Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2004 № 1381ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 2004 года N 1381 О проекте закона Санкт-Петербурга "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т : 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2004 N 1381 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "____" ___________ 2004 года Предметом регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга являются отношения, возникающие при приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - приватизация имущества Санкт-Петербурга), и связанные с ними отношения в сфере управления государственным имуществом Санкт-Петербурга (далее - имущество Санкт-Петербурга). Статья 1. Принципы приватизации имущества Санкт-Петербурга Приватизация имущества Санкт-Петербурга осуществляется на основе следующих принципов: приоритет федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения приватизации, перед законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, регулирующими отношения в сфере управления и распоряжения имуществом Санкт-Петербурга; обеспечение добросовестной конкуренции и признание равенства покупателей имущества Санкт-Петербурга; открытость деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении приватизации; планирование приватизации; принцип свободы собственника при принятии решений о приватизации; социально-экономическая обоснованность приватизации. Статья 2. Полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 1. При проведении приватизации имущества Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга: 1) утверждает программу приватизации имущества Санкт-Петербурга (далее - программа приватизации) на очередной финансовый год; 2) представляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а также в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга отчеты о выполнении программы приватизации имущества Санкт-Петербурга за прошедший год; 3) направляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения о приватизации федерального имущества в очередном финансовом году; 4) издает правовые акты по вопросам приватизации имущества Санкт-Петербурга; 5) осуществляет приватизацию имущества Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в том числе принимает решения об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга, обеспечивает проведение подготовки имущества Санкт-Петербурга к приватизации и исполнение решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга, а также осуществляет контроль за приватизацией имущества Санкт-Петербурга, в том числе контролирует соблюдение (выполнение) условий договоров купли-продажи имущества Санкт-Петербурга и осуществляет в установленном порядке защиту имущественных и иных прав и законных интересов Санкт-Петербурга; 6) осуществляет иные полномочия в сфере приватизации, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 2. Правительство Санкт-Петербурга вправе наделить исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) полномочиями в сфере приватизации имущества Санкт-Петербурга, за исключением полномочий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи. 3. По специальному поручению Правительства Санкт-Петербурга функции по подготовке имущества Санкт-Петербурга к приватизации, исполнению решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга и осуществлению контроля за приватизацией имущества Санкт-Петербурга может осуществлять специализированная организация, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург (далее - специализированная организация). Статья 3. Планирование приватизации 1. Правительство Санкт-Петербурга ежегодно до 20 августа утверждает программу приватизации на очередной финансовый год. 2. В программу приватизации подлежат включению следующие сведения о санкт-петербургских государственных унитарных предприятиях (имуществе Санкт-Петербурга), которые планируется приватизировать в очередном финансовом году: перечень санкт-петербургских государственных унитарных предприятий (далее - унитарные предприятия); перечень находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга акций и долей Санкт-Петербурга в уставных капиталах хозяйственных обществ, определенная в соответствии с федеральным законодательством нормативная цена которых составляет более 3 млн.руб. (применительно к конкретным объектам). Кроме того, в программу приватизации включаются следующие сведения: размер предполагаемых доходов от приватизации имущества Санкт-Петербурга, указанного в настоящем пункте; размер предполагаемых расходов на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга, указанного в настоящем пункте. 3. Порядок разработки программы приватизации определяется Правительством Санкт-Петербурга. 4. Утвержденная Правительством Санкт-Петербурга программа приватизации на очередной финансовый год направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в срок, установленный законодательством Санкт-Петербурга для представления Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, в целях учета сведений о размере планируемых доходов от приватизации имущества Санкт-Петербурга. 5. Со дня утверждения программы приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие, включенное в программу приватизации, не вправе без согласия уполномоченного органа: совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; получать кредиты; осуществлять выпуск ценных бумаг; выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ. 6. Утвержденный Правительством Санкт-Петербурга отчет о выполнении программы приватизации за прошедший финансовый год (далее - отчет о выполнении программы приватизации) представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в срок, установленный законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга для представления Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за предыдущий финансовый год, в целях учета сведений о размере фактических доходов от приватизации имущества Санкт-Петербурга. Статья 4. Принятие решений об условиях приватизации 1. Решения об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга, сведения о котором в соответствии с пунктом 2 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга подлежат включению в программу приватизации, принимаются в соответствии с утвержденной программой приватизации. Решения об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга, сведения о котором не подлежат включению в программу приватизации, принимаются на основании законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 2. Правительство Санкт-Петербурга устанавливает перечень, порядок и сроки представления документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга для подготовки решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга, а также требования к их оформлению. 3. Решение об отмене решения об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга, продажа которого не состоялась, должно определять дальнейшее использование такого имущества. 4. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже имущества Санкт-Петербурга, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. 5. Порядок подведения итогов продажи имущества Санкт-Петербурга без объявления цены и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи определяются Правительством Санкт-Петербурга. Статья 5. Информационное обеспечение приватизации 1. Программа приватизации и отчет о выполнении программы приватизации подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга. 2. Решения об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга и информационные сообщения о продаже имущества Санкт-Петербурга подлежат опубликованию в средствах массовой информации, определенных Правительством Санкт-Петербурга. Статья 6. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации 1. К видам затрат на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга относятся расходы на подготовку имущества Санкт-Петербурга к приватизации и расходы на исполнение решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга. Виды затрат на подготовку имущества Санкт-Петербурга к приватизации и виды затрат на исполнение решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. 2. Расходы на подготовку имущества Санкт-Петербурга к приватизации возмещаются за счет денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты имущества Санкт-Петербурга, и (или) средств бюджета Санкт-Петербурга, главным распорядителем которых законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год определен уполномоченный орган. Не предусмотренные бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год расходы уполномоченного органа, связанные с организацией и проведением приватизации имущества Санкт-Петербурга, возмещаются за счет денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты имущества Санкт-Петербурга в порядке, установленном финансовым органом Санкт-Петербурга. Расходы на исполнение решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга возмещаются за счет денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты имущества Санкт-Петербурга. 3. Размер затрат специализированной организации на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. Статья 7. Порядок внесения денежных средств в счет оплаты имущества Санкт-Петербурга Порядок внесения денежных средств в счет оплаты имущества Санкт-Петербурга и перечисления указанных средств в бюджет Санкт-Петербурга устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. Статья 8. Заключительные и переходные положения 1. Отношения, возникающие при приватизации имущества Санкт-Петербурга, и связанные с ними отношения по управлению имуществом Санкт-Петербурга в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регулирование которых не отнесено к ведению Российской Федерации, регулируются правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 2. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 3 и пункта 1 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга. 3. Пункты 1-5 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2005 года. 4. Пункт 6 статьи 3 и пункт 1 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко "___" ____________ 2004 года N __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|