Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 26.07.2002 № 1259-ра

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 26 июля 2002 года N 1259-ра

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 01.06.2004 г. N 837

     О мерах по рекламно-
     информационному обеспечению
     празднования 300-летия
     Санкт-Петербурга

       (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга
                      от 03.02.2003 г. N 192-ра)


     В целях эффективного использования средств наружной  рекламы  для
рекламно-информационного    обеспечения    подготовки   и   проведения
празднования 300-летия Санкт-Петербурга:

     1. Комитету по печати и связям с общественностью:

     1.1. Осуществлять   координацию   проведения    мероприятий    по
рекламно-информационному    обеспечению    подготовки   и   проведения
празднования 300-летия Санкт-Петербурга,  в том числе с использованием
средств наружной рекламы.

     1.2. Совместно  с  Санкт-Петербургским  государственным унитарным
предприятием "Городской центр  размещения  рекламы"  (далее  -  Центр)
сформировать  ресурс  рекламоносителей,  планируемых к использованию в
целях рекламно-информационного  обеспечения  подготовки  и  проведения
празднования 300-летия Санкт-Петербурга.

     1.3. Совместно   с   Комитетом   по   подготовке   и   проведению
празднования 300-летия Санкт-Петербурга и Фондом содействия подготовке
к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург":

     1.3.1. Разработать   программу   размещения  на  рекламоносителях
рекламно-информационных   материалов,   посвященных    подготовке    и
проведению    празднования   300-летия   Санкт-Петербурга   (далее   -
рекламно-информационные материалы).

     1.3.2. Разработать дизайн рекламно-информационных материалов.

     1.4. По согласованию  с  Комитетом  по  подготовке  и  проведению
празднования  300-летия  Санкт-Петербурга  ежемесячно  утверждать план
размещения  рекламно-информационных  материалов,  включающий  в   себя
информацию   о   содержании,  сроках,  объемах  и  адресах  размещения
рекламно-информационных материалов,  согласно программе, разработанной
в соответствии с пунктом 1.3.1 распоряжения.

     1.5. По  представлению  Центра  утвердить  перечень предприятий -
владельцев  рекламоносителей,  участвующих  в  рекламно-информационном
обеспечении    подготовки    и   проведения   празднования   300-летия
Санкт-Петербурга (далее - предприятия - владельцы рекламоносителей).

     2. Утвердить Порядок использования средств наружной  рекламы  для
рекламно-информационного    обеспечения    подготовки   и   проведения
празднования 300-летия Санкт-Петербурга  (далее  -  Порядок)  согласно
приложению.

     3. Установить,   что  с  01.08.2002  по  01.06.2003  договоры  на
размещение вновь  устанавливаемых  отдельно  стоящих  рекламоносителей
форматов  1,8х1,2  м (сити-формат),  3х6 м,  5х12 м,  5х24 м,  а также
транспарантов-перетяжек заключаются в соответствии с Порядком.

     4. Предложить  предприятиям  -  владельцам  рекламоносителей  при
заключении  договора  на ранее установленный рекламоноситель в связи с
истечением срока действия  ранее  заключенного  договора  в  период  с
01.08.2002  по  01.06.2003  принять  участие в рекламно-информационном
обеспечении   подготовки   и   проведения    празднования    300-летия
Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком.

     5. Принять  к сведению,  что изготовление рекламно-информационных
материалов осуществляется за счет привлеченных внебюджетных средств.

     6. Внести  в  распоряжение  Администрации   Санкт-Петербурга   от
25.09.2001  N  894-ра  "О  развитии  и упорядочении наружной рекламы в
Санкт-Петербурге   и   мерах    по    увеличению    доходов    бюджета
Санкт-Петербурга   от   размещения   наружной  рекламы  и  информации"
изменение,  дополнив пункт 2.3 после слов "по согласованию с Комитетом
по  подготовке  и  проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга"
словами ", а также Комитетом по печати и связям с общественностью".

     7. Контроль   за   выполнением    распоряжения    возложить    на
вице-губернатора  Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и
связям с общественностью Потехину И.П.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                               от 26.07.2002 N 1259-ра


                               Порядок
                использования средств наружной рекламы
         для рекламно-информационного обеспечения подготовки
         и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербур
       (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга
                      от 03.02.2003 г. N 192-ра)
га

     1. Порядок   использования   средств   наружной    рекламы    для
рекламно-информационного    обеспечения    подготовки   и   проведения
празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее -  Порядок)  регулирует
отношения,     связанные     с     использованием    рекламоносителей,
устанавливаемых по  договорам  с  Санкт-Петербургским  государственным
унитарным   предприятием   "Городской   центр   размещения   рекламы",
предоставляемых   предприятиями   -   владельцами    рекламоносителей,
участвующими   в   рекламно-информационном  обеспечении  подготовки  и
проведения   празднования   300-летия   Санкт-Петербурга   (далее    -
предприятия - владельцы рекламоносителей).

     2. К рекламно-информационным материалам, посвященным подготовке и
проведению   празднования   300-летия   Санкт-Петербурга   (далее    -
рекламно-информационные материалы), относятся:

     - информационные материалы,  освещающие мероприятия по подготовке
и  проведению  празднования  300-летия  Санкт-Петербурга   и   носящие
исключительно некоммерческий характе
     -  информационные материалы, освещающие мероприятия, включенные в
календарь  мероприятий  юбилейного  2003  года и календарь мероприятий
юбилейной  декады с 23 мая по 1 июня 2003 года, в том числе содержащие
логотипы  организаций  -  спонсоров указанных мероприятий; (В редакции
Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 03.02.2003 г. N 192-ра)
р;

     - материалы,  содержащие  информацию  об организациях - спонсорах
подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга,  если
их  размещение  осуществляется в связи с выполнением Фондом содействия
подготовке к  300-летнему  юбилею  Санкт-Петербурга  "Санкт-Петербург"
своих   обязательств   по   договорам,   заключенным   со  спонсорами,
попечителями, участниками праздновани
я.

     3. В  целях  рекламно-информационного  обеспечения  подготовки  и
проведения   празднования   300-летия   Санкт-Петербурга  используются
рекламоносители, отвечающие следующим условиям:

     3.1. В случае если рекламоноситель является:

     - серийным,  отдельно стоящим,  формата 1,8х1,2 м  (сити-формат),
3х6 м, 5х12 м, 5х24 м;

     - транспарантом-перетяжкой.

     В случае  заключения договора в связи с истечением срока действия
ранее  заключенного  договора   рекламоносители   указанных   форматов
считаются    серийными,    если    предприятие    -   владелец   таких
рекламоносителей имеет более десяти рекламоносителей одного формата.

     3.2. В случае если договор на размещение  вновь  устанавливаемого
рекламоносителя заключается в период с 01.08.2002 по 01.06.2003.

     3.3. В случае если договор на ранее установленный рекламоноситель
заключается в период с 01.08.2002 по 01.06.2003 в связи  с  истечением
срока действия ранее заключенного договора.

     4. Договоры на размещение рекламоносителей,  указанных в пункте 3
настоящего  Порядка,  заключаются  с  учетом  программы  и  регламента
размещения,  унификации,  секвестирования  и коррекции мест размещения
объектов наружной рекламы, утверждаемых Комитетом по печати и связям с
общественностью и Комитетом по градостроительству и архитектуре.

     5. Договоры   на   размещение   рекламоносителей   заключаются  с
предприятиями - владельцами реламоносителей на  максимально  возможный
для  них срок (не менее 5 лет) в соответствии с Правилами размещения и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге
,   утвержденными  постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга  от
10.10.1996 N  6  "О  совершенствовании  деятельности  по  упорядочению
размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по
увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга".

     6. Для размещения рекламно-информационных материалов  предприятия
-  владельцы серийных,  отдельно стоящих рекламоносителей безвозмездно
предоставляют  одну  рекламную  сторону  каждого   принадлежащего   им
рекламоносителя.  При  этом  освобождение  от  платежей  за размещение
отдельно стоящих рекламоносителей не производится.

     В период с 01.05.2003 по 30.06.2003 предоставляются исключительно
стороны  рекламоносителей,  наилучшим  образом обозреваемые с проезжей
части дороги по ходу движения транспорта (стороны категории А).

     В остальное  время  стороны  рекламоносителей  предоставляются  в
соотношении:  20% - стороны категории А; 80% - стороны, обозреваемость
которых хуже, чем сторон категории А (стороны категории Б).

     7. Предприятия - владельцы  транспарантов-перетяжек  безвозмездно
предоставляют для размещения рекламно-информационных материалов:

     - в  период  с  01.05.2003  по  30.06.2003 - все рекламоносители,
установленные  на  Каменноостровском  проспекте,  Невском   проспекте,
каждый  второй  рекламоноситель  из числа установленных на магистралях
1-й категории архитектурно-исторической  значимости,  а  также  каждый
третий  рекламоноситель  из  числа  установленных  на  магистралях 2-й
категории архитектурно-исторической значимости;

     - в остальное время - каждый третий рекламоноситель.

     При этом производится освобождение от платежей за размещение этих
рекламоносителей.

     8. Работы,    связанные    с   монтажом   рекламно-информационных
материалов,  осуществляются за счет средств предприятий  -  владельцев
рекламоносителей.

     9. В  случае,   если   в   соответствии   с   планом   размещения
рекламно-информационных материалов,  ежемесячно утверждаемым Комитетом
по печати и связям с  общественностью  и  Комитетом  по  подготовке  и
проведению  празднования  300-летия Санкт-Петербурга,  рекламоноситель
временно свободен от размещения рекламно-информационных материалов, он
может   быть   полностью   использован   предприятием   -   владельцем
рекламоносителя в коммерческих целях.


Информация по документу
Читайте также