Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 № 516

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 2 мая 2006 года N 516


     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     Санкт-Петербурга
     от 16.12.2003 N 100


     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1.   Внести   в   Регламент    Правительства    Санкт-Петербурга,
утвержденный   постановлением   Правительства   Санкт-Петербурга    от
16.12.2003   N   100   "Об   утверждении   Регламента    Правительства
Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), следующие изменения:

     1.1.  Пункт  3.2.1  Регламента   дополнить   абзацем   следующего
содержания:

     "одобрение   проектов   соглашений   и   договоров,   заключаемых
Правительством      в      случаях,      установленных     действующим
законодательством".

     1.2.  Пункт  3.11   Регламента   дополнить   абзацем   следующего
содержания:

     "с  представителем   Губернатора   в   Законодательном   Собрании
Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга)".

     1.3. Пункт 3.30 Регламента изложить в следующей редакции:

     "3.30. Проект, разработанный и  согласованный  в  соответствии  с
настоящим  Регламентом  (для  проекта  закона  Санкт-Петербурга  также
проект   письма   Губернатора    о    направлении    проекта    закона
Санкт-Петербурга в  Законодательное Собрание Санкт-Петербурга,  проект
закона  Санкт-Петербурга,  направляемый  в  Законодательное   Собрание
Санкт-Петербурга (далее -  Проект  закона),  пояснительная  записка  к
Проекту закона,  оформленные  в  соответствии  с  требованиями  пункта
4.10.2 настоящего Регламента), а  также магнитный носитель, содержащий
электронную версию текста проекта, передаются в Юридический комитет".

     1.4. Абзац первый пункта 3.32  Регламента  изложить  в  следующей
редакции:

     "3.32. Юридический комитет  в  течение  семи  рабочих  дней  (для
проекта закона Санкт-Петербурга  -  в  течение  десяти  рабочих  дней)
осуществляет:".

     1.5.  Пункт  3.34   Регламента   дополнить   абзацем   следующего
содержания:

     "необходимость      внесения      юридико-технических         или
редакционно-технических правок в  проект  и  (или)  в  Проект  закона,
оформленного в соответствии с пунктом 4.10.2 настоящего Регламента".

     1.6.  В  пункте  3.38  Регламента  первое  предложение  дополнить
словами "(за исключением проекта закона Санкт-Петербурга)".

     1.7. Пункт 3.38 Регламента дополнить  абзацем  вторым  следующего
содержания:

     "Для проекта  закона  Санкт-Петербурга:  проект  с  редакционными
правками  не  визируется  и  передается  разработчику   для   внесения
необходимых юридико-технических или редакционно-технических  правок  в
проект и  (или)  в  Проект  закона.  Разработчик  проекта  вносит  все
необходимые  изменения  не  позднее  двух  рабочих  дней.   Проект   с
внесенными в  него изменениями должен быть завизирован  юрисконсультом
и руководителем разработчика  проекта,  а  также  вице-губернатором  -
руководителем  Администрации  Губернатора  или   вице-губернатором   в
соответствии с  распределением обязанностей или временным  возложением
обязанностей на вице-губернаторов. Проект закона должен быть  оформлен
в соответствии с  требованиями пункта  4.10.2  настоящего  Регламента.
Проект и  Проект закона с  внесенными в  них изменениями передаются  в
Юридический комитет".

     1.8. Пункт 3.40 Регламента изложить в следующей редакции:

     "3.40. Проект (для проекта закона Санкт-Петербурга  также  проект
письма Губернатора о  направлении проекта  закона  Санкт-Петербурга  в
Законодательное     Собрание     Санкт-Петербурга),     завизированный
председателем   Юридического   комитета   или   первым    заместителем
председателя Юридического комитета,  направляется  в  Секретариат  для
внесения на рассмотрение Губернатора или Правительства.

     Для проекта  закона  Санкт-Петербурга:  проект  и  Проект  закона
направляются в Секретариат без редакционно-технических правок".

     1.9. В пункте 3.44 Регламента:

     1.9.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

     "Проект с внесенными в него изменениями, а  также текст изменений
к проекту (для проекта закона  Санкт-Петербурга  также  проект  письма
Губернатора  о   направлении   проекта   закона   Санкт-Петербурга   в
Законодательное    Собрание    Санкт-Петербурга,    Проект     закона,
пояснительная записка к  Проекту закона, оформленные в  соответствии с
требованиями  пункта  4.10.2  настоящего  Регламента)   передаются   в
Юридический  комитет  для  проведения  юридической  и  лингвистической
экспертизы   в   соответствии   с   пунктами   3.32-3.40    настоящего
Регламента".

     1.9.2.  Абзац  шестой  дополнить  словами  "(для  проекта  закона
Санкт-Петербурга: проект и  Проект закона направляются  в  Секретариат
без редакционно-технических правок)".

     1.9.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

     "В  отдельных  случаях  на  основании   решения,   принятого   на
заседании Правительства в  установленном порядке, возможно внесение  в
текст проекта  изменений,  имеющих  редакционно-технический  характер.
Указанные изменения вносятся разработчиком в  текст  проекта,  который
визируется  юрисконсультом  и  руководителем   разработчика   проекта,
вице-губернатором  -  руководителем  Администрации   Губернатора   или
вице-губернатором в  соответствии с  распределением  обязанностей  или
временным возложением обязанностей на  вице-губернаторов,  Юридическим
комитетом".

     1.10.  Пункт  3.44  Регламента  дополнить   абзацами   следующего
содержания:

     "Одновременно  с  направлением  проекта  в  Юридический   комитет
передаются проект письма  Губернатора  о  направлении  проекта  закона
Санкт-Петербурга в  Законодательное Собрание Санкт-Петербурга,  Проект
закона,  пояснительная  записка  к  Проекту  закона,   оформленные   в
соответствии с требованиями пункта 4.10.2 настоящего Регламента.

     Проект (для проекта закона Санкт-Петербурга  -  проект  и  Проект
закона) без  юридико-технических  или  редакционно-технических  правок
передается   в   Секретариат   для   представления    на    подписание
Губернатору".

     1.11. Пункты 4.1-4.10 Регламента изложить в следующей редакции:

     "4.1. Деятельность  Губернатора  и  Правительства  по  разработке
проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга  и  нормативных
правовых актов Губернатора и  Правительства (далее  -  нормотворческие
работы)  осуществляется  в  соответствии   с   утвержденными   планами
нормотворческих работ, программами деятельности  Правительства,  иными
актами  Губернатора  и  Правительства,  предусматривающими  разработку
проектов  федеральных  законов,  законов  Санкт-Петербурга  (далее   -
законопроекты)   и   нормативных   правовых   актов   Губернатора    и
Правительства.

     4.2. Планы нормотворческих работ, составляемые  в  исполнительных
органах, состоят из двух  частей:  план  подготовки  проектов  законов
Санкт-Петербурга и  проектов федеральных  законов  и  план  подготовки
проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.

     План нормотворческих работ исполнительных органов (далее  -  план
нормотворческих работ)  утверждается  распоряжением  Правительства  на
основе    предложений    структурных    подразделений    Администрации
Губернатора и иных исполнительных органов.

     План  нормотворческих  работ,   составляемый   в   исполнительном
органе, утверждается приказом исполнительного органа.

     4.3.  Губернатор   и   Правительство   при   утверждении   планов
нормотворческих    работ    учитывают    планы    (проекты     планов)
законопроектных  работ  Правительства  Российской   Федерации,   палат
Федерального  Собрания   Российской   Федерации   и   Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга.

     4.4.  Предложения  для  включения  в  план  подготовки   проектов
законов  Санкт-Петербурга  и  проектов  федеральных   законов   должны
содержать:

     обоснование необходимости принятия законопроекта;

     концепцию законопроекта, включающую его  общую  характеристику  и
основные положения;

     этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;

     перечень нормативных правовых актов Губернатора и  Правительства,
подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в  связи
с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;

     срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора  или
Правительства;

     ориентировочный срок  внесения  законопроекта  в  Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга;

     перечень   актов   федерального   законодательства,    подлежащих
признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию  в
связи с принятием проекта федерального закона;

     ориентировочный  срок  направления  проекта  федерального  закона
члену Совета Федерации Федерального Собрания  Российской  Федерации  -
представителю в  Совете  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации от Правительства Санкт-Петербурга.

     Предложения для включения в  план подготовки проектов нормативных
правовых актов Губернатора и Правительства должны содержать:

     обоснование необходимости принятия  нормативного  правового  акта
Губернатора или Правительства (далее - акт);

     концепцию акта, включающую его общую  характеристику  и  основные
положения;

     этапы подготовки акта и перечень разработчиков;

     срок  представления  акта   на   рассмотрение   Губернатора   или
Правительства.

     В предложениях для  включения  в  план  нормотворческих  работ  в
качестве разработчиков законопроектов  и  проектов  актов  указываются
структурные   подразделения   Администрации   Губернатора    и    иные
исполнительные  органы,  представившие  соответствующие   предложения,
либо иные структурные подразделения Администрации Губернатора  и  иные
исполнительные органы при наличии их письменного согласия  на  участие
в разработке законопроектов и проектов актов.

     4.5. Структурные подразделения Администрации Губернатора  и  иные
исполнительные органы до 1  декабря обеспечивают  проработку,  научное
обоснование и  представление в  Юридический  комитет  предложений  для
включения в план нормотворческих работ на следующий год.

     4.6.   Проект   плана   нормотворческих   работ   разрабатывается
Юридическим комитетом на  основе  обобщенных  предложений  структурных
подразделений  Администрации   Губернатора   и   иных   исполнительных
органов.

     В случае выявления несоответствия  предложений  для  включения  в
план нормотворческих работ законодательству или  нарушений  требований
пункта 4.4 настоящего Регламента  указанные  предложения  возвращаются
структурному  подразделению  Администрации   Губернатора   или   иному
исполнительному  органу  с  мотивированным  заключением   Юридического
комитета.

     4.7. Проект  плана  нормотворческих  работ  вносится  Юридическим
комитетом на рассмотрение Губернатора или Правительства.

     4.8.  Губернатор  и  Правительство  информируют   Законодательное
Собрание  Санкт-Петербурга  о   своей   деятельности   по   разработке
законопроектов.

     4.9.   В   плане    нормотворческих    работ    предусматриваются
соответствующие  поручения  структурным  подразделениям  Администрации
Губернатора и  иным исполнительным органам по осуществлению разработки
законопроектов и  проектов актов. При  этом  определяется  структурное
подразделение  Администрации  Губернатора  или   иной   исполнительный
орган,  которые  являются  основным  разработчиком   законопроекта   и
проекта  акта  (ответственный   исполнитель),   перечень   структурных
подразделений  Администрации  Губернатора  или   иных   исполнительных
органов,  участвующих  в  разработке  законопроекта  и  проекта   акта
(соисполнители), и срок представления законопроекта и  проекта акта на
рассмотрение Губернатора или Правительства.

     Контроль   за   ходом   выполнения    поручений    осуществляется
Администрацией Губернатора.

     4.10. Подготовка и  представление на рассмотрение  Губернатора  и
Правительства  законопроектов,  проектов  правовых  актов   Президента
Российской Федерации и  Правительства Российской  Федерации,  а  также
проектов  правовых  актов  о   внесении   изменений   в   утвержденные
Губернатором   или   Правительством   планы   нормотворческих    работ
осуществляются  в  соответствии  с  требованиями  главы  3  настоящего
Регламента".

     1.12. Пункты 4.10.2 и  4.10.3  Регламента  изложить  в  следующей
редакции:

     "4.10.2.  Каждый  лист  Проекта  закона  и  приложений  к   нему,
направляемых в  Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, должен быть
завизирован на оборотной стороне  членом  Правительства,  на  которого
возложено  представление  данного  Проекта  закона  в  Законодательном
Собрании Санкт-Петербурга, с расшифровкой подписи.

     В случае если объем  Проекта  закона  с  приложениями  составляет
пять и  более листов, Проект закона с  приложениями должен быть прошит
и пронумерован. Визирование такого Проекта  закона  осуществляется  на
оборотной стороне последнего листа.

     Пояснительная записка, прилагаемая к  Проекту закона, должна быть
подписана членом Правительства, на  которого  возложено  представление
данного Проекта закона в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

     Проект  письма  Губернатора  о  направлении  Проекта   закона   в
Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга  должен  быть  завизирован
членом Правительства,  на  которого  возложено  представление  данного
Проекта   закона   в   Законодательном   Собрании    Санкт-Петербурга,
представителем      Губернатора     в     Законодательном     Собрании
Санкт-Петербурга.

     К  направляемому  в  Законодательное  Собрание   Санкт-Петербурга
проекту   закона   Санкт-Петербурга,   рассмотренному   на   заседании
Правительства,  помимо   документов,   указанных   в   пункте   4.10.1
настоящего  Регламента,  прилагается  заверенная  копия  постановления
Правительства об одобрении данного Проекта закона, а  также  магнитный
носитель, содержащий электронную версию текста Проекта закона.

     4.10.3. При подготовке проекта поправок к  законопроекту (далее -
проект  поправки)  каждая  поправка  к   законопроекту   должна   быть
оформлена на отдельном листе.

     Проект  поправки  и  проект  письма  Губернатора  о   направлении
проекта  поправки   в   Законодательное   Собрание   Санкт-Петербурга,
завизированные руководителем  и  юрисконсультом  разработчика  проекта
поправки, а  также  вице-губернатором  -  руководителем  Администрации
Губернатора или  вице-губернатором  в  соответствии  с  распределением
обязанностей    или    временным    возложением    обязанностей     на
вице-губернаторов, передаются в  Юридический  комитет  для  проведения
юридической и  лингвистической экспертизы проекта поправки. К  проекту
поправки   прилагается   пояснительная   записка   с    мотивированным
обоснованием  необходимости   принятия   данного   проекта   поправки,
подписанная руководителем разработчика, а  также  магнитный  носитель,
содержащий электронную версию текста проекта поправки и  пояснительной
записки к проекту поправки.

     В  случае  внесения  в   проект   поправки   изменений,   имеющих
редакционно-технический характер, разработчик проекта поправки  вносит
все необходимые изменения не позднее следующего рабочего дня.

     После  проведения  юридической   и   лингвистической   экспертизы
проекта поправки вариант проекта поправки без  редакционно-технических
изменений визируется председателем Юридического  комитета  или  первым
заместителем председателя Юридического комитета на  оборотной  стороне
и передается на подпись Губернатору.

     После   подписания   Губернатором   поправка   к    законопроекту
направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

     К  направляемой  в  Законодательное   Собрание   Санкт-Петербурга
поправке к  законопроекту прилагается магнитный  носитель,  содержащий
электронную версию текста поправки к законопроекту".

     1.13. Абзац первый пункта 4.11 Регламента  изложить  в  следующей
редакции:

     "4.11.  Правительство  принимает  участие   в   деятельности   по
разработке нормативных правовых актов в следующих формах:".

     2.   Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
вице-губернатора   Санкт-Петербурга   -   руководителя   Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.


     Губернатор 
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко 


Информация по документу
Читайте также