Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2005 № 614

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 11 мая 2005 года N 614


     О проекте закона
     Санкт-Петербурга
     "Об Общественной
     палате Санкт-Петербурга"


     Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "Об Общественной палате
Санкт-Петербурга",            Правительство           Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:

     1. Одобрить  проект  закона  Санкт-Петербурга  "Об   Общественной
палате Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению.

     2. Рекомендовать  Губернатору   Санкт-Петербурга  внести   проект
закона на  рассмотрение Законодательного  Собрания Санкт-Петербурга  с
предложением о его рассмотрении в первоочередном порядке.

     3. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора   Санкт-Петербурга   -   руководителя   Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 11.05.2005 N 614


                                                         Проект вносит
                                           Губернатор Санкт-Петербурга


                                Закон

                           Санкт-Петербурга

               Об Общественной палате Санкт-Петербурга


                                                                Принят
                                             Законодательным Собранием
                                                      Санкт-Петербурга
                                             "___" _________ 2005 года


                      Статья 1. Общие положения

     1. Общественная  палата  Санкт-Петербурга (далее  -  Общественная
палата)  обеспечивает   взаимодействие   жителей  Санкт-Петербурга   с
органами  государственной  власти   Санкт-Петербурга  в  целях   учета
интересов  жителей  Санкт-Петербурга  при  проведении  государственной
политики, защиты  прав  граждан и  общественных  объединений, а  также
осуществления   общественного   контроля  за   деятельностью   органов
государственной   власти   и   органов   местного   самоуправления   в
Санкт-Петербурге.

     2. Общественная  палата  формируется  на  началах   добровольного
участия в ее  деятельности граждан Российской Федерации,  общественных
объединений и объединений некоммерческих организаций.

                 Статья 2. Задачи Общественной палаты

     Общественная палата  призвана обеспечить  согласование  интересов
жителей   Санкт-Петербурга,   общественных   объединений   и   органов
государственной власти  Санкт-Петербурга для  решения наиболее  важных
для  жителей Санкт-Петербурга  вопросов  экономического и  социального
развития, обеспечения безопасности  личности, общества и  государства,
защиты  конституционного  строя  России  и  демократических  принципов
организации гражданского общества путем:

     1) привлечения граждан  и общественных  объединений к  реализации
государственной политики;

     2) подготовки предложений,  направленных на  реализацию и  защиту
прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;

     3) проведения    общественной   экспертизы    проектов    законов
Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов;

     4) подготовки  предложений  в области  государственной  поддержки
Санкт-Петербургом  общественных   объединений,  деятельность   которых
направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации.

       Статья 3. Регламент Общественной палаты Санкт-Петербурга

     1. Общественная палата  утверждает Регламент Общественной  палаты
Санкт-Петербурга (далее - Регламент Общественной палаты).

     2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

     1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

     2) очередность   и   порядок   проведения   пленарных   заседаний
Общественной палаты;

     3) порядок  формирования,   полномочия  и  порядок   деятельности
президиума  Общественной палаты  Санкт-Петербурга  (далее -  президиум
Общественной палаты);

     4) порядок   избрания,   полномочия   и   порядок    деятельности
председателя   Общественной    палаты   Санкт-Петербурга   (далее    -
председатель    Общественной   палаты),    заместителя    председателя
Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее - заместитель председателя
Общественной палаты) и секретаря Общественной палаты  Санкт-Петербурга
(далее - секретарь Общественной палаты);

     5) порядок формирования и  деятельности комиссий и рабочих  групп
Общественной  палаты,  а  также  порядок  избрания  и  полномочия   их
руководителей;

     6) порядок  прекращения   и  приостановления  полномочий   членов
Общественной    палаты   в    соответствии    с   настоящим    Законом
Санкт-Петербурга;

     7) порядок принятия решений Общественной палаты;

     8) порядок привлечения  к работе Общественной  палаты граждан,  а
также общественных объединений,  представители которых  не вошли в  ее
состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

     9) иные вопросы, связанные с деятельностью Общественной палаты.

          Статья 4. Кодекс этики членов Общественной палаты

     Президиум Общественной  палаты  утверждает  Кодекс  этики  членов
Общественной   палаты  Санкт-Петербурга   (далее   -  Кодекс   этики).
Выполнение  требований,   предусмотренных  Кодексом  этики,   является
обязательным для членов Общественной палаты.

     Статья 5. Принципы формирования и состав Общественной палаты

     1. Общественная   палата   формируется  из   граждан   Российской
Федерации,   а  также   представителей   общественных  объединений   и
объединений некоммерческих организаций.

     Общественная палата состоит  из  шестидесяти членов  Общественной
палаты.

     2. Не рекомендуется  привлекать к участию  в работе  Общественной
палаты представителей политических партий.

     3. Не менее  одной  трети членов  Общественной палаты  составляют
представители организаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

          Статья 6. Порядок формирования Общественной палаты

     1. Губернатор   Санкт-Петербурга   по   результатам    проведения
консультаций  с  организациями,  указанными   в  пункте  1  статьи   5
настоящего Закона  Санкт-Петербурга, назначает  в состав  Общественной
палаты  сорок  граждан  Российской Федерации  из  числа  лиц,  внесших
значительный вклад  в развитие Санкт-Петербурга,  в науку,  искусство,
духовное и нравственное развитие  общества, в укрепление демократии  и
защиты прав человека, по согласованию с указанными гражданами.

     2. Губернатор Санкт-Петербурга в течение месяца со дня назначения
граждан, включенных  в состав  Общественной  палаты в  соответствии  с
пунктом  1  настоящей  статьи, предлагает  организациям,  указанным  в
пункте 1  статьи  5 настоящего  Закона  Санкт-Петербурга, направить  в
Общественную палату заявления о желании включить своих  представителей
в состав  Общественной  палаты. Указанные  заявления должны  содержать
информацию   о   деятельности   организации,  а   также   сведения   о
представителях, которые  могут быть направлены  в состав  Общественной
палаты, и письменное согласие указанных представителей на включение  в
состав Общественной палаты.

     3. Члены    Общественной   палаты,    назначенные    Губернатором
Санкт-Петербурга  в  соответствии  с пунктом  1  настоящей  статьи,  в
течение тридцати дней со дня своего назначения устанавливают процедуру
конкурсного отбора  иных  членов Общественной  палаты  и на  основании
указанной процедуры принимают  решение о  приеме в члены  Общественной
палаты  двадцати  представителей  организаций, указанных  в  пункте  2
настоящей статьи, - не более одного представителя от организации.

     4. Первое  пленарное заседание  Общественной  палаты должно  быть
проведено не  позднее чем  через  месяц со  дня сформирования  состава
Общественной палаты в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи.

     5. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через  три
года со дня первого пленарного заседания Общественной палаты.

     Отзыв членов Общественной палаты не допускается.

     Общественная палата  продолжает   действовать  до   сформирования
нового состава Общественной палаты.

     6. За   два  месяца   до   истечения  срока   полномочий   членов
Общественной палаты  Губернатор Санкт-Петербурга инициирует  процедуру
формирования  нового   состава   Общественной  палаты,   установленную
пунктами 1-3 настоящей статьи.

     7. В  случае если  полный  состав  Общественной палаты  не  будет
сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в  случае
досрочного  прекращения  полномочий   членов  Общественной  палаты   в
соответствии с подпунктами  2-6 пункта 1  статьи 12 настоящего  Закона
Санкт-Петербурга новые члены Общественной палаты вводятся в ее  состав
в следующем порядке:

     1) Губернатор Санкт-Петербурга  назначает  в состав  Общественной
палаты  граждан  Российской   Федерации  в  порядке,   предусмотренном
пунктами 1-2 настоящей статьи;

     2) члены    Общественной   палаты,    назначенные    Губернатором
Санкт-Петербурга,  принимают решение  о  приеме в  члены  Общественной
палаты  представителей организаций,  указанных  в  пункте 1  статьи  5
настоящего Закона Санкт-Петербурга, в порядке, предусмотренном пунктом
3 настоящей статьи.

                 Статья 7. Органы Общественной палаты

     1. Члены  Общественной  палаты  на  первом  пленарном   заседании
избирают из своего состава президиум Общественной палаты, председателя
Общественной палаты,  заместителя председателя  Общественной палаты  и
секретаря Общественной палаты.

     2. Общественная  палата вправе  образовывать  комиссии и  рабочие
группы Общественной палаты.

     3. В состав комиссий  и рабочих  групп Общественной палаты  могут
входить члены Общественной палаты и иные лица.

         Статья 8. Привлечение граждан и организаций к работе
                          Общественной палаты

     Общественная палата может  привлекать к своей  работе граждан,  а
также организации, представители которых не вошли в ее состав.

               Статья 9. Членство в Общественной палате

     Губернатор Санкт-Петербурга,  а  также  граждане,  включенные   в
состав  Общественной  палаты  в  соответствии с  пунктом  1  статьи  6
настоящего  Закона  Санкт-Петербурга,  не  вправе  включать  в  состав
Общественной палаты:

     1) лиц, не достигших возраста 25 лет;

     2) лиц, признанных недееспособными или ограниченно  дееспособными
по решению суда;

     3) лиц, в отношении которых вступил в силу обвинительный приговор
суда, а также лиц, имеющих непогашенную или неснятую судимость;

     4) лиц, чье членство в Общественной палате ранее было  прекращено
на  основании  подпункта  5  пункта  1  статьи  12  настоящего  Закона
Санкт-Петербурга.

      Статья 10. Участие членов Общественной палаты в ее работе

     1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в пленарных
заседаниях Общественной палаты, работе президиума Общественной палаты,
комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

     2. Члены Общественной палаты вправе:

     1) свободно   высказывать   свое   мнение   по   любому   вопросу
деятельности  Общественной  палаты,  президиума  Общественной  палаты,
комиссий и рабочих групп Общественной палаты;

     2) в  порядке,  установленном  Регламентом  Общественной  палаты,
вносить   на   рассмотрение  Общественной   палаты   проекты   решений
Общественной палаты по рассматриваемым Общественной палатой  вопросам,
а также выступать с инициативой рассмотрения на заседании Общественной
палаты вопросов, отнесенных к компетенции Общественной палаты.

 Статья 11. Удостоверение члена Общественной палаты Санкт-Петербурга

     1. Член   Общественной    палаты   имеет   удостоверение    члена
Общественной   палаты   Санкт-Петербурга  (далее   -   удостоверение),
являющееся   документом,    подтверждающим   его   полномочия.    Член
Общественной палаты  пользуется удостоверением в  течение срока  своих
полномочий.

     2. Образец  и  описание удостоверения  утверждаются  Губернатором
Санкт-Петербурга.

      Статья 12. Прекращение и приостановление полномочий члена
                          Общественной палаты

     1. Полномочия члена Общественной  палаты прекращаются по  решению
Губернатора Санкт-Петербурга в случаях:

     1) истечения срока его полномочий;

     2) подачи   им  заявления   о   прекращении  участия   в   работе
Общественной палаты;

     3) вступления  в  законную  силу  вынесенного  в  отношении   его
обвинительного приговора суда;

     4) признания  его  недееспособным или  ограниченно  дееспособным,
безвестно  отсутствующим  или  умершим  на  основании  решения   суда,
вступившего в законную силу;

     5) нарушения им  Кодекса  этики по  представлению более  половины
членов   Общественной  палаты,   принятому   на  пленарном   заседании
Общественной палаты;

     6) смерти члена Общественной палаты.

     2. Полномочия   члена  Общественной   палаты   приостанавливаются
Губернатором Санкт-Петербурга в случаях:

     1) возбуждения в отношении  его уголовного дела либо  привлечения
его в  качестве обвиняемого,  если  уголовное дело  было возбуждено  в
отношении другого  лица или  по факту  совершения деяния,  содержащего
признаки состава преступления;

     2) назначения  ему  административного  ареста  в  качестве   меры
административного наказания.

         Статья 13. Основные формы работы Общественной палаты

     1. Основными   формами   работы  Общественной   палаты   являются
пленарные заседания Общественной палаты, а также заседания  президиума
Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

     2. Пленарные  заседания Общественной  палаты  проводятся не  реже
двух раз в год. По  решению президиума Общественной палаты может  быть
проведено внеочередное пленарное заседание.

     3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату
настоящим Законом Санкт-Петербурга, Общественная палата вправе:

     1) проводить слушания по вопросам, указанным в пункте 1 статьи 18
настоящего Закона Санкт-Петербурга;

     2) давать заключения  о соблюдении действующего  законодательства
органами государственной власти  Санкт-Петербурга и органами  местного
самоуправления в Санкт-Петербурге;

     3) проводить    общественную    экспертизу    проектов    законов
Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов;

     4) приглашать   руководителей  органов   государственной   власти
Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в  Санкт-Петербурге
на пленарные заседания Общественной палаты;

     5) направлять  по решению  президиума  Общественной палаты  члена
Общественной  палаты  для  участия в  работе  органа  Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга. Порядок участия члена Общественной палаты в
работе органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяется
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;

     6) направлять  по решению  президиума  Общественной палаты  члена
Общественной  палаты  для   присутствия  на  заседании   Правительства
Санкт-Петербурга или  коллегии исполнительного органа  государственной
власти Санкт-Петербурга. Порядок присутствия члена Общественной палаты
на заседаниях Правительства Санкт-Петербурга и коллегий исполнительных
органов   государственной    власти   Санкт-Петербурга    определяется
Правительством Санкт-Петербурга;

     7) учреждать  Почетный знак  "Признательность  Санкт-Петербурга",
Молодежную премию Санкт-Петербурга, Почетную книгу Общественной палаты
Санкт-Петербурга,  утверждать положения  о  них, принимать  решения  о
награждении указанными знаком и премией.

                Статья 14. Решения Общественной палаты

     Решения Общественной палаты принимаются в форме:

     заключений по   результатам  общественной   экспертизы   проектов
законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов;

     предложений по  вопросам  реализации  и  защиты  прав,  свобод  и
законных  интересов  граждан  и  общественных  объединений,  а   также
предложений по  вопросам  государственной поддержки  Санкт-Петербургом
общественных объединений,  указанных в  пункте 4  статьи 2  настоящего
Закона Санкт-Петербурга;

     обращений по иным вопросам, отнесенным к компетенции Общественной
палаты;

     иных формах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга и
Регламентом Общественной палаты.

                  Статья 15. Общественная экспертиза

     1. Общественная палата вправе по решению президиума  Общественной
палаты  либо  в  связи  с  обращением  Губернатора   Санкт-Петербурга,
Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  проводить   общественную
экспертизу  проектов  законов  Санкт-Петербурга  и  иных   нормативных
правовых актов.

     2. Для  проведения  общественной экспертизы  Общественная  палата
создает рабочую группу, которая вправе:

     1) привлекать экспертов;

     2) рекомендовать   Общественной   палате   направить   в   органы
государственной  власти   Санкт-Петербурга   запрос  о   представлении
необходимых документов и материалов для проведения экспертизы;

     3) предлагать  президиуму  Общественной  палаты  направить  члена
Общественной  палаты  для  участия в  работе  органа  Законодательного
Собрания   Санкт-Петербурга   при   рассмотрении   проектов    законов
Санкт-Петербурга, являющихся объектом экспертизы;

     4) предлагать  президиуму  Общественной  палаты  направить  члена
Общественной  палаты  для   присутствия  на  заседании   Правительства
Санкт-Петербурга или  коллегии исполнительного органа  государственной
власти Санкт-Петербурга,  на которых  рассматриваются проекты  законов
Санкт-Петербурга  и  иных   нормативных  правовых  актов,   являющихся
объектом экспертизы.

     3. При   поступлении    запроса   Общественной   палаты    органы
государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представить  документы
и  материалы,  необходимые  для  проведения  общественной   экспертизы
проектов   подготовленных   ими  законов   Санкт-Петербурга   и   иных
нормативных правовых актов.

              Статья 16. Заключение Общественной палаты
                по результатам общественной экспертизы

     1. Заключение  Общественной  палаты по  результатам  общественной
экспертизы  проектов  законов  Санкт-Петербурга  и  иных   нормативных
правовых  актов   имеет  рекомендательный   характер  и   направляется
соответственно   на   рассмотрение  Губернатора   Санкт-Петербурга   и
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     2. Заключение  Общественной  палаты  по  результатам   экспертизы
проектов законов Санкт-Петербурга подлежит обязательному  рассмотрению
на заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     3. Заключение  Общественной  палаты  по  результатам   экспертизы
проектов законов Санкт-Петербурга  и иных нормативных правовых  актов,
подготовленных   исполнительными   органами   государственной   власти
Санкт-Петербурга, подлежит  обязательному  рассмотрению на  заседаниях
Правительства  Санкт-Петербурга  или коллегий  исполнительных  органов
государственной власти Санкт-Петербурга.

     4. При рассмотрении заключения Общественной палаты по результатам
экспертизы проектов  соответствующих  нормативных  правовых  актов  на
заседание  Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга,  а  также  на
заседание Правительства Санкт-Петербурга или коллегии  исполнительного
органа    государственной   власти    Санкт-Петербурга    приглашается
уполномоченный  президиумом  Общественной  палаты  член   Общественной
палаты.

        Статья 17. Участие членов Общественной палаты в работе
           общественных советов при исполнительных органах
                государственной власти Санкт-Петербурга

     1. Президиум Общественной палаты вправе обратиться к руководителю
исполнительного органа  государственной   власти  Санкт-Петербурга   с
предложением создать общественный совет при данном органе.

     2. Порядок  образования,   полномочия   и  порядок   деятельности
общественных советов при исполнительных органах государственной власти
Санкт-Петербурга определяется Правительством Санкт-Петербурга.

     3. Руководители  исполнительных  органов  государственной  власти
Санкт-Петербурга  обеспечивают участие  членов  Общественной палаты  в
работе общественных советов при исполнительных органах государственной
власти Санкт-Петербурга.

              Статья 18. Поддержка Общественной палатой
                  предложений граждан и организаций

     1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку  предложений
граждан  и организаций,  направленных  на  реализацию и  защиту  прав,
свобод и законных интересов граждан и общественных объединений.

     2. Общественная  палата  организует  и  проводит  конференции   и
слушания  по вопросам  реализации  и защиты  прав,  свобод и  законных
интересов граждан и общественных объединений.

     3. Общественная    палата    доводит    до    сведения    жителей
Санкт-Петербурга  информацию  о  предложениях, указанных  в  пункте  1
настоящей статьи.

            Статья 19. Ежегодный отчет Общественной палаты

     Общественная палата  ежегодно   подготавливает   и  публикует   в
средствах массовой информации отчет о своей работе.

      Статья 20. Обеспечение участия членов Общественной палаты
         в работе Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
     Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов
                государственной власти Санкт-Петербурга

     1. Законодательное    Собрание   Санкт-Петербурга    обеспечивает
присутствие на заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и
заседаниях органов  Законодательного Собрания Санкт-Петербурга  членов
Общественной палаты, уполномоченных президиумом Общественной палаты.

     2. Правительство  Санкт-Петербурга  обеспечивает  присутствие  на
своих   заседаниях   членов   Общественной   палаты,    уполномоченных
президиумом Общественной палаты.

     3. Исполнительные органы государственной власти  Санкт-Петербурга
обеспечивают присутствие на заседаниях коллегий исполнительных органов
государственной власти  Санкт-Петербурга  членов Общественной  палаты,
уполномоченных президиумом Общественной палаты.

       Статья 21. Представление информации Общественной палате

     1. Органы  государственной   власти  Санкт-Петербурга  и   органы
местного  самоуправления в  Санкт-Петербурге  обязаны представлять  по
запросам Общественной палаты  необходимые ей сведения, за  исключением
сведений, составляющих служебную или государственную тайну.

     2. Должностные     лица    органов     государственной     власти
Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в  Санкт-Петербурге,
которым направлен  запрос Общественной  палаты, обязаны  дать на  него
письменный ответ не позднее чем  через тридцать дней со дня  получения
запроса,  а  в   исключительных  случаях,  определяемых   Общественной
палатой, - не позднее чем  через четырнадцать дней. Ответ должен  быть
подписан руководителем соответствующего органа государственной  власти
Санкт-Петербурга    или     органа    местного    самоуправления     в
Санкт-Петербурге,  либо  тем  должностным  лицом,  которому  направлен
запрос, либо лицами, исполняющими их обязанности.

           Статья 22. Содействие членам Общественной палаты
             в исполнении ими обязанностей, установленных
                  настоящим Законом Санкт-Петербурга

     Органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы  местного
самоуправления в Санкт-Петербурге, должностные лица указанных органов,
государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга и  муниципальные
служащие обязаны  оказывать  содействие членам  Общественной палаты  в
исполнении   ими   обязанностей,   установленных   настоящим   Законом
Санкт-Петербурга.

Статья 23. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты

     1. Для  информационного  обеспечения  деятельности   Общественной
палаты  и  доступа  широкого круга  общественности  к  рассматриваемым
Общественной  палатой   вопросам,   а  также   к  результатам   работы
Общественной  палаты  в   международной  компьютерной  сети   Интернет
создается сайт Общественной палаты. Сайт должен быть открыт не позднее
чем через два месяца со дня первого пленарного заседания  Общественной
палаты.

     2. Деятельность   Общественной   палаты  подлежит   освещению   в
государственных средствах массовой информации в установленном порядке.
Объем эфирного времени не может быть менее 30 минут в месяц.

     3. Общественная   палата   в  установленном   порядке   учреждает
периодическое печатное издание.

   Статья 24. Финансовое, организационное и материально-техническое
             обеспечение деятельности Общественной палаты

     1. Финансирование  деятельности   Общественной  палаты   является
расходным обязательством Санкт-Петербурга.

     Расходы, связанные  с   обеспечением  деятельности   Общественной
палаты, предусматриваются отдельной строкой в бюджете Санкт-Петербурга
на соответствующий финансовый год.

     2. Организационное    и    материально-техническое    обеспечение
деятельности   Общественной    палаты   осуществляется   в    порядке,
определяемом  Правительством   Санкт-Петербурга   по  согласованию   с
Общественной палатой.

   Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

     Настоящий Закон  Санкт-Петербурга вступает  в  силу через  десять
дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1
статьи  24,  который вступает  в  силу  на  следующий день  после  дня
вступления в силу  закона Санкт-Петербурга о внесении  соответствующих
изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005
год".

                   Статья 26. Переходные положения

     Губернатор Санкт-Петербурга  в  течение  тридцати  дней  со   дня
вступления в  силу настоящего Закона  Санкт-Петербурга по  результатам
проведения консультаций с организациями, указанными в пункте 1  статьи
5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, назначает в состав  Общественной
палаты  сорок  граждан  Российской Федерации  из  числа  лиц,  внесших
значительный вклад  в развитие Санкт-Петербурга,  в науку,  искусство,
духовное и нравственное развитие  общества, в укрепление демократии  и
защиты прав человека, по согласованию с указанными гражданами.

     Дальнейшая процедура  формирования  состава  Общественной  палаты
осуществляется  в   соответствии  со  статьей   6  настоящего   Закона
Санкт-Петербурга.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


     Санкт-Петербург
     "___" _________ 2005 года
     N _______


Информация по документу
Читайте также