Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2002 № 39ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2002 года N 39 О проекте закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы" В целях проведения государственной политики по развитию и совершенствованию системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и в соответствии с Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" Правительство Санкт-Петербурга р е ш и л о: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Финансирование мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы осуществляется за счет ежегодно выделяемых средств бюджета Санкт-Петербурга. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по труду и социальной защите населения Дербина В.Г. Губернатор Санкт-Петербурга - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2002 N 39 ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О целевой программе Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга _______________ 2002 Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, включается в бюджет Санкт-Петербурга отдельной строкой в соответствующие разделы по функциональной и ведомственной классификации. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев ______________________ 2002 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы" от __________________2002 года N ____________________ Целевая программа Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы Наименование программы - целевая программа Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы (далее - Программа) Основания для разработки - Федеральный закон "О социальном Программы обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", - постановление Правительства Российской Федерации "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 2002-2004 годы" Государственный заказчик - Комитет по труду и социальной защите Программы населения от имени Санкт-Петербурга Основные разработчики - Комитет по труду и социальной защите Программы населения, территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга Основная цель Программы - повышение качества жизни граждан старшего поколения на основе предоставления им доступной социальной помощи Задачи Программы - расширение сети и совершенствование деятельности учреждений и служб, предоставляющих пожилым людям комплекс жизненно важных социально ориентированных услуг; - разработка новых форм социального обслуживания, современных стратегий ухода и предоставления социальных услуг пожилым людям с учетом масштабов и темпов старения населения; - укрепление материально-технической базы учреждений системы социальной защиты населения; - содействие повышению уровня социальной адаптации пожилых людей и упрочению их социальных связей в обществе Сроки реализации Программы - 2003-2006 годы Перечень основных - развитие отделений комплексных центров мероприятий социального обслуживания и центров Программы социального обслуживания, занимающихся обслуживанием граждан пожилого возраста; - укрепление учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, подведомственных Комитету по труду и социальной защите населения; - развитие экспериментальных форм социального обслуживания граждан пожилого возраста; - научно-методические и организационные основы совершенствования социальной защиты граждан старшего поколения; - подготовка специалистов, занимающихся социальным обслуживанием граждан пожилого возраста. Исполнители основных - Комитет по труду и социальной защите мероприятий Программы населения, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитет по строительству, территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга Ожидаемые результаты - установление приоритетов социальной реализации Программы политики с учетом потребностей граждан старшего поколения, традиционно нуждающихся в особой социальной поддержке со стороны государства; - обеспечение системного подхода к решению проблем пожилых людей; - оптимизация деятельности учреждений социальной сферы, в том числе специализированных, и учреждений новых типов, работающих с гражданами пожилого возраста; - снижение затрат на содержание пожилых граждан в стационарных учреждениях социальной защиты населения; - развитие социальной инфраструктуры, учитывающей потребности граждан пожилого возраста; - создание новых рабочих мест в системе социальной защиты населения Санкт-Петербурга; - преодоление стереотипа негативного восприятия старости людьми всех возрастов Объемы и источники - финансирование Программы финансирования осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных в соответствующем финансовом году. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 209830,0 тыс. руб., включая средства, предусмотренные адресными программами капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - АПКВ) - 174470,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2003 год - 18200,0 тыс.руб., в том числе АПКВ - 12100,0 тыс.руб.; 2004 год - 82750,0 тыс.руб., в том числе АПКВ - 72870,0 тыс.руб.; 2005 год - 60130,0 тыс.руб., в том числе АПКВ - 50500,0 тыс.руб.; 2006 год - 48750,0 тыс.руб., в том числе АПКВ - 39000,0 тыс.руб. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения По данным Петербургкомстата, по состоянию на 01.01.2002 в Санкт-Петербурге проживало 4595,8 тыс.человек. Одной из основных тенденций изменения демографической ситуации в городе остается прогрессирующий процесс старения его населения, что обусловлено такими факторами, как: низкий уровень рождаемости, высокий уровень смертности населения трудоспособного возраста, увеличение абсолютного числа лиц старших возрастных групп. За последние 11 лет доля пожилых граждан возросла на 100 тыс. человек и в настоящее время составляет 23% от общей численности населения Санкт-Петербурга. Следствием увеличения количества пожилых является увеличение числа старых граждан (то есть старше 75 лет). В городе проживает 92134 человек старше 80 лет, 12035 человек - старше 90 лет и 110 человек - старше 100 лет. Таким образом, анализируя величины показателей численности пожилых людей по отношению к общей численности населения, Санкт-Петербург следует отнести к регионам "демографической старости", а по темпам старения населения город занимает одно из первых мест в России. Демографический прогноз на ближайшее 10-летие еще значительнее. К 2011 году при прогнозируемом уменьшении общей численности населения города количество пожилых увеличится еще на 100 тыс. человек и составит 27% от общей численности. В сложившейся ситуации улучшение качества жизни пожилых граждан следует рассматривать прежде всего как возможность получения ими квалифицированных медицинских и социальных услуг. Проблемы обеспечения достойной старости, продления способности к самообслуживанию, усиление превентивных мер социальной поддержки граждан старшего поколения являются актуальными задачами социальной защиты. Система социального обслуживания пожилого населения постоянно развивается: совершенствуется структура социальных служб, внедряются новые формы социального обслуживания. В настоящее время в административных районах города функционируют 19 центров социального обслуживания населения. При центрах и отделах социальной защиты населения работают 336 отделений социальной помощи на дому и 58 специализированных отделений медико-социальной помощи, которые обслуживают 43244 пожилых граждан и инвалидов. Создано 22,5 отделения дневного пребывания пожилых людей. 34 отделения срочной социальной помощи обслуживают граждан, оказавшихся в экстремальной ситуации. В стационарных учреждениях системы социальной защиты населения проживают 7204 человека старше 60 лет, из них 6197 человек - в восьми психоневрологических интернатах, 1007 человек - в четырех домах-интернатах для престарелых общего типа. Вместе с тем потребность пожилых граждан Санкт-Петербурга в социальных услугах удовлетворяется не полностью. Сохраняется очередность на получение мест в домах-интернатах (на 01.01.2002 очередь в психоневрологические интернаты составляет 448 человек, в дома-интернаты для престарелых общего типа - 349 человек). Из анализа демографической ситуации Санкт-Петербурга становится очевидным, что в ближайшее время потребность пожилых граждан в предоставлении социальных услуг будет постоянно возрастать. В связи с этим развитие имеющихся учреждений и создание новых, позволяющих расширить возможности социального обслуживания, остается крайне актуальным. Ведущую роль в социальном обслуживании пожилых граждан и инвалидов должны занимать нестационарные учреждения социального обслуживания, деятельность которых максимально приближена к реальным нуждам граждан пожилого возраста, а их расположение - к месту проживания последних. Во всех центрах социального обслуживания населения необходимо создавать отделения временного проживания, дополнительные отделения дневного пребывания, социально реабилитационные отделения и др. Перспективным является внедрение новых форм социального обслуживания граждан старшего поколения: открытие социально-досуговых центров, ремонтных мастерских, службы длительного ухода на дому и др. В стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых людей и инвалидов требуется создание более комфортных условий проживания, организации качественной медико-социальной помощи и реабилитации, предоставления различных услуг социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальной коммуникации проживающих пожилых людей. На современном этапе элементом повышения качества услуг, предоставляемых гражданам старшего поколения, является разукрупнение стационарных учреждений. В Санкт-Петербурге большинство учреждений рассчитано на 600 и более койко-мест, в связи с чем их реструктуризация представляется очень важной. Учитывая первостепенную значимость проблем социальной защиты граждан старшего поколения, а также существующую в Санкт-Петербурге демографическую ситуацию, вопросу развития и совершенствования системы социального обслуживания граждан пожилого возраста следует уделить особое внимание. 2. Основные мероприятия Программы, сроки реализации и объемы их финансирования +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N п/п¦ Перечень основных мероприятий ¦ Объем финансирования по годам, тыс.руб. ¦ Ответственные за ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------¦ реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ Всего ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Развитие отделений комплексных центров социального обслуживания населения и центров социального ¦ ¦ обслуживания населения территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга, занимающихся¦ ¦ обслуживанием граждан пожилого возраста ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1 ¦ Создание социально ¦ 5950,0, в¦ 1500,0 ¦ 2250,0 ¦ 1500,0 ¦ 11200,0,¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ реабилитационных отделений ¦ том числе¦ ¦ ¦ ¦ в том ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 5400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ защите населения, ¦ ¦ ¦ ¦ АПКВ ¦ ¦ ¦ ¦ АПКВ - ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5400,0 ¦ строительству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 1.2 ¦ Организация службы экстренной ¦ - ¦ - ¦ 810,0 ¦ 810,0 ¦ 1620,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ социально-психологической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 1.3 ¦ Создание отделений ¦ 900,0 ¦ 1800,0 ¦ 900,0 ¦ 1800,0 ¦ 5400,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ временного проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 1.4 ¦ Создание отделений ¦ 920,0 ¦ 920,0 ¦ 1840,0 ¦ 920,0 ¦ 4600,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ дневного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 1.5 ¦ Организация социально-досуговых ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 4800,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ центров для граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 1.6 ¦ Создание службы "Социальное ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 4800,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ такси" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Развитие учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, подведомственных ¦ ¦ Комитету по труду и социальной защите населения ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1 ¦ Разработка Концепции ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ реструктуризации стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ обслуживания граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 2.2 ¦ Реконструкция пансионата ¦ - ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ "Красная звезда" под дом ¦ ¦ 28500,0¦ 28500,0¦ 29000,0¦ 86000,0 ¦ строительству, ¦ ¦ ¦ ветеранов войны и труда N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 2.3 ¦ Реконструкция здания под филиал ¦ АПКВ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ АПКВ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ дома ветеранов войны N 2 в ¦ 2800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 2800,0 ¦ строительству, ¦ ¦ ¦ г.Кронштадте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 2.4 ¦ Реконструкция здания ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ под дом ветеранов войны и труда ¦ 3000,0 ¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 33000,0 ¦ строительству, ¦ ¦ ¦ N 3 в г.Пушкине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 2.5 ¦ Реконструкция и оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прачечных в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защиты населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 2.5.1¦ в санкт-петербургском ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ - ¦ АПКВ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ государственном ¦ 900,0 ¦ 15000,0¦ 12000,0¦ ¦ 27900,0 ¦ строительству, ¦ ¦ ¦ стационарном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ "Дом ветеранов войны N 1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 2.5.2¦ в санкт-петербургском ¦ - ¦ АПКВ ¦ - ¦ - ¦ АПКВ ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ государственном ¦ ¦ 19370,0¦ ¦ ¦ 19370,0 ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ стационарном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения, ¦ ¦ ¦ социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ "Психоневрологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ интернат N 10" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Развитие экспериментальных форм социального обслуживания граждан пожилого возраста ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1 ¦ Создание ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ полустационарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ отделения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения, ¦ ¦ ¦ дементных больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адмиралтейского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 3.2 ¦ Создание службы ¦ 630,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 630,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ "Социальное бюро", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ обеспечивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения, ¦ ¦ ¦ свободный доступ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ к социальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кировского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 3.3 ¦ Создание мобильной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1500,0 ¦ 1500,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ службы дежурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ помощи на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Колпинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 3.4 ¦ Создание ¦ - ¦ - ¦ 510,0 ¦ - ¦ 510,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ круглосуточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ отделения сиделок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения, ¦ ¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кронштадтского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 3.5 ¦ Создание ¦ - ¦ 710,0 ¦ - ¦ - ¦ 710,0 ¦ Комитет по труду и¦ ¦ ¦ специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защите ¦ ¦ ¦ отделения для лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦ ¦ ¦ старше 85 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петродворцового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 3.6 ¦ Создание службы ¦ - ¦ 1200,0 ¦ - ¦ - ¦ 1200,0 ¦ Комитет по труду и¦ ¦ ¦ "Хоспис на дому" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Научно-методические и организационные основы укрепления социальной защиты граждан старшего поколения ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1 ¦ Разработка критериев ¦ - ¦ 250,0 ¦ - ¦ - ¦ 250,0 ¦ Комитет по труду и¦ ¦ ¦ потребности граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защите ¦ ¦ ¦ пожилого возраста в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ социальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 4.2 ¦ Разработка Положения ¦ - ¦ - ¦ 100,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ о выделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ финансовых средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ выплату пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родственникам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уходу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за тяжелобольными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданами пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 4.3 ¦ Организация ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ 440,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ конференций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 4.4 ¦ Внедрение опыта и ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 800,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ новых форм работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ обслуживанию пожилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан, полученных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результате реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Подготовка кадров по работе с гражданами пожилого возраста ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1 ¦ Организация обучения ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 650,0 ¦ Комитет по труду и¦ ¦ ¦ и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защите ¦ ¦ ¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданами пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ 5.2 ¦ Повышение ¦ 50,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 950,0 ¦ Комитет по труду ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите населения ¦ ¦ ¦ работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с гражданами пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 18200,0 ¦ 82750,0¦ 60130,0¦ 48750,0¦ 209830,0¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ из них по комитетам: ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем финансирования по годам, тыс. руб. ¦ Затраты всего, ¦ ¦ п/п ¦ исполнительного ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------------------+-----------------------------------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------------------+----------+------------+--------+--------------+-------------------¦ ¦ 1 ¦ Комитет по труду и ¦ 6100,0 ¦ 9880,0 ¦ 9630,0 ¦ 9750,0 ¦ 35360,0 ¦ ¦ ¦ социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------------------+----------+------------+--------+--------------+-------------------¦ ¦ 2 ¦ Комитет по ¦ 12100,0 ¦ 72870,0 ¦ 50500,0¦ 39000,0 ¦ 174470,0 АПКВ ¦ ¦ ¦ строительству ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ АПКВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------------------+----------+------------+--------+--------------+-------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 18200,0 ¦ 82750,0 ¦ 60130,0¦ 48750,0 ¦ 209830,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|