Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 02.06.2003 № 1314-ра

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 2 июня 2003 года N 1314-ра

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 24.05.2004 г. N 800

     О внесении изменений в
     распоряжение Администрации
     Санкт-Петербурга
     от 06.12.2001 N 1275-ра


     1. Внести  в  распоряжение  Администрации   Санкт-Петербурга   от
06.12.2001  N  1275-ра  "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге
рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности"
следующие изменения:

     1.1. В   пунктах   1,   2  распоряжения,  названии  приложения  к
распоряжению,  названии и пункте 1 Положения о комиссии по  экспертной
оценке   рекламной   продукции   общегородской  и  социально  значимой
направленности,  размещаемой  на  рекламоносителях,  установленных  на
основании  договоров  с  Санкт-Петербургским государственным унитарным
предприятием  "Городской  центр  размещения  рекламы",   утвержденного
указанным  распоряжением  (далее  -  Положение),  слова  "комиссия  по
экспертной  оценке  рекламной  продукции  общегородской  и   социально
значимой     направленности,    размещаемой    на    рекламоносителях,
установленных   на   основании   договоров    с    санкт-петербургским
государственным  унитарным  предприятием  "Городской  центр размещения
рекламы",  в соответствующих падежах  заменить  словами  "комиссия  по
экспертной   оценке  рекламной  продукции  общегородской  и  социально
значимой   направленности   и    массовых    мероприятий    социальной
направленности" в соответствующих падежах.

     1.2. Дополнить    распоряжение   новым   пунктом   5   следующего
содержания:

     "5. Утвердить Порядок присвоения  массовым  мероприятиям  статуса
массовых мероприятий социальной направленности согласно приложению 2".

     1.3. Изложить  приложение  2  к  распоряжению в редакции согласно
приложению к настоящему распоряжению.

     1.4. Пункты 5-7 распоряжения считать соответственно пунктами 6-8.

     1.5. Считать приложение к распоряжению приложением 1.

     1.6. Дополнить Положение новым пунктом 2.2 следующего содержания:

     "2.2. Рассмотрение вопросов о присвоении массовым мероприятиям  в
коммерческих    целях    статуса   массовых   мероприятий   социальной
направленности".

     1.7. Пункт 2.2 Положения считать пунктом 2.3.

     1.8. Дополнить Положение новым пунктом 3.3 в следующей редакции:

     "3.3. Рассматривает заявки от организаторов массовых  мероприятий
и  принимает  решение  рекомендовать председателю Комитета по печати и
связям  с  общественностью  присвоить   данному   мероприятию   статус
массового мероприятия социальной направленности".

     1.9. Пункт 3.3 Положения считать пунктом 3.4.

     1.10. Дополнить  пункт  5.3  Положения  после  слов  "материалов,
посвященных общегородским и социально значимым мероприятиям,"  словами
"а  также  выработка  рекомендаций  по  вопросу  присвоения  массовому
мероприятию статуса массового мероприятия социальной направленности".

     2. Контроль   за   выполнением    распоряжения    возложить    на
вице-губернатора  Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и
связям с общественностью Потехину И.П.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                               от 02.06.2003 N 1314-ра

                               Порядок
                   присвоения массовым мероприятиям
        статуса массовых мероприятий социальной направленности

     1. Статус   массовых   мероприятий   социальной    направленности
присваивается общегородским и районным праздничным, культурнозрелищным
и    спортивным    массовым    мероприятиям,    которые    наряду    с
рекламно-коммерческими   целями   проведения   имеют   иные  социально
значимые, благотворительные, просветительские цели.

     Статус массовых     мероприятий     социальной     направленности
присваивается  также  в  случае,  если  это  предусмотрено положениями
правового акта Администрации  Санкт-Петербурга  либо  отраслевого  или
территориального   исполнительного   органа   государственной   власти
Санкт-Петербурга,   на   основании   которого   проводится    массовое
мероприятие.

     2. Для  рассмотрения  вопроса  о присвоении массовому мероприятию
статуса массового мероприятия социальной  направленности  организаторы
мероприятия  подают  в  Комитет  по  печати и связям с общественностью
заявку по форме,  установленной Комиссией, не позднее 20 числа месяца,
предшествующего месяцу проведения мероприятия.

     3. В  последний рабочий день текущего месяца проводится заседание
Комиссии,  на котором рассматриваются поданные  заявки  и  принимаются
решения  рекомендовать  председателю  Комитета  по  печати  и связям с
общественностью  присвоить  массовому  мероприятию  статус   массового
мероприятия  социальной  направленности  либо  отказать  в  присвоении
данного статуса.

     4. В   остальных   случаях   принятие    решения    рекомендовать
председателю  Комитета  по печати и связям с общественностью присвоить
массовому  мероприятию   статус   массового   мероприятия   социальной
направленности  либо отказать в присвоении данного статуса возлагается
на председателя Комиссии.

     5. Решение Комиссии,  а также  решение  председателя  Комиссии  о
присвоении   массовому   мероприятию   статуса  массового  мероприятия
социальной  направленности  должно   быть   утверждено   председателем
Комитета по печати и связям с общественностью.

     6. Статус  массовых  мероприятий  социальной  направленности дает
право на  применение  соответствующего  понижающего  коэффициента  при
расчете размера платы за использование территорий Санкт-Петербурга для
проведения массовых мероприятий в коммерческих целях.













Информация по документу
Читайте также