Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 № 1878ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2005 года N 1878 О проекте закона Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1878 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___" ____________ 2005 года Статья 1 Утвердить Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год (далее - Территориальная программа) согласно приложению N 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Утвердить Сводные расчеты стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год согласно приложению N 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 3 Утвердить Сводные балансы расчетной и утвержденной стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год согласно приложению N 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 4 Правительство Санкт-Петербурга определяет порядок разработки и утверждения следующих документов: перечень медицинских организаций и учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования; перечень медицинских организаций и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; задания медицинским организациям и учреждениям, работающим в системе обязательного медицинского страхования, на реализацию объемов медицинской помощи, утвержденной Территориальной программой; перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при реализации Территориальной программы; перечень специализированной высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в медицинских учреждениях за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 5 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год" от ________________ N_________ Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год 1. Общие положения Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год (далее - Территориальная программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год" в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Территориальная программа определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Санкт-Петербурга бесплатно. Территориальная программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи) и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге, устанавливаемых в разделе "Здравоохранение и спорт" бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и других поступлений. Территориальная программа включает в себя: виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно; медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - программа ОМС); медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению на территории Санкт-Петербурга; нормативы объемов медицинской помощи; нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи; подушевые нормативы финансирования Территориальной программы. 2. Виды медицинской помощи, предоставляемой бесплатно В рамках Территориальной программы бесплатно предоставляются: 2.1. Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах. 2.2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлинике, дневных стационарах всех типов, образовательных и дошкольных учреждениях и на дому. Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой). 2.3. Стационарная помощь: при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям; при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях; при патологии беременности, родах и абортах; в период новорожденности. При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках программы ОМС В рамках программы ОМС предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовый период и при абортах. В рамках программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению и профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов. 4. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 4.1. Гражданам Российской Федерации на территории Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляется: скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи; амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь, оказываемая в специализированных диспансерах, больницах (отделениях, кабинетах) при следующих заболеваниях: заболевания, передаваемые половым путем; туберкулез; синдром приобретенного иммунодефицита; психические расстройства и расстройства поведения; наркологические заболевания; заразные заболевания кожи (чесотка, микроспория); заболевания, вызванные особо опасными инфекциями. 4.2. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется: оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи, перечень которых утверждается Комитетом по здравоохранению; льготное лекарственное обеспечение в отношении отдельных категорий граждан и протезирование (зубное, глазное, ушное) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга; вакцинопрофилактика декретированного контингента и населения по эпидемиологическим показаниям; проведение профилактических флюорографических обследований в целях раннего выявления заболевания туберкулезом; содержание резервных коек в специализированных инфекционных стационарах; медицинская помощь, финансирование которой в соответствии с действующими федеральными законами и законами Санкт-Петербурга должно осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; медицинская помощь при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде; финансирование городских целевых медицинских программ. 4.3. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга содержатся: хосписы и отделения-хосписы; гериатрические лечебно-профилактические учреждения и гериатрические центры, отделения и кабинеты; медико-генетические центры; центры планирования семьи и репродукции; центры медицинской профилактики; центры и отделения профпатологии; дома и отделения сестринского ухода; центры по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита; врачебно-физкультурные диспансеры и отделения; отделения соматопсихиатрии и психосоматики; дома ребенка; детские и специализированные санатории; бюро патолого-анатомической, судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы; станции и отделения переливания крови; специализированные централизованные серологические, бактериологические, вирусологические, цитологические лаборатории; лаборатории культуральной диагностики дерматомикозов; лаборатории иммуногенетики и серологической диагностики; медицинские информационно-аналитические центры; медицинский персонал, обслуживающий государственные образовательные и дошкольные учреждения, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга. Расходы бюджета Санкт-Петербурга включают в себя обеспечение медицинских организаций Санкт-Петербурга, указанных в пункте 4.3 раздела 4 Территориальной программы, лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. В соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению. 5. Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению на территории Санкт-Петербурга Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании больному медицинских услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым при лицензировании медицинского учреждения. Гражданин имеет право на выбор врача с учетом его согласия, а также на выбор медицинского учреждения в соответствии с действующим законодательством. Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии его здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Пациент должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями пациента и медицинского работника. Госпитализация гражданина в больничное учреждение осуществляется по следующим медицинским показаниям: по направлению лечащего врача; скорой медицинской помощью; при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям. Гражданин имеет право выбрать медицинское учреждение, оказывающее медицинские услуги соответствующего профиля. При госпитализации гражданина в больничное (стационарно-поликлиническое) учреждение ему по клиническим показаниям устанавливается стационарный режим или круглосуточное наблюдение. Гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача. Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом. При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр больного и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно медицинским работником, к которому обратился пациент. В случае оказания плановой медицинской помощи возможно наличие очередности. При выборе пациентом определенного медицинского учреждения сроки ожидания плановой госпитализации в данное медицинское учреждение определяются в порядке очередности. При направлении пациента лечащим врачом на консультацию, диагностическое исследование или госпитализацию при отсутствии экстренных показаний медицинские учреждения, куда направлен пациент, должны документировать очередность в случае, когда срок ожидания пациентами медицинской услуги превышает 14 календарных дней. Порядок документирования очередности устанавливается Комитетом по здравоохранению. Оказание плановой медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в установленном порядке с учетом того, что в стационарных учреждениях: больные размещаются в палатах на два и более места, в одноместных палатах - по медицинским показаниям; больные, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием; одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически осуществляющему уход, предоставляется возможность и условия для круглосуточного нахождения в детской больнице вместе с больным ребенком до 1 года и детьми старших возрастов, которые нуждаются в дополнительном уходе. Решение о наличии показаний к предоставлению такой возможности принимается лечащим врачом совместно с заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в медицинской карте и выдается листок временной нетрудоспособности; осмотр больного, доставленного в стационар по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником стационара незамедлительно. 6. Нормативы объемов медицинской помощи Показатели объемов медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов на одного человека в год: 6.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов: норматив посещений составляет 8,286 посещения, в том числе в рамках программы ОМС - 7,349 посещения. В том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов: норматив пациентодней составляет 0,375 пациентодня, в том числе в рамках программы ОМС - 0,230 пациентодня. 6.2. Стационарная помощь: норматив объема стационарной помощи составляет 2,390 койкодней, в том числе в рамках программы ОМС - 1,580 койкодня. 6.3. Скорая медицинская помощь: норматив вызовов составляет 0,338 вызова. 7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе составляют: 7.1. Норматив затрат на одно посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию составляет в среднем 147,63 руб., в том числе 113,35 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования. Норматив затрат на один пациентодень в дневном стационаре составляет в среднем 300,00 руб. За счет средств обязательного медицинского страхования - 320,40 руб.; 7.2. Норматив затрат на один койкодень в стационаре составляет в среднем 704,19 руб., в том числе 638,85 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования; 7.3. Норматив затрат на один вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 974,92 руб. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программы ОМС, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования), которые осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 8. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и составляют в среднем 4549,53 руб., в том числе 2046,98 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования и 2502,55 руб. за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающих финансирование скорой медицинской помощи, высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе 4 Территориальной программы. Приложение N 2 к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год" от _______________ N_________ Сводные расчеты стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год Таблица 1 Сводный расчет стоимости Территориальной программы с учетом расчетной стоимости Территориальной программы ОМС по всем статьям расходов за счет средств ОМС -----------------------------T------T------------T---------------T---------------T------------------------T------------------------------------------------¬ ¦ Виды медицинской ¦ N ¦ Единица ¦Территориальные¦Территориальные¦ Подушевые нормативы ¦ Общая потребность в ¦ ¦ помощи ¦стро- ¦ измерения ¦ нормативы ¦ нормативы ¦ финансирования ¦ финансировании Территориальной ¦ ¦ по источникам ¦ ки ¦ ¦ объемов ¦ финансовых ¦ Территориальной ¦ программы по источникам, млн.руб. ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ затрат на ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦единицу объема ¦ на одного жителя* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на одного ¦ медицинской ¦ в год, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жителя ¦ помощи, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T-------+----------------T-----------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Из средств ¦ Из ¦Средства бюджета¦ Средства ¦ ВСЕГО ¦ В % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦средств¦Санкт-Петербурга¦ ОМС ¦ ¦ итогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга¦ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ 1. Медицинская помощь, ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ 2598,22 ¦ ¦ 11951,8 ¦ ¦ 11951,8 ¦ 50,81 ¦ ¦предоставляемая за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджетов, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ 1.1. Скорая медицинская ¦ 02 ¦ Вызов ¦ 0,338 ¦ 1014,02 ¦ 342,74 ¦ ¦ 1576,6 ¦ ¦ 1576,6 ¦ 6,70 ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ 1.2. Социально значимые ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ 1155,96 ¦ ¦ 5317,4 ¦ ¦ 5317,4 ¦ 22,61 ¦ ¦заболевания по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ в том числе: ¦ 04 ¦ Посещение ¦ 0,937 ¦ 512,69 ¦ 480,39 ¦ ¦ 2209,8 ¦ ¦ 2209,8 ¦ 9,39 ¦ ¦ амбулаторно-поликлиническая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ стационарная помощь ¦ 05 ¦ Койкодень ¦ 0,810 ¦ 764,79 ¦ 619,48 ¦ ¦ 2849,6 ¦ ¦ 2849,6 ¦ 12,11 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ дневные стационары ¦ 06 ¦Пациентодень¦ 0,145 ¦ 386,83 ¦ 56,09 ¦ ¦ 258,0 ¦ ¦ 258,0 ¦ 1,10 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ 1.3. Виды медицинской ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не вошедшие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальную программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ амбулаторно-поликлиническая¦ 08 ¦ Посещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ стационарная помощь ¦ 09 ¦ Койкодень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ дневные стационары ¦ 10 ¦Пациентодень¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ 1.4. Прочие виды ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ 1083,02 ¦ ¦ 4981,9 ¦ ¦ 4981,9 ¦ 21,18 ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи и затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ 1.5. Специализированная, ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ 16,50 ¦ ¦ 75,9 ¦ ¦ 75,9 ¦ 0,32 ¦ ¦высокотехнологичная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская помощь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемая в федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских организациях за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ 2. Территориальная ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2515,13¦ ¦ 11569,6 ¦ 11569,6 ¦ 49,19 ¦ ¦программа ОМС, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦амбулаторно- ¦ 14 ¦ Посещение ¦ 7,349 ¦ 145,57 ¦ ¦1069,79¦ ¦ 4921,0 ¦ 4921,0 ¦ 20,92 ¦ ¦поликлиническая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦стационарная помощь ¦ 15 ¦ Койкодень ¦ 1,580 ¦ 763,84 ¦ ¦1206,87¦ ¦ 5551,6 ¦ 5551,6 ¦ 23,60 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦дневные стационары ¦ 16 ¦Пациентодень¦ 0,230 ¦ 380,0 ¦ ¦ 87,40 ¦ ¦ 402,0 ¦ 402,0 ¦ 1,71 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦затраты на АУП системы ОМС ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦107,60 ¦ ¦ 495,0 ¦ 495,0 ¦ 2,10 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦нормированный страховой ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 43,47 ¦ ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 0,85 ¦ ¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------+ ¦ВСЕГО ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ 2598,22 ¦2515,13¦ 11951,8 ¦ 11569,6 ¦ 23521,4 ¦ 100,00 ¦ L----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+---------- Сводный расчет стоимости Территориальной программы с учетом расчетной стоимости Территориальной программы ОМС по пяти статьям расходов за счет средств ОМС Таблица 2 -----------------------------T------T------------T---------------T---------------T------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦ Виды медицинской ¦ N ¦ Единица ¦Территориальные¦Территориальные¦ Подушевые нормативы ¦ Общая потребность в ¦ ¦ помощи ¦стро- ¦ измерения ¦ нормативы ¦ нормативы ¦ финансирования ¦ финансировании Территориальной ¦ ¦ по источникам ¦ ки ¦ ¦ объемов ¦ финансовых ¦ Территориальной ¦ программы по источникам, млн.руб. ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ затрат на ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦единицу объема ¦ на одного жителя* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на одного ¦ медицинской ¦ в год, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жителя ¦ помощи, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T-------+----------------T-----------T---------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Из средств ¦ Из ¦Средства бюджета¦ Средства ¦ ВСЕГО ¦ В % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦средств¦Санкт-Петербурга¦ ОМС ¦ ¦ итогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга¦ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 1. Медицинская помощь, ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ 2884,07 ¦ ¦ 13266,7 ¦ ¦ 13266,7 ¦ 56,55 ¦ ¦предоставляемая за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджетов, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 1.1. Скорая медицинская ¦ 02 ¦ Вызов ¦ 0,338 ¦ 1014,02 ¦ 342,74 ¦ ¦ 1576,6 ¦ ¦ 1576,6 ¦ 6,72 ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 1.2. Социально-значимые ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ 1155,96 ¦ ¦ 5317,4 ¦ ¦ 5317,4 ¦ 22,66 ¦ ¦заболевания по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ амбулаторно-поликлиническая¦ 04 ¦ Посещение ¦ 0,937 ¦ 512,69 ¦ 480,39 ¦ ¦ 2209,8 ¦ ¦ 2209,8 ¦ 9,42 ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ стационарная помощь ¦ 05 ¦ Койкодень ¦ 0,810 ¦ 764,79 ¦ 619,48 ¦ ¦ 2849,6 ¦ ¦ 2849,6 ¦ 12,15 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ дневные стационары ¦ 06 ¦Пациентодень¦ 0,145 ¦ 386,83 ¦ 56,09 ¦ ¦ 258,0 ¦ ¦ 258,0 ¦ 1,10 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 1.3. Виды медицинской ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не вошедшие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальную программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ амбулаторно-поликлиническая¦ 08 ¦ Посещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ стационарная помощь ¦ 09 ¦ Койкодень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ дневные стационары ¦ 10 ¦Пациентодень¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 1.4. Прочие виды ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ 1083,02 ¦ ¦ 4981,9 ¦ ¦ 4981,9 ¦ 21,23 ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи и затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 1.5. Специализированная, ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ 16,50 ¦ ¦ 75,9 ¦ ¦ 75,9 ¦ 0,32 ¦ ¦высокотехнологичная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская помощь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемая в федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских организациях за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 1.6. Затраты бюджетов на ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ 285,85 ¦ ¦ 1314,9 ¦ ¦ 1314,9 ¦ 5,60 ¦ ¦содержание медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ 2. Территориальная ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2216,38¦ ¦ 10195,3 ¦ 10195,3 ¦ 43,45 ¦ ¦программа ОМС, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ амбулаторно- ¦ 15 ¦ Посещение ¦ 7,349 ¦ 128,38 ¦ ¦943,46 ¦ ¦ 4339,9 ¦ 4339,9 ¦ 18,50 ¦ ¦поликлиническая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ стационарная помощь ¦ 16 ¦ Койкодень ¦ 1,580 ¦ 669,41 ¦ ¦1057,67¦ ¦ 4865,3 ¦ 4865,3 ¦ 20,74 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ дневные стационары ¦ 17 ¦Пациентодень¦ 0,230 ¦ 335,00 ¦ ¦ 77,05 ¦ ¦ 354,4 ¦ 354,4 ¦ 1,51 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ затраты на АУП системы ОМС ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 94,72 ¦ ¦ 435,7 ¦ 435,7 ¦ 1,86 ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ нормированный страховой ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 43,48 ¦ ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 0,85 ¦ ¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------+ ¦ ВСЕГО ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 2884,07 ¦2216,38¦ 13266,7 ¦ 10195,3 ¦ 23462,0 ¦ 100,00 ¦ L----------------------------+------+------------+---------------+---------------+----------------+-------+----------------+-----------+---------+----------- Таблица 3 Сводный расчет стоимости Территориальной программы с учетом утвержденной стоимости Территориальной программы ОМС --------------------------------------T----T------------T---------------T---------------T---------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Виды медицинской помощи по источникам¦ N ¦ Единица ¦Территориальные¦Территориальные¦ Подушевые нормативы ¦ Общая потребность в ¦ ¦ финансирования ¦стро¦ измерения ¦ нормативы ¦ нормативы ¦ финансирования ¦ финансировании Территориальной ¦ ¦ ¦ ки ¦ ¦ объемов ¦ финансовых ¦Территориальной программы ¦ программы по источникам, млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ затрат на ¦ на одного жителя* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи на ¦единицу объема ¦ в год, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одного жителя ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T----------+----------------T------------T-----------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Из средств ¦Из средств¦Средства бюджета¦ Средства ¦ ВСЕГО ¦ В % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ОМС ¦Санкт-Петербурга¦ ОМС ¦ ¦ итогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ 1. Медицинская помощь, ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ 2216,70 ¦ ¦ 10196,8 ¦ ¦ 10196,8 ¦ 48,72 ¦ ¦предоставляемая за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств бюджетов, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ 1.1. Скорая медицинская помощь ¦ 02 ¦ Вызов ¦ 0,338 ¦ 974,92 ¦ 329,52 ¦ ¦ 1515,8 ¦ ¦ 1515,8 ¦ 7,24 ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ 1.2. Социальнозначимые заболевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 817,00 ¦ ¦ 3758,2 ¦ ¦ 3758,2 ¦ 17,96 ¦ ¦по видам медицинской помощи, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ в том числе: ¦ 04 ¦ Посещение ¦ 0,937 ¦ 281,71 ¦ 263,96 ¦ ¦ 1214,2 ¦ ¦ 1214,2 ¦ 5,80 ¦ ¦ амбулаторно-поликлиническая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ стационарная помощь ¦ 05 ¦ Койкодень ¦ 0,810 ¦ 638,46 ¦ 517,15 ¦ ¦ 2378,9 ¦ ¦ 2378,9 ¦ 11,37 ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ дневные стационары ¦ 06 ¦Пациентодень¦ 0,145 ¦ 247,53 ¦ 35,89 ¦ ¦ 165,1 ¦ ¦ 165,1 ¦ 0,79 ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ 1.3. Виды медицинской помощи, не ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вошедшие в Территориальную программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ амбулаторно-поликлиническая помощь ¦ 08 ¦ Посещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ стационарная помощь ¦ 09 ¦ Койкодень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ дневные стационары ¦ 10 ¦Пациентодень¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ 1.4. Прочие виды мед.помощи ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ 1058,35 ¦ ¦ 4868,4 ¦ ¦ 4868,4 ¦ 23,26 ¦ ¦и затраты на содержание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ 1.5. Специализированная, ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ 11,83 ¦ ¦ 54,4 ¦ ¦ 54,4 ¦ 0,26 ¦ ¦высокотехнологичная медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь, оказываемая в федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских организациях за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ 2. Территориальная программа ОМС, ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ 285,85 ¦ 2046,98 ¦ 1314,9 ¦ 9416,1 ¦ 10731,0 ¦ 51,28 ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ амбулаторно- ¦ 14 ¦ Посещение ¦ 7,349 ¦ 113,35 ¦ 126,28 ¦ 833,00 ¦ 580,9 ¦ 3831,8 ¦ 4412,7 ¦ 21,09 ¦ ¦поликлиническая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ стационарная помощь ¦ 15 ¦ Койкодень ¦ 1,580 ¦ 638,85 ¦ 156,50 ¦ 1009,38 ¦ 719,9 ¦ 4643,1 ¦ 5363,0 ¦ 25,63 ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ дневные стационары ¦ 16 ¦Пациентодень¦ 0,230 ¦ 320,40 ¦ 3,07 ¦ 73,69 ¦ 14,1 ¦ 339,0 ¦ 353,1 ¦ 1,69 ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ затраты на АУП системы ОМС ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 87,43 ¦ ¦ 402,2 ¦ 402,2 ¦ 1,92 ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ нормированный страховой запас ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 43,48 ¦ ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 0,96 ¦ +-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------+ ¦ ВСЕГО ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ 2502,55 ¦ 2046,98 ¦ 11511,7 ¦ 9416,1 ¦ 20927,8 ¦100,00 ¦ L-------------------------------------+----+------------+---------------+---------------+----------------+----------+----------------+------------+-----------+-------- * Численность населения Санкт-Петербурга на 01.01.2005 составляет 4600000 чел. Принятые сокращения в приложении: АУП - административно-управленческий персонал. ОМС - обязательное медицинское страхование. Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год. Приложение N 3 к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год" от ________________ N _________ Сводные балансы расчетной и утвержденной стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год Таблица 1 Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Территориальной программы с учетом расчетной стоимости Территориальной программы ОМС по всем статьям расходов ------T------------------------------T-----T-------------------T-------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Источники финансирования ¦ N ¦Расчетная стоимость¦ Утвержденная ¦ Дефицит стоимости ¦ ¦ п/п ¦ Территориальной программы ¦стро-¦ программы ¦стоимость программы¦ утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ки ¦ ¦ ¦ программы к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетной ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+--------T----------+---------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб. ¦На одного¦млн.руб.¦На одного ¦млн.руб. ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жителя, ¦ ¦ жителя, ¦ (графа ¦ (графа 8/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ 4-графа ¦ графа 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6) ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ Бюджет здравоохранения, ¦ 1 ¦ 11951,8 ¦ 2598,22 ¦10196,8 ¦ 2216,70 ¦ 1755,0 ¦ 14,68 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ 2 ¦ Территориальная программа ¦ 2 ¦ 11569,6 ¦ 2515,13 ¦10731,0 ¦ 2332,83 ¦ 838,6 ¦ 7,25 ¦ ¦ ¦ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ 2.1 ¦ Средства ОМС, ¦ 3 ¦ 11569,6 ¦ 2515,13 ¦ 9416,1 ¦ 2046,98 ¦ 2153,5 ¦ 18,61 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ ¦ в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ ¦ ЕСН и других налоговых ¦ 4 ¦ 5033,5 ¦ 1094,24 ¦ 5370,8 ¦ 1167,57 ¦ -337,3 ¦ -6,70 ¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ ¦ страховых взносов (платежей) ¦ 5 ¦ 6336,1 ¦ 1377,41 ¦ 3859,3 ¦ 838,98 ¦ 2476,8 ¦ 39,09 ¦ ¦ ¦на ОМС неработающего населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ ¦ прочих поступлений ¦ 6 ¦ 200,0 ¦ 43,48 ¦ 186,0 ¦ 40,43 ¦ 14,0 ¦ 7,00 ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ 2.2 ¦ Средства бюджетов на ¦ 7 ¦ ¦ ¦ 1314,9 ¦ 285,85 ¦ -1314,9 ¦ ¦ ¦ ¦содержание медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих в системе ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ 3 ¦ Другие источники поступлений ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------+ ¦ 4 ¦ ВСЕГО ¦ 9 ¦ 23521,4 ¦ 5113,35 ¦20927,8 ¦ 4549,53 ¦ 2593,6 ¦ 11,03 ¦ L-----+------------------------------+-----+---------+---------+--------+----------+---------+------------- Таблица 2 Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Территориальной программы с учетом расчетной стоимости Территориальной программы ОМС по пяти статьям расходов -------T-------------------------------T------T------------------T-------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Источники финансирования ¦ N ¦ Расчетная ¦ Утвержденная ¦ Дефицит стоимости ¦ ¦ п/п ¦ Территориальной программы ¦строки¦ стоимость ¦стоимость программы¦ утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ программы к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетной ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------+--------T----------+---------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ На ¦млн.руб.¦На одного ¦млн. руб.¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного ¦ ¦ жителя, ¦(графа 4-¦(графа 8/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя,¦ ¦ руб. ¦графа 6) ¦ графа 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ Бюджет здравоохранения, ¦ 1 ¦ 13266,7 ¦2884,07¦11511,7 ¦ 2502,55 ¦ 1755,0 ¦ 13,23 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ 2 ¦ Территориальная программа ОМС,¦ 2 ¦ 10195,3 ¦2216,38¦ 9416,1 ¦ 2046,98 ¦ 779,2 ¦ 7,64 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ Средства ОМС, ¦ 3 ¦ 10195,3 ¦2216,38¦ 9416,1 ¦ 2046,98 ¦ 779,2 ¦ 7,64 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ ЕСН и других налоговых ¦ 4 ¦ 5033,5 ¦1094,24¦ 5370,8 ¦ 1167,57 ¦ -337,3 ¦ -6,70 ¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ страховых взносов (платежей) ¦ 5 ¦ 4961,8 ¦1078,66¦ 3859,3 ¦ 838,98 ¦ 1102,5 ¦ 22,22 ¦ ¦ ¦на ОМС неработающего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ прочих поступлений ¦ 6 ¦ 200,0 ¦ 43,48 ¦ 186,0 ¦ 40,43 ¦ 14,0 ¦ 7,00 ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ 3 ¦ Другие источники поступлений ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------+ ¦ 4 ¦ ВСЕГО ¦ 8 ¦ 23462,0 ¦5100,45¦20927,8 ¦ 4549,53 ¦ 2534,2 ¦ 10,80 ¦ L------+-------------------------------+------+----------+-------+--------+----------+---------+----------- Принятые сокращения в приложении: ЕСН - единый социальный налог. ОМС - обязательное медицинское страхование. Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2006 год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|