Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2007 № 207ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2007 года N 207 О проведении конкурса на право заключения долгосрочного договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, используемых для размещения социальной рекламы и городской некоммерческой информации В целях развития информационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, увеличения объемов размещаемой рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также создания ресурса мест для распространения социальной рекламы Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Провести конкурс на право заключения долгосрочного договора (на срок до 10 лет) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, используемых для размещения социальной рекламы и городской некоммерческой информации (далее - конкурс), на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - земельные участки), расположенных в зонах второй и третьей категории архитектурно-исторической значимости. 2. Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы": 2.1. В двухнедельный срок разработать и представить в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Адресную программу установки рекламных конструкций "Отдельно стоящие щиты формата 36 м", Адресную программу установки рекламных конструкций "Транспоранты-перетяжки на собственных опорах" и Адресную программу установки рекламных конструкций "Рекламно-информационные тумбы формата 1,21,8 м" (далее - Адресные программы). 2.2. При разработке Адресных программ предусматривать установку рекламных конструкций исключительно на земельных участках, не входящих в городскую зону первой категории архитектурно-исторической значимости и зоны охраны объектов культурного наследия. 3. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации: 3.1. Выступить организатором конкурса. 3.2. В десятидневный срок после выполнения пункта 2.1 постановления утвердить Адресные программы. 3.3. В месячный срок разработать и утвердить положение о конкурсе. 3.4. Включить Адресные программы в конкурсную документацию. 3.5. Основным критерием отбора победителя конкурса предусмотреть наилучшее предложение по объему предоставления рекламных поверхностей для размещения социальной рекламы и городской некоммерческой информации. 3.6. Опубликовать извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации и в 2007 году провести конкурс. 4. Установить, что конкурсной комиссией является Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности, созданная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2004 N 800. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|