦ Комитет по труду¦ 150 ¦ 200 ¦ 300 ¦ 400 ¦ 1 050 ¦ ¦ ¦ для несовершеннолетних, освободившихся¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из мест лишения свободы, специальных ¦ защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений и находящихся в социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 3.3¦ Создание специализированного ¦ Комитет по труду¦ 720 ¦ 2 976¦ 4 680¦ 4 896¦ 13 272 ¦ ¦ ¦ учреждения для временного проживания и¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации несовершеннолетних, ¦ защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих отклонения в развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 3.4¦ Создание мест временного проживания в ¦ Комитет по труду¦ 1 080¦ 1 260¦ 1 440¦ 1 620¦ 5 400 ¦ ¦ ¦ социальных гостиницах для ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и молодежи, ¦ защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящихся в социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦ ¦ 3.5¦ Создание регистрационно-учетной службы¦ Комитет по труду¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦В пределах ¦ ¦ ¦ для оперативного размещения ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних, оказавшихся в ¦ защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных ¦ ¦ ¦ социально опасном положении, на местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ временного проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦ Информационное и организационное обеспечение профилактики правонарушений несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1¦ Создание информационно-консультатив- ¦ Комитет по ¦ 900 ¦ 1 300 ¦ 1 500¦ 1 700¦ 5 400 ¦ ¦ ¦ ного центра, располагающего базой ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных о несовершеннолетних и ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений и нуждающихся в помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦ ¦ 4.2¦ Создание системы профилактического ¦ Административный¦ 900 ¦ 1 100 ¦ 1 300¦ 1 500¦ 4 800 ¦ ¦ ¦ учета несовершеннолетних и молодежи, ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершивших преступления, на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы ПДН ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦ ¦ 4.3¦ Обобщение и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-методических материалов:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по организации работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетними и молодежью, ¦ Комитет по ¦ 150 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 1 050 ¦ ¦ ¦ склонными к совершению правонарушений;¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по организации работы с семьями, ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющими несовершеннолетних детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ 150 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 1 050 ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по труду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦ ¦ 4.4¦ Проведение городских семинаров по ¦ Административный¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 1 600 ¦ ¦ ¦ обмену опытом в области профилактики ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦ ¦ 4.5¦ Проведение общероссийских семинаров по¦ Комитет по ¦ 400 ¦ 200 ¦ 440 ¦ 800 ¦ 1 840 ¦ ¦ ¦ обмену опытом в области профилактики ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений несовершеннолетних и ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦ ¦ 4.6¦ Организация изучения опыта и обмен ¦ Административный¦ 150 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 200 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ информацией с зарубежными странами по ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемам профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦ ¦ 4.7¦ Организация обучения и повышения ¦ Административный¦ 400 ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1 200 ¦ ¦ ¦ квалификации специалистов ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительных органов государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти Санкт-Петербурга, работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетними и молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦ ¦ 4.8¦ Разработка нормативно-правового акта о¦ Административный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦В пределах ¦ ¦ ¦ порядке взаимодействия субъектов ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ профилактики безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных ¦ ¦ ¦ правонарушений несовершеннолетних в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|