Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2007 № 207

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26 февраля 2007 года N 207
     
     
     О проведении конкурса на право
     заключения долгосрочного договора
     на установку и эксплуатацию
     рекламных конструкций,
     используемых для размещения
     социальной рекламы и городской
     некоммерческой информации


     В целях развития информационной инфраструктуры  Санкт-Петербурга,
увеличения объемов  размещаемой рекламы и  информации общегородской  и
социально значимой направленности, а  также создания ресурса мест  для
распространения  социальной  рекламы   Правительство  Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:

     1. Провести конкурс  на право  заключения долгосрочного  договора
(на срок до 10 лет) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
используемых   для   размещения   социальной   рекламы   и   городской
некоммерческой информации  (далее - конкурс),  на земельных  участках,
находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее  -
земельные участки), расположенных в  зонах второй и третьей  категории
архитектурно-исторической значимости.
     
     2. Санкт-Петербургскому  государственному унитарному  предприятию
"Городской центр размещения рекламы":
     
     2.1. В двухнедельный срок разработать и представить в Комитет  по
печати и  взаимодействию  со средствами  массовой информации  Адресную
программу  установки  рекламных  конструкций  "Отдельно  стоящие  щиты
формата  36 м",  Адресную  программу установки  рекламных  конструкций
"Транспоранты-перетяжки на  собственных опорах"  и Адресную  программу
установки рекламных конструкций "Рекламно-информационные тумбы формата
1,21,8 м" (далее - Адресные программы).
     
     2.2. При разработке Адресных программ  предусматривать  установку
рекламных конструкций исключительно на земельных участках, не входящих
в городскую зону первой категории архитектурно-исторической значимости
и зоны охраны объектов культурного наследия.

     3. Комитету  по  печати  и  взаимодействию со средствами массовой
информации:

     3.1. Выступить организатором конкурса.

     3.2. В   десятидневный   срок   после   выполнения   пункта   2.1
постановления утвердить Адресные программы.

     3.3. В   месячный   срок  разработать  и  утвердить  положение  о
конкурсе.

     3.4. Включить Адресные программы в конкурсную документацию.

     3.5. Основным  критерием отбора победителя конкурса предусмотреть
наилучшее предложение по объему предоставления рекламных  поверхностей
для   размещения   социальной   рекламы   и  городской  некоммерческой
информации.

     3.6. Опубликовать извещение о  проведении  конкурса  в  средствах
массовой информации и в 2007 году провести конкурс.

     4. Установить,  что  конкурсной  комиссией  является  Комиссия по
экспертной  оценке  рекламной  продукции  общегородской  и   социально
значимой    направленности    и    массовых   мероприятий   социальной
направленности,      созданная      постановлением       Правительства
Санкт-Петербурга от 24.05.2004 N 800.

     5. Контроль    за    выполнением   постановления   возложить   на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко

Информация по документу
Читайте также