Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2006 № 1136ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2006 года N 1136 О проекте закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2006 N 1136 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___ " _______ 2006 года Статья 1 1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 208526,4 млн.руб. 2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 223605,1 млн.руб. 3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 15078,7 млн.руб. Статья 2 1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1. 2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением сумм затрат инвестора в соответствии с условиями инвестиционного договора: на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга; на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир, необходимых для расселения граждан, проживающих в предоставляемом инвестору объекте недвижимости; на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир для расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; на иные обязательства инвестора, установленные решениями Правительства Санкт-Петербурга. 3. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-Петербургом за предоставление на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков. Статья 3 Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год: 1) по функциональной структуре расходов согласно приложению N 2; 2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению N 3. Статья 4 1. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга: а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год"; б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга. 2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. 3. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга). 4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга. Статья 5 1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 4. 2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга. Статья 6 1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2007 года в сумме 17000 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2007 года в сумме 600 млн.руб. 2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года в сумме 16590 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2008 года в сумме 360 млн.руб. 3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 5. Статья 7 1. Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности на срок в пределах 2007 года. 2. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям в сумме 1033 млн.руб. 3. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. 4. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются: а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета Санкт-Петербурга); б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания); в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга; г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 24 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом. 5. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством. 6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта. 7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга. 8. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. Статья 8 1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2007 году согласно приложению N 6. 2. Установить на 2007 год размер выплат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в объеме 4 тыс.руб. в месяц на одного ребенка. Статья 9 1. Образовать в составе бюджета Санкт-Петербурга Фонд финансовой поддержки в сумме 222,1 млн.руб. 2. Источником формирования Фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины. 3. Утвердить нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 7. 4. Утвердить распределение дотаций из Фонда финансовой поддержки между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 8. 5. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, получаемые сверх суммы, указанной в пункте 1 настоящей статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга. Статья 10 Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 22,2 млн.руб. Статья 11 1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 25 млн.руб. 2. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. 3. Дополнительным условием предоставления бюджетных кредитов в 2007 году является соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на дату обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 12 Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению N 9. Статья 13 Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. Статья 14 Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга. Статья 15 1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год Адресную инвестиционную программу согласно приложению N 10. 2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы. 3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга. 4. Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга. Статья 16 1. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, меры социальной поддержки (льготы) по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга. 2. Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы. Статья 17 Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга: 1) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации; 2) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург; 3) устанавливает тарифы на товары, работы и услуги организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Статья 18 Установить с 1 января 2007 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3986 руб. Статья 19 Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке: 1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств и безвозмездных поступлений, а также средства федерального бюджета, фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете; 2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели; 3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга; 4) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности; 5) производить финансирование расходов государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, при условии получения государственными учреждениями этих доходов; 6) запрашивать от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства. Статья 20 1. Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении N 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. 2. Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в приложении N 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 21 Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга, а также при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год. Статья 22 Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2007 года, в размере, не превышающем 678,3 млн.руб. Статья 23 Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, определяются Правительством Санкт-Петербурга. Статья 24 1. В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2007 год с поквартальным распределением доходов и расходов следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга: государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"); государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее - ГУП "Горэлектротранс"); государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" (далее - ГУП "Пассажиравтотранс"); Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"; государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие дачного обслуживания "Пригородное"; Санкт-Петербургское государственное унитарное автотранспортное предприятие "Смольнинское". 2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих годовые (квартальные) объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не допускается. Внесение изменений в поквартальное распределение доходов и расходов в планах финансово-хозяйственной деятельности (финансовых планах) указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий без изменения утвержденных годовых объемов доходов и расходов осуществляется данными предприятиями по согласованию с финансовым органом Санкт-Петербурга и соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. 3. Финансовый орган Санкт-Петербурга приостанавливает финансирование государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи. 4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность. Статья 25 1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям. 2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"), открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 1" (далее - ОАО "ТГК-1"), акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга. 3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго", ОАО "ТГК-1" за теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2007 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2001 N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий". 4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в связи с предоставленными льготами населению Санкт-Петербурга по оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством. 5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за 2004-2006 годы, образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной федеральными стандартами. Статья 26 Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по урегулированию убытков ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в бухгалтерской отчетности за 2005-2006 годы. Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки. Статья 27 Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. Статья 28 1. Установить, что в 2007 году заключение и оплата государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год. 3. Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать оплату расходов государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-Петербурга, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 4. Договор, заключенный государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, и органом государственной власти Санкт-Петербурга с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета Санкт-Петербурга, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга. Статья 29 1. Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга. 2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются на содержание этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности. Статья 30 Установить с 1 января 2007 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб. Статья 31 Установить, что в 2007 году предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2727 млн.руб. Статья 32 1. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. 2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений. Статья 33 1. Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга. 2. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие нормативных правовых актов Санкт-Петербурга согласно приложению N 11. Статья 34 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "__" ___________ 2006 года N ____ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|