Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2001 № 61

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 25 октября 2001 года N 61


     О проекте закона Санкт-Петербурга "О
     целевой программе Санкт-Петербурга
     "Профилактика правонарушений
     несовершеннолетних и молодежи в
     Санкт-Петербурге" на период с 2002
     по 2005 год"


     В целях реализации  мероприятий  по  профилактике  правонарушений
несовершеннолетних   и   молодежи   в  Санкт-Петербурге  Правительство
Санкт-Петербурга р е ш и л о:

     1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О  целевой  программе
Санкт-Петербурга  "Профилактика  правонарушений  несовершеннолетних  и
молодежи в Санкт-Петербурге на период с 2002 по  2005  год"  (далее  -
проект закона) согласно приложению.

     2. Рекомендовать   губернатору   Санкт-Петербурга  внести  проект
закона на рассмотрение Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  в
первоочередном порядке.

     3. Предложить  Комитету  финансов  при  подготовке проекта закона
Санкт-Петербурга о внесении изменений  в  бюджет  Санкт-Петербурга  на
2002  год  и разработке проектов бюджета Санкт-Петербурга на 2003-2005
годы предусматривать средства,  необходимые для реализации мероприятий
целевой  программы  Санкт-Петербурга  "Профилактика  правонарушений  и
молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год,  в пределах
расходов   бюджета   Санкт-Петербурга,  предусмотренных  перспективным
финансовым планом Санкт-Петербурга  на  2002-2005  годы,  утвержденным
постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга  от 26.04.2001 N 18 "О
перспективном финансовом плане Санкт-Петербурга на 2002-2005 годы".

     4. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  члена
Правительства  Санкт-Петербурга,  вице-губернатора  Санкт-Петербурга -
председателя Административного комитета Михайловского М.Г.


     Губернатор Санкт-Петербурга -
     председатель Правительства
     Санкт-Петербурга                       В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 25.10.2001 N 61


                                              Проект вносит губернатор
                                                      Санкт-Петербурга


                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


                 О целевой программе Санкт-Петербурга
      "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
           в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга



                               Статья 1

     Утвердить целевую   программу   Санкт-Петербурга    "Профилактика
правонарушений  несовершеннолетних  и  молодежи в Санкт-Петербурге" на
период с 2002 по 2005 год (далее - Программа) согласно приложению.

                               Статья 2

     Финансирование мероприятий Программы  осуществляется  в  пределах
средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга в период с
2002 по 2005 год.

                               Статья 3

     Настоящий Закон вступает в силу  через  10  дней  после  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


     Санкт-Петербург
     ________________
     N ______________



                                                            Приложение
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                 "О целевой программе Санкт-Петербурга
                                          "Профилактика правонарушений
                                         несовершеннолетних и молодежи
                                         в Санкт-Петербурге" на период
                                                   с 2002 по 2005 год"
                                       от ___________ N ______________




                  Целевая программа Санкт-Петербурга
      "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
           в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год

                          Паспорт программы


  Наименование программы   целевая программа          Санкт-Петербурга
                           "Профилактика                правонарушений
                           несовершеннолетних     и     молодежи     в
                           Санкт-Петербурге" на период с 2002 по  2005
                           год (далее - Программа).

  Основания для            Закон Российской  Федерации от 24.06.1999 N
  разработки Программы     120-ФЗ  "Об  основах  системы  профилактики
                           безнадзорности       и       правонарушений
                           несовершеннолетних"; Закон Санкт-Петербурга
                           от   06.11.1997   N   179-58   "О   целевых
                           программах     Санкт-Петербурга";     Закон
                           Санкт-Петербурга  от  17.03.1998  N 28-6                            молодежи     и     молодежной      политике
                           Санкт-Петербурга".

  Государственный          Администрация Санкт-Петербурга   от   имени
  заказчик Программы       Санкт-Петербурга.

  Основные разработчики    Комиссия по  делам   несовершеннолетних   и
  Программы                защите     их    прав    при    губернаторе
                           Санкт-Петербурга; Административный комитет;
                           Комитет по молодежной политике;  Комитет по
                           образованию;  Комитет  по  здравоохранению;
                           Комитет  по  физической  культуре и спорту;
                           Комитет  по  труду  и   социальной   защите
                           населения;  Главное  управление  внутренних
                           дел   Санкт-Петербурга   и    Ленинградской
                           области  (далее  -  ГУВД Санкт-Петербурга и
                           Ленинградской области).

  Цель и задачи Программы  - проведение  государственной  политики  по
                           профилактике                 правонарушений
                           несовершеннолетних и молодежи в возрасте до
                           23 лет;

                           - обеспечение  высокого  уровня  социальной
                           адаптации      и     реабилитации     среди
                           несовершеннолетних и молодежи,  склонных  к
                           совершению правонарушений, на базе трудовой
                           занятости,        профессиональной        и
                           общеобразовательной подготовки;
                           - обеспечение  необходимой  и своевременной
                           воспитательной,      психологической      и
                           социальной   помощи   нуждающимся   в   ней
                           подросткам и молодежи;
                           - обеспечение    организованного    досуга,
                           оздоровительного   отдыха   нуждающейся   в
                           постоянном          контроле          части
                           несовершеннолетних и молодежи;
                           - обеспечение    получения   постоянной   и
                           объективной информации о несовершеннолетних
                           и  молодежи,  нуждающихся в различных видах
                           помощи, воспитательном контроле.

  Сроки реализации         2002 - 2005 годы.
  Программы

  Исполнители основных     Административный комитет;
  мероприятий Программы    Комитет по молодежной политике;
                           Комитет по образованию;
                           Комитет по здравоохранению;
                           Комитет по физической культуре и спорту;
                           Комитет по  труду   и   социальной   защите
                           населения.

  Ожидаемые конечные       - повышение    эффективности   деятельности
  результаты реализации    государственной    системы     профилактики
  Программы                правонарушений     несовершеннолетних     и
                           молодежи;
                           - развитие      инфраструктуры      системы
                           профилактики                 правонарушений
                           несовершеннолетних и молодежи;
                           - внедрение  новых  технологий профилактики
                           правонарушений     несовершеннолетних     и
                           молодежи.

  Объемы и источники       - источником    финансирования    Программы
  финансирования           являются  средства бюджета Санкт-Петербурга
  Программы                на соответствующий финансовый год,  а также
                           внебюджетные средства.
                           Расходы на реализацию мероприятий Программы
                           в    2003-2005    годах    уточняются   при
                           формировании  бюджета  Санкт-Петербурга  на
                           соответствующие годы.  Объем финансирования
                           за счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга
                           составляет 857548 тыс.руб.:
                           2002 год - 104436 тыс.руб.;
                           2003 год - 173436 тыс.руб.;
                           2004 год - 255960 тыс.руб.;
                           2005 год - 323716 тыс.руб.


                       1. Обоснование Программы

     Необходимость принятия настоящей Программы обусловлена следующими
факторами:

     1. Сохраняется     высокий     уровень     преступности     среди
несовершеннолетних в Санкт-Петербурге.
     Так, в 1998 году преступления совершили 3260  несовершеннолетних,
в 1999 году - 3649. В 2000 году 3517 несовершеннолетних совершили 4350
преступлений.  Несмотря на то,  что и в  первом  полугодии  2001  года
сохраняется  тенденция снижения преступности среди несовершеннолетних,
уровень молодежной преступности  в  нашем  городе  довольно  высок.  В
настоящее   время   на   учете   в   милиции   состоит   почти   10700
несовершеннолетних, из них совершивших преступления - 2400 человек.

     2. Сохраняется   значительное   количество   молодежи,  нигде  не
учащейся и не работающей.
     Несмотря на  то,  что  официальная  статистика   не   располагает
сведениями  о  количестве  несовершеннолетних,  нигде не учащихся и не
работающих,  существуют объективные данные,  указывающие на то, что их
численность   составляет  не  менее  10  тысяч  человек.  Это  сложная
категория   молодежи,   которая   наиболее   склонна   к    совершению
правонарушений.  Практика показывает,  что если молодые люди и девушки
до 18 лет не  начали  заниматься  общественно  полезной  деятельностью
(работать,   учиться,   получать   профессию),   то  в  дальнейшем  их
трудоустройство крайне сомнительно.

     3. В   большинстве  случаев  малоэффективными  оказываются  меры,
принимаемые в отношении несовершеннолетних,  совершивших преступления.
Значительная часть этих молодых людей совершает преступления повторно,
причем эта тенденция усиливается. Без эффективной социальной адаптации
и  реабилитации  уровень  рецидивной преступности среди молодежи будет
продолжать расти.

     4. Продолжается увеличение удельного веса преступности  ничем  не
занятой молодежи в общей массе преступлений.
     Так, например,  в  1998  году  удельный  вес  несовершеннолетних,
которые на момент  совершения  преступления  нигде  не  учились  и  не
работали,  составлял 36%,  в 1999 году - 39%, а в 2000 году - 44%. При
этом в 2000 году зафиксировано значительно больше  несовершеннолетних,
которые  на  момент совершения преступления фактически не учились и не
работали, так как эти подростки по разным причинам не посещали учебные
заведения, лишь формально числились в них.

     5. Необходимо   усиление   координации   мероприятий,  проводимых
различными ведомствами в  области  профилактики  правонарушений  среди
молодежи.
     В настоящее  время  в Санкт-Петербурге профилактикой преступности
среди  молодежи  занимаются  ГУВД  Санкт-Петербурга  и   Ленинградской
области, Комитет по молодежной политике, Комитет по образованию и др.,
иногда действуя несогласованно, что влияет на эффективность работы.

     6. Ожидается увеличение в ближайшие годы количества подростков  и
молодежи в нашем городе вследствие пика рождаемости в 80-е годы.
     В настоящее время в нашем городе проживают подростки и молодежь в
возрасте от 18 до 19 лет - более 133 тысяч человек,  от 16 до 18 лет -
более 127 тысяч человек,  15-летних - 131 тысяча человек и 14-летних -
почти 63  тысячи  человек.  Эти  данные  свидетельствуют  о  том,  что
количество  подростков  и  молодежи в ближайшие четыре года (2002-2005
гг.) в городе  достигнет  максимума,  что  требует  крайне  серьезного
отношения  к  вопросам  профилактики преступности среди этой категории
населения.

     7. Усиливается  необходимость  работы по своевременному выявлению
несовершеннолетних,  склонных к совершению правонарушений. Это вызвано
тем,  что остается очень большим количество первичных правонарушений и
преступлений,  совершенных подростками и молодежью,  которые до  этого
времени  никаким  образом не попадали в поле зрения правоохранительных
органов   или    иных    организаций,    занимающихся    профилактикой
правонарушений.   Хотя   известно,  что  раннее  выявление  подростка,
склонного к совершению правонарушений,  и своевременное  применение  к
нему  мер  воспитательного  воздействия практически вдвое снижает риск
совершения им преступления.
     Особенно следует    отметить,    что    в   настоящее   время   в
Санкт-Петербурге практически сложилась  основа  для  создания  системы
работы   по   профилактике  преступности  среди  несовершеннолетних  и
молодежи.   Именно   поэтому   принятие   Программы,    координирующей
деятельность  различных ведомств в данной сфере,  крайне актуально для
города.

                 2. Основные цели и задачи Программы

     Целью настоящей Программы является  создание  в  Санкт-Петербурге
действенной  системы  профилактики правонарушений несовершеннолетних и
молодежи, склонных к совершению правонарушений.
     Осуществление комплекса мероприятий,  предусмотренных Программой,
позволит  снизить  уровень  преступности  среди  несовершеннолетних  и
молодежи, что является основной задачей настоящей Программы.
     В ходе  реализации  Программы  должны быть решены также следующие
задачи:
     - организация эффективной социальной адаптации несовершеннолетних
и молодежи, склонных к совершению правонарушений;
     - организация помощи несовершеннолетним и молодежи, оказавшимся в
сложной жизненной ситуации;
     - создание  системы  служб   молодежных   работников   и   службы
сопровождения    семей,   имеющих   детей,   склонных   к   совершению
правонарушений;
     - организация  групповой и индивидуальной воспитательной работы с
несовершеннолетними    и    молодежью,    склонными    к    совершению
правонарушений;
     - организация    досуга,    летнего    отдыха    и   оздоровления
несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений;
     - организация   специального   среднего    и    профессионального
образования  для несовершеннолетних и молодежи,  склонных к совершению
правонарушений;
     - повышение     квалификации      специалистов,      занимающихся
профилактической работой с несовершеннолетними и молодежью.

                  3. Основные мероприятия Программы

     Программа предусматривает    осуществление    целого    комплекса
последовательных     мероприятий,    которые    позволят    эффективно
корректировать  поведение  молодых  людей   и   подростков   в   целях
недопущения  совершения  ими правонарушений.  Этот комплекс включает в
себя:
     выявление несовершеннолетних и молодежи,  склонных  к  совершению
правонарушений;
     социальную и    психологическую    адаптацию    и    реабилитацию
несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений;
     психологическую и    социальную   помощь   несовершеннолетним   и
молодежи, находящимся в сложной жизненной ситуации;
     специальную профессиональную   и  общеобразовательную  подготовку
нуждающихся в ней несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению
правонарушений;
     полноценный досуг и отдых несовершеннолетних и молодежи, склонных
к совершению правонарушений;
     оздоровление несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению
правонарушений,  в  том  числе медицинский патронаж и диспансеризацию;
воспитательный контроль за поведением несовершеннолетних  и  молодежи,
склонных к совершению правонарушений.


                   4. Механизм реализации Программы

     Программа предусматривает   создание   специальной   системы   ее
реализации. Эта система включает в себя следующие компоненты:
     - контроль   за   ходом  выполнения  Программы,  ее  результатами
возлагается на Административный комитет;
     - координация  всей  деятельности   по   исполнению   мероприятий
Программы возлагается на Комитет по молодежной политике;
     - в  соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга "О целевых
программах  Санкт-Петербурга"  исполнительные  органы  государственной
власти   Санкт-Петербурга   привлекают   юридических  лиц  в  качестве
исполнителей мероприятий Программы.

             5. Ожидаемые результаты реализации Программы

     Ожидаемыми результатами Программы являются:
     - снижение  уровня  преступности,  в том числе рецидивной,  среди
несовершеннолетних и молодежи;
     - создание единой системы социальной адаптации несовершеннолетних
и молодежи,  склонных к совершению правонарушений,  на базе постоянной
трудовой занятости;
     - сокращение количества несовершеннолетних и молодежи,  нигде  не
учащихся и не работающих;
     - создание   в   Санкт-Петербурге   единой   системы   молодежных
работников и работников сопровождения семей, имеющих детей, склонных к
совершению правонарушений;
     - создание единой информационной базы данных о несовершеннолетних
и молодежи, склонных к совершению правонарушений;
     - создание  системы  круглогодичного  организованного  досуга   и
отдыха  для  несовершеннолетних  и  молодежи,  склонных  к  совершению
правонарушений;
     - создание   специализированной   городской  системы  среднего  и
профессионального  образования  для  несовершеннолетних  и   молодежи,
склонных к совершению правонарушений;
     - создание городской  системы  контроля  за  состоянием  здоровья
несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений.

          6. Материальное и финансовое обеспечение Программы

     Источниками финансирования  Программы  являются  средства бюджета
Санкт-Петербурга  на  соответствующий  финансовый  год.   Расходы   на
реализацию  мероприятий  Программы  в  2003-2005  годах уточняются при
формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующие годы.
     Объем финансирования    из   средств   бюджета   Санкт-Петербурга
составляет 857548 тыс.руб.:
     2002 год - 104436 тыс.руб.
     2003 год - 173436 тыс.руб.
     2004 год - 255960 тыс.руб.
     2005 год - 323716 тыс.руб.



     7. Основные мероприятия Программы и объемы их финансирования

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N ¦         Перечень мероприятий          ¦    Исполнители  ¦ Средства бюджета на реализацию         ¦
¦ п/п¦                                       ¦    мероприятий  ¦    мероприятий  Программы              ¦
¦    ¦                                       ¦     Программы   +----------------------------------------¦
¦    ¦                                       ¦                 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Итого на   ¦
¦    ¦                                       ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   период   ¦
¦    ¦                                       ¦                 ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦  год ¦ реализации ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦  1 ¦                  2                    ¦         3       ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦   7  ¦     8      ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  1 ¦                  Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних и молодежи,              ¦
¦    ¦                                 склонных к совершению правонарушений                             ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.1¦ Создание и развитие службы            ¦ Комитет по      ¦ 5 856¦ 14400¦ 28800¦ 45000¦ 94 056     ¦
¦    ¦ молодежных работников для             ¦ молодежной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ осуществления воспитательного         ¦ политике        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ сопровождения и контроля за           ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ поведением несовершеннолетних и       ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ молодежи, склонных к совершению       ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ правонарушений                        ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 1.2¦ Создание и развитие службы            ¦ Комитет по труду¦ 1 440¦ 2 880¦ 4 320¦ 5 760¦ 14 400     ¦
¦    ¦ сопровождения семей с                 ¦ и социальной    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ несовершеннолетними, склонными к      ¦ защите населения¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ совершению правонарушений             ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 1.3¦ Создание и обеспечение                ¦ Комитет по      ¦ 23520¦ 32400¦ 42240¦ 54600¦ 152 760    ¦
¦    ¦ функционирования постоянных           ¦ молодежной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ специализированных рабочих мест и     ¦ политике        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ осуществление групповой               ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ воспитательной работы для             ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ несовершеннолетних и молодежи,        ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ склонных к совершению                 ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ правонарушений, нигде не учащихся и   ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ не работающих                         ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 1.4¦ Организация специальной               ¦ Комитет по      ¦ 9 000¦ 18000¦ 25200¦ 28800¦ 81 000     ¦
¦    ¦ профессиональной подготовки (по       ¦ образованию     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ рабочим специальностям) для           ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ несовершеннолетних и молодежи,        ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ склонных к совершению правонарушений  ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 1.5¦ Организация общеобразовательного      ¦ Комитет по      ¦ 3 600¦ 12000¦ 21600¦ 28800¦ 66 000     ¦
¦    ¦ обучения для несовершеннолетних и     ¦ образованию     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ молодежи, склонных к совершению       ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ правонарушений и не имеющих           ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ начального общего образования         ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  2 ¦               Организация досуга, отдыха и оздоровления несовершеннолетних и молодежи,           ¦
¦    ¦                                 склонных к совершению правонарушений                             ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2.1¦ Обеспечение питания, организованного  ¦ Комитет по      ¦ 21840¦ 34560¦ 52800¦ 70200¦ 179 400    ¦
¦    ¦ досуга, отдыха, оздоровления и        ¦ молодежной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ индивидуальной воспитательной работы  ¦ политике        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ с несовершеннолетними и молодежью,    ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ склонными к совершению правонарушений ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 2.2¦ Создание и развитие мест              ¦ Комитет по      ¦ 8 400¦ 15680¦ 25840¦ 33600¦ 83 520     ¦
¦    ¦ организованного досуга                ¦ физической      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ (специализированных спортивных        ¦ культуре и      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ комплексов) по месту жительства       ¦ спорту          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ несовершеннолетних и молодежи,        ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ склонных к совершению правонарушений  ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 2.3¦ Организация и проведение летней       ¦ Комитет по      ¦ 18450¦ 21600¦ 22950¦ 20300¦ 83 300     ¦
¦    ¦ оздоровительной кампании с элементами ¦ молодежной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ трудовой и спортивной занятости для   ¦ политике;       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ несовершеннолетних и молодежи,        ¦ Комитет по      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ склонных к совершению правонарушений  ¦ физической      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦                                       ¦культуре и спорту¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 2.4¦ Организация и проведение              ¦ Комитет по      ¦ 4 080¦ 7 140¦ 10440¦ 11400¦ 33 060     ¦
¦    ¦ оздоровительно-спортивных лагерей в   ¦ молодежной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ осенне-весенний, зимний период для    ¦ политике;       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ несовершеннолетних и молодежи,        ¦ Комитет по      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ склонных к совершению правонарушений  ¦ физической      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦                                       ¦культуре и спорту¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 2.5¦ Организация медицинского              ¦ Комитет по      ¦ 600  ¦ 1 800¦ 3 600¦ 4 800¦ 10 800     ¦
¦    ¦ сопровождения несовершеннолетних и    ¦ здравоохранению ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ молодежи, склонных к совершению       ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ правонарушений                        ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 2.6¦ Организация диспансеризации (не менее ¦ Комитет по      ¦ 600  ¦ 840  ¦ 1 600¦ 2 160¦ 5 200      ¦
¦    ¦ одного раза в год) несовершеннолетних ¦ здравоохранению ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ и молодежи, склонных к совершению     ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ правонарушений                        ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  3 ¦   Организация мест временного проживания в специализированных учреждениях для несовершеннолетних ¦
¦    ¦    и молодежи, склонных к совершению правонарушений                                              ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 3.1¦ Организация мест временного проживания¦ Комитет по труду¦ 1 650¦ 3 600¦ 5 460¦ 5 880¦ 16 590     ¦
¦    ¦ для иногородних несовершеннолетних,   ¦ и социальной    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ находящихся в социально опасном       ¦ защите населения¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ положении                             ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 3.2¦ Создание мест временного проживания   ¦ Комитет по труду¦ 150  ¦ 200  ¦ 300  ¦ 400  ¦ 1 050      ¦
¦    ¦ для несовершеннолетних, освободившихся¦ и социальной    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ из мест лишения свободы, специальных  ¦ защите населения¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ учреждений и находящихся в социально  ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ опасном положении                     ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 3.3¦ Создание специализированного          ¦ Комитет по труду¦ 720  ¦ 2 976¦ 4 680¦ 4 896¦ 13 272     ¦
¦    ¦ учреждения для временного проживания и¦ и социальной    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ реабилитации несовершеннолетних,      ¦ защите населения¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ склонных к совершению правонарушений и¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ имеющих отклонения в развитии         ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 3.4¦ Создание мест временного проживания в ¦ Комитет по труду¦ 1 080¦ 1 260¦ 1 440¦ 1 620¦ 5 400      ¦
¦    ¦ социальных гостиницах для             ¦ и социальной    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ несовершеннолетних и молодежи,        ¦ защите населения¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ находящихся в социально опасном       ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦    ¦ положении                             ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+------+------+------+------------¦
¦ 3.5¦ Создание регистрационно-учетной службы¦ Комитет по труду¦ -    ¦ -    ¦ -    ¦ -    ¦В пределах  ¦
¦    ¦ для оперативного размещения           ¦ и социальной    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦средств,    ¦
¦    ¦ несовершеннолетних, оказавшихся в     ¦ защите населения¦      ¦      ¦      ¦      ¦выделенных  ¦
¦    ¦ социально опасном положении, на местах¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦на основную ¦
¦    ¦ временного проживания                 ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦деятель-    ¦
¦    ¦                                       ¦                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ность       ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  4 ¦    Информационное и организационное обеспечение профилактики правонарушений несовершеннолетних и ¦
¦    ¦                                               молодежи                                           ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 4.1¦ Создание информационно-консультатив-  ¦ Комитет по      ¦ 900  ¦ 1 300 ¦ 1 500¦ 1 700¦ 5 400     ¦
¦    ¦ ного центра, располагающего базой     ¦ молодежной      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ данных о несовершеннолетних и         ¦ политике        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ молодежи, склонных к совершению       ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ правонарушений и нуждающихся в помощи ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦
¦ 4.2¦ Создание системы профилактического    ¦ Административный¦ 900  ¦ 1 100 ¦ 1 300¦ 1 500¦ 4 800     ¦
¦    ¦ учета несовершеннолетних и молодежи,  ¦ комитет         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ совершивших преступления, на базе     ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ службы ПДН ГУВД                       ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦
¦ 4.3¦ Обобщение и издание                   ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ информационно-методических материалов:¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ - по организации работы с             ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ несовершеннолетними и молодежью,      ¦ Комитет по      ¦ 150  ¦ 250   ¦ 300  ¦ 350  ¦ 1 050     ¦
¦    ¦ склонными к совершению правонарушений;¦ молодежной      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ - по организации работы с семьями,    ¦ политике        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ имеющими несовершеннолетних детей,    ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ склонных к совершению правонарушений  ¦                 ¦ 150  ¦ 250   ¦ 300  ¦ 350  ¦ 1 050     ¦
¦    ¦                                       ¦ Комитет по труду¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦                                       ¦ и социальной    ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦                                       ¦ защите населения¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦
¦ 4.4¦ Проведение городских семинаров по     ¦ Административный¦ 400  ¦ 400   ¦ 400  ¦ 400  ¦ 1 600     ¦
¦    ¦ обмену опытом в области профилактики  ¦ комитет         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ правонарушений несовершеннолетних и   ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ молодежи                              ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦                                       ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦
¦ 4.5¦ Проведение общероссийских семинаров по¦ Комитет по      ¦ 400  ¦ 200   ¦ 440  ¦ 800  ¦ 1 840     ¦
¦    ¦ обмену опытом в области профилактики  ¦ молодежной      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ правонарушений несовершеннолетних и   ¦ политике        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ молодежи                              ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦
¦ 4.6¦ Организация изучения опыта и обмен    ¦ Административный¦ 150  ¦ 200   ¦ 250  ¦ 200  ¦ 800       ¦
¦    ¦ информацией с зарубежными странами по ¦ комитет         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ проблемам профилактики правонарушений ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ несовершеннолетних и молодежи         ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦
¦ 4.7¦ Организация обучения и повышения      ¦ Административный¦ 400  ¦ 400   ¦ 200  ¦ 200  ¦ 1 200     ¦
¦    ¦ квалификации специалистов             ¦ комитет         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ исполнительных органов государственной¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ власти Санкт-Петербурга, работающих с ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
¦    ¦ несовершеннолетними и молодежью       ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦           ¦
+----+---------------------------------------+-----------------+------+-------+------+------+-----------¦
¦ 4.8¦ Разработка нормативно-правового акта о¦ Административный¦ -    ¦ -     ¦ -    ¦ -    ¦В пределах ¦
¦    ¦ порядке взаимодействия субъектов      ¦ комитет         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦средств,   ¦
¦    ¦ профилактики безнадзорности и         ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦выделенных ¦
¦    ¦ правонарушений несовершеннолетних в   ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦на основную¦
¦    ¦ Санкт-Петербурге                      ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦деятель-   ¦
¦    ¦                                       ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦      ¦ность      ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также