Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2007 № 1275ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2007 года N 1275 О проекте закона Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2007 N 1275 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "____" __________ 2007 года Статья 1 Утвердить Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год (далее - Территориальная программа) согласно приложению N 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Утвердить стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год по источникам финансирования согласно приложению N 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 3 Правительство Санкт-Петербурга определяет порядок разработки и утверждения следующих документов: перечня медицинских организаций и учреждений здравоохранения, предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой в рамках программы обязательного медицинского страхования; перечня учреждений здравоохранения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге в медицинских организациях и учреждениях здравоохранения; перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы; перечня и объемов финансирования видов специализированной медицинской помощи, оказываемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга учреждениями здравоохранения в соответствии с Территориальной программой. Статья 4 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "____"___________ 2007 года N_________ Приложение N 1 к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год" Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год 1. Общие положения Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год (далее - Территориальная программа) разработана в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 286 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год" и в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Территориальная программа определяет перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), а также за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, нормативы объемов медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Территориальной программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую гражданам Российской Федерации на территории Санкт-Петербурга бесплатно. Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств ОМС и иных источников финансирования. Территориальная программа включает: перечень видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно; перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС; перечень заболеваний, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; дополнительные условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению на территории Санкт-Петербурга; нормативы объемов медицинской помощи; нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи; подушевые нормативы финансирования Территориальной программы; порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС. 2. Перечень видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно Гражданам Российской Федерации в Санкт-Петербурге бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь; неотложная медицинская помощь; скорая медицинская помощь, в том числе специализированная; специализированная медицинская помощь. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других требующих неотложной помощи состояний, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров (кроме контингентов граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются законодательством Российской Федерации), диспансерного наблюдения здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также по предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства. Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях государственной и частной систем здравоохранения, в том числе на дому. Неотложная медицинская помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная, оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, а также при других состояниях и заболеваниях), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий. Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям: при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах; при патологии беременности, родах и абортах; в период новорожденности. Мероприятия по медицинской реабилитации (долечиванию) больных осуществляются в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, а также в санаториях, включая детские санатории и санатории для детей с родителями. В медицинских учреждениях и других медицинских организациях, а также на дому гражданам может предоставляться медицинская помощь в условиях дневного стационара. При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами питания. 3. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС За счет средств ОМС предоставляется первичная медико-санитарная, неотложная и специализированная медицинская помощь, предусматривающая, в том числе, обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения (в том числе болезней зубов и полости рта), болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах. 4. Перечень заболеваний, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга За счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляются: скорая медицинская помощь, в том числе специализированная; первичная медико-санитарная помощь и неотложная медицинская помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, заразных заболеваниях кожи (чесотке, микроспории), заболеваниях, вызванных особо опасными инфекциями, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита; специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, психоневрологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период; специализированная медицинская помощь при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляются: диспансеризация (в том числе профилактика и медицинское обслуживание) лиц, занимающихся физкультурой и спортом, во врачебно-физкультурных диспансерах и отделениях; обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами; льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан и протезирование (зубное, глазное, ушное) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга; вакцинопрофилактика декретированного контингента и населения по эпидемиологическим показаниям; проведение профилактических флюорографических обследований в целях раннего выявления заболевания туберкулезом; содержание резервных коек в специализированных инфекционных стационарах; финансирование деятельности медицинского персонала, обслуживающего государственные образовательные и дошкольные учреждения, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга; медицинская помощь, финансирование которой в соответствии с действующими федеральными законами и законами Санкт-Петербурга должно осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; финансирование целевых программ Санкт-Петербурга. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в следующих медицинских учреждениях и их структурных подразделениях: центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями; центрах медицинской профилактики; центрах и отделениях профессиональной патологии; санаториях, включая детские, а также санаториях для детей с родителями; бюро судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы; патолого-анатомических бюро; медицинских информационно-аналитических центрах; бюро медицинской статистики; станциях и отделениях переливания крови; центрах крови; центрах планирования семьи и репродукции; центрах охраны репродуктивного здоровья подростков; домах ребенка, включая специализированные; хосписах и отделениях-хосписах; гериатрических лечебно-профилактических учреждениях и гериатрических центрах, отделениях и кабинетах; больницах и отделениях сестринского ухода; молочных кухнях; отделениях соматопсихиатрии и психосоматики; медико-генетических центрах; специализированных централизованных серологических, бактериологических, вирусологических, цитологических лабораториях; лабораториях культурной диагностики дерматомикозов; лабораториях иммуногенетики и серологической диагностики. 5. Дополнительные условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению на территории Санкт-Петербурга Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании медицинских услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым при лицензировании медицинского учреждения. Гражданин имеет право на выбор врача с учетом согласия врача, а также на выбор медицинского учреждения в соответствии с действующим законодательством. Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии своего здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Пациент должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями пациента и медицинского работника. Госпитализация гражданина в больничное учреждение осуществляется: по направлению лечащего врача базового амбулаторно-поликлинического учреждения или врача амбулаторно-консультативного медицинского учреждения в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению; по линии скорой медицинской помощи; при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям. Гражданин имеет право выбрать медицинское учреждение, оказывающее медицинские услуги соответствующего профиля (в том числе при госпитализации по экстренным показаниям в случае, если это не связано с угрозой жизни пациента). Информация о медицинских учреждениях и организациях, оказывающих медицинскую помощь соответствующего вида и профиля, доводится до сведения медицинских работников, страховых медицинских организаций и граждан Комитетом по здравоохранению. При госпитализации гражданина в больничное (стационарно-поликлиническое) учреждение ему по клиническим показаниям устанавливается стационарный режим или круглосуточное медицинское наблюдение. Гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача. Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом. При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно медицинским работником, к которому он обратился. В случае оказания плановой медицинской помощи возможно наличие очередности. Сроки ожидания плановой стационарной медицинской помощи устанавливаются комиссионно в соответствии с медицинскими показаниями в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению. Сроки ожидания плановых консультаций врачей-специалистов в амбулаторно-поликлинических учреждениях устанавливаются в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению. При направлении гражданина лечащим врачом на консультацию, диагностическое исследование или госпитализацию при отсутствии экстренных показаний медицинские учреждения (медицинские организации), куда направлен пациент, должны фиксировать очередность в случае, когда срок ожидания пациентами медицинской услуги превышает 14 календарных дней. Порядок фиксирования очередности устанавливается Комитетом по здравоохранению. Оказание плановой медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в установленном порядке с учетом того, что в стационарных учреждениях: пациенты размещаются в палатах на два и более мест, а в одноместных палатах - по медицинским показаниям; пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием; одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически осуществляющему уход, бесплатно предоставляется возможность и условия для круглосуточного нахождения в детской больнице вместе с больным ребенком до 1 года и детьми старших возрастов, которые нуждаются в дополнительном уходе. Решение о наличии показаний к предоставлению такой возможности принимается лечащим врачом совместно с заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в медицинской карте и выдается листок временной нетрудоспособности; осмотр пациента, доставленного в стационарное учреждение по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником стационарного учреждения незамедлительно. 6. Нормативы объемов медицинской помощи Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов на одного человека в год: скорая медицинская помощь - 0,338 вызова; медицинская помощь, в том числе неотложная, предоставляемая в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 8,26 посещения, в том числе в рамках программы ОМС - 7,03 посещения; медицинская помощь, предоставляемая в условиях дневных стационаров, - 0,547 пациентодня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 0,4 пациентодня; медицинская помощь, предоставляемая в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 2,413 койкодня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 1,563 койкодня. 7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе составляют: на один вызов скорой медицинской помощи - 1263,76 руб.; на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) - 226 руб., в том числе 193,1 руб. за счет средств ОМС; на один пациентодень лечения в условиях дневных стационаров - 305,27 руб. За счет средств ОМС - 320,4 руб.; на один койкодень в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях - 1016,9 руб. За счет средств ОМС - 1100 руб. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение медицинского инструментария), которые осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, учитывают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока). При выполнении нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств ОМС могут быть включены иные расходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга. 8. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и составляют 7940,32 руб., в том числе: 3339,40 руб. - за счет средств ОМС; 4600,92 руб. - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающих финансирование скорой медицинской помощи, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе 4 Территориальной программы. 9. Порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС Формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС, осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Приложение N 2 к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год" Стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год по источникам финансирования Таблица 1 |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————————| |N п/п | Источники финансирования Территориальной | N | Стоимость | | | программы |строки | Территориальной | | | | | программы | | | | |——————————|———————————| | | | | Всего |На одного | | | | | | жителя, | | | | | | руб. | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| | 1 |Стоимость Территориальной программы всего | 01 |36371,54 | 7940,32 | | |(сумма строк 02 + 03), | | | | | |в том числе: | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| | 2 |Расходы консолидированного бюджета | 02 |18268,34 | 3988,18 | | |Санкт-Петербурга* | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| | 3 |Расходы на территориальную программу ОМС | 03 |18103,20 | 3952,13 | | |всего, в том числе за счет: | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| | 3.1 |Средств ОМС, | 04 |15296,50 | 3339,40 | | |в том числе: | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| |3.1.1 |ЕСН и других налоговых поступлений | 05 | 8923,00 | 1947,99 | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| |3.1.2 |Страховых взносов (платежей) на ОМС | 06 | 5502,50 | 1201,26 | | |неработающего населения | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| |3.1.3 |Прочих поступлений | 07 | 871,00 | 190,15 | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| | 3.2 |Средств консолидированного бюджета | 08 | 2806,70 | 612,74 | | |Санкт-Петербурга на расходы медицинских | | | | | |организаций, работающих в системе ОМС, | | | | | |которые не включены в тариф ОМС | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————| _______________ * Без учета средств федерального бюджета на ОНЛС, реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" и целевые программы. Принятые сокращения: ЕСН - единый социальный налог ОМС - обязательное медицинское страхование ОНЛС - обеспечение необходимыми лекарственными средствами Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год Таблица 2 |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |N п/п |Медицинская помощь | N | Единицы | Территориальные | Территориальные | Подушевые нормативы | Стоимость Территориальной программы по | | | по источникам |строки | измерения |нормативы объемов | нормативы | финансирования | источникам финансирования | | | финансирования и | |территориальных | медицинской |финансовых затрат |Территориальной программы | | | | условиям | | нормативов |помощи на одного |на единицу объема | на одного жителя в год | | | | предоставления | | объемов | жителя* в год | медицинской | | | | | | | медицинской | | помощи, руб. | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | |——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | | | | | | | из средств | из |Средства бюджета |Средства | ВСЕГО, |в % к | | | | | | | | бюджета |средств |Санкт-Петербурга, | ОМС, |млн.руб. |итогу | | | | | | | |Санкт-Петербурга, | ОМС, | млн.руб. |млн.руб. | | | | | | | | | | руб. | руб. | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| |_________________ | | * Численность населения Санкт-Петербурга на 01.01.2006 составляет 4580620 человек. | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 1 |Медицинская | 01 | - | - | - | 3988,18 | - | 18268,34 | - |18268,34 |50,22 | | |помощь, | | | | | | | | | | | | |предоставленная за | | | | | | | | | | | | |счет бюджетов, | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 1.1 |Скорая медицинская | 02 | Вызов | 0,338 | 1263,76 | 427,15 | - | 1956,60 | - |1956,60 | 5,37 | | |помощь | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 1.2 |При заболеваниях, | 03 | - | - | - | 1281,52 | - | 5870,14 | - |5870,14 |16,14 | | |не включенных в | | | | | | | | | | | | |территориальную | | | | | | | | | | | | |программу ОМС, | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| |1.2.1 |Амбулаторная | 04 | Посещение | 1,230 | 413,74 | 508,90 | - | 2331,06 | - |2331,06 | 6,41 | | |помощь | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| |1.2.2 |Стационарная | 05 | Койкодень | 0,850 | 863,29 | 733,80 | - | 3361,28 | - |3361,28 | 9,24 | | |помощь | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| |1.2.3 |В дневных | 06 | Пациентодень | 0,147 | 264,09 | 38,82 | - | 177,80 | - | 177,80 | 0,49 | | |стационарах | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 1.3 |Прочие виды | 07 | - | - | - | 1995,97 | - | 9142,80 | - |9142,80 |25,14 | | |медицинских и иных | | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 1.4 |Специализированная | 08 | Койкодень | - | - | 283,54 | - | 1298,80 | - |1298,80 | 3,57 | | |медицинская | | | | | | | | | | | | |помощь, | | | | | | | | | | | | |оказываемая в | | | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 2 |Финансовые | 09 | - | - | - | 612,74 | - | 2806,70 | - |2806,70 | 7,71 | | |средства бюджета | | | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | | | | | |на затраты | | | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | | | | |работающих в | | | | | | | | | | | | |системе ОМС, | | | | | | | | | | | | |которые не | | | | | | | | | | | | |включены в тариф | | | | | | | | | | | | |ОМС | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 3 |Территориальная | 10 | - | - | - | 612,74 |3339,40 | 2806,70 |15296,50 |18103,20 |49,78 | | |программа ОМС, в | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 3.1 |Амбулаторная | 11 | Посещение | 7,030 | 193,10 | 305,03 |1357,50 | 1397,22 |6218,19 |7615,41 |20,94 | | |помощь | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 3.2 |Стационарная | 12 | Койкодень | 1,563 | 1100,00 | 246,43 |1719,30 | 1128,80 |7875,46 |9004,26 |24,76 | | |помощь | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 3.3 |В дневных | 13 | Пациентодень | 0,400 | 320,40 | 61,28 |128,16 | 280,68 | 587,05 | 867,73 | 2,39 | | |стационарах | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 3.4 |Затраты на АУП | 14 | - | - | - | - | 73,40 | - | 336,20 | 336,20 | 0,92 | | |ТФОМС | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | 3.5 |Затраты на АУП | 15 | - | - | - | - | 61,04 | - | 279,60 | 279,60 | 0,77 | | |страховых | | | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| | ВСЕГО | 16 | - | - | - | 4600,92 |3339,40 | 21075,04 |15296,50 |36371,54 |100,00 | | | | | | | | | | | | | | (сумма строк 01 + 10) | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————|—————————|———————| Принятые сокращения: АУП - административно-управленческий персонал ОМС - обязательное медицинское страхование Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|