Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2001 № 66ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 ноября 2001 года N 66 О проекте закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Государственная поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы" Рассмотрев представленный Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли проект целевой программы Санкт-Петербурга "Государственная поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы, Правительство Санкт-Петербурга решило: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Государственная поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в первоочередном порядке. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2001 N 66 Проект вносит губернатор Санкт-Петербурга Закон Санкт-Петербурга О целевой программе Санкт-Петербурга "Государственная поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___" ________ 2001 года Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Государственная поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Финансирование мероприятий Программы осуществляется в 2002-2004 годах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург "____" __________2001 года N ________ Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Государственная поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы" от ______ N _______ Целевая программа Санкт-Петербурга "Государственная поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы Паспорт программы Наименование программы - целевая программа Санкт-Петербурга "Государственная поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы (далее - Программа) Основание - Федеральный закон "О для разработки Программы государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", - Закон Санкт-Петербурга "О мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" Государственный - Комитет экономического развития, заказчик Программы промышленной политики и торговли от имени Санкт-Петербурга Основные разработчики - Комитет экономического развития, Программы промышленной политики и торговли Основная цель Программы - комплексное развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге Срок реализации Программы - 2002-2004 годы Источники и объемы - объем финансирования Программы в финансирования Программы 2002 году: из средств бюджета Санкт-Петербурга - 27,1333 млн. руб.; объем финансирования Программы в 2003 году: из средств бюджета Санкт-Петербурга - 30,0 млн. руб.; объем финансирования Программы в 2004 году: из средств бюджета Санкт-Петербурга - 40,0 млн. руб. Ожидаемые конечные - увеличение числа результаты зарегистрированных малых реализации Программы предприятий не менее чем на 4 тысячи; - увеличение численности занятых на малых предприятиях Санкт-Петербурга не менее чем на 20 тысяч человек; - развитие инфраструктуры малого предпринимательства, в том числе инновационного в научно-технической и производственно-технологической областях; - создание благоприятных условий для повышения предпринимательской активности населения в Санкт-Петербурге Контроль за исполнением Контроль за ходом выполнения Программы Программы осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом финансов 1. Основные цели Программы Программа разработана в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" и направлена на реализацию целостной политики Правительства Санкт-Петербурга, проводимой по отношению к малому предпринимательству. Программа учитывает приоритеты развития города в соответствии со Стратегическим планом Санкт-Петербурга и результаты реализации Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2000-2001 гг. Целью Программы является формирование благоприятной экономической среды, стимулирующей эффективную деятельность субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Достижение поставленной цели требует решения следующих приоритетных задач: 1) создание информационной базы поддержки малого предпринимательства, в том числе Реестра субъектов малого предпринимательства; 2) совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства; 3) развитие кредитно-финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства; 4) формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; 5) межрегиональное сотрудничество и выставочная деятельность. Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании правовой, налоговой и административной среды, способствующей активизации предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест и повышению благосостояния вовлеченных в предпринимательство широких слоев населения. 2. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на период 2002-2004 гг. Основные усилия и средства будут направлены на развитие и совершенствование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и развитие информационных технологий, а также на доработку мероприятий предшествующей Программы. Особое внимание при реализации Программы будет уделено проведению государственной политики поддержки малого предпринимательства в социальной и научно-технической сферах. 3. Основные направления реализации мероприятий Программы 3.1. Создание информационной базы поддержки малого предпринимательства В рамках реализации Программы предусматривается осуществление мероприятий, направленных на решение аналитических задач по определению тенденций развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, создание Реестра субъектов малого предпринимательства и создание базы данных по международным проектам и программам развития и поддержки малого предпринимательства. В целях создания наиболее полной системы показателей хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства, а также выявления тенденций развития отраслей малого предпринимательства в Санкт-Петербурге предусматривается создание Реестра субъектов малого предпринимательства, содержащего полный объем информации о них и производимой ими продукции. 3.2. Совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге Данное направление Программы включает в себя мероприятия по созданию условий доступа субъектов малого предпринимательства к получению заказов на производство продукции и оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный заказ), а также мероприятия по формированию положительного общественного мнения о малом предпринимательстве и повышению информированности общественности о проблемах малого предпринимательства. Одним из важных элементов поддержки субъектов малого предпринимательства является получение ими части государственных заказов в соответствии с действующим законодательством. Однако, отсутствие механизма обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к получению государственных заказов, с одной стороны, снижает конкуренцию и приводит к потерям бюджета, а с другой стороны не позволяет субъектам малого предпринимательства воспользоваться надежным каналом сбыта своей продукции. В целях расширения участия субъектов малого предпринимательства в системе государственных заказов намечается внесение изменений и дополнений в соответствующие нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, также этой цели будет способствовать и создание городского Реестра субъектов малого предпринимательства, содержащего полный объем информации о субъектах малого предпринимательства и производимой ими продукции. Программой предусмотрено совершенствование условий хозяйствования субъектов малого предпринимательства. Одним из важных мероприятий в этом направлении является создание положительного общественного мнения по отношению к предпринимательской деятельности и повышение уровня информированности населения о положительном опыте работы в области малого предпринимательства и его проблемах. В целях решения этих вопросов будут организованы циклы радио- и телепередач, проведены рабочие встречи, семинары, "круглые столы" при содействии средств массовой информации, экспертов, представителей законодательных и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов малого предпринимательства. 3.3. Развитие кредитно-финансовой поддержки малого предпринимательства В рамках этого направления будут осуществлены следующие мероприятия по освоению новых механизмов финансово-кредитной и инвестиционной поддержки субъектов малого предпринимательства, что позволит создать благоприятные условия для обеспечения финансовой устойчивости субъектов малого предпринимательства: а) создание в установленном порядке фондов поддержки малого предпринимательства; б) использование различных форм финансирования центров делового развития и инновационно-технологических центров; в) оказание финансовой поддержки проектам, реализуемым малыми предприятиями в социальной сфере и в рамках подготовки к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга. 3.4. Формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Данное направление Программы предусматривает три вида инфраструктурной поддержки: организационную, инновационную и информационно-аналитическую. Организационная поддержка предусматривает дальнейшее развитие сети районных центров делового развития, предназначенных для оказания специализированных информационных услуг (правовая поддержка, консалтинг, экспертиза, аудит и т.д.). Особое внимание будет уделено городским районам с низким уровнем развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. В целях формирования базы данных о технологических возможностях промышленных предприятий Санкт-Петербурга в Программе предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение функционирования системы кооперированных поставок продукции, товаров, работ и услуг промышленного характера. В рамках инновационной поддержки будет осуществляться развитие сети многопрофильных специализированных инновационно-технологических центров в целях использования высокого научно-технического и промышленного потенциала Санкт-Петербурга, развития субъектов малого предпринимательства в производственно-технологической и научно-технической сферах малого предпринимательства. Создание новых и развитие существующих инновационно-технологических центров будет способствовать повышению эффективности в оказании услуг по коммерциализации научно-технических разработок, проведении экспертной, консультационной поддержки проектов на всех стадиях инновационного процесса. Таким образом, реализация запланированных мероприятий в данном направлении позволит скоординировать инновационную деятельность субъектов малого предпринимательства, осуществляющих производство наукоемкой и высокотехнологичной продукции, и существенно расширит возможности развития инновационного предпринимательства. Информационно-аналитическая поддержка предусматривает создание новых и актуализацию существующих баз данных по различным аспектам поддержки малого предпринимательства, постоянное пополнение информационных ресурсов с целью создания массивов деловой информации, содержащих нормативную правовую и другую справочную информацию, в том числе о наличии объектов недвижимости, сдаваемых в аренду. Это позволит оказать реальную помощь субъектам малого предпринимательства в правовом, экономическом и другом обеспечении. Кроме того, в целях оказания субъектам малого предпринимательства методической помощи по организации и ведению бизнеса предусмотрено издание различных пособий с разъяснениями и комментариями по вопросам деятельности субъектов малого предпринимательства в различных сферах. 3.5. Межрегиональное сотрудничество и выставочная деятельность В рамках данного направления планируется осуществление разработки и реализации программ сотрудничества в области поддержки малого предпринимательства с субъектами Российской Федерации, с государствами - участниками СНГ, международными организациями, а также участие в подготовке и реализации международных проектов технического содействия развитию малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Также планируется оказание содействия в развитие внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства и обеспечение участия субъектов малого предпринимательства в городских выставках, ярмарках, семинарах, конференциях и деловых встречах по развитию малого предпринимательства. 4. Финансовое обеспечение реализации Программы Программа реализуется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет: +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Направления реализации ¦ Объем финансирования за счет ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦ средств бюджета Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ Программы ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦2004 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------+--------+-------+---------¦ ¦ 1 ¦ Создание информационной ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ базы поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------+--------+-------+---------¦ ¦ 2 ¦ Совершенствование внешней¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 4,7 ¦ 9,2 ¦ ¦ ¦ среды развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------+--------+-------+---------¦ ¦ 3 ¦ Развитие ¦ 14,1830¦ 15,8 ¦ 17,0 ¦ 46,983 ¦ ¦ ¦ кредитно-финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------+--------+-------+---------¦ ¦ 4 ¦ Формирование и развитие ¦ 9,2003¦ 9,8 ¦ 15,4 ¦ 34,4003 ¦ ¦ ¦ инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------+--------+-------+---------¦ ¦ 5 ¦ Mежрегиональное ¦ 1,5 ¦ 1,65 ¦ 1,9 ¦ 5,05 ¦ ¦ ¦ сотрудничество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и выставочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+--------+--------+-------+---------¦ ¦ ¦ Всего ¦ 27,1333¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ 97,1333 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 5. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление реализацией Программы осуществляет Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом финансов. В качестве исполнителей Программы могут привлекаться на конкурсной основе коммерческие и некоммерческие организации. Бюджетные средства выделяются исполнителям - победителям конкурсов по реализации мероприятий Программы на возвратной и невозвратной основе. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также взаимодействие с организациями, участвующими в Программе, осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, который определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию Программы. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Для оценки экономического эффекта от реализации мер, включенных в Программу, необходимо учитывать не только непосредственные результаты каждого отдельного мероприятия, но общий системный эффект от реализации Программы в целом. Проведенный анализ и оценка результативности Программы позволяют сформулировать следующие основные ожидаемые результаты реализации Программы: - создание не менее 20 тысяч новых рабочих мест; - получение в бюджет Санкт-Петербурга дополнительных налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства Санкт-Петербурга на сумму не менее 100 млн. рублей ежегодно, начиная с 2002 года; - увеличение числа действующих субъектов малого предпринимательства не менее чем на 4 тысячи. Перечень основных мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Результативность ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Объем ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия¦за счет средств бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Создание информационной базы поддержки малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1 ¦Создание информационной базы ¦Создание информационной ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦базы поддержки малого ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦предпринимательства, в том ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе Реестра ¦числе Реестра субъектов малого ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦предпринимательства, ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦для решения аналитических задач ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦по выявлению тенденций развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и по обеспечению доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к системе городского заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1. Создание условий для доступа субъектов малого предпринимательства ¦ ¦ к системе городского хозяйства ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1.1¦Разработка механизма ¦Упрощение механизма участия ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦обеспечения участия ¦субъектов малого ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦предпринимательства в ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦реализации государственных ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в реализации государственных ¦заказов ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городских) закупок товаров ¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦2.1.2¦Совершенствование условий ¦Упрощение государственных ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦хозяйствования субъектов ¦регулирующих процедур ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦в отношении субъектов малого ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упорядочение деятельности ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих органов ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.2. Освещение положительного опыта работы в области малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.2.1¦Подготовка ¦Формирование положительного ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦радио- и телепередач ¦общественного мнения о малом ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по освещению положительного ¦предпринимательстве; ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта работы в области ¦повышение информированности ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦общественности о проблемах ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦2.2.2¦Проведение рабочих встреч, ¦Формирование положительного ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦семинаров ¦общественного мнения о малом ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и "круглых столов" ¦предпринимательстве; ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по освещению положительного ¦повышение информированности ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта работы в области ¦общественности о проблемах ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦малого предпринимательства ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦2.2.3¦Издание ¦Обеспечение информирования ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦и распространение ¦населения о проблемах малого ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных журналов, ¦предпринимательства, новом ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборников, брошюр, газет по ¦опыте: выпуск информационных ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам деятельности малого ¦сообщений, организация ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ежемесячной подписки ¦и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и связям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Развитие кредитно-финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1 ¦Создание и развитие фондов ¦Привлечение в фонды поддержки ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦малого предпринимательства ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦финансовых средств из различных ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников: городского, ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджетов ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и внебюджетных источников ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦ 3.2 ¦Финансирование ¦Повышение эффективности ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦на конкурсной основе ¦и увеличение объема услуг, ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующих районных центров¦предоставляемых субъектам ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делового развития и ¦малого предпринимательства ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационно- ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологических центров ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦ 3.3 ¦Финансирование на ¦Снижение социальной ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 6,0 ¦ 7,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦конкурсной основе проектов, ¦напряженности, ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемых субъектами ¦создание новых рабочих мест ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в социальной сфере ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦ 3.4 ¦Финансирование на ¦Обеспечение участия субъектов ¦Комитет ¦ 2002-2003 ¦ 3,383 ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе проектов ¦малого предпринимательства ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦в подготовке к празднованию ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦300-летия Санкт-Петербурга ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках подготовки к ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦празднованию 300-летия ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦ 3.5 ¦Экспертиза проектов субъектов¦Осуществление экспертизы ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦малого предпринимательства, ¦проектов, поданных на конкурс ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в конкурсе по ¦по реализации ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий ¦мероприятий Программы ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1. Организационная ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.1.1¦Создание и развитие районных ¦Оказание информационно- ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦центров делового развития ¦консультационной помощи по ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦широкому спектру услуг ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам малого ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства через ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единую систему районных центров,¦и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в одном стандарте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по единым расценкам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексной информационной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консалтинговой и финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественной поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в административных районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦4.1.2¦Развитие субконтрактинговых ¦Развитие эффективной кооперации ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦центров* ¦между промышленными ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями Санкт-Петербурга, ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продвижение продукции на ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренний и внешний рынки ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Примечание: субконтрактинговые центры - центры, обеспечивающие функционирование системы кооперированных поставок ¦ ¦ продукции, товаров, работ и услуг промышленного характера ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.2. Инновационная ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.2.1¦Создание сети многопрофильных¦Развитие инновационного малого ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦ 6,5 ¦ ¦ ¦специализированных ¦предпринимательства ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационно-технологических ¦в Санкт-Петербурге. ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров (ИТЦ) ¦Ускорение процессов передачи ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий в сферу ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по науке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и высшей школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.3. Информационно-аналитическая ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.3.1¦Развитие открытой ¦Расширение возможностей ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦0,3003 ¦ 0,4 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦информационно-аналитической ¦в получении деловой информации ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы "Поддержка малого ¦для субъектов малого ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего бизнеса ¦предпринимательства; ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Санкт-Петербурге" ¦информационное обеспечение ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых предприятий правовой, ¦и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой, экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦4.3.2¦Подготовка, издание ¦Оказание методической помощи ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦и распространение ¦предпринимателям ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-справочных ¦по организации и ведению ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий для субъектов малого ¦бизнеса. Распространение ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства в ¦разъяснений и комментариев ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных сферах деятельности¦основных нормативных правовых ¦и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов по вопросам регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензирования, сертификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Межрегиональное сотрудничество и выставочная деятельность ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1 ¦Организация и проведение ¦Содействие продвижению ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ежегодной выставки "Малый ¦продукции субъектов малого ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес. Технологии ¦предпринимательства на новые ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦успеха" ¦рынки. Расширение контактов ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространение опыта работы ¦и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучших предприятий малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга. Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоприятного общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения об опыте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦ 5.2 ¦Организация ежегодной ¦Содействие продвижению ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦международной выставки- ¦продукции субъектов малого ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конгресса "Высокие ¦предпринимательства, ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии. Инновации. ¦осуществляющих свою ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Инвестиции". ¦деятельность в ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической сфере ¦и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по науке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и высшей школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦ 5.3 ¦Развитие постоянно ¦Предоставление субъектам ¦Комитет ¦ 2002-2004 ¦ 0,5 ¦ 0,65 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦действующей выставки ¦малого предпринимательства ¦экономического ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции субъектов ¦Санкт-Петербурга ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦дополнительных возможностей ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦по расширению производственно- ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологической и коммерческой ¦и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперации. Популяризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительного опыта развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------------------------------+---------------+-----------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦27,1333¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|