Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2001 № 67ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2001 года N 67 О проекте закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы", Правительство Санкт-Петербурга решило: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в первоочередном порядке. 3. Предложить Комитету финансов при подготовке проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга на 2002 год и разработке проектов бюджета Санкт-Петербурга на 2003-2005 годы предусматривать средства, необходимые для реализации мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы, в пределах расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных перспективным финансовым планом Санкт-Петербурга на 2002-2005 годы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 18 "О перспективном финансовом плане Санкт-Петербурга на 2002-2005 годы". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Административного комитета Михайловского М.Г. Губернатор Санкт-Петербурга - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2001 N 67 Проект вносит губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О целевой программе Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "____"________________2001 года Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга в период с 2002 по 2005 год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург "___"_______2001 г. N __________ Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы" Целевая программа Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы Паспорт программы Наименование программы - целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы (далее - Программа). Основание для Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-Ф3 "О разработки Программы наркотических средствах и психотропных веществах". Решение Межведомственной комиссии Совета безопасности Российской Федерации по охране здоровья населения от 06.10.2000 N 4 "О мерах по предотвращению распространения наркомании и токсикомании среди детей и подростков". Государственный Администрация Санкт-Петербурга от имени заказчик Программы Санкт-Петербурга. Основные разработчики Административный комитет; Программы Комитет по здравоохранению; Комитет по образованию; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по молодежной политике; Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по печати и связям с общественностью; Комитет по культуре; Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сроки реализации 2002-2005 годы. Программы Исполнители основных Административный комитет; мероприятий Программы Комитет по образованию; Комитет по здравоохранению; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по молодежной политике; Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по печати и связям с общественностью; Комитет по культуре; Комитет по управлению городским имуществом; Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цели Программы - создание комплексной системы мер снижения роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; - сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений. Задачи Программы - создание межведомственной городской системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных категорий населения, прежде всего детей и подростков, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками; - совершенствование нормативной правовой базы по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками, антинаркотической пропаганды; - создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача; - развитие системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой; - создание системы подготовки специалистов и активизация научно- исследовательской деятельности в области профилактики, лечения и реабилитации наркомании; - расширение международного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. - развитие взаимодействия и сотрудничества государственных и общественных структур в области профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых. Сокращения, используемые в Программе АК - Административный комитет КО - Комитет по образованию КЗ - Комитет по здравоохранению КМП - Комитет по молодежной политике КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения КНВШ - Комитет по науке и высшей школе КК - Комитет по культуре КФКС - Комитет по физической культуре и спорту КПСО - Комитет по печати и связям с общественностью ГУИН - Главное управление исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ЛенВО - Ленинградский военный округ (отдел военного образования) Горвоенкомат - военный комиссариат Санкт-Петербурга ГУВД - Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области Этапы и сроки реализации Программы Первый этап (2002-2003 годы): - совершенствование нормативной правовой базы по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками; - создание городской межведомственной системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения; - совершенствование антинаркотической пропаганды; - активизация научно-исследовательской деятельности по проблемам профилактики и реабилитации наркомании; - совершенствование системы лечения и реабилитация лиц, больных наркоманией; - дальнейшее оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; - улучшение кадровой и материально-технической оснащенности правоохранительных органов; - развитие международного сотрудничества. Второй этап (2004-2005 годы): - завершение проводимых научных разработок; - практическое внедрение методологии и методики проведения антинаркотической профилактической работы; - широкое внедрение в практику новых концепций и методов профилактики, лечения и реабилитации наркозависимых; - создание системы подготовки специалистов в области профилактики, лечения и реабилитации наркомании; - дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков; - дальнейшее развитие системы государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих лечение и реабилитацию лиц, злоупотребляющих наркотическими веществами. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - осуществление мониторинга фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков в Санкт-Петербурге позволит более целенаправленно проводить необходимые мероприятия Программы; - приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота будет способствовать поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступностью до уровня минимальной опасности для общества; - уменьшение преступлений, связанных с наркотиками; оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; активизация деятельности правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью; - снижение уровня вовлечения финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков будет оказывать благоприятное влияние на развитие социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга; - совершенствование методик лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, позволит оказать более действенную помощь этим больным; - создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лицах (с перспективой ее интеграции в международную систему) позволит целенаправленно вкладывать финансовые средства в развитие необходимых направлений в решение этой проблемы; - расширение международного сотрудничества в сфере борьбы со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков будет способствовать обмену опытом по результативности антинаркотических программ; - расширение сети государственных учреждений здравоохранения, связанных с лечением лиц, злоупотребляющих наркотическими веществами, создание более привлекательных условий, благоприятствующих лечебному и реабилитационному процессу. I. Обоснование Программы В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков. Принятая Правительством Санкт-Петербурга целевая программа "Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы" заложила основы научно обоснованных подходов к организации профилактической работы на современном уровне и позволила приступить к осуществлению деятельности, направленной на укрепление и развитие базы учреждений и организаций, занимающихся проблемами противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, а также создать новые направления в работе отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по профилактике наркозависимости в Санкт-Петербурге. Однако, несмотря на это, проблема вовлечения населения, а особенно молодежи и несовершеннолетних, в среду наркозависимых в Санкт-Петербурге остается злободневной, о чем свидетельствуют следующие факты: - в первом полугодии 2001 года количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в Санкт-Петербурге увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; - по данным ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, за первое полугодие 2001 года выявлено 2031 преступление и возбуждено 1829 уголовных дел, связанных со сбытом наркотических веществ; - за 6 месяцев 2001 года в Санкт-Петербурге службами и подразделениями ГУВД изъято 65 кг 438 г наркотических средств. На диспансерном учете в Санкт-Петербурге с диагнозом наркомания на июль месяц 2001 года состоит около 8 тыс. человек. По мнению экспертов, реальная численность потребителей наркотиков превышает этот показатель в 8-10 раз. По данным социологических исследований, в нашей стране 8% молодежи периодически употребляют наркотики. Обращают на себя внимание низкий уровень информированности населения о профилактике наркозависимости и малая доступность квалифицированной бесплатной консультативной и лечебно-реабилитационной помощи детям и подросткам. Около 60% опрошенных детей и подростков и 28% взрослых не представляют, куда можно обратиться при появлении наркологических проблем. Результаты социологических исследований по Санкт-Петербургу показывают: - 10% подростков постоянно прибегают к употреблению наркотиков в случае возникновения сложных жизненных обстоятельств, 32% - к алкоголю; - основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17лет (51%); - 90% из тех, кто регулярно употребляет наркотические средства (5-7% от общей выборки), живут в неполных семьях; - 34% опрошенных из числа молодежи считают, что употребление наркотических средств бывает "всерьез" и "не всерьез"; - опрос на дискотеках выявил высокую потребность посещающей их молодежи в стимуляторах "для поднятия настроения" (54%), из них наркотические средства составляют 20% и алкогольные - 70%, причем 21% опрошенных сознательно не хотят отказаться от их употребления. Исследования показывают крайне низкую продолжительность жизни наркомана, примерно 4 года после начала употребления наркотических средств, при среднем возрасте - 21 год. Ведомственная разобщенность, слабая материально-техническая база и непривлекательность условий для больных в государственных наркологических учреждениях, некорректность многих материалов, публикуемых в средствах массовой информации, негативно влияют на эффективность работы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и профилактике наркозависимости. Сложившаяся неблагоприятная ситуация требует постоянного и настойчивого проведения комплекса мер по противодействию незаконному обороту наркотиков и повышению эффективности лечебной и профилактической помощи больным наркоманией. Наибольшую актуальность представляет выявление и профилактика наркомании в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями и задачами Программы являются : - создание комплексной системы мер снижения роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; - сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений; - создание межведомственной городской системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных категорий населения, прежде всего детей, подростков и молодежи, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками; - совершенствование нормативной правовой базы по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и совершенствование антинаркотической пропаганды; - создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих употребление наркотиков без назначения врача; - совершенствование форм и методов профилактической работы с семьями, члены которых злоупотребляют наркотиками; - развитие системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой; - создание системы подготовки специалистов и активизация научно-исследовательской деятельности в области профилактики, лечения и реабилитации наркомании; - расширение межведомственного и международного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту. III. Перечень основных мероприятий Программы Программа включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: 1. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: - дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в области профилактики наркомании, выявления, учета, наблюдения, лечения и реабилитации больных наркоманией; - создание единого городского банка данных по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании; - создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании и реабилитации наркозависимых. 2. Мероприятия по профилактике злоупотребления наркотиками: - продолжение научных исследований по оценке распространения злоупотребления наркотиками и профилактики наркомании среди различных групп населения; - совершенствование научно-методического и учебно-методического обеспечения деятельности государственных учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты по формированию у детей и подростков антинаркотической ориентации; - продолжение работы по созданию материально-технической базы городской сети государственных учреждений и служб, осуществляющих работу по профилактике наркозависимости; - активизация работы по профилактике наркозависимости, формированию антинаркотического мировоззрения, пропаганде здорового образа жизни. 3. Мероприятия, направленные на обеспечение организации лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией: - разработка средств и методов расширения возможностей лабораторной диагностики потребления наркотических средств; - разработка и внедрение новых эффективных видов психофармакологических препаратов и психотерапевтических методов лечения больных наркоманией и программ их применения в клинических условиях; - разработка и внедрение терапевтических программ для детей и подростков, страдающих токсикоманией и наркоманией; - дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих лечение и реабилитацию лиц, страдающих от наркозависимости; - оснащение лечебных и реабилитационных учреждений города необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием и лечебными средствами; - совершенствование научно-исследовательских работ в области лечения и реабилитации наркозависимости. 4. Организационные и оперативно-профилактические мероприятия, направленные на борьбу с незаконным оборотом наркотиков: - дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков; - проведение оперативно-профилактических операций и иных мероприятий, направленных на выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий и пресечение незаконного оборота наркотиков; - разработка и внедрение аппаратуры и средств обнаружения и идентификации наркотиков. 5. Международное и межведомственное сотрудничество по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: - развитие практики заключения многосторонних и двухсторонних договоров и соглашений между ведомствами и регионами в области контроля над наркотиками и борьбы с распространением наркомании; - расширение сотрудничества с международными региональными организациями, занимающимися борьбой со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом; - укрепление сотрудничества в рамках Программы ООН по международному контролю над наркотиками; - дальнейшее расширение сотрудничества с различными странами по вопросам выявления и пресечения фактов "отмывания" наркодоходов; - поддержание на постоянной основе контактов с правоохранительными органами и специальными службами зарубежных стран по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков; - расширение научных контактов и обмена опытом по подготовке кадров в области профилактики, лечения и реабилитации наркомании. IV. Механизмы реализации Программы Реализация мероприятий Программы проводится исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также привлекаемыми иными юридическими лицами в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга". V. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы со стороны заказчика осуществляется Административным комитетом. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: - создать и развить инфраструктуру учреждений и служб, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков; - повысить качество предоставляемых населению услуг в области профилактики наркозависимости, лечения и реабилитации больных наркоманией; - создать единую информационно-аналитическую и справочную базу данных в области профилактики наркозависимости, лечения и реабилитации больных наркоманией; - снизить темпы вовлечения молодежи в среду наркозависимых . VII. Материальное и финансовое обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, а также привлекаемые внебюджетные средства. Расходы на реализацию мероприятий Программы в 2003-2005 годах уточняются при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующие годы. Объем финансирования из средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 347958,6 тыс.руб., в том числе: 91694,4 тыс.руб. - на 2002 год; 86563,9 тыс.руб. - на 2003 год; 93831,9 тыс.руб. - на 2004 год; 75868,4 тыс. руб. - на 2005 год. VIII. Перечень основных мероприятий Программы и объемы их финансирования +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Исполнители¦ Финансовые затраты на реализацию ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ мероприятий Программы из средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ На период¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Организационные и правовые меры по противодейстю злоупотреблению наркотиками и их незаконному ¦ ¦ ¦обороту ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1 ¦Развитие законодательства Санкт-Петербурга по ¦ АК ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦проблемам противодействия незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков и злоупотребления ими ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.2 ¦Создание единой городской ¦ АК ¦ 1 481,2 ¦370,3 ¦370,3 ¦370,3 ¦370,3 ¦ ¦ ¦информационно-аналитической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных по вопросам комплексной программы и ¦ КО ¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦единой компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной сети между центрами, ¦ КЗ ¦ 427,0 ¦427,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦занимающимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактикой, лечением наркомании, ¦ КМП ¦ 600,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦реабилитацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимых, и правоохранительными ¦ КТСЗН ¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦органами, осуществляющими ¦Лицензион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность по борьбе с незаконным оборотом ¦ ная ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ палата ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.3 ¦Организация и проведение мониторинговых ¦ КО ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦исследований по оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоситуации в городе, ее влияния на ¦ КЗ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦состояние преступности среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и молодежи ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУИН ¦ 320,0 ¦160,0 ¦ ¦160,0 ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.4 ¦Разработка статистической отчетности о ¦ АК ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦результатах борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков в целях обеспечения ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достоверности, исключения дублирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей правоохранительных органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других учреждений ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.5 ¦Разработка Положения о службе (центре, ¦ АК ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦отделении, кабинете)защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании в системе образования ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦и социальной населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ Без финансирования ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.6 ¦Разработка Положения о службе (центре, ¦ АК ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦отделении, кабинете) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации наркозависимых детей и подростков¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦в системе образования и социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ КТСЗН ¦ Без финансирования ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.7 ¦Разработка правовых актов Санкт-Петербурга, ¦ АК ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦устанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок аттестации специалистов и аккредитации¦ КМП ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦учреждений, занимающихся профилактикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и реабилитацией наркозависимых ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦Лицензион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ палата ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.8 ¦Разработка Положения об аттестации и ¦ АК ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦аккредитации организаций, занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной деятельностью, в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики и лечения наркомании и ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦реабилитации наркозависимых ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.9 ¦Подготовка и издание сборника ¦ КО ¦ 200,0 ¦50,0 ¦ 50,0 ¦50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦нормативно-правовых документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующих работу по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации наркозависимых в системе ¦ КЗ ¦ 125,0 ¦38,0 ¦ 27,0 ¦35,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в системе здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 1.10 ¦Развитие взаимодействия и сотрудничества ¦ АК ¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных структур в области ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦противодействия наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка общественных организаций, ¦ КМП ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦занимающихся профилактикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и реабилитацией наркозависимых ¦ КЗ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦Лицензион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ палата ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.11 ¦Обеспечение работы Экспертного совета при ¦ АК ¦ 400,0 ¦ 100,0¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦ ¦ ¦Межведомственной комиссии по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотическими средствами и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 1.12 ¦Организация повышения квалификации ¦ АК ¦ 800,0 ¦ 200,0¦200,0 ¦200,0 ¦ 200,0¦ ¦ ¦специалистов руководящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звена системы государственных учреждений по ¦ КО ¦ 600,0 ¦ 150,0¦150,0 ¦150,0 ¦ 150,0¦ ¦ ¦проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия незаконному обороту наркотиков¦ КМП ¦ 400,0 ¦ 100,0¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦ ¦ ¦и профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦ КТСЗН ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦50,0 ¦ 50,0¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 1.13 ¦Дальнейшая работа по созданию административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянно действующих подразделений ¦ АК ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного взаимодействия по вопросам ¦ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании и реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимых ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ Итого: ¦ 6 953,2 ¦2145,3¦1547,3¦1715,3¦1545.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦Профилактика злоупотребления наркотиками ¦ +-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1 ¦Образование и подготовка специалистов, ¦ ¦ 9 300,0 ¦2396,0¦2313,0¦2295,5¦2295,5¦ ¦ ¦занимающихся профилактикой наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.1.1 ¦Организация и проведение учебно-методических ¦ КО ¦ 2 120,0 ¦530,0 ¦530,0 ¦ 530,0¦530,0 ¦ ¦ ¦циклов первичной подготовки, специализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования для специалистов, ¦ КМП ¦ 1 000,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ 250,0¦250,0 ¦ ¦ ¦занимающихся профилактикой наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУИН ¦ 60,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КНВШ ¦ 1 000,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ 250,0¦250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ 300,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ЛенВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отдел во- ¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦енного об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.1.2 ¦Разработка учебных программ, подготовка и ¦ КО ¦ 960,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦ ¦ ¦издание учебно-методической литературы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наглядных пособий для специалистов, ¦ КМП ¦ 800,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦занимающихся профилактикой наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЗ ¦ 240,0 ¦131,0 ¦ 48,0 ¦30,5 ¦ 30,5 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.1.3 ¦Организация и проведение краткосрочных курсов,¦ КО ¦ 1 560,0 ¦390,0 ¦390,0 ¦390,0 ¦390,0 ¦ ¦ ¦семинаров, тренингов, выставок, конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для специалистов, занимающихся ¦ КМП ¦ 800,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦профилактикой наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУИН ¦ 60,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 2.2 ¦Массовая антинаркотическая профилактическая ¦ ¦ 44 290,0 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦работа с целевыми группами и населением в ¦ ¦ ¦910,0 ¦960,0 ¦260, 0¦160,0 ¦ ¦ ¦целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.2.1 ¦Дальнейшее развитие интегрированной телефонной¦ КЗ ¦ 300,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦75,0 ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦системы кризисной службы - "горячих линий" для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания психологической помощи населению по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.2.2 ¦Подготовка и включение в учебные программы ¦ КО ¦ 800,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200, 0¦200,0 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений (колледжей) курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Меры профилактики, средства и методы борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.2.3 ¦Разработка и внедрение в образовательные ¦ КО ¦ 960,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦240, 0¦240,0 ¦ ¦ ¦учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- методик проведения антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики среди детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных возрастных групп; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учебных программ для проведения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждениях мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотическому просвещению, пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.2.4 ¦Организация работы молодежных и подростковых ¦ КО ¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100, 0¦100,0 ¦ ¦ ¦общественных объединений, развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦волонтерских движений и их участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике наркомании ¦ КМП ¦ 800,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200, 0¦200,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.2.5 ¦Разработка и реализация программ ¦ КО ¦ 600,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150, 0¦150,0 ¦ ¦ ¦психолого-педагогического и медико-социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения по проблемам профилактики ¦ КТСЗН ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦наркозависимости в учреждениях системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного и школьного образования, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 2.2.6 ¦Апробация технологий профилактики наркомании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-управленческих моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно-профилактической работы среди ¦ КФКС ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в области ¦ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦физкультуры и спорта на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно-спортивных учреждений ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 2.2.7 ¦Поддержка создания и деятельности учреждений ¦ КО ¦ 740,0 ¦185,0 ¦185,0 ¦185, 0¦185,0 ¦ ¦ ¦досуга и занятости подростков и молодежи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе образования и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, деятельность которых направлена на ¦ КМП ¦ 800,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200, 0¦200,0 ¦ ¦ ¦профилактику наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.2.8 ¦Внедрение моделей комплексной профилактической¦ КО ¦ 120,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦работы на базе летних оздоровительных лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ 100,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦25,0 ¦ 25,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.2.9 ¦Поддержка локальных территориальных проектов, ¦ КО ¦ 7 240,0 ¦1810,0¦1810,0¦1810,0¦1810,0¦ ¦ ¦реализующих инновационные программы в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦ КМП ¦ 1 800,0 ¦450,0 ¦450,0 ¦450, 0¦450,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ 2 400,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦600, 0¦600,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ ¦ ¦ АК ¦ 5 500,0 ¦ 2 ¦ 2 ¦500, 0¦500,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦2.2.10 ¦Организация информационного обеспечения и ¦ КПСО ¦ 6 910,0 ¦1727,5¦1727,5¦1727,5¦1727,5¦ ¦ ¦отражение в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной концепции противодействия ¦ КО ¦ 820,0 ¦205,0 ¦205,0 ¦205, 0¦205,0 ¦ ¦ ¦незаконному обороту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотиками, издание ¦ КМП ¦ 3 400,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦850, 0¦850,0 ¦ ¦ ¦литературы, организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наглядной агитации, телевизионных программ по ¦ КЗ ¦ 370,0 ¦ 92,5 ¦ 92,5 ¦92,5 ¦ 92,5 ¦ ¦ ¦антинаркотической тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУИН ¦ 1 000,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250, 0¦250,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦2.2.11 ¦Подготовка, издание и распространение ¦ КО ¦ 960,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦240, 0¦240,0 ¦ ¦ ¦методических и наглядных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий для специалистов и родителей, а также ¦ КМП ¦ 800,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200, 0¦200,0 ¦ ¦ ¦санитарно-просветительской литературы для ¦ КЗ ¦ 240,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦60,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию негативного отношения к ¦ ГУИН ¦ 120,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦употреблению наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ 100,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ЛенВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отдел во- ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦енного об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦2.2.12 ¦Организация и проведение городских конкурсов ¦ КК ¦ 1 000,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ 250,0¦250,0 ¦ ¦ ¦и других акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической направленности для ¦ КФКС ¦ 1 500,0 ¦375,0 ¦375,0 ¦ 375,0¦375,0 ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КО ¦ 1 920,0 ¦480,0 ¦480,0 ¦ 480,0¦480,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КМП ¦ 840,0 ¦210,0 ¦210,0 ¦ 210,0¦210,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЗ ¦ 950,0 ¦200,0 ¦250,0 ¦ 300,0¦200,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦2.2.13 ¦Организация профилактики наркозависимости в ¦ КТСЗН ¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦100,0 ¦ ¦ ¦семьях, дети которых проходят реабилитацию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.3 ¦Научно-исследовательские работы по проблемам ¦ ¦ 4 120,0 ¦1030,0¦1030,0¦1030,0¦1030,0¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.3.1 ¦Продолжение разработки теоретических основ ¦ АК ¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦100,0 ¦ ¦ ¦создания новых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования имеющихся методов ¦ КНВШ ¦ 1 800,0 ¦450,0 ¦450,0 ¦ 450,0¦450,0 ¦ ¦ ¦первичной профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления наркотиков ¦ КО ¦ 520,0 ¦130,0 ¦130,0 ¦ 130,0¦130,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.3.2 ¦Разработка базовой образовательной системы и ¦ КНВШ ¦ 700,0 ¦175,0 ¦175,0 ¦ 175,0¦175,0 ¦ ¦ ¦программы профессиональной переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.3.3 ¦Организация и проведение социологических ¦ КНВШ ¦ 700,0 ¦175,0 ¦175,0 ¦ 175,0¦175,0 ¦ ¦ ¦исследований эффективности применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных программ в профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.4 ¦Укрепление материально-технической базы ¦ ¦25 627,0 ¦7555,5¦7025,0¦6021,5¦5025,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 2.4.1 ¦Организация и развитие сети профилактических ¦ КО ¦ 11 800,0 ¦2950,0¦2950,0¦2950,0¦2950,0¦ ¦ ¦антинаркотических подразделений и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в молодежной, образовательной среде, ¦ КМП ¦ 4 000,0 ¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦ ¦ ¦системах здравоохранения, в военкоматах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЗ ¦ 605,0 ¦530,0 ¦ 15,0 ¦ 25,0 ¦ 35,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Горвоен- ¦ 222,0 ¦ 75,5 ¦ 60,0 ¦ 46,5 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ комат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КНВШ ¦ 9 000,0 ¦3000,0¦3000,0¦2000,0¦1000,0¦ +------------------------------------------------------------------+----------+------+------+------+------¦ ¦ Итого: ¦ 83 337,0 ¦ 22 ¦ 22 ¦ 19 ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦891,5 ¦320,0 ¦ 607,0¦510,5 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦Лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией ¦ +-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1 ¦Образовательная деятельность в области ¦ ¦1 300,0 ¦325,0 ¦325,0 ¦325,0 ¦325,0 ¦ ¦ ¦лечения наркомании и реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 3.1.1 ¦Осуществление обучения работников ¦ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦наркологических учреждений (подразделений) ¦ КНВШ ¦ ¦ ¦ ¦современным методам выявления, лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 3.1.2 ¦Организация подготовки, переподготовки и ¦ КО ¦ 900,0 ¦225,0 ¦225,0 ¦225,0 ¦ 225,0¦ ¦ ¦повышения квалификации педагогов, психологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты по реабилитационной работе ¦ КТСЗН ¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦ ¦ ¦с несовершеннолетними, употребляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотики, и их семьями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 3.2 ¦Работа с целевыми группами ¦ ¦ 90 014,0¦ 13 ¦ 25 ¦ 31 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦623,0 ¦774,0 ¦251,0 ¦ 366,0¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 3.2.1 ¦Продолжение разработки и внедрения в ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦практику более эффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов реабилитации наркомании ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 3.2.2 ¦Повышение эффективности медикаментозной ¦ КЗ ¦ 34709,0 ¦5903,0¦ 11 ¦ 12 ¦5171,0¦ ¦ ¦терапии неотложных состояний в ¦ ¦ ¦ ¦579,0 ¦056,0 ¦ ¦ ¦ ¦наркологической клинике и совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационных форм неотложной помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 3.2.3 ¦Поддержка деятельности учреждений досуга и ¦ КО ¦ 4 000,0 ¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦ ¦ ¦занятости подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, деятельность которых направлена на ¦ КМП ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦реабилитацию лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребляющих наркотики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 3.2.4 ¦Разработка и реализация программы ¦ КМП ¦ 5 012,5 ¦700,0 ¦1437,5¦1437,5¦1437,5¦ ¦ ¦трудоустройства лиц, прошедших лечение от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ 5 012,5 ¦700,0 ¦1437,5¦1437,5¦1437,5¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 3.2.5 ¦Поддержка локальных территориальных программ ¦ АК ¦ 1 280,0 ¦320,0 ¦320,0 ¦320,0 ¦ 320,0¦ ¦ ¦реабилитации лиц, употребляющих наркотики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 3.2.6 ¦Дальнейшее развитие сети государственных ¦ КЗ ¦ 40 000,0¦ 5 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 10 ¦ ¦ ¦наркологических учреждений здравоохранения и ¦ ¦ ¦000,0 ¦000,0 ¦000,0 ¦ 000,0¦ ¦ ¦совершенствование качества стационарной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторной наркологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 3.3 ¦Научно-исследовательская работа ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 3.3.1 ¦Продолжение разработки теоретических основ ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦создания новых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования имеющихся методов ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦реабилитации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребляющих наркотики ¦ КЗ ¦ Без финансирования ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 3.3.2 ¦Организация и проведение исследования и ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦оценки эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения реабилитационных программ ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 3.4 ¦Укрепление материально-технической базы ¦ ¦ 113500,0 ¦ 23 ¦ 28 ¦ 33 ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦375,0 ¦375,0 ¦375,0 ¦375,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦ ¦ 3.4.1 ¦Развитие инфраструктуры учреждений и ¦ АК ¦ 28 800,0 ¦7200,0¦7200,0¦7200,0¦7200,0¦ ¦ ¦организаций, занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитацией наркозависимых, и оснащение их ¦ КО ¦ 4 800,0 ¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦ ¦ ¦экспресс-тестами на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие наркотических веществ ¦ КМП ¦ 29 900,0 ¦7475,0¦7475,0¦7475,0¦7475,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУИН ¦ 10 000,0 ¦2500,0¦2500,0¦2500,0¦2500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЗ ¦ 40 000,0 ¦5000,0¦ 10 ¦ 15 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦000,0 ¦000,0 ¦000,0 ¦ +------------------------------------------------------------------+----------+------+------+------+------¦ ¦ Итого: ¦ 204 814,0¦ 37 ¦ 54 ¦ 64 ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦323,0 ¦474,0 ¦951,0 ¦066,0 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦Борьба с незаконным оборотом наркотиков ¦ +-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1 ¦Регулярное проведение ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦оперативно-профилактических операций "Мак", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Допинг" и иных плановых мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на выявление правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе нелегального оборота наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрытие каналов их утечки, выявление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидация подпольных нарколабораторий ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 4.2 ¦В целях укрепления материальной базы ¦ АК ¦ 22 561,6 ¦5640,4¦5640,4¦5640,4¦5640,4¦ ¦ ¦территориальных подразделений, выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, продолжить мероприятия по ¦ КЗ ¦ 25 116,0 ¦ 22 ¦1280,0¦624,0 ¦812,0 ¦ ¦ ¦приобретению необходимых технических ¦ ¦ ¦400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, в том числе и специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 4.3 ¦Продолжение работы по совершенствованию ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦методов противодействия организованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности в сфере незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 4.4 ¦Продолжение работы по совершенствованию ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦детерминантов незаконного оборота наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди несовершеннолетних и использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этих методов в организации противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению наркотиков в молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среде. ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ Итого: ¦ 47 677,6 ¦ 28 ¦6920,4¦6264,4¦6452,4¦ ¦ ¦ ¦ 040,4¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5 ¦Международное и межведомственное сотрудничество по проблемам противодействия ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦ +-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1 ¦Расширение и укрепление связи с ¦ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦правоохранительными органами и спецслужбами ¦ ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦зарубежных стран по вопросам организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 5.2 ¦Участие специалистов в международных ¦ КО ¦ 1 700,0 ¦425,0 ¦425,0 ¦425,0 ¦425,0 ¦ ¦ ¦программах, конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинарах в области профилактики и лечения ¦ КМП ¦ 1 200,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации наркозависимых ¦ КЗ ¦ 1 476,8 ¦369,2 ¦369,2 ¦369,2 ¦369,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АК ¦ 800,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ 5.3 ¦Продолжение практики заключения договоров с ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦иностранными государствами о сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в антинаркотической области ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ АК ¦ Без финансирования ¦ +------------------------------------------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ Итого: ¦ 5 176,8 ¦1294,2¦1294,2¦1294,2¦1294,2¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|