Расширенный поиск
Постановление Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 6 от 09.12.2005 № 105/01-04САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 6" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2005 года N 105/01-04 О контрольно-ревизионной комиссии муниципального Совета С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" за N 131-ФЗ от 06.10.2003, муниципальный Совет муниципального образования Муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга п о с т а н о в и л: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального Совета муниципального образования Муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга. 2. Настоящее постановление и вышеуказанное Положение подлежат опубликованию в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу с 01.01.2006. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Зам. председателя муниципального Совета А.Б.Бутенко Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга от 9 декабря 2005 N 105/01-04 Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования N 6 и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии (представительного органа муниципального образования). 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионная комиссия (муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга. 1.2. Ревизионная комиссия создается муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга и ему подотчетна. 1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), Уставом муниципального образования N 6 и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением. 1.4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль. 1.5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются: - осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении; - осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета; - осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования N 6. 1.6. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность. 1.7. Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание представительного органа муниципального образования. 1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга. 1.9. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением. 2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии 2.1. Ревизионная комиссия состоит из Председателя и двух инспекторов Ревизионной комиссии. 2.2. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность сроком на 6 лет. Кандидатуры на пост Председателя Ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение муниципальному Совету муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга, Председателем муниципального Совета, депутатом муниципального совета муниципального образования N 6. Решение о назначении Председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов представительного органа муниципального образования N 6. Председатель Ревизионной комиссии освобождается от должности решением муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга в случае истечения срока полномочий Председателя Ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения. По истечении срока полномочий Председатель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Ревизионной комиссии. 2.3. Инспекторы Ревизионной комиссии назначаются на должность решением муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга на срок 6 лет по представлению Председателя Ревизионной комиссии. Решение о назначении инспекторов Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга. Инспекторы Ревизионной комиссии освобождаются от должности решением представительного органа муниципального образования в случае истечения срока полномочий инспекторов Ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Положения. По истечении срока полномочий инспектор Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного инспектора Ревизионной комиссии. 2.4. Председатель Ревизионной комиссии, инспекторы Ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях: - ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов (представительного органа муниципального образования); - смерти; - наличия личного заявления об увольнении; - признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда; - объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда; - вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда; - объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда; - вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда; - выезда за пределы Российской федерации на постоянное местожительства; - прекращения гражданства Российской Федерации. 2.5. Председатель, инспекторы Ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов (субъекта РФ), муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе. 3. Председатель Ревизионной комиссии 3.1. Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года. 3.2. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с Председателем (представительного органа муниципального образования) (главой местной администрации), руководителем (финансового органа местной администрации). 3.3. Председатель Ревизионной комиссии не может быть депутатом представительного органа муниципального образования, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. 3.4. Председатель Ревизионной комиссии: - представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях; - осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением; - издает распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации; - представляет на рассмотрение (представительного органа муниципального образования) кандидатуры на замещение вакантных должностей инспекторов Ревизионной комиссии; - заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Ревизионной комиссии; - утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионной комиссии; - представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии; - направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия представительному органу муниципального образования; - по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях представительного органа муниципального образования, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии; - обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии на рассмотрение представительного органа муниципального образования; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 4. Инспекторы Ревизионной комиссии 4.1. Инспектором Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года. 4.2. Инспектор Ревизионной комиссии не может быть депутатом представительного органа муниципального образования, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. 4.3. Каждый из инспекторов Ревизионной комиссии возглавляет одно из следующих направлений деятельности Ревизионной комиссии: - контроль доходных статей местного бюджета; - контроль расходных статей местного бюджета. 4.4. Инспекторы Ревизионной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии, проводят контрольные мероприятия. 4.5. Права, обязанности и ответственность инспекторов Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 5. Полномочия Ревизионной комиссии 5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспортно-аналитическими и информационными полномочиями. 5.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет: - последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета; - контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления муниципального образования N 6; - контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; - контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета; - контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета; - проведение по поручению (представительного органа муниципального образования) проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии; - контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета; - контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований; - организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности; - контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды). 5.3. При реализации экспортно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет: - проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; - проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот); - анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования N 6 на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образований N 6 включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами муниципального образования N 6, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета; - подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению Председателя муниципального Совета, так и по собственной инициативе Ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Председателя муниципального Совета результаты проведенных экспортно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю муниципального Совета. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии направляются в муниципальный Совет муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга, главе местной администрации. 5.4. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет: - направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия муниципальному Совету муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга; - представление Муниципальному Совету муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации; - опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий. 5.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов. 6. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии 6.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования N 6 и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования N 6, иные организации (далее - объекты контроля), если они: - являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета; - используют муниципальную собственность и/или управляют ею; - являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности. Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года. При проведении контрольных мероприятий инспекторы Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий. 6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Председателем Ревизионной комиссии. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством (субъекта РФ). 6.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий: - ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности; - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля. 6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. Распоряжение Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: - основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение представительного органа муниципального образования о проведении внепланового контрольного мероприятия); - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля; - краткое описание содержания контрольного мероприятия; - перечень инспекторов Ревизионной комиссии, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия; - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия. 6.5. Контрольные мероприятия проводятся инспекторами Ревизионной комиссии. При выполнении своих служебных обязанностей инспекторы Ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право: - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля; - опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать инспекторам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. 6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Ревизионной комиссии за достоверность акта инспекторы Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается инспекторами Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. 6.7. Информация, изложенная в акте является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия. Форма для составления представления Ревизионной комиссии утверждается распоряжением Председателя Ревизионной комиссии. Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба. Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством (субъекта РФ). 6.8. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы. 6.9. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется (представительному органу муниципального образования). 6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию). 7. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии 7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления. 7.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается муниципальным Советом муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга. Внеплановые работы проводятся на основании решения муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга 7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение муниципальному Совету муниципального образования муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|