Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 № 1722-раАДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 сентября 2002 года N 1722-ра Утратилo силу с 1 января 2008 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 г. N 1539 О порядке и условиях оказания государственной поддержки гражданам в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450; от 15.12.2005 г. N 1946; от 14.11.2006 г. N 1372) Во исполнение Закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Программа), а также в целях организации государственной поддержки молодежи при строительстве (реконструкции) или приобретении жилья: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) 1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления гражданам жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" согласно приложению 1. 2. Создать Комиссию по решению вопросов о предоставлении гражданам субсидий и жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" в составе согласно приложению 2. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) 3. Утвердить Положение о Комиссии по решению вопросов о предоставлении гражданам субсидий и жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" согласно приложению 3. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) 3-1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления гражданам субсидий на компенсацию части стоимости жилья и дополнительных субсидий в случае рождения (усыновления) ребенка в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" согласно приложению 4. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) 4. Распоряжение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по строительству Вахмистрова А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение 1 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 N 1722-ра Положение о порядке и условиях предоставления гражданам жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450; от 15.12.2005 г. N 1946; от 14.11.2006 г. N 1372) Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок и условия предоставления гражданам жилья в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Программа). 1. Общие условия Программа имеет социальный характер, направлена на улучшение жилищных условий молодых граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) Право на получение государственной поддержки в рамках реализации мероприятий Программы имеют граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге, отвечающие следующим требованиям: относящиеся к одной из категорий участников Программы, указанных в Законе Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - участники Программы); признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) имеющие финансовую возможность внесения единовременного взноса за приобретаемую квартиру в размере не менее 30 процентов от ее стоимости и осуществления с момента заключения договора приобретения жилого помещения в рамках реализации мероприятий Программы (далее - Договор) ежемесячных платежей по погашению остатка стоимости квартиры в течение всего срока до регистрации в установленном порядке права собственности граждан на приобретенное жилье. В Договоре должно быть предусмотрено положение о возмещении участнику Программы денежных средств, выплаченных им по Договору, в случае его расторжения вследствие прекращения осуществления участником Программы платежей по погашению остатка стоимости квартиры. (Раздел в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) 2. Документы, представляемые гражданами для участия в реализации мероприятий Программы Участники Программы, изъявившие желание приобрести жилье у некоммерческого партнерства "Городской центр - доступное жилье" (далее - оператор Программы), должны представить следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) 1) заявление установленной формы (форма заявления утверждается Жилищным комитетом); (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) 2) справку о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) 3) справки формы 7 и 9 на занимаемую жилую площадь по месту жительства; 4) справку, полученную в государственном учреждении юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость" не позднее чем за 1 месяц до даты ее представления, об отсутствии либо наличии в собственности у заявителя и членов его семьи, указанных в форме 9, а также (при наличии брачных отношений) у супруга (супруги) вне зависимости от места проживания других пригодных для постоянного проживания жилых помещений; 5) копию свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений); 6) копию свидетельства о рождении детей; 7) сведения о заработной плате за последние два года, предшествующие дате представления указанных сведений; 8) сведения о суммарном доходе граждан и суммарной стоимости налогооблагаемого имущества, имеющегося или имевшегося у граждан в течение двух лет, предшествующих дате представления указанных сведений. 9) иные документы, необходимые для принятия решения. Указанные в настоящем разделе документы представляются оператору Программы. (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450; от 14.11.2006 г. N 1372) Оператор Программы, в свою очередь, представляет указанные документы для рассмотрения сформированной при Жилищном комитете комиссии (далее - Комиссия). (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450; от 14.11.2006 г. N 1372) 3. Порядок рассмотрения Комиссией документов участников Программы, изъявивших желание приобрести жилье у оператора Программы Очередность рассмотрения Комиссией документов граждан зависит от наличия у участника Программы первоочередного права на приобретение жилья в рамках реализации мероприятий Программы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье", а также даты постановки участника Программы на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) В первую очередь Комиссия рассматривает документы граждан - участников Программы, которые имеют первоочередное право на приобретение жилья в рамках реализации Программы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" и наиболее раннюю дату постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) Во вторую очередь Комиссия рассматривает документы граждан - участников Программы, которые не имеют первоочередного права на приобретение жилья в рамках реализации Программы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье", но имеют наиболее раннюю дату постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии. Решение Комиссии о предоставлении жилья гражданам - участникам Программы утверждается распоряжением Жилищного комитета. Оператор программы заключает с гражданами Договоры на основании распоряжения Жилищного комитета, которым утверждено решение Комиссии о предоставлении жилья гражданам - участникам Программы. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) В случае уклонения участника Программы от заключения Договора в течение месяца после издания соответствующего распоряжения Жилищного комитета или письменного отказа участника Программы от заключения Договора оператор Программы представляет на рассмотрение Комиссии предложение об отмене решения Комиссии о приобретении участником Программы жилого помещения. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) (Раздел в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) 4. Условия по оплате приобретаемого гражданами жилья при участии в реализации мероприятий Программы Члены семьи участника Программы имеют право на приобретение жилья в рамках Программы по стоимости его строительства (реконструкции) или приобретения, осуществляемого оператором Программы, в пределах общей площади жилья, установленных Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-43 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" для оказания государственной поддержки. В случае, если площадь приобретаемого жилого помещения превышает размер общей площади жилья, установленный Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" для оказания государственной поддержки, участники Программы оплачивают разницу в площади жилого помещения исходя из рыночной стоимости жилья в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном порядке. Участники Программы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" приобретают жилье у оператора Программы с рассрочкой оплаты до 70 процентов от его стоимости на срок до пяти лет и на срок до десяти лет при участии в ссудонакопительной системе финансирования Программы. Предоставление участникам Программы рассрочки осуществляется на беспроцентной основе. Погашение участниками Программы части стоимости жилья в период рассрочки осуществляется ежемесячно равными долями. Участники Программы имеют право на досрочное погашение остатка стоимости жилья в период действия рассрочки. Период рассрочки и размер ежемесячных платежей по погашению остатка стоимости жилья являются существенными условиями Договора. (Раздел в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) 5. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях реализации Программы В целях реализации мероприятий Программы: 1. Жилищный комитет: 1.1. Представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном порядке отчеты о выполнении мероприятий Программы. 1.2. Формирует персональный состав Комиссии и организует ее работу. 1.3. Утверждает распоряжениями Жилищного комитета решения Комиссии о предоставлении жилья участникам Программы. 1.4. На основании предложений Комитета по строительству и администраций районов Санкт-Петербурга осуществляет формирование адресного перечня объектов недвижимости для предоставления целевым назначением некоммерческому партнерству "Центр по строительству жилья для молодежи" под реконструкцию жилья в рамках Программы (далее - Адресный перечень) и представляет его на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, отвечающему за решение вопросов жилищной политики Санкт-Петербурга. 1.5. Утверждает порядок и условия участия граждан в ссудонакопительной системе финансирования Программы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье". 1.6. При подготовке предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, предусматривает финансирование мероприятий Программы в размере средств, указанных в Законе Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье". 2. Администрации районов Санкт-Петербурга ежегодно до 1 декабря в течение срока реализации Программы представляют в Комитет по строительству и Жилищный комитет предложения по формированию Адресного перечня в соответствии с пунктом 1.4 настоящего раздела в части объекта недвижимости, расположенных на территории их районов. 3. Комитет по строительству в двухмесячный срок с момента получения предложений администраций районов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2 настоящего раздела, готовит и направляет в Жилищный комитет предложения для формирования Адресного перечня. В рамках реализации Программы Жилищным комитетом совместно с Комитетом по строительству, администрациями районов Санкт-Петербурга могут создаваться на паритетной основе совместные рабочие группы, согласительные комиссии в целях урегулирования разногласий, возникающих по вопросам реализации мероприятий Программы. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2005 г. N 1946) Приложение 2 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 N 1722-ра Состав Комиссии по решению вопросов о предоставлении гражданам субсидий и жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) Председатель - заместитель председателя Жилищного комитета (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) Заместитель председателя - председатель постоянной комиссии по социальным вопросам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) Члены Комиссии - представитель Жилищного комитета (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) - представитель Комитета по труду и социальной защите населения - представитель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) - представитель открытого акционерного общества "Санкт-Петербургское ипотечное агентство" (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) - представитель Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по согласованию) - представитель некоммерческого партнерства "Городской центр - доступное жилье" (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) Секретарь - представитель некоммерческого партнерства "Городской центр - доступное жилье" (по согласованию) или представитель Жилищного комитета. (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450; от 14.11.2006 г. N 1372) Приложение 3 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 N 1722-ра Положение о Комиссии по решению вопросов о предоставлении гражданам субсидий и жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450; от 14.11.2006 г. N 1372) 1. Общие положения 1.1. Комиссия по решению вопросов о предоставлении субсидий и жилья гражданам в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Комиссия) образуется при Жилищном комитете и формируется по принципу представительства. (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450; от 14.11.2006 г. N 1372) 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и постановлениями Президента Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями губернатора Санкт-Петербурга и распоряжениями Администрации Санкт-Петербурга, Жилищного комитета, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) 2. Цели и задачи Комиссии 2.1. Деятельность Комиссии направлена на осуществление общественного контроля и гласности, оказания методической помощи в решении вопросов, связанных с направлением граждан для участия в реализации мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Программа). 2.2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений участников Программы о предоставлении субсидий на компенсацию части стоимости жилья и приобретении жилья у некоммерческого партнерства "Городской центр - доступное жилье" (далее - оператор Программы). (Пункты 2.1 и 2.2 в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) 3. Права Комиссии Комиссия имеет право: 3.1. Рассматривать заявления участников Программы о предоставлении субсидий на компенсацию части стоимости жилья и приобретении жилья у оператора Программы. 3.2. Принимать решения о предоставлении участникам Программы субсидий на компенсацию части стоимости жилья, приобретении участниками Программы жилья у оператора Программы. (Пункты 3.1 и 3.2 в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) 3.3. Привлекать в случае необходимости к работе Комиссии специалистов (юристов, экономистов и т.д.). 4. Организация работы Комиссии 4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (при наличии не менее 20 обращений). 4.2. Решение о дате заседания Комиссии принимает председатель Комиссии, при его отсутствии - его заместитель. 4.3. Подготовка проекта протокола заседания Комиссии и оповещение членов Комиссии о дне заседания является обязанностью секретаря Комиссии. 4.4. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии на заседании не менее 2/3 состава Комиссии. 4.5. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, при его отсутствии - его заместитель. 4.6. Комиссия принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии. 4.7. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, содержащим краткое изложение рассматриваемых вопросов и принятых Комиссией решений. Протокол подписывается председателем Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. 4.8. Решение Комиссии утверждается распоряжением Жилищного комитета. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 г. N 1450) Приложение 4 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 N 1722-ра Положение о порядке и условиях предоставления гражданам субсидий на компенсацию части стоимости жилья и дополнительных субсидий в случае рождения (усыновления) ребенка в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (Дополнено - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 г. N 1372) Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления гражданам субсидий на компенсацию части стоимости жилья и дополнительных субсидий в случае рождения (усыновления) ребенка за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Закон Санкт-Петербурга). 1. Общие положения 1.1. Субсидии на компенсацию части стоимости жилья (далее - субсидии), а также дополнительные субсидии в случае рождения (усыновления) ребенка (далее - дополнительные субсидии) могут быть предоставлены участникам целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье", утвержденной Законом Санкт-Петербурга (далее - Программа). 1.2. Государственная поддержка в виде предоставления в рамках Программы субсидий может быть оказана в отношении членов семьи участника Программы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - члены семьи участника Программы), в пределах общей площади жилья, установленных Законом Санкт-Петербурга. 1.3. Субсидия может быть предоставлена только один раз. Использование участником Программы субсидии целевым назначением в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Положения является основанием для снятия в установленном порядке членов семьи участника Программы с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо с учета нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. 1.4. Дополнительная субсидия может быть предоставлена участнику Программы в случае рождения (усыновления) ребенка на каждого родившегося (усыновленного) ребенка только в период участия в Программе. В настоящем Положении под периодом участия в Программе понимается период времени с момента утверждения Жилищным комитетом решения Комиссии по решению вопросов о предоставлении гражданам субсидий и жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Комиссия) о приобретении участником Программы жилья у некоммерческого партнерства "Городской центр - доступное жилье" (далее - оператор Программы) или о предоставлении субсидии членам семьи участника Программы до момента полного расчета участника Программы с продавцом приобретаемого жилья или полного погашения ссудной задолженности перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилья, частичная оплата которого производилась, в том числе, за счет средств субсидии и дополнительной субсидии. 1.5. Средства субсидии участники Программы могут использовать на оплату первоначального взноса при приобретении жилья у оператора Программы либо иных физических и юридических лиц, в том числе с использованием средств ипотечного кредита, а также на оплату остатка стоимости жилья при приобретении жилья у оператора Программы. Расчет размера субсидии и дополнительной субсидии осуществляется исходя из определяемой в установленном порядке рыночной стоимости одного квадратного метра жилья в Санкт-Петербурге (далее - рыночная стоимость) в порядке, установленном настоящим Положением. В случае, если стоимость жилья, приобретаемого участником Программы, ниже рыночной стоимости, расчет размера субсидии осуществляется исходя из стоимости жилья, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения. При использовании участниками Программы средств субсидии и дополнительной субсидии на оплату остатка стоимости жилья их размер не может превышать остатка стоимости жилья, приобретаемого у оператора Программы. 1.6. Средства дополнительной субсидии участники Программы могут использовать на оплату остатка стоимости жилья, приобретаемого у оператора Программы, либо на погашение ссудной задолженности перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилья, частичная оплата которого производилась, в том числе, за счет средств субсидии. При использовании средств дополнительной субсидии на оплату остатка стоимости жилья, приобретаемого у оператора Программы, расчет размера дополнительной субсидии осуществляется исходя из стоимости жилья, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения. В случае использования средств дополнительной субсидии на погашение ссудной задолженности перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилья, частичная оплата которого производилась, в том числе, за счет средств субсидии, расчет размера дополнительной субсидии осуществляется исходя из рыночной стоимости на момент расчета субсидии. 2. Порядок предоставления субсидий 2.1. Для получения субсидии участниками Программы в жилищный отдел администрации района Санкт-Петербурга (далее - жилищный отдел) представляются следующие документы: 2.1.1. Заявление на получение субсидии по форме, установленной Жилищным комитетом. 2.1.2. Справка о регистрации в занимаемом жилом помещении по форме N 9. 2.1.3. Характеристика занимаемого жилого помещения по форме N 7. 2.1.4. Выписка из Единого государственного реестра прав, полученная в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области не позднее чем за один месяц до даты ее представления, содержащая сведения о правах членов семьи участника Программы на имеющиеся у них объекты недвижимости. 2.1.5. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений). 2.1.6. Копия свидетельства о рождении детей (при их наличии). 2.1.7. Справка о размере остатка стоимости жилья, подлежащего оплате участником Программы (при использовании средств субсидии на оплату остатка стоимости жилья, приобретаемого у оператора Программы). 2.2. Жилищный отдел рассматривает представленные участником Программы документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, дополняет их справкой о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий и в двадцатидневный срок с момента представления документов направляет их на рассмотрение Комиссии для принятия решения о предоставлении субсидии участнику Программы. 2.3. Решение Комиссии о предоставлении участнику Программы субсидии утверждается распоряжением Жилищного комитета. 2.4. С участниками Программы, в отношении которых Жилищным комитетом утверждено решение о предоставлении субсидии, Жилищный комитет заключает договор о предоставлении субсидии, предусматривающий: 2.4.1) фамилию, имя, отчество членов семьи участника Программы, серию и номер паспорта либо иного документа, удостоверяющего их личность, и адрес их места жительства; 2.4.2) размер субсидии, в том числе в процентном выражении от стоимости жилья в пределах размера общей площади жилья, установленного Законом Санкт-Петербурга; 2.4.3) обязательство Жилищного комитета о предоставлении за счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидии; 2.4.4) обязательство членов семьи участника Программы использовать средства субсидии в соответствии с ее целевым назначением, установленным в пункте 2.16 настоящего Положения, в течение 12 месяцев с момента подписания сторонами договора о предоставлении субсидии; 2.4.5) предоставление дополнительной субсидии в случае рождения (усыновления) ребенка в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 2.5. Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается Жилищным комитетом. 2.6. В случае неиспользования членами семьи участника Программы средств субсидии в течение 12 месяцев с момента подписания сторонами договора о предоставлении субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга. 2.7. Возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае ее нецелевого использования осуществляется в установленном порядке. 2.8. Договор о предоставлении субсидии вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента перечисления членами семьи участника Программы средств субсидии в полном объеме на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения, но не более 12 месяцев. 2.9. Заключенный договор о предоставлении субсидии дает основание одному совершеннолетнему члену семьи участника Программы, заключившему договор о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), обратиться в банк, привлеченный Жилищным комитетом в установленном порядке к работе со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий и дополнительных субсидий (далее - уполномоченный банк), для открытия именного блокированного целевого счета (далее - ИБЦ-счет), на который будут перечисляться средства субсидии. 2.10. Жилищный комитет заключает с уполномоченным банком договор, предусматривающий условия и порядок взаимоотношений уполномоченного банка с Жилищным комитетом, в том числе размещение средств субсидии, дополнительной субсидии на ИБЦ-счете, открытом на имя получателя субсидии и дополнительной субсидии, порядок и сроки перечисления средств субсидии, дополнительной субсидии с ИБЦ-счета на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения. 2.12*. Основанием для перечисления средств с ИБЦ-счета на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения является предъявление получателем субсидии в уполномоченный банк: договора о предоставлении субсидии; зарегистрированного в установленном порядке договора, являющегося основанием для перехода прав на жилое помещение, приобретенное, в том числе, за счет средств субсидии; свидетельства о регистрации права собственности членов семьи участника Программы на жилое помещение, приобретенное, в том числе, за счет средств субсидии; уведомления Жилищного комитета о согласовании параметров сделки купли-продажи жилого помещения, за исключением случаев приобретения жилья у оператора Программы. 2.13. На основании заключенного договора о предоставлении субсидии Жилищный комитет направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявку о перечислении средств субсидии, указанных в договоре о предоставлении субсидии (далее - заявка). 2.14. Комитет финансов Санкт-Петербурга на основании заявки Жилищного комитета в установленном порядке перечисляет средства, предусмотренные в бюджете Санкт-Петербурга для предоставления субсидий, на ИБЦ-счета, указанные в заявке. 2.15. Перечисление средств с ИБЦ-счета на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения осуществляется уполномоченным банком после проверки документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Положения, на соответствие требованиям действующего законодательства. 2.16. Субсидия считается использованной целевым образом после перечисления получателем субсидии средств субсидии на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения. 2.17. Жилищный комитет ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет об использовании бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий на компенсацию части стоимости жилья, по установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга форме. 3. Порядок предоставления дополнительных субсидий 3.1. Дополнительные субсидии предоставляются на основании решения Жилищного комитета. 3.2. Для получения дополнительной субсидии участниками Программы в Жилищный комитет представляются следующие документы: 3.2.1. Заявление на получение дополнительной субсидии по форме, установленной Жилищным комитетом. 3.2.2. Свидетельство о рождении ребенка. 3.2.3. Документы об усыновлении ребенка (в случае усыновления ребенка). 3.2.4. Документы, подтверждающие наличие остатка стоимости жилья, подлежащего оплате участником Программы при его приобретении у оператора Программы, либо размер ссудной задолженности участника Программы перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилья, частичная оплата которого производилась, в том числе, за счет средств субсидии, согласно перечню документов, утверждаемому Жилищным комитетом. 3.3. На основании документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, Жилищный комитет в течение четырнадцати дней издает распоряжение: о предоставлении участнику Программы дополнительной субсидии либо об отказе в предоставлении участнику Программы дополнительной субсидии. 3.4. Решение об отказе в предоставлении участнику Программы дополнительной субсидии письменно доводится до сведения участника Программы с обоснованием причин отказа в течение 20 дней после принятия соответствующего решения. 3.5. Распоряжение Жилищного комитета является основанием для выдачи участнику Программы свидетельства на право получения дополнительной субсидии (далее - свидетельство). В свидетельстве в обязательном порядке указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество членов семьи участника Программы, серия и номер паспорта либо иного документа, удостоверяющего их личность, и адрес их места жительства; размер дополнительной субсидии, в том числе, в процентном выражении от стоимости жилья в рамках размера общей площади жилья, установленного Законом Санкт-Петербурга. 3.6. Форма свидетельства утверждается Жилищным комитетом. 3.7. Срок действия свидетельства не может превышать шести месяцев с момента его выдачи. 3.8. Свидетельство дает основание участнику Программы обратиться в уполномоченный банк для открытия ИБЦ-счета, на который будут перечисляться средства дополнительной субсидии. 3.9. Перечисление средств дополнительной субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Положения. 3.10. Перечисление средств дополнительной субсидии на расчетный счет продавца жилого помещения или кредитного учреждения уполномоченным банком осуществляется на основании документов, перечень которых утверждается Жилищным комитетом. 3.11. Подтверждение оплаты за счет средств дополнительной субсидии осуществляется оператором Программы или кредитным учреждением посредством погашения свидетельства в порядке, установленном Жилищным комитетом. 3.12. Дополнительная субсидия считается использованной целевым образом после перечисления средств дополнительной субсидии на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения либо на расчетный счет кредитного учреждения. 3.13. Жилищный комитет ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет об использовании бюджетных средств, предусмотренных для предоставления дополнительных субсидий, по установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга форме. 4. Расчет размера субсидии и дополнительной субсидии 4.1. Размер субсидии и дополнительной субсидии определяется в соответствии с Законом Санкт-Петербурга в процентном отношении от стоимости жилья. 4.2. Расчет размера субсидии и дополнительной субсидии осуществляется Жилищным комитетом по формуле: С = (Ст х Рп х Кп) < или = Ост; если С > Ост, то С = Ост, где: С - размер субсидии или дополнительной субсидии; СТ - стоимость одного квадратного метра жилья, исходя из которой рассчитывается размер субсидии и дополнительной субсидии, определяемая в соответствии с пунктами 1.5 и 1.6 Положения; Рп - размер общей площади жилья, установленный Законом Санкт-Петербурга, в рамках которого членам семьи участника Программы может быть оказано государственное содействие в Программе; Кп - количество процентов от стоимости жилья, установленное Законом Санкт-Петербурга для предоставления участникам Программы субсидий или дополнительных субсидий; Ост - остаток стоимости жилья, подлежащий оплате участником Программы при его приобретении у оператора Программы, либо размер ссудной задолженности участника Программы перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилья, частичная оплата которого производилась в том числе, за счет средств субсидии. В случае если стоимость жилья, приобретаемого участником Программы, ниже рыночной стоимости, расчет размера субсидии осуществляется исходя из стоимости жилья, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|