Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 № 516ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 мая 2006 года N 516 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Регламент Правительства Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), следующие изменения: 1.1. Пункт 3.2.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания: "одобрение проектов соглашений и договоров, заключаемых Правительством в случаях, установленных действующим законодательством". 1.2. Пункт 3.11 Регламента дополнить абзацем следующего содержания: "с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга)". 1.3. Пункт 3.30 Регламента изложить в следующей редакции: "3.30. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом (для проекта закона Санкт-Петербурга также проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга, направляемый в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (далее - Проект закона), пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 настоящего Регламента), а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта, передаются в Юридический комитет". 1.4. Абзац первый пункта 3.32 Регламента изложить в следующей редакции: "3.32. Юридический комитет в течение семи рабочих дней (для проекта закона Санкт-Петербурга - в течение десяти рабочих дней) осуществляет:". 1.5. Пункт 3.34 Регламента дополнить абзацем следующего содержания: "необходимость внесения юридико-технических или редакционно-технических правок в проект и (или) в Проект закона, оформленного в соответствии с пунктом 4.10.2 настоящего Регламента". 1.6. В пункте 3.38 Регламента первое предложение дополнить словами "(за исключением проекта закона Санкт-Петербурга)". 1.7. Пункт 3.38 Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Для проекта закона Санкт-Петербурга: проект с редакционными правками не визируется и передается разработчику для внесения необходимых юридико-технических или редакционно-технических правок в проект и (или) в Проект закона. Разработчик проекта вносит все необходимые изменения не позднее двух рабочих дней. Проект с внесенными в него изменениями должен быть завизирован юрисконсультом и руководителем разработчика проекта, а также вице-губернатором - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов. Проект закона должен быть оформлен в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 настоящего Регламента. Проект и Проект закона с внесенными в них изменениями передаются в Юридический комитет". 1.8. Пункт 3.40 Регламента изложить в следующей редакции: "3.40. Проект (для проекта закона Санкт-Петербурга также проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга), завизированный председателем Юридического комитета или первым заместителем председателя Юридического комитета, направляется в Секретариат для внесения на рассмотрение Губернатора или Правительства. Для проекта закона Санкт-Петербурга: проект и Проект закона направляются в Секретариат без редакционно-технических правок". 1.9. В пункте 3.44 Регламента: 1.9.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции: "Проект с внесенными в него изменениями, а также текст изменений к проекту (для проекта закона Санкт-Петербурга также проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Проект закона, пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 настоящего Регламента) передаются в Юридический комитет для проведения юридической и лингвистической экспертизы в соответствии с пунктами 3.32-3.40 настоящего Регламента". 1.9.2. Абзац шестой дополнить словами "(для проекта закона Санкт-Петербурга: проект и Проект закона направляются в Секретариат без редакционно-технических правок)". 1.9.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "В отдельных случаях на основании решения, принятого на заседании Правительства в установленном порядке, возможно внесение в текст проекта изменений, имеющих редакционно-технический характер. Указанные изменения вносятся разработчиком в текст проекта, который визируется юрисконсультом и руководителем разработчика проекта, вице-губернатором - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов, Юридическим комитетом". 1.10. Пункт 3.44 Регламента дополнить абзацами следующего содержания: "Одновременно с направлением проекта в Юридический комитет передаются проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Проект закона, пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 настоящего Регламента. Проект (для проекта закона Санкт-Петербурга - проект и Проект закона) без юридико-технических или редакционно-технических правок передается в Секретариат для представления на подписание Губернатору". 1.11. Пункты 4.1-4.10 Регламента изложить в следующей редакции: "4.1. Деятельность Губернатора и Правительства по разработке проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства, иными актами Губернатора и Правительства, предусматривающими разработку проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга (далее - законопроекты) и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства. 4.2. Планы нормотворческих работ, составляемые в исполнительных органах, состоят из двух частей: план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов и план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства. План нормотворческих работ исполнительных органов (далее - план нормотворческих работ) утверждается распоряжением Правительства на основе предложений структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов. План нормотворческих работ, составляемый в исполнительном органе, утверждается приказом исполнительного органа. 4.3. Губернатор и Правительство при утверждении планов нормотворческих работ учитывают планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 4.4. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов должны содержать: обоснование необходимости принятия законопроекта; концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения; этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков; перечень нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков; срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора или Правительства; ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга; перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона; ориентировочный срок направления проекта федерального закона члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства должны содержать: обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора или Правительства (далее - акт); концепцию акта, включающую его общую характеристику и основные положения; этапы подготовки акта и перечень разработчиков; срок представления акта на рассмотрение Губернатора или Правительства. В предложениях для включения в план нормотворческих работ в качестве разработчиков законопроектов и проектов актов указываются структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы, представившие соответствующие предложения, либо иные структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы при наличии их письменного согласия на участие в разработке законопроектов и проектов актов. 4.5. Структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы до 1 декабря обеспечивают проработку, научное обоснование и представление в Юридический комитет предложений для включения в план нормотворческих работ на следующий год. 4.6. Проект плана нормотворческих работ разрабатывается Юридическим комитетом на основе обобщенных предложений структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов. В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ законодательству или нарушений требований пункта 4.4 настоящего Регламента указанные предложения возвращаются структурному подразделению Администрации Губернатора или иному исполнительному органу с мотивированным заключением Юридического комитета. 4.7. Проект плана нормотворческих работ вносится Юридическим комитетом на рассмотрение Губернатора или Правительства. 4.8. Губернатор и Правительство информируют Законодательное Собрание Санкт-Петербурга о своей деятельности по разработке законопроектов. 4.9. В плане нормотворческих работ предусматриваются соответствующие поручения структурным подразделениям Администрации Губернатора и иным исполнительным органам по осуществлению разработки законопроектов и проектов актов. При этом определяется структурное подразделение Администрации Губернатора или иной исполнительный орган, которые являются основным разработчиком законопроекта и проекта акта (ответственный исполнитель), перечень структурных подразделений Администрации Губернатора или иных исполнительных органов, участвующих в разработке законопроекта и проекта акта (соисполнители), и срок представления законопроекта и проекта акта на рассмотрение Губернатора или Правительства. Контроль за ходом выполнения поручений осуществляется Администрацией Губернатора. 4.10. Подготовка и представление на рассмотрение Губернатора и Правительства законопроектов, проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные Губернатором или Правительством планы нормотворческих работ осуществляются в соответствии с требованиями главы 3 настоящего Регламента". 1.12. Пункты 4.10.2 и 4.10.3 Регламента изложить в следующей редакции: "4.10.2. Каждый лист Проекта закона и приложений к нему, направляемых в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, должен быть завизирован на оборотной стороне членом Правительства, на которого возложено представление данного Проекта закона в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, с расшифровкой подписи. В случае если объем Проекта закона с приложениями составляет пять и более листов, Проект закона с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого Проекта закона осуществляется на оборотной стороне последнего листа. Пояснительная записка, прилагаемая к Проекту закона, должна быть подписана членом Правительства, на которого возложено представление данного Проекта закона в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Проект письма Губернатора о направлении Проекта закона в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга должен быть завизирован членом Правительства, на которого возложено представление данного Проекта закона в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. К направляемому в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проекту закона Санкт-Петербурга, рассмотренному на заседании Правительства, помимо документов, указанных в пункте 4.10.1 настоящего Регламента, прилагается заверенная копия постановления Правительства об одобрении данного Проекта закона, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста Проекта закона. 4.10.3. При подготовке проекта поправок к законопроекту (далее - проект поправки) каждая поправка к законопроекту должна быть оформлена на отдельном листе. Проект поправки и проект письма Губернатора о направлении проекта поправки в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, завизированные руководителем и юрисконсультом разработчика проекта поправки, а также вице-губернатором - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов, передаются в Юридический комитет для проведения юридической и лингвистической экспертизы проекта поправки. К проекту поправки прилагается пояснительная записка с мотивированным обоснованием необходимости принятия данного проекта поправки, подписанная руководителем разработчика, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта поправки и пояснительной записки к проекту поправки. В случае внесения в проект поправки изменений, имеющих редакционно-технический характер, разработчик проекта поправки вносит все необходимые изменения не позднее следующего рабочего дня. После проведения юридической и лингвистической экспертизы проекта поправки вариант проекта поправки без редакционно-технических изменений визируется председателем Юридического комитета или первым заместителем председателя Юридического комитета на оборотной стороне и передается на подпись Губернатору. После подписания Губернатором поправка к законопроекту направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. К направляемой в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга поправке к законопроекту прилагается магнитный носитель, содержащий электронную версию текста поправки к законопроекту". 1.13. Абзац первый пункта 4.11 Регламента изложить в следующей редакции: "4.11. Правительство принимает участие в деятельности по разработке нормативных правовых актов в следующих формах:". 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|