Расширенный поиск

Постановление Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 6 от 09.12.2005 № 101/01-04

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                      "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 6"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 9 декабря 2005 года N 101/01-04


     Об утверждении инструкции
     
     
     В связи   с   переходом  на   казначейское   исполнение   бюджета
муниципального образования N  6 Санкт-Петербурга, муниципальный  Совет
муниципального образования муниципального округа N 6  Санкт-Петербурга
п о с т а н о в и л:
     1. Утвердить Инструкцию о порядке финансирования расходов бюджета
муниципального образования  N  6 Санкт-Петербурга  и  ведение  лицевых
счетов  бюджетных  учреждений  при  казначейском  исполнении   бюджета
муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга.
     2. Главному бухгалтеру Администрации муниципального образования N
6 Санкт-Петербурга  (местной Администрации)  ознакомить  муниципальные
учреждения с настоящей инструкцией под роспись.
     3. Постановление вступает в силу с 01.01.2006.
     4. Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю  за
собой.
     
     
     Зам. председателя
     муниципального Совета          А.Б.Бутенко


                                                            Приложение

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                  постановлением муниципального Совета
                                            муниципального образования
                                             муниципального округа N 6
                                                      Санкт-Петербурга
                                         от 9 декабря 2005 N 101/01-04
     
     
         Инструкция о порядке финансирования расходов бюджета
      муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга и ведения
         лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской
      системе исполнения бюджета муниципального образования N 6
                           Санкт-Петербурга

                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации, на  основании  распоряжения  Комитета
финансов администрации Санкт-Петербурга от 26 апреля 2001 года N  45-р
"Об утверждении Инструкции  о порядке финансирования расходов  бюджета
Санкт-Петербурга  и  ведения  лицевых  счетов  главных  распорядителей
бюджетных  средств  и  подведомственных им  бюджетных  учреждений  при
казначейской системе исполнения  бюджета" (с  изменениями от 22  марта
2002 года, 27 мая, 21 ноября 2003 года, 30 апреля, 15 июня, 22 декабря
2004 года,  30  мая, 15  августа 2005  года)  и устанавливает  порядок
финансирования  расходов  бюджета  муниципального образования  N  6  и
ведения лицевых счетов  бюджетных учреждений при казначейской  системе
исполнения бюджета муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга.
     1.2. В  настоящей  Инструкции используются  следующие  понятия  и
термины:
     Комитет финансов  муниципального  образования  (далее  -  Комитет
финансов) - исполнительный  орган муниципального  образования N 6,  на
который  возложены  функции  по организации  исполнения  и  исполнению
бюджета муниципального  образования N  6 и  осуществляющий платежи  за
счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений;
     Управление казначейства    (централизованная    бухгалтерия)    -
структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по
организации финансирования  и  финансированию расходов  муниципального
образования N  6 на  основе казначейской  системы исполнения  бюджета;
осуществляющее  функции  ведения бухгалтерского  учета  и  составления
отчетности по исполнению бюджета Санкт-Петербурга;
     главный распорядитель   бюджетных    средств   -    Администрация
муниципального    образования    N   6    Санкт-Петербурга    (местная
Администрация), определенный перечнем главных распорядителей бюджетных
средств,   ежегодно   утверждаемым  решением   муниципального   Совета
муниципального  образования  N   6  Санкт-Петербурга,  имеющий   право
распределять   бюджетные   средства  по   подведомственным   бюджетным
учреждениям и осуществляющий исполнение соответствующей части  бюджета
муниципального образования;
     бюджетное учреждение -  организация, созданная органами  местного
самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных,
научно-технических   и   иных   функций   некоммерческого   характера,
деятельность   которой   финансируется   из   бюджета   муниципального
образования  N   6   Санкт-Петербурга  и   целевых  бюджетных   фондов
муниципального  образования  N  6  Санкт-Петербурга  на  основе  сметы
доходов  и расходов,  а  также организация,  наделенная  муниципальным
имуществом муниципального  образования N 6  Санкт-Петербурга на  праве
оперативного  управления.   Перечень  бюджетных  учреждений,   которым
открыты лицевые счета в Комитете финансов (далее - Перечень  бюджетных
учреждений), утверждается председателем Комитета финансов;
     бюджетное обязательство   -    признанная   Комитетом    финансов
обязанность  совершить  расходование  средств  бюджета  муниципального
образования  N  6  Санкт-Петербурга  в  течение  определенного  срока,
возникающая  в  соответствии с  постановлением  муниципального  Совета
Муниципального образования муниципального округа N 6  Санкт-Петербурга
о бюджете муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга на очередной
финансовый  год   и   со  сводной   росписью  бюджета   муниципального
образования N 6 Санкт-Петербурга;
     лимит бюджетных  обязательств  -  объем  бюджетных  обязательств,
определяемый   и  утверждаемый   Комитетом   финансов  для   бюджетных
учреждений на квартал;
     лицевой счет -  регистр аналитического  учета Комитета  финансов,
предназначенный  для отражения  утвержденных  ассигнований по  бюджету
муниципального  образования N  6  Санкт-Петербурга, лимитов  бюджетных
обязательств, доходов от  предпринимательской и иной приносящей  доход
деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов  от
сдачи в  аренду  объектов нежилого  фонда,  находящихся в  оперативном
управлении, объемов финансирования бюджетного учреждения;
     лицевой субсчет - регистр аналитического учета Комитета финансов,
предназначенный для  отражения  утвержденных ассигнований  по  бюджету
муниципального  образования N  6  Санкт-Петербурга, лимитов  бюджетных
обязательств, объемов финансирования бюджетного учреждения в  случаях,
когда бюджетному учреждению предусмотрены бюджетные ассигнования более
чем у одного главного распорядителя бюджетных средств;
     Автоматизированная информационная система  бюджетного процесса  -
электронное  казначейство   (далее   -  АИС   БП-ЭК)  -   совокупность
организационных,     программных    и     технических     мероприятий,
классификаторов,   баз   данных,   автоматизирование    обеспечивающих
производство   трудоемких   операций   и   взаимодействие   участников
многостадийного   бюджетного   процесса,   разработанных   на   основе
требований бюджетного законодательства.
     1.3. В  Санкт-Петербурге   установлено  казначейское   исполнение
бюджета.  Комитет  финансов  осуществляет платежи  за  счет  бюджетных
средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
     1.4. Бюджетные    учреждения   расходуют    бюджетные    средства
исключительно  через  лицевые  счета  бюджетных  учреждений,   которые
ведутся Комитетом финансов.
     1.5. Бюджет муниципального  образования N  6 Санкт-Петербурга  по
расходам исполняется в пределах фактического наличия денежных  средств
бюджета муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга с  соблюдением
обязательных последовательно осуществляемых процедур  санкционирования
и финансирования.
     Финансирование расходов бюджетных  учреждений, осуществляемых  за
счет  доходов   от   предпринимательской  и   иной  приносящей   доход
деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов  от
сдачи в  аренду  объектов нежилого  фонда,  находящихся в  оперативном
управлении, осуществляется в  пределах фактически полученных  доходов,
отраженных на лицевых счетах бюджетных учреждений.
     1.6. Финансирование бюджетных  учреждений производится в  строгом
соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
     
        2. Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов
     
     2.1. Управление  казначейства  открывает  лицевой  счет  (лицевой
субсчет) бюджетному учреждению.
     Лицевой счет (лицевой субсчет) открывается бюджетному учреждению,
поименованному в  Перечне бюджетных  учреждений  для открытия  лицевых
счетов (лицевых субсчетов) в Комитете финансов, составляемом по  форме
согласно  приложению  1  (не  приводится)  к  настоящей  Инструкции  и
представляемом  в   Управление  казначейства  главным   распорядителем
бюджетных средств.
     В случаях,   когда   по  ассигнованиям   главного   распорядителя
бюджетных  средств,   предусмотренных  ему  ведомственной   структурой
расходов  бюджета  муниципального образования  N  6  Санкт-Петербурга,
получателем   бюджетных   средств  выступает   бюджетное   учреждение,
находящееся  в  ведении   другого  главного  распорядителя   бюджетных
средств, этому бюджетному учреждению открывается лицевой субсчет.
     Главные распорядители бюджетных  средств не позднее  чем за  один
месяц   до  начала   финансового   года  представляют   в   Управление
казначейства Перечень бюджетных учреждений для открытия лицевых счетов
(лицевых субсчетов) в Комитете финансов по форме согласно приложению 1
к   настоящей  Инструкции.   В   течение  финансового   года   главные
распорядители  бюджетных  средств  могут вносить  дополнения  в  ранее
представленный  Перечень  бюджетных учреждений  для  открытия  лицевых
счетов (лицевых субсчетов) в Комитете финансов.
     Управление казначейства ведет  журнал регистрации лицевых  счетов
(лицевых субсчетов) бюджетных учреждений по форме согласно  приложению
2 (не приводится) к настоящей Инструкции.
     2.2. На лицевом счете бюджетного учреждения отражаются:
     а) полное наименование бюджетного учреждения и его индивидуальный
номер налогоплательщика (ИНН);
     б) семизначный номер лицевого счета;
     в) сумма   остатка   денежных  средств,   полученных   бюджетными
учреждениями   от   предпринимательской  и   иной   приносящей   доход
деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов  от
сдачи в  аренду  объектов нежилого  фонда,  находящихся в  оперативном
управлении, и не использованных по состоянию на 31 декабря;
     г) суммы бюджетных ассигнований  на финансовый  год и квартал,  а
также все изменения этих ассигнований;
     д) суммы лимитов бюджетных  обязательств на  период, а также  все
изменения этих лимитов;
     е) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе  кодов
бюджетной  классификации)   каждого  проведенного  банком   платежного
документа  по  финансированию  (оплате  расходов)  данного  бюджетного
учреждения;
     ж) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе  кодов
бюджетной классификации) по  реестру вносимых исправлений в  поручение
на оплату расходов;
     з) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе  кодов
бюджетной классификации) иного документа, кроме указанных в  подпункте
"е" настоящего пункта,  являющегося основанием для проведения  записей
по финансированию расходов данного бюджетного учреждения;
     и) сумма неиспользованного остатка бюджетных ассигнований;
     к) сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств
на период  (на каждый  день  по  мере  отражения операции  на  лицевом
счете);
     л) сумма доходов от  предпринимательской и иной приносящей  доход
деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов  от
сдачи в  аренду  объектов нежилого  фонда,  находящихся в  оперативном
управлении,  зачисленных   для  бюджетного  учреждения   на  счет   по
исполнению бюджета  муниципального образования  N 6  Санкт-Петербурга,
открытый    Комитетом    финансов   для    зачисления    доходов    от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     2.3. Лицевой счет открывается Управлением казначейства в  течение
10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте
2.4 настоящей Инструкции.
     2.4. Для открытия лицевого счета бюджетного учреждения Управление
казначейства формирует дело  по лицевому  счету бюджетного  учреждения
при представлении главным  распорядителем бюджетных средств  следующих
документов:
     а) Перечня  бюджетных  учреждений  для  открытия  лицевых  счетов
(лицевых субсчетов)  в  Комитете финансов  (приложение  1 к  настоящей
Инструкции);
     б) заявления на  открытие лицевого счета  (лицевого субсчета)  по
установленной  форме  (приложение   3  (не  приводится)  к   настоящей
Инструкции);
     в) копии устава (положения), заверенной вышестоящей  организацией
или нотариально;
     г) копии  документа  о государственной  регистрации  юридического
лица, заверенной вышестоящей организацией или нотариально;
     д) копии свидетельства  налогового органа о  постановке на  учет,
заверенной вышестоящей организацией или нотариально;
     е) копии  документа   об   учете  юридического   лица  в   Едином
государственном  регистре   предприятий   и  организаций,   заверенной
вышестоящей организацией или нотариально;
     ж) двух  экземпляров  карточек  с образцами  подписей  и  оттиска
печати  по  установленной  форме  (приложение  4  (не  приводится)   к
настоящей  Инструкции),   заверенных   вышестоящей  организацией   или
нотариально.
     Дело по   лицевому  счету   бюджетного   учреждения  хранится   в
Управлении казначейства.
     2.5. Для  открытия  лицевого  субсчета  бюджетного  учреждения  в
Управление казначейства представляется заявление бюджетного учреждения
по  установленной  форме  (приложение  3  к  настоящей  Инструкции)  и
обращение  главного  распорядителя бюджетных  средств  с  обоснованием
необходимости открытия лицевого субсчета бюджетному учреждению.
     2.6. Лицевой  субсчет  открывается  Управлением  казначейства   в
течение 10  рабочих  дней с  момента  представления Перечня  бюджетных
учреждений для открытия лицевых счетов (лицевых субсчетов) в  Комитете
финансов (приложение 1 к настоящей Инструкции) и документов, указанных
в пункте 2.5 настоящей Инструкции.
     2.7. При открытии  лицевого счета  ему присваивается  семизначный
номер,  причем первые  три  знака  номера содержат  код  ведомственной
принадлежности  бюджетного  учреждения,  а следующие  четыре  знака  -
индивидуальный код  бюджетного  учреждения в  соответствии с  журналом
регистрации лицевых счетов (лицевых субсчетов) бюджетных учреждений.
     2.8. При открытии лицевого субсчета ему присваивается семизначный
номер, в котором первые  три знака  номера содержат код  ведомственной
принадлежности  бюджетного  учреждения,   четвертый  знак  -  "9",   а
следующие три знака - порядковый номер субсчета.
     2.9. Ранее  присвоенные  бюджетным  учреждениям  номера   лицевых
счетов (лицевых субсчетов) присвоению другим бюджетным учреждениям  не
подлежат.
     2.10. Номер  лицевого  счета  (лицевого  субсчета)  проставляется
Управлением  казначейства  на  заявлении на  открытие  лицевого  счета
(лицевого субсчета), которое хранится в Управлении казначейства.
     2.11. Управление  казначейства  оформляет извещение  об  открытии
лицевого счета  (Лицевого субсчета)  (приложение 5  (не приводится)  к
настоящей  Инструкции) и  направляет  его соответствующему  бюджетному
учреждению.
     2.12. Бюджетные учреждения,  которым  открываются лицевые  счета,
представляют в Управление казначейства карточки с образцами подписей и
оттиска печати.
     Право первой подписи на карточке  с образцами подписей и  оттиска
печати   принадлежит   руководителю  бюджетного   учреждения   и   его
заместителям.
     Право второй подписи на карточке  с образцами подписей и  оттиска
печати принадлежит  главному бухгалтеру (уполномоченному  на то  лицу)
бюджетного учреждения, в том  числе и в случаях двойного  наименования
его должности (начальник  управления - главный бухгалтер,  заместитель
начальника   отдела  -   заместитель   главного  бухгалтера,   главный
специалист - главный бухгалтер и т.п.).
     В случае если  бухгалтерское  обслуживание бюджетного  учреждения
осуществляется по договору муниципальным учреждением  Централизованной
бухгалтерией   администрации    муниципального    образования   N    6
Санкт-Петербурга  (местной  Администрации),  в  карточке  с  образцами
подписей  и  оттиска  печати  бюджетного  учреждения  в  поле  "Вторая
подпись"   указывается    наименование   муниципального    учреждения,
осуществляющего бухгалтерское  обслуживание  бюджетного учреждения,  и
реквизиты  договора  о  бухгалтерском  обслуживании  между   бюджетным
учреждением и муниципальным учреждением Централизованной  бухгалтерией
администрации муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга (местной
Администрации).
     2.13. В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается
образец оттиска круглой печати бюджетного учреждения,  предназначенной
для    заверения    финансовых   документов.    Применение    печатей,
предназначенных для других целей, не допускается.
     2.14. При  временном   отсутствии  печати   у  вновь   созданного
бюджетного  учреждения,  а  также   в  связи  с  его   реорганизацией,
изменением наименования  или подчиненности,  изношенностью или  утерей
печати   председатель   Комитета   финансов   или   его    заместитель
предоставляет бюджетному учреждению необходимый срок для  изготовления
печати    с    одновременным    определением    порядка     оформления
расчетно-денежных документов на время отсутствия печати.
     В этих случаях Управлением казначейства делается  соответствующая
отметка в карточке с образцами подписей и оттиском печати.
     2.15. В  случае  замены  или дополнения  хотя  бы  одной  подписи
бюджетным  учреждением  представляется  новая  карточка  с   образцами
подписей и  оттиска печати  всех лиц,  имеющих право  первой и  второй
подписи.
     При смене руководителя  бюджетного учреждения новый  руководитель
обязан сообщить об этом в Комитет финансов.
     При смене главного  бухгалтера  (должностного лица,  выполняющего
обязанности главного  бухгалтера)  бюджетного учреждения  руководитель
бюджетного учреждения обязан сообщить об этом в Комитет финансов.
     При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи
новая карточка  не   составляется,   а  дополнительно   представляется
временная карточка  с образцами  подписей  и оттиска  печати только  с
образцом подписи временно  уполномоченного лица  с указанием срока  ее
действия.  Временная карточка  подписывается  руководителем и  главным
бухгалтером бюджетного учреждения,  скрепляется оттиском его печати  и
дополнительного заверения не требует.
     Все ранее представленные  карточки  хранятся в  деле по  лицевому
счету бюджетного учреждения.
     2.16. В карточке с образцами подписей и оттиска печати бюджетного
учреждения Управлением казначейства указывается номер лицевого счета.
     2.17. Один  экземпляр карточки  с  образцами подписей  и  оттиска
печати   находится   в   Управлении  Комитета   финансов   по   району
Санкт-Петербурга, другой хранится в деле по лицевому счету  бюджетного
учреждения.
     2.18. О всех изменениях в документах, представленных в Управление
казначейства для  открытия   лицевого   счета,  бюджетное   учреждение
сообщает в письменной форме  с приложением необходимых документов  для
внесения изменений в дело по лицевому счету бюджетного учреждения.
     2.19. Закрытие лицевого  счета  (лицевого субсчета)  производится
Управлением казначейства:
     а) по  заявлению  главного  распорядителя  бюджетных  средств   о
закрытии лицевого  счета (лицевого субсчета)  бюджетному учреждению  в
связи  с  реорганизацией,  изменением  подчиненности,  ликвидацией   в
установленном порядке;
     б) в случае, если Решением о бюджете муниципального образования N
6 Санкт-Петербурга на финансовый  год не предусмотрено  финансирование
главного распорядителя бюджетных средств;
     в) в  случае, если  бюджетное  учреждение  не указано  в  Перечне
бюджетных учреждений для открытия лицевых счетов (лицевых субсчетов) в
Комитете финансов на финансовый год.
     2.20. В  случае  необходимости  внесения  изменений  в   перечень
бюджетных  учреждений,  которым  открыты  лицевые  счета  в   Комитете
финансов, Управление казначейства ежеквартально готовит проект приказа
председателя  Комитета  финансов  об  утверждении  перечня   бюджетных
учреждений в новой редакции.
     
                  3. Порядок финансирования расходов
     
     3.1. Финансирование  расходов  муниципального  образования  N   6
Санкт-Петербурга  осуществляется   Комитетом  финансов  на   основании
сводной    росписи   бюджета    муниципального    образования   N    6
Санкт-Петербурга,  бюджетной  росписи  по  подведомственным  бюджетным
учреждениям, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
     3.2. Лимиты  бюджетных  обязательств  для  бюджетных   учреждений
утверждаются  председателем Комитета  финансов  (его заместителем)  на
основе  проектов  распределения  лимитов  бюджетных  обязательств   по
бюджетным  учреждениям  (приложение  6  (не  приводится)  к  настоящей
Инструкции),   представленных   главными   распорядителями   бюджетных
средств.
     Формирование и   доведение   лимитов   бюджетных    обязательств,
осуществление финансирования за  счет средств, выделенных из  местного
бюджета, производится  в  порядке, определяемом  Комитетом финансов  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.3. Проект  распределения  лимитов  бюджетных  обязательств   по
подведомственным    бюджетным    учреждениям    формируется    главным
распорядителем бюджетных средств на основании сводной росписи  бюджета
муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга, бюджетной росписи  по
подведомственным бюджетным учреждениям.
     Главный распорядитель  бюджетных  средств  в  случае,  когда   по
предусмотренным ему  ведомственной  структурой расходов  ассигнованиям
получателем   бюджетных   средств   является   бюджетное   учреждение,
подведомственное  другому  главному распорядителю  бюджетных  средств,
включает данное  бюджетное  учреждение в  роспись по  подведомственным
бюджетным  учреждениям  и формирует  распределение  лимитов  бюджетных
обязательств в общем порядке.
     3.4. Главные  распорядители  бюджетных  средств  представляют   в
Управление  казначейства   проекты  распределения  лимитов   бюджетных
обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям по кварталам  в
двух экземплярах не позднее чем за 15 дней до начала периода  действия
лимитов бюджетных обязательств первого квартала. Проект  распределения
лимитов бюджетных обязательств  по бюджетным учреждениям по  кварталам
составляется в электронной форме и на бумажном носителе (приложение  6
к настоящей Инструкции).
     3.5. Утвержденные    председателем   Комитета    финансов    (его
заместителем) лимиты бюджетных  обязательств по бюджетным  учреждениям
по кварталам доводятся  до них в  электронной форме в  АИС БП-ЭК и  на
бумажных  носителях  главными  распорядителями  бюджетных  средств  не
позднее чем за 5 дней до начала периода их действия (приложение 7  (не
приводится) к настоящей Инструкции).
     3.6. Заявки главных распорядителей бюджетных средств на изменение
доведенных лимитов    бюджетных   обязательств    текущего    квартала
составляются в электронной форме в  АИС БП-ЭК и на бумажных  носителях
(приложение 8 (не приводится) к настоящей Инструкции) и представляются
в двух экземплярах в Управление казначейства.
     3.7. Утвержденные    председателем   Комитета    финансов    (его
заместителем) в течение одного рабочего дня с момента представления  в
Управление казначейства  изменения лимитов  бюджетных обязательств  по
бюджетным учреждениям доводятся до бюджетных учреждений в  электронной
форме в АИС БП-ЭК.
     На бумажных носителях  утвержденные  изменения лимитов  бюджетных
обязательств    доводятся    до    бюджетных    учреждений    главными
распорядителями бюджетных  средств в  течение  5 рабочих  дней с  даты
утверждения  документа  (приложение  9  (не  приводится)  к  настоящей
Инструкции).
     3.8. Бюджетные учреждения формируют поручения на оплату  расходов
за  поставленные  товары,  выполненные  работы,  оказанные  услуги  на
основании государственных контрактов, договоров на поставку  продукции
(товаров,   работ,   услуг),  заключенных   и   зарегистрированных   в
соответствии с действующими законодательными и нормативными актами,  и
иных документов, являющихся основанием для оплаты.
     Поручения на оплату  расходов формируются  в пределах  доведенных
лимитов бюджетных обязательств (в  электронной форме в АИС БП-ЭК  либо
на бумажных носителях в случае отсутствия у бюджетного учреждения  АИС
БП-ЭК), сметы доходов  и расходов, с  учетом произведенных платежей  и
принятых бюджетных обязательств.
     В поручении  на  оплату расходов  указывается  документ-основание
(договор, накладная,  акт приема  выполненных работ,  счет или  другие
документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств).
     Поручения на оплату расходов формируются в электронном виде и  на
бумажном  носителе   (приложение  10  (не   приводится)  к   настоящей
Инструкции) в  разрезе  каждого платежа  с  указанием кодов  бюджетной
классификации.
     По согласованию  с   главным  распорядителем  бюджетных   средств
бюджетное  учреждение может  формировать  сводный реестр  по  пакетной
обработке  поручений  на  оплату  расходов в  электронном  виде  и  на
бумажном  носителе   (приложение  11  (не   приводится)  к   настоящей
Инструкции).
     Сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов
формируется отдельно по  датам  платежа (у  всех  поручений на  оплату
расходов,  входящих  в  один  сводный  реестр  по  пакетной  обработке
поручений на оплату расходов, дата платежа должна быть одинаковой).
     3.9. Бюджетные  учреждения   представляют  поручения  на   оплату
расходов (сводные реестры  по пакетной  обработке поручений на  оплату
расходов),  подписанные  руководителем (его  заместителем)  и  главным
бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в  двух
экземплярах вместе  с документами,  подтверждающими поставку  товаров,
выполнение  работ, оказание  услуг,  главному распорядителю  бюджетных
средств для принятия к финансированию.
     Поручения на  оплату  расходов   (сводные  реестры  по   пакетной
обработке  поручений   на  оплату   расходов)  бюджетных   учреждений,
бухгалтерское   обслуживание   которых  осуществляется   по   договору
муниципальным учреждением Централизованной бухгалтерией  администрации
муниципального    образования    N   6    Санкт-Петербурга    (местной
Администрации),   подписываются   руководителем   (его   заместителем)
муниципального учреждения  Централизованной бухгалтерии  администрации
муниципального    образования    N   6    Санкт-Петербурга    (местной
Администрации) и  главным  бухгалтером (лицом,  на то  уполномоченным)
муниципального учреждения  Централизованной бухгалтерии  администрации
муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга (местной Администрации
заверяются   печатью  государственного   учреждения   Централизованной
бухгалтерии    администрации    муниципального   образования    N    6
Санкт-Петербурга (местной Администрации).
     Подписи и оттиск печати на поручениях на оплату расходов (сводных
реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетных
учреждений, бухгалтерское  обслуживание   которых  осуществляется   по
договору  государственным  учреждением  Централизованной  бухгалтерией
администрации муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга (местной
Администрации), должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с
образцами  подписей  и  оттиска  печати  государственного   учреждения
Централизованной бухгалтерии администрации муниципального  образования
N  6  Санкт-Петербурга   (местной  Администрации),  представленной   в
Управление казначейства.
     Прием поручений на оплату расходов (сводных реестров по  пакетной
обработке   поручений  на   оплату   расходов)  производится   главным
распорядителем бюджетных  средств в течение  первой половины  рабочего
дня до  10.00 часов,  если иное  время приема  не установлено  главным
распорядителем бюджетных средств.
     На бумажном  экземпляре поручения  на  оплату расходов  (сводного
реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) при приеме
ставится отметка о принятии с указанием даты поступления документа.
     На поручениях на  оплату расходов (сводных  реестрах по  пакетной
обработке  поручений  на  оплату расходов),  поступивших  после  10.00
часов, ставится отметка о принятии следующим рабочим днем.
     По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств  прием
поручений на оплату расходов  (сводных реестров по пакетной  обработке
поручений   на   оплату   расходов)   может   производиться    главным
распорядителем  бюджетных   средств  позднее  установленного   времени
приема.
     3.10. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:
     а) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на
оплату расходов (сводных реестров  по пакетной обработке поручений  на
оплату расходов);
     б) целевое использование бюджетных средств;
     в) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий
квартал по  смете   доходов   и  расходов   бюджетного  учреждения   и
соответствие принятых денежных обязательств утвержденной смете доходов
и расходов  бюджетного учреждения. Бюджетные  ассигнования на  квартал
устанавливаются для  бюджетных учреждений в  соответствии с  бюджетной
росписью,  которая  формируется  на  основании  распоряжения  Комитета
финансов от 23.02.2001  N 23-р "Об  утверждении Порядка составления  и
ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям";
     г) соответствие   принятых    бюджетным   учреждением    денежных
обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
     д) наличие достаточного остатка средств бюджетного учреждения  по
доходам от предпринимательской  и иной приносящей доход  деятельности,
целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду
объектов  нежилого фонда,  находящихся  в оперативном  управлении,  на
лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Комитете финансов;
     е) соблюдение   установленных   правил   расчетов,   правильность
указания реквизитов платежей;
     ж) наличие  реестрового номера  на  тексте контракта  (договора),
соответствующего  номеру,  содержащемуся  в  Реестре   государственных
закупок Санкт-Петербурга, правильность его указания в  соответствующем
поле поручения на оплату расходов;
     з) соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при
осуществлении закупок товаров и услуг;
     и) выполнение   бюджетным  учреждением   условий   финансирования
конкретных расходов;
     к) соответствие условий  заключенных  контрактов (договоров)  при
осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным  платежным
и иным документам, необходимым для совершения расходов.
     В случае формирования бюджетным  учреждением поручения на  оплату
расходов (сводного реестра по  пакетной обработке поручений на  оплату
расходов)  не   по  установленной  настоящей   Инструкцией  форме,   с
пропусками  обязательных  к  заполнению граф  и  другими  нарушениями,
выявленными в ходе осуществления контроля в соответствии с подпунктами
"а"-"к" пункта 3.10 настоящей Инструкции, или несоответствия поручения
на  оплату  расходов  прилагаемым  документам  главный   распорядитель
бюджетных средств  отказывает в  приеме поручения  на оплату  расходов
(сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату  расходов)
к  финансированию  с  указанием   причин  отказа.  При  этом   главный
распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за  нарушение
сроков платежа.
     На принятых к финансированию  (в двух экземплярах) поручениях  на
оплату расходов (сводных реестрах  по пакетной обработке поручений  на
оплату  расходов)  главный  распорядитель  бюджетных  средств   ставит
отметку об их  согласовании и возвращает  один экземпляр поручения  на
оплату расходов (сводного реестра  по пакетной обработке поручений  на
оплату расходов) бюджетному учреждению.
     Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений  на
оплату расходов (сводных реестров  по пакетной обработке поручений  на
оплату расходов) формирует сводный реестр поручений на оплату расходов
в  электронной  форме  и  на  бумажном  носителе  по  форме   согласно
приложению 12 (не приводится) к настоящей Инструкции.
     Сводный реестр поручений на оплату расходов формируется  отдельно
по датам платежа (у всех поручений на оплату расходов, входящих в один
сводный реестр поручений на оплату расходов, дата платежа должна  быть
одинаковой),   а   также    по   поручениям   на   оплату    расходов,
предусматривающим получение наличных  денежных средств, по  поручениям
на оплату коммунальных услуг по централизованным расчетам и по  прочим
поручениям на оплату расходов.
     Подписанный руководителем (его заместителем), главным бухгалтером
(лицом, на  то   уполномоченным)   главного  распорядителя   бюджетных
средств, заверенный печатью  главного распорядителя бюджетных  средств
сводный  реестр  поручений  на  оплату  расходов  в  двух  экземплярах
передается в Управление казначейства.
     Подписи и оттиск печати  на сводном  реестре поручений на  оплату
расходов  должны  соответствовать  имеющимся  образцам  в  карточке  с
образцами  подписей  и  оттиска печати,  представленной  в  Управление
казначейства.
     Срок представления сводного реестра поручений на оплату  расходов
в Управление казначейства - не позднее 14.00 рабочего дня,  следующего
за днем представления поручения  на оплату расходов (сводного  реестра
по  пакетной  обработке   поручений  на  оплату  расходов)   бюджетным
учреждением главному распорядителю бюджетных средств.
     В сводных реестрах поручений на оплату расходов, представленных в
Управление казначейства до 14.00 часов дня, дата платежа по поручениям
на оплату  расходов  должна  быть  указана  не  ранее  рабочего   дня,
следующего за днем представления сводного реестра поручений на  оплату
расходов в Управление казначейства.
     В сводных реестрах поручений на оплату расходов, представленных в
Управление казначейства  после  14.00  часов  дня,  дата  платежа   по
поручениям на  оплату расходов  должна быть указана  не ранее  второго
рабочего  дня,  следующего  за  днем  представления  сводного  реестра
поручений на оплату расходов в Управление казначейства.
     Управление казначейства    вправе   затребовать    от    главного
распорядителя   бюджетных   средств   копии   документов,   являющихся
основанием для формирования поручения  на оплату расходов и  включения
его в сводный реестр поручений на оплату расходов.
     В бюджетных учреждениях,  где не установлена  АИС БП-ЭК,  главный
распорядитель   бюджетных   средств   (уполномоченное   им   бюджетное
учреждение, в котором установлена АИС БП-ЭК) на основании принятых  на
бумажных  носителях  поручений  на оплату  расходов,  составленных  по
установленной форме (приложение 10 к настоящей Инструкции), составляет
электронный вариант принятых поручений на оплату расходов и  формирует
сводный реестр  поручений на  оплату расходов  по установленной  форме
(приложение 12 к настоящей Инструкции).
     3.11. Управление казначейства контролирует:
     а) составление сводного реестра  поручений на оплату расходов  по
форме, установленной настоящей Инструкцией;
     б) соответствие  подписей и  оттиска  печати на  сводном  реестре
поручений на оплату расходов подписям  и оттиску печати из карточки  с
образцами подписей и оттиска печати;
     в) идентичность  электронного  и  бумажного  экземпляров  сводных
реестров поручений на оплату расходов;
     г) соблюдение установленных правил расчетов;
     д) наличие  достаточного  остатка утвержденных  сводной  росписью
бюджета  муниципального  образования N  6  Санкт-Петербурга  бюджетных
ассигнований главного  распорядителя бюджетных средств  на квартал  по
соответствующим кодам бюджетной  классификации с учетом  произведенных
платежей и принятых бюджетных обязательств;
     е) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий
квартал по смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
     ж) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по
бюджетному учреждению на период;
     з) наличие достаточного остатка средств бюджетного учреждения  по
доходам от предпринимательской  и иной приносящей доход  деятельности,
целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду
объектов  нежилого фонда,  находящихся  в оперативном  управлении,  на
лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Комитете финансов.
     Не позднее  рабочего  дня,  следующего за  днем  представления  в
Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов,
Управление  казначейства   после  осуществления  контрольных   функций
завершает процедуру подтверждения  исполнения денежных обязательств  и
совершает разрешительную надпись.
     Разрешительная надпись  для   исполнения  денежных   обязательств
проставляется в виде штампа Управления казначейства на сводном реестре
поручений  на  оплату  расходов на  бумажном  носителе  и  электронной
отметки на экземпляре в электронном виде.
     После совершения   разрешительной   надписи   Комитет    финансов
производит  платежи  в  пределах  срока  действия  лимитов   бюджетных
обязательств.
     Один экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов,  на
котором в обязательном порядке ставится штамп Управления  казначейства
с указанием даты его утверждения, возвращается главному  распорядителю
бюджетных  средств, другой  экземпляр  сводного реестра  поручений  на
оплату расходов остается в Управлении казначейства.
     В случае    выявления    нарушений   в    результате    контроля,
осуществляемого  в  соответствии  с подпунктами  "а"-"з"  пункта  3.11
настоящей   Инструкции,    Управление   казначейства   отказывает    в
подтверждении  исполнения денежных  обязательств  по сводному  реестру
поручений на  оплату расходов  в части одного  (нескольких) либо  всех
входящих в него поручений на оплату расходов.
     Управление казначейства  не  позднее  дня,  следующего  за   днем
представления  документов  в   Комитет  финансов,  передает   главному
распорядителю бюджетных  средств  сводный реестр  поручений на  оплату
расходов  и выписку  по  неподтвержденным денежным  обязательствам  по
сводному  реестру поручений  на  оплату  расходов (приложение  13  (не
приводится) к настоящей Инструкции) с обоснованием причин отказа.
     При этом в разрешительной надписи на сводном реестре поручений на
оплату расходов указывается количество  поручений на оплату  расходов,
не подтвержденных к исполнению.
     Управление казначейства  не  несет ответственности  за  нарушение
сроков платежа в части поручений на оплату расходов, не подтвержденных
к исполнению.
     Управление казначейства в случае необходимости направляет сводный
реестр поручений  на  оплату расходов  в  Управление  (самостоятельный
отдел) отраслевого  финансирования  для подготовки  до конца  текущего
рабочего дня заключения  о возможности перечисления бюджетных  средств
по одному (нескольким) либо всем входящим в него поручениям на  оплату
расходов.
     Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на
оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть
отозван в  части  одного  (нескольких)  либо  всех  входящих  в   него
поручений  на  оплату  расходов  на  основании  письменного  обращения
главного распорядителя бюджетных средств с обоснованием причин отзыва.
     3.12. Управление казначейства ежедневно на основании  проверенных
и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на  оплату
расходов  в пределах  лимитов  бюджетных обязательств,  действующих  в
отчетном периоде, формирует реестры финансирования на оплату  расходов
за  день  (приложение  14 (не  приводится)  к  настоящей  Инструкции),
заверенные  подписью  начальника   Управления  казначейства  или   его
заместителя, и передает их до 13 часов текущего дня в централизованную
бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования
платежных поручений или проведения внебанковских операций.
     3.13. После  утверждения  председателем  Комитета  финансов  (его
заместителем)  лимитов   бюджетных  обязательств  (изменений   лимитов
бюджетных обязательств) Управление  казначейства формирует выписку  из
утвержденных  лимитов   бюджетных   обязательств  (изменений   лимитов
бюджетных  обязательств) по  форме  согласно  приложению 15  (16)  (не
приводятся) к настоящей  Инструкции и  не позднее следующего  рабочего
дня передает ее в Управление учета и отчетности - главную  бухгалтерию
для отражения в бюджетном учете.
     3.14. Управление   учета   и   отчетности   -    централизованная
бухгалтерия  формирует   платежные  поручения   и  реестры   платежных
поручений.
     Реестры платежных  поручений  подписываются  главным  бухгалтером
(уполномоченным на  то лицом)  и председателем Комитета  финансов и  в
установленном порядке  передаются в соответствующие  банки по  каналам
электронной связи.
     Платежные поручения,  оформленные   на   бумажных  носителях,   в
установленном  порядке подписываются  начальником  Управления учета  и
отчетности  -  главным  бухгалтером (уполномоченным  на  то  лицом)  и
председателем  Комитета финансов  (его  заместителем) и  передаются  в
соответствующие банки.
     3.15. Платежные  поручения,  не  принятые  банком  к  исполнению,
возвращаются в централизованную бухгалтерию.
     Централизованная бухгалтерия    формирует    реестр     платежных
документов,  возвращенных  банком  (приложение 17  (не  приводится)  к
настоящей Инструкции),  и  передает его  в  Управление казначейства  с
указанием причины неисполнения.
     3.16. Реестры финансирования на оплату расходов за день  остаются
в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
     Централизованная бухгалтерия  ежедневно  получает  из  банков   и
обрабатывает  выписки  о  движении   средств  на  текущих  счетах   по
исполнению бюджета муниципального  образования N 6 Санкт-Петербурга  и
проведенные банком платежные документы.
     
           4. Порядок отражения операций на лицевых счетах
     
     4.1. Главные распорядители бюджетных средств отражают на  лицевых
счетах  бюджетных  учреждений  утвержденные  ассигнования  по  бюджету
муниципального  образования  N  6 Санкт-Петербурга  в  соответствии  с
распоряжением Комитета финансов от  23.02.2001 N 23-р "Об  утверждении
Порядка составления  и ведения бюджетной  росписи по  подведомственным
бюджетным учреждениям".
     4.2. Управление казначейства отражает на лицевых счетах бюджетных
учреждений утвержденные   председателем    Комитета   финансов    (его
заместителем)  лимиты   бюджетных   обязательств  (изменения   лимитов
бюджетных обязательств).
     4.3. Централизованная бухгалтерия, Комитета финансов отражают  на
лицевых  счетах  операции  по  финансированию  расходов,   поступлению
доходов от предпринимательской  и иной приносящей доход  деятельности,
возврату    излишне    или    ошибочно    зачисленных    доходов    от
предпринимательской  и  иной приносящей  доход  деятельности,  целевых
средств  и  безвозмездных  поступлений,  доходов  от  сдачи  в  аренду
объектов  нежилого фонда,  находящихся  в оперативном  управлении,  на
основании проведенных документов.
     4.4. Операции, отраженные  на  лицевых счетах,  ведутся в  валюте
Российской Федерации.
     4.5. Централизованная бухгалтерия  формирует  выписку по  лицевым
счетам  (приложения  18  (не приводится)  к  настоящей  Инструкции)  в
разрезе каждого  бюджетного учреждения,  а также  отчет по  балансовым
счетам  по проведенным  операциям  (приложение  19 (не  приводится)  к
настоящей  Инструкции)  в  разрезе  главных  распорядителей  бюджетных
средств. Выписки  по  лицевым счетам  бюджетных учреждений  передаются
централизованной  бухгалтерией  бюджетным  учреждениям  через  главных
распорядителей бюджетных средств.
     По окончании   месяца  централизованная   бухгалтерия   формирует
сводный реестр по проведенным платежным поручениям (приложение 20  (не
приводится) к настоящей  Инструкции), реестр возвратов  финансирования
(приложение 21 (не приводится)  к настоящей Инструкции) и передает  их
главному распорядителю бюджетных средств (администрации муниципального
образования N 6 Санкт-Петербурга (местной Администрации).
     4.6. Бюджетные учреждения на основании выписок по лицевым  счетам
отражают операции в бухгалтерском учете.
     Главные распорядители бюджетных средств отражают в  бухгалтерском
учете  суммы финансирования  (оплаты  расходов) на  основании  сводных
реестров  по  проведенным  платежным  поручениям,  реестров  возвратов
финансирования, а также выписок по лицевым счетам.
     4.7. Справки по операциям на лицевых счетах бюджетных  учреждений
выдаются  централизованной   бухгалтерией   на  основании   письменных
запросов   бюджетным   учреждениям,    а   также   органам    местного
самоуправления в  порядке и на  условиях, установленных  федеральными,
региональными законами.
     На основании письменных запросов  бюджетным учреждениям, а  также
органам местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных
федеральными   законами,   централизованной   бухгалтерией    выдаются
заверенные  Комитетом  финансов  копии  исполненных  банком  платежных
документов,  либо  заверенные   банком  копии  платежных   документов,
сформированных для оплаты расходов бюджетного учреждения.
     4.8. Бюджетное  учреждение  в  течение 5  дней  после  проведения
операции   по   лицевому   счету   обязано   письменно   сообщить    в
централизованную бухгалтерию о суммах, ошибочно отраженных по лицевому
счету.  При  отсутствии  сообщений   об  ошибках  в  указанные   сроки
совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
     4.9. В  случае   обнаружения  главным  распорядителем   бюджетных
средств ошибочных записей в  поручениях на оплату расходов, оплата  по
которым Комитетом финансов уже произведена, Управление казначейства на
основании письменного мотивированного обращения главного распорядителя
бюджетных средств и сводного реестра поручений на оплату расходов  для
внесения исправительных записей в поручения на оплату расходов, в  том
числе при  реорганизации (приложение  22 (не  приводится) к  настоящей
Инструкции),  формирует реестр  вносимых  исправлений в  поручения  на
оплату   расходов  (приложение   23   (не  приводится)   к   настоящей
Инструкции).
     Реестр вносимых  исправлений  в  поручения  на  оплату  расходов,
заверенный   подписью   начальника   Управления   казначейства    (его
заместителя),   передается   в   централизованную   бухгалтерию    для
осуществления  исправительных  записей по  лицевому  счету  бюджетного
учреждения.
     4.10. В случае  утери бюджетным учреждением  выписки по  лицевому
счету  ее  дубликат   может  быть   выдан  по  письменному   заявлению
руководителя  бюджетного учреждения  на  имя заместителя  председателя
Комитета финансов.
     4.11. В  случае   перечисления  денежных   средств  по   ошибочно
сформированному  бюджетным учреждением  поручению  на оплату  расходов
главным  распорядителем   бюджетных  средств   и  Комитетом   финансов
принимаются меры по  взысканию этих  денежных средств в  установленном
законодательством порядке.
     4.12. Комитет   финансов    своевременно   информирует    главных
распорядителей  об   изменении  порядка   осуществления  операций   по
исполнению бюджета муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга.
     4.13. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения,
выделения, преобразования), передачи  бюджетного учреждения в  ведение
другого   главного   распорядителя   бюджетных   средств,   ликвидации
бюджетного  учреждения  главный  распорядитель  бюджетных  средств   в
соответствии со сводной росписью бюджета муниципального образования  N
6  Санкт-Петербурга,  бюджетной  росписью  формирует  сводный   реестр
поручений на  оплату расходов  для внесения  исправительных записей  в
поручения  на  оплату   расходов,  в   том  числе  при   реорганизации
(приложение 22 к настоящей Инструкции), в который включаются поручения
на оплату  расходов со  знаком  "минус" по  лицевому счету  бюджетного
учреждения, с которого  переносятся объемы финансирования расходов,  и
поручения  на оплату  расходов  со  знаком  "плюс" по  лицевому  счету
бюджетного учреждения,  на который  переносятся объемы  финансирования
расходов, и представляет его в Управление казначейства.
     Управление казначейства   на  основании   письменного   обращения
главного распорядителя  бюджетных средств  и представленного  сводного
реестра  поручений  на  оплату расходов  для  внесения  исправительных
записей в поручения на оплату расходов, в том числе при реорганизации,
формирует реестр вносимых исправлений  в поручения на оплату  расходов
(приложение  23  к   настоящей  Инструкции)   и  представляет  его   в
централизованную бухгалтерию для осуществления исправительных  записей
по лицевым счетам бюджетных учреждений.
     
                  5. Бухгалтерский учет и отчетность
     
     5.1. Главные   распорядители   бюджетных  средств   и   бюджетные
учреждения  ведут бухгалтерский  учет  в соответствии  с  действующими
нормативными   документами  по   бухгалтерскому   учету  в   бюджетных
учреждениях.
     5.2. Главные  распорядители  бюджетных  средств  в  установленные
сроки представляют в Комитет финансов сводную отчетность по исполнению
бюджета муниципального образования N 6 Санкт-Петербурга:
     - по  формам,  установленным  Министерством  финансов  Российской
Федерации;
     
      6. Ответственность в соответствии с настоящей Инструкцией
     
     6.1. Главные     распорядители    бюджетных     средств     несут
ответственность:
     а) за  ненадлежащее  исполнение  соответствующей  части   бюджета
Санкт-Петербурга;
     б) за нецелевое использование бюджетных средств;
     в) несвоевременное    доведение    уведомлений    о     бюджетных
ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств;
     г) неправильность  составления и  недостоверность  представленных
бюджетными учреждениями документов к оплате;
     д) недостоверность и  несвоевременность  представления отчетов  и
других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
     6.2. Бюджетные учреждения несут ответственность:
     а) за нецелевое использование бюджетных средств;
     б) несоблюдение нормативов  финансовых  затрат на  предоставление
государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
     в) неэффективное использование бюджетных средств;
     г) недостоверность и  несвоевременность  представления отчетов  и
других сведений, связанных с использованием бюджетных средств;
     д) неправильность  составления и  недостоверность  представленных
документов к оплате.
     6.3. Комитет финансов несет ответственность:
     а) за  несвоевременность   доведения   уведомлений  о   бюджетных
ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств;
     б) неполноту и  несвоевременность перечисления бюджетных  средств
от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Информация по документу
Читайте также