Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 № 306ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2006 года N 306 О проекте закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 306 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "_____"______________2006 года Статья 1 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 26 июня 2002 года N 316-28 "Об инвестиционном налоговом кредите" следующие изменения: 1. Статьи 1 и 2 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Основания для предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций 1. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество организаций может быть предоставлен организации при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) осуществление организацией за период с 1 января 2002 года по последнее число месяца отчетного периода, предшествующего дате подачи организацией заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита инвестиционного проекта, предусматривающего расходы, направленные на финансирование вложений в основные средства и нематериальные активы (включая объемы модернизации), использующиеся при производстве продукции (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, на сумму свыше 3 (трех) миллионов рублей; 2) осуществление организацией в течение срока действия договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита инвестиционного проекта, предусматривающего расходы на финансирование вложений в основные средства и нематериальные активы (включая объемы модернизации), использующиеся при производстве продукции (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, на сумму свыше 3 (трех) миллионов рублей. 2. Под инвестиционным проектом понимается обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). 3. Основания для получения инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций должны быть документально подтверждены организацией. Статья 2. Условия предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций 1. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество организаций может быть предоставлен как по одному, так и по нескольким инвестиционным проектам при соблюдении следующих условий: наличие средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на цели предоставления инвестиционных налоговых кредитов; сумма фактически накопленного в одном финансовом году инвестиционного налогового кредита не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год; отсутствие в отношении организации процедур банкротства; отсутствие у организации задолженности по налогам и сборам, пеням и штрафным санкциям перед бюджетами всех уровней (за исключением случая, когда сумма имеющейся задолженности по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней не превышает или равна сумме налога на добавленную стоимость, подлежащей возмещению (зачету, возврату) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) на первое число месяца подачи организацией заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита. 2. Обоснование (бизнес-план, технико-экономическое обоснование) для получения инвестиционного налогового кредита по одному из оснований, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, не может быть использовано для получения инвестиционного налогового кредита по другим основаниям. 3. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество организаций может быть предоставлен на срок от одного года до десяти лет. 4. Права организации, возникшие из договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций, не могут быть переуступлены другому лицу. 5. Срок, на который предоставлен инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество организаций, исчисляется со дня подписания сторонами договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита. Суммы инвестиционного налогового кредита и начисленных процентов должны быть полностью погашены к моменту окончания срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите. 6. Размер процентной ставки за пользование инвестиционным налоговым кредитом по налогу на имущество организаций устанавливается в договоре о предоставлении инвестиционного налогового кредита в пределах от одной восьмой до одной целой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 7. Предельный размер средств, направляемых на цели предоставления инвестиционных налоговых кредитов, устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. 8. Преимущественное право на получение инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций имеют организации, инвестиционные проекты которых предусматривают: расходы, осуществленные на финансирование вложений в основные средства и нематериальные активы (включая объемы модернизации), использующиеся при производстве продукции (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, на сумму свыше 3 (трех) миллионов рублей; расходы, планируемые на финансирование вложений в основные средства и нематериальные активы (включая объемы модернизации), использующиеся при производстве продукции (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, на сумму свыше 3 (трех) миллионов рублей; наименьший период возврата полученных средств; наибольшее число вновь создаваемых рабочих мест в расчете на один рубль предоставленного инвестиционного налогового кредита; наибольший размер налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга от реализации инвестиционного проекта в расчете на один рубль предоставленного инвестиционного налогового кредита. При прочих равных условиях преимущество имеют организации, инвестиционные проекты которых в наибольшей степени соответствуют условиям, предусмотренным настоящим пунктом". 2. Статьи 3 и 4 признать утратившими силу. Статья 2 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через один месяц со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "____" ___________ 2006 года N ________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|