Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.03.2002 № 10ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2002 года N 10 О проекте закона Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите", Правительство Санкт-Петербурга р е ш и л о: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите" согласно приложению. 2. Рекомендовать губернатору Санкт-Петербурга в первоочередном порядке внести проект закона Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите" на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета финансов Кротова В.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.03.2002 N 10 Проект вносит губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Об инвестиционном налоговом кредите Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___" __________ 2002 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга принят на основании статей 61-63 и 66-68 Налогового кодекса Российской Федерации в целях формирования благоприятных условий по созданию или модернизации объектов основных средств и нематериальных активов на территории Санкт-Петербурга. Статья 1. Основные понятия 1. Под организациями-претендентами, имеющими право на получение инвестиционного налогового кредита при наличии оснований, предусмотренных статьей 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга, понимаются юридические лица, уплачивающие в бюджет Санкт-Петербурга налоги, по которым может быть предоставлен инвестиционный налоговый кредит, состоящие в качестве налогоплательщиков на учете в районных (межрайонных) инспекциях Управления МНС России по Санкт-Петербургу и представившие в финансовый орган заявление на получение инвестиционного налогового кредита с приложением установленного комплекта документов. 2. Под основаниями предоставления инвестиционного налогового кредита следует понимать основания, установленные статьей 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга. 3. Под инвестиционным проектом понимается обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план) (далее - инвестиционный проект). Статья 2. Общие положения 1. Принятие решения об изменении срока уплаты налога в форме предоставления инвестиционного налогового кредита осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, образованным для реализации финансовой политики Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган). 2. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организаций (в части, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга) и по налогу на имущество предприятий (в части, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга). 3. Договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита, заключаемый между организацией-претендентом и финансовым органом, должен предусматривать: порядок уменьшения налоговых платежей (график накопления сумм инвестиционного налогового кредита, включая авансовые платежи по соответствующему налогу); сумму предоставляемого инвестиционного налогового кредита (с указанием налога, по которому он предоставлен); срок действия договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита; размер ставки процентов, начисляемых налоговым органом Санкт-Петербурга на сумму инвестиционного налогового кредита; порядок погашения инвестиционного налогового кредита и начисленных процентов в соответствии с графиком погашения сумм инвестиционного налогового кредита и начисленных процентов, с учетом того, что погашение производится не позднее срока окончания действия договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита; указание на договор залога имущества (или договор поручительства), заключенный с налоговым органом Санкт-Петербурга по месту постановки на налоговый учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; положение об ответственности сторон; положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока действия договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией-претендентом явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи). Статья 3. Основания для предоставления инвестиционного налогового кредита 1. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на прибыль может быть предоставлен организации-претенденту в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество предприятий может быть предоставлен организации-претенденту при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) осуществление организацией-претендентом за период с 1 января 2002 года по последнее число месяца отчетного периода, предшествующего дате подачи организацией-претендентом заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита, инвестиционного проекта, предусматривающего расходы, направленные на финансирование вложений в основные средства и нематериальные активы (включая объемы модернизации), использующиеся при производстве продукции (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, на сумму свыше 100000 (ста тысяч) долларов США в пересчете в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату отражения указанных вложений в бухгалтерском учете; 2) осуществление организацией-претендентом в течение срока действия договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита инвестиционного проекта, предусматривающего расходы на финансирование вложений в основные средства и нематериальные активы (включая объемы модернизации), использующиеся при производстве продукции (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, на сумму свыше 100000 (ста тысяч) долларов США в пересчете в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату отражения указанных вложений в бухгалтерском учете. 3. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены организацией-претендентом. Статья 4. Условия предоставления инвестиционного налогового кредита 1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен как по одному, так и по нескольким инвестиционным проектам, при соблюдении следующих условий: при наличии лимита средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на цели предоставления инвестиционных налоговых кредитов; при отсутствии в отношении организации-претендента процедур банкротства; при отсутствии у организации-претендента недоимки по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней (за исключением случая, когда сумма имеющейся недоимки по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней не превышает или равна сумме налога на добавленную стоимость, подлежащей возмещению (зачету, возврату) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) на первое число месяца подачи заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита. 2. Инвестиционный налоговый кредит в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга предоставляется на основании заявления организации-претендента (предоставляемого с комплектом подтверждающих документов), решения финансового органа, договора залога имущества, заключенного с налоговым органом Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, или договора поручительства, заключенного поручителем с налоговым органом Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и оформляется договором о предоставлении инвестиционного налогового кредита. 3. Форма договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита, перечень и формы документов, представляемых организацией-претендентом в составе комплекта подтверждающих документов вместе с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, порядок рассмотрения заявлений организаций-претендентов и принятия решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита или об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита устанавливаются финансовым органом. 4. Обоснование (бизнес-план, технико-экономическое обоснование) для получения инвестиционного налогового кредита по одному из оснований, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, не может быть использовано для получения инвестиционного налогового кредита по другим основаниям. 5. В случае, если организация-претендент или иной залогодатель в месячный срок после принятия финансовым органом решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита не заключит с налоговым органом Санкт-Петербурга договор залога имущества, либо поручитель организации-претендента не заключит с налоговым органом Санкт-Петербурга договор поручительства, то решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита подлежит отмене. 6. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, может быть предоставлен финансовым органом Санкт-Петербурга на срок от одного года до пяти лет. 7. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество предприятий может быть предоставлен финансовым органом Санкт-Петербурга на срок от одного года до десяти лет. 8. Права организации, возникшие из договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита, не могут быть переуступлены другому лицу. 9. Срок, на который предоставлен инвестиционный налоговый кредит, исчисляется с даты подписания сторонами договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита. Сумма инвестиционного налогового кредита и начисленных процентов должна быть полностью погашена к моменту окончания срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите. 10. Размер процентной ставки за пользование инвестиционным налоговым кредитом по налогу на прибыль организаций устанавливается в договоре о предоставлении инвестиционного налогового кредита в пределах от одной второй до трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 11. Размер процентной ставки за пользование инвестиционным налоговым кредитом по налогу на имущество предприятий устанавливается в договоре о предоставлении инвестиционного налогового кредита в пределах от одной восьмой до одной целой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 12. Документы, представленные организацией-претендентом в финансовый орган, не подлежат возврату. 13. Предельный размер средств, направляемых на цели предоставления инвестиционных налоговых кредитов, устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. 14. Преимущественное право на получение инвестиционного налогового кредита имеют организации-претенденты, инвестиционные проекты которых предусматривают: расходы, осуществленные на финансирование вложений в основные средства и нематериальные активы (включая объемы модернизации), использующиеся при производстве продукции (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, на сумму свыше 100000 (ста тысяч) долларов США в пересчете в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату отражения указанных вложений в бухгалтерском учете; расходы, планируемые на финансирование вложений в основные средства и нематериальные активы (включая объемы модернизации), использующиеся при производстве продукции (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, на сумму свыше 100000 (ста тысяч) долларов США в пересчете в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату отражения указанных вложений в бухгалтерском учете; наименьший период возврата полученных средств; наибольшее число вновь создаваемых рабочих мест в расчете на один рубль предоставленного инвестиционного налогового кредита; наибольший размер налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга от реализации проекта в расчете на один рубль предоставленного инвестиционного налогового кредита. При прочих равных условиях преимущество имеют организации-претенденты, инвестиционные проекты которых в наибольшей степени соответствуют условиям, предусмотренным настоящим пунктом. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург "___"__________ 2002 года N _______ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|