Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2007 № 923ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2007 года N 923 О проекте закона Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2007 N 923 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___" _______ 2007 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает разграничение полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения. Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством. Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения относятся: 1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения; 2) определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания; 3) установление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; 4) определение мер социальной поддержки работников учреждений социального обслуживания, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - учреждения социального обслуживания); 5) контроль за исполнением законов Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения; 6) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. Статья 3. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения относятся: 1) решение вопросов материально-технического и финансового обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания; 2) определение порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в учреждениях социального обслуживания; 3) определение порядка предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленных законами Санкт-Петербурга, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в части, не урегулированной указанными законами Санкт-Петербурга; 4) установление порядка и условий социального обслуживания в учреждениях социального обслуживания в части, не урегулированной законами Санкт-Петербурга; 5) обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан в формах, предусмотренных действующим законодательством; 6) решение вопросов участия в урегулировании коллективных трудовых споров; 7) определение порядка предоставления бесплатного социального обслуживания в учреждениях социального обслуживания по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством; 8) определение порядка предоставления платных социальных услуг в учреждениях социального обслуживания; 9) установление оснований и порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; 10) управление учреждениями социального обслуживания; 11) разработка, финансирование и реализация программ и планов мероприятий социального обслуживания; 12) определение структуры органов управления системой учреждений социального обслуживания и организация их деятельности; 13) установление порядка координации деятельности социальных служб; 14) создание, управление и обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания; 15) утверждение перечня гарантированных государством социальных услуг; 16) установление порядка выбора учреждения социального обслуживания и формы социального обслуживания при получении социальных услуг гражданами пожилого возраста и инвалидами; 17) определение порядка и условий социального обслуживания на дому, а также на условиях полной или частичной оплаты; 18) определение порядка и условий социально-медицинского обслуживания на дому, а также на условиях полной или частичной оплаты; 19) определение порядка и условий полустационарного социального обслуживания, а также на условиях полной или частичной оплаты; 20) определение порядка и условий стационарного социального обслуживания; 21) установление порядка осуществления контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг в учреждениях социального обслуживания; 22) осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений и контроля за их выполнением; 23) установление порядка проведения аттестации руководителей и работников учреждений социального обслуживания; 24) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга. Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения Финансирование расходов, связанных с реализацией Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "____" _________2007 года N__________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|