Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 26.07.2002 № 1259-раАДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 июля 2002 года N 1259-ра Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2004 г. N 837 О мерах по рекламно- информационному обеспечению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 03.02.2003 г. N 192-ра) В целях эффективного использования средств наружной рекламы для рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга: 1. Комитету по печати и связям с общественностью: 1.1. Осуществлять координацию проведения мероприятий по рекламно-информационному обеспечению подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга, в том числе с использованием средств наружной рекламы. 1.2. Совместно с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр) сформировать ресурс рекламоносителей, планируемых к использованию в целях рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга. 1.3. Совместно с Комитетом по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга и Фондом содействия подготовке к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург": 1.3.1. Разработать программу размещения на рекламоносителях рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - рекламно-информационные материалы). 1.3.2. Разработать дизайн рекламно-информационных материалов. 1.4. По согласованию с Комитетом по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга ежемесячно утверждать план размещения рекламно-информационных материалов, включающий в себя информацию о содержании, сроках, объемах и адресах размещения рекламно-информационных материалов, согласно программе, разработанной в соответствии с пунктом 1.3.1 распоряжения. 1.5. По представлению Центра утвердить перечень предприятий - владельцев рекламоносителей, участвующих в рекламно-информационном обеспечении подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - предприятия - владельцы рекламоносителей). 2. Утвердить Порядок использования средств наружной рекламы для рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению. 3. Установить, что с 01.08.2002 по 01.06.2003 договоры на размещение вновь устанавливаемых отдельно стоящих рекламоносителей форматов 1,8х1,2 м (сити-формат), 3х6 м, 5х12 м, 5х24 м, а также транспарантов-перетяжек заключаются в соответствии с Порядком. 4. Предложить предприятиям - владельцам рекламоносителей при заключении договора на ранее установленный рекламоноситель в связи с истечением срока действия ранее заключенного договора в период с 01.08.2002 по 01.06.2003 принять участие в рекламно-информационном обеспечении подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком. 5. Принять к сведению, что изготовление рекламно-информационных материалов осуществляется за счет привлеченных внебюджетных средств. 6. Внести в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 25.09.2001 N 894-ра "О развитии и упорядочении наружной рекламы в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации" изменение, дополнив пункт 2.3 после слов "по согласованию с Комитетом по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга" словами ", а также Комитетом по печати и связям с общественностью". 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехину И.П. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 26.07.2002 N 1259-ра Порядок использования средств наружной рекламы для рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербур (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 03.02.2003 г. N 192-ра) га 1. Порядок использования средств наружной рекламы для рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с использованием рекламоносителей, устанавливаемых по договорам с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", предоставляемых предприятиями - владельцами рекламоносителей, участвующими в рекламно-информационном обеспечении подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - предприятия - владельцы рекламоносителей). 2. К рекламно-информационным материалам, посвященным подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - рекламно-информационные материалы), относятся: - информационные материалы, освещающие мероприятия по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга и носящие исключительно некоммерческий характе - информационные материалы, освещающие мероприятия, включенные в календарь мероприятий юбилейного 2003 года и календарь мероприятий юбилейной декады с 23 мая по 1 июня 2003 года, в том числе содержащие логотипы организаций - спонсоров указанных мероприятий; (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 03.02.2003 г. N 192-ра) р; - материалы, содержащие информацию об организациях - спонсорах подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга, если их размещение осуществляется в связи с выполнением Фондом содействия подготовке к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург" своих обязательств по договорам, заключенным со спонсорами, попечителями, участниками праздновани я. 3. В целях рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга используются рекламоносители, отвечающие следующим условиям: 3.1. В случае если рекламоноситель является: - серийным, отдельно стоящим, формата 1,8х1,2 м (сити-формат), 3х6 м, 5х12 м, 5х24 м; - транспарантом-перетяжкой. В случае заключения договора в связи с истечением срока действия ранее заключенного договора рекламоносители указанных форматов считаются серийными, если предприятие - владелец таких рекламоносителей имеет более десяти рекламоносителей одного формата. 3.2. В случае если договор на размещение вновь устанавливаемого рекламоносителя заключается в период с 01.08.2002 по 01.06.2003. 3.3. В случае если договор на ранее установленный рекламоноситель заключается в период с 01.08.2002 по 01.06.2003 в связи с истечением срока действия ранее заключенного договора. 4. Договоры на размещение рекламоносителей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заключаются с учетом программы и регламента размещения, унификации, секвестирования и коррекции мест размещения объектов наружной рекламы, утверждаемых Комитетом по печати и связям с общественностью и Комитетом по градостроительству и архитектуре. 5. Договоры на размещение рекламоносителей заключаются с предприятиями - владельцами реламоносителей на максимально возможный для них срок (не менее 5 лет) в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге , утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга". 6. Для размещения рекламно-информационных материалов предприятия - владельцы серийных, отдельно стоящих рекламоносителей безвозмездно предоставляют одну рекламную сторону каждого принадлежащего им рекламоносителя. При этом освобождение от платежей за размещение отдельно стоящих рекламоносителей не производится. В период с 01.05.2003 по 30.06.2003 предоставляются исключительно стороны рекламоносителей, наилучшим образом обозреваемые с проезжей части дороги по ходу движения транспорта (стороны категории А). В остальное время стороны рекламоносителей предоставляются в соотношении: 20% - стороны категории А; 80% - стороны, обозреваемость которых хуже, чем сторон категории А (стороны категории Б). 7. Предприятия - владельцы транспарантов-перетяжек безвозмездно предоставляют для размещения рекламно-информационных материалов: - в период с 01.05.2003 по 30.06.2003 - все рекламоносители, установленные на Каменноостровском проспекте, Невском проспекте, каждый второй рекламоноситель из числа установленных на магистралях 1-й категории архитектурно-исторической значимости, а также каждый третий рекламоноситель из числа установленных на магистралях 2-й категории архитектурно-исторической значимости; - в остальное время - каждый третий рекламоноситель. При этом производится освобождение от платежей за размещение этих рекламоносителей. 8. Работы, связанные с монтажом рекламно-информационных материалов, осуществляются за счет средств предприятий - владельцев рекламоносителей. 9. В случае, если в соответствии с планом размещения рекламно-информационных материалов, ежемесячно утверждаемым Комитетом по печати и связям с общественностью и Комитетом по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, рекламоноситель временно свободен от размещения рекламно-информационных материалов, он может быть полностью использован предприятием - владельцем рекламоносителя в коммерческих целях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|