Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2002 № 39

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 25 июля 2002 года N 39


     О проекте закона
     Санкт-Петербурга "О
     целевой программе
     Санкт-Петербурга
     "Старшее поколение"
     на 2003-2006 годы"


     В целях  проведения  государственной  политики  по   развитию   и
совершенствованию  системы  социального  обслуживания граждан пожилого
возраста и в соответствии с Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ
"О  социальном  обслуживании  граждан  пожилого  возраста и инвалидов"
Правительство Санкт-Петербурга р е ш и л о:

     1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О  целевой  программе
Санкт-Петербурга  "Старшее  поколение"  на  2003-2006  годы"  (далее -
проект закона) согласно приложению.

     2. Рекомендовать  губернатору  Санкт-Петербурга   внести   проект
закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     3. Финансирование  мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга
"Старшее поколение" на 2003-2006 годы осуществляется за счет  ежегодно
выделяемых средств бюджета Санкт-Петербурга.

     4. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  члена
Правительства Санкт-Петербурга,  вице-губернатора  Санкт-Петербурга  -
председателя  Комитета  по труду и социальной защите населения Дербина
В.Г.


     Губернатор Санкт-Петербурга -
     председатель Правительства
     Санкт-Петербурга                       В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 25.07.2002 N 39


                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


                 О целевой программе Санкт-Петербурга
                "Старшее поколение" на 2003-2006 годы


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                         _______________ 2002


                               Статья 1

     Утвердить целевую  программу Санкт-Петербурга "Старшее поколение"
на 2003-2006 годы (далее - Программа) согласно приложению.

                               Статья 2

     Финансирование расходов,   связанных   с  реализацией  Программы,
включается   в   бюджет   Санкт-Петербурга   отдельной    строкой    в
соответствующие    разделы    по    функциональной   и   ведомственной
классификации.

                               Статья 3

     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  через  10  дней
после дня его официального опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


     ______________________ 2002

                                                            Приложение
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                                  "О целевой программе
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   "Старшее поколение"
                                                    на 2003-2006 годы"
                                        от __________________2002 года
                                                N ____________________



                  Целевая программа Санкт-Петербурга
                "Старшее поколение" на 2003-2006 годы


  Наименование программы      - целевая   программа   Санкт-Петербурга
                              "Старшее поколение"  на  2003-2006  годы
                              (далее - Программа)


  Основания для разработки    - Федеральный   закон   "О    социальном
  Программы                   обслуживании граждан пожилого возраста и
                              инвалидов",
                              - постановление Правительства Российской
                              Федерации    "О    федеральной   целевой
                              программе   "Старшее    поколение"    на
                              2002-2004 годы"

  Государственный заказчик    - Комитет по труду и  социальной  защите
  Программы                   населения от имени Санкт-Петербурга

  Основные разработчики       - Комитет по труду и  социальной  защите
  Программы                   населения,   территориальные  управления
                              административных                 районов
                              Санкт-Петербурга

  Основная цель Программы     - повышение   качества   жизни   граждан
                              старшего     поколения     на     основе
                              предоставления им  доступной  социальной
                              помощи

  Задачи Программы            - расширение  сети  и  совершенствование
                              деятельности   учреждений    и    служб,
                              предоставляющих  пожилым  людям комплекс
                              жизненно        важных         социально
                              ориентированных услуг;
                              - разработка   новых   форм  социального
                              обслуживания,   современных    стратегий
                              ухода  и предоставления социальных услуг
                              пожилым  людям  с  учетом  масштабов   и
                              темпов старения населения;
                              - укрепление     материально-технической
                              базы   учреждений   системы   социальной
                              защиты населения;
                              - содействие повышению уровня социальной
                              адаптации пожилых людей и  упрочению  их
                              социальных связей в обществе

  Сроки реализации Программы  - 2003-2006 годы

  Перечень основных           - развитие отделений комплексных центров
  мероприятий                 социального   обслуживания   и   центров
  Программы                   социального  обслуживания,  занимающихся
                              обслуживанием граждан пожилого возраста;
                              - укрепление   учреждений    социального
                              обслуживания  граждан пожилого возраста,
                              подведомственных  Комитету  по  труду  и
                              социальной защите населения;
                              - развитие    экспериментальных     форм
                              социального     обслуживания     граждан
                              пожилого возраста;
                              - научно-методические  и организационные
                              основы   совершенствования    социальной
                              защиты граждан старшего поколения;
                              - подготовка специалистов,  занимающихся
                              социальным     обслуживанием     граждан
                              пожилого возраста.

  Исполнители основных        - Комитет по труду и  социальной  защите
  мероприятий Программы       населения,     Комитет    экономического
                              развития,   промышленной   политики    и
                              торговли,   Комитет   по  строительству,
                              территориальные               управления
                              административных                 районов
                              Санкт-Петербурга

  Ожидаемые результаты        - установление  приоритетов   социальной
  реализации Программы        политики  с  учетом потребностей граждан
                              старшего     поколения,      традиционно
                              нуждающихся    в    особой    социальной
                              поддержке со стороны государства;
                              - обеспечение   системного   подхода   к
                              решению проблем пожилых людей;
                              - оптимизация  деятельности   учреждений
                              социальной    сферы,    в    том   числе
                              специализированных,  и учреждений  новых
                              типов,  работающих с гражданами пожилого
                              возраста;
                              - снижение  затрат на содержание пожилых
                              граждан   в   стационарных   учреждениях
                              социальной защиты населения;
                              - развитие   социальной  инфраструктуры,
                              учитывающей потребности граждан пожилого
                              возраста;
                              - создание  новых рабочих мест в системе
                              социальной       защиты        населения
                              Санкт-Петербурга;
                              - преодоление   стереотипа   негативного
                              восприятия    старости    людьми    всех
                              возрастов

  Объемы и источники          - финансирование               Программы
  финансирования              осуществляется за счет  средств  бюджета
                              Санкт-Петербурга,      выделенных      в
                              соответствующем финансовом  году.  Объем
                              финансирования Программы за счет средств
                              бюджета   Санкт-Петербурга    составляет
                              209830,0  тыс.  руб.,  включая средства,
                              предусмотренные  адресными   программами
                              капитальных    вложений    по   объектам
                              городского  хозяйства  за  счет  средств
                              бюджета  Санкт-Петербурга (далее - АПКВ)
                              - 174470,0 тыс. руб.,
                              в том числе по годам:
                              2003 год - 18200,0 тыс.руб.,
                              в том числе АПКВ - 12100,0 тыс.руб.;
                              2004 год - 82750,0 тыс.руб.,
                              в том числе АПКВ - 72870,0 тыс.руб.;
                              2005 год - 60130,0 тыс.руб.,
                              в том числе АПКВ - 50500,0 тыс.руб.;
                              2006 год - 48750,0 тыс.руб.,
                              в том числе АПКВ - 39000,0 тыс.руб.


    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

     По данным  Петербургкомстата,  по  состоянию  на   01.01.2002   в
Санкт-Петербурге проживало 4595,8 тыс.человек.

     Одной из  основных тенденций изменения демографической ситуации в
городе остается прогрессирующий процесс старения  его  населения,  что
обусловлено такими факторами, как: низкий уровень рождаемости, высокий
уровень  смертности  населения  трудоспособного  возраста,  увеличение
абсолютного числа лиц старших возрастных групп.

     За последние  11  лет  доля  пожилых граждан возросла на 100 тыс.
человек и в  настоящее  время  составляет  23%  от  общей  численности
населения Санкт-Петербурга.

     Следствием увеличения   количества  пожилых  является  увеличение
числа старых граждан (то есть старше 75 лет). В городе проживает 92134
человек  старше 80 лет,  12035 человек - старше 90 лет и 110 человек -
старше 100 лет.

     Таким образом,  анализируя   величины   показателей   численности
пожилых   людей   по   отношению   к   общей   численности  населения,
Санкт-Петербург следует отнести к регионам "демографической старости",
а  по  темпам  старения населения город занимает одно из первых мест в
России.

     Демографический прогноз на ближайшее 10-летие еще значительнее. К
2011  году  при  прогнозируемом уменьшении общей численности населения
города количество  пожилых  увеличится  еще  на  100  тыс.  человек  и
составит 27% от общей численности.

     В сложившейся  ситуации  улучшение качества жизни пожилых граждан
следует рассматривать  прежде  всего  как  возможность  получения  ими
квалифицированных медицинских и социальных услуг.

     Проблемы обеспечения достойной старости,  продления способности к
самообслуживанию,  усиление  превентивных  мер  социальной   поддержки
граждан  старшего  поколения  являются актуальными задачами социальной
защиты.

     Система социального  обслуживания  пожилого  населения  постоянно
развивается:  совершенствуется структура социальных служб,  внедряются
новые формы социального обслуживания.

     В настоящее время в административных районах города функционируют
19  центров социального обслуживания населения.  При центрах и отделах
социальной защиты населения работают 336 отделений  социальной  помощи
на  дому  и  58 специализированных отделений медико-социальной помощи,
которые обслуживают 43244 пожилых граждан и  инвалидов.  Создано  22,5
отделения  дневного  пребывания  пожилых  людей.  34 отделения срочной
социальной помощи обслуживают  граждан,  оказавшихся  в  экстремальной
ситуации.

     В стационарных  учреждениях  системы  социальной защиты населения
проживают 7204 человека старше 60 лет,  из них 6197 человек - в восьми
психоневрологических    интернатах,   1007   человек   -   в   четырех
домах-интернатах для престарелых общего типа.

     Вместе с  тем  потребность  пожилых  граждан  Санкт-Петербурга  в
социальных   услугах   удовлетворяется   не   полностью.   Сохраняется
очередность  на  получение  мест  в  домах-интернатах  (на  01.01.2002
очередь в психоневрологические интернаты  составляет  448  человек,  в
дома-интернаты для престарелых общего типа - 349 человек).

     Из анализа демографической ситуации  Санкт-Петербурга  становится
очевидным,  что  в  ближайшее  время  потребность  пожилых  граждан  в
предоставлении социальных услуг будет постоянно возрастать.  В связи с
этим  развитие  имеющихся  учреждений  и  создание новых,  позволяющих
расширить  возможности  социального  обслуживания,   остается   крайне
актуальным.

     Ведущую роль   в   социальном   обслуживании  пожилых  граждан  и
инвалидов  должны  занимать  нестационарные   учреждения   социального
обслуживания,  деятельность  которых максимально приближена к реальным
нуждам  граждан  пожилого  возраста,  а  их  расположение  -  к  месту
проживания последних.

     Во всех  центрах  социального  обслуживания  населения необходимо
создавать отделения временного  проживания,  дополнительные  отделения
дневного пребывания, социально реабилитационные отделения и др.

     Перспективным является    внедрение    новых   форм   социального
обслуживания граждан старшего поколения:  открытие социально-досуговых
центров, ремонтных мастерских, службы длительного ухода на дому и др.

     В стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых людей
и инвалидов требуется создание более  комфортных  условий  проживания,
организации  качественной  медико-социальной  помощи  и  реабилитации,
предоставления   различных   услуг   социокультурной   направленности,
способствующих  поддержанию  интереса  к жизни и укреплению социальной
коммуникации проживающих пожилых людей.

     На современном  этапе   элементом   повышения   качества   услуг,
предоставляемых  гражданам старшего поколения,  является разукрупнение
стационарных учреждений.  В  Санкт-Петербурге  большинство  учреждений
рассчитано   на   600   и   более   койко-мест,   в  связи  с  чем  их
реструктуризация представляется очень важной.

     Учитывая первостепенную  значимость  проблем  социальной   защиты
граждан  старшего  поколения,  а также существующую в Санкт-Петербурге
демографическую ситуацию, вопросу развития и совершенствования системы
социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста следует уделить
особое внимание.

         2. Основные мероприятия Программы, сроки реализации
                      и объемы их финансирования

+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N п/п¦  Перечень основных мероприятий  ¦     Объем финансирования по годам, тыс.руб.   ¦  Ответственные за ¦
¦      ¦                                 +-----------------------------------------------¦     реализацию    ¦
¦      ¦                                 ¦  2003    ¦  2004  ¦  2005  ¦  2006  ¦  Всего  ¦    мероприятий    ¦
¦      ¦                                 ¦   год    ¦   год  ¦   год  ¦   год  ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦   1  ¦                2                ¦    3     ¦    4   ¦    5   ¦    6   ¦    7    ¦         8         ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦      1. Развитие отделений комплексных центров социального обслуживания населения и центров социального    ¦
¦   обслуживания населения территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга, занимающихся¦
¦                                    обслуживанием граждан пожилого возраста                                 ¦
¦                                                                                                            ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  1.1 ¦ Создание социально              ¦ 5950,0, в¦ 1500,0 ¦ 2250,0 ¦ 1500,0 ¦ 11200,0,¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ реабилитационных отделений      ¦ том числе¦        ¦        ¦        ¦ в том   ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦ 5400,0   ¦        ¦        ¦        ¦ числе   ¦ защите населения, ¦
¦      ¦                                 ¦ АПКВ     ¦        ¦        ¦        ¦ АПКВ -  ¦ Комитет по        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦ 5400,0  ¦ строительству,    ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет           ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ экономического    ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ развития,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ промышленной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ политики и        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ торговли          ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  1.2 ¦ Организация службы экстренной   ¦ -        ¦ -      ¦ 810,0  ¦ 810,0  ¦ 1620,0  ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ социально-психологической помощи¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  1.3 ¦ Создание отделений              ¦ 900,0    ¦ 1800,0 ¦ 900,0  ¦ 1800,0 ¦ 5400,0  ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ временного проживания           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  1.4 ¦ Создание отделений              ¦ 920,0    ¦ 920,0  ¦ 1840,0 ¦ 920,0  ¦ 4600,0  ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ дневного пребывания             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  1.5 ¦ Организация социально-досуговых ¦ 1200,0   ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 4800,0  ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ центров для граждан пожилого    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ возраста                        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  1.6 ¦ Создание службы "Социальное     ¦ 1200,0   ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 4800,0  ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ такси"                          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦          2. Развитие учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, подведомственных       ¦
¦                                Комитету по труду и социальной защите населения                             ¦
¦                                                                                                            ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  2.1 ¦ Разработка Концепции            ¦ 300,0    ¦ -      ¦ -      ¦ -      ¦ 300,0   ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ реструктуризации стационарных   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ учреждений социального          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦ обслуживания граждан пожилого   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ возраста                        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  2.2 ¦ Реконструкция пансионата        ¦ -        ¦ АПКВ   ¦ АПКВ   ¦ АПКВ   ¦ АПКВ    ¦ Комитет по        ¦
¦      ¦ "Красная звезда" под дом        ¦          ¦ 28500,0¦ 28500,0¦ 29000,0¦ 86000,0 ¦ строительству,    ¦
¦      ¦ ветеранов войны и труда N 4     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет           ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ экономического    ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ развития,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ промышленной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ политики и        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ торговли,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  2.3 ¦ Реконструкция здания под филиал ¦ АПКВ     ¦ -      ¦ -      ¦ -      ¦ АПКВ    ¦ Комитет по        ¦
¦      ¦ дома ветеранов войны N 2 в      ¦ 2800,0   ¦        ¦        ¦        ¦ 2800,0  ¦ строительству,    ¦
¦      ¦ г.Кронштадте                    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет           ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ экономического    ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ развития,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ промышленной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ политики и        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ торговли,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ населения         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  2.4 ¦ Реконструкция здания            ¦ АПКВ     ¦ АПКВ   ¦ АПКВ   ¦ АПКВ   ¦ АПКВ    ¦ Комитет по        ¦
¦      ¦ под дом ветеранов войны и труда ¦ 3000,0   ¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 33000,0 ¦ строительству,    ¦
¦      ¦ N 3 в г.Пушкине                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет           ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ экономического    ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ развития,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ промышленной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ политики и        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ торговли,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ населения         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  2.5 ¦ Реконструкция и оборудование    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ прачечных в государственных     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ учреждениях системы             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ социальной защиты населения,    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ в том числе                     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦ 2.5.1¦ в санкт-петербургском           ¦ АПКВ     ¦ АПКВ   ¦ АПКВ   ¦ -      ¦ АПКВ    ¦ Комитет по        ¦
¦      ¦ государственном                 ¦ 900,0    ¦ 15000,0¦ 12000,0¦        ¦ 27900,0 ¦ строительству,    ¦
¦      ¦ стационарном учреждении         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет           ¦
¦      ¦ социального обслуживания        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ экономического    ¦
¦      ¦ "Дом ветеранов войны N 1"       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ развития,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ промышленной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ политики и        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ торговли,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ населения         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦ 2.5.2¦ в санкт-петербургском           ¦ -        ¦ АПКВ   ¦ -      ¦ -      ¦ АПКВ    ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ государственном                 ¦          ¦ 19370,0¦        ¦        ¦ 19370,0 ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ стационарном учреждении         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения, ¦
¦      ¦ социального обслуживания        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет           ¦
¦      ¦ "Психоневрологический           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ экономического    ¦
¦      ¦ интернат N 10"                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ развития,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ промышленной      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ политики и        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ торговли,         ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Комитет по        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ строительству     ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦             3. Развитие экспериментальных форм социального обслуживания граждан пожилого возраста          ¦
¦                                                                                                            ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  3.1 ¦ Создание                        ¦ -        ¦ 300,0  ¦ -      ¦ -      ¦ 300,0   ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ полустационарного               ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ отделения для                   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения, ¦
¦      ¦ дементных больных               ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ территориальное   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ управление        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Адмиралтейского   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ административного ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ района            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Санкт-Петербурга  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  3.2 ¦ Создание службы                 ¦ 630,0    ¦ -      ¦ -      ¦ -      ¦ 630,0   ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ "Социальное бюро",              ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ обеспечивающей                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения, ¦
¦      ¦ свободный доступ                ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ территориальное   ¦
¦      ¦ пожилых людей                   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ управление        ¦
¦      ¦ к социальным услугам            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Кировского        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ административного ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ района            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Санкт-Петербурга  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  3.3 ¦ Создание мобильной              ¦ -        ¦ -      ¦ -      ¦ 1500,0 ¦ 1500,0  ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ службы дежурной                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ помощи на дому                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения, ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ территориальное   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ управление        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Колпинского       ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ административного ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ района            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Санкт-Петербурга  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  3.4 ¦ Создание                        ¦ -        ¦ -      ¦ 510,0  ¦ -      ¦ 510,0   ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ круглосуточного                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ отделения сиделок для           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения, ¦
¦      ¦ граждан                         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ территориальное   ¦
¦      ¦ пожилого возраста               ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ управление        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Кронштадтского    ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ административного ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ района            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Санкт-Петербурга  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  3.5 ¦ Создание                        ¦ -        ¦ 710,0  ¦ -      ¦ -      ¦ 710,0   ¦ Комитет по труду и¦
¦      ¦ специализированного             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ социальной защите ¦
¦      ¦ отделения для лиц               ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ населения,        ¦
¦      ¦ старше 85 лет                   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ территориальное   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ управление        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Петродворцового   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ административного ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ района            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Санкт-Петербурга  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦  3.6 ¦ Создание службы                 ¦ -        ¦ 1200,0 ¦ -      ¦ -      ¦ 1200,0  ¦ Комитет по труду и¦
¦      ¦ "Хоспис на дому"                ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ социальной защите ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ населения,        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ территориальное   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ управление        ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Центрального      ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ административного ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ района            ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ Санкт-Петербурга  ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦    4. Научно-методические и организационные основы укрепления социальной защиты граждан старшего поколения ¦
¦                                                                                                            ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 4.1  ¦ Разработка критериев            ¦ -        ¦ 250,0  ¦ -      ¦ -      ¦ 250,0   ¦ Комитет по труду и¦
¦      ¦ потребности граждан             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ социальной защите ¦
¦      ¦ пожилого возраста в             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ населения         ¦
¦      ¦ социальном                      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ обслуживании                    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦ 4.2  ¦ Разработка Положения            ¦ -        ¦ -      ¦ 100,0  ¦ -      ¦ 100,0   ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ о выделении                     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ финансовых средств на           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦ выплату пособий                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ родственникам по                ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ уходу                           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ за тяжелобольными               ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ гражданами пожилого             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ возраста                        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦ 4.3  ¦ Организация                     ¦ 100,0    ¦ 100,0  ¦ 120,0  ¦ 120,0  ¦ 440,0   ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ научно-практических             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ конференций и                   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦ семинаров                       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦ 4.4  ¦ Внедрение опыта и               ¦ 200,0    ¦ 200,0  ¦ 200,0  ¦ 200,0  ¦ 800,0   ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ новых форм работы по            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ социальному                     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦ обслуживанию пожилых            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ граждан, полученных в           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ результате реализации           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ международных                   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ проектов                        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦              5. Подготовка кадров по работе с гражданами пожилого возраста                                 ¦
¦                                                                                                            ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 5.1  ¦ Организация обучения            ¦ 50,0     ¦ 200,0  ¦ 200,0  ¦ 200,0  ¦ 650,0   ¦ Комитет по труду и¦
¦      ¦ и переподготовки                ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ социальной защите ¦
¦      ¦ специалистов                    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ населения         ¦
¦      ¦ по работе с                     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ гражданами пожилого             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ возраста                        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦ 5.2  ¦ Повышение                       ¦ 50,0     ¦ 300,0  ¦ 300,0  ¦ 300,0  ¦ 950,0   ¦ Комитет по труду  ¦
¦      ¦ квалификации                    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ и социальной      ¦
¦      ¦ специалистов,                   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ защите населения  ¦
¦      ¦ работающих                      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ с гражданами пожилого           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦ возраста                        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                   ¦
+------+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+-------------------¦
¦      ¦ ВСЕГО:                          ¦ 18200,0  ¦ 82750,0¦ 60130,0¦ 48750,0¦ 209830,0¦                   ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ из них по комитетам:                                                                                       ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦        N        ¦     Наименование     ¦     Объем финансирования по годам, тыс. руб.  ¦  Затраты всего,   ¦
¦       п/п       ¦    исполнительного   ¦                                               ¦     тыс. руб.     ¦
¦                 ¦        органа        ¦                                               ¦                   ¦
¦                 ¦    государственной   ¦                                               ¦                   ¦
¦                 ¦        власти        ¦                                               ¦                   ¦
¦                 ¦   Санкт-Петербурга   ¦                                               ¦                   ¦
¦                 ¦                      ¦                                               ¦                   ¦
+-----------------+----------------------+-----------------------------------------------+-------------------¦
¦                 ¦                      ¦ 2003 год ¦  2004 год  ¦  2005  ¦    2006 год  ¦                   ¦
¦                 ¦                      ¦          ¦            ¦   год  ¦              ¦                   ¦
¦                 ¦                      ¦          ¦            ¦        ¦              ¦                   ¦
+-----------------+----------------------+----------+------------+--------+--------------+-------------------¦
¦        1        ¦ Комитет по труду и   ¦ 6100,0   ¦ 9880,0     ¦ 9630,0 ¦ 9750,0       ¦ 35360,0           ¦
¦                 ¦ социальной защите    ¦          ¦            ¦        ¦              ¦                   ¦
¦                 ¦ населения            ¦          ¦            ¦        ¦              ¦                   ¦
¦                 ¦                      ¦          ¦            ¦        ¦              ¦                   ¦
+-----------------+----------------------+----------+------------+--------+--------------+-------------------¦
¦        2        ¦ Комитет по           ¦ 12100,0  ¦ 72870,0    ¦ 50500,0¦ 39000,0      ¦ 174470,0 АПКВ     ¦
¦                 ¦ строительству        ¦ АПКВ     ¦ АПКВ       ¦ АПКВ   ¦ АПКВ         ¦                   ¦
¦                 ¦                      ¦          ¦            ¦        ¦              ¦                   ¦
+-----------------+----------------------+----------+------------+--------+--------------+-------------------¦
¦                 ¦ ИТОГО:               ¦ 18200,0  ¦ 82750,0    ¦ 60130,0¦ 48750,0      ¦ 209830,0          ¦
¦                 ¦                      ¦          ¦            ¦        ¦              ¦                   ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также