Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2001 № 67

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 8 ноября 2001 года N 67


     О проекте закона
     Санкт-Петербурга "О целевой
     программе Санкт-Петербурга
     "Комплексные меры
     противодействия злоупотреблению
     наркотиками и их незаконному
     обороту" на 2002-2005 годы"


     Рассмотрев проект  закона  Санкт-Петербурга  "О целевой программе
Санкт-Петербурга  "Комплексные  меры  противодействия  злоупотреблению
наркотиками   и   их   незаконному   обороту"   на   2002-2005  годы",
Правительство Санкт-Петербурга решило:

     1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О  целевой  программе
Санкт-Петербурга  "Комплексные  меры  противодействия  злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту"  на  2002-2005  годы"  (далее  -
проект закона) согласно приложению.

     2. Рекомендовать   губернатору   Санкт-Петербурга  внести  проект
закона на рассмотрение Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  в
первоочередном порядке.

     3. Предложить  Комитету  финансов  при  подготовке проекта закона
Санкт-Петербурга о внесении изменений  в  бюджет  Санкт-Петербурга  на
2002  год  и разработке проектов бюджета Санкт-Петербурга на 2003-2005
годы предусматривать средства,  необходимые для реализации мероприятий
целевой  программы  Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их  незаконному  обороту"  на  2002-2005
годы,  в  пределах расходов бюджета Санкт-Петербурга,  предусмотренных
перспективным финансовым планом Санкт-Петербурга  на  2002-2005  годы,
утвержденным    постановлением   Правительства   Санкт-Петербурга   от
26.04.2001 N 18 "О перспективном финансовом плане Санкт-Петербурга  на
2002-2005 годы".

     4. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  члена
Правительства Санкт-Петербурга,  вице-губернатора  Санкт-Петербурга  -
председателя Административного комитета Михайловского М.Г.


     Губернатор Санкт-Петербурга -
     председатель Правительства
     Санкт-Петербурга                       В.А.Яковлев



                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 08.11.2001 N 67

                                                         Проект вносит
                                           губернатор Санкт-Петербурга


                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                 О целевой программе Санкт-Петербурга
          "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
       наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                   "____"________________2001 года



                               Статья 1

     Утвердить целевую  программу  Санкт-Петербурга  "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному  обороту"
на 2002-2005 годы (далее - Программа) согласно приложению.

                               Статья 2

     Финансирование мероприятий  Программы  осуществляется  в пределах
средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга в период с
2002 по 2005 год.

                               Статья 3

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  через  10  дней после дня его
официального опубликования.

     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев



     Санкт-Петербург
     "___"_______2001 г.
     N __________

                                                            Приложение
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                 "О целевой программе Санкт-Петербурга
                                     "Комплексные меры противодействия
                                           злоупотреблению наркотиками
                                             и их незаконному обороту"
                                                    на 2002-2005 годы"

                  Целевая программа Санкт-Петербурга
          "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
       наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы


                          Паспорт программы


  Наименование программы  - целевая    программа   "Комплексные   меры
                          противодействия злоупотреблению  наркотиками
                          и  их незаконному обороту" на 2002-2005 годы
                          (далее - Программа).

  Основание для           Федеральный закон  от  08.01.1998  N 3-Ф3 "О
  разработки Программы    наркотических   средствах   и   психотропных
                          веществах".
                          Решение Межведомственной   комиссии   Совета
                          безопасности Российской Федерации по  охране
                          здоровья  населения  от  06.10.2000  N  4 "О
                          мерах  по   предотвращению   распространения
                          наркомании и токсикомании среди
                          детей и подростков".

  Государственный         Администрация Санкт-Петербурга   от    имени
  заказчик Программы      Санкт-Петербурга.



  Основные разработчики   Административный комитет;
  Программы               Комитет по здравоохранению;
                          Комитет по образованию;
                          Комитет по науке и высшей школе;
                          Комитет по молодежной политике;
                          Комитет по   труду   и   социальной   защите
                          населения;
                          Комитет по физической культуре и спорту;
                          Комитет по     печати     и     связям     с
                          общественностью;
                          Комитет по культуре;
                          Главное управление      внутренних       дел
                          Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

  Сроки реализации        2002-2005 годы.
  Программы


  Исполнители основных    Административный комитет;
  мероприятий Программы   Комитет по образованию;
                          Комитет по здравоохранению;
                          Комитет по науке и высшей школе;
                          Комитет по молодежной политике;
                          Комитет по   труду   и   социальной   защите
                          населения;
                          Комитет по физической культуре и спорту;
                          Комитет по     печати     и     связям     с
                          общественностью;
                          Комитет по культуре;
                          Комитет по управлению городским имуществом;
                          Главное управление       внутренних      дел
                          Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

  Цели Программы          - создание комплексной системы мер  снижения
                          роста   злоупотребления   наркотиками  и  их
                          незаконного оборота;
                          - сокращение    масштабов    распространения
                          наркомании и связанных с ней преступности  и
                          правонарушений.

  Задачи Программы        - создание     межведомственной    городской
                          системы противодействия незаконному  обороту
                          наркотиков  и  профилактики наркомании среди
                          различных категорий населения,  прежде всего
                          детей  и подростков,  а также предупреждение
                          преступлений, связанных с наркотиками;
                          - совершенствование   нормативной   правовой
                          базы     по     проблемам    противодействия
                          злоупотреблению                 наркотиками,
                          антинаркотической пропаганды;
                          - создание   системы  мониторинга  масштабов
                          распространения наркомании;
                          - совершенствование    системы   лечения   и
                          реабилитации  лиц,  допускающих  потребление
                          наркотиков без назначения врача;
                          - развитие    системы     правоохранительных
                          органов,  осуществляющих борьбу с незаконным
                          оборотом наркотиков и их контрабандой;
                          - создание системы подготовки специалистов и
                          активизация    научно-     исследовательской
                          деятельности в области профилактики, лечения
                          и реабилитации наркомании;
                          - расширение международного сотрудничества в
                          области    противодействия   злоупотреблению
                          наркотиками и их незаконному обороту.
                          - развитие взаимодействия  и  сотрудничества
                          государственных  и  общественных  структур в
                          области профилактики наркомании,  лечения  и
                          реабилитации наркозависимых.

                 Сокращения, используемые в Программе

     АК - Административный комитет

     КО - Комитет по образованию

     КЗ - Комитет по здравоохранению

     КМП - Комитет по молодежной политике

     КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения

     КНВШ - Комитет по науке и высшей школе

     КК - Комитет по культуре

     КФКС - Комитет по физической культуре и спорту

     КПСО - Комитет по печати и связям с общественностью

     ГУИН -     Главное    управление    исполнения    наказаний    по
Санкт-Петербургу и Ленинградской области

     ЛенВО - Ленинградский военный округ (отдел военного образования)

     Горвоенкомат - военный комиссариат Санкт-Петербурга

     ГУВД -  Главное  управление  внутренних  дел  Санкт-Петербурга  и
Ленинградской области

                  Этапы и сроки реализации Программы

                    Первый этап (2002-2003 годы):

     - совершенствование   нормативной   правовой  базы  по  проблемам
противодействия злоупотреблению наркотиками;

     - создание городской межведомственной системы  противодействия  и
профилактики   злоупотребления   наркотиками   различными  категориями
населения;

     - совершенствование антинаркотической пропаганды;

     - активизация научно-исследовательской деятельности по  проблемам
профилактики и реабилитации наркомании;

     - совершенствование  системы лечения и реабилитация лиц,  больных
наркоманией;

     - дальнейшее оснащение  наркологических  диспансеров  необходимым
лабораторно-диагностическим оборудованием;

     - улучшение   кадровой   и  материально-технической  оснащенности
правоохранительных органов;

     - развитие международного сотрудничества.

                    Второй этап (2004-2005 годы):

     - завершение проводимых научных разработок;

     - практическое   внедрение   методологии  и  методики  проведения
антинаркотической профилактической работы;

     - широкое  внедрение  в  практику  новых  концепций   и   методов
профилактики, лечения и реабилитации наркозависимых;

     - создание    системы    подготовки    специалистов   в   области
профилактики, лечения и реабилитации наркомании;

     - дальнейшее развитие подразделений  правоохранительных  органов,
осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;

     - дальнейшее    развитие   системы   государственных   учреждений
здравоохранения,   осуществляющих   лечение   и   реабилитацию    лиц,
злоупотребляющих наркотическими веществами.

         Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

     - осуществление мониторинга фактических масштабов распространения
наркомании, незаконного оборота наркотиков в Санкт-Петербурге позволит
более целенаправленно проводить необходимые мероприятия Программы;

     - приостановление  роста   злоупотребления   наркотиками   и   их
незаконного   оборота   будет   способствовать  поэтапному  сокращению
наркомании и связанной  с  ней  преступностью  до  уровня  минимальной
опасности для общества;

     - уменьшение преступлений,  связанных с наркотиками;  оптимизация
затрат  на  профилактику,  лечение   и   реабилитацию   лиц,   больных
наркоманией;  активизация  деятельности  правоохранительных органов по
борьбе с наркопреступностью;

     - снижение уровня  вовлечения  финансовых  ресурсов  населения  в
незаконный  оборот наркотиков будет оказывать благоприятное влияние на
развитие социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

     - совершенствование методик лечения и реабилитации  лиц,  больных
наркоманией, позволит оказать более действенную помощь этим больным;

     - создание  единой  межведомственной  автоматизированной  системы
сбора,  анализа и обобщения информации о  фактах  незаконного  оборота
наркотиков  и  причастных  к ним лицах (с перспективой ее интеграции в
международную систему) позволит целенаправленно вкладывать  финансовые
средства в развитие необходимых направлений в решение этой проблемы;

     - расширение  международного  сотрудничества  в  сфере  борьбы со
злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков будет способствовать
обмену   опытом  по  результативности  антинаркотических  программ;

     - расширение  сети  государственных  учреждений  здравоохранения,
связанных с лечением лиц,  злоупотребляющих наркотическими веществами,
создание более привлекательных условий, благоприятствующих лечебному и
реабилитационному процессу.

                       I. Обоснование Программы

     В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных
проблем  нашего  общества,  вызывающей острую необходимость активных и
решительных действий по организации  профилактики  наркозависимости  и
борьбы с распространением наркотиков.

     Принятая Правительством    Санкт-Петербурга   целевая   программа
"Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге на  1999-2001  годы"
заложила   основы   научно   обоснованных   подходов   к   организации
профилактической работы на современном уровне и позволила приступить к
осуществлению деятельности, направленной на укрепление и развитие базы
учреждений  и  организаций,  занимающихся  проблемами  противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту,  а также создать
новые  направления  в   работе   отраслевых   исполнительных   органов
государственной     власти     Санкт-Петербурга     по    профилактике
наркозависимости в Санкт-Петербурге.

     Однако, несмотря  на  это,  проблема  вовлечения   населения,   а
особенно  молодежи  и  несовершеннолетних,  в  среду  наркозависимых в
Санкт-Петербурге  остается   злободневной,   о   чем   свидетельствуют
следующие факты:

     - в первом полугодии 2001 года количество преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотиков,  в Санкт-Петербурге  увеличилось  на
22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

     - по  данным  ГУВД  Санкт-Петербурга и Ленинградской области,  за
первое полугодие 2001 года выявлено  2031  преступление  и  возбуждено
1829 уголовных дел, связанных со сбытом наркотических веществ;

     - за   6   месяцев   2001  года  в  Санкт-Петербурге  службами  и
подразделениями ГУВД изъято 65 кг 438 г наркотических средств.

     На диспансерном учете в Санкт-Петербурге с  диагнозом  наркомания
на  июль  месяц  2001  года  состоит около 8 тыс.  человек.  По мнению
экспертов, реальная численность потребителей наркотиков превышает этот
показатель в 8-10 раз. По данным социологических исследований, в нашей
стране 8%  молодежи периодически употребляют  наркотики.  Обращают  на
себя   внимание   низкий   уровень   информированности   населения   о
профилактике наркозависимости и  малая  доступность  квалифицированной
бесплатной  консультативной  и лечебно-реабилитационной помощи детям и
подросткам.  Около 60% опрошенных детей и подростков и 28% взрослых не
представляют,  куда  можно  обратиться  при  появлении наркологических
проблем.

     Результаты социологических   исследований   по   Санкт-Петербургу
показывают:

     - 10%  подростков постоянно прибегают к употреблению наркотиков в
случае  возникновения  сложных  жизненных  обстоятельств,  32%   -   к
алкоголю;

     - основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами
приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17лет (51%);

     - 90%  из тех,  кто регулярно употребляет наркотические  средства
(5-7% от общей выборки), живут в неполных семьях;

     - 34%  опрошенных  из  числа  молодежи считают,  что употребление
наркотических средств бывает "всерьез" и "не всерьез";

     - опрос на дискотеках выявил высокую  потребность  посещающей  их
молодежи  в  стимуляторах  "для  поднятия  настроения"  (54%),  из них
наркотические средства составляют 20%  и алкогольные - 70%, причем 21%
опрошенных сознательно не хотят отказаться от их употребления.

     Исследования показывают  крайне  низкую  продолжительность  жизни
наркомана,  примерно 4 года после  начала  употребления  наркотических
средств, при среднем возрасте - 21 год.

     Ведомственная разобщенность,  слабая материально-техническая база
и  непривлекательность   условий   для   больных   в   государственных
наркологических   учреждениях,   некорректность   многих   материалов,
публикуемых в  средствах  массовой  информации,  негативно  влияют  на
эффективность  работы  по  борьбе  с  незаконным оборотом наркотиков и
профилактике наркозависимости.

     Сложившаяся неблагоприятная  ситуация   требует   постоянного   и
настойчивого  проведения  комплекса мер по противодействию незаконному
обороту   наркотиков   и   повышению    эффективности    лечебной    и
профилактической  помощи больным наркоманией.  Наибольшую актуальность
представляет выявление и  профилактика  наркомании  в  образовательных
учреждениях Санкт-Петербурга.

                 II. Основные цели и задачи Программы

     Основными целями и задачами Программы являются :

     - создание комплексной системы мер снижения роста злоупотребления
наркотиками и их незаконного оборота;

     - сокращение масштабов распространения наркомании и  связанных  с
ней преступности и правонарушений;

     - создание  межведомственной  городской  системы  противодействия
незаконному  обороту  наркотиков  и  профилактики   наркомании   среди
различных  категорий  населения,  прежде  всего  детей,  подростков  и
молодежи,   а   также   предупреждение   преступлений,   связанных   с
наркотиками;

     - совершенствование   нормативной   правовой  базы  по  проблемам
противодействия  злоупотреблению   наркотиками   и   совершенствование
антинаркотической пропаганды;

     - создание    системы   мониторинга   масштабов   распространения
наркомании;

     - совершенствование   системы   лечения   и   реабилитации   лиц,
допускающих употребление наркотиков без назначения врача;

     - совершенствование  форм  и  методов  профилактической  работы с
семьями, члены которых злоупотребляют наркотиками;

     - развитие  системы  правоохранительных  органов,  осуществляющих
борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой;

     - создание   системы   подготовки   специалистов   и  активизация
научно-исследовательской деятельности в области профилактики,  лечения
и реабилитации наркомании;

     - расширение  межведомственного и международного сотрудничества в
области противодействия злоупотреблению наркотикам  и  их  незаконному
обороту.

             III. Перечень основных мероприятий Программы

     Программа включает    следующие   мероприятия   по   приоритетным
направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и  их
незаконному обороту:

        1. Организационные и правовые меры по противодействию
        злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:

     - дальнейшее  совершенствование  нормативной  правовой   базы   в
области профилактики наркомании, выявления, учета, наблюдения, лечения
и реабилитации больных наркоманией;

     - создание  единого  городского   банка   данных   по   проблемам
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

     - создание    системы   мониторинга   масштабов   распространения
наркомании;

     - создание системы подготовки специалистов в области профилактики
и лечения наркомании и реабилитации наркозависимых.

     2. Мероприятия по профилактике злоупотребления наркотиками:

     - продолжение  научных  исследований  по  оценке  распространения
злоупотребления наркотиками и профилактики наркомании среди  различных
групп населения;

     - совершенствование  научно-методического  и учебно-методического
обеспечения деятельности государственных  учреждений  здравоохранения,
образования  и  социальной защиты по формированию у детей и подростков
антинаркотической ориентации;

     - продолжение работы  по  созданию  материально-технической  базы
городской  сети  государственных  учреждений  и служб,  осуществляющих
работу по профилактике наркозависимости;

     - активизация   работы    по    профилактике    наркозависимости,
формированию  антинаркотического  мировоззрения,  пропаганде здорового
образа жизни.

       3. Мероприятия, направленные на обеспечение организации
           лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией:

     - разработка    средств   и   методов   расширения   возможностей
лабораторной диагностики потребления наркотических средств;

     - разработка    и    внедрение    новых     эффективных     видов
психофармакологических   препаратов   и  психотерапевтических  методов
лечения больных наркоманией и программ  их  применения  в  клинических
условиях;

     - разработка  и  внедрение  терапевтических  программ для детей и
подростков, страдающих токсикоманией и наркоманией;

     - дальнейшее развитие и укрепление  материально-технической  базы
учреждений,  осуществляющих лечение и реабилитацию лиц,  страдающих от
наркозависимости;

     - оснащение  лечебных  и   реабилитационных   учреждений   города
необходимым лабораторно-диагностическим   оборудованием   и  лечебными
средствами;

     - совершенствование  научно-исследовательских  работ  в   области
лечения и реабилитации наркозависимости.

    4. Организационные и оперативно-профилактические мероприятия,
       направленные на борьбу с незаконным оборотом наркотиков:

     - дальнейшее развитие и укрепление  материально-технической  базы
органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;

     - проведение    оперативно-профилактических   операций   и   иных
мероприятий,  направленных  на  выявление  правонарушений  в   системе
легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление
и ликвидацию  подпольных  нарколабораторий  и  пресечение  незаконного
оборота наркотиков;

     - разработка  и  внедрение  аппаратуры  и  средств  обнаружения и
идентификации наркотиков.

          5. Международное и межведомственное сотрудничество
       по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками
                      и их незаконному обороту:

     - развитие практики  заключения  многосторонних  и  двухсторонних
договоров  и  соглашений  между  ведомствами  и  регионами  в  области
контроля над наркотиками и борьбы с распространением наркомании;

     - расширение  сотрудничества   с   международными   региональными
организациями, занимающимися борьбой со злоупотреблением наркотиками и
их незаконным оборотом;

     - укрепление   сотрудничества   в   рамках   Программы   ООН   по
международному контролю над наркотиками;

     - дальнейшее расширение сотрудничества с различными  странами  по
вопросам выявления и пресечения фактов "отмывания" наркодоходов;

     - поддержание     на     постоянной     основе     контактов    с
правоохранительными органами и специальными службами зарубежных  стран
по    вопросам   организации   противодействия   незаконному   обороту
наркотиков;

     - расширение  научных  контактов  и  обмена  опытом по подготовке
кадров в области профилактики, лечения и реабилитации наркомании.

                  IV. Механизмы реализации Программы

     Реализация мероприятий   Программы   проводится   исполнительными
органами    государственной    власти    Санкт-Петербурга,   а   также
привлекаемыми  иными  юридическими  лицами  в  порядке,  установленном
Законом Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга".

                 V. Контроль за реализацией Программы

     Контроль за    реализацией   Программы   со   стороны   заказчика
осуществляется Административным комитетом.

            VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

     Реализация Программы позволит:

     - создать  и   развить   инфраструктуру   учреждений   и   служб,
осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков;

     - повысить  качество  предоставляемых  населению  услуг в области
профилактики  наркозависимости,   лечения   и   реабилитации   больных
наркоманией;

     - создать  единую  информационно-аналитическую  и справочную базу
данных в области профилактики наркозависимости, лечения и реабилитации
больных наркоманией;

     - снизить темпы вовлечения молодежи в среду наркозависимых .

         VII. Материальное и финансовое обеспечение Программы

     Источниками финансирования  Программы  являются  средства бюджета
Санкт-Петербурга  на   соответствующий   финансовый   год,   а   также
привлекаемые внебюджетные средства.

     Расходы на  реализацию  мероприятий  Программы  в 2003-2005 годах
уточняются    при    формировании    бюджета    Санкт-Петербурга    на
соответствующие годы.

     Объем финансирования    из   средств   бюджета   Санкт-Петербурга
составляет 347958,6 тыс.руб., в том числе:

     91694,4 тыс.руб. - на 2002 год;

     86563,9 тыс.руб. - на 2003 год;

     93831,9 тыс.руб. - на 2004 год;

     75868,4 тыс. руб. - на 2005 год.

            VIII. Перечень основных мероприятий Программы
                      и объемы их финансирования

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   N   ¦           Наименование мероприятий           ¦Исполнители¦   Финансовые затраты на реализацию   ¦
¦  п/п  ¦                                              ¦           ¦   мероприятий Программы из средств   ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦      бюджета Санкт-Петербурга,       ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦               тыс.руб.               ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦       ¦                                              ¦           ¦ На период¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦реализации¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦   1   ¦                      2                       ¦     3     ¦     4    ¦   5  ¦   6  ¦   7  ¦  8   ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   1   ¦Организационные и правовые меры по противодейстю злоупотреблению наркотиками и их незаконному    ¦
¦       ¦обороту                                                                                          ¦
¦       ¦                                                                                                 ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  1.1  ¦Развитие законодательства Санкт-Петербурга по ¦    АК     ¦          Без финансирования          ¦
¦       ¦проблемам противодействия незаконному обороту ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦наркотиков и злоупотребления ими              ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  1.2  ¦Создание единой городской                     ¦    АК     ¦ 1 481,2  ¦370,3 ¦370,3 ¦370,3 ¦370,3 ¦
¦       ¦информационно-аналитической базы              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦данных по вопросам комплексной программы и    ¦    КО     ¦  400,0   ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦
¦       ¦единой компьютерной                           ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦информационной сети между центрами,           ¦    КЗ     ¦  427,0   ¦427,0 ¦ 0,0  ¦ 0,0  ¦ 0,0  ¦
¦       ¦занимающимися                                 ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦профилактикой, лечением наркомании,           ¦    КМП    ¦  600,0   ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦
¦       ¦реабилитацией                                 ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркозависимых, и правоохранительными         ¦   КТСЗН   ¦  400,0   ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦
¦       ¦органами, осуществляющими                     ¦Лицензион- ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦деятельность по борьбе с незаконным оборотом  ¦   ная     ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦наркотиков                                    ¦  палата   ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  1.3  ¦Организация и проведение мониторинговых       ¦     КО    ¦  200,0   ¦ 50,0 ¦50,0  ¦50,0  ¦ 50,0 ¦
¦       ¦исследований по оценке                        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркоситуации в городе, ее влияния на         ¦     КЗ    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦состояние преступности среди                  ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦детей и молодежи                              ¦    ГУВД   ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦                                              ¦    ГУИН   ¦  320,0   ¦160,0 ¦      ¦160,0 ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  1.4  ¦Разработка статистической отчетности о        ¦     АК    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦результатах борьбы с незаконным оборотом      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦наркотиков в целях обеспечения ее             ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦достоверности, исключения дублирования        ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦показателей правоохранительных органов и      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦других учреждений                             ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  1.5  ¦Разработка Положения о службе (центре,        ¦     АК    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦отделении, кабинете)защиты                    ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦профилактики наркомании в системе образования ¦     КО    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦и социальной населения                        ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦                                              ¦    КТСЗН  ¦        Без финансирования            ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  1.6  ¦Разработка Положения о службе (центре,        ¦     АК    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦отделении, кабинете)                          ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦реабилитации наркозависимых детей и подростков¦     КО    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦в системе образования и социальной защиты     ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦населения                                     ¦    КТСЗН  ¦        Без финансирования            ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  1.7  ¦Разработка правовых актов Санкт-Петербурга,   ¦     АК    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦устанавливающих                               ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦порядок аттестации специалистов и аккредитации¦     КМП   ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦учреждений, занимающихся профилактикой        ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦наркомании и реабилитацией наркозависимых     ¦     КО    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦                                              ¦    КТСЗН  ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦                                              ¦Лицензион- ¦                                      ¦
¦       ¦                                              ¦   ная     ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦                                              ¦  палата   ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  1.8  ¦Разработка Положения об аттестации и          ¦     АК    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦аккредитации организаций, занимающихся        ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦образовательной деятельностью, в области      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦профилактики и лечения наркомании и           ¦     КО    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦реабилитации наркозависимых                   ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  1.9  ¦Подготовка и издание сборника                 ¦     КО    ¦ 200,0    ¦50,0  ¦ 50,0 ¦50,0  ¦ 50,0 ¦
¦       ¦нормативно-правовых документов,               ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦регламентирующих работу по организации        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦профилактики наркомании и                     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦реабилитации наркозависимых в системе         ¦     КЗ    ¦ 125,0    ¦38,0  ¦ 27,0 ¦35,0  ¦ 25,0 ¦
¦       ¦образовательных учреждений                    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и в системе здравоохранения                   ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 1.10  ¦Развитие взаимодействия и сотрудничества      ¦     АК    ¦ 400,0    ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦
¦       ¦государственных и                             ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦общественных структур в области               ¦     КО    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦противодействия наркомании,                   ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦поддержка общественных организаций,           ¦     КМП   ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦занимающихся профилактикой                    ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦наркомании и реабилитацией наркозависимых     ¦     КЗ    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦                                              ¦    КТСЗН  ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦                                              ¦Лицензион- ¦                                      ¦
¦       ¦                                              ¦   ная     ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦                                              ¦  палата   ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 1.11  ¦Обеспечение работы Экспертного совета при     ¦     АК    ¦   400,0  ¦ 100,0¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦
¦       ¦Межведомственной комиссии по противодействию  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦злоупотреблению наркотическими средствами и их¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦незаконному обороту                           ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 1.12  ¦Организация повышения квалификации            ¦     АК    ¦   800,0  ¦ 200,0¦200,0 ¦200,0 ¦ 200,0¦
¦       ¦специалистов руководящего                     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦звена системы государственных учреждений по   ¦     КО    ¦   600,0  ¦ 150,0¦150,0 ¦150,0 ¦ 150,0¦
¦       ¦проблеме                                      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦противодействия незаконному обороту наркотиков¦     КМП   ¦   400,0  ¦ 100,0¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦
¦       ¦и профилактике                                ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркомании                                    ¦    КТСЗН  ¦   200,0  ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦50,0  ¦  50,0¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 1.13  ¦Дальнейшая работа по созданию административных¦           ¦                                      ¦
¦       ¦постоянно действующих подразделений           ¦     АК    ¦                                      ¦
¦       ¦межведомственного взаимодействия по вопросам  ¦           ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦борьбы с незаконным оборотом наркотиков,      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦профилактики наркомании и реабилитации        ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦наркозависимых                                ¦           ¦                                      ¦
+------------------------------------------------------------------+--------------------------------------¦
¦                                Итого:                            ¦ 6 953,2  ¦2145,3¦1547,3¦1715,3¦1545.3¦
¦                                                                  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   2   ¦Профилактика злоупотребления наркотиками                                                         ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  2.1  ¦Образование и подготовка специалистов,        ¦           ¦ 9 300,0  ¦2396,0¦2313,0¦2295,5¦2295,5¦
¦       ¦занимающихся профилактикой наркомании         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.1.1 ¦Организация и проведение учебно-методических  ¦    КО     ¦ 2 120,0  ¦530,0 ¦530,0 ¦ 530,0¦530,0 ¦
¦       ¦циклов первичной подготовки, специализации и  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦усовершенствования для специалистов,          ¦    КМП    ¦ 1 000,0  ¦250,0 ¦250,0 ¦ 250,0¦250,0 ¦
¦       ¦занимающихся профилактикой наркомании         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦   ГУИН    ¦  60,0    ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦   КНВШ    ¦ 1 000,0  ¦250,0 ¦250,0 ¦ 250,0¦250,0 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦   КТСЗН   ¦  300,0   ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦
¦       ¦                                              ¦   ЛенВО   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦(отдел во- ¦  400,0   ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦100,0 ¦
¦       ¦                                              ¦енного об- ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦ разования)¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.1.2 ¦Разработка учебных программ, подготовка и     ¦     КО    ¦  960,0   ¦240,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦
¦       ¦издание учебно-методической литературы,       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наглядных пособий для специалистов,           ¦     КМП   ¦  800,0   ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦
¦       ¦занимающихся профилактикой наркомании         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦     КЗ    ¦  240,0   ¦131,0 ¦ 48,0 ¦30,5  ¦ 30,5 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.1.3 ¦Организация и проведение краткосрочных курсов,¦     КО    ¦ 1 560,0  ¦390,0 ¦390,0 ¦390,0 ¦390,0 ¦
¦       ¦семинаров, тренингов, выставок, конференций   ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦для специалистов, занимающихся                ¦     КМП   ¦  800,0   ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦
¦       ¦профилактикой наркомании                      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    ГУИН   ¦  60,0    ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦15,0  ¦ 15,0 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КНВШ   ¦         Без финансирования           ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  2.2  ¦Массовая антинаркотическая профилактическая   ¦           ¦ 44 290,0 ¦  11  ¦  11  ¦ 10   ¦  10  ¦
¦       ¦работа с целевыми группами и населением в     ¦           ¦          ¦910,0 ¦960,0 ¦260, 0¦160,0 ¦
¦       ¦целом                                         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.2.1 ¦Дальнейшее развитие интегрированной телефонной¦     КЗ    ¦  300,0   ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦75,0  ¦ 75,0 ¦
¦       ¦системы кризисной службы - "горячих линий" для¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦оказания психологической помощи населению по  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦проблемам наркомании                          ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.2.2 ¦Подготовка и включение в учебные программы    ¦     КО    ¦  800,0   ¦200,0 ¦200,0 ¦200, 0¦200,0 ¦
¦       ¦образовательных учреждений (колледжей) курса  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦"Меры профилактики, средства и методы борьбы с¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркоманией"                                  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.2.3 ¦Разработка и внедрение в образовательные      ¦     КО    ¦  960,0   ¦240,0 ¦240,0 ¦240, 0¦240,0 ¦
¦       ¦учреждения:                                   ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦- методик проведения антинаркотической        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦профилактики среди детей и подростков         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦различных возрастных групп;                   ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦- учебных программ для проведения в           ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦общеобразовательных учреждениях мероприятий по¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦антинаркотическому просвещению, пропаганде    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦здорового образа жизни                        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.2.4 ¦Организация работы молодежных и подростковых  ¦     КО    ¦  400,0   ¦100,0 ¦100,0 ¦100, 0¦100,0 ¦
¦       ¦общественных объединений, развития            ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦волонтерских движений и их участие в          ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦профилактике наркомании                       ¦     КМП   ¦  800,0   ¦200,0 ¦200,0 ¦200, 0¦200,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.2.5 ¦Разработка и реализация программ              ¦     КО    ¦  600,0   ¦150,0 ¦150,0 ¦150, 0¦150,0 ¦
¦       ¦психолого-педагогического и медико-социального¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦сопровождения по проблемам профилактики       ¦    КТСЗН  ¦  200,0   ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦50,0  ¦ 50,0 ¦
¦       ¦наркозависимости в учреждениях системы        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дошкольного и школьного образования, а также  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦системы социальной защиты населения           ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 2.2.6 ¦Апробация технологий профилактики наркомании и¦           ¦                                      ¦
¦       ¦организационно-управленческих моделей         ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦физкультурно-профилактической работы среди    ¦    КФКС   ¦                                      ¦
¦       ¦молодежи в области                            ¦           ¦         Без финансирования           ¦
¦       ¦физкультуры и спорта на базе                  ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦физкультурно-спортивных учреждений            ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 2.2.7 ¦Поддержка создания и деятельности учреждений  ¦     КО    ¦  740,0   ¦185,0 ¦185,0 ¦185, 0¦185,0 ¦
¦       ¦досуга и занятости подростков и молодежи в    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦системе образования и молодежной              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦политики, деятельность которых направлена на  ¦     КМП   ¦  800,0   ¦200,0 ¦200,0 ¦200, 0¦200,0 ¦
¦       ¦профилактику наркомании                       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.2.8 ¦Внедрение моделей комплексной профилактической¦     КО    ¦  120,0   ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦30,0  ¦ 30,0 ¦
¦       ¦работы на базе летних оздоровительных лагерей ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КТСЗН  ¦  100,0   ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦25,0  ¦ 25,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.2.9 ¦Поддержка локальных территориальных проектов, ¦     КО    ¦ 7 240,0  ¦1810,0¦1810,0¦1810,0¦1810,0¦
¦       ¦реализующих инновационные программы в области ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦профилактики наркомании                       ¦     КМП   ¦ 1 800,0  ¦450,0 ¦450,0 ¦450, 0¦450,0 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КТСЗН  ¦ 2 400,0  ¦600,0 ¦600,0 ¦600, 0¦600,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦       ¦                                              ¦     АК    ¦ 5 500,0  ¦  2   ¦  2   ¦500, 0¦500,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦2.2.10 ¦Организация информационного обеспечения и     ¦    КПСО   ¦ 6 910,0  ¦1727,5¦1727,5¦1727,5¦1727,5¦
¦       ¦отражение в СМИ                               ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦государственной концепции противодействия     ¦     КО    ¦  820,0   ¦205,0 ¦205,0 ¦205, 0¦205,0 ¦
¦       ¦незаконному обороту и                         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦злоупотреблению наркотиками, издание          ¦     КМП   ¦ 3 400,0  ¦850,0 ¦850,0 ¦850, 0¦850,0 ¦
¦       ¦литературы, организация                       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наглядной агитации, телевизионных программ по ¦     КЗ    ¦  370,0   ¦ 92,5 ¦ 92,5 ¦92,5  ¦ 92,5 ¦
¦       ¦антинаркотической тематике                    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    ГУИН   ¦ 1 000,0  ¦250,0 ¦250,0 ¦250, 0¦250,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦2.2.11 ¦Подготовка, издание и распространение         ¦     КО    ¦  960,0   ¦240,0 ¦240,0 ¦240, 0¦240,0 ¦
¦       ¦методических и наглядных                      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦пособий для специалистов и родителей, а также ¦     КМП   ¦  800,0   ¦200,0 ¦200,0 ¦200, 0¦200,0 ¦
¦       ¦санитарно-просветительской литературы для     ¦     КЗ    ¦  240,0   ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦60,0  ¦ 60,0 ¦
¦       ¦населения по                                  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦формированию негативного отношения к          ¦    ГУИН   ¦  120,0   ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦30,0  ¦ 30,0 ¦
¦       ¦употреблению наркотиков                       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КТСЗН  ¦  100,0   ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦25,0  ¦ 25,0 ¦
¦       ¦                                              ¦   ЛенВО   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦(отдел во- ¦  200,0   ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦50,0  ¦ 50,0 ¦
¦       ¦                                              ¦енного об- ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦ разования)¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦2.2.12 ¦Организация и проведение городских конкурсов  ¦    КК     ¦  1 000,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ 250,0¦250,0 ¦
¦       ¦и других акций                                ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦антинаркотической направленности для          ¦   КФКС    ¦  1 500,0 ¦375,0 ¦375,0 ¦ 375,0¦375,0 ¦
¦       ¦молодежи                                      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КО     ¦  1 920,0 ¦480,0 ¦480,0 ¦ 480,0¦480,0 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КМП    ¦   840,0  ¦210,0 ¦210,0 ¦ 210,0¦210,0 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КЗ     ¦   950,0  ¦200,0 ¦250,0 ¦ 300,0¦200,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦2.2.13 ¦Организация профилактики наркозависимости в   ¦   КТСЗН   ¦   400,0  ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦100,0 ¦
¦       ¦семьях, дети которых проходят реабилитацию в  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦учреждениях социальной защиты населения       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦  2.3  ¦Научно-исследовательские работы по проблемам  ¦           ¦  4 120,0 ¦1030,0¦1030,0¦1030,0¦1030,0¦
¦       ¦профилактики наркомании                       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.3.1 ¦Продолжение разработки теоретических основ    ¦    АК     ¦   400,0  ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦100,0 ¦
¦       ¦создания новых и                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦усовершенствования имеющихся методов          ¦   КНВШ    ¦  1 800,0 ¦450,0 ¦450,0 ¦ 450,0¦450,0 ¦
¦       ¦первичной профилактики                        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦употребления наркотиков                       ¦    КО     ¦   520,0  ¦130,0 ¦130,0 ¦ 130,0¦130,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.3.2 ¦Разработка базовой образовательной системы и  ¦   КНВШ    ¦   700,0  ¦175,0 ¦175,0 ¦ 175,0¦175,0 ¦
¦       ¦программы профессиональной переподготовки     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦специалистов по противодействию               ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦обороту                                       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.3.3 ¦Организация и проведение социологических      ¦   КНВШ    ¦   700,0  ¦175,0 ¦175,0 ¦ 175,0¦175,0 ¦
¦       ¦исследований эффективности применения         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦инновационных программ в профилактике         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркомании                                    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦  2.4  ¦Укрепление материально-технической базы       ¦           ¦25 627,0  ¦7555,5¦7025,0¦6021,5¦5025,0¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 2.4.1 ¦Организация и развитие сети профилактических  ¦    КО     ¦ 11 800,0 ¦2950,0¦2950,0¦2950,0¦2950,0¦
¦       ¦антинаркотических подразделений и учреждений  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в молодежной, образовательной среде,          ¦    КМП    ¦  4 000,0 ¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦
¦       ¦системах здравоохранения, в военкоматах       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КЗ     ¦   605,0  ¦530,0 ¦ 15,0 ¦ 25,0 ¦ 35,0 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦ Горвоен-  ¦   222,0  ¦ 75,5 ¦ 60,0 ¦ 46,5 ¦ 40,0 ¦
¦       ¦                                              ¦   комат   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦   КНВШ    ¦  9 000,0 ¦3000,0¦3000,0¦2000,0¦1000,0¦
+------------------------------------------------------------------+----------+------+------+------+------¦
¦                            Итого:                                ¦ 83 337,0 ¦  22  ¦  22  ¦  19  ¦  18  ¦
¦                                                                  ¦          ¦891,5 ¦320,0 ¦ 607,0¦510,5 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   3   ¦Лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией                                                  ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  3.1  ¦Образовательная деятельность в области        ¦           ¦1 300,0   ¦325,0 ¦325,0 ¦325,0 ¦325,0 ¦
¦       ¦лечения наркомании и реабилитации             ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркозависимых                                ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 3.1.1 ¦Осуществление обучения работников             ¦           ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦наркологических учреждений (подразделений)    ¦    КНВШ   ¦                                      ¦
¦       ¦современным методам выявления, лечения и      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦реабилитации больных наркоманией              ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 3.1.2 ¦Организация подготовки, переподготовки и      ¦     КО    ¦ 900,0    ¦225,0 ¦225,0 ¦225,0 ¦ 225,0¦
¦       ¦повышения квалификации педагогов, психологов  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦образовательных учреждений и учреждений       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦социальной защиты по реабилитационной работе  ¦    КТСЗН  ¦ 400,0    ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0¦
¦       ¦с несовершеннолетними, употребляющими         ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркотики, и их семьями                       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦  3.2  ¦Работа с целевыми группами                    ¦           ¦  90 014,0¦  13  ¦ 25   ¦ 31   ¦  19  ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦623,0 ¦774,0 ¦251,0 ¦ 366,0¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 3.2.1 ¦Продолжение разработки и внедрения в          ¦    КНВШ   ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦практику более эффективных                    ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦методов реабилитации наркомании               ¦     КО    ¦        Без финансирования            ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 3.2.2 ¦Повышение эффективности медикаментозной       ¦     КЗ    ¦ 34709,0  ¦5903,0¦  11  ¦ 12   ¦5171,0¦
¦       ¦терапии неотложных состояний в                ¦           ¦          ¦      ¦579,0 ¦056,0 ¦      ¦
¦       ¦наркологической клинике и совершенствование   ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦организационных форм неотложной помощи в      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркологии                                    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 3.2.3 ¦Поддержка деятельности учреждений досуга и    ¦     КО    ¦ 4 000,0  ¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦
¦       ¦занятости подростков и                        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦молодежи, деятельность которых направлена на  ¦     КМП   ¦           Без финансирования         ¦
¦       ¦реабилитацию лиц,                             ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦употребляющих наркотики                       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 3.2.4 ¦Разработка и реализация программы             ¦     КМП   ¦ 5 012,5  ¦700,0 ¦1437,5¦1437,5¦1437,5¦
¦       ¦трудоустройства лиц, прошедших лечение от     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркомании и токсикомании                     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    КТСЗН  ¦ 5 012,5  ¦700,0 ¦1437,5¦1437,5¦1437,5¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 3.2.5 ¦Поддержка локальных территориальных программ  ¦     АК    ¦  1 280,0 ¦320,0 ¦320,0 ¦320,0 ¦ 320,0¦
¦       ¦реабилитации лиц, употребляющих наркотики     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 3.2.6 ¦Дальнейшее развитие сети государственных      ¦     КЗ    ¦  40 000,0¦  5   ¦  10  ¦ 15   ¦  10  ¦
¦       ¦наркологических учреждений здравоохранения и  ¦           ¦          ¦000,0 ¦000,0 ¦000,0 ¦ 000,0¦
¦       ¦совершенствование качества стационарной и     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦амбулаторной наркологической помощи           ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦  3.3  ¦Научно-исследовательская работа               ¦           ¦    0,0   ¦ 0,0  ¦ 0,0  ¦ 0,0  ¦  0,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 3.3.1 ¦Продолжение разработки теоретических основ    ¦    КНВШ   ¦           Без финансирования         ¦
¦       ¦создания новых и                              ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦усовершенствования имеющихся методов          ¦     КО    ¦           Без финансирования         ¦
¦       ¦реабилитации лиц,                             ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦употребляющих наркотики                       ¦     КЗ    ¦           Без финансирования         ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦ 3.3.2 ¦Организация и проведение исследования и       ¦    КНВШ   ¦           Без финансирования         ¦
¦       ¦оценки эффективности                          ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦применения реабилитационных программ          ¦     КО    ¦           Без финансирования         ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  3.4  ¦Укрепление материально-технической базы       ¦           ¦ 113500,0 ¦  23  ¦  28  ¦  33  ¦  28  ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦375,0 ¦375,0 ¦375,0 ¦375,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+----------+------+------+------+------¦
¦ 3.4.1 ¦Развитие инфраструктуры учреждений и          ¦     АК    ¦ 28 800,0 ¦7200,0¦7200,0¦7200,0¦7200,0¦
¦       ¦организаций, занимающихся                     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦реабилитацией наркозависимых, и оснащение их  ¦     КО    ¦  4 800,0 ¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦
¦       ¦экспресс-тестами на                           ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наличие наркотических веществ                 ¦     КМП   ¦ 29 900,0 ¦7475,0¦7475,0¦7475,0¦7475,0¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    ГУИН   ¦ 10 000,0 ¦2500,0¦2500,0¦2500,0¦2500,0¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦     КЗ    ¦ 40 000,0 ¦5000,0¦  10  ¦  15  ¦  10  ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦000,0 ¦000,0 ¦000,0 ¦
+------------------------------------------------------------------+----------+------+------+------+------¦
¦                            Итого:                                ¦ 204 814,0¦  37  ¦  54  ¦  64  ¦  48  ¦
¦                                                                  ¦          ¦323,0 ¦474,0 ¦951,0 ¦066,0 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   4   ¦Борьба с незаконным оборотом наркотиков                                                          ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  4.1  ¦Регулярное проведение                         ¦   ГУВД    ¦        Без финансирования            ¦
¦       ¦оперативно-профилактических операций "Мак",   ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦"Допинг" и иных плановых мероприятий,         ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦направленных на выявление правонарушений в    ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦системе нелегального оборота наркотиков,      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦перекрытие каналов их утечки, выявление и     ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦ликвидация подпольных нарколабораторий        ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  4.2  ¦В целях укрепления материальной базы          ¦    АК     ¦ 22 561,6 ¦5640,4¦5640,4¦5640,4¦5640,4¦
¦       ¦территориальных подразделений, выполняющих    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦задачи борьбы с незаконным оборотом           ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦наркотиков, продолжить мероприятия по         ¦    КЗ     ¦ 25 116,0 ¦  22  ¦1280,0¦624,0 ¦812,0 ¦
¦       ¦приобретению необходимых технических          ¦           ¦          ¦400,0 ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦средств, в том числе и специального           ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦назначения                                    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  4.3  ¦Продолжение работы по совершенствованию       ¦   ГУВД    ¦            Без финансирования        ¦
¦       ¦методов противодействия организованной        ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦преступности в сфере незаконного оборота      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦наркотиков                                    ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  4.4  ¦Продолжение работы по совершенствованию       ¦   ГУВД    ¦            Без финансирования        ¦
¦       ¦детерминантов незаконного оборота наркотиков  ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦среди несовершеннолетних и использованию      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦этих методов в организации противодействия    ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦распространению наркотиков в молодежной       ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦среде.                                        ¦           ¦                                      ¦
+------------------------------------------------------------------+--------------------------------------¦
¦                            Итого:                                ¦ 47 677,6 ¦  28  ¦6920,4¦6264,4¦6452,4¦
¦                                                                  ¦          ¦ 040,4¦      ¦      ¦      ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   5   ¦Международное и межведомственное сотрудничество по проблемам противодействия                     ¦
¦       ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту                                             ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  5.1  ¦Расширение и укрепление связи с               ¦           ¦          Без финансирования          ¦
¦       ¦правоохранительными органами и спецслужбами   ¦   ГУВД    ¦                                      ¦
¦       ¦зарубежных стран по вопросам организации      ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦противодействия незаконному обороту           ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦наркотиков                                    ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  5.2  ¦Участие специалистов в международных          ¦    КО     ¦ 1 700,0  ¦425,0 ¦425,0 ¦425,0 ¦425,0 ¦
¦       ¦программах, конференциях,                     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦семинарах в области профилактики и лечения    ¦   КМП     ¦ 1 200,0  ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦
¦       ¦наркомании и                                  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦реабилитации наркозависимых                   ¦    КЗ     ¦ 1 476,8  ¦369,2 ¦369,2 ¦369,2 ¦369,2 ¦
¦       ¦                                              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                                              ¦    АК     ¦  800,0   ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦  5.3  ¦Продолжение практики заключения договоров с   ¦    КО     ¦           Без финансирования         ¦
¦       ¦иностранными государствами о сотрудничестве   ¦           ¦                                      ¦
¦       ¦в антинаркотической области                   ¦           ¦                                      ¦
+-------+----------------------------------------------+-----------+--------------------------------------¦
¦       ¦                                              ¦    АК     ¦           Без финансирования         ¦
+------------------------------------------------------------------+--------------------------------------¦
¦                            Итого:                                ¦  5 176,8 ¦1294,2¦1294,2¦1294,2¦1294,2¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также