Расширенный поиск
Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 № 3-пГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИКАЗ от 20 января 1998 года N 3-п Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга (В редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 24.07.98 г. N 53-п; от 07.09.98 г. N 67-п; от 12.07.99 г. N 42-п; от 24.09.99 г. N 57-п; от 23.08.2000 г. N 37-п; от 23.08.2000 г. N 38-п; от 03.11.2000 г. N 47-п; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 19.07.2002 г. N 1172-ра; от 29.11.2002 г. N 2431-ра; от 05.02.2003 г. N 235-ра; от 22.10.2003 г. N 2468-ра) В целях упорядочения деятельности Администрации Санкт-Петербурга: 1. Утвердить Регламент Администрации Санкт-Петербурга согласно приложению. 2. Руководителям структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга и подразделений Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Администрации Санкт-Петербурга разработать (внести изменения в действующие) регламенты соответствующих подразделений. 3. Считать утратившими силу распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 17.02.92 N 180-р "О временном регламенте работы мэрии Санкт-Петербурга", от 17.06.92 N 553-р "О внесении изменений и дополнений во Временный регламент работы мэрии Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 17.02.92 N 180-р" и от 21.04.93 N 280-р "О внесении изменений и дополнений во Временный регламент работы мэрии Санкт-Петербурга". 4. Временная инструкция по делопроизводству и организации документооборота в мэрии Санкт-Петербурга, утвержденная распоряжением мэра от 11.02.94 N 125-р, действует до утверждения Инструкции по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга в части, не противоречащей Регламенту Администрации Санкт-Петербурга. 5. Контроль за выполнением приказа остается за губернатором Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.98 N 3-п РЕГЛАМЕНТ Администрации Санкт-Петербурга (В редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 24.07.98 г. N 53-п; от 07.09.98 г. N 67-п; от 12.07.99 г. N 42-п; от 24.09.99 г. N 57-п; от 23.08.2000 г. N 37-п; от 23.08.2000 г. N 38-п; от 03.11.2000 г. N 47-п; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 19.07.2002 г. N 1172-ра; от 29.11.2002 г. N 2431-ра; от 05.02.2003 г. N 235-ра; от 22.10.2003 г. N 2468-ра) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Систему органов Администрации Санкт-Петербурга (далее Администрация) составляют губернатор Санкт-Петербурга (далее губернатор), Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга (далее Канцелярия), Правительство Санкт-Петербурга (далее - Правительство), отраслевые и территориальные органы (далее - структурные подразделения) Администрации Санкт-Петербурга и отраслевые органы совместного с органами исполнительной власти Российской Федерации и Администрацией Ленинградской области подчинения (далее - структурные подразделения). 1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы губернатора, Правительства, Канцелярии; порядок подготовки и оформления распоряжений и приказов губернатора, постановлений Правительства; порядок организации контроля за исполнением правовых актов Администрации и поручений губернатора; порядок организации и проведения заседаний Правительства; порядок осуществления законопроектной деятельности Администрации; порядок проведения деловых совещаний и встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан. 1.3. Порядок организации работы в структурных подразделениях Администрации, а также порядок издания распоряжений и приказов руководителей структурных подразделений Администрации определяются регламентами соответствующих структурных подразделений, утверждаемыми руководителями этих структурных подразделений. Порядок организации работы, установленный в регламенте структурного подразделения, не должен противоречить общему порядку, установленному настоящим Регламентом. 1.4. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству). ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 2.1. Организующей основой деятельности Администрации является квартальный план работы Администрации, разрабатываемый секретариатом Канцелярии на основании указаний губернатора, предложений структурных подразделений Администрации, подготавливаемых по установленной Канцелярией форме с учетом положений Программы стабилизации и дальнейшего развития экономики Санкт-Петербурга в 1997-2000 годах. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п) 2.2. Предложения структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии в квартальный план представляются в секретариат Канцелярии не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду. 2.3. Проект квартального плана работы Администрации разрабатывается секретариатом Канцелярии и за пятнадцать дней до начала планируемого периода направляется на согласование первым вице-губернаторам Санкт-Петербурга (далее - первые вице-губернаторы), вице-губернаторам Санкт-Петербурга (далее - вице-губернаторы), другим членам Правительства. 2.4. Срок согласования проекта квартального плана мероприятий у первых вице-губернаторов, вице-губернаторов, других членов Правительства не должен превышать трех рабочих дней. 2.5. Проект квартального плана работы Администрации с учетом замечаний первых вице-губернаторов, вице-губернаторов, других членов Правительства секретариат Канцелярии представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение губернатору. 2.6. До начала планируемого периода утвержденный квартальный план работы Администрации секретариатом Канцелярии направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, в структурные подразделения Администрации и подразделения Канцелярии. 2.7. По поручению губернатора могут разрабатываться тематические планы работы Администрации. 2.8. Квартальные и тематические планы, утвержденные губернатором, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации и подразделениями Канцелярии в соответствии с их компетенцией. 2.9. Контроль за выполнением квартальных и тематических планов Администрации, утвержденных губернатором, осуществляет секретариат Канцелярии. 2.10. В квартальном плане работы Администрации предусматриваются отчеты территориальных и отраслевых органов Администрации о выполнении ими Программы стабилизации и дальнейшего развития экономики Санкт-Петербурга в 1997-2000 годах. (Дополнен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п) Глава 3. Порядок подготовки правовых актов Администрации и их оформление 3.1. В Администрации принимаются следующие правовые акты Администрации: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты, правовые акты рекомендательного характера. (Пункт в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 38-п) 3.1.1. Губернатор издает следующие правовые акты Администрации: - распоряжения губернатора - нормативные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации отнесено к компетенции Администрации, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации; - приказы губернатора - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Администрации. 3.1.2. Правительство принимает постановления Правительства - правовые акты рекомендательного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства. 3.1.3. Руководители отраслевых и территориальных структурных подразделений Администрации издают следующие правовые акты Администрации: (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 38-п) - распоряжения руководителя структурного подразделения Администрации - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции соответствующего структурного подразделения или компетенции Администрации, издаваемые только в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции соответствующего структурного подразделения Администрации; - приказы руководителя структурного подразделения Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы соответствующего структурного подразделения Администрации. 3.2. Возможно издание совместных правовых актов губернатора и глав администраций других субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции, а также совместных правовых актов руководителей структурных подразделений Администрации в пределах их компетенции. Порядок подготовки в Администрации проектов указанных правовых актов определяется настоящим Регламентом. 3.3. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются структурным подразделением Администрации или подразделением Канцелярии на основании поручений и указаний губернатора, первых вице-губернаторов, вице-губернаторов, а также по собственной инициативе. Проекты правовых актов Администрации, внесенные в соответствии с законами Санкт-Петербурга на рассмотрение губернатора депутатами и (или) органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, направляются члену Правительства в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование со структурными подразделениями Администрации и подразделениями Канцелярии и последующего внесения на рассмотрение губернатора или Правительства. О принятом по результатам рассмотрения проекта решении в установленном порядке должно быть сообщено депутату или органу Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, органу местного самоуправления в Санкт-Петербурге. 3.4. Правом внесения проектов правовых актов Администрации на рассмотрение и согласование структурными подразделениями Администрации и подразделениями Канцелярии, а также на рассмотрение губернатора и Правительства обладают члены Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей. 3.5. Приказом губернатора могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы вопросов, относящихся к компетенции Администрации, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Администрации или подразделением Канцелярии готовится проект правового акта Администрации. 3.6. Проект правового акта Администрации (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям: 3.6.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Каждая страница текста проекта и приложения к нему должна быть завизирована с обратной стороны руководителем и юрисконсультом структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии, разработавшего проект, с указанием даты визирования. В случае, если объем проекта с приложениями составляет 10 и более страниц, проект с приложениями может быть прошит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последней страницы с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии, разработавшего проект. 3.6.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Администрации не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт. Тексты проектов правовых актов Администрации (распоряжений, приказов) в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие: конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты; точное наименование организаций - исполнителей задания (фамилии руководителей организаций указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично); поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль; указания о снятии с контроля ранее принятого правового акта в случае его выполнения или принятия нового правового акта взамен ранее принятого; указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо; указание об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта. 3.6.3. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов. 3.6.4. Если правовые акты Администрации принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства, правовых актов губернатора, то вводная часть правового акта Администрации должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты, индекса и заголовка. При проведении согласования проекта такого правового акта Администрации к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта Администрации прилагают копию части (главы, статьи) правового акта (с указанием вида акта, его заголовка, даты и номера). 3.6.5. Если правовой акт Администрации устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организаций, если правовой акт Администрации содержит упоминание о них. 3.6.6. Проект должен быть завизирован в "Справке о согласовании" (приложение 1 к Регламенту) руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии, подготовившего проект, а также юрисконсультом подразделения Администрации, подготовившего проект. 3.6.7. Проект правового акта нормативного характера должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования и изложение концепции проекта, предложения по ресурсному (финансовому) обеспечению (в случае, если реализация правового акта Администрации потребует материальных затрат), прогноз ожидаемых результатов по итогам принятия правового акта Администрации, обоснование социальной значимости правового акта, а также пояснения о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования и о необходимости внесения изменений в нормативно-правовую базу в связи с принятием данного акта. 3.7. Подготовленный в соответствии с пунктами 3.6.1-3.6.6 настоящего Регламента проект направляется члену Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей (при отсутствии члена Правительства - исполняющему обязанности руководителя структурного подразделения Администрации, возглавляемого членом Правительства, или иному члену Правительства в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным губернатором) для принятия решения о необходимости направления проекта на рассмотрение и согласование структурным подразделениям (должностным лицам) Администрации и подразделениям Канцелярии. О направлении проекта на согласование делается отметка путем заполнения членом Правительства соответствующей графы в "Справке о согласовании". 3.8. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке): со структурными подразделениями (должностными лицами) Администрации или подразделениями Канцелярии в соответствии с их компетенцией; с территориальными органами федеральных органов государственной власти в установленных федеральным законодательством случаях; с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Администрации содержит упоминание о них; с органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда правовой акт Администрации содержит упоминание о них. В целях сокращения сроков согласования в исключительных случаях возможно направление на согласование копии "Справки о согласовании" и копии проекта с приложениями к нему, оформленных в соответствии с пунктом 3.6 Регламента. 3.9. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Администрации или подразделение Канцелярии, подготовившее проект. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается. 3.9.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования должностным лицом структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии, органа местного самоуправления, предприятия (учреждения, организации), осуществляющего согласование, в "Справке о согласовании", а также на оборотной стороне первого листа проекта. Визирование производится соответствующим руководителем или его заместителем в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования. Виза согласования должна быть удостоверена печатью. 3.9.2. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений Администрации, подразделений Канцелярии, участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к "Справке о согласовании", о чем в последней делается соответствующая запись. Не допускается использование при согласовании копий протокола совещания, не заверенных надлежащим образом структурным подразделением Администрации или подразделением Канцелярии, подготовившим проект. 3.9.3. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке организации, о чем делается отметка в "Справке о согласовании", а также на оборотной стороне первого листа проекта в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.9.1 Регламента, с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении конкретных положений. 3.9.4. День поступления проекта в структурное подразделение Администрации или подразделение Канцелярии и день согласования проекта в данном подразделении фиксируются в "Справке о согласовании" в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, работником аппарата (секретариата, управления делами, приемной) соответствующего структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии. Своевременное рассмотрение и согласование проектов обеспечивают руководители структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии, осуществляющих согласование. 3.9.5. Срок рассмотрения направленного на согласование проекта в структурных подразделениях Администрации, подразделениях Канцелярии, а также на предприятиях (в учреждениях, организациях) не должен превышать семи рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.17.1 настоящего Регламента. Срок действия визы согласующего структурного подразделения Администрации, подразделения Канцелярии в "Справке о согласовании" составляет не более 6 месяцев (при согласовании проектов, связанных со строительством, реконструкцией, расширением, капитальным ремонтом объектов недвижимости, переводом жилых помещений в нежилые, предоставлением объектов недвижимости на инвестиционных условиях - не более 12 месяцев) с даты визирования до представления ответственному работнику секретариата Канцелярии на согласование. Если на момент согласования проекта ответственным работником секретариата указанный срок истек, то проект должен быть вновь согласован с соответствующими подразделениями. (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2002 г. N 2431-ра) 3.10. В случае возникновения разногласий при согласовании проекта между структурными подразделениями Администрации и (или) подразделениями Канцелярии составляется лист разногласий в произвольной форме с указанием положений, с которыми структурное подразделение Администрации и (или) подразделение Канцелярии не согласно, подготовившее проект. К листу разногласий прилагаются мотивированное заключение структурного подразделения Администрации и (или) подразделения Канцелярии, подготовившего проект, а также подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями. Проект и лист разногласий передаются для разрешения разногласий члену Правительства, вносящему проект на рассмотрение губернатора или Правительства. В случае, если разногласия не преодолены, проект со всеми материалами подлежит направлению в Экспертно-консультативный совет при губернаторе Санкт-Петербурга. По итогам рассмотрения проекта в Экспертно-консультативном совете при губернаторе Санкт-Петербурга готовится заключение. Разногласия по проекту между членами Правительства разрешаются губернатором или Правительством с учетом заключения Экспертно-консультативного совета при губернаторе Санкт-Петербурга. 3.11. Проект может быть направлен на предварительное рассмотрение Экспертно-консультативного совета при губернаторе Санкт-Петербурга также в иных случаях по поручению губернатора или председателя Экспертно-консультативного совета при губернаторе Санкт-Петербурга, в том числе при отсутствии разногласий при согласовании проекта, в целях дополнительного обсуждения проекта с участием всех заинтересованных лиц. 3.12. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Администрации, подразделением Канцелярии, разработавшим проект. Если структурное подразделение Администрации или подразделение Канцелярии, разработавшее проект, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту. 3.13. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение Администрации или подразделение Канцелярии, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию юрисконсультом и руководителем структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии, разработавшего проект, а также повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений редакционно-технического характера) в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Регламента. 3.14. После выполнения требований пункта 3.13 настоящего Регламента проект передается для визирования ответственному работнику секретариата Канцелярии, где проверяется: наличие в тексте указания об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если принимаемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) к действующему акту; соблюдение требований Регламента и Инструкции по делопроизводству; правильность наименований организаций-исполнителей; сроки исполнения заданий; правильность оформления представленных проектов; правильность использования бланка Администрации; наличие приложений, указанных в тексте; наличие указания о контроле; правильность составления списка согласования, наличие всех необходимых согласований или листа разногласий; наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте правовых актов, и других необходимых документов. В случае необходимости дополнительного согласования проект возвращается составителю для проведения требуемого согласования. 3.15. Решение о внесении проекта на рассмотрение губернатора или Правительства принимается членом Правительства по результатам согласования проекта в соответствии с пунктами 3.7-3.14 настоящего Регламента путем визирования на первой странице "Справки о согласовании" и оборотной стороны каждого листа текста проекта. 3.16. Оформленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента проект должен быть завизирован: лицом, подготовившим проект; руководителем подразделения, подготовившего проект; юрисконсультом подразделения, подготовившего проект; руководителями (заместителями руководителей) согласующих организаций и подразделений Администрации; ответственным работником секретариата Канцелярии; членом Правительства, вносящим проект на рассмотрение губернатора или Правительства. 3.17. Проект, имеющий согласования, предусмотренные пунктом 3.16 настоящего Регламента, со "Справкой о согласовании", а также с необходимыми приложениями передается в Административно-правовой комитет. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) Проект без "Справки о согласовании", соответствующей требованиям настоящего Регламента, рассмотрению не подлежит. 3.17.1. Административно-правовой комитет осуществляет в сроки, установленные пунктом 3.9.5 настоящего Регламента, правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники, а также лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) Срок рассмотрения проекта Административно-правовым комитетом может быть продлен до 10 дней (в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы), а также до 15 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет 10 и более листов). (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) 3.17.2. По результатам экспертизы в случае обнаружения недостатков Административно-правовой комитет дает заключение с предложениями по их устранению. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, председатель Административно-правового комитета или уполномоченное им лицо визирует проект, если это проект нормативного правового акта, то делает соответствующую запись в "Справке о согласовании", которая затем передается в секретариат для внесения на рассмотрение губернатора или Правительства. (В редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п; от 23.08.2000 г. N 38-п) В случае выявления несущественных недостатков проект может быть завизирован с правками Административно-правового комитета. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) При внесении незначительных изменений (дополнений) технического характера (устранение опечаток, грамматических ошибок и т.д.) проект после перепечатки вторично не визируется. 3.17.3. Проекты, не соответствующие действующему законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, а также требующие значительной редакционной доработки по результатам лингвистической экспертизы, с соответствующим заключением Административно-правового комитета возвращаются структурному подразделению Администрации или подразделению Канцелярии, разработавшему проект. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) После устранения указанных недостатков проект возвращается в Административно-правовой комитет с возобновлением сроков рассмотрения, предусмотренных пунктами 3.9.5 и 3.17.1 настоящего Регламента. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) 3.18. После визирования в Административно-правовом комитете до подписания (утверждения) проекта внесение в него каких-либо изменений не допускается. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) (Пункт исключен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 38-п) 3.19. Распоряжения и приказы губернатора подписываются губернатором или должностным лицом, исполняющим его обязанности, в пределах полномочий, установленных губернатором. 3.20. Постановления Правительства подписываются губернатором либо членом Правительства, председательствовавшим на заседании Правительства в отсутствие губернатора. 3.21. После подписания все правовые акты Администрации, предусмотренные пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Регламента, направляются в протокольный сектор секретариата Канцелярии для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки в соответствии со списком рассылки, который определяется ответственным исполнителем и работником секретариата Канцелярии при подготовке проекта этого правового акта Администрации. Кроме того, осуществляется обязательная рассылка правовых актов Администрации в соответствии с установленным перечнем официальной рассылки, а нормативные правовые акты направляются в Административно-правовой комитет для внесения в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 38-п) 3.22. После подписания и регистрации правовые акты Администрации, предусмотренные пунктом 3.1.3 настоящего Регламента, имеющие нормативный характер, а также касающиеся расходования средств бюджета Санкт-Петербурга или распоряжения имуществом Санкт-Петербурга, незамедлительно направляются службой делопроизводства соответствующего структурного подразделения Администрации в количестве двух экземпляров в Административно-правовой комитет. Административно-правовой комитет в течение трех дней со дня поступления правового акта Администрации проводит правовую экспертизу на соответствие действующему законодательству нормативного правового акта отраслевого либо территориального органа Администрации. В случае соответствия действующему законодательству нормативный правовой акт отраслевого либо территориального органа Администрации вносится в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, а в случае противоречия действующему законодательству направляется с заключением Административно-правового комитета в соответствующий отраслевой либо территориальный орган Администрации, издавший его, для приведения в соответствие с действующим законодательством. (В редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п; от 23.08.2000 г. N 38-п; Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 19.07.2002 г. N 1172-ра) 3.23. Ведение реестра нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется Административно-правовым комитетом и включает в себя: - проведение правовой экспертизы на предмет соответствия поступившего акта действующему законодательству; - внесение нормативных правовых актов в реестр с присвоением реестрового номера. (Пункт дополнен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 03.11.2000 г. N 47-п) 3.24. Подтверждением внесения в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга является проставление в левом нижнем углу первого листа экземпляра нормативного правового акта Санкт-Петербурга штампа Административно-правового комитета с указанием реестрового номера и даты внесения в реестр. (Дополнен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 03.11.2000 г. N 47-п) 3.25. Административно-правовой комитет после внесения нормативного правового акта в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга направляет в установленном порядке экземпляр нормативного правового акта с сопроводительным письмом: - в Министерство юстиции Российской Федерации - не позднее семи дней со дня его принятия для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, - в Комитет по печати и связям с общественностью - не позднее пяти дней со дня его принятия для официального опубликования. (Пункт в редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п; от 23.08.2000 г. N 38-п) 3.26. Комитет по печати и связям с общественностью обязан организовать официальное опубликование нормативного правового акта в течение срока, предусмотренного самим нормативным правовым актом, поручением губернатора или сопроводительным письмом Административно-правового комитета, и на следующий день после его официального опубликования направить официальное издание в Министерство юстиции Российской Федерации. (Дополнен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 38-п) (Раздел в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) Глава 4. Участие Администрации в законодательной деятельности 4.1. Администрация участвует в законодательной деятельности в следующих формах: 4.1.1. Разрабатывает проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов, которые вносятся в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) губернатором - членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) или представляются на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Законодательное Собрание) или председателя Законодательного Собрания, обладающих правом законодательной инициативы в Государственной Думе, для последующего внесения в Государственную Думу. 4.1.2. Разрабатывает проекты указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации и вносит их на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 4.1.3. Рассматривает поступающие из федеральных органов государственной власти проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов и дает заключения на указанные проекты. 4.1.4. Рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы и федеральные конституционные законы, направленные на рассмотрение (одобрение) Совета Федерации. 4.1.5. Разрабатывает проекты законов Санкт-Петербурга, которые после предварительного рассмотрения в случаях и порядке, установленных законодательством, Правительством и Экспертно-консультативным советом при губернаторе Санкт-Петербурга, передаются на рассмотрение губернатору для внесения в Законодательное Собрание. 4.1.6. Рассматривает принятые Законодательным Собранием законы Санкт-Петербурга, направленные для подписания губернатору. 4.1.7. Разрабатывает проекты постановлений Законодательного Собрания, которые после рассмотрения губернатором вносятся в Законодательное Собрание. 4.1.8. В иных формах, установленных законодательством. 4.2. Разработка, согласование и представление законопроектов, проектов указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации губернатору для принятия решения о внесении в Государственную Думу, Законодательное Собрание, Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации (далее в данной главе - проекты правовых актов) производятся в порядке, установленном главой 3 настоящего Регламента для подготовки и согласования проектов правовых актов Администрации, за исключением требований, установленных пунктом 3.14, абзацем шестым пункта 3.16, пунктами 3.19-3.23 настоящего Регламента. 4.3. Координация деятельности структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии по разработке проектов правовых актов, рассмотрению и подготовке заключений Администрации на проекты правовых актов, рассмотрению и подготовке заключений Администрации на принятые Государственной Думой федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также принятые Законодательным Собранием законы Санкт-Петербурга осуществляется Административно-правовым комитетом. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) 4.4. Поступившие в Администрацию из Государственной Думы и Совета Федерации проекты правовых актов, принятые Государственной Думой и направленные на рассмотрение Совета Федерации федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также поступившие из Законодательного Собрания проекты правовых актов и законы Санкт-Петербурга направляются Административно-правовым комитетом в соответствующие структурные подразделения Администрации и подразделения Канцелярии для рассмотрения с указанием срока, в течение которого на указанные документы должны быть представлены заключения структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) Проекты правовых актов, а также принятые Государственной Думой федеральные законы, федеральные конституционные законы и принятые Законодательным Собранием законы Санкт-Петербурга могут быть направлены для рассмотрения и подготовки заключения в Экспертно-консультативный совет при губернаторе Санкт-Петербурга, научно-консультативный совет при Административно-правовом комитете, иные коллегиальные совещательные органы, созданные при Администрации, губернаторе и Правительстве, научно-исследовательским организациям и специалистам. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) 4.5. Направляемые в Административно-правовой комитет заключения структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии на проекты правовых актов должны содержать мотивированные предложения о необходимости внесения изменений и дополнений (включая текст поправок к конкретным статьям) в проекты правовых актов либо об отклонении проектов правовых актов. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) Заключения структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии на принятые Государственной Думой и направленные на рассмотрение Совета Федерации федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также на поступившие из Законодательного Собрания на рассмотрение губернатора законы Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения о необходимости одобрить или отклонить принятые федеральные законы, федеральные конституционные законы, подписать или возвратить без подписания принятые законы Санкт-Петербурга, включая (в случае отклонения или возвращения без подписания) текст изменений и дополнений к отклоняемому (возвращаемому без подписания) закону. 4.6. Административно-правовой комитет рассматривает поступившие заключения структурных подразделений Администрации, подразделений Канцелярии, Экспертно-консультативного совета при губернаторе Санкт-Петербурга, научно-консультативного совета при Административно-правовом комитете, иных коллегиальных совещательных органов, созданных при Администрации, губернаторе и Правительстве, научно-исследовательских организаций и специалистов и по результатам рассмотрения вносит губернатору: (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) мотивированный текст ответа (заключения) губернатора об одобрении (отклонении) проекта правового акта с предложениями о внесении в него изменений и дополнений, необходимости иной доработки проекта; мотивированное предложение (заключение) о необходимости одобрения или отклонения принятого Государственной Думой и направленного на рассмотрение Совета Федерации федерального закона, федерального конституционного закона; мотивированное предложение о необходимости подписания губернатором или мотивированный ответ губернатора о возвращении без подписания принятого Законодательным Собранием закона Санкт-Петербурга; иное мотивированное предложение. 4.7. В случаях, предусмотренных Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, а также по поручению губернатора Санкт-Петербурга проекты законов Санкт-Петербурга подлежат обязательному предварительному рассмотрению Правительством и Экспертно-консультативным советом при губернаторе Санкт-Петербурга. 4.8. Самостоятельное представление структурными подразделениями Администрации проектов правовых актов в федеральные органы государственной власти и в Законодательное Собрание не допускается. 4.9. Для организации разработки законопроектов, имеющих комплексный характер и требующих привлечения различных заинтересованных организаций, по предложению структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается губернатором. 4.10. Разработанные Администрацией проекты законов Санкт-Петербурга, не подлежащие в соответствии с законами Санкт-Петербурга обязательному рассмотрению Правительством, а также по представлению губернатора проекты иных законов Санкт-Петербурга рассматриваются Экспертно-консультативным советом при губернаторе Санкт-Петербурга. (Раздел в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА 5.1. Заседания Правительства созываются Губернатором не реже двух раз в месяц, как правило, во второй и четвертый вторник каждого месяца. (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2003 г. N 2468-ра) 5.2. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства. На заседании Правительства решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Правительства. 5.3. В случаях невозможности прибыть на заседание член Правительства обязан заблаговременно уведомить об этом секретариат Канцелярии. 5.4. Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства, определяются исходя из компетенции Правительства на основе квартального плана работы Администрации и поручений губернатора. 5.5. Для формирования повестки дня заседания Правительства проекты постановлений Правительства, подготовленные в соответствии с требованиями главы 3 настоящего Регламента, а также иные необходимые материалы, не позднее пяти рабочих дней до даты заседания (не позднее вторника предшествующей дню заседания недели) в количестве 30 экземпляров представляются соответствующим структурным подразделением Администрации или подразделением Канцелярии в секретариат Канцелярии. Ответственность за организацию и подготовку вопросов, включенных в проект повестки заседания Правительства, несет вице-губернатор, курирующий соответствующее направление деятельности. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п; Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2003 г. N 2468-ра) 5.6. Проект повестки дня заседания Правительства формируется секретариатом Канцелярии. Проект повестки дня заседания Правительства представляется губернатору руководителем Канцелярии. Одобренный губернатором проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за три дня до даты заседания Правительства (не позднее четверга предшествующей дню заседания недели) рассылаются членам Правительства и постоянным участникам заседаний Правительства (в соответствии со списком, утвержденным руководителем Канцелярии). Проект повестки заседания Правительства по согласованию с губернатором может утверждать руководитель Канцелярии. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п; Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2003 г. N 2468-ра) Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании. 5.7. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства, руководители отраслевых и территориальных органов Администрации, постоянные участники заседаний, а также лица, приглашенные на заседание для участия в рассмотрении соответствующих вопросов. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п) На заседаниях Правительства с правом совещательного голоса вправе присутствовать депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. На заседаниях Правительства присутствуют лица, осуществляющие материально-техническое и организационное обеспечение заседания. На заседания Правительства могут быть приглашены представители средств массовой информации. Список лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем Канцелярии по согласованию со структурными подразделениями Администрации, подразделениями Канцелярии, ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов. 5.8. Члены Правительства, прибывшие на заседание Правительства, а также иные участвующие в нем лица, в том числе приглашенные, регистрируются секретариатом Канцелярии до начала заседания. Регистрация проводится в том же месте, где проводится заседание. Регистрация начинается за 30 минут до начала заседания и заканчивается во время, установленное для начала заседания. Регистрация опоздавших на заседание проводится в дополнительном регистрационном листе, находящемся у представителя секретариата Канцелярии, исполняющего обязанности технического секретаря заседания. 5.9. Заседания Правительства начинаются, как правило, в 10 часов. После каждых двух часов работы делается 30-минутный перерыв. По решению председательствующего в начале заседания может быть установлен иной режим работы. 5.10. Заседание Правительства проходит под председательством губернатора или лица, исполняющего его обязанности. Председательствующий на заседании открывает, ведет и закрывает заседание; поддерживает порядок в зале заседания; ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования; осуществляет иные полномочия, предоставленные настоящей главой. Председательствующий обязан соблюдать требования настоящей главы и обеспечивать соблюдение этих требований всеми лицами, участвующими в заседании Правительства. 5.11. Участвующий в заседании имеет право выступать, участвовать в прениях по обсуждаемому вопросу; обращаться с вопросами, давать справки, просматривать протокол своего выступления, пользоваться иными правами в соответствии с настоящей главой. 5.12. Обсуждение вопроса на заседании Правительства, как правило, состоит из доклада, содоклада, вопросов и ответов на вопросы, выступлений в прениях, справок, заключительных выступлений докладчика и содокладчика. На заседании Правительства время для выступлений устанавливается председательствующим, как правило, для докладов - до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях до 5 минут, для справок - до 3 минут, для заключительных выступлений - до 3 минут. Прения прекращаются по предложению председательствующего. По истечении установленного времени в случае необходимости председательствующим на заседании Правительства может быть принято решение о продлении обсуждения (одного из этапов обсуждения) соответствующего вопроса на определенное время. 5.12.1. Доклад, как правило, делается автором проекта постановления Правительства по обсуждаемому вопросу. При наличии альтернативного проекта постановления Правительства по обсуждаемому вопросу автором альтернативного проекта делается содоклад. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. По окончании содоклада содокладчик отвечает на вопросы. Вопросы, как правило, задаются в письменном виде и оглашаются лицом, которому адресован вопрос. Ответы на устные вопросы даются только после окончания ответов на письменные вопросы. 5.12.2. После ответов на вопросы лицам, участвующим в заседании, предоставляется слово для выступления в прениях. 5.12.3. По завершении прений содокладчик и докладчик, как правило, выступают с заключительным словом, в котором комментируют замечания, высказанные в прениях, и излагают дополнительные аргументы, обосновывающие их позицию. 5.12.4. Слово для справки, выступление по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее чем завершится объявленное выступление. В этом случае выступление начинается с объявления о его характере (справка, выступление по порядку ведения). 5.12.5. Слово для справки предоставляется: для напоминания точной формулировки нормативного акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу; для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации; для сообщения иной информации справочного характера, без которой обсуждение вопроса было бы неполным. 5.13. Если у губернатора или других членов Правительства имеются замечания и предложения по представленному проекту постановления Правительства, то проект рассматривается в следующем порядке: 5.13.1. На первом заседании Правительство принимает проект за основу. 5.13.2. В течение трех дней секретариат Канцелярии обобщает поправки к проекту постановления Правительства; Замечания и предложения губернатора оформляются в виде поправок секретариатом Канцелярии. Поправки членов Правительства направляются в секретариат в письменном виде на бланке установленного образца (согласно приложению 2 к Регламенту). 5.13.3. Сводный текст поправок, оформленный секретариатом Канцелярии, направляется в Административно-правовой комитет. Административно-правовой комитет в течение двух дней проводит правовую и лингвистическую экспертизу поправок к проекту постановления Правительства и направляет заключение по результатам экспертизы в секретариат Канцелярии. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) 5.13.4. За два дня до следующего заседания Правительства секретариат Канцелярии рассылает членам Правительства сводный текст поправок и заключение Административно-правового комитета для ознакомления. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) 5.13.5. На следующем заседании Правительства каждая поправка рассматривается (ставится на голосование) отдельно. После рассмотрения всех поправок Правительство принимает проект постановления в целом. 5.14. На заседании Правительства ведется протокол, который оформляется в течение суток по окончании соответствующего заседания отделом делопроизводства секретариата Канцелярии и подписывается председательствовавшим на заседании. Секретариат Канцелярии ведет стенограмму или обеспечивает звукозапись заседания. 5.15. Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Канцелярии. По вопросам, не требующим принятия постановления Правительства, оформляются протокольные решения. Такие решения доводятся до сведения исполнителей секретариатом Канцелярии путем направления им выписки из протокола соответствующего заседания Правительства. 5.16. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Звукозапись закрытых заседаний Правительства не допускается. 5.17. Официальную информацию средствам массовой информации о повестках дня заседаний Правительства и об их проведении предоставляет Комитет по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга (далее - Комитет по печати и связям с общественностью), который также организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседании вопросам непосредственно по окончании заседания. 5.18. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение фотосъемок, видео- и звукозаписи на заседаниях Правительства организуется Комитетом по печати и связям с общественностью. Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства. ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ 6.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Администрации и организационных актов Администрации (письменных указаний губернатора, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием губернатора). 6.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Администрации в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте. Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Администрации, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии, которому дано поручение. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. 6.3. Общий контроль за исполнением правовых и организационных актов Администрации осуществляет секретариат Канцелярии. 6.4. Контроль за выполнением правовых актов структурных подразделений Администрации, письменных указаний первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, поручений, содержащихся в протоколах решений совещаний с участием первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, осуществляют соответствующие аппараты. 6.5. Руководители структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии назначают ответственных по контролю исполнителей, которые обеспечивают сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых актов Администрации губернатора. В структурных подразделениях Администрации и подразделениях Канцелярии обеспечивается необходимый учет находящихся на контроле документов, в том числе в компьютерных базах данных. Информация об исполнении актов, указанных в пункте 6.3 настоящего Регламента, представляется по установленной форме в сектор контроля секретариата Канцелярии. 6.6. Учет и контроль фактического исполнения правовых и организационных актов Администрации осуществляется сектором контроля секретариата Канцелярии. При этом секретариатом Канцелярии структурным подразделениям Администрации и подразделениям Канцелярии - исполнителям поручений направляются контрольные карты установленной формы и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения (АСКИ). 6.7. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Администрации, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех дней. 6.8. В исключительных случаях при невыполнении или неполном выполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Администрации, допускается однократный перенос сроков их исполнения (с учетом обоснованных предложений должностных лиц, на которых в установленном пунктом 6.2 Регламента порядке возложен контроль за исполнением соответствующих актов), решение о котором принимается губернатором, вице-губернатором - руководителем Канцелярии, первым заместителем руководителя Канцелярии или по их поручению начальником секретариата Канцелярии. В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается как неисполненное при подведении итогов и расчете коэффициента исполнительской дисциплины, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия решения губернатора об отмене. (Пункт в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 05.02.2003 г. N 235-ра) 6.9. Снятие с контроля исполненных правовых актов Администрации производится секретариатом Канцелярии на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов. Снятие с контроля исполненных организационных актов Администрации осуществляется секретариатом Канцелярии на основании информации, представленной руководителями структурных подразделений Администрации или подразделений Канцелярии, ответственными за исполнение, о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем. 6.10. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Администрации, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством. 6.11. Экспертно-консультативный совет при губернаторе Санкт-Петербурга рассматривает вопросы исполнения правовых актов губернатора и Правительства, а также отдельных поручений губернатора, членов Правительства или председателя Экспертно-консультативного совета при губернаторе Санкт-Петербурга. (Дополнен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) ГЛАВА 7. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ 7.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Администрации губернатор, первые вице-губернаторы, вице-губернаторы проводят совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, а также с руководителями предприятий, организаций и учреждений в следующем порядке: 7.1.1. Совещания Губернатора с вице-губернаторами - еженедельно по понедельникам. (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2003 г. N 2468-ра) 7.1.2. Совещание с руководителями структурных подразделений Администрации - 1-й четверг каждого месяца. 7.1.3 Совещание с руководителями правоохранительных, военных, судебных, таможенных, налоговых органов - третий вторник каждого месяца. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п) 7.1.4. Совещание с руководителями промышленных предприятий 1-й вторник каждого квартала. 7.1.5. Совещание с руководителями строительных организаций - не реже одного раза в квартал во 2-й вторник месяца. 7.1.6. Совещание - семинар глав территориальных управлений Администрации - первый четверг каждого месяца. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п) 7.1.7. Встреча Правительства с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - последняя суббота каждого месяца. 7.1.8. Посещение губернатором административного района Санкт-Петербурга - третий четверг каждого месяца. В совещаниях, проводимых губернатором при посещении административного района, участвуют главы территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга, при необходимости приглашаются руководители отраслевых органов Администрации. (Дополнен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п) 7.2. Оповещение участников совещания, направление при необходимости в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивает секретариат Канцелярии или аппараты первых вице-губернаторов, вице-губернаторов. В совещаниях, проводимых первыми вице-губернаторами, вице-губернаторами, принимают участие заместители глав территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга. Главы территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга принимают участие в указанных совещаниях по согласованию с губернатором. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.98 г. N 67-п) 7.3. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение, представляют в секретариат Канцелярии или аппараты первых вице-губернаторов, вице-губернаторов не позднее чем за три рабочих дня до совещания проекты соответствующих решений, если они предусмотрены. 7.4. Работник секретариата Канцелярии или работник аппарата первых вице-губернаторов, вице-губернаторов ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании. Копии протоколов или выписки из них секретариат Канцелярии или аппарат первых вице-губернаторов, вице-губернаторов направляет исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений и в сектор контроля. ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ДЕЛЕГАЦИЯМИ В АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 8.1. Встречи губернатора, первых вице-губернаторов, вице-губернаторов с зарубежными делегациями и иностранными гражданами организуются и координируются Комитетом по внешним связям Администрации Санкт-Петербурга (далее - Комитет по внешним связям). 8.2. Все заявки на встречи от иностранных организаций, фирм, граждан, а также организаций и учреждений Санкт-Петербурга, организующих официальные приемы зарубежных делегаций и иностранных граждан, с необходимой информацией направляются в Комитет по внешним связям, который совместно с соответствующими работниками Канцелярии либо аппаратов первых вице-губернаторов, вице-губернаторов определяет целесообразность проведения встречи с той или иной делегацией и докладывает свои предложения губернатору, первому вице-губернатору, вице-губернатору, при этом согласовывается участие во встрече специалистов структурных подразделений Администрации. 8.3. Пресс-конференции и интервью губернатора, первых вице-губернаторов, вице-губернаторов с иностранными журналистами организуются Комитетом по печати и связям с общественностью. 8.4. В случае подписания во время встреч должностных лиц Администрации с иностранными представителями контрактов, договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся специалистами соответствующих структурных подразделений Администрации, согласовываются с Комитетом по внешним связям и переводятся на иностранные языки в установленном порядке. 8.5. Материально-техническое обеспечение встреч губернатора, первых вице-губернаторов и вице-губернаторов с зарубежными делегациями осуществляется Управлением делами Канцелярии. ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 9.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в Администрацию, обеспечивает Управление по обращениям и жалобам Канцелярии (далее - Управление по обращениям и жалобам). 9.1.1. Сектор приема граждан Управления по обращениям и жалобам (далее - сектор приема граждан) осуществляет: прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям; составление графика приема граждан членами Правительства и руководителями структурных подразделений Администрации, обеспечение его соблюдения и документального оформления; предварительную запись на прием, подготовку необходимых материалов; контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием; подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан. 9.1.2. Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам Администрации сотрудник сектора приема граждан принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов. Оценку предъявляемых документов делает сотрудник сектора приема граждан и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу Администрации по принадлежности вопроса. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта. 9.2. Сектор приема граждан осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, ведет справочно-поисковую картотеку, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения Администрации, подразделения Канцелярии и иные организации, подведомственные Администрации. 9.3. Каждое обращение регистрируется: в списке принятых граждан в приемной Канцелярии с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения; в карточке личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации, первыми вице-губернаторами и вице-губернаторами (данная форма заполняется только в том случае, если решением вопроса занимается соответствующее должностное лицо Администрации); в журнале приема посетителей должностными лицами Администрации. 9.4. В соответствующую графу списка принятых граждан в секторе приема граждан вносится запись о содержании беседы сотрудника сектора приема граждан с гражданином. 9.5. В случае записи гражданина на прием к должностному лицу Администрации работники сектора приема граждан подготавливают следующие документы: карточку личного приема граждан руководителями структурных подразделений и первыми вице-губернаторами и вице-губернаторами; справку-заключение с рекомендациями; дело, в которое включают копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки подведомственных организаций, рассматривавших обращение. 9.6. Принятое должностным лицом Администрации решение записывается в карточке личного приема. Решение оформляется в виде поручения структурным подразделениям Администрации, подведомственным организациям и с сопроводительным письмом на бланке сектора приема граждан, за подписью начальника сектора приема граждан после регистрации в секторе приема граждан направляется адресату. Поручение должностного лица Администрации ставится на контроль. При этом формируется контрольная картотека в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 9.7. Поручение должностного лица Администрации по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно. 9.8. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником сектора приема граждан. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан руководителями структурных подразделений и вице-губернаторами. 9.9. Справки-ответы исполнителей анализируются сотрудниками сектора приема граждан и докладываются должностному лицу Администрации, направившему документы для рассмотрения в подведомственную организацию. Помимо справок-ответов исполнители готовят проект ответа заявителю. В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, сектор приема граждан повторно направляет документы в подведомственную организацию с поручением для рассмотрения по существу и ответа. 9.10. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо Администрации, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя. 9.11. В карточке учета личного приема делается отметка об исполнении. Одновременно делается запись об исполнении в журнале приема посетителей должностными лицами Администрации. 9.12. В целях информирования должностных лиц Администрации о состоянии и характере обращений граждан в сектор приема работники сектора приема граждан готовят: статистические справки о количестве записавшихся на прием к должностным лицам Администрации - 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год; статистические справки о выполнении поручений должностных лиц Администрации по рассмотрению обращений - 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год; тематические справки по обращениям граждан - 2 раза в год; справки по обращениям граждан в соответствии с классификатором вопросов - 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год. ГЛАВА 10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 10.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Канцелярию, организует Управление по обращениям и жалобам. 10.2. Все поступившие в Канцелярию обращения граждан первоначально поступают в сектор служебной корреспонденции отдела делопроизводства секретариата Канцелярии (далее - сектор служебной корреспонденции), который передает обращения в день поступления в сектор писем Управления по обращениям и жалобам для регистрации (далее - сектор писем). 10.3. Зарегистрированные письма передаются для рассмотрения по реестрам (под расписку) в структурные подразделения Администрации в соответствии с их компетенцией. 10.4. Обращения, адресованные губернатору и требующие доклада, передаются работниками сектора писем в секретариат Канцелярии. На указанных письмах по их рассмотрению губернатор либо по его поручению начальник секретариата Канцелярии или заместитель начальника секретариата Канцелярии налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Администрации или структурным подразделением Канцелярии в соответствии с компетенцией. 10.5. Все письма граждан, на которых имеется резолюция губернатора, ставятся на контроль. 10.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет сектор писем. 10.7. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения руководителем структурного подразделения, рассматривающего обращение, с обязательным уведомлением об этом заявителя и сектора писем. 10.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ. 10.9. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами Администрации в соответствии в их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон. Ответы в федеральные органы государственной власти имеют право подписывать губернатор, первые вице-губернаторы, вице-губернаторы, руководители структурных подразделений Администрации и их заместители. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями. 10.10. Подлинники ответов передаются сектором писем в сектор служебной корреспонденции на отправку. Копии ответов подшиваются в дела в секторе писем. 10.11. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в секторе писем 3 года, затем передаются в установленном порядке в архив. 10.12. Управление по обращениям и жалобам осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации, подразделениями Канцелярии, а также должностными лицами государственных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Администрации. 10.13. Структурные подразделения Администрации в установленные сроки представляют в Управление по обращениям и жалобам не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы. 10.14. Управление по обращениям и жалобам осуществляет анализ деятельности должностных лиц Администрации по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение губернатора и Правительства. Глава 11. Организация работы с парламентскими запросами, запросами членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 11.1. Ведение делопроизводства по запросам членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов иных выборных органов (далее для целей настоящего Регламента именуемыми "депутатские запросы и обращения") в Канцелярии возлагается на секретариат Канцелярии, а в структурных подразделениях Администрации - на службы делопроизводства соответствующих структурных подразделений. 11.2. Депутатские запросы и обращения к губернатору в день поступления либо не позднее следующего дня направляются Секретариатом Канцелярии члену Правительства по принадлежности решаемых вопросов. Запрещается направлять депутатские запросы для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются. Член Правительства, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса, готовит проект ответа и направляет его на согласование: (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 03.11.2000 г. N 47-п) - первому заместителю руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга - представителю губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, если подготовлен ответ на обращение или запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 03.11.2000 г. N 47-п) - первому заместителю председателя Административно-правового комитета Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, если подготовлен ответ на обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, парламентский запрос или запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 03.11.2000 г. N 47-п) Согласованный в вышеуказанном порядке проект ответа направляется членом Правительства, подготовившим ответ, для подписания губернатору или вице-губернатору, исполняющему обязанности губернатора. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 03.11.2000 г. N 47-п) 11.3. Все поручения губернатора по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль. 11.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки: парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации, срок, запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной, согласованный с инициатором запроса, срок; обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения; запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса; обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения; в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения при условии уведомления обратившегося с обращением депутата Законодательного Собрания в пятидневный срок со дня получения обращения; обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения. 11.5. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших губернатору, осуществляет член Правительства, которому депутатский запрос и обращение направлен для рассмотрения, а также сектор контроля секретариата Канцелярии. 11.6. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ. 11.7. Ответы на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы имеют право подписывать губернатор или вице-губернатор, исполняющий обязанности губернатора. Ответы на депутатские запросы и обращения к структурным подразделениям и должностным лицам Администрации подписываются руководителями соответствующих структурных подразделений (должностными лицами) Администрации. Проект ответа обязательно согласовывается с членом Правительства по принадлежности вопросов. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон. (Глава дополнена - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) Приложение 1 к Регламенту Администрации Санкт-Петербурга "На согласование" "На рассмотрение губернатора Член Правительства (Правительства) Санкт-Петербурга (без разногласий, с разногласиями)" _______________________________ (нужное подчеркнуть) (подпись) Член Правительства __________ "___" ________ 199 __ года (подпись) "___" ________ 199 __ года СПРАВКА О СОГЛАСОВАНИИ проекта распоряжения, приказа губернатора Санкт-Петербурга, постановления Правительства Санкт-Петербурга, закона Санкт-Петербурга (нужное подчеркнуть) (В редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п; от 23.08.2000 г. N 37-п; от 23.08.2000 г. N 38-п) 1. Наименование документа: _________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Проект подготовлен: _____________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации, подразделения Канцелярии) -------------------------------------------------------------------- |Ф.И.О. |Подпись | Дата |Телефон --------------------+------------------+---------+---------+-------- Руководитель (зам.) | | | | подразделения | | | | +------------------+---------+---------+-------- Юрисконсульт | | | | -------------------------------------------------------------------- 3. Лицо, ответственное за согласование проекта: ____________________ ____________________________________________________________________ (должность, ф.и.о., рабочий телефон) 4. Отметка о согласовании со структурными подразделениями Администрации, подразделениями Канцелярии губернатора, другими организациями, должностными лицами: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование органа, подразделения, | Дата |Краткое содержание замечаний,|Замечание устранено, организации, ф.и.о. должностного лица|поступления возврата|подпись, дата |подпись, дата* ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _____________________________________________________________________________________________________________ * Заполняется лицом, ответственным за подготовку проекта. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование органа, |Регистрация |Краткое содержание замечаний,|Замечание устранено, подразделения, организации,|поступления возврата|подпись, дата |подпись, дата ф.и.о. должностного лица | | | ---------------------------+--------------------+-----------------------------+------------------------------ | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------+--------------------+-----------------------------+------------------------------ Секретариат Канцелярии | | | губернатора | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заполняется в Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора - (при наличии заключения и необходимости официального опубликования) (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) 5. Административно-правовой комитет: (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) 1) См. заключение от ____________________ N _______________ 2) См. заключение от ____________________ N _______________ 3) См. заключение от ____________________ N _______________ 4) См. заключение от ____________________ N _______________ 6. ------------------------------------------------------------- (наименование документа) является нормативным правовым актом Председатель (заместитель председателя) Административно-правового комитета Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга "___ "___________ 2000 года _____________ (подпись) (В редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п; от 23.08.2000 г. N 38-п) ______________________ дата 7. Разослано: +------------------------------------------------------------------------------------------+ | |Кол-во| |Кол-во| | |экз. | |экз. | +------------------------------------------------------------------------------------------+ Конституционный Суд Российской Санкт-Петербургский городской федеральный Федерации суд Представительство Президента РФ Прокуратура Санкт-Петербурга в Санкт-Петербурге Министерство юстиции РФ Госналогинспекция по Санкт-Петербургу Законодательное Собрание Управление налоговой полиции по СПб. Санкт-Петербурга Администрация Ленинградской Терр. управление гос. антимонопольного области комитета Федеральный арбитражный суд СПб. Комитет государственной статистики Северо-Западного округа Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. Территориальные органы Отраслевые органы Администрации Администрации Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТЫ: АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: Адмиралтейского Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Василеостровского Комитет по внешним связям Выборгского КГИОП Калининского КГА Кировского Комитет по делам семьи, детства и молодежи Колпинского Комитет по жилищной политике Красногвардейского Комитет по здравоохранению Красносельского Комитет по культуре Кронштадтского Комитет по образованию Курортного Комитет по науке и высшей школе Ломоносовского Комитет по потребительскому рынку Московского Комитет по печати и связям с общественностью Невского Комитет по содержанию жилищного фонда Павловского Комитет по строительству Петроградского Комитет по транспорту Петродворцового Комитет по труду и социальной защите населения Приморского Комитет по туризму и развитию курортов Пушкинского КУГИ Фрунзенского Комитет по физической культуре и спорту Центрального Комитет финансов Комитет экономики и промышленной политики Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Подразделения Канцелярии Управления: губернатора Санкт-Петербурга Аппарат губернатора Управление ветеринарии Аппарат первого вице-губернатора Управление гос. вневедомственной экспертизы Аппарат вице-губернатора Управление записи актов гражданского состояния Аппарат вице-губернатора Управление по охране окружающей среды Аппарат вице-губернатора - Управление социального питания руководителя Канцелярии губернатора Управление кадров и Управление продовольственного комплекса государственной службы Управление административных Управление по строительству сооружений органов защиты от наводнений Управление делами Гос. административно-техническая инспекция Административно-правовой Регистрационная палата комитет(Позиция в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 г. N 37-п) Финансово-бухгалтерское Архивное управление управление Управление по обращениям ГУВД и жалобам Управление дежурной службы Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Управление телекоммуникационного Управление по развитию садоводства и и информационного огородничества обеспечения Мобилизационное управление Управление юстиции Отдел по связям с религиозными Главное управление по делам ГО и ЧС объединениями Секретариат Лицензионная палата Санкт-Петербурга (Позиция дополнена - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) Сектор контроля Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления (Позиция дополнена - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) Комитет по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (Позиция дополнена - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) Отдел по защите прав и законных интересов ребенка в Санкт- Петербурге(Позиция дополнена - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) Представительство Администрации Санкт-Петербурга в Москве (Позиция дополнена - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) Представитель Администрации Санкт-Петербурга в органах государственной власти Российской Федерации (Позиция дополнена - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.99 г. N 57-п) Передано в экспедицию ____________________________________________________________________ Разослано __________________________________________________________ Приложение 2 к Регламенту Администрации Санкт-Петербурга Вносит член Правительства Санкт-Петербурга ______________________________ (ф.и.о.) Поправки к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга _______________________________________________ (указать наименование проекта) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (приводится текст поправок) "___" _________ 199__ года ___________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|