Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2007 № 1223ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2007 года N 1223 О проекте закона Санкт-Петербурга "О нормативах распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции в Санкт-Петербурге, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижении им возраста 16 лет" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О нормативах распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции в Санкт-Петербурге, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в первоочередном порядке. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2007 N 1223 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О нормативах распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции в Санкт-Петербурге, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___" _____________ 2007 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" устанавливает нормативы распространения в Санкт-Петербурге печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга 1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия: продукция - печатная продукция (книги, журналы, брошюры, буклеты, открытки и иные виды печатной продукции), аудио- и видеопродукция (экземпляры аудиовизуальных произведений и (или) фонограмм), иная продукция (программы для электронных вычислительных машин, в том числе компьютерные игры, произведения декоративно-прикладного искусства, настольные игры, игрушки, игровые сооружения и иные виды продукции); продукция, не рекомендуемая ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет, - продукция, которая может нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка, в том числе пропагандирующая национальную, классовую, социальную нетерпимость, рекламирующая алкогольную продукцию и табачные изделия, пропагандирующая социальное, расовое, национальное и религиозное неравенство, насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение; нормативы - правила распространения в Санкт-Петербурге продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет. 2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. Статья 2. Защита детей в Санкт-Петербурге от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию 1. Органы государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующих насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение. 2. Распространение продукции на территории Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга с учетом нормативов, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга. Статья 3. Цели установления нормативов Нормативы устанавливаются в целях реализации защиты прав и законных интересов детей, формирования правовых основ гарантий прав ребенка, содействия физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, а также реализации личности ребенка в соответствии с традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры, не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству. Статья 4. Нормативы распространения в Санкт-Петербурге продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет (за исключением настольных, компьютерных и иных игр, игрушек, игровых сооружений для детей) 1. В Санкт-Петербурге детям, не достигшим возраста 16 лет, может реализовываться продукция, прошедшая экспертизу в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга и не отнесенная к категории, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет. 2. Распространение в Санкт-Петербурге продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет, допускается только в специально отведенных местах, определяемых в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 3. Распространение в Санкт-Петербурге продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет, может осуществляться с привлечением лиц, достигших возраста 18 лет (совершеннолетия). Статья 5. Экспертиза продукции (за исключением настольных, компьютерных и иных игр, игрушек, игровых сооружений для детей) 1. Отнесение продукции к категории, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет, осуществляется по результатам экспертизы. 2. Экспертиза продукции (за исключением настольных, компьютерных и иных игр, игрушек, игровых сооружений для детей) проводится по инициативе уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан, в том числе по обращениям детей и (или) их законных представителей. 3. Порядок проведения экспертизы продукции (за исключением настольных, компьютерных и иных игр, игрушек, игровых сооружений для детей) и критерии ее оценки устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. Статья 6. Нормативы распространения в Санкт-Петербурге настольных, компьютерных и иных игр, игрушек, игровых сооружений для детей 1. Распространение в Санкт-Петербурге настольных, компьютерных и иных игр, игрушек, игровых сооружений для детей допускается только при наличии заключения экспертизы (социальной, психологической, педагогической, санитарной), проводимой в порядке, определенным федеральным законодательством. 2. Экспертиза игрушек, изготовляемых и реализуемых в Санкт-Петербурге, за исключением компьютерных и электронных, проводится государственными образовательными учреждениями дополнительного (профессионального) образования повышения квалификации специалистов педагогического профиля, уполномоченными на проведение экспертизы исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим политику в сфере общего образования. 3. Расходы, связанные с нормативно-правовым, научно-методическим, организационно-техническим обеспечением экспертизы игрушек, изготовляемых и реализуемых в Санкт-Петербурге, за исключением компьютерных и электронных, финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 7. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан по контролю за соблюдением нормативов 1. Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан по контролю за соблюдением нормативов осуществляет Межведомственная комиссия по соблюдению нормативов распространения в Санкт-Петербурге продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет, при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Межведомственная комиссия). 2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Правительстве Санкт-Петербурга. Основными задачами Межведомственной комиссии являются: координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан по контролю за соблюдением нормативов; подготовка предложений и рекомендаций, участие в подготовке законов и иных нормативных правовых актов по установлению нормативов и контролю за их соблюдением; внесение на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга предложений по комплексу мер, обеспечивающих соблюдение нормативов; взаимодействие в установленном порядке в пределах своей компетенции с органами государственной власти Санкт-Петербурга, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными и иными органами, а также с организациями и гражданами по вопросам соблюдения нормативов; рассмотрение иных вопросов по вопросам соблюдения нормативов в соответствии с положением о Межведомственной комиссии. 3. Положение о Межведомственной комиссии и ее состав утверждаются Правительством Санкт-Петербурга. Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона Санкт-Петербурга 1. Распространение продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет, вне специально отведенных мест в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 1 тыс.руб. до 3 тыс.руб., на юридических лиц - от 3 тыс.руб. до 5 тыс.руб. 2. Распространение продукции, не прошедшей экспертизу в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга, детям, не достигшим возраста 16 лет, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 1 тыс.руб. до 3 тыс.руб., на юридических лиц - от 3 тыс.руб. до 5 тыс.руб. 3. Привлечение несовершеннолетних к распространению продукции, не рекомендуемой ребенку до достижения им возраста 16 лет, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 1 тыс.руб. до 2 тыс.руб., на юридических лиц - от 2 тыс.руб. до 3 тыс.руб. 4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в настоящей статье, составляются должностными лицами исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга. 5. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных в настоящей статье, рассматриваются административными комиссиями Санкт-Петербурга. По решению административной комиссии Санкт-Петербурга дело об административном правонарушении, предусмотренном в настоящей статье, может быть передано на рассмотрение мировому судье Санкт-Петербурга. 6. Суммы административных штрафов за административные правонарушения, предусмотренные в настоящей статье, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург " _____ " _________ 2007 года N _______ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|