Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2005 № 1385ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2005 года N 1385 О мерах по развитию банного хозяйства Санкт-Петербурга В целях оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, направленных на развитие банного хозяйства Санкт-Петербурга, эффективного использования современных форм и методов управления государственной собственностью Санкт-Петербурга в сфере банного хозяйства, а также создания условий для обеспечения банными услугами жителей Санкт-Петербурга с низкими доходами Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить Концепцию развития банного хозяйства Санкт-Петербурга (далее - Концепция) согласно приложению N 1. 2. Утвердить План мероприятий по развитию банного хозяйства Санкт-Петербурга согласно приложению N 2. 3. Комитету по управлению городским имуществом обеспечить организацию реализации положений Концепции в части, касающейся деятельности представителей Санкт-Петербурга в органах управления коммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга в сфере банного хозяйства в процессе приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, а также доверительных управляющих принадлежащими Санкт-Петербургу акциями, долями, паями указанных организаций. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. по принадлежности вопросов. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2005 N 1385 Концепция развития банного хозяйства Санкт-Петербурга Введение Концепция развития банного хозяйства Санкт-Петербурга (далее - Концепция) разработана в рамках реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2005 N 474 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы". Концепция определяет цели, задачи и включает мероприятия, направленные на обеспечение гарантируемых и достижение целевых нормативов инфраструктурного стандарта проживания в Санкт-Петербурге, в части, касающейся обеспечения населения Санкт-Петербурга банными услугами по доступным ценам. 1. Состояние банного хозяйства и проблемы обеспечения банными услугами жителей Санкт-Петербурга В Санкт-Петербурге проживает 4,6 млн. человек, из них в неблагоустроенном жилищном фонде (отсутствие ванных комнат, горячего водоснабжения, водопровода) - 288 тыс. человек, или 6,2 процента от общей численности населения Санкт-Петербурга. В настоящее время банные услуги жителям Санкт-Петербурга оказывают 44 организации банного хозяйства (53 бани), ранее входившие в городскую систему коммунального хозяйства как организации, специализирующиеся на оказании банных услуг. Из них 9 организаций (12 бань) имеют государственную форму собственности, 14 организаций (20 бань) - открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в собственности Санкт-Петербурга, остальные бани имеют частную форму собственности. Кроме того, в Санкт-Петербурге насчитывается более 100 коммерческих организаций, предлагающих населению широкий спектр банных и сопутствующих услуг. В настоящее время организации, оказывающие банные услуги, размещены во всех районах Санкт-Петербурга. Во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга оказывают банные услуги только небольшие частные бани. Комитетом по строительству ведется проектирование бани во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга на 140 мест (севернее пересечения Малой Карпатской ул., ул.Ярослава Гашека и Карпатской ул.). Окончание проектирования - 2005 год. Большинство бань находится в неудовлетворительном техническом состоянии, каждая вторая баня в Санкт-Петербурге размещена в здании довоенной постройки. За последние 26 лет в эксплуатацию было введено всего четыре бани, в то же время только за последние шесть лет прекратили существование семь бань, из них после длительного простоя восстановлена и вновь введена в эксплуатацию одна баня. Имеется инвестиционное предложение о реконструкции бани в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. За 2004 год объем реализации банных услуг составил 182,5 млн. рублей. Ежегодно организации, предоставляющие банные услуги населению, обслуживают более 3 млн.чел., из них 90 процентов пользуются услугами отделений, работающих по фиксированным тарифам, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2004 N 478 "О тарифах на услуги бань". Около 30 процентов посетителей пользуется услугой льготного дня. Основные проблемы, требующие решения в рассматриваемой перспективе: создание условий для недопущения сокращения и перепрофилирования предприятий банного хозяйства Санкт-Петербурга; обеспечение гарантируемого и достижение целевого значения стандарта обеспеченности помывочными местами и территориальной доступности банных услуг для жителей всех районов Санкт-Петербурга; проведение комплекса мер, направленных на приведение имущества предприятий банного хозяйства Санкт-Петербурга в надлежащее техническое состояние. Основной целью развития потребительского рынка в части обеспечения потребителей услугами бань является обеспечение обслуживания населения банными услугами в соответствии со стандартами проживания в Санкт-Петербурге. Основными нормативами инфраструктурного стандарта являются: территориальная доступность банных услуг - обеспечение пешеходной доступности и доступности на общественном транспорте в пределах 10 минут до организаций, оказывающих банные услуги; обеспеченность помывочными местами жителей Санкт-Петербурга (гарантируемое значение стандарта обеспеченности помывочными местами жителей Санкт-Петербурга - 1,3 помывочных места на 1 тыс. человек, целевое значение стандарта (2008 год) - 1,5 помывочных места на 1 тыс. человек). Для полной оценки состояния банного хозяйства проанализирована эффективность использования действующих помывочных мест, а именно: просчитан коэффициент использования помывочных мест (обеспеченность жителей Санкт-Петербурга помывочными местами и коэффициент их использования представлены в приложении N 1 к настоящей Концепции). Территориальная доступность банных услуг в Санкт-Петербурге находится в пределах гарантируемого значения норматива инфраструктурного стандарта, за исключением поселков Колпинского района Санкт-Петербурга (Понтонный, пос.Металлострой, пос.Петро-Славянка - в 20 минутах ходьбы от остановки общественного транспорта). Вместе с тем при среднем коэффициенте использования действующих помывочных мест по Санкт-Петербургу 0,29 коэффициент использования помывочных мест в предприятиях банного хозяйства, расположенных на территории указанных поселков, составляет 0,14-0,18 при режиме работы от 2 до 4 дней в неделю. По состоянию на 01.01.2005 обеспеченность помывочными местами в расчете на 1 тыс. человек в среднем по Санкт-Петербургу составляет 1,33. Вместе с тем коэффициент использования помывочных мест в районах Санкт-Петербурга неравномерен и колеблется от 19 до 42 процентов. Уровень обеспеченности помывочными местами ниже показателя гарантируемого значения норматива стандарта проживания в Санкт-Петербурге наблюдается в Красногвардейском, Невском, Калининском, Приморском, Красносельском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга. Обеспеченность помывочными местами населения Невского района Санкт-Петербурга составляет 0,8 помывочных места в расчете на 1 тыс. человек. Коэффициент использования действующих помывочных мест 0,19 указывает на то, что потребность жителей данного района Санкт-Петербурга удовлетворяют две бани, расположенные на территории данного района Санкт-Петербурга. В Калининском районе Санкт-Петербурга потребности жителей полностью удовлетворяют две бани, расположенные на территории данного района Санкт-Петербурга. Кроме того, открытое акционерное общество "Банно-оздоровительный комплекс "Гражданка" имеет 78 помывочных мест, которые требуют ремонта и в настоящее время не эксплуатируются. Жители Калининского района Санкт-Петербурга также пользуются услугами Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Круглые бани", находящегося на границе Выборгского и Калининского районов Санкт-Петербурга. В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга потребности жителей в банных услугах удовлетворяют три бани, расположенные на территории данного района Санкт-Петербурга. Для достижения гарантируемого значения норматива стандарта обеспеченности помывочными местами жителей Приморского и Красносельского районов Санкт-Петербурга необходимо строительство банно-оздоровительных комплексов с широким спектром услуг за счет внебюджетных средств. Немаловажное значение для повышения уровня обеспеченности помывочными местами имеет широко распространившаяся в последние два года сеть небольших частных бань и саун с набором сопутствующих услуг, ориентированная на жителей со средним и выше среднего уровнем доходов. Для предпринимателей инвестирование средств в развитие данного бизнеса является прибыльным и получит дальнейшее развитие. 2. Задачи развития банного хозяйства Санкт-Петербурга и пути их решения для обеспечения банными услугами жителей Санкт-Петербурга Основными задачами развития банного хозяйства Санкт-Петербурга являются: сохранение профиля деятельности организаций банного хозяйства; привлечение внебюджетных средств на капитальный ремонт бань и модернизацию банного оборудования; обеспечение ценовой доступности банных услуг, в первую очередь, для социально незащищенных слоев населения Санкт-Петербурга; сохранение территориальной доступности услуг бань для жителей Санкт-Петербурга, а также обеспечение гарантируемого значения норматива стандарта в каждом районе Санкт-Петербурга и достижение целевого норматива стандарта обеспеченности помывочными местами. Для решения указанных задач необходимо: сохранить в государственной и муниципальной собственности шесть предприятий банного хозяйства, расположенных на территориях Приморского, Курортного, Петродворцового, Пушкинского, Кронштадтского районов Санкт-Петербурга; передать имущество открытых акционерных обществ, 100 процентов акций которых находится в собственности Санкт-Петербурга, в аренду сроком на 10 лет; осуществить мероприятия, связанные с передачей имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, в муниципальную собственность. Передача имущественных комплексов в аренду сроком на 10 лет позволит сохранить профиль деятельности организаций банного хозяйства на весь период действия договора аренды, так как приватизация данных объектов осуществлена с обременением в виде сохранения профиля деятельности (оказание банных услуг) только на пять лет. Основными условиями передачи в аренду имущественных комплексов открытых акционерных обществ банного хозяйства, 100 процентов акций которых находится в собственности Санкт-Петербурга, должны стать: обеспечение использования банно-оздоровительных комплексов в целях оказания населению банных услуг с широким спектром услуг для всех слоев населения и количеством помывочных мест не менее 70 процентов от их количества по состоянию на 01.01.2005. Количество помывочных мест для включения в договоры аренды соответствующих условий определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга исходя из обеспеченности помывочными местами жителей конкретного района Санкт-Петербурга; проведение арендатором капитального ремонта и модернизации банного оборудования за счет собственных средств; обеспечение работы не менее двух отделений, работающих по фиксированным тарифам за счет средств арендатора, с количеством помывочных мест, закрепленных в договоре аренды, определяемым соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, исходя из обеспеченности помывочными местами жителей конкретного района Санкт-Петербурга; недопущение перерыва в предоставлении банных услуг малообеспеченным слоям населения Санкт-Петербурга более чем на один месяц в течение года. Заключение органами управления открытых акционерных обществ договоров аренды осуществить в период с 2006 по 2007 год с одновременным прекращением субсидирования указанных предприятий банного хозяйства из бюджета Санкт-Петербурга. Перечень открытых акционерных обществ, имущество которых предлагается передать в аренду, а также сведения о техническом состоянии указанного имущества представлены в приложениях N 2 и 3 к настоящей Концепции. Мероприятия по передаче имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, в муниципальную собственность включают в себя: обеспечение выполнения ранее принятых решений по передаче имущественных комплексов государственных унитарных предприятий банного хозяйства пригородных районов Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством; проведение мероприятий по приведению имущественных комплексов государственных унитарных предприятий банного хозяйства Курортного и Кронштадтского районов Санкт-Петербурга в надлежащее техническое состояние; После приведения имущественных комплексов государственных унитарных предприятий банного хозяйства пригородных районов Санкт-Петербурга в надлежащее техническое состояние за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также по мере готовности муниципальных образований, на территории которых находятся организации банного хозяйства, к их приему и обеспечению функционирования, что соответствует решениям, принятым на заседаниях Правительства Санкт-Петербурга (протоколы от 11.11.2002 N 57 и от 03.02.2003 N 6). Рассматривать вопрос о внесении в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга о передаче имущественных комплексов указанных предприятий в муниципальную собственность. 3. Предлагаемые результаты реализации Концепции Осуществление мероприятий по развитию банного хозяйства Санкт-Петербурга позволит: не допустить ликвидации и перепрофилирования предприятий банного хозяйства; привлечь внебюджетные средства для приведения имущества предприятий банного хозяйства в надлежащее техническое состояние; обеспечить предоставление банных услуг по фиксированным тарифам жителям Санкт-Петербурга с низким уровнем дохода; сохранить территориальную доступность бань, а также обеспечить гарантируемое значение норматива стандарта и достижение целевого значения норматива стандарта обеспеченности помывочными местами; сократить расходную часть бюджета Санкт-Петербурга и обеспечить дополнительные поступления в доходную часть бюджета Санкт-Петербурга; развить сеть услуг в сфере коммунально-бытового хозяйства. Передача имущественных комплексов санкт-петербургских государственных унитарных предприятий банного хозяйства пригородных районов Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований, на территории которых находятся эти предприятия, позволит: повысить эффективность управления организациями банного хозяйства; снизить затраты на эксплуатацию организаций банного хозяйства за счет оперативного реагирования на изменение спроса на банные услуги, введения оптимального режима работы и гибкой тарифной политики. Приложение N 1 к Концепции развития банного хозяйства Санкт-Петербурга Обеспеченность населения Санкт-Петербурга помывочными местами и коэффициент их использования в районах Санкт-Петербурга ----------------------T------------T---------------T----------------¬ ¦ Районы ¦ Количество ¦ Коэффициент ¦ Коэффициент ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ помывочных ¦ использования ¦ использования ¦ ¦ ¦ мест ¦ действующих ¦ помывочных мест¦ ¦ ¦ на 1 тыс. ¦ помывочных ¦ из-за низкой ¦ ¦ ¦ жителей ¦ мест ¦ загрузки или ¦ ¦ ¦ ¦ (обслуживающих¦ требующих ¦ ¦ ¦ ¦ население в ¦ ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ настоящее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ время) ¦ ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Адмиралтейский ¦ 5,6 ¦ 0,29 ¦ 0,24 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Курортный ¦ 3,6 ¦ 0,24 ¦ 0,2 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Петроградский ¦ 3,5 ¦ 0,29 ¦ 0,22 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Кронштадтский ¦ 3,2 ¦ 0,24 ¦ 0,09 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Центральный ¦ 2,7 ¦ 0,3 ¦ 0,11 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Пушкинский ¦ 2,5 ¦ 0,42 ¦ 0,36 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Петродворцовый ¦ 2,4 ¦ 0,4 ¦ 0,34 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Василеостровский ¦ 1,9 ¦ 0,37 ¦ 0,27 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Колпинский ¦ 1,6 ¦ 0,28 ¦ 0,22 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Выборгский ¦ 1,6 ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Кировский ¦ 1,3 ¦ 0,2 ¦ 0,12 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Московский ¦ 1,3 ¦ 0,29 ¦ 0,29 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Красногвардейский ¦ 1,1 ¦ 0,33 ¦ 0,25 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Невский ¦ 0,8 ¦ 0,19 ¦ 0,14 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Калининский ¦ 0,7 ¦ 0,3 ¦ 0,24 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Приморский ¦ 0,7 ¦ 0,3 ¦ 0,27 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Красносельский ¦ 0,4 ¦ 0,33 ¦ 0,28 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Фрунзенский ¦ 0,2 ¦ 0,29 ¦ 0,29 ¦ +---------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ Всего ¦ 1,33 ¦ 0,29 ¦ - ¦ ¦ по Санкт-Петербургу ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+------------+---------------+----------------- Примечание: коэффициент использования помывочных мест - отношение фактического пропуска посетителей к количеству посетителей при условии 100-процентной загрузки помывочных мест; средний коэффициент использования работающих помывочных мест по Санкт-Петербургу - 0,29; гарантируемое значение стандарта обеспеченности помывочными местами в расчете на 1 тыс. человек по Санкт-Петербургу - 1,3; пороговое значение коэффициента использования помывочных мест, превышение которого указывает на необходимость увеличения количества помывочных мест, - 0,45. Приложение N 2 к Концепции развития банного хозяйства Санкт-Петербурга Перечень открытых акционерных обществ в сфере банного хозяйства Санкт-Петербурга, имущество которых предлагается передать в аренду ------T-------------------------------T--------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование организации ¦ Место нахождения ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ Открытое акционерное общество ¦ ул.Шкапина, д.10 ¦ ¦ ¦ "Балтийские бани" ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 2 ¦ Открытое акционерное общество ¦ Московский пр., д.55 ¦ ¦ ¦ "Павловские бани" ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 3 ¦ Открытое акционерное общество ¦ 17-я линия В.О., д.38 ¦ ¦ ¦ "Банный комплекс "Нептун" ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 4 ¦ Санкт-Петербургское ¦ Ярославский пр., д.16 ¦ ¦ ¦ государственное унитарное ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ "Банно-оздоровительный ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс N 15 "Ярославские ¦ ¦ ¦ ¦ бани" ¦ ¦ ¦ ¦ (находится в процессе ¦ ¦ ¦ ¦ преобразования в открытое ¦ ¦ ¦ ¦ акционерное общество) ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 5 ¦ Открытое акционерное общество ¦ ул.Гастелло, д.22, литера¦ ¦ ¦ "Московские бани" ¦ А ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 6 ¦ Открытое акционерное общество ¦ ул.Ольги Форш, д.6 ¦ ¦ ¦ "Банно-оздоровительный ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс "Гражданка" ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 7 ¦ Открытое акционерное общество ¦ ул.Шелгунова, д.3 ¦ ¦ ¦ "Станционные бани" ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 8 ¦ Открытое акционерное общество ¦ Чкаловский пр., д.12 ¦ ¦ ¦ "Чкаловские бани" ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 9 ¦ Открытое акционерное общество ¦ Воронежская ул., д.6-8 ¦ ¦ ¦ "Баня "Водолей" ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 10 ¦ Открытое акционерное общество ¦ ул.Красного Текстильщика,¦ ¦ ¦ "Смольнинские бани" ¦ д.7 ¦ +-----+-------------------------------+--------------------------+ ¦ 11 ¦ Открытое акционерное общество ¦ ¦ ¦ ¦ "Нега": ¦ ¦ ¦ ¦ баня N 54 ¦ Приморский пр., д.30 ¦ ¦ ¦ баня N 4 ¦ пос.Лисий Нос, Морской ¦ ¦ ¦ ¦ пр., д.17 ¦ L-----+-------------------------------+--------------------------- Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2005 N 1385 План мероприятий по развитию банного хозяйства Санкт-Петербурга -----T-------------------------------------------------------T-----------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок проведения ¦ Исполнители ¦ ¦ п/п¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ Инвентаризация организаций, предоставляющих банные ¦ ежегодно ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ услуги; анализ обеспеченности населения помывочными ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ местами и их территориальной доступности для ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ определения потребности в банных услугах в целях ¦ ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ достижения стандартов проживания в Санкт-Петербурге в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ части, касающейся обеспечения населения банными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услугами ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 2 ¦ Проведение постоянного мониторинга обеспеченности ¦ ежегодно ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ населения банными услугами и территориальной ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ доступности организаций, предоставляющих банные ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ услуги, в целях выполнения гарантируемого значения ¦ ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ норматива инфраструктурного стандарта обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помывочными местами ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 3 ¦ Формирование программы размещения объектов ¦ 2005 г. ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ потребительского рынка с предоставлением банных услуг ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ по районам Санкт-Петербурга для обеспечения ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ гарантируемого значения норматива стандарта и ¦ ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ достижения целевого значения норматива стандарта ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 4 ¦ Определение территорий и земельных участков ¦ 2006 г. (после ¦ КГА ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга для размещения бань ¦ выполнения ¦ КЗРиЗ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ пункта 3 ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ настоящего ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ Плана) ¦ КЭРППиТ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 5 ¦ Формирование и утверждение в установленном порядке ¦ 2005-2007 гг. ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ адресной программы размещения бань на 2005-2007 годы ¦ ¦ КУГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КГА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КС ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 6 ¦ Активизация работы по привлечению инвесторов для ¦ 2005-2007 гг. ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ реконструкции, капитального ремонта и модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования бань за счет внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования в целях обеспечения в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга гарантируемого значения норматива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарта и достижения целевого значения норматива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарта ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 7 ¦ Передача в аренду имущества открытых акционерных ¦ 2006 -2007 гг. ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ обществ, 100 процентов акций которых находится в ¦ ¦ КУГИ ¦ ¦ ¦ собственности Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 8 ¦ Проведение мероприятий по определению имущества, ¦ 2006 г. ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ подлежащего приватизации ¦ ¦ Кронштадтского ¦ ¦ ¦ в составе имущественного комплекса ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербургского государственного унитарного ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ предприятия "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского ¦ ¦ КУГИ ¦ ¦ ¦ района" ¦ ¦ КГА ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 9 ¦ Закрепление в установленном порядке здания бани N 1 ¦ 2006 г. ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ (г.Сестрорецк, ул.Мосина, д.4) и здания бани N 5 ¦ ¦ Курортного района ¦ ¦ ¦ (пос.Песочный, ВМГ квартал 9, д.150) на праве ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ безвозмездного пользования за государственным ¦ ¦ КУГИ ¦ ¦ ¦ унитарным предприятием банного хозяйства ¦ ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербургским государственным унитарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по оказанию банно-прачечных услуг населению "СКАТ" ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 10 ¦ Реконструкция на инвестиционных условиях в ¦ 2005-2008 гг. ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ установленном порядке бани, расположенной по адресу: ¦ ¦ Пушкинского района ¦ ¦ ¦ г.Павловск, Екатерининская ул., д.1, литера А ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КГИОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КУГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КГА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЗРиЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЭРППиТ ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 11 ¦ Провести комплекс мероприятий по передаче ¦ 2006 г. ¦ КУГИ ¦ ¦ ¦ имущественного комплекса ¦ ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербургского государственного унитарного ¦ ¦ Комитет по работе с ¦ ¦ ¦ предприятия по оказанию банно-оздоровительных услуг ¦ ¦ исполнительными ¦ ¦ ¦ "Парголовские бани" в собственность муниципального ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ образования пос.Парголово в соответствии с Законом ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга от 21.01.2004 N 20-6 "О передаче ¦ ¦ власти и ¦ ¦ ¦ объекта государственной собственности ¦ ¦ взаимодействию с ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга в собственность муниципального ¦ ¦ органами местного ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ поселка Парголово" ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 12 ¦ Подготовка проекта закона Санкт-Петербурга о передаче ¦ 2006 г. ¦ КУГИ ¦ ¦ ¦ имущественного комплекса Санкт-Петербургского ¦ ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ государственного унитарного предприятия "Баня N 4" в ¦ ¦ Пушкинского района ¦ ¦ ¦ собственность муниципального образования города ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ Павловска в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от¦ ¦ Комитет по работе с ¦ ¦ ¦ 24.03.2004 N 178-32 "О передаче объектов ¦ ¦ исполнительными ¦ ¦ ¦ государственной собственности Санкт-Петербурга в ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ собственность муниципального образования города ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ Павловска" ¦ ¦ власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 13 ¦ Подготовка предложений по определению порядка и ¦ 2005 г. ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ критериев передачи объектов банного хозяйства в ¦ ¦ Комитет по работе с ¦ ¦ ¦ собственность муниципальных образований пригородных ¦ ¦ исполнительными ¦ ¦ ¦ районов Санкт-Петербурга и по наделению органов ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ местного самоуправления муниципальных образований ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ пригородных районов Санкт-Петербурга отдельными ¦ ¦ власти и ¦ ¦ ¦ государственными полномочиями в сфере оказания ¦ ¦ взаимодействию с ¦ ¦ ¦ населению бытовых услуг ¦ ¦ органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ +----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------+ ¦ 14 ¦ Рассмотрение на коллегии Комитета экономического ¦ Не реже одного ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ развития, промышленной политики и торговли вопроса о ¦ раза в год ¦ ¦ ¦ ¦ реализации Плана мероприятий по развитию банного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ L----+-------------------------------------------------------+-----------------+---------------------- КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КЗРиЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству КС - Комитет по строительству КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Приложение N 3 к Концепции развития банного хозяйства Санкт-Петербурга Техническое состояние бань, находящихся в собственности открытых акционерных обществ, 100 процентов акций которых находится в собственности Санкт-Петербурга ------T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Место ¦ Год ¦ Количество ¦ Износ ¦ Год ¦ Перечень проведенных работ¦ ¦ п/п ¦ организации ¦ нахождения ¦ постройки¦ котлов, год ¦ основных¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установки, ¦ фондов, ¦ капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ степень износа ¦ % ¦ ремонта ¦ ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Адмиралтейский район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 1 ¦ Открытое акционерное ¦ ул.Шкапина, ¦ 1972 ¦ Отсутствует ¦ 40 ¦ 2004 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество "Балтийские ¦ д.10 ¦ ¦ собственная ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт на ¦ ¦ ¦ бани" ¦ ¦ ¦ котельная ¦ ¦ ¦ сумму 1280 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (фасад, кровля) ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ 2 ¦ Открытое акционерное ¦ Московский ¦ 1891 ¦ 4 котла (1935 ¦ Более 60¦ 2004 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество "Павловские ¦ пр., д.55 ¦ ¦ г., 1947 г., ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт на ¦ ¦ ¦ бани" ¦ ¦ ¦ 1961 г.,1963 ¦ ¦ ¦ сумму 3546 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.) ¦ ¦ ¦ (ремонт фасада, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полный ¦ ¦ ¦ помывочного отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моральный и ¦ ¦ ¦ на 45 помывочных мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физический ¦ ¦ ¦ частичный ремонт системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ износ ¦ ¦ ¦ вентиляции, систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и холодного водоснабжения)¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Василеостровский район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 3 ¦ Открытое акционерное ¦ 17-я линия ¦ 1907 ¦ Отсутствует ¦ Более 60¦ 2004 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество "Банный ¦ В.О., д.38 ¦ ¦ собственная ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт на ¦ ¦ ¦ комплекс "Нептун" ¦ ¦ ¦ котельная ¦ ¦ ¦ сумму 3875 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ремонт фасада, кровли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частичный ремонт системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вентиляции, систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горячего и холодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоснабжения, русских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ парилок, помывочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделений) ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Выборгский район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 4 ¦ Санкт-Петербургское ¦ Ярославский ¦ 1932 ¦ 3 котла (1958 ¦ Более 60¦ 1992 ¦ Проведен капитальный ¦ ¦ ¦ государственное ¦ пр., д.16 ¦ ¦ г.) ¦ ¦ ¦ ремонт всего здания ¦ ¦ ¦ унитарное предприятие ¦ ¦ ¦ полный ¦ ¦ ¦ с перепланировкой ¦ ¦ ¦ "Банно-оздоровительный¦ ¦ ¦ моральный и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс N 15 ¦ ¦ ¦ физический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Ярославские бани" ¦ ¦ ¦ износ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (находится в процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преобразования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открытое акционерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Калининский район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 5 ¦ Открытое акционерное ¦ ул.Ольги Форш,¦ 1988 ¦ Отсутствует ¦ 20 ¦ 1995 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество ¦ д.6 ¦ ¦ собственная ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ "Банно-оздоровительный¦ ¦ ¦ котельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс "Гражданка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Московский район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 6 ¦ Открытое акционерное ¦ ул.Гастелло, ¦ 1963 ¦ Отсутствует ¦ Более 40¦ 2004 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество "Московские ¦ д.22, литера А¦ ¦ собственная ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт на ¦ ¦ ¦ бани" ¦ ¦ ¦ котельная ¦ ¦ ¦ сумму 4820 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ремонт тепловых сетей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частичный ремонт фасада, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кровли, помывочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделений) ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Невский район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 7 ¦ Открытое акционерное ¦ ул.Шелгунова, ¦ 1934 ¦ Отсутствует ¦ Более 60¦ 2004 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество "Станционные ¦ д.3 ¦ ¦ собственная ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт на ¦ ¦ ¦ бани" ¦ ¦ ¦ котельная ¦ ¦ ¦ сумму 2629 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ремонт фасада и кровли) ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Петроградский район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 8 ¦ Открытое акционерное ¦ Чкаловский ¦ 1949 ¦ 4 котла (1949 ¦ Более 60¦ 2004 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество "Чкаловские ¦ пр., ¦ ¦ г.), ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт на ¦ ¦ ¦ бани" ¦ д.12 ¦ ¦ полный ¦ ¦ ¦ сумму 3153 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моральный и ¦ ¦ ¦ (ремонт фасада, помывочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физический ¦ ¦ ¦ отделений, частичный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ износ ¦ ¦ ¦ ремонт систем отопления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вентиляции, канализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроснабжения) ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Приморский район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 9 ¦ Открытое акционерное ¦ Приморский ¦ 1890 ¦ Отсутствует ¦ Более 60¦ 1988 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество "Нега": ¦ пр., д.30 ¦ ¦ собственная ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ баня N 54 ¦ Приморский ¦ ¦ котельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пр., д.30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баня N 4 ¦ пос.Лисий Нос,¦ 1956 ¦ 2 котла (1993 ¦ Более 60¦ 1989 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ ¦ Морской пр., ¦ ¦ г.) ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ д.17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ Центральный район Санкт-Петербурга ¦ +-----T-----------------------T---------------T----------T----------------T---------T-------------T---------------------------+ ¦ 10 ¦ Открытое акционерное ¦ Воронежская ¦ 1937 ¦ 3 котла (1984 ¦ Более 60¦ 2004 ¦ Проведен выборочный ¦ ¦ ¦ общество "Баня ¦ ул., д.6-8 ¦ ¦ г.) ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт на ¦ ¦ ¦ "Водолей" ¦ ¦ ¦ требуют ¦ ¦ ¦ сумму 2677 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ (фасад, помывочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта ¦ ¦ ¦ отделения) ¦ +-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------+ ¦ 11 ¦ Открытое акционерное ¦ ул. Красного ¦ 1991 ¦ Отсутствует ¦ 20 ¦ - ¦ Капитальный ремонт с ¦ ¦ ¦ общество "Смольнинские¦ Текстильщика, ¦ ¦ собственная ¦ ¦ ¦ открытия бани не ¦ ¦ ¦ бани" ¦ д.7 ¦ ¦ котельная ¦ ¦ ¦ проводился ¦ L-----+-----------------------+---------------+----------+----------------+---------+-------------+---------------------------- Примечание: работы по капитальному ремонту в перечисленных организациях осуществлялись за счет средств бюджета Санкт-Петербурга до акционирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|