Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2006 № 1189ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2006 года N 1189 О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2005 N 474 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2005 N 474 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы", изложив приложение N 3 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2006 N 1189 Перечень задач, целевых ориентиров социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | N | Задача | Наименование | Базовое | Целевое | Исполнительный | | п/п | | целевого ориентира, |значение | значение | орган | | | | единица измерения |ориентира |ориентира |государственной | | | | | (2003 |(2008 год) | власти, | | | | | год) | | ответственный | | | | | | | за разработку | | | | | | | и исполнение | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | направленных | | | | | | | на достижение | | | | | | | целевого | | | | | | | значения | | | | | | | ориентира | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 1 |Сокращение масштабов |Доля населения с | 15,6 | 10,0 |КТиСЗН | | |бедности <1> |доходами ниже | | |КЭРППиТ | | | |прожиточного минимума, % | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Индекс концентрации | 0,388 | 0,345 |КЭРППиТ | | | |доходов (коэффициент | | | | | | |Джинни <2>), ед. | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 1.1 |Повышение минимального |Минимальная заработная | 600 | 4050,4 |КЭРППиТ | | |размера легальной оплаты |плата работников | | |КТиСЗН | | |труда |(за декабрь отчетного | | | | | |до уровня прожиточного |года), руб. | | | | | |минимума <3> | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 1.2 |Оптимизация системы |Расходы бюджета | 2,09 | 4,29 |КТиСЗН | | |социальных трансфертов за |Санкт-Петербурга | | |КФ | | |счет усиления ее адресности |на социальную политику | | |администрации | | | |на одного жителя | | |районов | | | |Санкт-Петербурга <4>, | | |Санкт-Петербурга | | | |тыс.руб. | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 1.3 |Содействие обеспечению |Количество квотируемых | 20,0 | 23,0 |КТиСЗН | | |трудовой занятости |рабочих мест для | | |администрации | | |населения Санкт-Петербурга |инвалидов, тыс.мест | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 2 |Обеспечение высоких доходов |Отношение среднедушевых | 2,67 | 4,51 |КТиСЗН | | |населения Санкт-Петербурга |денежных доходов | | |КЭРППиТ | | | |населения | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |к величине прожиточного | | | | | | |минимума в среднем | | | | | | |на душу населения <7>, | | | | | | |раз | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Среднедушевые денежные | 6,9 | 18,5 |КТиСЗН | | | |доходы в месяц, тыс.руб. | | |КЭРППиТ | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 2.1 |Повышение доходов |Средняя заработная плата | 6,5 | 16,6 |КЭРППиТ | | |работающих граждан |на одного работника в | | | | | |Санкт-Петербурга |месяц, тыс.руб. | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 2.2 |Создание условий для роста |Валовой региональный | 93,9 | 225,3 |КЭРППиТ | | |количества |продукт на душу | | | | | |высокооплачиваемых рабочих |населения, тыс.руб. | | | | | |мест <8> | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 2.3 |Обеспечение доступности |Доля населения, | - | <6> |КО | | |получения качественного |считающего созданные в | | |КНВШ | | |начального, среднего, |Санкт-Петербурге условия | | |администрации | | |высшего профессионального |для доступности | | |районов | | |образования |получения качественного | | |Санкт-Петербурга | | |и необходимой |начального образования | | | | | |профессиональной |удовлетворительными <5>, | | | | | |квалификации |% | | | | | | |Доля населения, | | | | | | |считающего созданные в | | | | | | |Санкт-Петербурге условия | | | | | | |для доступности | | | | | | |получения качественного | | | | | | |среднего образования | | | | | | |удовлетворительными <5>, | | | | | | |% | | | | | | |Доля населения, | | | | | | |считающего созданные | | | | | | |в Санкт-Петербурге | | | | | | |условия для доступности | | | | | | |получения качественного | | | | | | |высшего | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования, | | | | | | |необходимой | | | | | | |профессиональной | | | | | | |квалификации | | | | | | |и дополнительного | | | | | | |образования | | | | | | |удовлетворительными <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 2.4 |Обеспечение массового |Доля населения, | 1,8 | 2,5 |КО | | |непрерывного |прошедшего | | |КНВШ | | |дополнительного образования |профессиональную | | |администрации | | |взрослых |переподготовку или | | |районов | | | |повышение квалификации | | |Санкт-Петербурга | | | |в течение года | | | | | | |от общего числа занятых | | | | | | |в экономике | | | | | | |Санкт-Петербурга, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 2.5 |Развитие малого |Выпуск товаров и услуг | 138,7 | 233,2 |КЭРППиТ | | |предпринимательства |малыми предприятиями | | | | | | |по всем видам | | | | | | |деятельности, млрд.руб. | | | | | | |в ценах соответствующих | | | | | | |лет | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Среднесписочная | 622,8 | 666,27 |КЭРППиТ | | | |численность работников | | | | | | |малых предприятий, | | | | | | |тыс.чел. | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3 |Повышение качества |Выполнение нормативов | - | 95 |Исполнительные | | |городской среды |стандартов проживания | | |органы | | |Санкт-Петербурга <10> |в Санкт-Петербурге - | | |государственной | | | |доля нормативных | | |власти | | | |показателей стандартов, | | |Санкт-Петербурга | | | |для которых выполняются | | | | | | |гарантируемые значения | | | | | | |<9>, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.1 |Повышение качества |Доля населения, | - | 25 |КЗ | | |здравоохранения |считающего | | |администрации | | | |удовлетворительным | | |районов | | | |качество полученной | | |Санкт-Петербурга | | | |медицинской помощи | | | | | | |в государственных | | | | | | |учреждениях <5>, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.2 |Обеспечение доступности |Доля населения, | - | 25 <6> |КЗ | | |медицинского обслуживания |положительно | | |администрации | | | |оценивающего уровень | | |районов | | | |доступности получения | | |Санкт-Петербурга | | | |медицинской помощи <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.3 |Повышение качества |Доля населения, | - | 35 |ЖК | | |жилищно-коммунальных услуг |считающего качество | | |КЭиИО | | | |оказываемых | | |администрации | | | |жилищно-коммунальных | | |районов | | | |услуг удовлетворительным | | |Санкт-Петербурга | | | |<5>, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.4 |Повышение уровня личной и |Доля населения, | - | 25 |КВЗПиБ | | |общественной безопасности |считающего проживание | | |администрации | | | |в Санкт-Петербурге | | |районов | | | |для себя безопасным <5>, | | |Санкт-Петербурга | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.5 |Повышение уровня пожарной |Количество пожаров на | 1,84 | 1,7 |ГУ ГОиЧС | | |безопасности |1000 человек в год, ед. | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.6 |Развитие пассажирского |Доля населения, | - | 60 |КТ | | |транспорта общего |считающего работу | | | | | |пользования |социальных маршрутов | | | | | | |наземного пассажирского | | | | | | |транспорта общего | | | | | | |пользования | | | | | | |удовлетворительной, % | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Доля населения, | - | 60 |КТ | | | |считающего работу | | | | | | |коммерческих маршрутов | | | | | | |наземного пассажирского | | | | | | |транспорта общего | | | | | | |пользования в | | | | | | |Санкт-Петербурге | | | | | | |удовлетворительной, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.7 |Создание условий для |Доля населения, | - | 25 |ЖК | | |решения жилищных проблем |считающего созданные | | |администрации | | |жителей Санкт-Петербурга |в Санкт-Петербурге | | |районов | | | |условия для решения | | |Санкт-Петербурга | | | |жилищных проблем | | | | | | |удовлетворительными <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.8 |Повышение уровня культуры |Доля населения, | - | 40 |КК | | |жителей Санкт-Петербурга |считающего уровень | | |администрации | | | |культуры поведения | | |районов | | | |в общественных местах | | |Санкт-Петербурга | | | |в Санкт-Петербурге | | | | | | |удовлетворительным <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 3.9 |Повышение уровня |Доля населения, | - | 25 |КППиООС | | |экологической безопасности |считающего уровень | | |администрации | | | |экологической | | |районов | | | |безопасности | | |Санкт-Петербурга | | | |удовлетворительным <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |3.10 |Повышение уровня |Доля населения, | - | 75 |КО | | |дошкольного, начального, |считающего уровень | | |администрации | | |среднего (полного) общего и |дошкольного образования | | |районов | | |дополнительного образования |удовлетворительным <5>, | | |Санкт-Петербурга | | | |% | | 70 | | | | |Доля населения, | | 65 | | | | |считающего качество | | | | | | |получаемого начального, | | | | | | |среднего (полного) | | | | | | |общего (включая | | | | | | |начальное | | | | | | |и дополнительное) | | | | | | |образования | | | | | | |удовлетворительным <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 4 |Обеспечение роста |Темп роста валового | 5,2 | 8,6 |КЭРППиТ | | |и повышение |регионального продукта | | | | | |конкурентоспособности |Санкт-Петербурга в год, | | | | | |экономики Санкт-Петербурга |% | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Валовой региональный | 93,9 | 225,3 |КЭРППиТ | | | |продукт на душу | | | | | | |населения, тыс.руб. | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 4.1 |Увеличение притока |Объем инвестиций | 24,1 | 59,8 |КИиСП | | |инвестиций в экономику |в основной капитал | | |КЭРППиТ | | |Санкт-Петербурга |в расчете на душу | | |КС | | | |населения, тыс.руб. | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Годовой объем | 695,8 | 2970,1 |КИиСП | | | |иностранных инвестиций, | | |КВС | | | |млн. долларов США | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Прямые иностранные | 15,2 | 209,3 |КЭРППиТ | | | |инвестиции в расчете | | |КВС | | | |на душу населения, | | | | | | |долларов США | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 4.2 |Содействие инновационному |Доля инновационной | 11,4 | 14,0 |КЭРППиТ | | |развитию промышленности |продукции в объеме | | | | | |Санкт-Петербурга |отгруженной продукции | | | | | | |инновационно активных | | | | | | |организаций | | | | | | |промышленности | | | | | | |Санкт-Петербурга, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 4.3 |Стимулирование развития |Количество иностранных | 1,5 | 2,5 |КИиСП | | |сферы обслуживания |посетителей | | |КК | | |Санкт-Петербурга (туризм, |Санкт-Петербурга | | | | | |гостиничное хозяйство, |(нерезидентов), млн.чел. | | | | | |музеи, театры) | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 4.4 |Повышение |Объем экспорта | 3,55 | 11,02 |КЭРППиТ | | |конкурентоспособности |Санкт-Петербурга в год, | | |КВС | | |продукции, выпускаемой |млрд. долларов США | | | | | |предприятиями | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Объем продаж наукоемкой | 1,6 | 2,5 |КЭРППиТ | | | |продукции к величине | | |КНВШ | | | |валового регионального | | | | | | |продукта, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 4.5 |Развитие |Объем услуг транспорта, | 62,89 | 135,0 |КТ | | |транспортно-логистического |млрд.руб. | | |КТТП | | |комплекса | | | |КЭРППиТ | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Объем инвестиций | 17,9 | 25,8 |КТ | | | |в транспортный комплекс, | | |КТТП | | | |млрд.руб. | | |КЭРППиТ | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 5 |Увеличение доходов бюджета |Объем доходов | 77,2 | 207,2 |КФ | | |Санкт-Петербурга |консолидированного | | |КЭРППиТ | | | |бюджета | | |КУГИ | | | |Санкт-Петербурга, | | |администрации | | | |млрд.руб. | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Доходы бюджета | 16,6 | 45,6 |КФ | | | |Санкт-Петербурга | | |КЭРППиТ | | | |в расчете на одного | | |КУГИ | | | |жителя в год, тыс.руб. | | |администрации | | | | | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 5.1 |Повышение доли собственных |Доля доходов | 92,4 | 95,0 |КФ | | |(закрепленных) доходов в |без учета безвозмездных | | |КУГИ | | |общих доходах бюджета |перечислений | | |КЗРЗ | | |Санкт-Петербурга |из федерального бюджета | | |КЭиИО | | | |в доходах бюджета, % | | |КЭРППиТ | | | | | | |КИС | | | | | | |КВС | | | | | | |КТТП | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 6 |Забота о человеке, |Ожидаемая | 67,0 | 68,0 |КЗ | | |укрепление института семьи, |продолжительность жизни, | | |КТиСЗН | | |поддержка материнства и |лет | | |КФС | | |детства | | | |администрации | | | | | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 6.1 |Развитие человеческого |Индекс развития | 0,804 | 0,836 |КЭРППиТ | | |потенциала |человеческого | | |КО | | | |потенциала, ед. | | |КВШ | | | | | | |администрации | | | | | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 6.2 |Укрепление института семьи |Соотношение количества | 1,17 | 1,74 |УЗАГС | | | |зарегистрированных | | |КТиСЗН | | | |браков и количества | | |КМПиВОО | | | |расторгнутых браков в | | |администрации | | | |расчете на тысячу | | |районов | | | |жителей, раз | | |Санкт-Петербурга | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 6.3 |Повышение эффективности мер |Доля семей, | 26,2 | 40,2 |КТиСЗН | | |социальной поддержки семей, |получающих детские | | | | | |имеющих детей |пособия, | | | | | | |в общей численности | | | | | | |семей, имеющих детей, % | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Доля расходов бюджета | 11,02 | 30,2 |КТиСЗН | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |на социальную поддержку | | | | | | |семей, имеющих детей, | | | | | | |в общем объеме расходов | | | | | | |бюджета Санкт-Петербурга | | | | | | |на социальную политику, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 6.4 |Повышение эффективности |Число родившихся | 8,7 | 9,3 |КЗ | | |медицинской помощи матери |на тысячу жителей, % | | | | | |и ребенку | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 7 |Формирование благоприятного |Инвестиции в основной | 24,1 | 59,8 |КИиСП | | |предпринимательского |капитал на одного жителя | | |КЭРППиТ | | |климата |в год, тыс. руб. | | |КС | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Отношение объема | 11,8 | 17,7 |КИиСП | | | |инвестиций за год | | |КЭРППиТ | | | |к стоимости основных | | |КС | | | |фондов отраслей | | | | | | |экономики по полной | | | | | | |учетной балансовой | | | | | | |стоимости | | | | | | |на конец года, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 7.1 |Расширение ресурсного |Доля экспертов, | - | 90 |КЭРППиТ | | |потенциала |положительно | | | | | |Санкт-Петербурга |оценивающих | | | | | | |обеспеченность | | | | | | |потребности экономики | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |необходимыми ресурсами | | | | | | |<5>, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.1.1 |Обеспечение потребности |Объем кадрового дефицита | 57,3 | 30,0 |КЭРППиТ | | |экономики Санкт-Петербурга |в экономике | | |администрации | | |в кадрах необходимой |Санкт-Петербурга на | | |районов | | |квалификации |конец периода, тыс.чел. | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Отношение дефицита | 2,92 | 1,53 |КЭРППиТ | | | |кадров к числу занятых, | | |администрации | | | |% | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Доля экспертов, | - | 85 |КЭРППиТ | | | |положительно | | |администрации | | | |оценивающих | | |районов | | | |обеспеченность | | |Санкт-Петербурга | | | |потребности экономики | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |в кадрах <5>, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.1.2 |Управляемая трудовая |Число мигрантов, | 44,8 | 55,0 |КЭРППиТ | | |миграция для ликвидации |прибывших | | | | | |дефицита трудовых ресурсов |в Санкт-Петербург в год, | | | | | |в Санкт-Петербурге |тыс.чел. | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.1.3 |Развитие |Рабочая мощность | 1063 | 1273 |КЭиИО | | |топливно-энергетического |головных источников, МВт | | | | | |комплекса, головных | | | | | | |источников, сетевого | | | | | | |хозяйства | | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Годовой объем | 10,8 | 11,3 |КЭиИО | | | |потребления природного | | | | | | |газа, млрд.куб.м | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Приведенная | 2340 | 2633 |КЭиИО | | | |производительность | | | | | | |водоснабжения в сутки, | | | | | | |тыс.куб.м | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Подключенная нагрузка | 24,5 | 25,4 |КЭиИО | | | |теплоснабжения в час, | | | | | | |тыс.Гкал | | | | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Приведенная | 2143,1 | 2481,4 |КЭиИО | | | |производительность | | | | | | |водоотведения в сутки, | | | | | | |тыс.куб.м | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.1.4 |Развитие инфраструктуры |Плотность транспортной | 4,2 | 4,5 |КБДХ | | |транспорта и связи |сети, км на кв.км | | |администрации | | | | | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Число телефонов | 2037 | 2150 |КИС | | | |телефонной сети | | |администрации | | | |общего пользования, | | |районов | | | |тыс.ед. | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Доля экспертов, | - | 60 |КБДХ | | | |считающих | | |КИС | | | |уровень развития | | |администрации | | | |инфраструктуры | | |районов | | | |транспорта и связи | | |Санкт-Петербурга | | | |удовлетворительным <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.1.5 |Опережающее обеспечение |Доля инвестиционных | 18,7 | 20,3 |КЭРППиТ | | |инженерно-подготовленных |расходов бюджета | | |КФ | | |территорий |Санкт-Петербурга | | | | | |для экономики |в расходах бюджета, % | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.1.6 |Развитие рынка земли |Доля площади земельных | 11 | 25 |КЗР | | | |участков, находящаяся | | |КУГИ | | | |в частной собственности, | | |КЭРППиТ | | | |от общей площади, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 7.2 |Обеспечение благоприятных |Доля предпринимателей, | - | 65 |КЭРППиТ | | |условий ведения |положительно оценивающих | | |администрации | | |предпринимательской |предпринимательский | | |районов | | |деятельности |климат | | |Санкт-Петербурга | | | |в Санкт-Петербурге <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.2.1 |Обеспечение |Доля экспертов, | - | 75 |КЭиИО | | |недискриминационного |считающих доступ | | |КЭРППиТ | | |доступа |к необходимым | | |администрации | | |к необходимым |топливно-энергетическим | | |районов | | |топливно-энергетическим |ресурсам, сетям и | | |Санкт-Петербурга | | |ресурсам, сетям |коммуникациям | | | | | |и коммуникациям |недискриминационным <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.2.2 |Совершенствование системы |Доля государственного | 25 | 60 |Исполнительные | | |государственного заказа |заказа Санкт-Петербурга, | | |органы | | |Санкт-Петербурга |размещенного | | |государственной | | | |с использованием | | |власти | | | |процедур торгов, % | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Доля экспертов, | - | 65 |КЭРППиТ | | | |считающих систему | | |администрации | | | |государственного заказа | | |районов | | | |прозрачной и открытой, % | | |Санкт-Петербурга | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.2.3 |Гарантирование безопасности |Количество организаций, | 1141 | 2000 |КВЗПиБ | | |ведения бизнеса и защита |работающих в сфере | | |администрации | | |прав собственности |обеспечения безопасности | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | | |Доля экспертов, | - | 45 |КВЗПиБ | | | |положительно оценивающих | | |администрации | | | |систему гарантирования | | |районов | | | |безопасности ведения | | |Санкт-Петербурга | | | |бизнеса и защиту прав | | | | | | |собственности <5>, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.2.4 |Совершенствование налоговой |Доля экспертов, | - | 50 |КЭРППиТ | | |системы Санкт-Петербурга |считающих налоговую | | | | | | |систему Санкт-Петербурга | | | | | | |соответствующей | | | | | | |европейским стандартам | | | | | | |качества <5>, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.2.5 |Сокращение административных |Средняя | 4/15 | 2/6 |КЭРППиТ | | |процедур и барьеров при |продолжительность сроков | | |КС | | |инвестировании |выдачи разрешений | | |КГА | | | |на проектирование/ | | |КИиСП | | | |строительство, месяцев | | |КГИОП | | | | | | |КЗРЗ | | | | | | |КПООСиОЭБ | | | | | | |администрации | | | | | | |районов | | | | | | |Санкт-Петербурга | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| |7.2.6 |Сокращение административных |Доля населения, | - | 40 |Исполнительные | | |процедур и барьеров при |удовлетворенного | | |органы | | |обращениях |результатами своих | | |государственной | | |в различные организации |обращений | | |власти | | |юридических и физических |в муниципальные | | |Санкт-Петербурга | | |лиц |образования | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |и органы государственной | | | | | | |власти Санкт-Петербурга | | | | | | |<5>, % | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| | 7.3 |Создание условий для |Доля предпринимателей, | - | 50 |КЭРППиТ | | |развития малого |считающих | | | | | |предпринимательства |удовлетворительными | | | | | | |условия для развития | | | | | | |малого бизнеса в | | | | | | |Санкт-Петербурге <5>, | | | | | | |% | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————| Примечание: <1> Под бедностью понимается уровень совокупного среднедушевого денежного дохода в семье (домохозяйстве) ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемого Правительством Санкт-Петербурга. <2> Коэффициент Джинни характеризует степень отклонения фактического распределения денежных доходов населения от линии их равномерного распределения. <3> Прожиточный минимум для трудоспособного населения. <4> Здесь и далее под бюджетом Санкт-Петербурга подразумевается консолидированный бюджет Санкт-Петербурга. <5> Социологический опрос в 2003 году не проводился. <6> Значения показателя будут уточнены в течение 2006 года после утверждения методики расчета. <7> Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2004 N 479 "О порядке установления величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге". <8> Высокооплачиваемые рабочие места - рабочие места, на которых заработная плата в пять раз превышает величину прожиточного минимума для трудоспособного населения. <9> На 2003 год стандарты проживания в Санкт-Петербурге не устанавливались. <10> Городская среда - совокупность элементов жизнедеятельности населения: архитектурно-пространственных, природных и социальных (здравоохранение, общее образование, культура, общественная безопасность, общественный транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная защита), образующих целое и структурированное пространство. Принятые сокращения: ГУ ГОиЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга ЖК - Жилищный комитет КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству КВЗПиБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КЗ - Комитет по здравоохранению КЗРЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга КИиСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам КИС - Комитет по информатизации и связи КК - Комитет по культуре КМПиВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями КНВШ - Комитет по науке и высшей школе КО - Комитет по образованию КПиСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации КПООСиОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности КС - Комитет по строительству КТ - Комитет по транспорту КТиСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом КФС - Комитет по физической культуре и спорту КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли УЗАГС - Управление записи актов гражданского состояния Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|