Расширенный поиск
Постановление Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 6 от 09.12.2005 № 116/01-04САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 6" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2005 года N 116/01-04 О разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Муниципальный Совет муниципального образования Муниципального округа N 6 Санкт-Петербурга п о с т а н о в и л: 1. Утвердить Положение о разработке, применении [и] мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования N 6 согласно приложению 1. 2. Настоящее постановление и вышеуказанное Положение подлежат опубликованию в средствах массовой информации 3. Постановление вступает в силу с 01.01.2006. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Зам. председателя муниципального Совета А.Б.Бутенко Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением муниципального Совета муниципального образования N 6 от 9 декабря 2005 N 116/01-04 Положение о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования N 6 I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана муниципального образования N 6, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики муниципального образования N 6 в среднесрочной перспективе. 2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет. 3. Разработка перспективного финансового основывается на одобренных (Главой муниципального образования) на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования N 6, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики муниципального образования N 6 на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период. В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования N 6 на среднесрочную перспективу. 4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется комитетом финансов администрации (местной администрации) муниципального образования N 6 во взаимодействии с комиссии по бюджету, налогам и сборам и главными распорядителями бюджетных средств. II. Основные понятия и термины 5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и нормативном правовом акте муниципального образования о бюджетном процессе. III. Основы разработки перспективного финансового плана 6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа. На первом этапе разрабатываются и одобряются Основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования N 6 в предстоящие три года. На втором этапе разрабатывается и утверждается Перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года. 7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют: - разработка администрацией (местной администрацией) и одобрение Главой муниципального образования на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования N 6; - разработка местной администрацией двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического). 8. Основные направления бюджетной политики муниципального образования N 6 должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования N 6. Основные направления налоговой политики муниципального образования N 6 должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета муниципального образования N 6; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия. Основные направления долговой политики муниципального образования N 6 должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, утвержденным постановлением (Главы местной администрации) от ___ N ___, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период. Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период: - прогноз инфляции; - прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий; - инвестиции в основной капитал; - фонд заработной платы; - иные показатели, необходимые местной администрации для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 9. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, Основных показателей перспективного финансового плана и Перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных. IV. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана 10. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются Комитетом финансов местной администрации в двух вариантах по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Положению. 11. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям: - прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм погодам); - прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); - прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам). 12. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании: - действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, нормативных правовых актах муниципального Совета органа муниципального образования N 6 о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений; - нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования N 6; - информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету; - показателей сценарных условий. 13. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом. 14. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом: - исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета муниципального образования N 6 в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений; - на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера), - в соответствии со ст. __ Положения о бюджетном процессе в (муниципальном образовании), утвержденного решением (представительного органа муниципального образования) от ___ N ____, устанавливается объем резервного фонда; - оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств, утвержденной Постановлением (Главы местной администрации) от __ N ___). 15. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития муниципального образования N 6, действующие расходные обязательства подлежат сокращению. 16 При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет муниципального образования N 6 из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 17. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать: - характеристику основных показателей перспективного финансового плана; - анализ влияющих на них факторов и условий; - обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год; - обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств; - в случае наступления ситуации, предусмотренной в п.15 настоящего Положения - предложения о сокращении действующих расходных обязательств. 18. Разработанные варианты Основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются Комитетом финансов местной администрации для рассмотрения и одобрения в местную администрацию. 19. Одобренный вариант Основных показателей перспективного финансового плана: - в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год; - в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средства порядке и по форме, установленной Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств. V. Разработка перспективного финансового плана 20. Перспективный финансовый план разрабатывается Комитетом финансов местной администрации муниципального образования N 6 на основе: - одобренного варианта Основных показателей перспективного финансового плана; - предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами местной администрации в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств; - правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п.15 настоящего Положения. 21. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2* к настоящему Положению и включает: - основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период; - предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период; - перечень принимаемых обязательств. 22. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту Основных показателей перспективного финансового плана. Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п.31 настоящего Положения и подлежат применению при разработке Перспективного финансового плана. 23. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств муниципального образования N 6. Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств. 24. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна: - характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период; - описывать основные параметры состояния местных финансов; - прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей; - обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств. 25. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется для рассмотрения и утверждения в местную администрацию. 26. Утвержденный Перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит. Комитет финансов осуществляет мониторинг применения Перспективного финансового плана. 27. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в муниципальный Совет муниципального образования N 6 вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год. VI. Применение Перспективного финансового плана 29. Утвержденный Перспективный финансовый план: - используется Комитетом финансов местной администрации при формировании проекта бюджета муниципального образования N 6 на очередной финансовый год; - учитывается при осуществлении органами местного самоуправления наименование муниципального образования N 6 нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Перспективного финансового плана. 30. Использование (финансовым органом местной администрации) Перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета муниципального образования N 6 на очередной финансовый год включает в себя: - разработку доходной части бюджета муниципального образования N 6 в соответствии с параметрами Перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет муниципального образования N 6 из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана); - разработку расходной части бюджета муниципального образования N 6 в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет муниципального образования N 6 из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана); - разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований муниципального образования N 6 на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям. 31. Отклонение от показателей утвержденного Перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета муниципального образования N 6 на очередной финансовый год допускается только в случаях: - изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в Перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются); - изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий. В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в Перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета. VII. Мониторинг применения Перспективного финансового плана 33. Мониторинг применения Перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 34. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки Основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает: - выявление отклонений разрабатываемых Основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана за совпадающие периоды; - группировку причин отклонений на объективные и субъективные; - анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Перспективного финансового плана. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|