Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2004 № 402ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 2004 года N 402 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 г. N 885 Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2005 г. N 553) В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга: 1. Утвердить Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования Санкт-Петербурга. 2. До 08.04.2004 Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли совместно с Комитетом финансов подготовить ежегодное послание Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления остается за Губернатором Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2004 N 402 Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2005 г. N 553) 1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единого методологического подхода к разработке и реализации правовых актов, составляющих основу государственного планирования Санкт-Петербурга. 2. Правовую основу государственного планирования Санкт-Петербурга составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав Санкт-Петербурга, иные правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также правовые акты Правительства Санкт-Петербурга. 3. В настоящем Положении используются следующие понятия: государственное планирование Санкт-Петербурга - комплекс мероприятий, направленный на разработку, принятие и реализацию правовых актов государственного планирования Санкт-Петербурга в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга; система государственного планирования Санкт-Петербурга - совокупность правовых актов, принятых органами государственной власти Санкт-Петербурга, направленных на эффективное управление социально-экономическим развитием Санкт-Петербурга, на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды, согласно приложению к настоящему Положению; Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - Концепция) - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики Санкт-Петербурга, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей, а также прогноз основных параметров социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга утверждается Правительством Санкт-Петербурга на срок действия не более 20 лет; Стратегический план развития Санкт-Петербурга (далее - Стратегический план) - система правовых актов, включающая в себя Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Генеральный план Санкт-Петербурга, Реестр государственных функций Санкт-Петербурга; Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - правовой акт, определяющий направления государственной политики в соответствующих сферах социально-экономического развития Санкт-Петербурга посредством установления стандартов проживания в Санкт-Петербурге и их нормативов, а также ресурсного обеспечения достижения нормативов стандартов проживания в Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга утверждаются Правительством Санкт-Петербурга на срок действия не более 10 лет; стандарты проживания в Санкт-Петербурге (далее - стандарты) - комплекс требований к качеству проживания населения в Санкт-Петербурге, на выполнение которых направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, состоящий из стандарта качества жизни населения в Санкт-Петербурге, стандартов обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевых стандартов проживания в Санкт-Петербурге, перечень которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга и учитывается при разработке Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга; стандарт качества жизни населения в Санкт-Петербурге - требование к уровню потребления материальных благ, услуг и удовлетворения духовных потребностей населения Санкт-Петербурга; стандарт обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге - требования к структуре, объему (количеству) и эффективности использования демографических, территориальных, экономических, топливно-энергетических, экологических и иных ресурсов; отраслевые стандарты проживания в Санкт-Петербурге - требования к качеству проживания населения в Санкт-Петербурге, направленные на обеспечение общественной эффективности и доступности инфраструктуры отрасли, а также качества предоставляемых ею услуг; нормативы стандартов - количественные показатели стандартов, имеющие базовое, гарантируемое и целевое значение. Нормативы стандартов разрабатываются сроком до 5 лет; базовое значение норматива стандарта - значение норматива стандарта, достигнутое на начало периода действия стандарта; гарантируемое значение стандарта - минимально или максимально допустимое значение норматива стандарта, обеспечить которое обязаны исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга; целевое значение норматива стандарта - значение норматива стандарта, на достижение которого направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; Реестр государственных функций Санкт-Петербурга - правовой акт, которым устанавливается перечень функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, необходимых для обеспечения установленных нормативов стандартов. Реестр государственных функций утверждается Правительством Санкт-Петербурга на срок действия не более 10 лет; Программа социально-экономического развития Санкт-Петербурга - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития Санкт-Петербурга и планируемые пути и средства достижения указанных ориентиров. Программа социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается на срок действия не более 5 лет; Баланс ресурсной обеспеченности стандарта проживания в Санкт-Петербурге - структура источников формирования и распределения в Санкт-Петербурге демографического, территориального, экономического, топливно-энергетического, экологического, государственного имущества и других ресурсов, ежегодно утверждаемая Правительством Санкт-Петербурга. 4. Органом, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга на организацию государственного планирования Санкт-Петербурга, а также осуществление координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, является Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет). 5. Комитет в установленном порядке: 5.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Концепцию, а также Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 5.2. Совместно с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Реестр государственных функций Санкт-Петербурга. 5.3. Организует с привлечением научных и исследовательских организаций разработку правовых актов в сфере государственного планирования Санкт-Петербурга. 5.4. Разрабатывает проект Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга с учетом основных положений правовых актов, направленных на управление социально-экономическим развитием Санкт-Петербурга, на долгосрочный период и вносит его на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга. 6. Внесение изменений в правовые акты, составляющие Стратегический план, осуществляется ежегодно в соответствии с положениями ежегодного послания Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга. После внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежегодного послания Губернатора Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга обеспечивает разработку и внесение изменений в Программу социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 7. Правительство Санкт-Петербурга, иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга организуют работу в сфере государственного планирования Санкт-Петербурга в соответствии со следующими направлениями деятельности: демографическая политика; градостроительная политика; промышленная, научно-техническая и инновационная политика; политика в области транспорта; политика в области здравоохранения; политика в области информации, связи и телекоммуникаций; политика в области науки; политика в области культуры; политика в области образования; экологическая политика; политика в области социальной защиты населения; политика в области жилищно-коммунального хозяйства; политика в области потребительского рынка; политика в области физкультуры и спорта; политика в области развития туризма; политика в области обеспечения личной и общественной безопасности; политика в области государственного и муниципального управления; политика в области инженерного обеспечения; политика в сфере управления государственным имуществом; инвестиционная политика; политика в области развития и поддержки малого предпринимательства; тарифная политика; молодежная политика. 8. Перечень направлений деятельности, указанный в пункте 7 настоящего Положения, может корректироваться Правительством Санкт-Петербурга путем внесения соответствующих изменений в настоящее Положение. Приложение к Положению об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования Санкт-Петербурга Система государственного планирования Санкт-Петербурга -------T---------------------------T---------T-----------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Правовой акт ¦ Период ¦ Период ¦ Ответственный ¦ ¦ п/п ¦ ¦ действия¦ обновления¦ исполнитель ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 1. ¦ Правовые акты, направленные на управление социально-экономическим ¦ ¦ ¦ развитием Санкт-Петербурга, на долгосрочный период ¦ +------+---------------------------T---------T-----------T-----------------------+ ¦ 1.1 ¦ Концепция ¦ 20 лет ¦ 5 лет ¦ КЭРППиТ ¦ ¦ ¦ социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 1.2 ¦ Стратегический план ¦ 10 лет ¦ 5 лет ¦ КЭРППиТ, ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ исполнительные органы ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 1.2.1¦ Основные направления ¦ 10 лет ¦ 5 лет ¦ КЭРППиТ, ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ исполнительные органы ¦ ¦ ¦ исполнительных органов ¦ ¦ ¦ государственной власти¦ ¦ ¦ государственной власти ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перечень стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 1.2.2¦ Реестр государственных ¦ 10 лет ¦ 5 лет ¦ КЭРППиТ, ¦ ¦ ¦ функций ¦ ¦ ¦ исполнительные органы ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 1.2.3¦ Генеральный план ¦ 20 лет ¦ 10 лет ¦ КГА ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 2. ¦ Правовые акты, направленные на управление социально-экономическим ¦ ¦ ¦ развитием Санкт-Петербурга, на среднесрочный период ¦ +------+---------------------------T---------T-----------T-----------------------+ ¦ 2.1 ¦ Программа ¦ 5 лет ¦ 1 год ¦ КЭРППиТ, ¦ ¦ ¦ социально-экономического ¦ ¦ ¦ исполнительные органы ¦ ¦ ¦ развития Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 2.2 ¦ Перспективный финансовый ¦ 3 года ¦ 1 год ¦ КФ, ¦ ¦ ¦ план Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ КЭРППиТ ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 2.3 ¦ Балансы ресурсной ¦ 3 года ¦ 1 год ¦ КЭРППиТ, ¦ ¦ ¦ обеспеченности стандартов ¦ ¦ ¦ исполнительные органы ¦ ¦ ¦ проживания в ¦ ¦ ¦ государственной власти¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 3. ¦ Правовые акты, направленные на управление социально-экономическим ¦ ¦ ¦ развитием Санкт-Петербурга, на краткосрочный период ¦ +------+---------------------------T---------T-----------T-----------------------+ ¦ 3.1 ¦ Ежегодное послание ¦ 1 год ¦ 1 год ¦ КЭРППиТ, ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ КФ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Законодательному Собранию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+---------+-----------+-----------------------+ ¦ 3.2 ¦ Бюджет Санкт-Петербурга ¦ 1 год ¦ - ¦ КФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЭРППиТ ¦ L------+---------------------------+---------+-----------+------------------------ Используемые сокращения: КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|