Расширенный поиск

Постановление Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ "Парнас" от 10.01.2006 № 15/4

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ "ПАРНАС"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 10 января 2006 года N 15/4


     Об утверждении Положения
     о порядке размещения
     муниципального заказа
     муниципального образования
     муниципальный округ Парнас


     Муниципальный Совет   муниципального  образования   муниципальный
округ  Парнас  (далее -  МО  Парнас),  в  связи с  изменением  порядка
размещения муниципального  заказа, обусловленного  вступлением в  силу
Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание  услуг для государственных и  муниципальных
нужд", руководствуясь п.35 ч.1 ст.10 Закона Санкт-Петербурга N  237-30
"Об   организации   местного   самоуправления   в   Санкт-Петербурге",
п о с т а н о в и л:
     1. Отменить    действие    Положения   о    порядке    размещения
муниципального заказа  муниципального образования муниципальный  округ
Парнас, утвержденного постановлением  муниципального Совета МО  Парнас
от 26 мая 2005 года за N 6/2.
     2. Утвердить Положение о порядке размещения муниципального заказа
муниципального образования муниципальный округ Парнас (приложение).
     3. Настоящее  постановление подлежит  официальному  опубликованию
(обнародованию) и вступает в силу со дня опубликования.
     4. Настоящее  постановление,  в   соответствии  со  ст.4   Закона
Санкт-Петербурга N 101-14 "О гарантиях конституционных прав граждан на
информацию   о   решениях   органов   власти   Санкт-Петербурга",    в
двухнедельный  срок  после   подписания  направляется  в   центральную
библиотеку Выборгского района Санкт-Петербурга.
     5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на
Главу муниципального образования МО Парнас.


     Глава
     муниципального образования
     муниципальный округ Парнас          Г.В.Васильева



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       муниципального Совета МО Парнас
                                   "Об утверждении Положения о порядке
                                      размещения муниципального заказа
                                            муниципального образования
                                           муниципальный округ Парнас"
                                              от 10 января 2006 N 15/4
     
     
                              Положение
              о порядке размещения муниципального заказа
        муниципального образования Муниципальный округ Парнас
     
     Настоящее Положение о  порядке  размещения муниципального  заказа
муниципального образования Муниципальный округ Парнас, далее по тексту
- Положение,  разработано  в соответствии  с  Гражданским и  Бюджетным
кодексами  Российской  Федерации  и Федеральным  законом  N  94-ФЗ  "О
размещении заказов  на  поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для  государственных и  муниципальных нужд" (далее  по тексту  -
Закон).
     
                          1. Общие положения

     1.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
     Муниципальные нужды  - обеспечиваемые  за  счет средств  местного
бюджета  в соответствии  с  расходными обязательствами  муниципального
образования  Муниципальный  округ  Парнас  потребности  муниципального
образования в  товарах,  работах и  услугах,  необходимых для  решения
вопросов местного значения  и осуществления отдельных  государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления  муниципального
образования Муниципальный округ  Парнас федеральными законами и  (или)
законами Санкт-Петербурга;
     Муниципальный заказ - определенный, обеспеченный  финансированием
и  объявленный  перечень  работ,  товаров  и  услуг,  необходимых  для
удовлетворения Муниципальных нужд;
     Муниципальный заказчик  -  исполнительно-распорядительный   орган
местного самоуправления муниципального образования Муниципальный округ
Парнас - Администрация муниципального образования Муниципальный  округ
Парнас;
     Конкурсная комиссия    -    орган    местного     самоуправления,
уполномоченный, в  соответствии с  п.2 ст.4  Закона, на  осуществление
функций  по  размещению   Муниципального  заказа  для   Муниципального
заказчика   способом   проведения   Конкурса   на   право    заключить
муниципальный  контракт,  за  исключением  подписания   Муниципального
контракта;
     Котировочная комиссия  -  формируемый  Муниципальным   заказчиком
орган,  уполномоченный,  в   соответствии  с   п.2  ст.4  Закона,   на
осуществление  функций   по  размещению   Муниципального  заказа   для
Муниципального заказчика  способом Запроса  котировок, за  исключением
подписания Муниципального контракта;
     Муниципальный контракт  -   договор,  заключенный   Муниципальным
заказчиком  от имени  муниципального  образования Муниципальный  округ
Парнас в целях обеспечения Муниципальных нужд;
     Участник размещения  заказа -  лицо,  претендующее на  заключение
Муниципального  контракта:  любое   юридическое  лицо  независимо   от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и
места происхождения капитала  или любое физическое  лицо, в том  числе
индивидуальный предприниматель;
     Конкурс на  право  заключить  муниципальный  контракт  -   торги,
победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия
исполнения Муниципального  контракта и  заявке на  участие в  конкурсе
присвоен первый номер;
     Запрос котировок - способ  размещения Муниципального заказа,  при
котором информация о потребностях  в товарах, работах или услугах  для
Муниципальных  нужд   сообщается  неограниченному   кругу  лиц   путем
размещения   на    официальном   сайте   муниципального    образования
Муниципальный округ Парнас или (в его отсутствие) на официальном сайте
Санкт-Петербурга;
     Конкурсная документация -  разработанные  Конкурсной комиссией  и
утвержденные  Муниципальным  заказчиком формы  документов,  содержащие
требования к качеству,  техническим характеристикам товара, работ  или
услуг,  требования  к  их безопасности,  требования  к  функциональным
характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,  требования   к
размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ  и
иные показатели, связанные  с определением соответствия  поставляемого
товара,   выполняемых  работ   или   оказываемых  услуг   потребностям
Муниципального заказчика.
     1.2. В целях контроля над расходованием средств местного  бюджета
порядок принятия решения о размещении Муниципального заказа следующий:
     в соответствии с  п.12  ст.35 Федерального  закона  N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Глава  местной Администрации  муниципального  образования
Муниципальный  округ  Парнас  вносит  на  рассмотрение   муниципальным
Советом муниципального образования  Муниципальный округ Парнас  проект
постановления о  размещении  Муниципального заказа.  В данном  проекте
предусматриваются:
     а) наименование   Муниципального  контракта   (лотов),   источник
финансирования, его цена, решение о способе его размещения;
     б) решение о  создании Конкурсной  комиссии, персональный  состав
которой определяется муниципальным Советом муниципального  образования
Муниципальный округ Парнас в приложении к постановлению;
     в) решение   о   наделении   Конкурсной   комиссии   полномочиями
Муниципального заказчика.
     К данному   проекту   постановления   прилагается    доверенность
Муниципального заказчика о наделении Конкурсной комиссии  полномочиями
на проведение конкурсных  процедур. Проект постановления  утверждается
муниципальным Советом  муниципального образования Муниципальный  округ
Парнас.
     1.3. Условия и порядок размещения Муниципального заказа, а  также
способы   его   размещения,  устанавливаются   настоящим   Положением.
Размещение  Муниципального  заказа  осуществляется  путем   проведения
Конкурса на право разместить  муниципальный контракт во всех  случаях,
когда  сумма  Муниципального  заказа превышает  двести  тысяч  рублей.
Размещение   Муниципального   заказа   способом   Запроса    котировок
осуществляется  при  условии,  когда  стоимость  поставки  одноименных
товаров, выполнения одноименных  работ или оказания одноименных  услуг
не  превышает  двести  тысяч  рублей,  подлежащих  уплате  в   течение
квартала.
     Размещение Муниципального  заказа   у  единственного   поставщика
(исполнителя, подрядчика)  осуществляется  в случаях,  предусмотренных
ст.55 Закона и настоящим Положением.
     
          2. Общие условия размещения Муниципального заказа
     
     2.1. Муниципальный заказ размещается либо путем проведения торгов
в форме конкурса, либо без  проведения торгов (Запрос котировок или  у
единственного  источника),  согласно  п.1.3  настоящего  Положения,  в
соответствии с решением, принятым Муниципальным заказчиком.
     2.2. К Участникам размещения заказа предъявляются требования:
     2.2.1) соответствие требованиям, предъявляемым  законодательством
Российской  Федерации  к   лицам,  осуществляющим  поставки   товаров,
выполнение работ или оказание услуг, являющихся предметом торгов;
     2.2.2) непроведение   ликвидации   или   непроведение   процедуры
банкротства;
     2.2.3) неприостановление деятельности в порядке,  предусмотренном
Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день  рассмотрения
заявки на участие в конкурсе;
     2.2.4) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам  и
иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные  фонды  за  прошедший  календарный  год,  размер  которой
превышает 25% балансовой стоимости активов Участника размещения заказа
по данным бухгалтерской  отчетности за последний завершенный  отчетный
период;
     2.2.5) отсутствие    в     предусмотренном    Законом     реестре
недобросовестных поставщиков.
     2.3. Участник  размещения  заказа  не  допускается  к  участию  в
Конкурсе на право заключить муниципальный контракт в случаях:
     2.3.1) непредставления определенных  в соответствии  с Законом  в
Конкурсной документации  документов  либо наличия  в таких  документах
недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, о
работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение,  оказание
которых размещается Муниципальный заказ;
     2.3.2) несоответствия требованиям, установленным п.2.2 настоящего
Положения;
     2.3.3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения  заявки
на участие в Конкурсе на право заключить муниципальный контракт,  если
требование обеспечения таких заявок  указано в извещении о  проведении
Конкурса;
     2.3.4) несоответствия  заявки  на  участие в  Конкурсе  на  право
заключить муниципальный контракт требованиям Конкурсной документации.
     2.4. Полномочия  на   проведение   всех  необходимых   конкурсных
процедур  при проведении  Конкурса  на право  заключить  муниципальный
контракт реализуются  Конкурсной комиссией, формируемой  муниципальным
Советом  муниципального   образования   Муниципальный  округ   Парнас.
Полномочия по проведению процедур при размещении Муниципального заказа
способом  Запроса   котировок   реализуются  Котировочной   комиссией,
формируемой Муниципальным  заказчиком. Право подписания  Муниципальных
контрактов реализуется Муниципальным заказчиком.
     2.5. Муниципальный заказчик при размещении Муниципального  заказа
ведет   реестр  Муниципальных   контрактов,   заключенных  по   итогам
размещения заказов, сведения которого размещаются на официальном сайте
(в   его   отсутствие   -  на   сайте   Санкт-Петербурга)   и   реестр
недобросовестных  поставщиков,  сведения  о  которых  направляет   для
размещения на официальном сайте Российской Федерации.
     
         3. Конкурс на право заключить муниципальный контракт
     
     3.1. Конкурс на право  заключить Муниципальный контракт  является
наиболее предпочтительным  способом закупок товаров,  работ или  услуг
для Муниципальных нужд  и проводится  по форме открытого  одноэтапного
конкурса  с   предварительным   квалификационным  отбором   Участников
размещения заказа или без такового.
     3.2. При  проведении Конкурса  на  право заключить  Муниципальный
контракт в следующей последовательности проводятся процедуры:
     3.2.1. Муниципальным    Советом    муниципального     образования
Муниципальный округ  Парнас формируется  Конкурсная комиссия,  которой
Муниципальным заказчиком передаются полномочия на проведение  Конкурса
на  право  заключить   муниципальный  контракт  на  время   проведения
конкурсных процедур.
     3.2.2. Конкурсная комиссия, в  соответствии с требованиями  ст.21
Закона  сформировывает  извещение  о  проведении  открытого  конкурса,
которое опубликовывает в официальном  печатном издании и размещает  на
официальном  сайте не  менее  чем за  тридцать  дней до  дня  вскрытия
конвертов, которое содержит в себе сведения:
     форма торгов;
     наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного
телефона;
     источник финансирования заказа;
     предмет Муниципального   контракта    с   указанием    количества
поставляемого товара,  объема выполняемых работ,  оказываемых услуг  и
кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
     место, условия  и  сроки (периоды)  поставок  товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
     форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     начальная цена Муниципального контракта;
     срок, место  и  порядок  представления  Конкурсной  документации,
официальный  сайт,  на  котором  размещена  Конкурсная   документация,
размер,  порядок  и  сроки  внесения  платы,  взимаемой  Муниципальным
заказчиком, если такая плата установлена;
     место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок на  участие
в Конкурсе на право заключить муниципальный контракт;
     критерии оценки заявок на участие  в Конкурсе на право  заключить
муниципальный контракт;
     место, дата и время  вскрытия конвертов с  заявками на участие  в
конкурсе, место и дата  рассмотрения таких заявок и подведения  итогов
Конкурса на право заключить муниципальный контракт;
     размер обеспечения  заявки  на   участие  в  Конкурсе  на   право
заключить муниципальный  контракт,  срок и  порядок внесения  денежных
средств  в качестве  обеспечения  такой  заявки, реквизиты  счета  для
перечисления  указанных   денежных  средств   в  случае   установления
Муниципальным заказчиком  требования обеспечения заявки  на участие  в
Конкурсе на право заключения муниципального контракта;
     размер обеспечения исполнения  Муниципального  контракта, срок  и
порядок его  предоставления  в случае,  если Муниципальным  заказчиком
установлено   требование    обеспечения   исполнения    Муниципального
контракта.
     Размер обеспечения  заявки  на   участие  в  Конкурсе  на   право
заключить муниципальный  контракт  не может  превышать пяти  процентов
начальной  цены   Муниципального  контракта,   а  размер   обеспечения
исполнения  Муниципального  контракта  не  может  превышать   тридцати
процентов  начальной  цены   Муниципального  контракта,  указанной   в
извещении о проведении открытого конкурса.
     3.2.3. Муниципальный   заказчик,  официально   опубликовавший   и
разместивший на официальном сайте  извещение о проведении Конкурса  на
право  заключить  муниципальный  контракт, вправе  отказаться  от  его
проведения не позднее чем за  пятнадцать дней до даты окончания  срока
подачи   заявок   на   участие   в   конкурсе.   Подобное    извещение
опубликовывается и размещается Муниципальным заказчиком в течение пяти
(а Конкурсной комиссией - в течение двух) дней со дня принятия  такого
решения. При  принятии решения  об  отказе от  проведения Конкурса  на
право  заключить  муниципальный  контракт,  Муниципальный  заказчик  и
Конкурсная комиссия  проводят мероприятия,  предусмотренные п.5  ст.21
Закона.
     3.2.4. Конкурсная комиссия,  согласно  требованиям ст.22  Закона,
осуществляет    подготовку   Конкурсной    документации.    Конкурсная
документация должна содержать:
     требования к содержанию и  форма заявки на  участие в конкурсе  и
инструкцию по ее заполнению;
     требования к описанию Участниками размещения заказа поставляемого
товара, который  является   предметом  конкурса,  его   функциональных
характеристик (потребительских свойств), а также его количественных  и
качественных   характеристик,   требования  к   описанию   Участниками
размещения  заказа  выполняемых  работ,  оказываемых  услуг,   которые
являются  предметом   конкурса,  их   количественных  и   качественных
характеристик;
     требования к  сроку  и   (или)  объему  предоставления   гарантий
качества товара, работ,  услуг, к обслуживанию  товара, к расходам  на
эксплуатацию товара (при необходимости);
     место, условия  и  сроки (периоды)  поставки  товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
     порядок формирования цены Муниципального контракта, в том числе с
учетом или  без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
     сведения о   валюте,    используемой   для   формирования    цены
Муниципального  контракта и  расчетов  с поставщиками  (исполнителями,
подрядчиками);
     сведения о праве Муниципального заказчика в одностороннем порядке
изменить объем   выполняемых   по  Муниципальному   контракту   работ,
оказываемых услуг в соответствии с Законом;
     порядок, место и даты начала  и окончания срока подачи заявок  на
участие в конкурсе;
     требования к  Участникам   размещения  заказа,  установленные   в
соответствии со ст.11 Закона;
     порядок и  срок отзыва  заявок  на  участие в  конкурсе,  порядок
внесения изменений в такие заявки;
     формы, порядок  и даты  начала  и окончания  срока  представления
Участниками  размещения   заказа   разъяснений  положений   Конкурсной
документации;
     место, порядок, даты  и время  вскрытия конвертов  с заявками  на
участие в конкурсе;
     критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
     порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в  конкурсе, в  течение  которого победитель  конкурса  должен
подписать  проект  Муниципального  контракта.  Указанный  срок  должен
составлять не менее чем десять дней.
     К Конкурсной  документации   прилагается  проект   Муниципального
контракта.
     3.2.5. Представление    Конкурсной    документации     Участникам
размещения заказа осуществляется Конкурсной комиссией в рабочее  время
по рабочим дням на основании заявления любого заинтересованного лица в
течение двух  дней со  дня  получения такого  заявления. Помимо  этого
Конкурсная комиссия обеспечивает размещение Конкурсной документации на
официальном   сайте.   Предоставление   Конкурсной   документации   до
опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении
Конкурса на право заключить муниципальный контракт не допускается.
     3.2.6. Порядок подачи заявок  на участие в конкурсе  определяется
ст.22 Закона. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
     сведения и  документы об  Участнике  размещения заказа,  подавшем
такую   заявку,   включая:   фирменное   наименование,   сведения   об
организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для
юридического  лица),  фамилия,   имя,  отчество,  паспортные   данные,
сведения о месте жительства (для физического лица), номер  контактного
телефона; нотариально заверенную  выписку из Единого  государственного
реестра юридических лиц (для юридических лиц), нотариально  заверенную
выписку   из    Единого   государственного   реестра    индивидуальных
предпринимателей   (для   индивидуальных   предпринимателей),    копии
документов,  удостоверяющих  личность   (для  иных  физических   лиц);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий  от
имени   Участника   размещения   заказа;   документы,   подтверждающие
квалификацию Участника размещения заказа, в случае проведения конкурса
на  выполнение  научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  или
технологических работ, если в извещении о проведении Конкурса на право
заключить муниципальный  контракт и в  Конкурсной документации  указан
такой критерий оценки заявок  на участие в конкурсе, как  квалификация
Участника размещения заказа;
     предложения о  функциональных  характеристиках   (потребительских
свойствах) и  качественных характеристиках товара,  о качестве  работ,
услуг  и  иные  предложения  об  условиях  исполнения   Муниципального
контракта, в том числе предложение о цене Муниципального контракта.  В
случаях,  предусмотренных   Конкурсной   документацией,  также   копии
документов,   подтверждающих   соответствие   товара,   работ,   услуг
требованиям законодательства РФ, если законодательством РФ установлены
требования к таким товару, работам, услугам;
     документы или  копии   документов,  подтверждающих   соответствие
Участника  размещения  заказа  установленным  требованиям  и  условиям
допуска  к  участию  в конкурсе,  включая:  документы,  подтверждающие
внесение денежных средств в  качестве обеспечения заявки на участие  в
конкурсе, в случае,  если в извещении о  проведении Конкурса на  право
разместить муниципальный  контракт содержится  указание на  требование
обеспечения   такой    заявки;   копии   документов,    подтверждающих
соответствие Участника  размещения  заказа требованию,  установленному
ст.11  Закона,  в   случае,  если  законодательством  РФ   установлены
требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг,  и  такие товары,  работы,  услуги являются  предметом
конкурса; документы, подтверждающие соответствие Участника  размещения
заказа  требованию, установленному  в  соответствии  с п.1  ч.2  ст.11
Закона,  в случае,  если  такое требование  установлено  Муниципальным
заказчиком.
     Требовать от  Участника  размещения  заказа  иные  документы   не
допускается.
     3.2.7. Конкурсная комиссия прекращает  прием заявок на участие  в
конкурсе от Участников размещения  заказа в день вскрытия конвертов  с
такими заявками, и начинает проверку  заявок на участие в конкурсе  на
соответствие  предъявляемым   Конкурсной  документацией   требованиям.
Участник размещения  заказа может  представить только  одну заявку  на
участие в  конкурсе. Участник  размещения заказа,  подавший заявку  на
участие в конкурсе, вправе изменить  или отозвать свою заявку в  любое
время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на
участие в конкурсе.
     3.2.8. В назначенные день, время и в месте, публично,  Конкурсная
комиссия проводит вскрытие конвертов с заявками Участников  размещения
заказа,  сопровождаемое  обязательной  аудиозаписью,  и  определяет  в
процессе  этого Участника  размещения  заказа, предложившего  наиболее
выгодные  условия  выполнения   Муниципального  заказа  -   победителя
конкурса. Порядок рассмотрения заявок  на участие в конкурсе,  порядок
оценки  и  сопоставления  поданных   заявок  на  участие  в   конкурсе
определяются ст.ст.27 и 28 Закона. Критериями оценки заявок на участие
в конкурсе являются:
     функциональные характеристики   (потребительские  свойства)   или
качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
     расходы на эксплуатацию товара;
     расходы на техническое обслуживание товара;
     сроки (периоды)  поставки  товара,  выполнения  работ,   оказания
услуг;
     срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
     объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
     цена Муниципального контракта;
     другие критерии   в  соответствии   с   законодательством  РФ   о
размещении заказов.
     3.2.9. Конкурсная комиссия  доводит  до Муниципального  заказчика
результаты  проведенного  Конкурса на  право  заключить  муниципальный
контракт и  с  его победителем  заключается  Муниципальный контракт  в
порядке и сроки, предусмотренные Конкурсной документацией.
     3.2.10. После   определения  Конкурсной   комиссией   победителя,
результаты  проведенного  Конкурса на  право  заключить  муниципальный
контракт публикуются в средствах массовой информации.
     3.2.11. В случае,  если  победитель Конкурса  на право  заключить
муниципальный   контракт  уклоняется   от   подписания  и   исполнения
Муниципального контракта, к нему применяются санкции,  предусмотренные
ст.29  Закона,  а  Муниципальный  контракт  заключается  с  Участником
размещения заказа, который занял второе место.
     3.2.12. Иные вопросы организации  и проведения Конкурса на  право
заключить муниципальный контракт, не урегулированные и не закрепленные
настоящим Положением, регулируются положениями Закона.
     
                        4. Конкурсная комиссия
     
     4.1. Конкурсная    комиссия,   является    временной    комиссией
муниципального Совета  муниципального образования Муниципальный  округ
Парнас,   формируемой   в  соответствии   с   Уставом   муниципального
образования и действующей, руководствуясь настоящим Положением. Состав
Конкурсной комиссии определяется муниципальным Советом  муниципального
образования Муниципальный округ  Парнас с одновременным  установлением
срока ее полномочий.  В состав Конкурсной  комиссии могут входить  как
депутаты   представительного   органа   местного   самоуправления    и
должностные  лица  Муниципального   заказчика,  так  и  граждане   РФ,
привлекаемые для данной работы по мере необходимости, обладающие общей
гражданской правоспособностью и  дееспособностью, а также  необходимой
квалификацией  для  эффективного  участия  в  ее  работе,  исходя   из
специфики   Муниципального   заказа.   Состав   Конкурсной    комиссии
утверждается  соответствующим  постановлением  муниципального   Совета
муниципального   образования   Муниципальный  округ   Парнас,   а   ее
председатель    назначается   распоряжением    Главы    муниципального
образования  Муниципальный  округ  Парнас.  Число  членов   Конкурсной
комиссии должно быть не менее пяти человек.
     Муниципальный заказчик  уполномочивает  Конкурсную  комиссию   на
проведение  от   его   имени  всех   мероприятий  организационного   и
процедурного характера при размещении Муниципального заказа.
     4.2. В   постановлении   муниципального   Совета   муниципального
образования  Муниципальный  округ  Парнас  о  формировании  Конкурсной
комиссии указываются:
     ее состав;
     причина ее формирования - сведения о Муниципальном заказе;
     дата начала ее работы и срок ее полномочий;
     сведения о финансировании  (при необходимости) работы  Конкурсной
комиссии (оплата труда привлеченных специалистов и прочее);
     иные, необходимые сведения,  исходя  из специфики  Муниципального
заказа.
     4.3. В состав Конкурсной комиссии не могут быть включены:
     депутаты муниципального    Совета   муниципального    образования
Муниципальный округ Парнас, находящиеся в трудовых и иных отношениях с
Участниками  размещения  заказа.  В случае  если  Участник  размещения
заказа, в трудовых или иных  отношениях с которым находится депутат  -
член Конкурсной комиссии,  подал заявку на  участие в конкурсе,  такой
член Конкурсной комиссии отстраняется от участия в ее работе;
     представители Участников размещения заказа или лица,  находящиеся
с   последними   в   трудовых  и   иных   отношениях,   препятствующих
беспристрастному участию в работе Конкурсной комиссии;
     представители организаций,  планируемых  Участниками   размещения
заказа к привлечению в исполнении Муниципального контракта в  качестве
субподрядных организаций;
     не обладающие необходимой квалификацией привлеченные специалисты.
     4.4. Конкурсная   комиссия   правомочна   осуществлять   функции,
предусмотренные   настоящим   Положением,   если   на   ее   заседании
присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее  членов.
Члены Конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте,
дате   и  времени   проведения   заседания  Конкурсной   комиссии   ее
Председателем. Конкурсная комиссия вправе:
     опубликовывать и  размещать  на  официальном  сайте  сообщения  о
проведении  Конкурса  на   право  заключить  муниципальный   контракт,
самостоятельно определяя для этого средства массовой информации;
     давать разъяснения  об  условиях проведения  конкурса  Участникам
размещения заказа;
     осуществлять сбор   заявок   на   участие   в   конкурсе   и   их
регистрировать;
     обеспечивать Участников     размещения     заказа      Конкурсной
документацией,  в  том  числе  и  за  плату,  если  это  предусмотрено
условиями конкурса;
     принимать заявки  на  участие   в  конкурсе  и  обеспечивать   их
хранение;
     проверять достоверность  представленной  Участниками   размещения
заказа информации;
     проводить в назначенный день вскрытие конвертов с представленными
заявками на участие в конкурсе, принимать решение о выборе  победителя
торгов либо иное решение по результатам проведенных торгов;
     принимать решения  об  отстранении  от  участия  в  конкурсе  тех
Участников  размещения заказа,  которыми  нарушены условия  проведения
конкурса, установленные Конкурсной документацией;
     представлять Муниципальному  заказчику  результаты   проведенного
конкурса;
     опубликовывать и  размещать   на  официальном  сайте   результаты
проведенных торгов по размещению Муниципального заказа;
     осуществлять иные  полномочия,  прямо  предусмотренные  настоящим
Положением и п.6 ст.7 Закона.
     4.5. Конкурсная  комиссия  в своей  деятельности  руководствуется
исключительно Законом и настоящим Положением.
     
       5. Внеконкурсный способ размещения Муниципального заказа
     
     5.1. Внеконкурсные способы размещения Муниципального заказа  (без
проведения конкурсных процедур) применяются в соответствии с Законом и
Методическими  рекомендациями  по  проведению  торгов  (конкурса)   на
закупку  товаров  (работ), предварительному  квалификационному  отбору
поставщиков (подрядчиков),  утвержденных приказом Минэкономики  России
от 30 сентября 1997 года за N 117.
     Порядок проведения     внеконкурсного     способа      размещения
Муниципального заказа (простых  способов закупок) разработан с  учетом
рекомендаций, предложенных  письмом Минэкономики Российской  Федерации
от 8 апреля 1999 года за N АС-353/2-301.
     5.2. К внеконкурсным  способам  размещения Муниципального  заказа
относятся:  Запрос  котировок  и размещение  Муниципального  заказа  у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     
                         6. Запрос котировок
     
     6.1. Запрос котировок - способ размещения Муниципального  заказа,
при котором информация о  потребностях в товарах, работах или  услугах
для  Муниципальных нужд  сообщается  неограниченному кругу  лиц  путем
размещения  на  официальном  сайте  извещения  о  проведении   Запроса
котировок  и  победителем  в котором  признается  Участник  размещения
заказа, предложивший  наиболее низкую  цену Муниципального  контракта.
Извещение о  проведении Запроса котировок  должно содержать  сведения,
установленные п.4.3 настоящего Положения.
     Муниципальный заказчик вправе  проводить  закупки товаров,  работ
или  услуг  для  Муниципальных нужд  способом  Запроса  котировок  при
соблюдении следующих условий:
     если производство товаров,  выполнение работ  или оказание  услуг
осуществляются не по конкретным заявкам Муниципального заказчика и для
которых есть функционирующий рынок;
     если стоимость   поставки    одноименных   товаров,    выполнения
одноименных работ или оказания  одноименных услуг не превышает  двести
тысяч рублей, подлежащих уплате в течение квартала.
     6.2. Муниципальный заказчик,  самостоятельно  или с  привлечением
консультативных  организаций,  предварительно  проводит  конъюнктурную
оценку сложившегося рынка закупаемых товаров, работ или услуг в  целях
определения  наличия  функционирующего  рынка  таковых.  В  результате
изучения  конъюнктуры  рынка  Муниципальным  заказчиком   определяется
масштаб цен, сложившийся на функционирующем рынке закупаемых  товаров,
работ или услуг.
     6.3. После  изучения  конъюнктуры  рынка  Муниципальный  заказчик
разрабатывает  Запрос котировок,  который  должен содержать  следующие
сведения:
     наименование Муниципального заказчика, его почтовый адрес,  адрес
электронной почты (при его наличии);
     источник финансирования Муниципального заказа;
     форма котировочной  заявки,  в  том  числе  подаваемой  в   форме
электронного документа;
     наименование, характеристики и  количество поставляемых  товаров,
наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
     место доставки  поставляемых  товаров,  место  выполнения  работ,
место оказания услуг;
     сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
     сведения о  включенных (не  включенных)  в цену  товаров,  работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
     максимальная цена    Муниципального    контракта,    определяемая
Муниципальным  заказчиком  в  результате  изучения  рынка  необходимых
товаров, работ, услуг;
     место подачи котировочных  заявок, срок  их подачи,  в том  числе
дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
     срок и  условия  оплаты   поставок  товаров,  выполнения   работ,
оказания услуг;
     срок подписания  победителем   в  проведении  Запроса   котировок
Муниципального контракта  со дня подписания  протокола рассмотрения  и
оценки котировочных заявок.
     6.4. Котировочная  заявка  Участника  размещения  заказа   должна
содержать следующие сведения:
     наименование, место нахождения (для юридического лица),  фамилия,
имя, отчество,  место  жительства (для  физического лица),  банковские
реквизиты Участника размещения заказа;
     наименование, характеристики и  количество поставляемых  товаров,
наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
     место доставки  поставляемых  товаров,  место  выполнения  работ,
место оказания услуг;
     сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
     цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных  (не
включенных)  в  нее  расходах,  в том  числе  расходах  на  перевозку,
страхование,  уплату  таможенных  пошлин,  налогов,  сборов  и  других
обязательных платежей;
     сроки и  условия  оплаты  поставок  товаров,  выполнения   работ,
оказания услуг.
     Условия исполнения   Муниципального   контракта,   указанные    в
котировочной  заявке,   должны  соответствовать  условиям   исполнения
Муниципального контракта, предусмотренным Запросом котировок.
     6.5. Порядок проведения Запроса котировок следующий:
     6.5.1. Муниципальный  заказчик  размещает  на  официальном  сайте
извещение  о проведении  Запроса  котировок  не  менее чем  за  четыре
рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
     6.5.2. Извещение  о  проведении  запроса  котировок  должно  быть
доступно для ознакомления  в течение  всего срока подачи  котировочных
заявок без взимания платы.
     6.5.3. Муниципальный   заказчик   одновременно   с    размещением
извещения  о  проведении  Запроса котировок  вправе  направить  Запрос
котировок лицам,  осуществляющим поставки  товаров, выполнение  работ,
оказание  услуг,  предусмотренных  извещением  о  проведении   запроса
котировок, выявленным в результате изучения конъюнктуры рынка.
     6.5.6. Запрос котировок может направляться с использованием любых
средств связи, в том числе в электронной форме.
     6.6. Порядок подачи котировочных заявок следующий:
     6.6.1. Любой Участник  размещения  заказа, в  том числе  Участник
размещения заказа,  которому не направлялся  Запрос котировок,  вправе
подать только одну котировочную  заявку, внесение изменений в  которую
не допускается.
     6.6.2. Котировочная заявка подается Участником размещения  заказа
Муниципальному заказчику в письменной  форме или в форме  электронного
документа  в  срок,  указанный   в  извещении  о  проведении   Запроса
котировок. В случае  подачи котировочной  заявки в форме  электронного
документа Муниципальный  заказчик в  тот  же день  обязан направить  в
письменной  форме  или   в  форме  электронного  документа   Участнику
размещения  заказа, подавшему  такую  заявку, подтверждение  получения
такой заявки.
     6.6.3. Поданная  в  срок,  указанный  в  извещении  о  проведении
Запроса котировок,  котировочная  заявка регистрируется  Муниципальным
заказчиком.  По  требованию  Участника  размещения  заказа,  подавшего
котировочную  заявку,   Муниципальный  заказчик   выдают  расписку   в
получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
     6.6.4. Проведение переговоров  между  Муниципальным заказчиком  и
Участником  размещения заказа  в  отношении поданной  им  котировочной
заявки не допускается.
     6.6.5. Котировочные заявки,  поданные после  дня окончания  срока
подачи  котировочных  заявок,  указанного  в  извещении  о  проведении
Запроса  котировок,  не  рассматриваются  и  в  день  их   поступления
возвращаются Участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
     6.6.6. В  случае,   если   после  дня   окончания  срока   подачи
котировочных   заявок   подана  только   одна   котировочная   заявка,
Муниципальный заказчик продлевает  срок подачи котировочных заявок  на
четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания
срока  подачи  котировочных  заявок  размещает  на  официальном  сайте
извещение  о   продлении   срока  подачи   таких   заявок.  При   этом
Муниципальный заказчик обязан направить Запрос котировок не менее  чем
трем  участникам,  которые  могут  осуществить  поставки   необходимых
товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок,  указанный
в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная
заявка  рассматривается  в  порядке,  установленном  для  рассмотрения
котировочных  заявок,  поданных  в  срок,  указанный  в  извещении   о
проведении Запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока
подачи котировочных заявок, указанного  в извещении о продлении  срока
подачи  котировочных   заявок,   не  подана   дополнительно  ни   одна
котировочная   заявка,   Муниципальный   заказчик   обязан   заключить
муниципальный  контракт  с  Участником  размещения  заказа,   подавшим
единственную  котировочную   заявку,   на  условиях,   предусмотренных
извещением о проведении Запроса котировок, по цене, предложенной таким
Участником размещения заказа в  котировочной заявке, если эта цена  не
превышает цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.
     6.6.7. В случае,  если  не подана  ни  одна котировочная  заявка,
Муниципальный  заказчик   вправе   осуществить  повторное   размещение
Муниципального заказа путем Запроса котировок. При этом  Муниципальный
заказчик вправе изменить условия исполнения Муниципального контракта.
     6.7. Полученные  от  Участников  размещения  заказа  котировочные
заявки регистрируются Муниципальным заказчиком по мере их поступления.
     6.8. Рассмотрение и оценка поступивших котировочных заявок:
     6.8.1. Для   рассмотрения    и    оценки   котировочных    заявок
Муниципальным заказчиком создается Котировочная комиссия,  формируемая
в соответствии со  ст.7 Закона. Котировочная  комиссия в течение  дня,
следующего  за  днем  окончания  срока  подачи  котировочных   заявок,
рассматривает  котировочные  заявки на  соответствие  их  требованиям,
установленным в извещении о проведении Запроса котировок, и  оценивает
котировочные заявки.
     6.8.2. Победителем  в  проведении  Запроса  котировок  признается
Участник  размещения  заказа, подавший  котировочную  заявку,  которая
отвечает  всем требованиям,  установленным  в извещении  о  проведении
Запроса котировок, и в  которой указана наиболее низкая цена  товаров,
работ, услуг.  При предложении  наиболее низкой  цены товаров,  работ,
услуг  несколькими   Участниками  размещения   заказа  победителем   в
проведении Запроса  котировок признается  Участник размещения  заказа,
котировочная  заявка  которого  поступила  ранее  котировочных  заявок
других Участников размещения заказа.
     6.8.3. Котировочная   комиссия  не   рассматривает   котировочные
заявки,  если  они  не  соответствуют  требованиям,  установленным   в
извещении  о   проведении  Запроса  котировок,   или  предложенная   в
котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную
цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок. Отклонение
котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
     6.8.4. Результаты  рассмотрения  и  оценки  котировочных   заявок
оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о  Муниципальном
заказчике, о  существенных условиях Муниципального  контракта, о  всех
Участниках  размещения  заказа,   подавших  котировочные  заявки,   об
отклоненных  котировочных заявках  с  обоснованием причин  отклонения,
предложение о наиболее низкой  цене товаров, работ, услуг, сведения  о
победителе в  проведении  Запроса котировок,  об Участнике  размещения
заказа,  предложившем в  котировочной  заявке  цену  такую же,  как  и
победитель в проведении Запроса котировок, или об Участнике размещения
заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие  условия
по  цене  контракта,   следующие  после  предложенных  победителем   в
проведении Запроса котировок  условий. Протокол рассмотрения и  оценки
котировочных заявок подписывается  всеми присутствующими на  заседании
членами котировочной комиссии и  Муниципальным заказчиком, в день  его
подписания размещается на официальном сайте  и в течение пяти дней  со
дня его подписания  опубликовывается в официальных печатных  изданиях.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух
экземплярах,  один из  которых  остается у  Муниципального  заказчика.
Муниципальный  заказчик  в  течение   двух  дней  со  дня   подписания
указанного  протокола   передает  победителю   в  проведении   Запроса
котировок один экземпляр протокола и проект Муниципального  контракта,
который  составляется  путем  включения  в  него  условий   исполнения
Муниципального  контракта,  предусмотренных  извещением  о  проведении
Запроса котировок, и цены, предложенной победителем Запроса  котировок
в котировочной заявке.
     6.8.5. Любой Участник  размещения  заказа, подавший  котировочную
заявку, после  опубликования или размещения  протокола рассмотрения  и
оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в  том
числе в форме электронного документа, Муниципальному заказчику  запрос
о разъяснении результатов  рассмотрения и оценки котировочных  заявок.
Муниципальный заказчик в течение  двух дней со дня поступления  такого
запроса  обязан  предоставить  указанному  участнику   соответствующие
разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
     6.8.6. В случае, если победитель в проведении Запроса котировок в
срок, указанный  в  извещении  о  проведении  Запроса  котировок,   не
представил   Муниципальному   заказчику   подписанный    Муниципальный
контракт,  такой  победитель  признается  уклонившимся  от  заключения
Муниципального контракта.
     6.8.7. В случае, если  победитель в проведении Запроса  котировок
признан   уклонившимся   от   заключения   Муниципального   контракта,
Муниципальный заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании  о
понуждении  победителя  в   проведении  Запроса  котировок   заключить
Муниципальный  контракт, а  также  о возмещении  убытков,  причиненных
уклонением  от  заключения Муниципального  контракта,  либо  заключить
Муниципальный контракт  с Участником  размещения заказа,  предложившим
такую  же, как  и  победитель  в  проведении Запроса  котировок,  цену
Муниципального контракта, а при отсутствии такого Участника размещения
заказа - с Участником размещения заказа, предложение о цене  контракта
которого содержит  лучшие  условия по  цене Муниципального  контракта,
следующие  после   предложенных  победителем   в  проведении   Запроса
котировок условий,  если  цена Муниципального  контракта не  превышает
максимальную цену  Муниципального контракта, указанную  в извещении  о
проведении Запроса котировок. В  случае, если победитель в  проведении
Запроса    котировок,    признанный   уклонившимся    от    заключения
Муниципального контракта, и Участник размещения заказа, предложение  о
цене Муниципального контракта которого содержит лучшие условия по цене
Муниципального контракта, следующие  после предложенных победителем  в
проведении  Запроса  котировок условий,  являются  лицами,  способными
оказывать влияние на  деятельность друг друга, Муниципальный  заказчик
не  вправе заключить  Муниципальный  контракт с  указанным  Участником
размещения  заказа.  В  этом  случае  Муниципальный  заказчик   вправе
осуществить повторное размещение  Муниципального заказа путем  Запроса
котировок.
     6.8.8. Муниципальный    контракт   заключается    на    условиях,
предусмотренных извещением  о проведении Запроса  котировок, по  цене,
предложенной в  котировочной  заявке победителя  в проведении  Запроса
котировок или  в котировочной  заявке Участника  размещения заказа,  с
которым  заключается   Муниципальный  контракт   в  случае   уклонения
победителя в проведении Запроса котировок от заключения Муниципального
контракта.
     6.8.9. В   случае   отклонения   Котировочной   комиссией    всех
котировочных   заявок   Муниципальный  заказчик   вправе   осуществить
повторное размещение  Муниципального заказа  путем Запроса  котировок.
При этом  Муниципальный  заказчик вправе  изменить условия  исполнения
Муниципального контракта.
     
    7. Размещение Муниципального заказа у единственного поставщика
                      (исполнителя, подрядчика)
     
     7.1. Под  размещением   Муниципального  заказа  у   единственного
поставщика  (исполнителя,  подрядчика)  понимается  способ  размещения
Муниципального заказа, при  котором Муниципальный заказчик  предлагает
заключить   Муниципальный    контракт    только   одному    поставщику
(исполнителю, подрядчику).
     7.2. Размещение Муниципального заказа у единственного  поставщика
(исполнителя, подрядчика)  осуществляется  Муниципальным заказчиком  в
случае, если:
     поставки товаров, выполнение  работ, оказание  услуг относятся  к
сфере деятельности субъектов  естественных монополий в соответствии  с
Федеральным законом N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
     осуществляется оказание  услуг  водоснабжения и  водоотведения  в
условиях естественных монополий;
     осуществляется оказание услуг  органами  исполнительной власти  в
соответствии   с    их   полномочиями    или   подведомственными    им
государственными учреждениями,  а также  иными организациями,  которые
вправе оказывать такие услуги;
     возникла потребность  в  определенных товарах,  работах,  услугах
вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных  способов
размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом
Муниципальный заказчик в  срок не позднее одного  рабочего дня со  дня
заключения   Муниципального   контракта   обязан   уведомить   в   том
уполномоченный на  осуществление контроля в  сфере размещения  заказов
орган местного самоуправления - Ревизионную комиссию;
     представлена только одна заявка  на участие  в Конкурсе на  право
разместить  муниципальный  контракт  или одна  котировочная  заявка  в
соответствии с Законом.
     В этом   случае    для   заключения   Муниципального    контракта
Муниципальному    заказчику    требуется    получение     согласования
муниципального Совета  муниципального образования Муниципальный  округ
Парнас, для чего необходимо представить убедительные аргументы, что он
обеспечил  необходимый  требуемый  уровень  донесения  до   Участников
размещения заказа информации  о принятом  решении провести Конкурс  на
право заключить муниципальный контракт  и они имели возможность с  ней
ознакомиться. При этом муниципальный Совет муниципального  образования
Муниципальный  округ   Парнас   заслушивает  председателя   Конкурсной
комиссии, уполномоченной Муниципальным  заказчиком на проведение  всех
конкурсных процедур.
     Председатель Конкурсной комиссии  при этом  должен показать,  что
квалификационные условия и  требования к Участникам размещения  заказа
не  были чрезмерно  жесткими  и не  могли  стать препятствием  для  их
участия в Конкурсе на право заключить муниципальный контракт:
     только один  Участник  размещения  заказа,  подавший  заявку   на
участие в Конкурсе на право заключить муниципальный контракт,  признан
участником такого конкурса в соответствии с Законом;
     Конкурс на  право   заключить   муниципальный  контракт   признан
несостоявшимся и Муниципальный контракт  не заключен в соответствии  с
Законом;
     в иных случаях, предусмотренных ст.55 Закона.
     7.3. После окончания процедур размещения Муниципального заказа  у
единственного  поставщика   (исполнителя,  подрядчика)   Муниципальным
заказчиком составляется протокол о процедурах закупок из единственного
источника, который должен содержать следующую информацию:
     наименование и количество закупаемых товаров, работ или услуг  (в
натуральном и стоимостном выражении);
     обоснование применения процедуры размещения Муниципального заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
     наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым  был
заключен Муниципальный контракт, и основные условия этого контракта.
     
                       8. Переходные положения
     
     8.1. Настоящее   Положение   вступает   в   силу   со   дня   его
опубликования, действует на всей территории муниципального образования
Муниципальный округ Парнас и обязательно для исполнения всеми органами
местного   самоуправления   и   должностными   лицами   муниципального
образования  Муниципальный   округ  Парнас.  Неисполнение   настоящего
Положения  может быть  обосновано  только изменениями  действующего  в
данной сфере правоотношений федерального законодательства.
     8.2. С момента  вступления  в силу  настоящего Положения,  органы
местного самоуправления и должностные лица муниципального  образования
Муниципальный  округ  Парнас  в  своей  деятельности  при   размещении
Муниципального заказа не руководствуются:
     Федеральным законом N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд" (отмененным ст.65 Закона);
     Федеральным законом  N  126-ФЗ  "О  финансовых  основах  местного
самоуправления в Российской Федерации" (отмененным Федеральным законом
N 131-ФЗ  "Об общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации");
     Положением об  организации закупок  товаров,  работ и  услуг  для
государственных нужд (утверждено Указом Президента РФ от 8 апреля 1997
года за  N 305),  утратившим свою силу  согласно его  п.7 с  принятием
Федерального закона  N 97-ФЗ  "О  конкурсах на  размещение заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд";
     Положением о    порядке    размещения    муниципального    заказа
муниципального образования  Муниципальный округ Парнас,  утвержденного
постановлением муниципального Совета МО Парнас от 26 мая 2005 года  за
N 6/2;
     иными нормативными  и  распорядительными  муниципальными  актами,
принятыми  органами  местного  самоуправления  и  должностными  лицами
муниципального  образования   Муниципальный  округ   Парнас  в   сфере
регулирования деятельности по размещению Муниципального заказа.
     8.3. До установления Правительством Российской Федерации  порядка
пользования  официальными  сайтами  и  требований  к  технологическим,
программным,  лингвистическим,  правовым и  организационным  средствам
обеспечения пользования указанными сайтами такие порядок и  требования
устанавливаются  в  соответствии  с  Законом,  нормативными  правовыми
актами Санкт-Петербурга.

Информация по документу
Читайте также