Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 № 1743

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26 октября 2004 года N 1743


     О проекте закона Санкт-Петербурга
     "О государственном заказе
     Санкт-Петербурга"


     Рассмотрев проект  закона  Санкт-Петербурга  "О   государственном
заказе      Санкт-Петербурга",     Правительство      Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:

     1. Одобрить  проект  закона Санкт-Петербурга  "О  государственном
заказе Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению.

     2. Рекомендовать  Губернатору   Санкт-Петербурга  внести   проект
закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     3. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 26.10.2004 N 1743


                                                         Проект вносит
                                           Губернатор Санкт-Петербурга


                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

              О государственном заказе Санкт-Петербурга


                                                                Принят
                                                       Законодательным
                                            Собранием Санкт-Петербурга
                                          "____" ____________2004 года


     Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения,  связанные
с размещением  оплачиваемых за счет  средств бюджета  Санкт-Петербурга
заказов на  поставку  товаров, выполнение  работ,  оказание услуг  для
государственных нужд Санкт-Петербурга.

     Основной целью   настоящего  Закона   Санкт-Петербурга   является
обеспечение эффективного и рационального расходования средств  бюджета
Санкт-Петербурга при осуществлении закупок товаров, выполнении  работ,
оказании услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга.

                               Статья 1

     В настоящем   Законе  Санкт-Петербурга   используются   следующие
понятия:

     государственный заказ    Санкт-Петербурга    (далее    -    заказ
Санкт-Петербурга)   -    совокупность   заключенных    государственных
контрактов   Санкт-Петербурга   (договоров)   на   поставку   товаров,
производство   работ,  оказание   услуг   за  счет   средств   бюджета
Санкт-Петербурга;

     государственный заказчик - Правительство Санкт-Петербурга и  иные
органы государственной  власти Санкт-Петербурга,  а также  юридические
лица,  являющиеся  получателями  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  в
соответствии  с  бюджетной  росписью и  уполномоченные  на  заключение
государственных контрактов Санкт-Петербурга (договоров);

     поставщик продукции  для  государственных  нужд  Санкт-Петербурга
(далее -  поставщик) - юридическое  лицо или  гражданин, с которым  по
результатам    процедуры    размещения    заказа     Санкт-Петербурга,
предусмотренной  правовыми   актами,  действующими   в  сфере   заказа
Санкт-Петербурга,  заключен контракт  (договор)  на поставку  товаров,
выполнение  работ   или  оказание  услуг   для  государственных   нужд
Санкт-Петербурга;

     продукция - товары,  работы, услуги, закупаемые  государственными
заказчиками   за   счет    средств   бюджета   Санкт-Петербурга    для
удовлетворения государственных нужд Санкт-Петербурга;

     поставка продукции  для  государственных  нужд   Санкт-Петербурга
(далее -  поставка продукции)  - поставка  товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга;

     формирование заказа      Санкт-Петербурга     -      определенный
Правительством Санкт-Петербурга комплекс мероприятий, направленных  на
планирование  закупок  продукции;  в  процессе  планирования   закупок
осуществляются  мероприятия   по  определению  количества,   стоимости
продукции, а также сроков ее поставки;

     размещение заказа Санкт-Петербурга - проводимый  государственными
заказчиками   и   (или)   государственными   конкурсными    комиссиями
Санкт-Петербурга комплекс мероприятий по реализации конкурсных и  иных
способов  размещения  заказа  Санкт-Петербурга,  имеющий  своей  целью
определение поставщиков и заключение с ними государственных контрактов
Санкт-Петербурга (договоров) на поставку продукции;

     исполнение заказа   Санкт-Петербурга    -   процесс    выполнения
государственными  заказчиками  и поставщиками  своих  обязательств  по
государственным  контрактам  Санкт-Петербурга  (договорам),  а   также
осуществление  государственными   заказчиками   контроля  за   целевым
использованием   средств   бюджета  Санкт-Петербурга   и   выполнением
положений государственных контрактов Санкт-Петербурга (договоров);

     государственные конкурсные  комиссии  Санкт-Петербурга  (далее  -
конкурсные комиссии)  - коллегиальные органы,  создаваемые в  порядке,
установленном  Правительством   Санкт-Петербурга,  для   осуществления
процедур формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга.

                               Статья 2

     Перечень государственных   нужд   Санкт-Петербурга    формируется
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

     Государственные заказчики  обеспечивают проведение  конкурсных  и
внеконкурсных процедур по выбору  поставщиков для выполнения работ  по
комплексному благоустройству территорий Санкт-Петербурга, капитальному
и  текущему  ремонту зданий,  помещений,  занимаемых  образовательными
учреждениями  и учреждениями  здравоохранения,  до 31  марта  текущего
года, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.

     Размещение заказа  Санкт-Петербурга  по  выбору  поставщиков  для
выполнения  работ,  не  указанных в  части  второй  настоящей  статьи,
проводятся государственными заказчиками до 1 ноября текущего года.

                               Статья 3

     Перечень государственных  заказчиков утверждается  Правительством
Санкт-Петербурга.

     Государственные заказчики вправе передать выполнение части  своих
функций иным юридическим лицам, определяемым на конкурсной  договорной
основе,  если  иное  не  предусмотрено  действующим  законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

     При передаче    части    функций    государственного    заказчика
государственный заказчик издает правовой акт о передаче части  функций
государственного заказчика и заключает соответствующий договор.

     Предоставление государственному заказчику консультационных услуг,
а также  услуг  по   составлению  и  изготовлению  конкурсной   (иной)
документации  в сфере  формирования,  размещения и  исполнения  заказа
Санкт-Петербурга осуществляется  на возмездной  основе по  результатам
проведения  конкурсных   процедур  любыми   юридическими  лицами,   за
исключением   юридических   лиц,  признаваемых   заинтересованными   в
результатах конкурсных  или  внеконкурсных процедур  в соответствии  с
настоящей статьей.

     Юридические лица  признаются   заинтересованными  в   результатах
конкурсных или внеконкурсных процедур в случаях:

     если их руководители, их  супруги, родители, дети, полнородные  и
неполнородные братья и сестры,  усыновители и усыновленные и (или)  их
аффилированные лица владеют (каждый в отдельности или в  совокупности)
20  и  более  процентами   акций  (долей,  паев)  юридического   лица,
являющегося  стороной  в  государственном  контракте  Санкт-Петербурга
(договоре), заключаемом  по результатам  конкурсной или  внеконкурсной
процедуры, и  (или) занимают  должности в  органах юридического  лица,
являющегося  стороной  в  государственном  контракте  Санкт-Петербурга
(договоре), заключаемом  по результатам  конкурсной или  внеконкурсной
процедуры,  а  также   должности  в  органах  управления   управляющей
организации такого юридического лица;

     если являются  в   период  оказания  государственному   заказчику
консультационных услуг, а  также услуг  по составлению и  изготовлению
конкурсной  (иной) документации  в  сфере формирования,  размещения  и
исполнения заказа Санкт-Петербурга стороной в договорных отношениях  с
участниками соответствующих конкурсных или внеконкурсных процедур.

                               Статья 4

     Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами  в
объеме,    определяемом    законом    Санкт-Петербурга    о    бюджете
Санкт-Петербурга  на   очередной   финансовый  год,   и  отвечают   за
своевременное размещение заказа Санкт-Петербурга в полном объеме.

     Порядок направления в бюджет Санкт-Петербурга средств, полученных
в результате  продажи  конкурсной и  иной  документации,  определяется
Правительством Санкт-Петербурга.

     Государственными заказчиками    по   результатам    установленных
процедур размещения заказа  Санкт-Петербурга в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, заключаются
государственные  контракты  Санкт-Петербурга  (договоры)  на  поставку
продукции.

                               Статья 5

     Государственные контракты Санкт-Петербурга (договоры) заключаются
на поставку  продукции,  соответствующей  требованиям  государственных
стандартов (технических регламентов).

     Продукция, подлежащая     в    соответствии     с     действующим
законодательством  Российской  Федерации обязательной  сертификации  и
(или)   обязательному    подтверждению,   должна   иметь    сертификат
соответствия   или   декларацию    о   соответствии,   выданные    или
зарегистрированные уполномоченными органами.

     Требования к поставщикам  определяются  в порядке,  установленном
действующим законодательством Российской Федерации.

                               Статья 6

     Государственные контракты Санкт-Петербурга (договоры) заключаются
по итогам    проведения    конкурсов,    за    исключением    случаев,
предусмотренных действующим  законодательством Российской Федерации  и
настоящим  Законом   Санкт-Петербурга.   Конкурсные  и   внеконкурсные
процедуры  размещения заказа  Санкт-Петербурга  проводятся в  порядке,
установленном  Правительством   Санкт-Петербурга,  в  соответствии   с
действующим законодательством Российской Федерации.

                               Статья 7

     При организации  закупки   продукции  для  государственных   нужд
Санкт-Петербурга,     учитывая    особую     социальную     значимость
государственной поддержки предприятий Всероссийского общества  слепых,
Всероссийского общества  глухих,  общественных объединений  инвалидов,
имеющих  статус  всероссийских  (общероссийских),  и  их   структурных
подразделений, расположенных на  территории Санкт-Петербурга, а  также
учреждений, исполняющих наказания  и их предприятий, расположенных  на
территории Санкт-Петербурга  и Ленинградской области,  государственные
заказчики могут закупать у вышеперечисленных предприятий  производимую
ими продукцию  без  проведения торгов  (конкурсов),  выделяя для  этих
целей  до   5   процентов  от   суммы   средств,  предусмотренных   на
финансирование поставок продукции.

     Порядок размещения   заказа   Санкт-Петербурга   с   привлечением
организаций, указанных  в  абзаце первом  настоящей статьи,  субъектов
малого предпринимательства  на  условиях, предусмотренных  Федеральным
законом от  14.06.1995  N 88-ФЗ  "О  государственной поддержке  малого
предпринимательства в  Российской  Федерации", а  также поставщиков  -
производителей отдельных  видов  закупаемой продукции  устанавливается
Правительством Санкт-Петербурга.

                               Статья 8

     Ответственность за    неисполнение    условий    государственного
контракта  Санкт-Петербурга  (договора), порядок  возмещения  убытков,
связанных   с   неисполнением   условий   государственного   контракта
Санкт-Петербурга (договора), определяется законодательством Российской
Федерации и государственным контрактом Санкт-Петербурга (договором).

                               Статья 9

     Система конкурсных   комиссий,   порядок   их   формирования    и
деятельности   устанавливаются   Правительством   Санкт-Петербурга   в
соответствии с  требованиями действующего законодательства  Российской
Федерации.

     Решения конкурсных  комиссий   по  вопросам,   отнесенным  к   их
компетенции, обязательны для всех государственных заказчиков.

                              Статья 10

     Порядок сбора  и рассмотрения  предложений  о поставке  продукции
устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

     Всем лицам,  представившим  предложения о  поставке  продукции  в
соответствии с установленным порядком, гарантируется рассмотрение этих
предложений конкурсными комиссиями.

                              Статья 11

     Государственные заказчики обязаны учитывать все закупки продукции
для государственных  нужд  Санкт-Петербурга за  счет  средств  бюджета
Санкт-Петербурга в реестрах системы заказа Санкт-Петербурга.

     Перечень и    порядок    ведения    реестров    системы    заказа
Санкт-Петербурга устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

     Сроки исполнения   предусмотренных   государственным   контрактом
Санкт-Петербурга  (договором) обязательств  не  могут наступать  ранее
обязательного    включения    данного    государственного    контракта
Санкт-Петербурга (договора)  в соответствующий  реестр системы  заказа
Санкт-Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных  действующим
законодательством Российской Федерации.

                              Статья 12

     Признать утратившими силу:

     Закон Санкт-Петербурга   от   21.04.1999  N   91-18   "О   заказе
Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга  от  14.02.2001   N  144-19  "О   внесении
изменений в Закон Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга  от  12.09.2001   N  625-77  "О   внесении
изменений в Закон Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга  от  24.10.2001   N  743-91  "О   внесении
изменений   и   дополнений   в  Закон   Санкт-Петербурга   "О   заказе
Санкт-Петербурга";

     пункт 5 статьи 42 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2002 N  535-56
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год";

     Закон Санкт-Петербурга  от  22.10.2003   N  630-91  "О   внесении
изменений в Закон Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга  от  24.12.2003  N  790-117  "О   внесении
изменений   и   дополнений   в  Закон   Санкт-Петербурга   "О   заказе
Санкт-Петербурга".

                              Статья 13

     Настоящий Закон  Санкт-Петербурга вступает  в  силу на  следующий
день после дня его официального опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



Информация по документу
Читайте также