Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2004 № 1612

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 22 сентября 2004 года N 1612


     О проведении конкурса по реализации
     проекта по изготовлению и размещению на
     объектах наружной рекламы и информации
     рекламной и информационной продукции
     общегородской и социально значимой
     направленности


     В  целях   укрепления   социальных   контактов   между   органами
государственной  власти  и  населением  Санкт-Петербурга,   увеличения
объемов и  качества размещаемой рекламной и  информационной  продукции
общегородской  и  социально  значимой   направленности   Правительство
Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1. Провести конкурс  по  реализации  проекта  по  изготовлению  и
размещению на объектах  наружной  рекламы  и  информации  рекламной  и
информационной   продукции   общегородской   и   социально    значимой
направленности (далее - конкурс).

     2. Установить, что победители конкурса получают право  заключения
договора о  предоставлении мест для размещения рекламы в  соответствии
с конкурсным предложением каждого из победителей.

     3. Комитету по печати и  взаимодействию  со  средствами  массовой
информации:

     3.1. Выступить организатором конкурса.

     3.2.  В  недельный  срок  разработать  и  утвердить  Положение  о
конкурсе.

     3.3. Опубликовать извещение о  проведении  конкурса  в  средствах
массовой информации.

     3.4. Установить, что конкурсной комиссией  является  Комиссия  по
экспертной  оценке  рекламной  продукции  общегородской  и   социально
значимой   направленности   и    массовых    мероприятий    социальной
направленности, созданная  на  основании  постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от 24.05.2004 N 800.

     4. Санкт-Петербургскому государственному  унитарному  предприятию
"Городской  центр  размещения  рекламы"   заключить   с   победителями
конкурса долгосрочные договоры о  предоставлении мест  для  размещения
рекламы в  соответствии  с  конкурсными  предложениями  победителей  с
установлением  платы  за  предоставление  в  пользование  участков  на
землях  общего  пользования,   объектов   благоустройства,   а   также
находящихся в  ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и  объектов
в целях  размещения  наружной  рекламы  и  информации  по  действующим
тарифным расценкам.

     5. Установить, что  на  объекты  наружной  рекламы  и  информации
рекламной  и  информационной  продукции  общегородской   и   социально
значимой направленности (далее -  рекламоносители, несущие  социальную
нагрузку), вновь устанавливаемые на местах первой и  второй  категории
в   историческом   центре   Санкт-Петербурга,   не    распространяются
ограничения,  установленные  для   размещения   рекламоносителей,   не
несущих  социальной  нагрузки.  Рекламоносители,  несущие   социальную
нагрузку, вновь устанавливаемые на местах первой и  второй категории в
историческом центре Санкт-Петербурга, могут размещаться на  расстоянии
от 25 и  более метров от уже существующих рекламоносителей, не ухудшая
обзора других объектов рекламы и информации.

     6.   Государственный    административно-технической    инспекции,
Санкт-Петербургскому    государственному    унитарному     предприятию
"Городской  центр  размещения  рекламы",  Управлению   государственной
инспекции  безопасности   дорожного   движения   Главного   управления
внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а  также иным
согласующим  органам  и  организациям  в   установленном   порядке   в
недельный  срок  со  дня  обращения  победителя  конкурса   обеспечить
оформление  документации,  необходимой   для   выполнения   работ   по
установке рекламоносителей на местах согласно конкурсному  предложению
победителя.

     7.   Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



Информация по документу
Читайте также